рулевая трапеция ваз 2106 в сборе рейтинг
Рулевые тяги для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Уже лет десять пользуюсь продукцией ТРЕК и качеством доволен. Обратил внимание на производителя СЭВИ, качество запчастей на вид хорошие ну и цены — не дешёвые, на уровне ТРЕКа. По качеству рулевых тяг СЭВИ на ощупь есть подозрения, пальцы смещаются руками, что не скажешь о рулевых ТРЕК очень жёстко стоят. Но на вид неплохие.
Рулевые стоят щас трек-они мне вообще не понравились, пыльники через месяц по моему слетать начали, они ж там как то по другому сделаны-ну вообщем я решил не брать больше трэк.
Три года уже ходит рулевая тяга оптимал, менял стойки и шаровые, и гонял на сход развал, развальщик перед регулировкой всё проверил, люфтов нет!
Сейчас поставил рулевые тяги фирмы БЗАК (Белебей), сделан развал, совсем по другому машина стала рулиться, и пропали все стуки спереди что были.
Трек хорошая рулевая хватает более чем на 20 тыс при езде по пересечённой местности и наваливании боком. на асфальте они проживут в разы дольше.
Как купил машину так руль у меня крутился неимоверно трудно, посмотрел тяги — мёртвые.Маятник тоже из стороны в сторону ходил.Купил новый комплект КЕДР и ремкомплект для маятника и решил поменять на выходных.
Пробег 107 тысяч. Умерли задние амортизаторы и линки. Заказал фирму pilenga, по опыту ещё с шестёрки фирма показала себя хорошо. На шестёрку брал рулевые тяги, отходили 2,5 года и сейчас ходят, но автомобиль продал.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?
У роликов натяжителя ремня ГРМ СПЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У роликов натяжителя ремня ГРМ NTN только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У бамперов PRASCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора KLS появился первый отзыв!
У аккумулятора NORDIX только 10 голосов! Рекомендуете?
У цепи ГРМ BGA только 20 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Skoda Yeti участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 80 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
В ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие рулевые тяги выбрать для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Optimal. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Выяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Трамблер, Свечи зажигания, и других.
Рулевые тяги (трапеция): выбор, отзывы, рекомендации
я ставил ТРЕКовские. 350 грн. комплект был, декабре месяце на Перова.
перед установкой «пропатчил» пыльники смазкой ШРБ-4, и разработал в ручную каждую тягу в тисочках (вставив наконечник, и зажав их деревяшками, что-бы не попортить ресьбу).
подробнее можно почитать тут, как ставил и т.д.
http://vaz2101.org/s. 0&postcount=106
результатом доволен. поставил, и не лажу туда.
Куплю:
. Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).
. Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.
на вторую машину купил Вазинтерсервис. продавец на рынке посоветовал, говорит что у кедра качество упало.
[img http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/09d/f5e/88cd3b57a4baf351-main.jpg [/img]
Всем добрый день.Сегодня поехал на авторынок для того что бы купить рулевую трапецию Трек-чемпион.Там торгует знакомый,сказал что трек сейчас даже не возит никто так как спрос очень упал на него из-за ухудшившегося качества(действительно,прошёлся по рынку,нет нигде) и посоветовал этот комплект(фото),сказал что из всего что есть на сегодняшний день Вазинтерсервис лучший вариант.Только вот коробка не такая какая-то,в нете ничего похожего не нашёл.Может кто сталкивался с такими тягами.Отзовитесь плиз те кто что-то знает о них.
[MOD=»vet»]Последнее устное предупреждение. Постишь темы где попало (тема уже есть по выбору, как видно и «Ходовая» несколько другой раздел для твоего поста, ага?). Внимательнее пожалста.[/MOD]
Kandauroff, это кажись новая упаковка. у меня в гараже тяги лежат этой фирмы. фото ща найду
Добавлено через 2 минуты
когда покупал, были тяги еще в другой упаковке, похожей на твою, продавец сказал что это новая упаковка
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика
Выход из строя рулевого наконечника, рулевой тяги и даже всей рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика сопровождается характерным стуком в подвеске (даже на небольших неровностях), потерей курсовой устойчивости при движении (автомобиль отказывается ехать прямо, тянет в сторону и приходится постоянно подруливать) и неравномерным износом шин. Думаю, многим автолюбителям это знакомо и, учитывая качество наших дорог, вопрос о замене тяги, наконечника или всего зразу, вставал уже не раз. И естественно, всем приходят на ум одни и те же вопросы: Как определить, разбит ли рулевой наконечник или тяга? Можно ли заменить тягу или рулевую трапецию самостоятельно? Какой инструмент понадобится для этой работы? Какого производителя рулевой трапеции лучше покупать? Есть ли в этом деле подводные камни? И обязательно ли делать развал-схождение после ремонта? Где найти исчерпывающие информации по замене тяг рулевой трапеции? Верно!? Ну, не зря же Вы читаете эти строки))). И отвечая на последний вопрос, я скажу – Здесь!. В крайнем случае, буду стараться, чтобы так и было. Надеюсь, что после прочтения данного материала, Вы будете знать все ответы на волнующие Вас вопросы…. Во накрутил))) Ладно, дальше только по делу.
Определить, пора менять тяги или нет, не сложно. Достаточно загнать автомобиль на яму и руками покачать, подергать тяги. Проверяя осевые люфты в шаровых пальцах. Если осевой люфт превышает 1 мм или наконечник, когда Вы будете дергать тягу вверх и вниз, будет стучать, то это означает, что пора читать дальше и готовиться к работе. Так как описать процесс диагностики сложно, то я решил разместить видео, на котором Вы увидите, как проверять и как стучат шаровые пальцы рулевых тяг и наконечников. Смотрите видео ниже.
Запчасти… Думаю, что самый оптимальный вариант для покупки, это рулевые наконечники, тяги и трапеция Белебеевского производства. Фото 3. В комплект входит: два рулевых наконечника, две рулевые тяги, поперечная (средняя) тяга, шесть гаек и столько же шплинтов. Вроде, как все хорошо, но не все. Нет, сгонов рулевых тяг (регулировочные муфты)! Почему производитель ими не комплектует свои наборы, остается не понятно. Если не ошибаюсь, то только Трек считает необходимым наличие рулевых сгонов в комплекте. Так что, все проверяем, не отходя от кассы! Если сгоны отсутствуют, обязательно их покупаем. Как они выглядят и сколько их всего видно на фото 4.
И о главном. Описание с фотографиями замены рулевой трапеции на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
1. Первым делом, забравшись под автомобиль, отчищаем гайки шаровых пальцев от грязи. При помощи пассатижей вытаскиваем с пальцев шплинты, проволоку, гвоздики, в общем, все, чем были зафиксированы гайки. Фото 5
2. Далее, ключом на 22 откручиваем по очереди все гайки. Фото 6.
3. Гайки скручены, в дело пускаем съемник. Фото 7 и 8.
5. После того, как тяги сняты, можно с них брать размеры. Рулеткой измеряйте расстояние между центровочными ямками рулевых тяг. И такой же размер выставляйте на новых тягах (фото 10). Тяги скрутили, но хомуты на сгонах пока не затягивайте.
7. Когда все пальцы затянуты и зашплинтованы, можно затянуть и хомуты сгонов. Фото 12. И готовимся к поездке на развал-схождение.
Во как-то, так! И еще, если Вы меняете один наконечник или пару (тягу и наконечник) и правильно выставите размер, то можете избежать поездки на развал-схождение. Но, если меняете рулевую трапецию полностью, то избежать данной процедуры Вам не удастся. Так как, новая поперечная тяга, не позволит сохранить необходимый размер. Это проверено.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 12.
Александр
Алексей
Среднюю тягу и козе ясно как правильно ставить, а вот как её интересно снимать, как правильно кто-то заметил не упомянуто даже вскользь. А там очень желательно сначала снять приёмную трубу (штаны). Вероятно, к инструментам на фотографии 1 прийдётся добавить два-три штуки запасных шплинта (вы и вправду думаете, что они у вас будут все целы?), вороток, удлинитель и головку на 22 чтобы некоторые из гаек можно было открутить из под капота. Второй момент – автор забыл упомянуть, что тяги на трапеции легко перепутать местами на том же маятнике или на рулевом редукторе тогда даже до сход-развала будет доехать проблема. Третий момент: наряду с заменами рулевых тяг и их наконечников необходимо проверить шаровые соединения. Проверяется это покачиванием вывешенных передних колес по вертикали, если есть ощутимый люфт – обе шаровых под замену. Если меняются шаровые с одной стороны, то как правило на подходе пара с другой стороны, лучше сразу заменить их все. И лишь потом можно ехать на регулировку развала-схождения
Средняя тяга снимается также, как и рулевые наконечники с тягами: вытащили шплинты, открутили гайки (прямого накидного ключа как на фотографии 1 для этих целей вполне достаточно), съёмником распрессовали пальцы. После чего, остаётся только достать тягу. Да, немного мешает приёмная труба, но не настолько, чтоб появилась необходимость её снимать! Необходимо сначала вытащить палец с маятника и отвести сошку маятника в сторону. После чего, можно немного повернуть рулевое колесо в левую сторону (иногда и этого не приходится делать), приподнять правую сторону средней тяги, вытащить палец тяги с сошки рулевой колонки, немного провернуть тягу вокруг оси и вытащить её в правую сторону. Устанавливать в обратной последовательности. Сколько раз снимал и ставил среднюю тягу проблем никогда не было. Поэтому, ваши рекомендации по снятию приёмных штанов считаю просто фантазиями человека, который ни разу в жизни самостоятельно не снимал рулевую трапецию на Жигулях.
По шплинтам не понятный упрёк! В статье описывается замена рулевой трапеции. В описание и на фотографии 3 есть информация по гайкам, ШПЛИНТАМ и сгонам.
Да, длинный ключ, которым можно будет открутить гайки тяг сверху, через моторный отсек серьёзно облегчает работу. Но, это не простой ключ – это головка на 22, карданчик, удлинитель (не менее метра) и вороток. Зачем человеку, который не собирается каждый день гайки рулевых тяг собирать, изготавливать, покупать такой комплект, если можно обойтись одним лишь накидным ключом на 22?? Если без съёмника никак не обойтись, то я так и написал, что придётся его купить.
Третье замечание вообще не по делу! Я повторюсь, в статье речь идёт о замене рулевой трапеции, а не о диагностике всей ходовой автомобиля. И если человек читает данный материал, то он знает уже о проблеме в подвески своего авто и готовится её устранить самостоятельно. То есть, заменить рулевую трапецию, после чего ему в обязательном порядке сделать развал/схождение. Вроде всё логично и понятно.
Вот если бы материла был о самостоятельной диагностике ходовой автомобиля или о подготовке авто перед посещением стенда развал/схождения, то тогда Ваш упрёк был бы по делу. Но, в этом случае, я могу немного дополнить ваши рекомендации: кроме проверки и замены шаровых опор необходимо проверить состояние верхних и нижних рычагов, состояние сайлентблоков рычагов, проверить и при необходимости устранить люфт подшипников передних ступиц, проверить и выровнять давления в шина (некоторые развальщики забывают это сделать), проверить люфт на маятнике, убедиться в целостности лонжеронов в районах крепления рулевой колонки и балки. И что ещё не маловажно проверить прикипели ли оси нижних рычагов на болтах балки! Так как это болезнь Жигулей. Если оси будут неподвижны на болтах, то развал будет сделать невозможно!! И как результат, развалщик или откажется от работы, или просто сделает её недобросовестно.
Как-то так получается…
Из вашего комментария, я серьёзно могу отнестись только к замечанию о возможности попутать местами тяги на маятнике или рулевой колонке. Всё остальное …
Мэлл Янов
показано как снять наконечники. а вот как снять среднюю тягу? так вот там повыпендриваться придётся. только из-под капота с удлинителем.
Дмитрий
22 сент. 2014 10:14
#
Спасибище! Разжёванно всё до состояния каши =).
Сергей 19Rus
Luch: А почему выбран Белебеевский комплект а не Трековский?
Возможно потому, что этот выбор можно назвать “золотой серединой” при покупке запчастей. Продукция Белебеевского производства имеет оптимальное соотношение цены и качества.
Luch
16 июня 2014 00:07
#
А почему выбран Белебеевский комплект а не Трековский?
Lu-Den
yong: Спасибо за фотоотчет! Все наглядно и понятно! Очень помог при замене трапеции.
Яна: Спасибо большое. Очень помогли))
роман 38: сам инженер – механик, но некоторых тонкостей до сих пор не знаю, а Вы помогли, спасибо!
Столько “спасиб” сказали… 😛
Лучше бы взяли, да кликнули на рeклaмные блoки на страницах этого сайта!
Автор этого замечательного сайта получил бы немножко дeнeжeк, чтобы oплaтить хocтинг, чтобы и дальше публиковать свои статьи по ремонту автомобиля своими руками.
роман 38
23 апр. 2014 02:02
#
сам инженер – механик, но некоторых тонкостей до сих пор не знаю, а Вы помогли, спасибо!
Яна
8 марта 2014 09:14
#
Спасибо большое. Очень помогли))
Рулевая трапеция ваз 2106 в сборе рейтинг
ТРЕК БОЛЬШЕ НЕХОЧУ.
по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же
ТРЕК БОЛЬШЕ НЕХОЧУ.
по поводу Кедра думаю что это тоже самое , т.к. делается там же
Ставь ТАЗовские или Лемфордер какой-нибудь. А с этими иди в магазин и морду бей.
сказали.
мне вот 60000 км назад сказали, что заводские шаровые, подшипнико ступиц все менять (2000 км с завода). педерасты.
берешь мурзилку..вывешиваешь как нужно. и трясешь сам..если стучит, порваны пыльники, большой люфт..менять. если этого нет, сервисменов нафиг. тем более это не шаровая, колесо не оторвется..
мало приятного будет если на сорости км80-100 вывалится палец из рулевой и колёса поедут туда куда захотят
сам смотрел пальцы болтаются
Че за ерунда! Я езжу и по бордурам и по бездорожъю гоняю, ничего не делается нормальным тягам.
ощущения положительные.
заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
руль вертится как с гидроусилителем.
а на счёт трапеции посмотрим сколько отходит.
А лучше всё таки брать импортные аналоги.Они стоят всоих денег!
заменил ещё заодно маятник рулевой. Поставил с подшипниками.
руль вертится как с гидроусилителем.
смею вас разочаровать
у меня стоял маятник от комплекта легкий руль, я думал что у меня руль тоже как с гидроусилителем
так вот после пользования саабом в течении 2 х недель я с трудом выгнал 4ку из гаража
тк руль не крутится педали не нажимаются
Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.
Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался 🙂
Я слышал, «Лемфордер» хорошие делает шаровые и тяги, но живут они не намного дольше ТАЗовских. А цена выше в 2 раза.
Что касается ВИС то это как повезет: после смены всех шаровых, один, паскуда, вдруг заскрипел. После повторного шприцевания перестал, но опять скрипнул. Я хотел туда залезть, а он скрипеть перестал и вот уже неделю не скрипит. Видимо притерся или меня испугался 🙂
тема не о шаровых! А О РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Рулевая трапеция Классики: вопросы выбора и замены
Автор темы mrx3m, 17.6.2005, 22:12
#21 r898ny
Сообщение добавлено 8.4.2006, 23:23
#22 Rogervik
Сообщение добавлено 9.4.2006, 17:20
#23 Denn78
Сообщение добавлено 11.4.2006, 16:05
#24 Rogervik
Сообщение добавлено 11.4.2006, 20:07
#25 Varadero
Сообщение добавлено 12.4.2006, 21:14
#26 Карло
Сообщение добавлено 11.7.2006, 9:07
#27 AlexKop
Сообщение добавлено 13.7.2006, 10:00
#28 AlexKop
Сообщение добавлено 26.7.2006, 7:21
#29 Diablo
Сообщение добавлено 26.7.2006, 11:26
#30 saloid
Сообщение добавлено 26.7.2006, 13:15
#31 delphin
Сообщение добавлено 3.8.2006, 10:07
#32 eye01
Сообщение добавлено 3.8.2006, 15:00
#33 pugik
Сообщение добавлено 3.8.2006, 16:23
#34 eye01
Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:36
#35 temborg
Сообщение добавлено 9.8.2006, 13:41
#36 Bosyak
Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:15
Поставил ради эксперемента трапецию За рулем, уже больше двух лет ходит на удивление.
шаровые по мне лучше Лукас или Майл. к лимпфердеру отношение предвзятое, особенно к шаровым
#37 temborg
Сообщение добавлено 9.8.2006, 14:31
по поводу шаровых не знаю, но рулевые очень неплохие.
шаровые установлены Воронежские усиленые.
#38 delphin
Сообщение добавлено 10.8.2006, 8:16
#39 Yesh
Сообщение добавлено 25.6.2007, 12:24
Проблема следующая, при установке выпуска с талкнулся с тем, что не могу снять рулевую трапецию, гайки пришлось откручивать головкой с метровой трубой на ручке воротка, сильно закисли, а наконечники не хотят выходить, приобрел съемник, один наконечник снялся, второй нивкакую. Вопрос, есть ли какие либо ухищрения или сикреты при снятии наконечников рулевых тяг?
З.Ы.: Поиск не помог, видимо такие проблемы возникают редко.
З.З.Ы.: Если тема боян, пожалуйста сначала ответьте, потом удаляйте, для меня это очень важно, машина разобранная из-за этого стоит.
Rider on the storm
I’m A Natural Disaster