руны на вуконга топ
Вуконг Build for Верхняя
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> E
Recommended Item Buildавтоатаки дополнительно наносят миньонам 5 физического урона восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек. после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья. ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон Вуконг Build for ЛесПри нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний. Recommended Summoner SpellsRecommended Skill BuildПри нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний. При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний. «?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> E | W | W |
---|
Recommended Item Buildнанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт. ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). Призрачный клинок Йомуу +50 Сила атаки Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек. Сумеречный клинок Драктарра +55 Сила атаки Ночной охотник: после нахождения вне поля зрения противников в течение 1 сек. следующая атака против чемпиона дополнительно наносит 20-125 ед. физического урона и на 0,25 сек. замедляет его на 99%. Усиление действует 5 сек. Атаки дальнего боя не замедляют противников. +350 Максимальное здоровье Раскол: при нанесении чемпиону физического урона его броня на 6 сек. снижается на на 5%. Может накопится не более 5 зарядов с суммарным снижением в 25%. Ионийские сапоги просветления Обувь: +40 к скорости передвижения. Просветление: +15 к ускорению умений. Обувь: +40 к скорости передвижения. Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет +40 Сила атаки +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +200 Максимальное здоровье +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. +300 Максимальное здоровье Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек. Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении. Перезарядка: 150 сек. Восстанавливает 80 здоровья (80-360 ) и дает +30% к дополнительной скорости передвижения на 1 сек. чемпиону и его ближайшему союзнику. Эффективность меньше на 50%, если чемпион недавно попадал под действия Исцеления. Перезарядка: 120 сек. Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 ед. чистого урона (60-410 ) в течение 5 сек. и накладывая на него эффект «Страшные раны» Эффект «Страшные раны» снижает эффективность получаемого исцеления на 50%. Дальность применения: 6. Перезарядка: 90 сек. Наносит 440 единиц чистого урона (440-1000 ) большим и эпическим мострам, а также миньонам. Поразив монстра Карой, чемпион восстанавливает 70 здоровья (70 + 10% ). После убийства нескольких больших монстров (4) Кара улучшается до Леденящей кары или Вызывающей кары, которая может наносить урон вражеским чемпионам. Разрешение на охоту: чемпион всегда получает на 20% больше опыта за убийство лесных монстров, но на 20% меньше золота за убийство миньонов (в течение первых 5 минут игры). Клык и коготь: чемпион наносит на 10% больше урона лесным монстрам. Если монстры получили от него урон, они загораются на 5 сек., получая 30 ед. магического урона и восстанавливают чемпиону 30 здоровья. Заряды даются раз в 45 сек. Всего можно накопить до 2 зар. Пассивно: восстанавливает 4 маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Перезарядка: 10 сек. Призрачный клинок Йомуу +50 Сила атаки Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек. +40 Сила атаки +350 Максимальное здоровье Раскол: при нанесении чемпиону физического урона его броня на 6 сек. снижается на на 5%. Может накопится не более 5 зарядов с суммарным снижением в 25%. Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет +200 Максимальное здоровье Призрачный клинок Йомуу +50 Сила атаки Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек. +40 Сила атаки Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) +350 Максимальное здоровье Раскол: при нанесении чемпиону физического урона его броня на 6 сек. снижается на на 5%. Может накопится не более 5 зарядов с суммарным снижением в 25%. +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. +300 Максимальное здоровье Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек. +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) +200 Максимальное здоровье +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. Призрачный клинок Йомуу +50 Сила атаки Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек. +40 Сила атаки Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. +350 Максимальное здоровье Раскол: при нанесении чемпиону физического урона его броня на 6 сек. снижается на на 5%. Может накопится не более 5 зарядов с суммарным снижением в 25%. +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. Призрачный клинок Йомуу +50 Сила атаки Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Стремительность призрака: накопив максимальное количество зарядов Импульса, при атаке владелец получает +25% к скорости атаки на 4 сек. Сумеречный клинок Драктарра +55 Сила атаки Ночной охотник: после нахождения вне поля зрения противников в течение 1 сек. следующая атака против чемпиона дополнительно наносит 20-125 ед. физического урона и на 0,25 сек. замедляет его на 99%. Усиление действует 5 сек. Атаки дальнего боя не замедляют противников. Проторемень (активно): владелец совершает рывок вперед и полукругом выпускает огненные заряды, которые наносят 75-145 магического урона. Чемпионы и монстры получают 10% урона при повторном поражении огненными зарядами.(Перезарядка 60 сек.) +350 Максимальное здоровье Раскол: при нанесении чемпиону физического урона его броня на 6 сек. снижается на на 5%. Может накопится не более 5 зарядов с суммарным снижением в 25%. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. +40 Сила атаки Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом! Казнь Электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек. Перезарядка: 25 сек. Пушинка Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе. Фазовый рывок Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек. Продолжительность действия эффекта: 3 сек. Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя. Устойчивость к замедлению: 75%. Перезарядка: 15 сек. Завоеватель Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон. Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам. Искусное Лавирование Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения. Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек. Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов. Хватка Нежити Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья. Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5. Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья. Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%. Дрожь Земли После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя. Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального Перезарядка: 20 сек. Живой Источник Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз. Продолжительность действия метки: 4 сек. Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя. Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%. Жестокость Надвигающаяся буря Охотник: Вытягивание жизни Триумф Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья. Чемпион Слабость Адаптивный панцырь Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии). Накопление Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин. Охотник: Титан Второе дыхание Верность Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии. Костяная пластина Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона. Перезарядка: 45 сек. Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке. Мыслитель Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов. Охотник: Гений +2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений. Сладкоежка Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота. Стайный охотник Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!
|
---|