рулевые тяги на лачетти какие лучше
Замена рулевых тяг Chevrolet Lacetti
Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!
ВАЖНО!
Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.
Количество и разновидности используемых рулевых тяг Chevrolet Lacetti определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.
Неисправности рулевой тяги Chevrolet Lacetti можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.
Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Chevrolet Lacetti и манерой езды водителя.
Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.
ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Рулевое управление автомобиля Chevrolet Lacetti состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.
На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:
Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.
Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Chevrolet Lacetti, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:
В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Chevrolet Lacetti. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:
Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Chevrolet Lacetti отдельно от рейки.
РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ
В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:
Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Chevrolet Lacetti оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Lacetti
Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Chevrolet Lacetti подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:
Визуальный осмотр и проверка руля Chevrolet Lacetti на стоящей машине также может оказаться информативным:
При большом износе элементов рулевого управления Chevrolet Lacetti может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.
ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Chevrolet Lacetti
В зависимости от модели автомобиля Chevrolet Lacetti определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.
При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Chevrolet Lacetti будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.
При покупке подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.
При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Chevrolet Lacetti стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.
ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ
Для замены рулевых тяг Chevrolet Lacetti автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Chevrolet Lacetti (развал – схождение).
При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.
Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Chevrolet Lacetti, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.
Рулевые тяги на лачетти какие лучше
Да беда в том что я Челябинской области. В магазинах говорят что с длиной можно пролететь! :help:
Mian ты не в курсе какая длина у рулевых тяг?
Broo, а в нашей посложней, фиг потом поменяют. надо знать точно)
green добавил 07.04.2010 в 17:17
Alex4, а какой фирмы менял?
всем заранее спасибо.
Все таки приладу надо делать, просто ключом из ямы открутить не получится?
WHEEL, Этот пост самостоятельно написан, полагаясь на свой опыт или взят откуда-то.
Все таки приладу надо делать, просто ключом из ямы открутить не получится?
——————————————————-
можно таким ключёмhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4% D0%BB%D1%8F%20%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D0%B9%20%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8&noreask=1&img_url=s43.radikal.ru%2Fi101%2F0902%2Fda%2F349987 78a748.jpg&pos=76&rpt=simage&lr=35или рожковым, но наверное будет мешать рычаг (рычаг можно снять)
WHEEL, Этот пост самостоятельно написан, полагаясь на свой опыт или взят откуда-то.
————————————————————
Это написано не про Лачетти, а вообще про подобные конструкции, из личного двадцатилетнего опыта.
Но размер ключа на 32 взят из мануала Лачетти)))[I]
а яма или эстакада обязательны?
Uncle M, фиксировал рейку от проворачивания ключом на 22? когда гайку на 32 отворачивал?
я не рекламирую. просто советую и все.
советуеш челябенцам по нему звонить или чо?:punish2:
советуеш челябенцам по нему звонить или чо?:punish2:
Pan76rus, дату сообщения, на которое Вы отвечаете посмотрите.
Но можно же фиксатор резьбы накапать «чуть-чуть», а не «тупо» всю резьбу им залить. Меру тоже ведь надо знать.
Капнуть можно, но фиксаторы резьбы разные бывают, некоторые требуют даже нагревания для откручивания.
нужно ли сажать рулевые тяги (ту часть резьбы, которая вкручивается в рулевую рейку) на фиксатор резьбы
помню по тазикам р/т затягивается строго определенным моментом
иначе руль потом проварачивался c большим усилием и не возвращается
в прямолинейное движение
а они как могут. открутиться то?
Да хрен его знает, может вибрации там всякие. Поэтому и спрашивал, надо, не надо.
Короче заменил рулевые тяги, наконечники и шаровые. Менял, правда, не сам, а отдал знакомым слесарям. Меня в воскресенье на работу вызвали.
Под пыльниками рулевых тяг сказали было очень много воды (да, да, именно воды), хотя сами пыльники не порваны. Шаровые были в весьма не плохом состоянии.
И стучала, кстати, у меня не тяга, а правый рулевой наконечник.
В понедельник съездил на развал-схождение. Регулировали только переднюю подвеску, задняя оказалась в идеале, оно как-то и не удивительно, потому что последний раз был на развале в мае месяце.
Ценник всех этих работ: рулевые наконечники, тяги и шаровые-чуть больше 3000 рэ, работа по замене-1000 рэ, развал-схождение-1500 рэ.
странно зачем вас развели на замену тяг
У меня на пробеге 95000 приговорили.
Самому можно проверить?
При езде на кочках стучит?. У меня на 90 выявили и наконечники и втулки в рулевой рейке и много, много другого. Ни чего делать не стал, а зачем. Все работает без шума и стука. Как проверить, просто поддомкрачиваешь помощник трясет колесо, а ты кладешь руку на шарниры и выявляешь стуки. Стойки стабилизатора проверяешь доской или ломиком, поднимаешь стабилизатор.
У меня на пробеге 95000 приговорили.
Самому можно проверить?
95 тысяч для рулевых тяг ни о чём. Они и по 300 тысяч спокойно ходят. Я за 8 лет на 50-ти машинах такси 5 штук заменил всего. Покупали в своё время 10 штук, так 5 у меня в шкафу до сих пор лежат. Проверять лучше вдвоём, помощник качает колесо, а ты через пыльник щупаешь люфт во внутреннем шарнире, пыльник конечно жестковатый, но шарнир прощупать можно.
95 тысяч для рулевых тяг ни о чём. Они и по 300 тысяч спокойно ходят. Я за 8 лет на 50-ти машинах такси 5 штук заменил всего. Покупали в своё время 10 штук, так 5 у меня в шкафу до сих пор лежат. Проверять лучше вдвоём, помощник качает колесо, а ты через пыльник щупаешь люфт во внутреннем шарнире, пыльник конечно жестковатый, но шарнир прощупать можно.
Замена рулевых наконечников Лачетти
Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.
Как определить изношенный рулевой наконечник
Тут вариантов несколько:
Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти
Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!
Что нам необходимо для замены:
Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник
Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.
Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.
В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку
Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку
Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.
Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.
Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник – он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.
В общем, гайка благополучно сорвана.
Теперь очищаем гайку рулевого наконечника
И головкой на 19 мм откручиваем её
Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник
Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает
Не спешим выкручивать рулевой наконечник!
При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов. Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с “ровными колесами”.
Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.
Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда…
Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем
Также заложить немного и сюда
Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.
В общем, решайте сами.
А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином
Поехали дальше. Настал момент сборки.
Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании
Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку
Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку
И, собственно, вот результат
Аналогично производим замену и с противоположной стороны.
После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.
Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников
Рулевые наконечники для Chevrolet Lacetti
по ремонту Chevrolet Lacetti
CTR сдулись… Давно не беру их продукцию. Sidem, Meyle, GMB и то лучше — но смазку стали жалеть все…
AS Metal мне понравился наконечник рулевой тяги и задние стойки стабилизатора.
Савил себе Белмаг шаровые и наконечники, качество не плохое, специально под русские дороги, брал в магазине не заказывал, и цена приемлема.
Хорошая упаковка, приемлимая цена, пыльник порадовал, хорошее качество.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
У полиролей NIPPARTS появился первый отзыв!
У антифризов MILES только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У штампованных дисков OEM Lada (АвтоВаз) только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У линзы Aozoom появился первый отзыв!
У моторного масла Castle появился первый отзыв!
У приводных ремней OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У капота SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
У секреток HEYNER только 30 голосов! Рекомендуете?
У иммобилайзера PANDECT только 20 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга
На GALFER написанно уже 25 отзывов.
На комплекты ремня ГРМ Gates написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых наконечников для Chevrolet Lacetti
В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие рулевые наконечники выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма AS METAL с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.