рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Проблема рулевая тяга или наконечник?

Проблема рулевая тяга или наконечник?

#1 Сообщение duss1981 » 14 апр 2012, 18:06

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#2 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2012, 18:31

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#3 Сообщение duss1981 » 14 апр 2012, 20:52

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#4 Сообщение Сергейsp » 14 апр 2012, 21:50

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#5 Сообщение duss1981 » 15 апр 2012, 09:29

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяг или наконечник?

#6 Сообщение Сергейsp » 15 апр 2012, 13:09

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#7 Сообщение SHA134 » 16 апр 2012, 12:02

Диагностика рулевой тяги:
Диагност под машиной, помошник за рулем, мотор запущен (для того, чтоб ГУ работал).
Диагност находит под пыльником (прощупывая через него) яблоко (шарнир) тяги и держит рукой так, чтобы в руку попало и яблоко и выходящая из него тяга.
Помошник начинает вращать резко руль влево-вправо на несколько градусов.
Если тяга неисправна, то диагност нащупает разность перемещения тяги и яблока, почуствует стук, люфт в яблоке.

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#8 Сообщение duss1981 » 23 апр 2012, 20:31

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#9 Сообщение SHA134 » 26 апр 2012, 00:05

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Re: Проблема рулевая тяга или наконечник?

#10 Сообщение il67 » 05 май 2012, 17:19

Вполне достаточно качать вывешенное колесо влево-вправо. Люфт в шарнире тяги легко прощупывается.
Сегодня менял колодки/диски и левый подшипник. При осмотре подвески выяснилось, что и шарниру тяги кирдык.
На ходу я это ощущал, но грешил на правую, маслонаполненную опору двигателя. При трогании с места было ощутимое «дыр-дыр-дыр» с правой стороны. Это дерганье можно было и за умирающее сцепление (без особой фантазии) принять, но оказалось, что это тяга.

Источник

Замена рулевых наконечников Ford Fusion

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучшерулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Ford Fusion ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Ford Fusion деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Ford Fusion, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

Оригинальная деталь Ford Fusion отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучшерулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Ford Fusion из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Ford Fusion подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Ford Fusion – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Ford Fusion ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Ford Fusion, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Ford Fusion, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучшерулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Ford Fusion

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Ford Fusion кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Ford Fusion рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Ford Fusion. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Отчет о замене рулевой тяги.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Отчет о замене рулевой тяги.

#1 Сообщение дедавова » 12 май 2013, 03:15

Отчет о замене рулевой тяги.

При пробеге 64 тысячи км посторонние стуки с правой стороны вынудили пойти на замену некоторых элементов подвески. Рулевая тяга справа оказалась в этом списке подозреваемых. Как выяснилось потом, это была преждевременная замена. Причина досадных стуков оказалась в другом месте. Однако это для дальнейшего описания не имеет никакого значения.

Хомут малый не стал покупать так как «родной», установленный на тяге пригоден для многоразового использования.

Работаем на правой стороне. Смотровая яма просто необходима!

1. Вначале снимаем колесо и выворачиваем руль до отказа в левую сторону, с тем чтобы наконечник рулевой тяги стал доступен. И для того чтобы тяга вышла из рейки как можно больше.
2. Подстраховываем машину от падения с домкрата, установив дополнительную опору.
3. Откручиваем гайку рулевой тяги и съемником или с помощью молотка освобождаем наконечник рулевой тяги. Фиксируем поворотный кулак монтировкой.

4. Переходим в «андеграунд» и снизу (защита снята) отверткой, просунутой в замок фирменного хомута, крепящего пыльник, расслабляем его.

5. Сдвигаем пыльник вместе с хомутом с рейки.

6. Снимаем с помощью тонкогубцев пружинный маленький хомут.

8. Зажав в тиски откручиваем контрогайку и собственно наконечник рулевой тяги. Используем
рожковые ключи на 19 и 22. С этим у меня была непредвиденная проблема – контрогайка намертво прикипела и не выкручивалась. Не смотря на орошение аэрозольной смазкой и прогревание промышленным фэном.
Пришлось, вооружившись болгаркой, отрезать один край гайки и после этого она легко сдалась.

Окончательную регулировку длины тяги выполняю после ходовых испытаний. Положение спицы руля от горизонтального, как выяснилось после пробега, сместилось немного вправо. Вооружившись рожковыми ключами на 19, 22 и 13 уменьшаем длину тяги примерно на полтора витка. Новый пробный пробег – руль на месте. Теперь можно ехать на сервис проверять схождение. Уверен, отклонения от регламентированных значений будут не существенными.

Источник

Рулевые тяги для Ford Fusion

по ремонту Ford Fusion

вот застучало что то, когда купил оказалось что рулевые тяги не годные и небольшой люфт в рейке, когда полез рейка какая то странная покопавшись в инете нарыл что это zf а не сигнав. Регулировочного болта не оказалось а какая то хрень с шплинтом снял шплинт, а там шайба которая давит на пружину а пружина давит на сухарик, подложил шайбу еще одну 2 мм и на сухарик накрутил изоленты это правда колхоз но увы нигде не нашел такой запчасти собрал все и люфт.

В мае прошлого года поставил одну тягу Lemforder, пробег 6 т.км, пока нормально, ничего плохого сказать не могу.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У стекла на фары Hella появился первый отзыв!

У патрубков охлаждения Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ковриков BORATEX только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

У радара-детектора TOMAHAWK только 50 голосов! Рекомендуете?

У распылителя форсунки DOMINANT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

На коврики CS20 написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 80 производителей!

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

У бампера TYG уже 200 голосов!

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

Промывки системы охлаждения

3 ноября 2021, 22:29

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей рулевых тяг для Ford Fusion

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Fusion на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Ford Fusion?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Fusion

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Fusion, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Fusion среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Источник

Рулевые наконечники форд фьюжн какой лучше

6 лучших производителей рулевых наконечников

Неисправная деталь создает люфт в рулевом управлении, а подвеска начинает постукивать на ямах. Рассмотрим лучших производителей рулевых наконечников. Какой рулевой наконечник лучше купить, а также их плюсы и минусы.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Содержание:

Лучшие производители рулевых наконечников

Ниже приведен перечень лучших производителей наконечников рулевой тяги. Рейтинг полностью основан на опыте и отзывах автовладельцев.

Lemforder

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Немецкий производитель учитывает сложные конструкции рулевой тяги и поворотного кулака, изготавливая надежные рулевые наконечники. Размеры детали не очень велики, поэтому она не займет много места. Владельцы автомобилей отмечают, что качество запчастей Lemforder зачастую даже превосходит оригинальные аналоги. Кстати, такой наконечник обойдется дешевле.

Комплектация. Комплектуется наконечник крепежными элементами, такими как хомут, болт и гайка.

Срок службы. Срок службы рулевых наконечников Lemforder — 100 000-150 000 км пробега.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Они изготовлены из закаленной стали и соответствуют всем нормативным требованиям. В современных модификациях используются пальцы, закаленные индукционным высокочастотным нагревом. Это увеличивает их прочность в два раза, а срок службы — в пять. Шарнир наконечника оснащен вкладышем, изготовленным из углеволокна. Гибридный сердечник позволяет сократить радиальное смещение на 40%.

MOOG использует уникальную синтетическую смазку в подшипниках наконечников. Цинк-ламельное защитное покрытие обеспечивает устойчивость детали к коррозии.

Комплектация. Комплект MOOG включает в себя металлические стопорные кольца и фланцевую гайку, увеличивающую прижимное усилие. Она также покрыта цинк-ламельным слоем.

Срок службы. Гарантийный срок службы рулевых наконечников MOOG — 75 000 км пробега.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Компания выпускает усиленные конструкции, минимизирующие риск вырывания пальца. Производитель особенно позаботился о герметичности пыльника, обжав его двумя металлическими кольцами и добавив дополнительный буртик. Все элементы подвергаются качественной механической обработке. Поверхность наконечника окрашена качественной эмалью.

Резьба пальца нарезана очень качественно, без заусениц. На торце пальца сделано отверстие под шестигранник. Пыльник изготовлен из резины высокого качества. Шарнир и палец вылиты из одного куска металла. Это снижает риск разрыва, что случается с приваренными друг к другу элементами.

Комплектация. В комплект к наконечнику TRW входят две гайки 10-го класса прочности. Одна из них фланцевая, другая — стандартная.

Срок службы. Ресурс наконечников TRW составляет 40 000-70 000 км пробега.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Литье наконечников не имеет шероховатостей и заусениц. Деталь оснащена качественным шарниром и эластичным резиновым пыльником, препятствующим попаданию грязи, камней и воды внутрь.

Резина очень высокого качества, о чем свидетельствует полное отсутствие неприятного запаха от материала. Пыльник герметично вклеен в паз. Герметичность резиновой защиты обеспечивает металлическое кольцо со стороны пальца, которое плотно прижимается к кулаку.

Запчасти соответствуют нормам ISO 9001/9002.

Металлические элементы наконечника покрыты антикоррозийным слоем.

Комплектация. В комплект входит фланцевая гайка с защитным покрытием. Рулевые наконечники CTR не боятся эксплуатации на асфальтированных, грунтовых и щебеночных дорогах.

Срок службы. Гарантийный срок службы составляет 40 000 км пробега.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Рулевые наконечники RTS выдерживают эксплуатацию практически на любых видах дорог. Детали изготавливаются на роботизированных станках и оборудовании, которое контролируется компьютерными системами.

На конечных этапах производства, они подвергаются испытанию долгосрочными нагрузками, высокими и низкими температурами. Прочный метал и качественные пыльники гарантируют длительный срок службы наконечника.

Испанский концерн изготавливает запчасти, сертифицированные по стандарту ISO9000.

Комплектация. В комплекте к рулевым наконечникам RTS прилагается крепежная гайка.

Срок службы. Срок службы элемента составляет 50 000 км пробега.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Описание. Рулевые наконечники NK изготовлены из качественной стали и покрыты антикоррозийной защитой. Пыльник сделан из прочной резины и герметично усажен в паз.

Запчасти данного концерна имеют международный сертификат качества ISO 9001.

Комплектация. В комплекте к детали прилагается фланцевая гайка повышенной прочности.

Срок службы. Производитель гарантирует длительный срок службы наконечников. Он составляет 40 000-70 000 км пробега.

Проверка исправности наконечника рулевой тяги

Проверить рулевой наконечник можно и в домашних условиях. Для этого потребуется загнать автомобиль на смотровую яму.

Состояние геометрии корпуса

Проверьте его на предмет механических повреждений. Если не устранить проблему вовремя, пострадает развал-схождение колес, а сам наконечник выйдет из строя.

Герметичность пыльника

Если на резиновом уплотнителе появились трещины, внутрь будет попадать грязь и камни. В результате, смазка может вовсе удалиться.

Наличие люфта

Для этого возьмитесь за рулевые тяги двумя руками и попробуйте их пошатать. Если обнаружен люфт, деталь однозначно подлежит замене.

Помимо визуального осмотра, выявить неисправности рулевого наконечника помогут и другие признаки. Например, водитель может ощущать сильное биение руля во время движения. Это может свидетельствовать о полном износе элемента. На необходимость замены наконечников могут также указывать виляние автомобиля из стороны в сторону, неадекватные повороты колес, посторонние стуки в передней части подвески при вращении руля.

Не пренебрегайте регулярным осмотром этого важного узла. Частицы изношенного металла и грязи могут в любой момент привести к полному износу наконечника. В противном случае, руль может отказать прямо в момент движения.

Какой наконечник рулевой тяги купить

Чтобы определить качество детали, обратите внимание на ее внешний вид.

Литье

Литье корпуса не должно содержать заусениц и шероховатостей. Палец должен быть отполирован, а резьба аккуратно нарезана.

Пыльник

Не упускайте из виду состояние пыльника. Хороший уплотнитель изготавливается из упругой и мягкой резины. Его края плотно прилегают к пальцу и корпусу, надежно защищая элементы от проникновения грязи.

Смазка

Не останавливайте свой выбор на дешевых запчастях, так как, чаще всего, производители бюджетных деталей экономят на смазке. Визуально проверить ее количество не удастся.

Палец

В хорошем наконечнике палец очень сложно сдвинуть. Если же элемент свободно вращается, такую деталь покупать не стоит.

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Представьте, что при очередном повороте руля одно из передних колес перестает поворачиваться. Хорошо, если при этом автомобиль стоит на месте, а если такое произойдет во время движения? Проблема в шарнире рулевого наконечника: его просто-напросто вырвало из корпуса при очередном попадании колеса в яму. Думаете, это редкий случай? Интернет полон фотографий разных автомобилей с подобной неисправностью. Как же определить, какая запчасть избавит от попадания в аварийно-опасную ситуацию? Для проведения испытаний с целью проверки качества рулевых наконечников мы выбрали сразу десять образцов левого рулевого наконечника для крайне популярного в России автомобиля Ford Focus второго поколения. Итак, ломаем!

Zommer

Страна производства: Китай

Torque

Страна производства: Китай

Pilenga

Страна производства: Китай

AYWIparts

Страна производства: Южная Корея

Страна производства: не указана

Fenox

Страна производства: не указана

Febest

Страна производства: не указана

Fixar

Страна производства: не указана

JP Group

Страна производства: не указана

Страна производства: Южная Корея

Начальный осмотр выявил несколько смущающих моментов, которые могут сразу дать повод для размышлений. Во-первых, удивительна троекратная разница в цене между самым дешевым и самым дорогим образцом: либо один — откровенно одноразовый, либо у другого завышенная самооценка. Проверим. Во-вторых, половина образцов лишена какой-либо дополнительной информации, включая даже страну производства, а гарантийные данные обнаружились только у двух наконечников: Zommer и Fenox.

За основу методики испытаний был взят разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который распространяется не только на шаровые шарниры подвески, но и на рулевые тяги с шаровыми шарнирами (рулевые наконечники).

Весь комплекс испытаний, связанных с металлическими частями шарниров, мы проводили в известной петербургской аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“». Тест на морозоустойчивость пыльников рулевых наконечников — в НПО «Талис».

Согласно ГОСТу, основные характеристики шаровых шарниров — сила вырывания и сила выдавливания шарового пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10.

Требуемое минимальное усилие для вырывания пальца диаметром от 21 до 24 мм составляет 1500 кгс. А на выдавливание эта цифра возрастает до 1900 кгс. Все испытуемые образцы как раз попадают в этот диапазон.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Вырывание и выдавливание

По результатам испытаний на вырывание и выдавливание из корпуса рулевого наконечника шарового пальца выяснилось, что все рулевые наконечники соответствуют ГОСТу Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать их по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса прочности по усилию вырывания — в 1,4 раза выше ГОСТа — у наконечника марки SAT, а максимальный — почти в 2,5 раза выше ГОСТа — у образца компании AYWIparts. У наконечника Febest палец остался в корпусе, потому что при усилии 3550 кгс срезало резьбу с пальца и гайки, которая была приложена в комплекте с изделием. У наконечника Torque гайка вообще оказалась самой слабой из всех: при создании усилия 2400 кгс вся ее резьба осталась на шаровом пальце. Претензий к качеству крепежа остальных испытуемых у нас не возникло.

По усилию выдавливания результаты меняются. У наконечника CTR при доведении усилия до 4750 кгс мы так и не смогли выдавить шаровый палец: согнулся корпус наконечника. Зато при усилии на 2000 кгс меньше у наконечника Torque шаровый палец выдавил металлическую заглушку и выскочил из корпуса.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше
рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше
рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше
рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Испытание пыльников

Было решено также расширить методику испытаний путем проверки снятых резиновых пыльников рулевых наконечников на морозоустойчивость: чехлы оставляли на сутки при температуре –50 °C, а затем проводилась проверка на потерю эластичности — имитация выносливости в условиях суровой зимы, в которых автомобили в России оказываются достаточно регулярно.

