руны на мордекайзера 2021 топ
Гайд на героя Мордекайзер (Mordekaiser) — League of Legends
Приветствую всех игроков посетивших мой гайд по Мордекайзеру, здесь я расскажу, как сделать из него не убиваемый танк с хорошим бурстом. Мы рассмотрим его умения, сильные и слабые стороны и сборки предметов.
Восхождение тьмы (пассивная способность)
Уничтожение
Несокрушимый
Смертельная хватка
Царство смерти
Теперь давайте выберем предметы, которые превратят нашего призывателя в настоящего монстра.
Начинаем нашу экипировку мы со Щита Дорана и стараемся как можно быстрее разжиться Пепел Бами. Его аура наносит урон всем противникам рядом с нами и мы будем использовать его в сочетании с Восхождением тьмы и Ненасытным охотником. Затем мы находим Терновый жилет, который возвращает врагам нанесенный нам урон и добавляет броню, попутно леча нас за счет рун. Теперь мы готовы раздобыть Огненную эгиду, она даст нам + к броне, сопротивление магии, ускорение использования умений и нанесение магического урона всем врагам вокруг нас в течении 3 секунд(пассивная).
После того как мы экипировали эти предметы, можно отправляться за Торнмаил, Демоническими объятиями и Облачением духов. Так мы получим + к ХП, АП и физической защите, регенерацию здоровья и сопротивление магии и пассивки Шипы и Холодная сталь. Чемпион одетый в такой шмот, спокойно может выходить один против троих.
Закончим наше облачение мы добыв Испытание Стерака(одна из лучших вещей для танка) и Доспех Вармога, который даст нам 800 ХП, 200% регенерации здоровья и +5% восстановления ХП в секунду(героя не должны атаковать 6 секунд).
Заклинания призывателя
Стандартная комбинация для начинающего игрока – Вспышка + Телепорт.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Как и у любого другого персонажа League of Legends, у Мордекайзера есть свои сильные и слабые стороны. Остановимся на них подробнее.
· легкий для понимания;
· не зависит от маны;
· хороший урон по площади;
· силен в середине игры;
· может выключить из боя очень сильного вражеского чемпиона;
· большой, для танка, урон.
· не очень хорош в концовке игры;
· слаб против ганков и кайтов;
· трудно играть в начале игру, раскрывается с 4 – 5 уровня.
Мордекайзер Build for
Уничтожение
Перезарядка(секунда): 9/7.75/6.5/5.25/4
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 675
Несокрушимый
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 25000
Смертельная хватка
Перезарядка(секунда): 18/16/14/12/10
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 700
Царство смерти
Перезарядка(секунда): 140/120/100
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650
Если Мордекайзер убивает этого врага в царстве смерти, он поглощает его душу и сохраняет похищенные показатели до его возрождения.
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Мордекайзер Build for Верхняя
Уничтожение
Перезарядка(секунда): 9/7.75/6.5/5.25/4
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 675
Несокрушимый
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 25000
Смертельная хватка
Перезарядка(секунда): 18/16/14/12/10
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 700
Царство смерти
Перезарядка(секунда): 140/120/100
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650
Если Мордекайзер убивает этого врага в царстве смерти, он поглощает его душу и сохраняет похищенные показатели до его возрождения.
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Мордекайзер Build for
Уничтожение
Перезарядка(секунда): 9/7.75/6.5/5.25/4
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 675
Несокрушимый
Перезарядка(секунда): 12/11/10/9/8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 25000
Смертельная хватка
Перезарядка(секунда): 18/16/14/12/10
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 700
Царство смерти
Перезарядка(секунда): 140/120/100
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 650
Если Мордекайзер убивает этого врага в царстве смерти, он поглощает его душу и сохраняет похищенные показатели до его возрождения.
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>