руны на мальфита топ
Мальфит Build for Верхняя
Активно: следующая автоатака Мальфита дополнительно наносит
и создает ударную волну, которая наносит
Ключевой
Призыв Пушинки
При нанесении урона вражеским чемпионам с помощью автоатак или умений вы посылаете к ним Пушинку, которая наносит 10-40 в зависимости от уровня (+ 0.1 от силы умений ) (+ 0.15 от дополнительной силы атаки ).
При усилении или защите союзников с помощью умений вы посылаете к ним Пушинку, накладывая щит прочностью 35-80 в зависимости от уровня (+ 0.25 от силы умений ) (+ 0.4 от дополнительной силы атаки ).
Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к вам. » alt=»Призыв Пушинки»>
Магическая комета
Когда вы наносите чемпиону урон умением, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон : 30-100 в зависимости от уровня ( +0.2 от силы умений и +0.35 от дополнительной силы атаки )
Перезарядка: 20-8 сек.
Сокращение перезарядки
От умений против одной цели: 20%.
От эффектов, действующих по площади: 10%.
От периодических эффектов: 5%.
» alt=»Магическая комета»>
Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня ( +0.1 от силы умений и +0.15 от дополнительной силы атаки ) в течение 4 сек.
Перезарядка: 60 сек. » alt=»Сфера уничтожения»>
Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250 маны).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 сек.
Перезарядка: 15 сек. » alt=»Поток маны»>
Сияющий плащ
После применения заклинания призывателя ваша скорость передвижения увеличивается на 2 сек. и вы получаете способность проходить сквозь бойцов.
Увеличение: 5-25% скорости передвижения в зависимости от перезарядки заклинания призывателя. (Чем выше перезарядка, тем сильнее ускорение.) » alt=»Сияющий плащ»>
Полная сосредоточенность
Когда уровень вашего здоровья выше 70%, вы получаете до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня).
Увеличивает силу атаки на 1.8 или силу умений на 3 на 1-м уровне. » alt=»Полная сосредоточенность»>
Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 сек.
Перезарядка: 10 сек. » alt=»Ожог»>
Хождение по воде
Дает 25 скорости передвижения и до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня), когда вы находитесь на реке.
Пусть же вы будете быстры, как журчащая река, и проворны, как пугливый краб.
» alt=»Хождение по воде»>
Надвигающаяся буря
Раз в 10 мин. вы получаете силу умений или силу атаки ( адаптивно ).
10 минут: +8 силы умений или +5 силы атаки
20 минут: +24 силы умений или +14 силы атаки
30 минут: +48 силы умений или +29 силы атаки
40 минут: +80 силы умений или +48 силы атаки
50 минут: +120 силы умений или +72 силы атаки
60 минут: +168 силы умений или +101 силы атаки
И т.д. » alt=»Надвигающаяся буря»>
Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Хекс-скачок: после 2 сек. подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 сек. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 10 сек. » alt=»Хекстековый скачок»>
Магическая обувь
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. За каждое добивание время, оставшееся до получения ботинок, сокращается на 45 сек.
Самое время
Вы начинаете игру с предметом Начальный секундомер, который превращается в предмет Секундомер спустя 14 мин. Каждое заработанное убийство или содействие уменьшает это время на 120 сек.
Секундомер можно использовать один раз, впав в Стазис на 2.5 сек. » alt=»Самое время»>
Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота » alt=»Рынок будущего»>
Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете предмет Дезинтегратор миньонов с 3 зарядами, который мгновенно убивает и поглощает миньонов на линии. Первые 180 сек. игры Дезинтегратор миньонов находится на перезарядке.
При поглощении миньона ваш урон против этого типа миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
» alt=»Дезинтегратор миньонов»>
Доставка печенья
Доставка печенья: вы получаете предмет Тотальная печенька вечной воли каждые 2 мин. вплоть до 6 минуты.
Печеньки восстанавливают 10% от недостающего здоровья и маны. При использовании или продаже печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Без маны: чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. » alt=»Доставка печенья»>
Дальность срабатывания, если контроль наложили союзники: 1000 » alt=»Скорость сближения»>
Мальфит Build for
Активно: следующая автоатака Мальфита дополнительно наносит
и создает ударную волну, которая наносит
Ключевой
Урон: 30-180 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.25 от силы умений).
Перезарядка: 25-20 сек.
»Мы зовем их повелителями грома, ибо упомянув их молнии, можно накликать катастрофу». » alt=»Казнь электричеством»>
Перезарядка: 90-60 сек. » alt=»Хищник»>
Урон, который наносит Темная жатва: 20-60 (в зависимости от уровня) (+5 урона за каждую душу) (+0.25 от дополнительной силы атаки) (+0.15 от силы умений)
Перезарядка: 45 сек. (сбрасывается до 1.5 сек. при убийстве или содействии) » alt=»Темная жатва»>
Град клинков
Атакуя вражеских чемпионов, вы увеличиваете свою скорость атаки на 110%. Эффект действует в течение 3 автоатак.
Эффект заканчивается, если во время его действия между атаками проходит более 3 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Сброшенные автоатаки увеличивают количество допустимых усиленных атак на 1.
Позволяет временно превысить предел скорости атаки. » alt=»Град клинков»>
Грязный прием
Нанося урон чемпионам, которые ограничены в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 сек.
Распространяется на урон, который наносится после окончания ограничения. » alt=»Грязный прием»>
Вкус крови
При нанесении урона вражескому чемпиону вы восстанавливаете себе здоровье.
Лечение: 18-35 (+0.2 от дополнительной силы атаки, +0.1 от силы умений) здоровья (в зависимости от уровня)
Перезарядка: 20 сек. » alt=»Вкус крови»>
Перезарядка: 4 сек. » alt=»Внезапный удар»>
Тотем-зомби
При каждом добивании вражеского тотема на его месте появляется дружественный Тотем-зомби.
После появления 10 Тотемов-зомби дополнительно дает 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 сек. и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. » alt=»Тотем-зомби»>
Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется Призрачный поро, который обеспечивает обзор в течение 90 сек. При обнаружении вражескими чемпионами Призрачный поро пугается и убегает.
При накоплении 10 зарядов дополнительно дает 10 адаптивной силы. » alt=»Призрачный поро»>
Коллекция глаз
Вы получаете глаза за добивания чемпионов. Каждый глаз дает вам 1.2 силы атаки или 2 силы умений ( адаптивно ).
Собрав полную коллекцию из 10 глаз, вы также получаете 6 силы атаки или 10 силы умений ( адаптивно ).
Вы получаете следующее количество глаз за убийство чемпиона или содействие: 1. » alt=»Коллекция глаз»>
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
При нанесении урона по площади или посредством питомцев эффективность всестороннего вытягивания жизни составляет 33%. » alt=»Ненасытный охотник»>
Изобретательный охотник
Дает 20 ускорения предметов плюс еще 6 ускорения предметов за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Ускорение предметов действует на все предметы, у которых есть перезарядка. » alt=»Изобретательный охотник»>
Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 5 плюс 8 за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Беспощадный охотник»>
Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на величину, равную 6 ускорения умений плюс 5 ускорения умений за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Абсолютный охотник»>
Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня ( +0.1 от силы умений и +0.15 от дополнительной силы атаки ) в течение 4 сек.
Перезарядка: 60 сек. » alt=»Сфера уничтожения»>
Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250 маны).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 сек.
Перезарядка: 15 сек. » alt=»Поток маны»>
Сияющий плащ
После применения заклинания призывателя ваша скорость передвижения увеличивается на 2 сек. и вы получаете способность проходить сквозь бойцов.
Увеличение: 5-25% скорости передвижения в зависимости от перезарядки заклинания призывателя. (Чем выше перезарядка, тем сильнее ускорение.) » alt=»Сияющий плащ»>
Полная сосредоточенность
Когда уровень вашего здоровья выше 70%, вы получаете до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня).
Увеличивает силу атаки на 1.8 или силу умений на 3 на 1-м уровне. » alt=»Полная сосредоточенность»>
Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 сек.
Перезарядка: 10 сек. » alt=»Ожог»>
Хождение по воде
Дает 25 скорости передвижения и до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня), когда вы находитесь на реке.
Пусть же вы будете быстры, как журчащая река, и проворны, как пугливый краб.
» alt=»Хождение по воде»>
Надвигающаяся буря
Раз в 10 мин. вы получаете силу умений или силу атаки ( адаптивно ).
10 минут: +8 силы умений или +5 силы атаки
20 минут: +24 силы умений или +14 силы атаки
30 минут: +48 силы умений или +29 силы атаки
40 минут: +80 силы умений или +48 силы атаки
50 минут: +120 силы умений или +72 силы атаки
60 минут: +168 силы умений или +101 силы атаки
И т.д. » alt=»Надвигающаяся буря»>
League of Legends — Гайд по герою Malphite (Мальфит)
Содержание
Описание умений
Билд на Мальфита (TOP)
Выбор заклинаний
Порядок прокачки умений
Вариант 1:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | |
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
6 | 11 | 16 |
Вариант 2:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | |
6 | 11 | 16 |
Советую вам в первую очередь попробовать первый вариант прокачки, а когда вы более менее разыграетесь, то обязательно поиграйте хотя бы несколько матчей со вторым вариантом.
Выбор артефактов
Warding Totem (Trinket)
Вариант 1:
Ninja Tabi Sunfire Cape Iceborn Gauntlet
Вариант 2:
Ninja Tabi Iceborn Gauntlet
Данный вариант хорошо использовать в тех случаях, когда у врага одновременно сильные маги и керри герой с критами. Собственно такая ситуация случается очень часто.
Вариант 3:
Rod of Ages Liandry’s Torment Iceborn Gauntlet
Плюсы и минусы Мальфита
Плюсы:
Минусы:
Вражеские чемпионы
Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые представляют серьезную угрозу.
Общие советы по игре
Преимущественно Мальфита берут на верхнюю соло линию, так как здесь чемпион может спокойно стоять против огромного числа чемпионов. К тому же Мальфиту нужен фарм и кое-какие артефакты. Раньше Мальфита периодически брали в лес, но на мой взгляд это не самый лучший выбор для данного чемпиона. К тому же есть огромное количество лесников, которые его с легкостью переиграют. Еще периодически Мальфита пробуют ставить на роль сапорта на нижней линии, но тут тоже есть ряд нюансов. Во-первых, Мальфит никак не может защитить своего союзника. Во-вторых, это чемпион с атакой ближнего боя и это сразу накладывают ряд ограничений. Фактически Мальфит играет как маг, откидываясь булыжниками, но мана заканчивается очень быстро. К тому же нужно еще учитывать то, что фарм у вас будет минимальный и возможно в командных сражениях вам просто не хватит выживаемости. Советую вам пробовать свои силы именно на верхней линии и если в дальнейшем вы полюбите этого чемпиона, то можно будет попробовать и какие-то другие позиции, но скорее всего вы вернетесь к стандартной верхней линии.
Как только игра перейдет на следующий уровень и игроки начнут активно перемещаться по линиям, не стоит оставаться и пытаться пушить линию. В первую очередь Мальфит это командный игрок, а не пушер. Даже если вы оставите линию, а враг снесет первую башню, это не катастрофа, так как за это время вы можете в полной мере реализовать свои умения и помочь в убийстве нескольких врагов. Стоит отметить, что ульт имеет достаточно большую перезарядку, поэтому научитесь правильно подбирать момент для его использования. Чем больше вы передвигаетесь между линиями и успешно помогаете своей команде, тем проще вам будет в будущем, но и про фарм забывать не стоит. Конечно без ульта Мальфит может мало что сделать, но это не означает, что нужно полностью игнорировать командные сражения, ссылаясь на перезарядку. Вы хороший танк и просто начав бой первыми вы можете дать хорошее преимущество для ваших союзников. У Мальфита хорошая броня и дополнительный запас здоровья, а это качества хорошего танка, так что выполняйте свою роль и не бойтесь лишний раз умереть. Если вы размениваете свою жизнь на жизнь вражеского дамагера, то это очень даже хорошо. В массовых сражениях стоит фокусировать свое внимание на слабеньких магах, но в первую очередь на AD чемпионах. Мальфит может снизить на 50% скорость атаки, а это очень критично для врага. К тому же вы можете сильно замедлять цель и не давать ей возможности убежать на безопасное расстояние. На словах это конечно все звучит очень просто, но на деле далеко не всегда получается удачно ворваться в толпу врагов. Тем не менее научиться играть за Мальфита можно и сам чемпион не сложный в плане освоения.
Конец игры не сильно отличается от середины. К этому моменту как правило у многих игроков уже много артефактов и все стараются бегать одной большой группой. Основная задача Мальфита на этот этап игры, это инициировать бой в тот момент когда это выгодно для вашей команды (например если вы видите, что перед вами неполный состав команды противника и кто-то из врагов отстал от своей группы). Конечно, выгоднее всего прыгнуть в толпу вражеских чемпионов и подкинуть их всех в воздух, но сделать так получается далеко не всегда. Противники ведь понимают, как работает ваш ульт и они будут стараться стоять подальше друг от друга. Для Мальфита при этом самое главное правильно выбирать цель для атаки. То есть если вы используете ульт, то под его действие обязательно должны попасть дамагеры, сильные маги и возможно сапорты. Не фокусируйте свое внимание на танках и толстых чемпионах. Для вас это не приоритетная цель. Так же стоит понимать, что в конце игры каждое массовое сражение может закончиться окончанием матча, так как возрождение чемпионов очень долгое и за это время можно снести не одну башню. Пока живы ваши дамагеры у вас есть шанс на победу. Это означает, что вы не должны выходить из боя первыми, так как сами по себе вы ничего не сможете сделать. Пожертвуйте собственную жизнь, но дайте вашим союзникам шанс быстро расправиться с врагом. Намного приятнее смотреть (будучи мертвым), как ваши союзники спокойно сносят последние башни, а не бежать сломя голову через кусты, пока добивают последнего члена вашей команды.
Лично мне Мальфит очень нравится. Это интересный и сбалансированный чемпион. Его можно посоветовать начинающему игроку, так как научиться играть им не сложно. Все умения простые и понятные, но при этом Мальфит действительно может изменить исход боя, причем буквально одним щелчком мыши.
Обновления
28.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
24.12.2017 — Гайд серьезно переработан. Вариант лесного Мальфита был удален, так как данная роль на текущий момент неактуальна.
08.09.2019 — В гайд были внесены некоторые правки и уточнения.