российский лучший интернет магазин
Интернет-магазины: ТОП-3 самых лучших в России в 2021 году
Приветствую Вас, господа шопоголики! Кто из нас не задавался вопросом: Какой самый лучший интернет-магазин, покупая товары в интернете и как сделать выгодную покупку. Совместить качество и цену не всегда получается, поэтому многие покупатели ориентируются на срок доставки, на отзывы клиентов не только на странице сайта магазина.
Социальные сети и популярность
В социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram, в YouTube) люди общаются, делятся впечатлениями о покупках. Востребованность интернет-магазинов пользователи определяют по отзывам, частым распродажам по сниженным ценам, возможностью приобрести товар оптом, в розницу, в рассрочку и кредит.
Исследователь коммерции в интернете
Агентство Data Insight первым в России занимается исследованием в области электронной торговли. Анализ компании основан на мониторинге коммерции в интернете, критическом изучении доступного диапазона данных электронного пространства с использованием различных методических приёмов.
Основные направления исследования – показатели выручки, количества заказов, средний чек (деление суммы всех покупок к количеству выполненных заказов в определённый период). Средний чек говорит об актуальности ассортимента товаров, показывает весь диапазон продаж данной торговой площадки.
ТОП-3 самых лучших в России интернет-магазинов
В результате полученных Data Insight данных 11 июля 2021 года лидерство в коммерческой торговле онлайн по объёму продаж за 2020 год получили:
Главный ТОП 2020 года
Торговая компания wildberries.ru давно известна покупателю как площадка продажи брендовой одежды, аксессуаров, обувной продукции за приемлемые цены. На маркете можно приобрести электронику, книги, товары для детей, дома и дачи, продукты питания.
Широкую популярность она получила в связи с гигантским расширением ассортимента. Прямое взаимодействие с зарубежными производителями и представителями известных торговых марок позволило снизить цены.
Четвёртый год подряд Вайлдберрис становится самым популярным интернет-магазином России. Рост продаж в 2020 году по сравнению с 2019 годом увеличился на 96%.
Главный лидер получил выручку с продаж 413 200 млн руб., количество заказов составило 305 000 тыс. Вместе с тем уменьшился важный показатель — средний чек сравнительно с 2019 годом упал на 2% и составил 1350 рублей.
В чём преимущество Wildberries
Главный ТОП-соперник Озон, занявший 2-е место в рейтинге 2020 года, значительно отстал от wildberries по оценкам выручки и продаж, но на 5 % больше с 2019 года продемонстрировал прирост среднего чека. По итогам года переместился с третьего места на второе.
У Ситилинка по сравнению с прошлым годом вырос средний чек до 10 710 рублей, рост выручки на 47% и количество заказов на 23%.
Лидер мира среди интернет-магазинов
Среди зарубежных коммерческих платформ китайская компания Alibaba лидирует по объёму реализации по всему миру, уже в июле 2020 года число покупателей выросло в два раза. Сказалась и ситуация с короновирусом.
Предпринимателям удобно прямо из Китая закупать оптом товар в небольшом количестве. Сайт Алибаба на русском языке удобен в использовании. Китайская торговая площадка « АлиЭкспресс » также стала на российском и зарубежном рынке лидером розничной торговли.
Заключение
Сам являюсь давним и постоянным заказчиком «АлиЭкспресс». Лучшие интернет-магазины в России и за границей главным образом ориентируются на покупательский спрос, удобный сервис и честность, а какой выбирать — решать вам. Не забывайте возвращать кэшбэк.
Мошенничество встречается нередко на просторах интернета. Будьте осторожны дорогие пользователи, покупайте на проверенных и популярных сайтах! Ждём новых исследований лучших торговых площадок. Хороших покупок!
Желаю Удачи! Подписывайтесь на новости блога, оставляйте комментарии.
ТОП-10 лучших интернет-магазинов
Услуги онлайновых торговых площадок становятся все более распространенными. Люди все чаще покупают через интернет самые различные товары: от продуктов питания и аксессуаров для рыбалки до мебели; от смартфонов до игрушек и предметов одежды. Сетевые продажи становятся также выгодным бизнесом.
Конечно, не все безоговорочно доверяют Интернет-торговле. Одни непременно должны рассмотреть товар «живьем», другие опасаются, что он окажется некачественным. А третьи никак не решатся сделать первую покупку и ощутить все прелести онлайнового шопинга. Именно этой категории людей посвящена сегодняшняя статья. Обзор (ТОП-10) самых лучших и востребованных в России интернет-магазинов, а также подробный гайд по выбору хорошей торговой площадки будут, несомненно, полезны.
При отборе коммерческих онлайн-ресурсов мы учли такие факторы:
Лучшие интернет магазины
Wildberries.ru
Онлайновая торговая площадка, созданная в 2004 году, является одной из самых крупных в интернет-сегменте России. Автор проекта — репетитор по английскому языку, которой пришлось сменить профессию в связи с рождением ребенка. Затея оказалась на редкость удачной и завоевала российский рынок в самые короткие сроки. Wildberries считается одним из лучших магазинов топовой одежды и аксессуаров. Здесь можно купить относительно недорого брендовые вещи от модных ТМ. Минимальных торговых наценок удалось добиться благодаря прямому сотрудничеству с производителями одежды и официальными представителями известных торговых марок.
Система скидок хорошо развита. Компания ежедневно выдает промокоды с размером скидок 5-50%. Иногда снижение цены достигает 90%.
Недостаток: при возникновении спорной ситуации компания возвращает деньги крайне неохотно.
Aliexpress.com
Торговая площадка, одна из самых знаменитых в России, созданная компанией из Китая Alibaba Group, ориентирована практически на все категории покупателей. Например, специфика Taobao — внутрикитайский рынок. На его долю приходится порядка 80 процентов интернет-продаж страны. Оборот превысил 15 миллионов долларов, а число зарегистрированных покупателей составляет примерно 100 миллионов. Что же касается Aliexpress, то главное его направление — торговля китайской продукцией с иностранными покупателями. Около 22% продаж приходится на Россию.
Алиэкспресс — самая большая торговая площадка в Китае, знаменитая во всем мире. В сущности, это онлайновый гипермаркет, торгующий оптом и в розницу, с тысячами продавцов и с количеством товаров, которое измеряется в сотнях тысяч. Покупки здесь — на все вкусы: лотами, поштучно. При необходимости можно участвовать в аукционе. Качество реализуемого товара и условия продажи зависят от конкретного торговца. Ценовые категории тоже разные. Дешево или дорого — зависит от выбранного вами товара и ценовой политики продавца.
Алиэкспресс имеет русифицированную версию сайта с отражением цен в рублях. Мобильные приложения обеспечивают быстрый и удобный шопинг. Еще одно важное преимущество — возможность общаться непосредственно с продавцом и отлично отработанная система защиты покупателей. Продавец получает деньги только после того, как покупатель подтверждает получение. Благодаря спорам можно без особых проблем вернуть потраченные деньги, если товар оказался некачественным. Способы оплаты различные: от электронных систем до банковских карт. Доставка в большинстве случаев бесплатная. Как видите, преимуществ немало, поэтому интернет-гипермаркет Aliexpress по праву занял место в нашем рейтинге.
Итак, главные достоинства шопинга на Aliexpress.com:
Ozon.ru
Первоначально компания специализировалась на торговле видеотоварами и книгами. В течение 20 лет она превратилась в гигантскую многопрофильную интернет-площадку. Ассортимент превышает 4 миллиона наименований по 18 категориям. Книжная продукция и электроника по-прежнему остаются приоритетными направлениями. Стоимость фирмы составляет около 700 миллионов долларов.
Оформить заказ на покупку можно в любое время. Возможна оплата по безналичному расчету или наличными.
Lamoda.ru
Известный онлайн-магазин одежды и аксессуаров уверенно укрепляет свои позиции на российском рынке. Специфика сервиса Lamoda в том, что человек может бесплатно примерить доставленные вещи. Если они его по какой-то причине не устраивают, можно отказаться. Жесткие финансовые обязательства перед онлайн-продавцом отсутствуют. Оплата делается через терминал, имеющийся у курьера. Покупки в Ламода — это обычный шопинг, но не отходя от компьютера. Ассортимент модных вещей в каталоге превысил 2 миллиона наименований продукции от всемирно известных брендов. Линейка размеров, размещенная на ресурсе, помогает не ошибиться с выбором.
Цены на Ламода нельзя назвать низкими, но регулярные распродажи позволяют делать достаточно выгодные покупки. Так, есть возможность купить фирменный аксессуар с 50-процентной скидкой.
Вот далеко не полный список красивых и по-настоящему качественных товаров, которые можно заказать на сайте:
В каталоге широко представлены детские товары для мальчиков и девочек. Также вы можете побаловать ребенка интересной игрой.
Недостаток: информация о товаре на сайте не всегда соответствует действительности.
Mvideo.ru
Эта популярная площадка известна лучшими предложениями в области бытовой и компьютерной техники, гаджетов для прослушивания аудио и просмотра видеозаписей. Скидки на технику достигают 40%. Имеется также кэшбэк до 25%. Если стоимость заказанной техники превышает 5 тыс. рублей — она будет доставлена бесплатно по заявленному адресу. За покупки магазин зачисляет бонусные баллы. Ими можно оплатить до 100% цены товара.
Svyaznoy.ru
Связной — один из наиболее популярных онлайновых продавцов электронных гаджетов: телевизоров, сотовых телефонов, смартфонов, планшетов и т. д. Среднемесячная посещаемость сайта составляет около 15 миллионов покупателей. Главные секреты популярности — быстрая доставка купленного товара и удобная система оплаты. Главный упор Svyaznoy.ru делает на сотрудничество с корпоративными клиентами.
Exist.ru
Компания по торговле автозапчастями, деталями и аксессуарами была создана в Москве, в конце XX века. Уже в самом начале деятельности торговая площадка отличалась высоким уровнем сервиса. В 2016 году в Подмосковье был открыт логистический центр. По непроверенным сведениям, это самый большой склад автомобильных запасных частей в Европе. Помимо этого, фирма имеет свои представительства более чем в 100 городах страны.
Kupivip.ru
Основная фишка Kupivip.ru — реализация одежды от известных фирм по невысоким ценам. Специфика компании в том, что она скупает складские остатки модных домов: как российских, так и мировых. В ассортименте имеется также собственная продукция. Начиная с 2015 года, фирма развивает сеть офлайн-магазинов в Москве.
ikea.ru
Известный во всем мире интернет-магазин, в котором можно приобрести мебель и предметы интерьера по умеренным ценам. Кроме того, на сайте можно найти много интересной информации, касающейся выбора мебели, ухода за ней. Существует несколько способов доставки. Но она возможна лишь в тех населенных пунктах, где имеется офлайновый магазин.
Эти достоинства перечеркиваются одним, но очень существенным минусом: отсутствие доставки в населенные пункты, где нет офлайнового магазина.
Eldorado.ru
Изначально Эльдорадо был сетью офлайн-магазинов по продаже недорогой бытовой техники и электроники. Здесь же можно купить товары для сада, рыболовные аксессуары и т. д. Интернет-площадка была создана для увеличения объемов продаж. По уровню популярности Eldorado уступает лишь М.Видео. Однако конкуренция между этими гигантами начиная с 2017 года — чистая формальность, поскольку ими управляет одна бизнес-группа — «Сафмар».
Особенности (они же — достоинства):
Из минусов можно отметить тот факт, что магазин следит не столько за новинками в мире техники, сколько за тем, чтобы пополнить ассортимент каталога ультрабюджетными моделями, не всегда хорошего качества.
Преимущества онлайнового шопинга
Делая покупки в онлайн-магазине, вы получаете такие выгоды:
Какой интернет магазин лучше выбрать
Рассмотрим основные факторы, которые нельзя не учитывать, выбирая онлайновую коммерческую площадку.
Репутация
Естественно, чем она лучше, тем безопаснее покупать товар. Отзывы на самом сайте вряд ли можно считать показательными. Хотя из этого правила тоже бывают исключения. Получить объективную информацию можно на Яндекс-Маркете или специализированных форумах, где пользователи обсуждают интернет-магазины. Если большинство людей оказались довольны, можно смело делать покупки. Когда преобладают негативные отзывы, лучше избегать сотрудничества с компанией, чтобы не было разочарований.
Возраст
Имеется в виду время пребывания интернет-магазина на рынке. Если торговая площадка известна, давно и успешно конкурирует с другими компаниями — это хороший признак. Правда стоимость товаров на таких площадках несколько выше. Можно назвать это «платой за респектабельность». Если хотите сэкономить — обратите внимание на «молодые» магазины, успевшие завоевать множество положительных отзывов. Они стараются поддержать хорошую репутацию, упрочить свои позиции на рынке, поэтому обслуживают клиента, что называется, по высшему разряду.
Доступность
Нередко покупатель сталкивается со сложностями при оформлении заказа: менеджер не отвечает на звонок или товар никак не хочет добавляться в корзину. В этом случае волей-неволей закрадывается сомнение в серьезности продающей фирмы. Гораздо лучше, если на сайте указано несколько телефонных номеров, адрес электронной почты, есть онлайн-чат. Это означает, что компания дорожит каждым покупателем, ее специалисты охотно идут на контакт и готовы проконсультировать вас по вопросам, связанным с приобретением продукции, оформлением заказа и доставкой. Вряд ли здесь возникнут проблемы с доставкой вещи или ее возвратом, если она по какой-то причине не подошла покупателю.
Доставка, оплата
Если вы живете в небольшом городе, где мало кто слышал об онлайновых магазинах, — отчаиваться не стоит. Респектабельные торговые площадки успешно сотрудничают с «Почтой России» и транспортными компаниями. Причем логистика отработана до автоматизма. С получением товара сложностей возникнуть не должно.
Теперь — об оплате. Если речь идет о физическом лице, возможны два варианта: наложенный платеж (наличными при получении) или перечисление денег с банковской карты. Каждый из них хорош по-своему. Однако респектабельные магазины в большинстве случаев оставляют выбор за покупателем. Если магазин настойчиво требует предоплату, а вы по какой-то причине не хотите ее делать, — может, стоит поискать другую площадку, где к покупателям относятся более лояльно и уважают их интересы?
Наличие гарантий
Особенно это касается покупки гаджетов и предметов бытовой техники. Если магазин продает товары без официальной гарантии производителя, заказывать товары в нем не следует. Не помешает также проверить наличие сервисного центра, поинтересоваться сроками обмена продукции. Желательно проконсультироваться у менеджера по всем этим вопросам заранее, а ответы — записать.
Надо также убедиться в том, что в выбранном вами магазине имеется нужный вам товар. Есть? Теперь можно собрать о нем информацию. В противном случае много времени будет потрачено впустую.
Рекомендации
Да, это то самое «сарафанное радио», которое при определенных обстоятельствах может быть полезным. Если вы прислушаетесь к советам родных или друзей, которые уже успели воспользоваться услугами магазина, считайте, что вы надежно обезопасили себя. Если не на сто, то процентов на 99. Личный опыт лучше изучения описаний и фото к товарам, размещенным на сайте магазина. Хотя бы потому, что информация может быть ложной. Ведь задача фирмы — во что бы то ни стало продать товар, и она старается, как только может.
«Прозрачность» продаж
Перед покупкой клиент обязательно должен ознакомиться с условиями продажи. А магазин должен предоставить ему соответствующую информацию. Если на вполне законный вопрос следует ответ: «Мы всего лишь торговые представители, поэтому не отвечаем ни за что» — связываться с такой площадкой не стоит.
20 самых популярных российских интернет-магазинов
Российская онлайн-розница в последние годы росла бурными темпами. На сегодняшний день отечественные магазины не только успешно конкурируют за российского потребителя с зарубежными аналогами, но даже пытаются выходить на международные рынки. Кто они самые-самые, которые определяют «лицо» российской онлайн-торговли? FrenzyShopper отобрал 20 крупнейших российских интернет-магазинов, которые являются лидерами рынка по оборотам торговли и посещаемости.
Основанная в Петербурге в кризисном 2008 году на фундаменте обанкротившейся компании Ultra Electronics, «Юлмарт» на сегодняшний день это 1 млрд. долларов годового оборота, более 6 тыс. сотрудников, 75 тыс. товарных позиций и 400 тыс. довольных покупателей. Это делает компанию как первой среди магазинов, реализующих бытовую технику и электронику, так и бесспорным лидером всего списка. Магазин является лауреатом многочисленных премий в интернет-торговле в 2012-2014 годах. Контрольный пакет компании принадлежит бывшим владельцам «Ленты» (торговой сети). Один из основателей, Сергей Федоринов, по сей день занимает пост генерального директора.
В сегменте бытовой техники и электроники много сильных игроков. Один из них — Citilink, который с оборотом 860 млн. долларов лишь немного не дотягивается до своего конкурента на первой позиции списка. Citilink может похвастать ошеломляющей суточной посещаемостью – на его виртуальную «витрину», состоящую из 50 тыс. товарных наименований, ежедневно заходит посмотреть до 270 тыс. потенциальных покупателей. Собственники компании не раскрываются, однако есть информация о том, что «Ситилик» принадлежит крупному дистрибьютору компьютерной и бытовой техники Merlion. Работает в формате «дискаунтер», а значит, что в магазине поддерживаются минимальные цены на все товары.
Крупнейший российский магазин автозапчастей, основанный в 1999 году, может похвастаться обширным ассортиментом, представленным 26-ю миллионами деталей для всех популярных европейских и азиатских марок автомобилей. Каждый клиент обслуживается индивидуально специально закреплённым менеджером, который ведёт весь процесс от покупки до доставки. Представительства магазина имеются во многих российских регионах. Exist.ru является одним из лидеров по привлечению мотивированных покупателей — 4% посетителей сайта осуществляют через него какую-либо покупку.
Один из старейших в российской интернет-рознице (основан в 1998 году) виртуальный гипермаркет уже много лет заслуженно входит в любой российский рейтинг онлайновой торговли. Начав свою активную деятельность по образцу американского Amazon с продажи книг и видеозаписей, на сегодняшний день Ozon предлагает более 2 млн. различных товаров и приносит 350 млн. долларов выручки ежегодно. Как отдельный бизнес выделен магазин по продаже одежды и обуви Sapato.ru. Компанией владеют несколько российских и зарубежных инвестиционных фондов.
Интернет-версия известного во всем мире каталога OTTO ежедневно предлагает жителям России широчайший выбор одежды и обуви как собственных марок, так и известных независимых брендов. Дизайн собственной продукции компании создаётся в Лондоне, Гамбурге и Гонконге. Высокий уровень продукции обеспечивается проверкой всех продаваемых вещей специальным институтом контроля качества. Для желающих немного сэкономить, магазин в рамках постоянных краткосрочных акций предлагает товары со скидками.
Наряду с сетью супермаркетов компьютерной и бытовой техники DNS, проект бизнесменов из Владивостока Technopoint представляет собой хороший пример тех немногих региональных компаний, которые разрослись до федеральных торговых сетей. Technopoint был основан в 2011 году. На текущий момент работает во многих российских городах по принципу предварительного онлайн-заказа и получения товара на складе. Такой формат не предполагает консультацию продавцов и подходит тем покупателям, которые твёрдо знают, что они хотят купить и намерены сделать это по минимальной цене.
Онлайн-магазин одноименной розничной сети, торгующей мало- и среднегабаритной бытовой электроникой, главным образом телефонами и планшетами, известен даже в отдалённых уголках России. С 2002 года, когда состоялось открытие сайта, интернет-торговля «Связного» преодолела большой путь. На сегодняшний день сайт имеет ежемесячную аудиторию в 15 млн. посетителей, которые делают 200 тыс. заказов. Магазин отличается разнообразным ассортиментом товаров от множества известных производителей. Работает в тесной связке с одноименным банковским бизнесом и может похвастаться привлекательной бонусной программой. Неоднократно становился лидером различных рейтингов и получателем наград и премий в области интернет-торговли. Один из владельцев «Связного», Максим Ноготков, владеет частью другого известного онлайнового магазина — Enter.ru
Основанный в 2004 году виртуальный магазин одежды и обуви, начинался как семейное предприятие по перепродаже товаров из популярных каталогов. На сегодняшний день это уже солидный самостоятельный бизнес с 2,5 млн. довольных покупателей, генерирующий 500 млн. долларов выручки в год. Такой успех не удивителен, поскольку в этом онлайн-маркете представлено более 100 тыс. товарных позиций от тысячи брендов. Даже придирчивым модникам есть из чего выбрать. Кроме того магазин постоянно устраивает акции и распродажи, что позволяет сэкономить на покупке одежды. Помимо России магазин работает в Казахстане.
Торговая площадка, которая позволяет осуществлять поиск аксессуаров и автозапчастей среди предложений множества поставщиков. Сам сервис осуществляет контроль за качеством работы своих партнёров и предоставляет покупателям универсальный интерфейс заказа и оплаты, беря на себя все остальные заботы по доставке заказа «до порога». К слову, выбор запчастей, очень большой — 73 млн. наименований. Официальная статистика площадки утверждает, что ежедневная посещаемость составляет 40 тыс. покупателей, которые делают 50 тыс. заказов.
Быстрорастущая региональная компания, основанная в 2006 году бизнесменами из Екатеринбурга. В настоящий момент реализует более 140 тыс. наименований крупной бытовой техники. Годовой оборот составляет 140 млн. долларов и продолжает расти от года к году. Один из текущих владельцев, венчурный фонд IQ One, планирует объединить E96.ru с другим своим бизнесом — магазином Utinet.ru. Представительства магазина есть в Уральском, Сибирском и Поволжском федеральных округах. Осуществляет доставку не только по крупным городам в регионах присутствия, но и в мелкие населённые пункты.
Одна из крупнейших российских розничных сетей, реализующая мелкую и крупную бытовую технику. Изначально развивалась как сеть офлайновых магазинов, которые на текущий момент функционируют в 200 городах России. Позже были начаты продажи через интернет, которые приносят сети ощутимую долю выручки, на конец 2014 года перевалившей отметку 100 млрд. рублей. На текущий момент действует 65 пунктов выдачи заказов и 14 интернет-гипермаркетов (комбинация пункта выдачи и обычного магазина). Имеет собственную сервисную компанию по обслуживанию техники. Бонусная программа позволяет постоянным покупателям получать существенные скидки.
Компания представляет собой пример удачного перехода от офлайнового бизнеса к онлайн-продажам. Основанный ещё 1993 году как обычный магазин бытовой техники, к 2014 году Holodilnik вышел на 300 млн. долларов годового оборота. И сейчас только треть из них составляют продажи на невиртуальных торговых площадях. 10 тыс. товаров в интернет- магазине можно посмотреть в объёме (3D). В 2013 году магазин получил свыше 10 млн. долларов инвестиций, что позволило ему начать региональную экспансию. До этого он был известен лишь среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Компания присутствует на рынке уже более 10 лет и на текущий имеет как классические продажи через офлайновые магазины, так и онлайн-продажи, которые в последние годы формируют большую часть выручки в 205 млн. долларов. Ассортимент из 6 тыс. товарных позиций представлен электроинструментом, предметами для сада и огорода, туристическим снаряжением. Осенью 2014 года магазин открыл своё представительство на площадке Aliexpress, тем самым обозначив выход на международный рынок.
Компания присутствует на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники с 2004 года. На текущий момент предлагает покупателям 150 тыс. наименований товаров от более чем 600 производителей, среди которых известные во всем мире и популярные в России бренды. Сеть присутствует во всех городах-миллионниках и продолжает развиваться в регионах. Имеет собственные пункты выдачи и розничные магазины.
Модный дискаунтер KupiVIP предлагает своим клиентам коллекции одежды и аксессуаров прошлых лет с существенными скидками. Работает с покупателями из России с 2008 года. Собственниками «виртуального эконом-бутика» являются российские и зарубежные инвестиционные фонды. Магазином налажены прямые поставки одежды из Калифорнии и Нью-Йорка. Торговля модными вещами идёт у KupiVIP довольно успешно и приносит магазину 190 млн. выручки ежегодно. Имеет альтернативные названия KupiLuxe.ru и ShopTime.ru
«Утконос» начинал свой розничный бизнес в 2000 году как комбинированная компания, осуществляющая продажи продовольственных товаров через интернет-магазин с офлайновым пунктами выдачи. В 2013 магазин стал полностью онлайновым, отказавшись от всех точек выдачи. Хоть в результате этого шага продажи и снизились, но всё же достигли отметки 200 млн. долларов. На текущий момент в продаже доступно около 30 тыс. продуктовых товаров и товаров повседневного спроса. Среди владельцев — руководитель «Северстали» Алексей Мордашов и другие выходцы и этой компании.
Крупная и одна из старейших в России (работает с 1993 года) розничных сетей, которая комбинирует продажи через привычные розничные магазины бытовой техники с продажами через собственный интернет-магазин. Покупатели могут выбрать среди 20 тыс. наименований аудио- видеотехники, а также среди прочей мелкой и крупной домашней электроники. Совокупная выручка компании в 2013 году составила более 170 млрд. рублей. Акции компании котируются на российских биржах.
История «Евросети» началась в 1997 году с розничных продаж мобильных телефонов. На сегодняшний день «Евросеть» представлена точками продаж в большинстве населённых пунктов России. На рубеже 2010-11 годов был запущен одноименный онлайн-магазин, в котором можно приобрести широкий спектр малогабаритной цифровой техники: мобильные телефоны, планшеты, электронные аксессуары. Выпускает банковскую карту под собственным брендом «Кукуруза», которая является удобным инструментом совершения повседневных платежей и накопления бонусных баллов. Собственниками компании на текущий момент являются 2 федеральных мобильных оператора — «Билайн» и «Мегафон». В ноябре 2014 года магазин открыл представительство на eBay.
Этот российский целиком онлайновый магазин актуальной одежды и обуви был создан немецкими предпринимателями в 2010 году и за 4 года достиг оборота в 140 млн. долларов. Покупатели могут выбрать предметы гардероба из более чем 1 млн. предложений. В ассортименте представлены как бюджетные марки, так и премиальные бренды одежды и обуви. Стимулированию спроса способствуют чуть ли не ежедневные акции и распродажи. Магазин славится очень быстрой доставкой товара до покупателя, поскольку имеет представительства во многих крупных городах.
Wikimart — торговая площадка, на которой реализуется потребительская электроника, аксессуары для автомобилей и продукция для дома и сада из более чем 5 тыс. онлайн-магазинов. Кроме того, на площадке выставляются в том числе собственные товары Wikimart, которые по различным скидкам и акциям можно купить по относительно низкой цене. Wikimart осуществляет строгий контроль за работой своих партнёров и зарабатывает на процентах с их продаж. Согласно статистике магазина, покупателям доступен выбор из 1,8 млн. товаров. Является постоянным участником распродаж «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника».