рулевые наконечники на солярис какие лучше

Замена рулевых наконечников Hyundai Solaris

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

рулевые наконечники на солярис какие лучше рулевые наконечники на солярис какие лучшерулевые наконечники на солярис какие лучше

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

рулевые наконечники на солярис какие лучше

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Hyundai Solaris ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Hyundai Solaris деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Hyundai Solaris, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

Оригинальная деталь Hyundai Solaris отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

рулевые наконечники на солярис какие лучше рулевые наконечники на солярис какие лучшерулевые наконечники на солярис какие лучше

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Solaris

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Hyundai Solaris из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Hyundai Solaris подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Hyundai Solaris – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Hyundai Solaris ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Hyundai Solaris, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Hyundai Solaris, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

рулевые наконечники на солярис какие лучше рулевые наконечники на солярис какие лучшерулевые наконечники на солярис какие лучше

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Hyundai Solaris

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Hyundai Solaris кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Hyundai Solaris рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Hyundai Solaris. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник

Рулевая рейка Хендай Солярис 2011-2017

Вводная информация

На практике получилось не очень. Если раньше проблемы с MANDO возникали в основном только с парой зацепления и на довольно больших пробегах, то теперь первые проблемы наступают раньше. Может встретиться откровенный брак рейки. Обо всем этом ниже.

Хронология событий следующая : с начала производства и по 18.01.2013г ставили рейку под артикулом 57700-4L000, после артикул сменили на 57700-4L010. Замена номера была связана с браком рулевого распределителя. Увы, с переходом на новый проблема осталась.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеВ оригинале рулевая рейка от TRW под обоими артикулами

Проблемы и слабые места рейки

Все, что написано ниже, не относится к каждому Солярису и не означает, что с вашей рейкой все это произойдет. Тем более, что многое будет зависеть от вас, вашей внимательности и отношения к автомобилю.

Ниже рассматриваются проблемы самой рулевой рейки без учета возможных проблем в рулевых наконечниках и тягах, которые должны проверяться в первую очередь при появлении постороннего стука.

Эта проблема может встретиться на машине любого года выпуска и связана она с браком самой рейки. Конкретно распределителя. Интересно, что с 18.01.2013г распределитель получил новый артикул. Был 57716-4L000, стал 57716-4L010. Но и с новым машину может тянуть в сторону.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеМашину тянет в сторону, проблема в распределителе рулевой рейки рулевые наконечники на солярис какие лучшеСам распределитель

Как диагностировать проблему? На вывешенных колесах делаем так же, как на видео.

Еще один способ, тоже на вывешенных колесах.

Проблема в обоих случаях в распределителе. Решается его заменой или заменой рулевой рейки. Часто меняют всю рейку, т.к разница с учетом работы по снятию-установке, переборке и стоимости нового распределителя получается небольшой.

Если ваша рейка еще живая и вы можете проделать всю работу по снятию и переборке самостоятельно, то, конечно, выгодно заменить только распределитель. На снятии и установке экономия самой рейки можно сэкономить примерно от 2000 до 3500 руб.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеРасположение втулки рулевой рейки на автомобиле

Как проверить втулку показано в ролике.

Стук образуется из-за износа вкладыша во втулке рулевой рейки.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеАртикул втулки 565214l000

рулевые наконечники на солярис какие лучшеПовышенное внимание к пыльникам избавит от больших трат в будущем

Эта копеечная деталь способна привести к самому дорогому ремонту, который только может случиться с рулевой системой. Когда пыльник теряет герметичность, пыль и грязь попадают внутрь самой рейки, а оттуда распространяется по гидросистеме, в которую входит гидроусилитель руля.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеНа данном этапа как правило еще можно избежать будущих крупных трат

На данном этапе, как правило, еще можно избежать будующих крупных трат.Циркулируя в системе, грязь рано или поздно убьет и рейку, и гидроусилитель. Нужно отметить, что на большинстве других машин рейка в такой ситуации начинает течь, но у Соляриса этого почти никогда не происходит. О том, что порвался пыльник, хозяин, как правило, узнает по изменению усилия на руле. В этот момент он понимает, что с машиной что-то не то, и обращается в сервис.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеТакое почти всегда заканчивается большими тратами

Если вы вовремя заметили порванный пыльник, а само рулевое управление работает нормально, то вместе с заменой пыльника нужно обязательно заменить и жидкость в гуре. Если вы этого не сделаете, грязь, попавшая в систему даже в небольшом количестве, со временем выведет из строя и гур и рейку.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеИспользуйте новый оригинал 577400U000 или пыльник MANDO TS577400U000

4) Стук с левой стороны рейки. Эта проблема встречается на больших пробегах, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС НЕ БЫЛО ВЫШЕ ОПИСАННЫХ ПРОБЛЕМ С ПЫЛЬНИКОМ! Связанно это с износом центральной основной рабочей зоны на штоке рейки.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеШток рулевой рейки изнашивается по центру

Добраться до регулировочного болта тяжело, часто люди опускают подрамник и откручивают вал рейки от рулевого карданчика. Используя ряд переходников из наборов инструмента, подобраться к нему можно не разбирая машину.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеНужна головка на 17. Доступ к болту крайне затруднен.

Дальнейшая подтяжка приведёт к тому, что руль при повороте перестанет возвращаться обратно.

Почему так происходит? Выработка образуется там, где большую часть времени контактируют шестерня распределителя и зона штока, а это центральная часть. По краям шток не изнашивается. При подтяжке до устранения люфта в крайних частях штока получается избыточное усилие, поэтому руль не может самостоятельно вернуться обратно.

В такой ситуации достаточно заменить шток. Его можно купить отдельно, артикул 57710-4L000. Есть не оригинальный шток от компании MSG, артикул HY232C.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеНовый шток рулевой рейки

В редких случаях в зоне зацепления самого распределителя тоже может присутствовать выработка. Узнать это можно только разобрав рулевую рейку. Но даже если она присутствует, замена только штока все равно сильно улучшает ситуацию.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеНа распределителе в зоне зацепления тоже возможна выработка

Есть еще один довольно важный момент, который почему-то никто не принимает во внимание. А именно: замена масла в гидроусилителе руля. Своевременная замена заметно увеличивает шансы на беспроблемную эксплуатацию рейки и гура.

Выводы : Такие простые вещи как переодическая проверка состояния пыльников рейки и замена масла в гуре позволят избежать внимательному хозяину самого дорогостоящего ремонта.

С заменой втулки рулевой рейки придется жить. Это как должное на нашей машине. Износа в паре зацепления штока и распределителя тоже со временем не избежать, но случится это уже действительно только на больших пробегах.

Ремонтировать или менять?

Из раздела проблемы и слабые места рейки понятно, что износ бывает разный. В каких-то случаях ремонт может быть выгоден, в каких-то нет. Как разобраться в ситуации и не потратить лишнего?

Далее ищем специализированную мастерскую именно по ремонту рулевых реек. В обычной мастерской можно менять только втулку рулевой рейки. Почему именно специализированную? Опыт и наличие запчастей необходимых для качественного ремонта. После диагностики вам сразу скажут цену.

Не удивляйтесь, если стоимость ремонта с запчастями озвучат больше стоимости новой рейки. Для этого и нужно заранее узнать цену новой. При небольшой разнице лучше сделать выбор в пользу новой рейки, особенно если ваша рейка уже с большим пробегом.

Как заменить втулку рейки

В некоторых мастерских почему-то меняют только со снятием рейки. Такой вариант обходится дороже и занимает больше времени.

Выкручиваем руль влево до упора и снимаем хомуты с пыльника.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеСнимаем хомуты с пыльника рулевой рейки

Чтобы получить доступ к втулке, нужно открутить рулевую тягу. Доступ к тяге ограничен. Нужен спецключ. Его можно сделать из подручных инструментов.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеСпецключ из обычного гаечного ключа и головки Откручиваем рулевую тягу. рулевые наконечники на солярис какие лучшеМожно открутить и без спецключа но придется повозиться

Теперь выкручиваем руль до упора вправо для того чтобы утопить шток рулевой рейки и получить доступ уже к самой втулке.

рулевые наконечники на солярис какие лучше рулевые наконечники на солярис какие лучшеОткручиваем втулку рулевой рейки головкой на 46 рулевые наконечники на солярис какие лучшеВот и вся работа по сути

После сборки не забудьте проконтролировать уровень жидкости в бачке гура. При необходимости жидкость нужно будет долить.

рулевые наконечники на солярис какие лучшеИспользуйте только оригинальное масло PSF-4 артикул 0310000130

Все непонятные моменты можно посмотреть в видеоролике.

Как заменить рулевую рейку

Сама по себе работа простая, но требующая времени, ямы или подъемника и лапы. За замену просят от 2500 до 4000 руб. Везде цены разные.

Выставляем колеса прямо и фиксируем руль ремнем безопастности. Это нужно для того, чтобы при установке рулевой рейки не порвать шлейф подушки безопастности при повороте руля.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Из салона головкой на 10 откручиваем рулевой карданчик от рулевой рейки.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Теперь накидным ключом на 17 откручиваем левый и правый рулевой наконечник.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя. Можно только один болт на самом кронштейне.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Подрамник держится на 2 гайках и 2 крайних болтах балки. Как его открутить, смотрите в видео. Обратите внимание: он должен лечь на что-то, т.к на рулевой рейке еще нужно открутить трубки. Если этого не сделать, их можно повредить.

рулевые наконечники на солярис какие лучше рулевые наконечники на солярис какие лучше

Артикулы деталей и рулевых реек

рулевые наконечники на солярис какие лучше

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Дополнительная информация : В упаковке MANDO под обоими номерами всегда лежит упакована оригинальная рейка TRW

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Дополнительная информация : Наверное, лучший вариант из не оригинальных производителей. Редко бывает брак. Перед установкой нужно проверять рейку на люфты. Под номером HY232R поставляются востановленные рейки. Этот вариант не понравился качеством работы.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Дополнительная информация : Низкое качество. Часто люфт в штоке присутствует сразу

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Дополнительная информация : Низкое качество.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Распределитель рулевой рейки

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Втулка рулевой рейки

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Пыльник рулевой рейки

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Пыльник рулевой рейки

Дополнительная информация : Хорошее качество. Можно использовать.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Ремкомплект рулевой рейки

Дополнительная информация : Несмотря на название в ремкомплекте почти ничего нет. Втулка, которую можно купить отдельно, пружинка, крышка и нижняя заглушка распределителя.

рулевые наконечники на солярис какие лучше

Ремкомплект рулевой рейки

Дополнительная информация : Полный комплект сальников и уплотнителей.

Источник

Отзывы о рулевых наконечниках

Лучшие производители по свойствам

Рулевые наконечники TRW или CTR

Рулевые наконечники CTR или 555

Рулевые наконечники MOOG или CTR

Рулевые наконечники Lemforder или CTR

Рулевые наконечники ТРЕК или CTR

Рулевые наконечники TRW или 555

Менял рулевые наконечники и выбор пал на TRW, они упакованы хорошо, полная комплектация и к качеству изготовления претензий нет, но в процессе эксплуатации слетел пыльник, из-за чего деталь пошла на выброс.

Устанавливали проверенные профессионалы, правда крепление резинового чехла подкачало.

Купил в Евро Авто два наконечника фирмы Lynx, чтобы поменять сразу оба, пока ехал с СТО до развал схождение они уже начали бить. Приехал к развальщику он с ужасом показал, что оба наконечника болтаются в посадочных. Плюнул поехал взял два оригинальных, они установились как нужно, хотя уже думал, что придётся кулак менять, но как оказалось наконечники были плохого качества.

Рулевые наконечники проехали всего 5000 км и сдохли, фирма стр!

Могу порекомендовать RTS отличное соотношение цена качество. Ставил не раз на разные машины их шаровые и рулевые наконечники — проблем никаких и ходят очень долго. Но это мой опыт.

Моему удивлению не было предела! Порвался пыльник спустя 500 км! Со вторым такая же беда. Наконечники фирмы CTR. На подделку не похоже совсем. Упаковка, качество исполнения и тд. Наконечники ещё не просятся на замену (ещё бы, 500 км всего прошли). Но чувствую это временно…

Брал когда-то на своего бывшего хундая фирмы RTS наконечники год проездил, потом продал проблем не было.

Хочу поделиться опытом эксплуатации рулевых наконечников от MOOG, может кому-то пригодится. Итак, менял на Мерсе рулевые наконечники, до этого использовал наконечники польской фирмы. Однозначно, МУГ лучше. После пробега 25 тыс. км заехал на диагностику. Оба наконечники хороши, люфтов нет и резина в норме.

Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.

Я недавно оторвал резьбу от конуса на рулевом наконечнике при затяжке. TRW видимо подделка.

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках

Материалы по теме на

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла JTec появился первый отзыв!

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Наконечник состоит из таких элементов, как: корпус (имеет свою ось), шаровой палец с резьбой по всей длине, прокладка из тефлона, картер (находится на корпусе), чехол из пластмассы (он защищает корпус и наконечник), силиконовое кольцо, пружины (обеспечивает надежное крепление чехла на корпусе), гайка (удерживает палец).

Срок эксплуатации достаточно большой, он может достигать до 100 000 км, на его долговечность влияет не только особенности дорожного покрытия, но и манера вождения водителя транспортного средства.

Виды рулевых наконечников

В зависимости от типа:

При неисправности рулевых наконечников вы заметите:

Совет : Рекомендуется в момент установки новых рулевых наконечников провести регулировку развала-схождения колес.

Отзывы владельцев о рулевых наконечниках

По данным за ноябрь 2021 года на PartReview имеется 865 отзывов о 88 производителях рулевых наконечников. 25 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители рулевых наконечников

Самые популярные производители рулевых наконечников на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках рулевых наконечников собрано на этих страницах.

Лучшие производители рулевых наконечников

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей рулевых наконечников:

Сравнения производителей рулевых наконечников

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, рулевые наконечники. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *