российский двигатель оказался лучше американского
Российский двигатель оказался лучше американского
В реальной эксплуатации бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536 они оказались экономичнее чем их аналог с двигателем американского производства.
Когда мне было около 12 лет, мой отец как-то воскликнул в сердцах: «Да когда же мы будем в этой стране жить нормально». Не помню, обращался ли этот вопрос ко мне, или был просто риторическим, но я к удивлению отца ответил: «Пап, мы будем жить нормально, тогда, когда наше поколение сменит ваше».
Ну да, я с раннего детства интересовался политикой, экономикой и вообще был умным мальчиком. Но к чему это я? Давно заметил, что очень многие наши проблемы как раз от поколения 40-70, которое сейчас по сути и управляет нашей страной. Они были воспитаны на культе поклонения импорту. Тогда это, возможно и имело некий смысл, но сегодня уже нет. В России давно производят современные и надежные товары. Но убедить в этом людей, которые с молодости привыкли думать, что все импортное лучше чем все отечественное, которые мечтали об импортном автомобиле, гонялись за чешскими сервизами и югославской мебелью, очень сложно. И я с этим явлением встречаюсь постоянно.
Ну и как, скажите, нашим производителям развиваться, если в их сторону многие руководители, которым как раз сейчас 40-60 лет, даже не смотрят?
К счастью постепенно вода камень точит. Сообщает Чебоксарский завод «Промтрактор»:
Компания «ЧЕТРА» запустила серийное производство бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ в сравнении с двигателем от компании «Автодизель» предыдущего поколения.
В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива может составить более 1,2 млн руб. Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только в сравнении двигателей Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с американским аналогом.
Так, представитель одного из предприятий, которое использует технику на строительстве автодороги М-12 на территории Чувашской Республики, подчеркивает: «По уровню расхода дизельного топлива новые бульдозеры с двигателем ЯМЗ-536 экономичнее, чем, например, одноклассник 2011 года выпуска, с двигателем из США, также имеющийся в нашем парке.
— средний фактический расход топлива на новых бульдозерах составляет 13,63 л/час;
— средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.
То есть бульдозер с новым двигателем ЯМЗ-536 работает эффективнее на 14,73% и экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л».
Кстати, это подтверждается и независимыми тестами. Например, в этой статье двигатель ЯМЗ-536 сравнивается с американским Cummins L8,9-C 340.
Самым экономичным оказался ЯМЗ-536, разница между самым прожорливым и самым экономичным составила 23 л дизельного топлива. В рублевом эквиваленте максимальная разница составляет чуть больше 1 тыс. руб.
Стоит заметить, что и бульдозеры «ЧЕТРА» не уступают импортным аналогам, сам лично был на «Промтракторе» и даже управлял огромным бульдозером «ЧЕТРА». Так что знаю о чем говорю.
Но теперь и двигатель Ярославского производства как минимум не уступает импортным аналогам.
Впрочем, почти все производители спецтехники России предлагают на выбор не только российские, но и импортные двигатели. Потому что культ преклонения перед импортом еще не выветрился.
В России разработан принципиально новый локомотив. Уже есть первый контракт | Российский двигатель оказался лучше американского
В России закончена разработка принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Это первый опыт производства магистральных тепловозов группой «Синара». До сих пор один из крупнейших российских машиностроительных холдингов в сегменте магистральных локомотивов производил только электровозы.
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом с оказанием услуг по их последующему сервисному обслуживанию и ремонту в период жизненного цикла.
Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А на период до 2031 года и строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов – Дальневосточной и Восточно-Сибирской железных дорогах.
2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром СТМ по техническому заданию ОАО «РЖД» и в соответствии с Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года, предусматривающей применение подвижного состава с улучшенными тяговыми характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами.
Дизайн тепловоза, конечно, впечатляет, у «Синары» вообще локомотивы очень красивые.
Дело в том, что в рамках разработки нового тепловоза, решено ряд очень важных для России стратегических задач.
Специально для этой машины был создан новый дизельный двигатель 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВ. Этот двигатель разработан в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Производство будет развернуто на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ), специалисты которого и разработали этот агрегат.
Но и это еще не все. В тепловозе применен асинхронный тяговый привод АТД1000 производства компании «Тяговые компоненты» (входит в СТМ). Это позволило повысить надежность и энергоэффективность нового локомотива.
Как видите, ключевые компоненты нового локомотива разработаны и производятся в России. Сам тепловоз будет производится на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области). Планируется, что первые 2 локомотива поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году. Источник
Российский двигатель оказался лучше американского
В реальной эксплуатации бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536 они оказались экономичнее чем их аналог с двигателем американского производства.
Когда мне было около 12 лет, мой отец как-то воскликнул в сердцах: «Да когда же мы будем в этой стране жить нормально». Не помню, обращался ли этот вопрос ко мне, или был просто риторическим, но я к удивлению отца ответил: «Пап, мы будем жить нормально, тогда, когда наше поколение сменит ваше».
Ну да, я с раннего детства интересовался политикой, экономикой и вообще был умным мальчиком. Но к чему это я? Давно заметил, что очень многие наши проблемы как раз от поколения 40-70, которое сейчас по сути и управляет нашей страной. Они были воспитаны на культе поклонения импорту. Тогда это, возможно и имело некий смысл, но сегодня уже нет. В России давно производят современные и надежные товары. Но убедить в этом людей, которые с молодости привыкли думать, что все импортное лучше чем все отечественное, которые мечтали об импортном автомобиле, гонялись за чешскими сервизами и югославской мебелью, очень сложно. И я с этим явлением встречаюсь постоянно.
Ну и как, скажите, нашим производителям развиваться, если в их сторону многие руководители, которым как раз сейчас 40-60 лет, даже не смотрят?
К счастью постепенно вода камень точит. Сообщает Чебоксарский завод «Промтрактор»:
Компания «ЧЕТРА» запустила серийное производство бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536. Этот мотор обладает рядом преимуществ в сравнении с двигателем от компании «Автодизель» предыдущего поколения.
В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива может составить более 1,2 млн руб.
Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только в сравнении двигателей Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с американским аналогом.
Так, представитель одного из предприятий, которое использует технику на строительстве автодороги М-12 на территории Чувашской Республики, подчеркивает: «По уровню расхода дизельного топлива новые бульдозеры с двигателем ЯМЗ-536 экономичнее, чем, например, одноклассник 2011 года выпуска, с двигателем из США, также имеющийся в нашем парке.
— средний фактический расход топлива на новых бульдозерах составляет 13,63 л/час;
— средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.
То есть бульдозер с новым двигателем ЯМЗ-536 работает эффективнее на 14,73% и экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л».
Кстати, это подтверждается и независимыми тестами. Например, в этой статье двигатель ЯМЗ-536 сравнивается с американским Cummins L8,9-C 340.
Самым экономичным оказался ЯМЗ-536, разница между самым прожорливым и самым экономичным составила 23 л дизельного топлива. В рублевом эквиваленте максимальная разница составляет чуть больше 1 тыс. руб.
Стоит заметить, что и бульдозеры «ЧЕТРА» не уступают импортным аналогам, сам лично был на «Промтракторе» и даже управлял огромным бульдозером «ЧЕТРА». Так что знаю о чем говорю.
Но теперь и двигатель Ярославского производства как минимум не уступает импортным аналогам.
Впрочем, почти все производители спецтехники России предлагают на выбор не только российские, но и импортные двигатели. Потому что культ преклонения перед импортом еще не выветрился. Источник
Российский двигатель оказался лучше американского
В реальной эксплуатации бульдозеров ЧЕТРА Т11 с новым двигателем ЯМЗ-536 они оказались экономичнее чем их аналог с двигателем американского производства.
Когда мне было около 12 лет, мой отец как-то воскликнул в сердцах: «Да когда же мы будем в этой стране жить нормально». Не помню, обращался ли этот вопрос ко мне, или был просто риторическим, но я к удивлению отца ответил: «Пап, мы будем жить нормально, тогда, когда наше поколение сменит ваше».
Ну да, я с раннего детства интересовался политикой, экономикой и вообще был умным мальчиком. Но к чему это я? Давно заметил, что очень многие наши проблемы как раз от поколения 40-70, которое сейчас по сути и управляет нашей страной. Они были воспитаны на культе поклонения импорту. Тогда это, возможно и имело некий смысл, но сегодня уже нет. В России давно производят современные и надежные товары. Но убедить в этом людей, которые с молодости привыкли думать, что все импортное лучше чем все отечественное, которые мечтали об импортном автомобиле, гонялись за чешскими сервизами и югославской мебелью, очень сложно. И я с этим явлением встречаюсь постоянно.
Ну и как, скажите, нашим производителям развиваться, если в их сторону многие руководители, которым как раз сейчас 40-60 лет, даже не смотрят?
К счастью постепенно вода камень точит. Сообщает Чебоксарский завод «Промтрактор»:
В двигателе ЯМЗ-536 производитель применил современную электронную подачу топлива, что позволяет при эксплуатации добиться существенной его экономии. Так при наработке 4000 м/ч в год экономия топлива может составить более 1,2 млн руб.
Организации, которые уже начали эксплуатировать бульдозер ЧЕТРА Т11 с ЯМЗ-536, отмечают снижение расходов на ГСМ не только в сравнении двигателей Ярославского моторного завода нового и прежнего поколений, но и с американским аналогом.
Так, представитель одного из предприятий, которое использует технику на строительстве автодороги М-12 на территории Чувашской Республики, подчеркивает: «По уровню расхода дизельного топлива новые бульдозеры с двигателем ЯМЗ-536 экономичнее, чем, например, одноклассник 2011 года выпуска, с двигателем из США, также имеющийся в нашем парке.
— средний фактический расход топлива на новых бульдозерах составляет 13,63 л/час;
— средний фактический расход топлива на бульдозере с другим ДВС составляет в аналогичных условиях эксплуатации 15,98 л/час.
То есть бульдозер с новым двигателем ЯМЗ-536 работает эффективнее на 14,73% и экономит владельцу техники 2,35 литра в час. При наработке бульдозера в 500 часов в месяц экономия по топливу составит почти 1200 л».
Кстати, это подтверждается и независимыми тестами. Например, в этой статье двигатель ЯМЗ-536 сравнивается с американским Cummins L8,9-C 340.
Самым экономичным оказался ЯМЗ-536, разница между самым прожорливым и самым экономичным составила 23 л дизельного топлива. В рублевом эквиваленте максимальная разница составляет чуть больше 1 тыс. руб.
Стоит заметить, что и бульдозеры «ЧЕТРА» не уступают импортным аналогам, сам лично был на «Промтракторе» и даже управлял огромным бульдозером «ЧЕТРА». Так что знаю о чем говорю.
Но теперь и двигатель Ярославского производства как минимум не уступает импортным аналогам.
Впрочем, почти все производители спецтехники России предлагают на выбор не только российские, но и импортные двигатели. Потому что культ преклонения перед импортом еще не выветрился.
Американские двигатели на Ми-38 оказались лучше российских
Советско-российский многоцелевой вертолет Ми-38 в ходе испытаний с американскими двигателями показал «потрясающие» результаты, впервые превысив «потолок в восемь тысяч метров», пишет «Военно-промышленный курьер».
«На серийные машины ставят наши силовые установки, климовские — но, как посетовал один из сотрудников фирмы Миля, это совсем не та песня, которая задумывалась изначально. То есть движки остаются самым слабым местом нашей авиации», — отмечает газета.
В июне текущего года китайская инвестиционная компания Skyrizon возобновила попытки приобретения украинской двигателестроительной компании «Мотор Сич».
В июле 2017 года холдинг «Вертолеты России» сообщил, что первые два Ми-38 будут переданы Минобороны России в 2018 и 2019 годах.
Первый полет Ми-38 совершил в декабре 2003 года. Второй опытный образец (ОП-2) вертолета был оснащен парой турбовальных двигателей PW127TS. Серийные летательные аппараты получили ТВ7-117В компании «Климов».
Очередной ни на чем не основанный вонючий провокационный наброс от ЛентаРу.
В очередной раз хотелось бы призвать редакцию vpk.name исключить этот ресурс из списка источников.
Ми-38 триумфально был представлен на МАКС-2019 сразу в нескольких исполнениях, в т.ч. в летной программе.
Военно-транспортный:
Административный, он же первый серийный:
Очередной ни на чем не основанный вонючий провокационный наброс от ЛентаРу.
В очередной раз хотелось бы призвать редакцию vpk.name исключить этот ресурс из списка источников.
Первые машины испытывали с двигателями «Пратт энд Уитни», и результаты были потрясающими – впервые превышен потолок в восемь тысяч метров.
Первые машины испытывали с двигателями «Пратт энд Уитни», и результаты были потрясающими – впервые превышен потолок в восемь тысяч метров.
На XIV чемпионате по вертолётному спорту, который происходил с 22-26.08.2012 на подмосковном аэродроме, лётчики Московского вертолётного завода на Ми-38 преодолели высоту в 8600м
когда стартовала программа Ми-38, мы ориентировались на канадский двигатель. И можно сказать спасибо ему, что все это время он позволял нам проводить испытания. Но и только. С канадцами работать было, так скажем, сложно. Один пример. Каждый год мы обязаны были отправлять двигатели в Канаду. И зачастую от политической обстановки зависело, когда они нам их вернут. Когда произошел грузинский конфликт, мы двигатель не могли получить обратно около года — отказывали под разными предлогами.
Компиляции ЛентаРу, практически по любому информационному поводу, имеют недвусмысленный провокационный, враждебный по отношению к государству характер, такова суть их современной редакционной политики. Хотя раньше, до смены владельца, это был интересный профессиональный оппозиционный ресурс.
То же кстати относится к отдельным комментаторам на этом форуме.
Одно другому, к сожалению, ни в какие времена не мешало. Бог Вам судья. И модератор.
Что касается двигателя.
Официальное мнение.
ОДК, «ОДК-Климов»
Российский турбовальный двигатель ТВ7-117В, разрабатываемый ОАО «Климов» для вертолета Ми-38 и его модификаций, оказался мощнее и экономичнее канадского аналога Pratt&Whitney PW127T/S, также применяемого на вертолете Ми-38.
Характеристики обоих двигателей опубликованы и при наличии интереса и минимальной технической грамотности любой желающий может самостоятельно их сравнить и составить собственное мнение. Что и должен был сделать но не сделал некто Алексей Песков, специальный корреспондент «ВПК» прежде чем садиться строчить.
США отказались от покупок российских ракетных двигателей
США больше не будут покупать у России двигатели РД-180 для ракет Atlas V. Об этом сообщил исполнительный директор компании United Launch Alliance (ULA) Тори Бруно, передает The Verge.
Продажа ракет Atlas V также остановлена. «На этом все. Все они (ракеты) проданы», — заявил Бруно.
Atlas V полностью выведут из эксплуатации к середине 2020-х годов, перед этим ULA, альянс корпораций Boeing и Lockheed Martin, запланировал еще 29 запусков. Оставшиеся пуски будут проведены в интересах Минобороны США, NASA и Amazon и других неназванных коммерческих заказчиков,.
Три или четыре двигателя РД-180 сейчас установлены на ракетах Atlas V для предстоящих миссий, еще часть находится на складе. «Мы заблаговременно закупили РД-180, так что я могу прекратить эти отношения [с Россией] и не зависеть [от нее], как просил нас конгресс», — пояснил Бруно.
Как отмечает издание, всего США купили 122 двигателя РД-180. Последние шесть двигателей американская сторона приобрела в апреле.
Вместо ракет с российскими двигателями ULA будет использовать для миссий Пентагона более дешевые Vulcan Centaur с двигателями BE-4, которые разрабатывает Blue Origin Джеффа Безоса. Он работает на кислороде и метане.
Российские ракетные двигатели РД-180 собирали по заказу США на НПО «Энергомаш» (входит в состав госкорпорации «Роскосмос»). В 2014 году РД-180 попали под санкции США — в апреле американский суд по федеральным искам запретил ULA производить какие-либо покупки или платежи с «Энергомашем». Однако в мае того же года Вашингтон отменил запрет. В сентябре 2017 года газета The Wall Street Journal сообщала, что из-за отсутствия аналогов Пентагон не сможет отказаться от импорта двигателей РД-180 как минимум до 2025 года.
Однако уже в октябре 2017 года компания Blue Origin провела первые огневые испытания двигателя BE-4. В сентябре 2018-го предприятие Безоса договорилось о поставке двигателя подрядчику NASA. По сообщению The Verge, поставки первых готовых к полетам двигателей ожидаются к концу 2021 года. Генерал Джейсон Котерн, заместитель командующего ракетным подразделением Космических сил, уточнил, что если поставки сорвутся, часть рабочей нагрузки Vulcan Пентагон может отдать SpaceX.
Замглавы комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров говорил, что отказ США от РД-180 не приведет к «катастрофическим» последствиям для России. Первый замгендиректора «Роскосмоса» по экономике и финансам Максим Овчинников в то же время сообщил, что продажа в США двигателей РД-180/РД-181 составляла около трети общей выручки предприятия. Без нее «Энергомаш» потеряет от 10 млрд до 13 млрд руб. годовой прибыли, говорил он. «Понятно, что это [прекращение поставок ракетных двигателей] для «Энергомаша» будет достаточно знаковая потеря в экономике, но тем не менее мы прорабатываем отдельные варианты поставок этой продукции другим заказчикам и будем делать все, чтобы уходить от прямой зависимости только от одного-двух-трех заказчиков на этом рынке», — сказал Овчинников.