рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 34
Авто: 2121-1986

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3200
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

То что 2121 рулевые рычаги с 21213 трапецией подламываются уже писал «Миханик».
С 21213 и увеличенным углом поворота за счёт стачивания ограничителей(болтов), не заламывалось.
С 2123 не заламывается.
Мне с длинной базой угол поворота колёс важен при маневрировании.

Tzar
Ну если хочешь ограничь углы поворота колёс подкладкой шайб под болты крепления РР.

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 34
Авто: 2121-1986

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 34
Авто: 2121-1986

Рег.: 21.05.2013
Сообщений: 1
Откуда: Россия,Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214,2010г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Источник

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Имя: Вередя
Рег.: 14.07.2014
Сообщений: 9
Откуда: Псков
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2131 2006 г.в. BOSCH m7.9.7+ (B120ER19) БК ШТАТ 115х24М

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

Рег.: 13.09.2008
Сообщений: 14
Откуда: Казахстан, Актобе
Возраст: 30
Авто: 2121, 82 гв.

предстоит замена РР (и возможно маятника),
есть опыт снятия сошки с РР, но еще раз такое повторять не сильно охота.

На всякий случай спрашиваю, что будет если в рулевом 2121 заменить сошки на 213-ые, встанет ли стандартная трапеция?

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 650
Откуда: столица россии 🙂
Возраст: 61
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 96 / 4672
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

По определению, точнее по конструктивному построению, за эти углы отвечают рулевые сошки:

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

Но они вроде бы одинаковы. Думаю, для 2131 и 2123 углы Аккермана те же, ввиду малой разницы в базе по отношению к колее.

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 650
Откуда: столица россии 🙂
Возраст: 61
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

P.S. Спасибо за перенос моего вопроса в соответствующую тему.

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1446
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 650
Откуда: столица россии 🙂
Возраст: 61
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

Допустим, в движении по прямой на одно из них оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором – растет, что противодействует возмущению. Когда схождение равно нулю, противодействующий эффект отсутствует, а когда оно отрицательное – появляется дестабилизирующий момент, способствующий развитию возмущения. Автомобиль с такой регулировкой схождения будет рыскать по дороге, его придется постоянно ловить подруливанием, что недопустимо для обычного дорожного автомобиля. У этой «монеты» есть и обратная, позитивная сторона – отрицательное схождение позволяет добиться от рулевого управления наиболее быстрой реакции. Малейшее действие водителя тут же провоцирует резкое изменение траектории – автомобиль охотно маневрирует, легко «соглашается» на поворот. Такая регулировка схождения сплошь и рядом используется в автоспорте. Те, кто смотрят телепередачи о чемпионате WRC, наверняка обращали внимание на то, как активно приходится работать рулем тому же Лёбу или Гронхольму даже на относительно прямых участках трассы.

Источник

рулевая трапеция Шнивы

Тема – рулевая трапеция нива шевроле. После обновления статьи о втулках рулевых наконечников, народ сделал очень правильный вывод. «Расскажите о качественных рулевых тягах, чтобы заменить все совместно и уже долго в данный узел не смотреть». Это очень хорошая мысль. Напомню только о том, что в рулевой схеме, есть еще одна деталь – маятник.

Проблема

Живет рулевая трапеция нива шевроле достаточно долго. Если машина эксплуатировалась на хороших покрытиях, то более 100 тысяч километров. Даже по плохим дорогам, я не встречал случая, чтобы рулевые тяги были убиты меньше чем в 50 тысяч километров. Экстрим и «покатушки» мы в расчет брать не будем. Проблема оказалась в русском стиле – нужно купить качественную новую деталь. На разборке, где я заказываю доноров для гбц, шаровые и трапеции сметают сразу. Спросил, по наивности своей, кому нужны рулевые тяги с люфтами. Разборщики сказали, что их берут на восстановление. На наконечниках заменяются пыльники, тяги отмываются, а самое главное, ударом молотка по задней части наконечника, убирается люфт. Мы получаем «новую трапецию» по цене 6 пыльников. Месяц все это ездит. А больше и не надо, срок «10 дней по чеку» перешли. Второй вариант, это просто китайская подделка в бело-синих коробочках, под автоТАЗ. Но это уже так банально, что даже рассказывать об этом не хочется. Грустно то, что сама трапеция стоит не так и дорого, но после установки уже сделано развал-схождение, и эти деньги «улетают на ветер».

Рулевая трапеция нива шевроле, конкретика

Рулевая трапеция нива шевроле производится в России (или не в России) 5-10 производителями. На конвейерных машинах нам попадался Белмаг, Белебей, ВИС. Мы уже много лет устанавливаем на машины своих клиентов «висовские» рулевые тяги. ВИС – ВазИнтерСервис. Производитель запчастей из Тольятти. Не путайте, с самим заводом ВАЗ. Поставщик конвейера по очень многих позициям. Далее, все как обычно с русскими запчастями. Надо знать или официального представителя в регионе, или проверенного продавца. Только не “ведитесь” на уверения в оригинальную упаковку и голограммы. Китайцы уже давно научились обходить и то, и другое.

Установка

Как и в случае с шаровыми опорами, перед установкой рекомендуем заглянуть под пыльник и поглядеть что творится со смазкой. Все производители кричат о том, что завод закладывает в изделие необходимое количество смазки на весь срок эксплуатации. Есть несколько комментариев по этому поводу. А именно: что завод называет смазкой, количество смазки и условия эксплуатации (и это может быть самое главное). Наши заводы с упорством достойным лучшего применения, работают с «литолоподобными» смазками. Когда речь идет о «юге», никто не обратит на это внимание. А вот люди в северных районах знают, что после ночной стоянки, надо проехать несколько поворотов, чтобы рулевое управление стало легче и четче. Это не что иное, как замерзшая смазка в рулевых наконечниках и шаровых опорах. Для подобных вещей мы пользуемся смазкой производителя Elf-Total – S2A (в нашем прайсе она есть). Это полусинтетическая смазка с очень хорошими водоотталкивающими свойствами, а главное широким температурным диапазоном. Но не переусердствуйте с количеством. Достаточно небольшого слоя, чтобы была покрыта часть шарика, выступающего из корпуса. Теперь непосредственно по установке. Даже в Питере осталось крайне мало СТО, где сразу есть возможность заехать на развальный стенд. Как правило это отдельная мастерская. Совет следующий: поговорите с мастером «до того как». Два питерских мастера куда я обычно отправляю народ, посоветовали следующее. Пускай люди приезжают с рулевой трапецией и втулками рулевых наконечников, мы сами все поставим. И для клиента это дешевле получится и нам с грязными резьбами возиться не надо. В прайс листе присутствуют две позиции. Рулевая трапеция нива шевроле в отдельно взятом виде, и вместе с втулками рулевых наконечников. Цена во втором случае меньше, чем данные детали по отдельности. Граждане “нивоводы”, для Вас данная статья также актуальна, только трапеция для нивы ДРУГАЯ, тяги по геометрии разные. Производитель, смазка и установка – один в один.

Источник

Рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше
Резидент
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

3 Автор темы

    261
    29 янв 2016, 16:10
    Москва, г.Зеленоград

Блог:Просмотр записи (0)

Последний раз редактировалось Vins 04 фев 2016, 09:40, всего редактировалось 1 раз.

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше
Резидент
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

3 Автор темы

    261
    29 янв 2016, 16:10
    Москва, г.Зеленоград

Блог:Просмотр записи (0)

Профи
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

839

    5378
    31 мар 2015, 10:08
    Москва

Блог:Просмотр записи (0)

А оригинальные рулевые тяги как по качеству?

Не лучше всех остальных?

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше
Участник
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

11

    87 2
    24 мар 2011, 13:38
    Москва, САО

Блог:Просмотр записи (0)

В прошлом году купил комплект рулевых тяг ТРЕК для Шнивы в ближайшем магазе.

Профи
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

839

    5378
    31 мар 2015, 10:08
    Москва

Блог:Просмотр записи (0)

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше
Резидент
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

3 Автор темы

    261
    29 янв 2016, 16:10
    Москва, г.Зеленоград

Блог:Просмотр записи (0)

рулевая трапеция нива 21214 какая лучше
Резидент
рулевая трапеция нива 21214 какая лучше

3 Автор темы

    261
    29 янв 2016, 16:10
    Москва, г.Зеленоград

Блог:Просмотр записи (0)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Отличия рулевых трапеций 21 и 213. Радиус поворота.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 34
Авто: 2121-1986

Captain
очень любопытная информация. я ещё не дособрал машину, можно поменять. вот менять нет-теперь задумался.

Никто не ставил опыты по управляемости, радиусу разворота и тд интересно?

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рычаг не является ограничителем угла поворота колеса. Длина у рычага 2121 и 2123 одинаковая, только угол изгиба разный. В пределе рычаг и тяга просто становятся в одну линию и не должны доставать до амортов. Не знаю, почему у тебя так вышло. Вмятины на обоих амортах?

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Tzar, вот что мне ответил Михаил Ледяев, занимавшийся созданием модернизированной Нивы:

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 40
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *