рулевые тяги нива шевроле какие лучше
Рулевые тяги нива шевроле какие лучше
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось Vins 04 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз. |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
А оригинальные рулевые тяги как по качеству? Не лучше всех остальных? |
Участник |
11
- 87 2
24 мар 2011, 13:38
Москва, САО
Блог:Просмотр записи (0)
В прошлом году купил комплект рулевых тяг ТРЕК для Шнивы в ближайшем магазе. |
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Рулевые тяги нива шевроле какие лучше |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось Vins 04 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз. |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
А оригинальные рулевые тяги как по качеству? Не лучше всех остальных? |
Участник |
11
- 87 2
24 мар 2011, 13:38
Москва, САО
Блог:Просмотр записи (0)
В прошлом году купил комплект рулевых тяг ТРЕК для Шнивы в ближайшем магазе. |
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Рулевые тяги нива шевроле какие лучше?Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими рукамиСовременные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники. Схема и описание конструкцииВ конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Данная деталь изготавливается в виде стержня из стали, на концах устанавливаются подвижные шаровые пальцы с резьбой. В комплект входят различной длины левая, правая и средняя регулируемые тяги, рулевые наконечники. Рулевые тяги обеспечивают контроль автомобиля на дороге, возможность поворота колес в нужном направлении. Но как известно, чем больше подвижных узлов в механизме, тем больше вероятность износа и выхода из строя одной или нескольких частей. Замена привода своими рукамиВ процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля. В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей.
Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся: Замена боковых приводов и наконечниковЗамена средней частиРаботы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг. Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности: Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производителиВ случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм. В стандартный набор входят: В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:
К преимуществам усиленных изделий относятся:
Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно: Полезное видеоПосмотрите интересное видео про замену рулевых тяг и наконечников на ВАЗ-2123 своими руками: рулевая трапеция ШнивыТема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник. ПроблемаЖивет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер». Рулевая трапеция нива шевроле, конкретикаРулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое. УстановкаКак и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один. Рулевые тягиРег.: 13.12.2004 Рег.: 06.04.2006 Рег.: 03.02.2005 MishaL в общем про трек у меня такое мнение: брак попадается у любого производителя, но тут как говорят дипломаты хорошая мина при плохой игре. Надо продать. Продаёт же реклама. Уж больно её много. если откинуть рекламу с чего вы взяли что трек есть гуд? ну так, на секунду давайте представим что нет трековской рекламы, небыло никогда, почему купили трек? Рег.: 13.12.2004 Имя: Алексей Рег.: 03.02.2005 MishaL ну а тяги, слава Богу их приходится менять гораздо реже, чем шаровые. Рег.: 06.12.2004 Рег.: 24.01.2006 Рег.: 13.12.2004 Столкнулся(а точнее — надоело уже) с тем что приходится ловить чтоб совпадали отверстия в гайке и пальце. Или не дотягивать или резьбу тянуть.Да, ещё в неудобных местах. Рег.: 30.10.2005 А откуда такие сведения? Я только ТРЕК и использую, никогда нареканий не было. Рег.: 06.12.2004 Рег.: 30.10.2005 Понятно, поверенные сведения из серии «одна бабка сказала». Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет. Господа! Пишите только о личном опыте плиз. Если все начнут писать о слухах, тогда и НИВУ брать не стоит, потому что «армяне» в гараже говориль » плахой машин. « Рег.: 13.12.2004 Рег.: 06.12.2004 Понятно, поверенные сведения из серии «одна бабка сказала». Я то же самое про немецкие слышал, но не ругаю их посколько личного опыта эксплуатирования нет. Трек ставили и ругали многие мои знакомые, эксплуатирующие их на классике. Я представляю, что будет, если их впиндюрить на Ниву, которая мало того, что почти на пол-тонны тяжелее, так еще и размер колес больше в полтора раза да, и, эксплуатационные условия у Нивы в моем понимании несколько другие. Рулевые тяги для Chevrolet Nivaпо ремонту Chevrolet Niva Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа. Начал действовать на нервы скрип при рулёшке, полазив под машиной решил что это — маятник… Но сняв маятник, осмотрев его, обнаружил выходящий из строя нижний подшипник, но для скрипа это не достаточно было… Приглядевшись к подшипнику, понял что он похож на подшипник первичного вала, который в колено вставляется…Раз туда залез, промыл старый подшипник, запресовал свежей смазки в старый и новый подшипник и всё собрал обратно… проблема была не в якоре, а рулевых тягах, причём они только сейчас застучали… Рулевые стояли фирмы КЕДР, больше их не буду покупать, ибо кровь мне попили скрипом очень много… Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды! Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный. Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое. Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось). Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция «Белмаг». Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее. Напишите свой отзыв о рулевых тягах Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти. Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono на странице рейтинга У грунтовок для авто CHAMÄLEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У упоров капота ZEKKERT только 20 голосов! Рекомендуете? У подкрылков DPA только 20 голосов! Рекомендуете? У масляных фильтров Салют-Фильтр только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? У расширительных бачков AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? На ХОРС написанно уже 25 отзывов. На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов. У брызговиков JUNSITE только 10 голосов! Рекомендуете? На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов. В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей! В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей! В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей! В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей! В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ЗА аккумулятор Varta на странице рейтинга Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI на странице рейтинга В рейтинге лучшие рейлинги учавствует уже 40 производителей! В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей! Промывки системы охлаждения В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор ТРЕК для ВАЗ (Lada) Granta на странице авторейтинга. Проголосовал ЗА тормозные колодки Mando для Chevrolet Cruze на странице авторейтинга. Проголосовал ЗА ремень ГРМ Mitsuboshi для Subaru Forester на странице авторейтинга. ТОП производителей рулевых тяг для Chevrolet NivaВ июле 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса. Какие рулевые тяги выбрать для Chevrolet Niva?В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались рулевые тяги OEM Chevrolet — 13%. Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 0% голосов. В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: Другие запчасти для Chevrolet NivaВыяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июле 2021 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других. Какие реактивные тяги лучше поставить на Ниву и Ниву ШевролеНаш пламенный привет покорителям бездорожья и поклонникам всеми любимого русского джипа! В подвеске машины Нива, как известно, не только пружины, амортики и ступицы, но ещё и металлические (реактивные) штанги, которыми задний мост крепится к кузову. Их пять, предназначение у всего комплекта одно и ему мы посвящаем сегодняшнюю историю.
Особыми изысками реактивные тяги не блещут – стальные трубы с проушинами на концах, в которых запрессованы резиновые или полиуретановые (пластиковые) шайбы – сайлентблоки. Отдельно можно выделить самую длинную – тягу Панара, которую так называют по имени её изобретателя Рене Панара, трудившегося во славу концерна «Panhard-Levasseur» в далёком XIXвеке. Ещё о сегодняшнем предмете разговора можно добавить, что для пущей уверенности и устойчивости в поворотах, иногда устанавливают тяги квадратного, а не круглого сечения. Вроде как, они пожёстче.
Износились реактивные тяги, и что?Периодический осмотр машины позволит заблаговременно увидеть рассохшиеся резиновые уплотнители или погнутые реактивные тяги, но всё же бывает, что «болячки» проявляются раньше, чем водитель их обнаружит. – Лишний шум.Если при движении в корме машины что-нибудь глухо «долбит» или проявляется явный металлический скрежет – вполне могли прийти в негодность сайлентблоки именно на реактивных штангах. – Водит авто по дороге.Более запущенный случай, когда стук и скрежет были проигнорированы. Когда управляемость машины начинает страдать – лучше бросить все дела и заняться техобслуживанием стального коня, иначе дело может закончиться аварией. – Быстро уходит резина.Слишком быстрый износ покрышек – тоже тревожный сигнал, особенно, если этот износ неравномерный! «Жор» резины наступает по очень простой механической причине – мост движется по одной траектории, а автомобиль с водителем, пассажирами и грузом – по другой. Огромной разницы здесь не нужно, достаточно минимальных колебаний из-за неработающих реактивных тяг и придётся кроме их замены, ещё и раскошелиться на переобувку авто. Ремонтируем всё и сразу или частично?Возможные проблемы со штангами заднего моста не только довольно легко диагностировать, но относительно несложно устранить. А) Обнаружили погнутую тягу?! Бывает! Берём и меняем её одну или же вместе с парным элементом. Не нужно менять все пять деталей разом. Б) Отслужил своё сайлентблок. Сухую или рваную резинку тоже можно заменить отдельно. Это недорого, придётся только сначала снять тягу, а затем после ряда манипуляций – установить её обратно. В) Оторванный кронштейн или разломленная штанга. Это уже серьёзно. Если тягу можно, опять же, просто заменить, то кронштейн придётся приварить, а затем защищать места сварки от коррозии. Выбираем реактивные тяги на Ниву и её модификацииИстория ВАЗ-2121 насчитывает далеко за 40 лет! Это немало, но весь продолжительный период жизни модели относительно реактивных тяг прошёл с единственным их обновлением. Примерно в 2016 году с выводом на рынок Нивы Урбан на АВТОВАЗе внедрили усиленные штанги нового образца. Они-то и используются на всех современных образцах и вариантах ВАЗ-2121. Речь идёт о вот этих усиленных реактивных тягах из легированной стали. От «советского» аналога их отличают более массивные сайлентблоки, больший вес и 3-сантиметровый диаметр. Ещё для защиты от ржавчины их прямо с завода окрашивают порошковой краской. И, да, одно из самых привлекательных и надёжных предложений на рынке запчастей предлагает именно автозавод. Впрочем, есть и отличные аналоги. Например, нерегулируемые фирменные реактивные тяги на Ниву Шевроле марки SV-PARTS. Для тех же, кто собирается основательно переработать подвеску машины, как обычно, есть готовые комплекты, включающие и тяги тоже. В поисках недорогих, но относительно неплохих изделий, ещё можно порекомендовать варианты «Кросс» и «Лидер» от компании СИТЕК, правда, опытные Ниваводы их критикуют и говорят, что с асфальта на таких тягах лучше не съезжать. Оставайтесь с нами!На этом, пожалуй, можно закончить наш экспресс-разбор темы реактивных тяг. Более глубокое погружение в данный вопрос Вы можете изучить в подробной статье в Блоге на нашем официальном сайте. Особенности конструкции рулевого управления Chevrolet NivaРис. 1.1. Рулевое управление: Рис. 1.3. Система гидроусилителя рулевого управления (до 2004 года): Система гидроусилителя рулевого управления (после 2004 года): Рулевое управление-травмобезопасное с рулевым механизмом 11 (рис. 1.1), представляющим собой червячный редуктор. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем (рис. 1.3), на части автомобилей может быть установлен электроусилитель. Как вариант автомобиль может быть не оснащен усилителем рулевого управления. Рулевой привод включает в себя три тяги — среднюю 3 (смотри рис. 1.1) и две боковые тяги 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10, закрепленным на правом лонжероне, и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7. Рис. 1.2. Элементы рулевой колонки: 1 — промежуточный вал с шарниром; 2 — карданный шарнир; 3 — стяжной болт; 4 — верхний кожух; 5 — выключатель зажигания; 6 — рулевое колесо; 7 — вал рулевого управления; 8 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — нижний кожух; 11 — кронштейн рулевой колонки. Вал рулевой колонки составной из двух частей — промежуточного вала 1 с шарниром (рис. 1.2) и вала 7 рулевой колонки. На верхнем конце вала 7 на конических шлицах закреплено рулевое колесо 6, на нижнем конце установлен карданный шарнир 2. Расположение на автомобиле элементов рулевого управления: 1 — рулевой механизм; 2 — левая рулевая тяга; 3 — средняя рулевая тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — наконечник правой тяги с шаровым шарниром в сборе; 6 — правая рулевая тяга.
|