рулевая трапеция нива шевроле какая лучше
Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось Vins 04 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз. |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
А оригинальные рулевые тяги как по качеству? Не лучше всех остальных? |
Участник |
11
- 87 2
24 мар 2011, 13:38
Москва, САО
Блог:Просмотр записи (0)
В прошлом году купил комплект рулевых тяг ТРЕК для Шнивы в ближайшем магазе. |
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Последний раз редактировалось Vins 04 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз. |
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
А оригинальные рулевые тяги как по качеству? Не лучше всех остальных? |
Участник |
11
- 87 2
24 мар 2011, 13:38
Москва, САО
Блог:Просмотр записи (0)
В прошлом году купил комплект рулевых тяг ТРЕК для Шнивы в ближайшем магазе. |
Профи |
839
- 5378
31 мар 2015, 10:08
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Резидент |
3 Автор темы
- 261
29 янв 2016, 16:10
Москва, г.Зеленоград
Блог:Просмотр записи (0)
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Рулевые тяги для Chevrolet Nivaпо ремонту Chevrolet Niva Недавно ставил всю трапецию от трек, 10к проехала и к весне будет жопа. Трек с завода трек. За 10к км в труху. Вердикт говно. Даже бзак ходит 20ку спокойно. Я их ставил 3 раза подряд и все 3раза это пол года. Два года пролетели и не пробежав 35 т.км, тяги трек загремели, почти все, пыльники хоть и целые, но плохо уплотняют палец, особенно когда машина лифтована, в итоге они полные воды! Заводские поменял на 120 тысячах, поставил ВИС, они прошли около 70 тысяч. Сейчас стоят белмаг, полёт нормальный. Ставил оригинал. Который идёт на шевик. Больше 100 000км отходили. Когда один конец залюфтил, 2 наконечника заменил, а остальное до сих пор тож самое. Ставил кедр, зеленые, за 2 года не развалилось). Осмотр выявил неисправность рулевой трапеции и нескольких втулок стабилизатора. Было решено заменить. Рулевая трапеция «Белмаг». Прокатились, послушали. Всё хорошо. Руль стал немного тяжелее. Напишите свой отзыв о рулевых тягах Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга У брызговиков АВТОБРОНЯ появился первый отзыв! У размораживателей замков RAVENOL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У магнитол BOSE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? У комплекта ремня ГРМ GMB появился первый отзыв! У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв! У моек высокого давления Greenworks только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей! В авторейтинге топливных фильтров для Toyota Camry участвует уже 5 производителей! У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете? У топливного фильтра TSN только 50 голосов! Рекомендуете? В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей! У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете? Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов СААЗ на странице рейтинга На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов. На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов. В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов. Проголосовал ПРОТИВ автосигнализаций ПРИЗРАК на странице рейтинга В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей! В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей! Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга. В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей! В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 3 ноября 2021, 23:15 3 ноября 2021, 23:10 2 ноября 2021, 15:04 Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга. 2 ноября 2021, 15:04 Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга. ТОП производителей рулевых тяг для Chevrolet NivaВ ноябре 2021 года в рейтинге рулевых тяг для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов. Какие рулевые тяги выбрать для Chevrolet Niva?В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю. Замыкает тройку фирма Кедр с результатом в 0% голосов. В общем рейтинге рулевых тяг, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции: Другие запчасти для Chevrolet NivaВыяснив, какие рулевые тяги предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, и других. Рулевая трапеция нива шевроле какая лучше?Устройство и замена рулевых тяг и наконечников на Ниве Шевроле своими рукамиСовременные автомобили оснащают рулевым управлением с реечным механизмом. В механической конструкции агрегата предусмотрены рулевые тяги и наконечники. Схема и описание конструкцииВ конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес. Данная деталь изготавливается в виде стержня из стали, на концах устанавливаются подвижные шаровые пальцы с резьбой. В комплект входят различной длины левая, правая и средняя регулируемые тяги, рулевые наконечники. Рулевые тяги обеспечивают контроль автомобиля на дороге, возможность поворота колес в нужном направлении. Но как известно, чем больше подвижных узлов в механизме, тем больше вероятность износа и выхода из строя одной или нескольких частей. Замена привода своими рукамиВ процессе эксплуатации неизбежно происходит механический износ шарнирного соединения. Также на бездорожье можно с легкостью согнуть любое тяговое соединение, что приведет к затруднительному вождению и повышенному износу шин автомобиля. В этих случаях требуется незамедлительно произвести замену дефектных деталей. Совет! Данную процедуру можно выполнить своими руками в гараже, либо на СТО с последующей регулировкой развал-схождения. Для выполнения работ по замене боковых штанг Вам понадобятся: Замена боковых приводов и наконечниковЗамена средней частиРаботы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг. Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности: Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производителиВ случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм. В стандартный набор входят: В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей: Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы). К преимуществам усиленных изделий относятся: Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб. Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно: Посмотрите интересное видео про замену рулевых тяг и наконечников на ВАЗ-2123 своими руками: ВАЗ-21213 (Нива). Тяги и шаровые шарниры рулевого приводаКомплект усиленных муфт рулевых тяг для НивыКомплект усиленных муфт рулевых тяг автомобилей Нива — усиленные за счет применения закрытого и, соответственно, более жесткого резьбового соединения. Шестигранник под ключ 24мм. При этом закрытое резьбовое соединение защищено от коррозии и уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги. Применение такой конструкции позволяет исключить поломку короткой рулевой тяги (изгиб, ослабление муфты) и гарантирует сохранение регулировок схождения при самых тяжёлых условиях эксплуатации. ВАЖНО! Муфты сконструированы под два коротких наконечника. Для регулировки схождения необходимо отсоединять рулевой наконечник от сошки поворотного кулака. Марка: Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva. Кузов: ВАЗ-2121, ВАЗ-21211, ВАЗ-21212, ВАЗ-2122, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21215-19, ВАЗ-2131, и их модификации. 1. Усиленные рулевые тяги Нива, LADA 4×4, Chevrolet Niva — 2 шт., материал сталь ст45 2. Гайки M24 10 мм — 4 шт., материал сталь ст45 3. Гайки M24 5 мм — 4 шт., материал сталь ст45 Изготовление усиленных рулевых тяг в НИВУИзготовил усиленные рулевые тяги. Основное тело-шестигранник на 24. В роли наконечников — короткие рулевые наконечники классические, вопреки ожиданиям, отрегулировали схождение быстро. Наконечник крупным планом. Взял Трек-стиль, вроде как, самые надёжные. Новая тяга в сравнении со старой. Важно, чтобы, когда тяги были установлены и отрегулированы, резьба выставлялась как можно меньше. Это важно с точки зрения надёжности узла. Из алюминия изготовил 4 стопорных шайбы. Центральную тягу не мог найти Трек-стиль, взял какую-то под названием Триал, проверим)Весит на 100гр больше старой, видимо что то усилили. Не забываем добавлять смазки, нынешний производитель экономит на всём! После того как смазка закачена вставляем пасту от гелевой ручки, сдавливаем пыльник и выпускаем воздух с излишками смазки. Устанавливаем на место.
Отрегулировали панарой задний мост. Короткими тягами отрегулировали фланец хвостовика паралельно фланцу раздатки. Сход-развал в норме. Всё в зелёной зоне! После сход развала заплющиваем стопор. Шайбы для регулировки развала не забываем ставить цельно-замкнутые!сход развальные очень любят вылетать! Теперь осталась сборка салона. Работа по подвеске и наружке пока закончена… Тавотницы в рулевые тяги для увеличения срока службы рулевых тяг НИВЫВот и пришло время менять рулевые тяги, в связи с тем, что они отработали свое и уже давно. Решил увеличить срок службы рулевых, внедрением в них тавотниц. Вещь удобная шприцом литола бац, бац и едешь дальше. Купил все что нужно и дело пошло. 1. Сверлим сверлом 5,2 отверстие 2. Мечиком на 6 нарезаем резьбу 3 Вкручиваем тавотницы в рулевые тяги и с помощью шприца закачиваем литол в шаровый узел тяг 4 Устанавливаем и получаем рулевые с увеличенным сроком жизни. Устройство рулевой трапеции Нива Шевроле и ее особенностиРулевая трапеция Шеви Нива – это подвижная конструкция соединенных между собой элементов. Основными составляющими являются: Сошка — это ничто иное как цельнометаллический рычаг, который установлен на вал рулевого механизма. еК концу рычага шарнирно крепится левая рулевая тяга. Для передачи усилия на правое колесо служит средняя тяга. Для нее второй точкой опоры служит рулевой маятник, подвижно закрепленный в специальном кронштейне. Этот маятник играет роль второго рычага, передающего усилие на правую рулевую тягу. Поворотные кулаки к трапеции не относятся, но часто рассматриваются, как часть рулевой системы и позволяют более подробно описать процесс управления автомобилем. На Шевике боковые тяги состоят из двух частей. Они соединены между собой разрезной муфтой, которая имеет внутреннюю левую и правую резьбу с разных сторон. При вращении муфты обе части боковой тяги сходятся или расходятся, изменяя расстояние от сошки или маятника до поворотного кулака. Таким образом, имеется возможность устанавливать определенный угол схождения колес. Обычно та часть боковой тяги, которая обращена к колесу, называется рулевым наконечником. Как снять рулевые наконечники Нива ШевролеСам механизм Шевроле Нивы – довольно капризный, но это объясняется не его техническими особенностями, а областью применения автомобиля. Нива зачастую преодолевает бездорожье, поэтому необходимо вовремя производить диагностику основных узлов. Признаков выхода из строя наконечников несколько: Во-первых, появится сильный люфт руля. Это проявляется из-за сильного износа шарниров. В данном случае некоторые предпочитают не менять деталь целиком, а произвести запрессовку новых шарниров. Вторым признаком является затрудненное вращение руля, в некоторых случаях возможно нарушение схождения колес и автомобиль будет вести в сторону. При сильном повороте руля можно услышать скрип, свидетельствующий об отсутствии смазки в изделии. Причиной выхода деталей из строя может быть, как слишком агрессивный стиль езды, плохое состояние дорог, так и заводской брак. В любом случае эксплуатировать такой автомобиль не безопасно и требуется произвести замену неисправных деталей. Чтобы снять наконечники, или как их еще называют боковые тяги, необходимо выполнить несколько простых действий: Данные действия одинаково применимы как на левой, так и на правой тяге. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Работа рулевой трапеции Шевроле НивыДля описания работы всей системы управления автомобилем достаточно указать основные направления передачи усилия от рулевого колеса. Посредством червячной передачи вращение вала с выигрышем в силе преобразуется в поворот рулевой сошки. Она одновременно соединена с левой и средней тягой. Аналогом сошки служит маятник, способный свободно поворачиваться в кронштейне. Он также соединен со средней тягой и правой. В итоге при повороте руля вправо все тяги смещаются влево, а так как наконечники соединены с поворотными кулаками, то колеса поворачиваются тоже вправо. При повороте автомобиля колеса описывают окружность разного радиуса. При условии, что угловая скорость на оси одинаковая, одно колесо будет непременно проскальзывать. Это приводит к повышенному износу резины и ухудшению управляемости. Решение проблемы сводится к тому, что поворотные кулаки во время маневра должны поворачиваться на разные углы относительно прямой движения автомобиля. Обеспечить подобное соотношение позволяет правильный подбор наклона рычагов, а также их длины. Если полностью убрать скольжение не получается, то необходимо свести его к минимуму. Угол установки колес приходится регулировать после любых ремонтных работ с трапецией. Особенно часто приходится менять рулевой наконечник, причем рекомендуется замену производить сразу с двух сторон. Снятие средней тягиРаботу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Пассатижами вынимаем шплинт Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу. Вильчатым съемником выпрессовываем шаровой палец средней тяги из отверстия маятникового рычага. Вынимаем шаровой палец из проушины маятникового рычага. Аналогично выпрессовываем шаровой палец тяги из сошки. Вынимаем среднюю тягу. Устанавливаем среднюю тягу в обратном порядке. Левый палец шарнира (вставляемый в отверстие сошки), помимо вращения, может качаться (в отличие от правого). При этом тягу при установке на автомобиль ориентируем так, чтобы ее продольная ось находилась впереди осей шарниров Признаки неисправностей трапецииДаже при аккуратной езде трапеция имеет свой ресурс, хотя владельцы Шевроле Нива отмечают, что он достигает 100000 км. На самом деле, информация не совсем точна. Через каждые 25 – 30 тыс. км может потребоваться замена рулевых наконечников, а они являются составной частью трапеции. Первым признаком неисправности шарниров служит увеличенный люфт руля. Изнашиваются шарнирные пальцы, поэтому требуется их замена. В последнее время водители предпочитают приобретать тяги или наконечники в сборе с шарниром. Ускорит износ подвижного соединения отсутствие смазки. Несмотря на то, что завод-изготовитель добавляет в шарнир необходимое количество смазки, следует проверить выполнение данного обязательства. В большинстве случаев подобная бдительность приходится кстати. Через порванный защитный чехол часть смазки может выйти наружу или внутрь попадет грязь и песок. В таком случае будет слышен скрип при повороте руля. Определено три фактора, ведущих к возникновению неисправностей трапеции. В любом случае необходимо как можно быстрее провести ремонтные работы. Состояние системы рулевого управления определяет безопасность эксплуатации автомобиля. Необходимо заметить, что длительное отсутствие ремонта приведет к полному разрушению шарнира. На трассе автомобиль окажется неуправляемым, что может привести к ДТП. УстановкаКак и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как».
Граждане «нивоводы», для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка — один в один. Комплект тяг рулевой трапеции для Шевроле Нива (ВАЗ 2123)Интернет-магазин vazoriginal.ru предлагает своим покупателям выгодные для Вас условия оплаты и доставки любой выбранной позиции на сайте транспортными компаниями или Почтой России. Если Вам сложно выбрать один из представленных вариантов доставки, наш менеджер при уточнении заказа поможет Вам, подобрать идеальный для Вас вариант, кроме того, рассчитает ориентировочный срок доставки и итоговую стоимость. Доставка Почтой России (наложенным платежом, без предоплаты)Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Для отправки вашего заказа Почтой России: Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней. Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя. Необходимо для отправки: Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж: Почта России — Доставка грузов до 20 кг по России. https://www.pochta.ru Срок и стоимость доставки Доставка транспортной компанией (наложенным платежом, без предоплаты)Преимущества: Недостатки: к сожалению филиалы есть только в городах. Ориентировочная стоимость доставки заказа до 30 кг – 450 руб. Список транспортных компаний с которыми мы сотрудничаем: Для отправки вашего заказа транспортной компанией: Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния от города Тольятти. Для отправки заказа необходимо: ТК «Деловые Линии» — Срочная доставка грузов от 1 кг по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.dellin.ru Срок и стоимость доставки ТК «ПЭК» — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://pecom.ru/ru/calc Срок и стоимость доставки ТК «СДЭК» — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.cdek.ru/calculator.html Срок и стоимость доставки ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Обслуживает только крупные города и населенные пункты. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки — http://www.jde.ru/branch Срок и стоимость доставки ТК «Энергия» — Грузоперевозки по России, СНГ и Китаю. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://nrg-tk.ru Срок и стоимость доставки ТК «КАШАЛОТ» (КИТ) — Доставка грузов от 1 кг до 20 тонн по России и Казахстану. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://tk-kit.ru/calculate Срок и стоимость доставки ТК «Байкал-Сервис» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки http://www.baikalsr.ru Срок и стоимость доставки ТК «DPD» — Перевозка и доставка сборных грузов автомобильным транспортом по России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://www.dpd.ru Срок и стоимость доставки ТК «ВОЗОВОЗ» — Перевозка сборных грузов регулярными маршрутами доставки между городами России. Точную стоимость можно узнать на официальном сайте службы доставки https://vozovoz.ru Срок и стоимость доставки Совершить оплату Вы можете одним из удобных вам способов:Условия доставки в соседние страны: Беларусь, Украину, Казахстан и другие (только по 100% предоплате)На сайте vazoriginal.ru Вы можете заказать доставку в соседние с Россией страны: Казахстан, Узбекистан, Беларусь, Украину и другие страны Таможенного союза. Ограничения по массе и размерам заказа практически отсутствуют. Рулевая трапеция нива шевроле. Выбор производителя и установкаБлагодаря данному устройству управление колесами автомобиля становиться легче при этом никаких больших физических усилий от вас не требуется, те кто не имел дело с автомобилями без него те не особо представляют важность данного устройства. Система этого элемента включает в себя: Давайте рассмотрим эти детали системы более подробней Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля посредством рулевого колеса без прикладывания особых физических усилий. Кто никогда не управлял автомобилем без гидроусилителя, тому очень сложно представить важность этой функции. Особенно незаменимым является усилитель в автомобилях тяжеловесах, к которым относится и Нива Шевроле. Немаловажная функция в автомобиле выполняется с помощью таких комплектующих как: Более наглядное расположение этих комплектующих в автомобиле представлено на фото ниже. Коротко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать функции и конструкцию этих деталей, чтобы уметь проводить различный ремонт. Насос ГУР. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Представляет собой устройство, наполненное масляной смесью. Работа привода осуществляется от двигателя автомобиля. Приводится насос в действие посредством ременной передачи. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также имеется два отверстия, одно из которых является входом, а второе выходом. На входе давление всегда равняется атмосферному, а на выходе гораздо больше, около двух атмосфер. Когда осуществляется работа двигателя, автоматически в действие приводится и насос, он закачивает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. А еще интересно: Раздаточная коробка Нива ВАЗ — ремонт и замена своими руками Именно этот элемент и является основной причиной не функционирования системы гидроусиления руля. Бачок ГУР. Представляет собой пластиковый бачок, в котором хранится жидкость, использующаяся в системе ГУР. Жидкость может быть как минеральным маслом, так и синтетическим. На Нива Шевроле бачок располагается под капотом со стороны водителя. На фото изображен бачок, который используется в автомобилях Замена тяг и рулевой трапеции на Ниве ШевролеЕсли Вы заметили, что появился свободный ход и дворники Нивы расшатались, то это напрямую указывает на проблему втулок. Такое могло произойти из-за того, что в них попала пыль и песок, резко увеличился их износ и дворники Нивы стали работать неисправно. Чаще всего, асинхронность и запаздывание дворников относительно друг друга говорит о том, что появилась необходимость ремонтировать трапецию Нивы Шевроле. Можно постараться заняться ее ремонтом, а если отремонтировать не получилось, то придется полностью ее заменить. Выбор новой трапеции Нивы Шевроле Если Вы собрались менять трапецию, то следует с особой тщательностью подбирать замену. Лучше всего приобрести трапецию той же фирмы, что и замена трапеции нива шевроле, так как у разных производителей трапеции могут по-разному крепиться, либо вовсе отличаться размером. Нива Шевроле как заменить рулевую трапецию и маятник. инструкцияПеред началом ремонта стеклоочистителей Нивы обязательно отключите поступление электрического тока. Далее приступайте к снятию старой трапеции. Вам будет необходимо снять щетки дворников, при этом отщелкнув их крепления. Далее нужно снять направляющие дворников. Они будут очень крепко держаться и если обычными отвертками и ключами у вас снять их не получится, то придется сделать это с помощью легкого постукивания молотком. Затем снимаем мотор и извлекаем саму трапецию. Второй вариант, это просто китайская подделка в замена трапеции нива шевроле коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое. Установка Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на замена трапеции нива шевроле срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо замена трапеции нива шевроле несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total — S2A в нашем прайсе она. Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Замена рулевой трапеции Chevrolet NivaНо не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд.
|