ростелеком самый худший провайдер
Почему Ростелеком самый плохой провайдер по моему мнению
Итак, все началось с того, что Ростелеком не заключили со мной договор (когда приходил монтажник, меня не было дома, и договор со мной не подписали). На первую мою претензию о заключении договора со мной, они пригласили меня в офис, где отказались заключать новый договор. Повторную мою претензию они «потеряли». Далее какое-то время выставляли мне счета на сумму около 500р, но потом без моего согласия сумма увеличилась (мол, старый тариф уже не действителен)… Тут бы и стоило послать, но тогда других вариантом не было.
Теперь самое интересное с картинками (персональные данные вырезал).
Итого по счету 812р. Ок.
Опа… подключена услуга. Естественно, никаких заявлений от меня о подключении доп. услуг не было и нет.
Далее еще интереснее:
Сумма за эту услуга увеличилась в 4 раза. Ростелеком решил начислять пени (хотя 3 года этого не делал).
Опять изменение. Почему-то стоимость услуги опять без моего ведома изменилась.
Стоимость опять меняется….
И стоимость опять меняется. При том, что опять же никаких заявлений от меня не было.
Просрочка была 3 месяца, т.к. «ждите рассмотрения заявки до месяца», а платить за то, что не заказывал смысла нет.
Ок. Далее происходит следующее: после длительного разбирательства с со старшим специалистом, она признает тот факт, что услуга была подключена незаконно и обещает сделать перерасчет, я в свою очередь согласился оплатить ту сумму, которую Ростелеком выставил мне в клиент-банке после перерасчета (она была равна моему платежу). Однако! Как видите, оператор не только не отключила услугу, так теперь в ростелекоме говорят, что это был разовый перерасчет за лояльность. Запись разговора с признанием сотрудника о том, что услуга была подключена незаконно, предоставить не хотят.
1. Невозможно решить проблему через претензии
2. Подключение услуг без ведома клиента
3. Пока Вы пытаетесь решить проблему, Ростелеком начисляет Вам пени и переобувается на ходу.
Я несколько раз звонил, но так и не смог решить проблему. В дальнейшем разбирательстве не вижу смысла, т.к. у меня даже договора с РТ нет.
Зачем тратить время на этих утырков? Подавайте в суд за вымогательство.
на самом деле суммы не меняются. НО заявлений они не ждут на подключение услуг. С их приставки услуги подключаются сами когда вы ими пытаетесь пользоваться. Особенно с этим опасно если есть дети и они не читают что пишет ТВ.
Вы подключили амедиа в 20х числах месяца. За остаток месяца вам начислили
50 рублей. Весь следующий месяц у вас пакет был подключен и списалась полная стоимость в 200 руб.
Чувствую что договора у Вас нет, а у них есть, наверное монтажник сам закорючку поставил
Постоянно натыкаюсь на такое. Знаю свой базовый тариф, и кладу денег ровно столько. Ну и слежу через личный кабинет списание и пополнение. Обращаю внимание когда круто ухожу в минуса. Звоню, так мы это. мы подключили услугу вам в тестовом режиме и т.д и т.п.
Но правда всегда отключали и деньги возвращали. Последнюю услугу, управление просмотром отключил сам из ЛК.
Таки есть еще 1 уровень!
История такая: у тестя был проведён интернет от небольшого местного провайдера. Но по закону рыбов ( это про то, что всегда найдется рыбка покрупнее), этого провайдера купил Ростелеком.
Теперь, собственно, суть: болею я, значит, ковидом, изолируюсь у тестя, все как доктор прописал. И тут бац: нет интернета!
Выясняю у тестя, что денег на счете еще ого-го, звоню по номеру старого провайдера, а там барышня отвечает что да, отключили мы вас, вы должны приехать сами к нам через весь город и заключить договор. Я пытаюсь объяснить ситуацию, спрашиваю может можно утром стулья, а днем деньги? Тем более, деньги-то на счете есть! Нет, приезжайте и все!
Ой ну и шли б вы. Мы дождались моего выздоровления, заключили контракт с другим провайдером, а ростелеком в письменной форме попросили вернуть деньги. Сумма около 2к была.
Они вернули около 300р, мол остальное чуть позже. И вроде все, да не все!
Недавно тесть обмолвился, что вместо денег,спустя полгода, прилетело в почтовый ящик письмо от ростелекома, мол мы вас на что-то там подключили на сумму
1.7к КАВО.
Тесть, к сожалению, не захотел разбираться с этими пассивными гомосексуалистами ( в плохом смысле этого слова), сказал что пусть подавятся, проктологи-то нынче недешевы.
Ъуъ, как же у меня пригорело!
Продолжение поста «Немного магии от Ростелекома»
Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что я с удивлением узнал об услуге «Антивирус», за которую плачу уже почти год. С некоторым трудом нам удалось вытянуть из техподдержки информацию, что услугу эту все же можно найти, хотя и далеко не на главной в ЛК, антивирус мне отключили и я стал ждать ответа на запрос о возврате средств.
И вот долгожданный ответ!
Но теперь, оказывается, это уже не пишется в договоре, а входит в тарифный план, какая поразительная магия! Ну а насчет реквизитов для досудебки уважаемые собеседники тактично умолчали.
Друзья, давайте поможем Ростелекому найти, куда нужно вписывать доп.услуги!)
Немного магии от Ростелекома
Заходим в Личный Кабинет и проверяем, какие услуги у нас подключены:
Далее заходим в раздел «Управлять счетом» и проверяем повторно
После чего скачиваем выписку по счету и изучаем ее
— И я не вижу. А он есть.
Как Ростелеком над клиентами издевается
Я писал 11 дней назад пост, о том, как Ростелеком не может начислить бесплатные 100Гб интернета, звонков и т.д. на сим-карту. Которые положены по пакетному тарифу. Предыдущую историю и продолжение сейчас постараюсь очень кратко описать. Как по мне, это просто верх непрофессионализма и пофигизма. Такого я еще не видел. Поднимите пожалуйста пост повыше. Не ради моего рейтинга, я посты не пишу. Проходил этот весь квест уже ради спортивного интереса.
Итак(сначала забывают добавить ускорение 10мбит по ADSL, и я неделю на 2 мбит, но это другая история):
1. Подключают мне IP-телевидение + сим-карта(100Гб интернета). Пробую сим-карту. Интернет не работает, пакет не тарифный.
3. Привязал сим-карту в личном кабинете. Пункта мобильная программа нет. О чем сообщил менеджерам, и почти каждый раз сообщал. Что по инструкции активировать ничего не могу(этот пункт в итоге появился сегодня только)
8. Создаю претензионную заявку в чате.
9. Проходит 16 дней. Приходит письмо на почту: Скидка по акции не поступила по причине того, что на Вашем лицевом счете услуг мобильной связи установлен не участвующий в акции тарифный план «Новая история». Просим Вас проверить и привести в соответствие все условия акции.
10. Ростелеком думает, что это я виноват. И сам я откуда то туда этот тариф на симку впарил.
11. Начинаю звонить в техподдержку. Потратил 3 часа ожиданий и разговоров с операторами. Выяснилось что надо установить тариф Общительный+ чтобы можно было подключить мобильную программу.
14. Кладу деньги. Меняю тариф сам в ЛК. Создаем заявку в чате на возврат денег.
17. Наконец-то попалась оператор Ольга, №331. Которая разобралась со своими коллегами в чем дело. Поменяла пакетный тарифный план на новый. И подключила мобильную программу. Я так понял это либо ее помощь. Либо это была помощь первой «которая вроде разобралась» и начала допечатывать в претензионную заявку, но связь оборвалась. Спасибо 2 компетентным и неравнодушным сотрудникам Ростелекома, наверное из 30 встретившихся за это время.
18. Сегодня все работает. Пакеты на симке появились. Пока что. Через месяц фиг вот знает что ожидать. И деньги по претензионной заявке они скорее всего не вернут. Вот просто так кажется. Проще сделать виноватым клиента.
У меня вопрос к читающим, уровень техподдержки для пользователей и крупных городов, где Ростелеком не является монополистом, такой же днищенский? Ощущение создалось, что у них стоит маркер на клиентов, из городов, в которых это создание является монополистом.
Не верится мне что с таким уровнем техподдержки и сотрудников оно может конкурировать с другими компаниями.
Ростелеком самый худший провайдер
Ужасное отношение к клиенту
Случайно оплатил целый год раньше времени, попросил вернуть обратно на карту средства.
Получил отказ. Потом в виде исключения так и быть присылайте копию паспорта, мы удержим комисии.
Борисов Алексей Юрьевич просьбы отменить платёж по карте категорически отказался.
Дозвонится до руководства компании не представляется возможным, операторы представляются только именем, сообщить свои данные отказываются.
Найти контакты руководства компании не представляется возможным.
Это на фоне того, что в целом провайдером я доволен, а вот отношением к клиенту увы нет.
Решил расторгнуть договор с возвратом средств, только из-за отношения.
Немного непривычно, но пойдет
Подключили в ЖК «Город», в Москве по очень интересному тарифу 😉 это плюс. Скорость и удаленная поддержка работают нормально, помогли подключить приставку к wifi.
Одно настораживает, что нет офиса обслуживания, все только удалённо.
Хороший провайдер, полностью устраивает. Скорость на уровне.
Довольна
Честно, не ожидала от Тинькофф Мобайл чего-то отличающегося от других операторов связи.Но очень понравилось приложение и цены на тарифы. Поддержка в чате ответила на пару моих вопросов за минуту, причем оператор откликнулся в течение 2 минут ночью, а у других операторов бывает даже не найти поддержку в чате в приложении. Опыт был и в МГТС, и в Билайн, и в Мегафон. В метро правда связь может пропадать, надеюсь, исправят
Поддержка не работает, издевательство какое-то. Может тут могут решить мою проблему с элементарной сменой тарифа.
Пользовался я значит МТС СУПЕР ТВ в связке МТС-МГТС за 950р. в мес.
И тут дёрнуло меня захотеть поменять тариф на подороже. МЫ МТС + 1Гб ( нет мы не хотим больше быть МТС )
Так как система сама поменять тариф не даёт, то на сайте написано позвоните в поддержку. Позвонил я туда 20го или 21го числа. Молодой человек сказал, что поменять сразу тариф не может. Что надо отвязать, потом привязать заново.
Договорились. Отвязал. Отвязка происходит СУТКИ. Звоню на следующий день, говорю давайте привяжем. Даже на новый номер и тут началось.
ЧТО ДЕЛАТЬ? НИКТО НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. СРОКИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ. ПОДКЛЮЧИТЕ ХОТЬ РУКОВОДСТВО.
Я уже потратил 5 часов времени на соединения, переключения и т.д. специалистов которые НИЧЕГО НЕ МОГУТ и не ЗНАЮ КОГДА СМОГУТ.
Сегодня просто переключали меня туда сюда и ничего не сделали. 29.10.2021 в 20:23 очередной специалист МТС на которого переключил специалист МГТС меня просто отфутболил в МГТС. Хотя я просил руководство или хоть кого-то кто может что-то сделать.
Сам я фрилансер, поэтому мне сбои в работе интернета и низкая скорость могут в прямом смысле слова ударить по карману. За полтора года не помню ни разу, чтобы были серьезные проблемы с подключением. Один раз интернет замедлился, позвонил в поддержку и сразу все решили, на изи.
Комментарий представителя провайдера
Спасибо, что вы с нами 🙂 Рады, что у вас все хорошо
QWERTY стал отвратительный
После поглощения Ростелекомом сервис и интернет стали отвратительные.
За последний год не было месяца, чтобы не возникали проблем со скоростью
+ обрывы связи, регулярно, несколько раз в месяц.
Отлично
Безлимит на звонки смс и интернет за 1к в месяц + ТВ, скорость высокая, связь хорошая, всё устраивает
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв!
Худший интернет
Превращает отклик клавиш в 50 мс
Любую мышь в логитеч m100
Монитор в самый первый
Комптютер сдается на помойку
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Лучший провайдер
Скорость очень хорошая быстро всё загружается, советую всем
Ростелеком самый худший провайдер
Компания испортилась сильно. Монополист же стал
2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.
3..Интернет раза три выключали на 12 часов
Комментарий представителя провайдера
Скорость
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг.
Николай
У нас домашний интернет,и телевидение билайн.Пользуемся давно,лет 10,в последние года два,периодически начались какие то сбои,доходило до того,что 2-е суток не было интернета.Впоследнее время,скорость упала ниже плинтуса,служба поддержки, лепят отмазки, на линии всё нормально,это у вас роутер старый. Подключаемся к новому роутеру,никакого эффекта.Да и не может роутер сегодня состариться,а завтра опять помолодеть!
Видимо придётся писать претензию,со всеми замерами скорости,по факту,и какая должна быть по договору.Ну,а дальше всё зависит от того,что ответит провайдер.Большая вероятность перехода к другому провайдеру.Уже достало!
1.11.21 Тупит нереально.
Последних пару месяцев на тарифе за 21₽/сутки интернет стал тормозить так что просто невозможно пользоваться. Хотя до этого несколько лет всё было ок. И это совпало с тем когда провайдер перешел на 4G, забыв про то что есть абоненты с моделями без 4G…. Остаётся только менять оператора 🙁
Интернет плохой
Очень высокий пинг в игре постоянно разный, есть с чем сравнить, зря подключался, не советую, если кто-то играет в онлайн игры не вздумайте подключаться
Комментарий представителя провайдера
Тимур, здравтсвуйте! Повышенное значение показателей пинга может быть связана с тем, что сервер, на котором вы играете находится за пределами территории РФ. Напишите нам на почту center@center.rt.ru ваш номер л/счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
А должно быть 100мбит 🙁
входящая 44, исходящая 67. В течении дня постоянно отваливается интернет, вечером особенно заметно. В службу поддержки не дозвониться, постоянно «время ожидания ответа оператора более 10 минут».
Услуги Интернета и Телевидения
Комментарий представителя провайдера
Пётр, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Не фонтан
Раз в месяц стабильно происходит авария и они её исправляют от 2 до 6 часов. В довесок к прочему, иногда будет случайно падать скорость в рандомные промежутки времени. Смотрите сериал? Наслаждайтесь скоростью в 700кб входящего.
Пользуюсь данным провайдером уже 4 года, он используется дома и в магазине.
Скорость интернета всегда на уровне, так же можно производить оплату не за месяц, а за сутки.
Увиличивают абонентскую плату без предупреждения
Год назад перешел с МТС на ТТК (в очередной раз) Настойчивые операторы названивали и предлагали более выгодные условия чем в МТС, у меня уже был до этого интернет от ТТК, кроме цены плюсов у данного провайдера небыло. После 10 звонка оператора решил всетаки попробовать вернуться обратно в ТТК, думал может быть что то изменилось в лучшую сторону. После подключения прошло пару месяцев, начали выгорать LAN порты в роутере стабильно раз в месяц, видимо проблемы в оборудовании провайдера так как мой конфиг оборудования не менялся в течении этого времени, стабильные перебои со связью 1 раз в 1- 2 месяца (иногда перебои совпадали с выгоранием портов в роутере, видимо горело оборудование не только у меня) И вишенкой на торте стало то что при очередном посещении личного кабинета я обнаруживаю что абонентская плата внезапно выросла почти в 2 раза,, при том параметры тарифа никак не изменились, изменилось только название тарифа. При этом я не получал никаких смс, email, звонков от операторов в которых бы сообщалось о том что в скором времени произойдет смена тарифного плана. В договоре так же не указан срок его действия и какие либо условия при которых в одностороннем без уведомления абонента провайдер может изменить условия тарифа. Это был последний гвоздь в крышку гроба. ни за что в жизни больше я не хочу иметь дело в данным провайдером, и уж темболее никогда не посоватую его кому то другому, скорее наоборот буду всячески отговаривать.
Самый худший интернет
27 Aug 2018 в 04:20
27 Aug 2018 в 04:20 #1
А какой самый худший интернет-провайдер для вас?Лично за свой опыт со 100% гарантией скажу что качество интернета от ростелеком ниже среднего как минимум мягко говоря,при чем говорю это не просто так,живу в спб,на лето приезжаю в другую область,так вот,суть в чем,что в спб интернет ультра плохой за 650 руб/мес,скорость раз так в 5 ниже заявленной,ежедневные стабильные вылеты по 2-3 раза в сутки минут так на 10,что тут где сейчас я нахожусь,тут тариф уже подешевле,но скорость нереально маленькая,мне порой кажется что даже lte на моем телефоне быстрее работает чем мой интернет тут,к слову,если я запустил доту,но ни 1 страницы в браузере я открыть не смогу,ну или придется подождать 1-2 мин,самый рофл это когда я при свернутой доте пытаюсь включить музыку в вк,мало того что трек включится минуты так через 3-4 это в лучшем случае,так скорее всего(что чаще всего и бывает)у меня просто дота не будет видеть инета,то есть скорость становится настолько маленькой,что этого даже не хватает чтобы в доте было интернет соединение,осенью собираюсь переходить на sky net.
А какой самый худший провайдер для вас?
27 Aug 2018 в 04:25 #2
Чо за траблы у вас с Ростелеком? Кто вы ***** такие?
У меня ниразу вылетов не было и скорость ночью 25мб/с и днём 15мб/с
27 Aug 2018 в 04:31 #3
Все зависит от конкретного места, у меня ростелеком и все в абсолютном порядке уже который год, вылеты на несколько минут бывают раз в 3 месяца а отключают больше чем на несколько часов раз в год максимум.
27 Aug 2018 в 04:31 #4
Самый дешевый тариф ростелекома
Но всё же, не скажу что провайдер хороший. Есть мелкие, но лучше, но они не в состоянии с ним тягаться, их душат.
Скорость рли выше, но пинг тоже на 20 мс поднялся, а этим летом еще и потери пакетов минуты 2-3 в сутки бывают заметные.
Но офк пинг в 2 раза ниже мобильного интернета.
27 Aug 2018 в 04:33 #5
Ростелеком провайдер страданий, а не интернета
Тут мог быть длиннопост, но лень строчить кучу текста об этом гнилом «поставщике интернета»
27 Aug 2018 в 04:38 #6
А какой самый худший интернет-провайдер для вас?Лично за свой опыт со 100% гарантией скажу что качество интернета от ростелеком ниже среднего как минимум мягко говоря,при чем говорю это не просто так,живу в спб,на лето приезжаю в другую область,так вот,суть в чем,что в спб интернет ультра плохой за 650 руб/мес,скорость раз так в 5 ниже заявленной,ежедневные стабильные вылеты по 2-3 раза в сутки минут так на 10,что тут где сейчас я нахожусь,тут тариф уже подешевле,но скорость нереально маленькая,мне порой кажется что даже lte на моем телефоне быстрее работает чем мой интернет тут,к слову,если я запустил доту,но ни 1 страницы в браузере я открыть не смогу,ну или придется подождать 1-2 мин,самый рофл это когда я при свернутой доте пытаюсь включить музыку в вк,мало того что трек включится минуты так через 3-4 это в лучшем случае,так скорее всего(что чаще всего и бывает)у меня просто дота не будет видеть инета,то есть скорость становится настолько маленькой,что этого даже не хватает чтобы в доте было интернет соединение,осенью собираюсь переходить на sky net.
А какой самый худший провайдер для вас?
Интернет за 3470 тенге вау
27 Aug 2018 в 04:42 #7
27 Aug 2018 в 04:46 #8
Переезжайте в срерхдержаву
если ты про раисю,то я здесь и живу,понимаю что хуже страны на данный момент нету,но переехать пока никак
27 Aug 2018 в 04:50 #9
8 лет юзаю Ростелеком(изначально подключать другой, но потом он слился с Росом) За 8 лет у меня было всего 3 разрыва сети ( из-за которых я получил лп )
Плачу 600 руб за 100мбит (или какт ам они обозначаются)
Нет никаких проблем с данным видом интернете
В основном проблемы у юзеров модема как я понимаю. Я юзаю оптоволокно (или как оно там называется,хз) крч кабель к компу без модема/роутера
27 Aug 2018 в 04:50 #10
Переезжайте в срерхдержаву
Ну кстати с укртелекомом у меня никаких траблов не было, даже звонили и предупреждали о тех. работах заранее, которые были 1 раз
Так что в этом плане реально сверхдержава ибо хуже обрыганого ростела с интернетом ещё ничего не случалось
27 Aug 2018 в 04:52 #11
если ты про раисю,то я здесь и живу,понимаю что хуже страны на данный момент нету,но переехать пока никак
Передаю привет из Беларуси. Приезжай, желательно не в Минск, поймешь как сильно ошибался.
27 Aug 2018 в 05:00 #12
27 Aug 2018 в 05:10 #13
если ты про раисю,то я здесь и живу,понимаю что хуже страны на данный момент нету,но переехать пока никак
От сверхдержавы бы тебя тогда просто вывернуло. )
27 Aug 2018 в 05:12 #14
Всю жизнь сижу на билайне (бывшей корбине) и проблем не знаю.
27 Aug 2018 в 05:14 #15
Работаю в тп местного провайдера,о ростелекоме хорошо наслышан
Вечно горит от их роутеров,вечные проблемы с объяснением по настройке пароля на вайфай,никчемные снры
При расторжении договора нужно еще и что то им выплатить,а самое забавное то,что договора они заключают как контракты,т.е расторгнуть можно только определенной датой.Когда я пользовался их услугами,то расторгнуть мог только через год
Мы высылаем монтажников на следующий день,они тянут всю неделю.Деньги офк за не активность они не возвращают
Мб сейчас и по другому,раньше они высасывали из клиента всё,теперь же они ГОС
27 Aug 2018 в 05:19 #16
27 Aug 2018 в 16:13 #17
27 Aug 2018 в 16:16 #18
А какой самый худший интернет-провайдер для вас?Лично за свой опыт со 100% гарантией скажу что качество интернета от ростелеком ниже среднего как минимум мягко говоря,при чем говорю это не просто так,живу в спб,на лето приезжаю в другую область,так вот,суть в чем,что в спб интернет ультра плохой за 650 руб/мес,скорость раз так в 5 ниже заявленной,ежедневные стабильные вылеты по 2-3 раза в сутки минут так на 10,что тут где сейчас я нахожусь,тут тариф уже подешевле,но скорость нереально маленькая,мне порой кажется что даже lte на моем телефоне быстрее работает чем мой интернет тут,к слову,если я запустил доту,но ни 1 страницы в браузере я открыть не смогу,ну или придется подождать 1-2 мин,самый рофл это когда я при свернутой доте пытаюсь включить музыку в вк,мало того что трек включится минуты так через 3-4 это в лучшем случае,так скорее всего(что чаще всего и бывает)у меня просто дота не будет видеть инета,то есть скорость становится настолько маленькой,что этого даже не хватает чтобы в доте было интернет соединение,осенью собираюсь переходить на sky net.
А какой самый худший провайдер для вас?
модем через телефон ростелеком плата около 400 300 кб/сек скорость ни 1 вылета. стабильно.