рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

Рулевые наконечники для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

С начала покупки девятки ездил я на рулевых тягах и наконечниках CTR, и через каждые 30 т.км они требовали замены, короче приходили в негодность.

У меня рулевые наконечники 555, десяти тысяч не проехали. Уже люфтят оба.

Мне линкс не понравился, рулевые наконечники отходили 8 тыс. и люфт, поставил doda 15 т. прошел гуд.

Начали стучать рулевые наконечники, ставил парно фирмы Masuma. Отходили меньше 1 года.

Пыльники у 555 слабоваты, ставил рулевые наконечники 555 год прошёл они все потрескались.

Сегодня купил рулевые наконечники фирмы lynx для интереса снял пыльник посмотреть сколько там они ложат смазки, так там почти пусто есть немного высохшой смазки. Сам добавил смазки. Хорошо хоть пыльник снять удобно на них.

Не так давно менял рулевые наконечники, поставил масуму. Качество хорошее, проехал около 10 тысяч км. ничего не отвалилось.

Я ради эксперимента фенокс поставил полностью на передок. Шаровые, сайлентблоки, тяги, наконечники, стойки и втулки стабилизатора. Пока только 7000 км проехало, ещё живое.

Шаровые 555 с оригинальными пыльниками, сайлентблоки точка опоры (полиуретан), рулевые наконечники lemferder, это мое личное мнение и опыт использования.

Рычаги, стойки, рулевые наконечники всё Fenox. Проехал уже почти 40 000км. Полёт отличный.

Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла JTec появился первый отзыв!

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей рулевых наконечников для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Беларусь, Япония, Германия, Франция, Южная Корея и других.

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых наконечников для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 55 голосов.

Какие рулевые наконечники выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Замена рулевых тяг и наконечников Лансер 9

Озадачился заменой рулевых тяг и наконечников на Лансере 9. Делать решил своими руками. Почитал различные статьи, оказалось, что главная проблема – открутить тягу от рулевой рейки, места мало, неудобно, не подлезть. Хитрый ключ нужен. Вариантов немного – покупать оригинальный (бешеных денег стоит, не вариант), стачивать на наждаке ключ на 32, чтобы по толщине подошёл (для меня – не вариант, т.к. нет ни ключа такого, ни наждака), и, самый оптимальный – купить в магазине тонкий ключ на 32, который не потребует доработок (кому-то на форуме повезло купить такой).

В прекрасное воскресное утро, по пути до машины, были исследованы все окрестные магазины на предмет нахождения в них «того самого» тонкого ключа для замены рулевых тяг и наконечников. Исследования результата не принесли. Возник риторический вопрос. Что делать?! В поисках чего-то похожего, мой взгляд остановился на вот таком ключе (хотел сначала газовый, хорошо, передумал):

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше
который называется то ли зажимной, то ли ещё как – не помню. Если кого заинтересует, могу потом узнать. Толщина рабочей части этого ключа – что-то около 7 мм. Цена – 230 рублей.

Собственно, сам процесс замены рулевых тяг и наконечников Лансер 9:

1. Ставим машину на ручник, на скорость, подкладываем колодки под колёса, в общем, делаем всё для того, чтобы она, не дай Бог, с домкрата потом не упала;

2. Начнём замену рулевых тяг Лансер 9 с правой стороны, там проще. Ослабляем гайки крепления правого переднего колеса. Выкручиваем рулевое колесо влево, до упора. Вал рулевой рейки выходит максимально вправо и мы получаем хороший доступ к правой рулевой тяге. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.

3. Чтобы облегчить демонтаж элементов рулевого управления, обильно польём все резьбовые соединения ВД-шкой. Пусть впитывается. Хуже точно не будет.

4. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника;

5. Ударом большого молотка «сверху вниз» по пальцу наконечника, выбиваем его из посадочного гнезда (не делайте так, если собирайтесь использовать его повторно! Можно расплющить верхнюю часть пальца или резьбу испортить. Воспользуйтесь съёмником, любым, самым примитивным, в магазине за 120 р можно купить). Исследования показали, что наконечник ещё вполне живой, пыльник цел, смазка есть, не люфтит. Правда, ходит легко. Чего не скажешь о рулевой тяге. Ржавая, огромный люфт, около 2-х мм;

6. Снимаем маленьких хомут (у меня стоял родной);

7. Большой хомут я просто поломал, просунув в него отвёртку и повернув её;

8. Сдвигаем на себя пыльник рулевой тяги, чтобы получить доступ к месту соединения тяги и вала рулевой рейки;

9. С радостью обнаруживаю, что вал не ржавый, блестит, как новый, без царапин и повреждений!

10. Теперь нужно отогнуть «усики» стопорной шайбы. Операция не сложная, я брал длинный напильник круглого сечения и четырьмя ударами большого молотка отогнул двое загнутых «усиков».

11. Теперь сталкиваемся с главной проблемой. Как открутить рулевую тягу Лансер 9. После нескольких неудачных попыток, я нашел правильный способ. Но – только для правой стороны, для левой – по-другому. Открываем капот и, вращением рулевого колеса подбираем такое положение вала рулевой рейки с прикрученной к нему тягой, при котором имеем максимально удобный доступ к месту соединения вала с тягой (отмечено красным):

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

12. Берем наш чудо-ключ, плотно обхватываем тягу за «наболдажник» и срываем её (думаю, что ВД-шка здесь помогла)!

13. Выкручиваем рулевую тягу. Фото того, что осталось (то, что блестит – это вал рулевой рейки)

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

Достаём новую для сравнения. Были приобетены наконечники с тягами фирмы CTR.

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

14. Затем откручиваем старый рулевой наконечник от тяги, замерив перед этим расстояние от начала тяги (того места, которым она вкручивается в вал) до центра наконечника, чтобы колёса после сборки не встали совсем в растопырку;

15. Снимаем пыльник. Пыльники, что один, что второй оказались в отличном состоянии, без трещин, замена не потребовалась. Только протёр;

16. Собираем новые детали в узел:
рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

17. Использую новые хомуты взамен старых, брал такие:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше
рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

18. В комплекте с тягами шла смазка вот такая:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

19. Смазываем шарнир рулевой тяги:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

20. Стопорное кольцо – вполне ещё пригодно для использования, плющим молотком и используем ещё раз;

21. Прикручиваем наконечник к тяге по заранее поставленным рискам, предварительно одев на своё место пыльник (иначе потом разбирать придётся!);

22. Вкручиваем тягу в вал рулевой рейки. Затягиваем нашим чудо-ключом из подкапотного пространства.

23. Теперь преодолеваем ещё одно неудобство – необходимо загнуть края стопорной шайбы. Здесь выход нашёлся достаточно быстро – маленьким молоточком вот таким:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

из подкапотного пространства несильными аккуратными ударами загибаем края этой шайбы. Не более двух минут работы и никаких мучений!

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

24. Одеваем пыльник на место и затягиваем хомуты. Большой – из подкапотного пространства отвёрткой, фото:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

маленький – со стороны колеса отвёрткой, а в конце – плоскогубцами;
закрываем капот, больше открывать его не потребуется;

25. Несколькими ударами молотка загоняем палец рулевого наконечника в посадочное гнездо и закручиваем стопорную гайку;

26. Фото готового узла:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

27. Подтягиваем, на всякий случай, стойку стабилизатора, одеваем колесо, отпускаем домкрат, затягиваем гайки крепления колеса.

28. Празднуем окончание работ над правой стороной, ПЕРЕХОДИМ К ЛЕВОЙ СТОРОНЕ;

29. Повторяем пункты с первого по шестой для левой стороны;

30. Большой хомут я не сломал, просто отогнул отвёрткой и оказался прав, т.к. потом он мне очень пригодился;

31. Повторяем пункты 8, 9, 10;

32. Теперь перед нами возникла уже знакомая проблема откручивания рулевой тяги от вала рейки, но с другой стороны. Скажу сразу, тут я голову ломал намного дольше. Предпринял много безуспешных попыток. Снимал корпус воздушного фильтра, чтобы подлезть со стороны капота. Но с левой стороны это сделать нереально. Капот можно вообще не открывать, не зря я в пункте №24 об этом указал. В общем, постепенно ко мне пришло-таки решение, оказавшееся верным. Сделал бы так сразу, сэкономил бы час-полтора времени и килограмм-полтора нервов.

33. Вращением рулевого колеса необходимо подобрать такое положение вала рейки, при котором место его соединения с тягой окажется прямо над щелью между подрамником и рычагом;

34. Здесь мне ещё раз пригодился второй домкрат, который всегда вожу в багажнике! Им необходимо поддомкратить рычаг (лучше упереть его в шаровую – получим максимальный выигрыш) для того, чтобы иметь возможность залезть под машину (ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ БЕЗ ЯМЫ!) и для лучшей её устойчивости (домкрат отмечен красным)

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

35. Просовываем наш чудо-ключ в щель между подрамником и рычагом (как на фотографиях), зажимаем его, становимся лицом к передней части машины, залезаем под неё животом вниз и правой рукой давим от себя на ключ. Тяга сорвана.

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

36. Повторяем пункты с тринадцатого по двадцать первый;

37. При вкручивании тяги в конце необходимо затянуть её тем же образом, каким сорвали;

38. Возникает проблема загибания краёв стопорной шайбы. Из подкапотного пространства это сделать нереально. Решение пришло быстро – опять помог наш чудо-ключ! На фото всё видно. Меньше минуты работы!

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

39. После одевания пыльника возникла проблема с большим хомутом. Не представляю, как можно там затянуть червячный, не залезая под машину (через щель между рычагом и подрамником). Лезть мне не хотелось, поэтому решил оставить старый хомут, который зажал бокорезами. На фото видно не очень, но понять можно:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

40. Фото готового узла:

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

41. Старые рулевые тяги и наконечники выбрасываем в мусорку.

рулевые наконечники лансер 9 какие лучше

42. Едем на сервис делать схождение. Красота. Тишина, ничего не стучит.

43. Итог: чудо-ключ за 230 рублей, которым ещё и края стопорной шайбы очень удобно загибать и четыре часа времени. Если бы имел такой отчёт на руках – то за два часа свободно справился бы! Удачи!

Источник

Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.

Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))

Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…

Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.

Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.

Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!

Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.

Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла JTec появился первый отзыв!

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей рулевых тяг для Mitsubishi Lancer

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Рулевые тяги для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Фенокс это эконом сегмент. Были случаи с некачественным металлом на тягах рулевого управления, их либо ломало в области резьбы, либо слизывало резьбу. Диски, колодки можно смело ставить.

Поставил Рулевые тяги + наконечники фирмы Линкс. Итог — стучат уже (скупой платит дважды. Приходится…))

Лично у меня 555 не отходили и года причем сами они еще в нормальном состоянии были а вот пыльник лопнул на обеих тягах…

Через 30 тысяч загрохотали, причем резко, рулевые тяги. Не наконечники. Ставил 555.

Тяги у меня с рейкой шли msg, уже около 50000 км пробежали.

Много раз ставил себе рулевые тяги 555 и ни разу не сталкивался с проблемами, на место становятся без проблем, ходят отлично и запас прочности явно приличный, но нет гаек в комплекте, правда это компенсируется ценой. Спустя 4 года езды все нормально, нареканий не было!

Данные тяги ни в чём не уступают оригиналу и на место установились без проблем, также в комплекте идёт удобная для монтажа четырёхгранная шарнирная головка. Минусом я считаю то, что идёт не полная комплектация, поэтому пришлось брать старые стопорные шайбы, но сами тяги работают как следует, пока нареканий нет.

Тяги точно 555 ставил прошли 60к, а вот рулевые наконечники толи 555 толи масума тоже 60к. Все норм.

Напишите свой отзыв о рулевых тягах

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

У коленвала BF появился первый отзыв!

У промывок масляной системы ABRO только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла JTec появился первый отзыв!

У гаечных ключей Wurth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антизапотевателей SAPFIRE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота Rival только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге аккумуляторов для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

У масла МКПП Texaco только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

На подшипники ступицы FAG написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие коврики учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

ТОП производителей рулевых тяг для Mitsubishi Lancer

В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 50 голосов.

Какие рулевые тяги выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *