руководство по этикету хороший тон

Дважды не извиняются: 10 малоизвестных правил хорошего тона

‪ELLE выбрал правила хорошего тона, которые, возможно, вы пропустили

Правила, как известно, созданы для того, чтобы их нарушать. Однако есть и такие, которые все же следует соблюдать. Например, этикет. ‪ELLE выбрал десять правил хорошего тона, которые, возможно, вы пропустили.

Кашляйте в левую руку

Правая рука считается социальной, тогда как левая рука — личной. Именно правой рукой мы обычно жестикулируем, пожимаем руки другим людям, шлем воздушные поцелуи. Соответственно, кашлять, прикрывая рот правой рукой, — это нарушение правил. Используйте для этого только левую руку — ту, которой мы также прикрываемся, когда чихаем, например.

Никаких шапок и пакетов

Страшный сон любого этикет-маньяка (есть такие?): женщина заходит в помещение, садится, не снимая шапку, и ставит полиэтиленовый пакет на колени. В этом страшном сне нарушены сразу три важных пункта — никаких головных уборов вне улицы, никаких пакетов вместо сумок и никаких сумок в принципе у вас на коленях. Нюанс в том, что все эти правила легко нарушаются наяву, причем очень часто. Кстати, насчет головных уборов: речь идет именно о шапках, шляпки дамам позволено носить где угодно.

Сумку носите на правом плече

Мы помним, что правая рука является социальной, и, значит, чтобы удобно было протягивать для рукопожатий или поцелуев, держите ее свободной. Сумку вешайте на правое плечо или ставьте на пол. Важно помнить, что ставить сумку нужно как раз справа. Знаем, что неудобно выходит: ставить справа, затем брать и перекладывать в левую руку. Но что делать, таков этикет. В любом случае, соблюдая эти каноны, вы будете выглядеть более достойно, чем те, кто вешает свои сумочки на спинки стульев. Да, если вы не в курсе, так делать тоже нельзя.

Ваша сумка — это ваша ноша

Условности на то и условности, что грань между позволенным и табу порой тонка и неощутима. Мужчина, несущий женщину на руках, вызывает восхищение, тогда как мужчина, таскающий женскую сумочку, заслуживает конфискации имущества (шутка). Но, действительно, свою сумку женщина должна носить сама. У вас там мешок косметики, модный роман «Маленькая жизнь» и зарядка для телефона? Тогда либо тренируйте мышцы рук, либо пожертвуйте чем-то. Наш совет — пожертвуйте «Маленькой жизнью».

Ничего не кладем на стол

Сели за стол? Забудьте про важное содержимое ваших карманов — все эти ключи, кошельки, очки, перчатки и прочую фурнитуру. Этому место где угодно, но только не на столе. Положите рядом с собой на стул, попросите спутника решить эту проблему, но никаких «на стол». Это же касается сами знаете чего. Да-да, телефон тоже с глаз долой. Мы знаем, что это трудно, но попробуйте хотя бы раз не заполнять паузу пролистыванием ленты в Instagram — вы почувствуете, что ваша жизнь наполнилась новым содержанием. Кстати, насчет собственно усаживания. Подходите к столу с левой стороны и выходите только справа. Так, полагают неизвестные авторы правил, вы избежите столкновений за столом. Момент все-таки спорный, чего не скажешь о другом тезисе — никогда не сообщайте окружающим причину, побудившую вас отлучиться. Возможно, это и так понятно, но все-таки — от вас требуется ограничиться кратким «Извините» и покинуть общество.

Источник

Правила хорошего тона, которые должны знать все

руководство по этикету хороший тон

Этикет – это способность уметь правильно вести себя во любых ситуациях, в которых может оказаться человек. В нынешнем мире важно обладать хорошими манерами, быть любезным и добродушным. Нужно с уважением относиться ко всем людям и быть обходительным, даже если они вам неприятны.

Основные правила этикета

руководство по этикету хороший тон

Этикет представляет собой перечень общепризнанных правил, касающихся действий человека относительно других людей и общества в целом в разных жизненных ситуациях.

Способность правильно себя подать включает опрятный внешний вид, красивую осанку и походку, хорошую физическую форму, а также правильно подобранный гардероб.

Смотрите еще.

Основные виды и нормы этикета:

руководство по этикету хороший тон

К главным общепринятым правилам этикета относятся:

Современный человек должен уметь держаться в любых обстоятельствах, уметь вести себя соответственно, быть полезным, дружелюбным и уверенным в себе.

Правила этикета для мужчин

руководство по этикету хороший тон

Каждый мужчина, который получил правильное воспитание, должен уметь одеваться со вкусом и выбирать одежду, соответствующую событию. При общении с девушкой его речь должна быть спокойной, без лишней резкости и высокого тона.

Настоящий мужчина всегда готов прийти к женщине на помощь, независимо от того, знакома она ему или нет. Это может быть помощь соседке с поднятием тяжелых пакетов с продуктами, открытие незнакомой девушке двери и пропуск ее первой.

Воспитанный мужчина должен быть внимательным и заботливым относительно женских потребностей.

руководство по этикету хороший тон

Правила хорошего тона для мужчин:

В мужской компании, нужно быть также вежливым, не показывать своего превосходства и ничем не хвастаться. Конфликты решать с помощью конструктивного диалога. Со своими подчиненными мужчина должен вести себя достойно и справедливо, не повышать голос, ценить труд людей, их время и вложенные силы.

Правила этикета для женщин

руководство по этикету хороший тон

Истинная леди должна уметь себя правильно подать – это касается не только внешнего вида, но и манеры общения. Женщина должна быть скромной и тактичной, вести вежливый диалог. Спину нужно всегда стараться держать ровной, а походка должна быть естественной, но красивой.

Девушка должна уметь грамотно оказывать мужчинам знаки внимания.

Открытый флирт с мужским полом и излишняя навязчивость неуместны. Такое фривольное поведение отталкивает мужчин. В обществе настоящая леди должна быть воспитанной и деликатной, но при этом знать свои права. Женщина имеет право вежливо отказать мужчине в чересчур назойливых знаках внимания и предупредить его о том, что он, по ее мнению, выходит за рамки допустимого.

Этикет поведения для женщины:

руководство по этикету хороший тон

Темпераментные женщины должны научиться совладать со своими чувствами и не показывать их в обществе. Леди не позволено общаться на повышенных тонах или использовать бранные слова, даже смех должен быть умеренным. Громкий хохот не красит девушку, даже если он у нее приятный.

Лучшее украшение – естественная улыбка с едва слышным звучанием смеха. Такое проявление радости или позитивных эмоций будет выглядеть очень мило и нежно.

Нормы хорошего тона для детей

руководство по этикету хороший тон

В первую очередь, каждый родитель должен помнить, что дети любят подражать им. Поэтому, чтобы привить ребенку нормы хорошего тона, следует во всем подавать своему ребенку правильный пример. Так вы сможете ненавязчиво научить, как надо вести себя на официальных мероприятиях и на детской площадке.

Двухлетние дети, как правило, сами с удовольствием приветствуют и прощаются, родители должны поощрять такое поведение по отношению к знакомым взрослым. Также очень важно научить детей правильно общаться со сверстниками. К примеру, на детской площадке малышей нужно научить делиться и спрашивать разрешения поиграть с чужой игрушкой.

Нормы этикета для детей от 6 лет:

руководство по этикету хороший тон

По мере взросления детям нужно прививать правильную манеру общения с родителями и взрослыми, а в учебных заведениях – с учителями и воспитателями. Ребенок должен понимать, что перед ним взрослый человек, которого надо уважать.

Обучая детей нормам этикета, не стоит забывать и о мерах предосторожности: вежливые дети иной раз могут быть слишком доверчивыми, чем могут воспользоваться преступники.

Разговорный этикет

руководство по этикету хороший тон

Не во всех ситуациях рекомендуется ограничиваться только приветствием и прощанием. Особенно в общении с официальными лицами (если обстановка торжественная или парадная) существуют некоторые обязательные нормы, регулирующие речь человека.

Речь регламентируется нормами этикета по нескольким направлениям:

руководство по этикету хороший тон

Человек должен проявлять тактичность и вежливость по отношению к другим людям и не вмешиваться в чужие разговоры. Не следует и возражать, если вы не дослушали предложение до конца.

Человек должен уметь подстраиваться под обстоятельства. Правила хорошего поведения подразумевают, что нельзя просто так прощаться, даже если беседа подошла к концу. Нужно постараться найти какой-то переход и плавно подвести разговор к прощанию.

Нормы хорошего тона за столом

руководство по этикету хороший тон

Очень часто, особенно на деловых обедах, потенциальные партнеры по бизнесу оценивают поведение человека за столом. Как правило, именно в этот момент человек ведет себя естественно. Поэтому даже дома рекомендуется соблюдать основные нормы хорошего тона.

Правила этикета за столом вкратце:

Правила этикета на улице

руководство по этикету хороший тон

Независимо от того, кем вы являетесь, преуспевающим коммерсантом, менеджером среднего звена или работаете в какой-либо другой сфере, вам все равно придется вступать в контакт в общественных местах с разными людьми. Чтобы не возникало никаких конфликтных ситуаций, рекомендуется придерживаться элементарных правил.

Нормы приличия на улице:

руководство по этикету хороший тон

Постарайтесь не создавать помехи для других людей, не нужно толкать их, преграждать путь и т.д. Если вдруг вы кого-то толкнете, пусть даже без злого умысла, обязательно извинитесь.

Правила хорошего тона не позволяют ставить сумки или пакеты на сиденья, только в том случае, если в транспорте много свободных мест, а пол грязный.

Также признаками плохого воспитания являются громкие и навязчивые разговоры в общественном транспорте. Не допускается чтение развернутых газет и журналов, попытки рассмотреть, что именно читают другие. Если вы болеете, постарайтесь отказаться от посещения общественных мест или хотя бы свести пребывание к минимуму.

Деловой этикет

руководство по этикету хороший тон

Хорошие манеры на работе – обязательное условие для каждого сотрудника. Постарайтесь вести себя уважительно и вежливо в любой ситуации. Также очень важно быть приятным человеком, аккуратно одетым, но не чересчур услужливым, это может показаться неестественным и вызвать обратный эффект.

Принципы делового этикета:

Соблюдение правил делового этикета в обществе, поможет достичь целей, назначенных в бизнесе. Соответствующие манеры помогут вам продвинуться по карьерной лестнице и в целом по жизни стать успешным, самодостаточным человеком.

Внешний вид в соответствии с этикетом

руководство по этикету хороший тон

Первое впечатление о человеке является самым сильным и запоминающимся, а, как известно, в современном обществе всегда «встречают по одежке». Чтобы произвести хорошее впечатление, недостаточно накупить дорогую и модную одежду. Если вы хотите понравиться окружающим, выбирая одежду и создавая какой-то образ, нужно учитывать и разные обстоятельства.

Одежда должна быть красивой и опрятной, подходить вашим особенностям и образу, все детали должны органично сочетаться между собой. Одежда должна соответствовать времени, месту и обстановке.

руководство по этикету хороший тон

В дневное время не принято надевать вечерние наряды, а на работу – носить одежду для отдыха. Выбирая наряд, берите во внимание обстановку, не забывайте про собственный возраст и особенности фигуры. Вся одежда должна быть чистой, подшитой, застегнутой и отглаженной.

Источник

Как вести себя в обществе: основные правила этикета на все случаи жизни

руководство по этикету хороший тон

Как говорят консультанты по этикету: всегда берите с собой хорошие манеры. Правила этикета нужно соблюдать везде, будь то поход в театр, кафе, ресторан, кино, поездка в общественном транспорте или даже просто прогулка по парку. Они нужны, чтобы обеспечить комфортное сосуществование и взаимодействие людей в обществе.

Нормы этикета – это унифицированные правила поведения для тех или иных ситуаций. Поведение, уместное в ночном клубе, недопустимо в театре, а общение с близкими друзьями всегда будет отличаться от общения при первом знакомстве с человеком.

Понимание этих норм для разных ситуаций и правильное их применение является неотъемлемой частью общей культуры человека. Итак, как должен вести себя культурный человек? Мы ответим на этот вопрос, но прежде предлагаем вам проверить себя: знаете ли вы сейчас, как правильно вести себя в разных ситуациях?

А теперь перейдем к статье. Начнем с общих правил поведения в общественных местах.

Этикет поведения в любом общественном месте

Будучи в общественных местах, помните о следующем:

Отдельным блоком следует выделить правила этикета в помещениях общего назначения.

Этикет поведения в помещениях общего назначения

Правила хорошего тона и этикета в помещениях общего назначения таковы:

А теперь стоит сказать несколько слов об этикете в транспорте.

Правила поведения в общественном транспорте

Даже если вы давно обзавелись личным авто, вам следует усвоить правила поведения в общественном транспорте. И даже если вы едете автобусом от выхода из здания аэровокзала к трапу самолета, вам следует их соблюдать:

Не менее интересны нюансы этикета в заведениях, где можно перекусить и выпить кофе.

Правила поведения в кафе и ресторане

Оказавшись в кафе или ресторане, старайтесь не забывать о следующем:

На самом деле, этикет за столом – это намного больший объем знаний, причем в разных странах он может отличаться. Будет лучше, если перед поездкой за рубеж вы ознакомитесь с правилами поведения в стране своего визита.

Если же объем сведений покажется слишком большим и сложным для запоминания, можно воспользоваться мнемоническими правилами или ассоциативными техниками запоминания. Например, известно, что хлеб должен быть слева, напитки – справа. Сложите пальцы в жест Ok, при этом комбинация на левой руке будет напоминать букву b (bread – хлеб), а на правой – d (drink – напиток).

Правила поведения в театре и кинотеатре

Следить за поведением важно и нужно, помимо прочего, и в местах досуга:

Уточним, что для концертов правила более демократичны. Многие исполнители сами просят зрителей спеть вместе с ними или выкрикивают: «Я не вижу ваших рук!» Многим группам даже приятно, если зрители знают наизусть тесты их песен. Кроме того, например, ни один рок-концерт никогда не начинается вовремя, поэтому опоздания зрителей тоже допустимы.

Отдельной темой является этикет общения при знакомстве. Тут тоже есть свои правила.

Основные правила знакомства

Соблюдая эти правила, вы не только проявите вежливость, но и произведете на людей приятное первое впечатление:

И, наконец, еще одна важная тема – деловой этикет.

Основные правила делового этикета

По сути, это свод правил для коммуникаций в рабочей обстановке, обязательный для всех, будь то биг босс, топ-менеджер или рядовой сотрудник:

Это основные правила этикета. Мы не будем касаться всех правил деловой коммуникации – их много, и они несколько отличаются по ситуациям (общение с клиентом, начальником или деловым партнером). В принципе, хороший тон и деловой этикет – это не так сложно.

Также мы не будем останавливаться на правилах дресс-кода – они могут заметно отличаться для разных сфер. Требования к одежде сотрудников креативного агентства и коммерческого банка очень разные, и даже внутри отрасли стоит уточнять наличие или отсутствие ограничений. В любом случае, одежда должна быть чистой, смотреться гармонично и сочетаться с аксессуарами.

Это основные правила этикета, которые обязательны для соблюдения. Если ваши знания будут намного больше и шире, это исключительно плюс вам в карму. Более того, следует освоить специальные правила поведения для тех мест, которые вы посещаете часто. Например, правила этикета в спортзале или фитнес-центре. Это заметно облегчит вашу коммуникацию с окружающими.

Кроме того, вы можете пройти нашу программу «Лучшие техники коммуникации», и тогда вы сможете сориентироваться абсолютно в любой ситуации. Мы желаем вам интересного общения и эффективных коммуникаций и ждем на наших программах!

Источник

Правила хорошего тона: зачем их соблюдать в 2020 году, рекомендации LSE

Что такое «правила хорошего тона» в 2020 году? Это больше не свод душных поучений, а стиль жизни. Они открывают двери, которые для людей более низкой самоорганизации будут закрыты. Они помогают не стать тем, кого в приличном обществе брезгливо именуют «мудаком» – изгоем, презирающим все, что делает человека человеком.

Содержание:

Редакция Bow&Tie собрала правила хорошего тона на каждый день из официальных рекомендаций London School of Etiquette (LSE). Подборка будет полезна лично вам, потому что вы столкнетесь с этими ситуациями уже сегодня.

Чем полезно соответствие правилам хорошего тона

Хотите знать, в чем еще польза правил хорошего тона? Извольте. Они учат мужчину сдерживаться и не идти на поводу у своих желаний и инстинктов. Нет ничего плохо, чтобы им осознанно следовать. Иногда именно умение слушать себя помогает добиться успеха в современном мире. Но иногда бывает так, что не человек пьет коньяк, а коньяк пьет человека. Чувствуете разницу? Нет ничего плохого в желании выпить алкоголя, но когда желание пить алкоголь подчиняет себе мужчину, из этого приключается алкоголик.

Вот вам польза правил хорошего тона – мудаков никто не любит. Научившись сдерживаться и не идти на поводу у своих желаний и инстинктов, мужчина делает главную победу в своей жизни – над собой. А за этой победой всегда приходят и другие.

Правила хорошего тона за трапезой

Актуально как в ресторане, так и в гостях.

Не приступайте к трапезе, пока не будут обслужены все за столом

В ресторане этой рекомендации необходимо следовать буквально. Если вы в гостях, следует дождаться, пока хозяйка или хозяин, которые, как правило, ставят на стол блюда, не сядут сами. Допускается приступать к трапезе, если хозяева или человек, ждущий свою порцию за столом, сами попросят вас об этом. Причина допущения – разные блюда требуют разного времени приготовления. Пока ваши соседи за столом ждут свой заказ, ваше блюдо может остыть.

На столе не должно быть ничего лишнего

Телефон, ключи, очки и прочие предметы обихода могут присутствовать на столе. Однако все, что не имеет отношения к трапезе, следует убрать со стола, когда на нем начнут размещать блюда.

Не принято брать в руки мобильный телефон во время трапезы

Это относится как к отправке сообщений, так и к отслеживанию времени. Одна из причин, почему наручные часы не выйдут из обихода. Если вам нужно позвонить, ответить на важный звонок, отправить или принять сообщение – не делайте это за столом. Извинитесь, поставьте в известность соседей и отойдите в другую комнату.

Не принято говорить «я не пью», вместо этого скажите «спасибо, не сегодня»

Категорический отказ от алкоголя может вызвать дискомфорт у людей, которые не против его выпить. Сказав «я не пью», вы противопоставите себя соседям за столом, а особо чувствительные могут посчитать, что вы возвышаете себя, а их принижаете за «порок». А это уже воспринимается как оскорбление. Если же использовать мягкую формулировку, отказ от алкоголя воспримут спокойно. Отказаться от бокала вина в этот вечер право каждого, а причины могут быть столь разными, что на них не принято делать акцент.

Не тянитесь через весь стол

Если блюдо или бокал – вне зоны вашей вытянутой руки, попросите соседей передать. Прежде чем положить еду на тарелку себе, поинтересуйтесь, не желают ли соседи справа и слева. Если они ответят утвердительно, сначала обслужите их, затем сервируйте себе.

Общие блюда всегда передаются против часовой стрелки

Это касается, например, салата, жаркого или гарнира. Имейте это ввиду и соблюдайте. Но не привлекайте к этому внимание, если ваши соседи не осведомлены о правиле и задали неверное направление. Ставить в неловкое положение соседей по трапезе – также дурной тон.

Правила хорошего тона на каждый день

Актуальны в повседневной жизни.

Держите слово

Держать слово – значит подкреплять его делами. Мужчину, не держащего свое слово, не уважает никто, потому что все знают цену его словам. Мужчину, который держит свое слово, уважают даже оппоненты. О таких уважительно говорят «Его слово кремень». Если даете слово – держите. Подозреваете, что не сможете сдержать – не давайте.

Ставьте в известность собеседника о включенной громкой связи

Во-первых, так вы не скомпрометируете и не поставите в неловкое положение своего собеседника. Во-вторых, собеседник в этом случае не скажет ничего конфиденциального, адресованного лично вам.

Дверь открывает тот, кто ближе к ней

Обратите внимание: согласно рекомендациям London School of Etiquette, мужчина больше не обязан открывать дверь перед дамой. Это обосновано не только современными тенденциями, но и вполне логичным фактом – время женщин, испытывающих чувство беспомощности из-за пышных платьев и перетянутых корсетов, в прошлом.

Из помещения и метро в первую очередь выходят, а во вторую – заходят

Это значит, что нужно сначала выпустить людей, а только потом входить. Если вы внутри, выпустить должны вас. Пытаться идти напролом в данном случае – дурной тон.

При частном знакомстве представляйте по старшинству, при бизнес-знакомстве – по статусу

На практике это будет выглядеть так. Когда вы знакомите девушку со своими родителями, вы скажете: «Знакомьтесь, это Сергей Сергеевич и Анна Ивановна, мои родители, а это Ольга, моя девушка/будущая супруга». При бизнес-знакомстве – так: «Знакомьтесь, это Сергей Сергеевич, главный инженер, и Анна Ивановна, главный бухгалтер, а это Ольга Михайловна, наш новый кадровый специалист.

В больнице и учреждениях культуры ставьте телефон на бесшумный режим

Допускается больницах, музеях и театрах ставить и на вибрацию в случае, если вы ждете крайне важный звонок. Чтобы принять такой звонок, покиньте покой, зал или общую комнату, чтобы не мешать окружающим разговором или активным монитором телефона.

Во время разговора снимайте солнцезащитные очки и наушники

Если ваш собеседник остался в очках, вам можно их также не снимать или, если вы уже сняли, надеть. Также допустимо оставаться в очках, если того требует ситуация. Например, болезнь глаз или опасное солнце.

Будьте внимательны к своему внешнему виду

Речь идет не о дорогой одежде, а об опрятном внешнем виде. Обувь должна быть чистой, одежда – выглаженной. Не пренебрегайте парфюмом, бритьем и походами к цирюльнику. Опрятный внешний вид – не только хороший тон, но и форма вежливости по отношению к окружающим.

Перезванивает тот, кто первым позвонил

Если вы инициировали разговор, но связь прервалась, должны перезвонить вы. Когда звоните первыми, всегда интересуйтесь, удобно ли собеседнику разговаривать в данный момент. Если звонили вам, ждите, пока перезвонят, и следите, чтобы линия не была занята.

Правила хорошего тона на работе

Актуальны для работы в офисе.

Не берите в офис пищу с сильным ароматом

Если питаетесь в офисе и приносите еду с собой, позаботьтесь о том, чтобы она не имела любого сильного аромата. Обратите внимание на слово «любого». То, что для кого-то имеет приятный аромат, другому может не нравиться.

Не отправляйте бессмысленные сообщения по email

К таким относятся сообщения, содержащие одно слово (например, спасибо), смайлик или эмодзи. Они забивают почту, а если о новых сообщениях стоит оповещение, например, на рабочий стол, людям приходится отвлекаться, чтобы их прочесть. Вместо этого напишите «заранее благодарю» в письме-обращении.

Не отправляйте сообщения по работе в нерабочее время

В 99 % случаев указанный в сообщении вопрос может подождать до рабочих часов. Кроме того, человек может не увидеть сообщение. А если дело не ждет – лучше позвонить.

Если испытываете недомогание, но должны быть на работе – предупредите и обезопасьте коллег

Если ситуация требует, наденьте медицинскую маску. Заранее сообщите, что в этот день к вам лучше не обращаться лично, а воспользоваться корпоративной почтой или мессенджерами.

Как принимать гостей или ходить в гости по правилам хорошего тона

Актуально на 2020 год.

Не позволяйте гостям управлять автомобилем в нетрезвом виде

Хозяева в ответе за то, в каком состоянии гости покидают их дом. Если один из гостей, например, нетрезв или испытывает проблемы со здоровьем, вызовите ему такси и настойчиво проследите, чтобы он не управлял транспортным средством.

Когда вас приглашают в гости, а вы хотите взять кого-то с собой, сразу уточняйте, можно ли

Это предупредит множество неловких ситуаций. Кроме того, если спросить в момент приглашения, хозяева сразу будут иметь в виду дополнительных людей. Если перезвонить и спросить потом, хозяева могут уже рассчитать трапезу и оказаться неготовыми принять еще гостей.

Говорите «спасибо» хозяевам на следующий день после мероприятия

Необязательно звонить. Достаточно отправить сообщение с благодарностью. Если это был официальный вечер или особое мероприятие (например, свадьба), допускается отправить цветы, письмо с благодарностью на бумажном носителе и шоколад.

Не приходите в гости c пустыми руками

В ответ на приглашение в гости всегда спрашивайте, не захватить ли вам что-нибудь с собой. Даже если хозяева говорят, что ничего не нужно, принесите, например, цветы хозяйке и/или бутылку алкоголя хозяину. Если у хозяев есть дети, захватите что-нибудь и им. Только заранее уточните, можно ли сладости. Если нет, принесите игрушки-безделушки.

Оповещайте, если запаздываете

В гости допустимо опоздать не более чем на 15 минут. Как правило, хозяева как раз завершат все приготовления. Если вы запаздываете более чем на 15 минут, оповестите об этом хозяев, извинитесь и сообщите предполагаемое время вашего прибытия.

Заключительное слово

Некоторые правила хорошего тона применяют лишь в определенных обстоятельствах, некоторые – в определенных компаниях. Но пользу от них мужчина будет ощущать постоянно – на работе, в гостях, в праздных аспектах жизни. На примерах выше видно, что правила хорошего тона помогает сделать жизнь проще и приятнее не только самому мужчине, но и всем вокруг.

Пренебрежение правилами хорошего, напротив, может привнести в жизнь порцию разочарований. Любой из нас может вспомнить 5-6 медийных персон, которые вещают с государственных телеканалов, получают награды и премии. При этом их мало кто любит и почти никто не уважает. А ведь все они – люди далеко неглупые, состоятельные и обличенные властью. Просто мудаки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *