руны на ренектона топ
Ренектон Build for Верхняя
Смерть слабым
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
Бонус ярости : урон увеличивается до
Беспощадный хищник
Перезарядка(секунда): 13/12/11/10/9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
При следующей автоатаке Ренектон бьет дважды, оглушая цель на 0.75 сек. и нанося ей в общей сложности
Режь и руби
Перезарядка(секунда): 18/17/16/15/14
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 450
Ренектон совершает рывок, нанося
. При этом он получает 2 ярости за каждого пораженного врага, не являющегося чемпионом, и 10 ярости за каждого пораженного чемпиона. Если Ренектон поразил хотя бы одного врага, он может один раз повторно применить это умение в течение 4 сек.
Бонус ярости : урон рывка при повторном применении увеличивается до
Тиран
Перезарядка(секунда): 120
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 20
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Ренектон Build for Средняя
Смерть слабым
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
Бонус ярости : урон увеличивается до
Беспощадный хищник
Перезарядка(секунда): 13/12/11/10/9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
При следующей автоатаке Ренектон бьет дважды, оглушая цель на 0.75 сек. и нанося ей в общей сложности
Режь и руби
Перезарядка(секунда): 18/17/16/15/14
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 450
Ренектон совершает рывок, нанося
. При этом он получает 2 ярости за каждого пораженного врага, не являющегося чемпионом, и 10 ярости за каждого пораженного чемпиона. Если Ренектон поразил хотя бы одного врага, он может один раз повторно применить это умение в течение 4 сек.
Бонус ярости : урон рывка при повторном применении увеличивается до
Тиран
Перезарядка(секунда): 120
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 20
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Ренектон Build for Верхняя
Смерть слабым
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
Бонус ярости : урон увеличивается до
Беспощадный хищник
Перезарядка(секунда): 13/12/11/10/9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
При следующей автоатаке Ренектон бьет дважды, оглушая цель на 0.75 сек. и нанося ей в общей сложности
Режь и руби
Перезарядка(секунда): 18/17/16/15/14
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 450
Ренектон совершает рывок, нанося
. При этом он получает 2 ярости за каждого пораженного врага, не являющегося чемпионом, и 10 ярости за каждого пораженного чемпиона. Если Ренектон поразил хотя бы одного врага, он может один раз повторно применить это умение в течение 4 сек.
Бонус ярости : урон рывка при повторном применении увеличивается до
Тиран
Перезарядка(секунда): 120
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 20
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Бонус ярости : урон увеличивается до
Ренектон совершает рывок, нанося
. При этом он получает 2 ярости за каждого пораженного врага, не являющегося чемпионом, и 10 ярости за каждого пораженного чемпиона. Если Ренектон поразил хотя бы одного врага, он может один раз повторно применить это умение в течение 4 сек.
Бонус ярости : урон рывка при повторном применении увеличивается до
При следующей автоатаке Ренектон бьет дважды, оглушая цель на 0.75 сек. и нанося ей в общей сложности
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «>W
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Q | E | W | Q | Q | R | Q | E | Q | E | R | E | E | W | W |
Recommended Item Buildавтоатаки дополнительно наносят миньонам 5 физического урона восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек. после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья. (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон автоатаки дополнительно наносят при попадании в размере (10% для чемпионов ближнего боя | 6% для чемпионов дальнего боя) от текущего здоровья цели. применив 3 автоатаки к чемпиону, вы наносите ему 40-150 (в зависимости от уровня) магического урона и похищаете 25% скорости передвижения на 2 сек. (перезарядка – 20 сек.). при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. автоатаки создают ледяное поле на 1.5 сек. (перезарядка – 4 сек., перезарядка для чемпионов дальнего боя – 6 сек.). Враги, ступающие на поле, замедляются : чемпионы ближнего боя на 25%, а чемпионы дальнего боя на 12.5% (сила замедления зависит от вашего максимального запаса здоровья ). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении физического урона чемпиону накладывает на него заряд уменьшения брони (5%) на 6 сек. (максимальное уменьшение брони – 30% ). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд
|
---|