Как бы качественно ни были изготовлены шаровый палец и его обойма, они очень быстро выйдут из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, что гарантированно произойдет при разрыве защитного резинового чехла рулевого наконечника.

Резиновый пыльник практически у всех образцов крепится за счет двух металлических колец-хомутов в предназначенных для этого проточках корпуса. Только у наконечника CTR резиновый пыльник — несъемный: он завулканизирован вместе с металлическим корпусом.

При снятии пыльника с рулевого наконечника марки Zommer мы обнаружили занятный дефект: из-под шарового пальца вверх торчал кусок алюминиевой упаковки, в которую когда-то была помещена смазка. Она закладывается в корпус рулевого наконечника и предназначена для уменьшения трения шарового пальца с полимерным вкладышем. «Программируемое старение» или безразличие сборщика на производстве?

Результаты проверки эластичности после заморозки разочаровали: 80% пыльников треснули или рассыпались при попытке их сжать. Неповрежденными после сжатия остались только защитные резиновые чехлы рулевых наконечников СTR и Febest.

Получается, что те, кто рискнет проехаться на автомобиле в суровую зиму, практически гарантированно будут вынуждены менять рулевые наконечники. Признаемся, экономия на качестве пыльников — достаточно распространенный факт, причем настолько, что закрадываются подозрения в том, что это может быть сделано специально, для увеличения частоты реализации детали.

Химический анализ

Завершающая часть испытаний по требованиям ГОСТа — проведение химического анализа и определение марки стали для шарового пальца. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев оказалось, что во всех образцах применяются конструкционные легированные стали в пределах 45Х-50Х, что является нормой. На этом фоне выделяется только наконечник CTR, у которого шаровый палец изготовлен из стали 38ХМ: в состав сплава в качестве легирующих добавок, помимо хрома, добавлен молибден, который повышает прочность и сопротивляемость износу.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Каков итог?

Все купленные нами образцы соответствуют требованиям ГОСТа (более того, коэффициент запаса прочности составляет от 1,4 до 2,5 от норматива), а шаровые пальцы рулевых наконечников изготовлены из предназначенных для этого конструкционных легированных сталей, что и обеспечило хорошие показатели прочности.

Однако пройти весь заданный нами цикл испытаний смогли всего лишь два рулевых шарнира: CTR и Febest. У всех остальных рулевых наконечников резиновые защитные пыльники потеряли эластичность после заморозки и растрескались при попытке их сжать, что в дальнейшем гарантирует попадание соли и песка в шарнир с его быстрым последующим износом и гарантированной заменой.

Наконечник, который с честью прошел все выпавшие на его долю испытания, что частично оправдывает самую высокую стоимость детали. Единственный шарнир, у которого мы не смогли выдавить палец из корпуса, но вот усилие вырывания слабовато на фоне большинства испытуемых.

Второй шарнир, который можно эксплуатировать без оглядки на погодные условия. Палец вырвать не удалось (на усилии более 3,5 тонны срезало резьбу), и таком же усилии палец выдавил заднюю завальцованную крышку в корпус шарнира. Оптимальное, на наш взгляд, соотношение цены и качества.

У всех нижеперечисленных рулевых наконечников главным недостатком является уязвимый пыльник, повреждение которого через некоторое время чревато заменой всей детали:

AYWIparts parts AW1310010L

Равнопрочный шарнир на выдавливание и вырывание пальца. По усилию вырывания уверенно занимает лидирующее место: на палец можно подвесить больше 3,5 тонны (груженая «Газель»!), но что касается сравнения усилий выдавливания — лишь третье место с конца.

