руны на камиллу топ
Камилла Build for Верхняя
Следующая автоатака Камиллы дополнительно наносит
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
Камилла подготавливается и рассекает область перед собой, нанося
Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к элементу ландшафта и притягивает ее к нему. После этого Камилла в течение 1 сек. может повторно применить это умение.
Повторное применение: Камилла отпрыгивает от элемента ландшафта, сталкиваясь с первым попавшимся на ее пути вражеским чемпионом. По приземлении она наносит
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Следующая автоатака Камиллы дополнительно наносит
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к элементу ландшафта и притягивает ее к нему. После этого Камилла в течение 1 сек. может повторно применить это умение.
Повторное применение: Камилла отпрыгивает от элемента ландшафта, сталкиваясь с первым попавшимся на ее пути вражеским чемпионом. По приземлении она наносит
Камилла подготавливается и рассекает область перед собой, нанося
Следующая автоатака Камиллы дополнительно наносит
При нанесении урона это умение активирует эффекты заклинаний.
Камилла выстреливает крюком, который прикрепляется к элементу ландшафта и притягивает ее к нему. После этого Камилла в течение 1 сек. может повторно применить это умение.
Повторное применение: Камилла отпрыгивает от элемента ландшафта, сталкиваясь с первым попавшимся на ее пути вражеским чемпионом. По приземлении она наносит
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> E
Recommended Item Buildавтоатаки дополнительно наносят миньонам 5 физического урона восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек. после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья. ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. автоатаки и умения наносят до (60% от силы атаки) физического урона остальным врагам вокруг пораженной цели. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. автоатаки и умения наносят до (60% от силы атаки) физического урона остальным врагам вокруг пораженной цели. 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон ваши автоатаки дают вам 20 скорости передвижения на 3 сек. Если цель – чемпион, вы дополнительно увеличиваете базовую силу атаки на 6% на 3 сек. (суммируется до 5 раз; максимальная прибавка – 30% силы атаки ). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит (200% от базовой силы атаки) физического урона при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). автоатаки и умения наносят до (60% от силы атаки) физического урона остальным врагам вокруг пораженной цели. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит физический урон в размере 12% (9% для чемпионов дальнего боя) от максимального запаса здоровья цели при попадании (перезарядка – 1.5 сек.). Если цель – чемпион, лечит на 65% от нанесенного урона (на 40%, если владелец – чемпион дальнего боя). Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5% пробивания брони и 5% магического пробивания. автоатаки дополнительно наносят (5 + 1.5% от максимального запаса здоровья) физического урона при попадании основной цели и создают ударную волну, которая наносит (40 + 3% от максимального запаса здоровья) физического урона врагам за основной целью. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет Обувь: +40 к скорости передвижения. Обувь: +40 к скорости передвижения. Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) Зачарование живого серебра Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания. Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. Призыв: сокращает спустя 3,5 сек. телепортирует твоего чемпиона к союзному чемпиону, строению или тотему. (Перезарядка 180 сек.) +300 Максимальное здоровье Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек. +40 Сила атаки +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. +225 Максимальное здоровье Неудержимость: +5% к скорости передвижения. Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек. +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении. Перезарядка: 150 сек. Чемпион получает щит, который поглощает 115 ед. урона (115-465 ) в течение 2 сек. Перезарядка: 120 сек. Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 ед. чистого урона (60-410 ) в течение 5 сек. и накладывая на него эффект «Страшные раны» Эффект «Страшные раны» снижает эффективность получаемого исцеления на 50%. Дальность применения: 6. Перезарядка: 90 сек. Наносит 440 единиц чистого урона (440-1000 ) большим и эпическим мострам, а также миньонам. Поразив монстра Карой, чемпион восстанавливает 70 здоровья (70 + 10% ). После убийства нескольких больших монстров (4) Кара улучшается до Леденящей кары или Вызывающей кары, которая может наносить урон вражеским чемпионам. Разрешение на охоту: чемпион всегда получает на 20% больше опыта за убийство лесных монстров, но на 20% меньше золота за убийство миньонов (в течение первых 5 минут игры). Клык и коготь: чемпион наносит на 10% больше урона лесным монстрам. Если монстры получили от него урон, они загораются на 5 сек., получая 30 ед. магического урона и восстанавливают чемпиону 30 здоровья. Заряды даются раз в 45 сек. Всего можно накопить до 2 зар. Пассивно: восстанавливает 4 маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Перезарядка: 10 сек. +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет Зачарование живого серебра Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания. +300 Максимальное здоровье Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек. +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. +300 Максимальное здоровье Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет +40 Сила атаки +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет Слава (активно): на 4 сек. дает +15% к скорости передвижения, эффект увеличивается до +60% при движении к вражеским чемпионам или башням. При приближении к врагу (или через 4 сек.) создает ударную волну, уменьшающую скорость передвижения окружающих вражеских чемпионов на 50% на 2 сек.(Перезарядка 45 сек.) +225 Максимальное здоровье Неудержимость: +5% к скорости передвижения. Импульс: при передвижении накапливаются заряды Импульса, увеличивающие скорость передвижения (максимум +50 скорости передвижения при 100 зарядах). Автоатаки поглощают все заряды Импульса. Заряды Импульса постепенно пропадают, когда на владельца действуют эффекты контроля. Сокрушительный удар:атаки дополнительно наносят до 2 ед. магического урона, равный количеству поглощенных зарядов импульса. При максимальном количестве зарядов импульса атаки ближнего боя также замедляют цель на 50% на 1 сек. +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. +400 Максимальное здоровье Доспех: на 15% снижает урон получаемый от критических атак. Холодная сталь: когда по владельцу попадают атакой, он на 1,5 сек. снижает скорость атаки противников на 15%. +200 Максимальное здоровье Ретивость: +5% к скорости передвижения. +400 Максимальное здоровье Тяжелая рука: +50% к базовой силе атаки. Действует только на чемпионов ближнего боя. Ярость Стерака: когда срабатывает Линия жизни, владелец увеличивается в размерах, а его стойкость повышается на 30% на 8 сек. Чемпионы дальнего боя не могут использовать этот предмет Медальон (активно): на 2,5 сек. укрывает владельца и ближайших союзных чемпионов щитом прочностью 70-420 ед. (Перезарядка 60 сек.) Прочность щита снижена вдвое, если на цель в течение последних 20 сек. действовал другой Медальон. +45 Сила атаки Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек. +40 Сила атаки +350 Максимальное здоровье Благодать: +30% к эффективности исцеляющих, восстанавливающих и истощающих эффектов владельца. Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом! Казнь Электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек. Перезарядка: 25 сек. Пушинка Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников. Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе. Фазовый рывок Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек. Продолжительность действия эффекта: 3 сек. Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя. Устойчивость к замедлению: 75%. Перезарядка: 15 сек. Завоеватель Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон. Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам. Искусное Лавирование Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения. Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек. Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов. Хватка Нежити Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья. Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5. Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья. Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%. Дрожь Земли После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя. Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального Перезарядка: 20 сек. Живой Источник Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз. Продолжительность действия метки: 4 сек. Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя. Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%. Жестокость Надвигающаяся буря Охотник: Вытягивание жизни Триумф Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья. Чемпион Слабость Адаптивный панцырь Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии). Накопление Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин. Охотник: Титан Второе дыхание Верность Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии. Костяная пластина Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона. Перезарядка: 45 сек. Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке. Мыслитель Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов. Охотник: Гений +2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений. Сладкоежка Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота. Стайный охотник Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!
|
---|