росийськи мелодрами изиление в хорошем качестве
Фильмы состоящие из одной серии, про хронометражу обычно идущие не более двух часов. В среднем 1 час 30 минут. За это непродолжительное, в полтора часа, время зритель успевает прожить с киногероями целую жизнь. Знакомства, дружба, любовь, предательство, расставания и снова любовь. Односерийные мелодрамы позволяют за минимальное время получить от фильма максимальное количество эмоций, посопереживать героям и в завершении увидеть на экране счастливую развязку. Ведь именно это свойственно мелодраме, как жанру, и именно это привлекает всё новых и новых поклонников фильмов про любовь подобного рода, заставляя с интересом смотреть очередную картину.
Самые актуальные российские односерийные фильмы-мелодрамы, а также новинки 2016 и 2017 года можно посмотреть онлайн, зайдя в этот специальный раздел. Все фильмы исключительно русские, производства Россия, Украина и Беларусь.
День города
Во время празднования дня города не заметили, что в их городе проездом оказался президент. Данная новость формирует хаос в городке. Всем героям требуется в минимальные сроки привести город в порядок, замаскировать существующие проблемы.
Позднее счастье
Во время празднования своего дня рождения главная героиня Ирина узнала об изменах своего любимого мужа, которого звали Семен. Она решила уйти от него и подать на развод.
Многие считали, что Павел является правильным мужиком. Он любил справедливость, поэтому старался поступать всегда правильно. Но однажды он попал в аварию.
Солнцепёк
2014г. Действия разворачиваются в Луганске. Влад Новожилов является бывшим афганцем. Он готовится к переезду в Россию по причине начале военных действий в Донецке. Из-за всех происходящих событий меняется не только сам Влад, но и члены его семьи, близкие люди. Удастся ли главному герою выжить.
Холоп 2
Оказавшись в прошлом, главный герой сильно меняется. Однако все изменения, которые произошли с ним, не являются окончательными. Молодой человек открывает в себе много нового.
Безумная свадьба
На скорости
Любовь к скорости, машинам и адреналину у Артема от деда-знаменитого гонщика. На летние каникулы подросток едет к деду на юг. Там он встретит свою первую любовь, поучаствует в соперничестве с местным богачем, который тоже претендует на сердце девушки. И молодые люди сразятся в гонках, чтоб..
Непосредственно Каха
Молодой сочинский парень безумно влюбляется в красотку-гонщицу Софу. Чтоб покорить ее сердце парню предстоит обогнать на стареньком жигули новую BMW и забить на дружбу со своим лучшим другом Серго.
Родные
Доктор Лиза
В центре событий оказывается Елизавета Глинка. Она готовится к празднованию 30 лет со дня бракосочетания со своим мужем. Однако перед этим ей необходимо выполнить свои ежедневные должностные обязанности.
22 российские мелодрамы, которые ничем не уступают голливудским
Одна из первых заметных ролей Константина Хабенского. Его герой, Андрей Калинин, отчаянно рвется поступить в театральный вуз — парню уже 24 года, и на следующий год не примут документы. И надо такому случиться, что в приемной комиссии сидит не кто-нибудь, а звезда кино и театра Елизавета Каминская (Елена Сафонова), у которой сильно не задался день, — и значит, он не задался у всех абитуриентов. Калинин пытается умиротворить и утешить любимую с детства актрису, что ожидаемо заканчивается немного нервным соитием. Дальше следует сложный роман между молодым актером и уже не очень молодой женщиной, которая к тому же оказывается больна. После ее ухода герой Хабенского теряет опору, тоскует и с горя идет по рукам кинокарьеристок, которые привыкли употреблять юные таланты в перерыве между дублями. Фильм снят через защемляющие душу золотистые фильтры, что несколько смягчает цинизм истории — женской собственностью Калинин становится вполне себе в прямом смысле. Впрочем, Дмитрий Месхиев («Свои», «Батальон») милосердно дает герою еще один шанс — стать собственником своей судьбы. И пусть финал картины выглядит несколько смазано, будто хеппи-энд натянули белыми сюжетными нитками, задачу он выполняет на ура: заставляет поверить в то, что великая любовь в жизни может случиться не однажды. Помимо этого фильм также очень интересен с точки зрения нарождающегося в стране на тот момент феминизма. Как выяснилось, страдать от объективации могут не только девочки.
Олег Янковский играет профессора Дмитрия Чарышева, который настолько увлечен собой, что в упор не замечает жену. Зрители жену тоже почти не видят — она умирает в первых кадрах. Потом на ее похороны приходит странный мужчина Иван (Сергей Гармаш) — тот, с кем жена Дмитрия изменяла ему на протяжении всей семейной жизни. Чарышев, понятное дело, узнает об этом и пытается свести с Иваном какое-то знакомство, выпытывая, что же его покойная красавица и умница нашла в этом мезальянсе. В классической русской мелодраме чаще всего страдает женщина. Здесь жизнь выворачивает наизнанку двух интересных мужчин — причем режиссер Валерий Тодоровский не щадит обоих. Достается и Дмитрию — за невнимание и самоуверенность, и Ивану — за мягкотелость и неумение принять решение. Картину упрекали в излишнем романтизме и некой выспренности персонажей. Но это не помешало Тодоровскому создать настоящее мужское кино, пусть и очень камерное, и на такую щекотливую тему. А диалоги в исполнении Янковского и Гармаша можно смело заносить в золотой мелодраматический фонд. Вообще, если вы женщина и хотите чуть-чуть понять мужчин, непременно посмотрите «Любовника».
Подробности личной жизни великого писателя, лауреата Нобелевской премии и автора «Темных аллей», рассказаны с вежливой отстраненностью, но при этом с беспощадной детализацией. Это, наверное, лучшая картина Алексея Учителя. В ней Андрей Смирнов гениально сыграл Бунина. Во-первых, они с героем похожи чисто внешне. Во-вторых, актеру удалось филигранно передать всю сложность противоречивой натуры писателя: сочетание издерганности и нежности, лиричности и замкнутости. При этом образ Бунина, согласно законам жанра, подается через его женщин: жену Веру (Галина Тюнина), любовницу Галину Плотникову (Ольга Будина) и ее коварную подругу Марго (Елена Морозова), которая затем уведет молоденькую хорошенькую женщину от писателя. Яркие женские образы — главная ценность этого фильма. Можно понять Бунина, который мечется от одной дамы к другой, злится и замыкается в себе, заводит собаку и бросает фразу насчет того, что «одной сучкой больше или меньше, какая разница».