Fenox SP30018, Fixar FS0497L, JP Group SS1347 и Pilenga TS-P 1174

Показали сопоставимо средние результаты, а наконечники Fixar и Pilenga могли добиться призовых мест, если бы не откровенно слабые пыльники, что обиднее всего для бренда Pilenga, у которого к тому же очень привлекательная цена.

Самый слабый результат по усилию вырывания — всего лишь 2100 кгс. Правда, и такой показатель перекрывает требуемый ГОСТом результат на 40%. Зато к усилию выдавливания вопросов нет. Очень скупая производственная информация.

Самые слабые показатели по усилию выдавливания и самый слабый крепеж, прилагающийся в комплекте. Кроме внутреннего номера производителя, информации по применяемости к автомобилю нет.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Самый дешевый рулевой наконечник оказался с соответствующим качеством сборки, о чем свидетельствует кусок алюминиевой упаковки, вставленной вместе с шаровым пальцем в корпус шарнира. В остальном очень средние показатели по усилию вырывания и выдавливания.

Важно! Необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески, что гарантирует безопасное поведение автомобиля на дороге. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов, в том числе рулевых наконечников. И при подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном для данной детали. После замены рулевых наконечников необходимо сделать проверку и регулировку углов установки колес (развал-схождение)

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Евро Авто», НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в подготовке материала и проведении теста.

Рулевые тяги для Ford Fusion

вот застучало что то, когда купил оказалось что рулевые тяги не годные и небольшой люфт в рейке, когда полез рейка какая то странная покопавшись в инете нарыл что это zf а не сигнав. Регулировочного болта не оказалось а какая то хрень с шплинтом снял шплинт, а там шайба которая давит на пружину а пружина давит на сухарик, подложил шайбу еще одну 2 мм и на сухарик накрутил изоленты это правда колхоз но увы нигде не нашел такой запчасти собрал все и люфт.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В мае прошлого года поставил одну тягу Lemforder, пробег 6 т.км, пока нормально, ничего плохого сказать не могу.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У шаровой опоры BRAMAX появился первый отзыв!

У выжимных подшипников сцепления VALEO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У свечей накаливания FEBI только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения распредвала Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора PRESIDENT только 20 голосов! Рекомендуете?

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У автомобильного компрессора AVS только 50 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

8 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 16:27

У шин Continental уже 500 голосов!

8 августа 2021, 15:27

8 августа 2021, 15:24

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

8 августа 2021, 04:26

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Промывки системы охлаждения

7 августа 2021, 23:53

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

6 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

ТОП производителей рулевых тяг для Ford Fusion

В августе 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Ford Fusion на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Ford Fusion?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lemforder. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Fusion

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Ford Fusion, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Fusion среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Замена рулевой тяги. Рулевое управление Ford Fusion

2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

3. Сожмите отогнутые ушки хомута…

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

4. …сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

5. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла…

Примечание. Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке узла обязательно замените его новым.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

6. …и снимите защитный чехол.

7. Аналогично снимите второй чехол.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

8. Отверните рулевую тягу трубным ключом.

9. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).

10. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1.

11. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.

Замена рулевой тяги на форд фокус 2

Замена рулевых тяг и наконечников

Как быстро заменить рулевую тягу. В следующем ролике диагностика двигателя и поиск неисправности.

Форд Фьюжн Фиеста Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford Fusion Fiesta

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съёмник шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Работу удобнее выполнять на подъёмнике.
Можно выполнить её и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого – левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

2. Измерьте и запомните (запишите) длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

5. Установите съёмник шаровых шарниров…

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Если наконечник рулевой тяги снимают не для замены, навинтите на палец шарнира гайку, чтобы при выпрессовке съёмником не испортить резьбу.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

При отсутствии съёмника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы.
Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Замена наконечников рулевых тяг и шаровых опор Форд Фьюжн

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Неисправная ходовая часть это не только постоянный дискомфорт от стуков скрипов и прочих посторонних звуков, которых быть не должно, но еще и угроза вашей безопасности. Нарушения в работе ходовой части могут привести к аварии и необратимым последствиям, поэтому регулярно следите за ее состоянием и своевременно устраняйте любые поломки. Обнаружив неисправность на ранней ее стадии, можно предотвратить серьезный ремонт и обойтись лишь заменой некоторых деталей, существенно сэкономив при этом.

В этот раз мы поговорим о том, как заменить наконечники рулевых тяг, а также шаровые опоры на Форд Фьюжн своими руками.

Для того чтобы заменить шаровые опоры Форд Фьюжен, а также наконечники рулевых тяг, вам потребуется:

Замена рулевых наконечников Ford Fusion

1. Ослабляем ступичную гайку колеса, устанавливаем домкрат, домкратим машину, снимаем колесо.

2. Ключом на «15» открутите гайку, удерживая центральную гайку шестигранником на «6».

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

3. При помощи съемника выпрессуйте рулевой наконечник, если у вас нет такого съемника используйте молоток и наставку.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

4. Установите наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затяните новой гайкой.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Замена шаровой опоры Форд Фьюжн

1. Первым делом открутите гайку пальца шаровой опоры.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

2. Возьмите молоток и аккуратно выбейте палец шаровой опоры.

3. Монтажкой высвободите шаровую опору из гнезда.

4. Дрелью и сверлом на «6» просверлите заклепку. После этого нужно срубить заклепки или срезать головки сверлом на «12».

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

5. Достаньте старую шаровую опору и установите на ее место новую шаровую опору на новые болты и гайки.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

6. Установите рычаг вместе с новой шаровой опорой Форд Фьюжен под поворотный кулак, затем наживите гайку на палец. Обязательно установите защитную пластину шаровой опоры, в противном случае при повторной замене вам снова придется повозиться.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Когда машина станет на колеса и будет под нагрузкой, снова произведите подтяжку всех гаек, которые откручивались. По завершению замены рулевых наконечников Ford Fusion, а также шаровых опор обязательно сделайте развал-схождение.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 19», «на 22», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

5. Установите съемник шаровых шарниров…

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

Если наконечник рулевой тяги снимают не для замены, навинтите на палец шарнира гайку, чтобы при выпрессовке съемником не испортить резьбу.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн

Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн выполнить достаточно непросто, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, стоит доверить его профессионалам. Основные признаки выхода рейки из строя – это увеличенный расход масла и появление течи в области рейки и ее пыльников. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки на Фьюжен и что для этого потребуется.

Рулевая рейка является ключевым элементом системы управления автомобилем – именно она передает усилие к поворотным тягам колес, которое возникает в результате воздействия водителя на рулевое колесо.

Процесс пошагово

Ремонт или замена рейки производится в случае обнаружения в механизме течи.

Подготовка к работам

Для начала необходимо найти ремкомплект – а именно сальники и некоторые расходники. Дело это весьма непростое, так как официально рулевая рейка Ford Fusion 1.4 и 1.6 не ремонтируется и в случае поломки подлежит замене. Новая рейка стоит очень дорого, и не каждый готов так раскошелиться, особенно если учитывать, что ремонт все-таки возможен.

Размеры подходящих сальников:

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

В полном ремкомплекте должно быть 9 сальников, но остальные 5 практически не портятся и их можно нее трогать.

Для начала необходимо снять рейку с автомобиля.

Снятие рейки:

рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше
рулевые наконечники на форд фьюжн какие лучше

На фото можно увидеть место, где находится металлическая планка, держащая шланг. Чтобы демонтировать нагнетательный шланг, проделайте действия, описанные ниже.

Теперь может быть осуществлен ремонт или замена рулевой рейки Ford Fusion. В случае замены новая рейка устанавливается на место старой. Купить новую рейку можно за цену от 30 до 50 тыс. руб.

Замена сальников:

После разбора можно приступить к замене сальников и обратной сборке.

Собрать остальные детали в обратной последовательности. На этом Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн можно считать завершенным, останется проверить, корректно ли работает механизм и устранена ли течь. Стоимость работ равняется стоимости расходников – а это около 2 тыс. рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *