росавтодор жалоба на плохую дорогу

Порядок оспаривания решений и действий

Описание административного порядка оспаривания решений или действий (бездействия) Федерального дорожного агентства и его должностных лиц

Порядок обжалования действия (бездействия) и решения Федерального дорожного агентства и (или) его должностных лиц устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Росавтодора в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Решения Росавтодора, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:

— в Министерстве транспорта Российской Федерации (Департамент транспортной безопасности и специальных программ) по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;

Досудебное обжалование

Заявитель может сообщить руководителю Росавтодора о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Росавтодора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично либо направить её в письменной форме по информационным системам общего пользования или по почте.

Личный прием в Росавтодоре проводится уполномоченными должностными лицами Росавтодора. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Росавтодора и на официальном сайте Росавтодора.

Письменное обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Росавтодора при предоставлении государственной услуги рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

— наименование Управления Росавтодора, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;

— фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (жалобы);

— суть обжалуемого действия (бездействия);

— личная подпись и дата.

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действия (бездействия);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента получения обращения (жалобы).

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя Федерального дорожного агентства или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке, то оно возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если государственным органом или должностным лицом получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему данное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется Заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 дней после принятия решения.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его получения.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Описание судебного порядка оспаривания решений или действий (бездействия) Федерального дорожного агентства и его должностных лиц

Заявитель вправе обжаловать решения, действия или бездействие Федерального дорожного агентства и его должностных лиц Росавтодора, в судебном порядке.

Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— Разместил/а Минина Ирина 08 февраля 2019, 12:34, отредактировано 11 февраля 2019, 09:53

Источник

Росавтодор жалоба на плохую дорогу

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росавтодора в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Записаться на личный прием к руководителю Росавтодора, его заместителям и начальникам структурных подразделений можно двумя способами:

2) написать заявление. Заявление можно отправить :

— по почтовому адресу: 129085, Москва, ул. Бочкова 4, Федеральное дорожное агентство;

— с использованием факсимильной связи по номеру телефакса: (495) 686-15-50;

Личный прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц по адресу: Москва, ул. Бочкова, 4.

Проход граждан в здание Росавтодора на личный прием к должностному лицу осуществляется по разовому пропуску при предъявлении паспорта.

График приема граждан доступен по ссылке.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росавтодора, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна 16 декабря 2014, 18:24, отредактировано 03 апреля 2017, 10:27

Источник

Подача заявлений на выдачу технических условий

В Федеральном дорожном агентстве был разработан новый сервис – Портал электронных услуг Росавтодора, благодаря которому можно в онлайн режиме подать документы на выдачу технических требований и условий на земельные участки в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, отследить статус заявки и получить ответ в электронном виде.

Перечень доступных услуг включает в себя:

· Выдача технических требований и условий на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения при прокладке инженерных коммуникаций вдоль автомобильных дорог

· Выдача технических требований и условий на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения при пересечении автомобильных дорог инженерными коммуникациями

· Выдача технических требований и условий на строительство, реконструкцию пересечений автомобильных дорог с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильных дорог к другим автомобильным дорогам

· Выдача технических требований и условий на строительство, реконструкцию примыканий к объектам дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения

· Выдача технических требований и условий на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения

· Выдача технических требований и условий на строительство, реконструкцию, в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса

Источник

Росавтодор жалоба на плохую дорогу

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росавтодора в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Записаться на личный прием к руководителю Росавтодора, его заместителям и начальникам структурных подразделений можно двумя способами:

2) написать заявление. Заявление можно отправить :

— по почтовому адресу: 129085, Москва, ул. Бочкова 4, Федеральное дорожное агентство;

— с использованием факсимильной связи по номеру телефакса: (495) 686-15-50;

Личный прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц по адресу: Москва, ул. Бочкова, 4.

Проход граждан в здание Росавтодора на личный прием к должностному лицу осуществляется по разовому пропуску при предъявлении паспорта.

График приема граждан доступен по ссылке.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росавтодора, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна 16 декабря 2014, 18:24, отредактировано 03 апреля 2017, 10:27

Источник

Росавтодор жалоба на плохую дорогу

Порядок приема и рассмотрения Обществом обращений заявителей регламентирован «Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги», утвержденным Приказом Генерального директора № 89/2017 «26» сентября 2017 г.
Прием обращений, поступивших от заявителя в письменной форме при его личном посещении центрального офиса Общества или Центров продаж и обслуживания, производит Секретарь или уполномоченное лицо обособленных подразделений. После регистрации обращения в Журнале регистрации входящей корреспонденции Общества, по требованию заявителя Секретарь, либо уполномоченный сотрудник обособленного подразделения выдает заявителю копию обращения с регистрационным номером и датой приема.
Обращения заявителей могут быть направлены в письменной форме на имя Генерального директора ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством Почты России, либо курьерской доставки по адресу 127006, г. Москва, Страстной бул., 9, либо в электронном виде по адресу info@avtodor-tr.ru. Полученные обращения регистрируются Секретарем Общества в Журнале входящей корреспонденции. Факт приема обращения может быть подтвержден направлением уведомления о приеме по указанным в обращении контактным данным (номер телефона, адрес электронной почты) в случае наличия в обращении просьбы подтверждения получения обращения. Предоставление заявителям информации по вопросам регистрации письменных обращений, направленных осуществляется по телефонам: 8 (800) 707-23-23, 8 (495) 984-63-18.
Получив обращение, Секретарь изучает его и принимает решение о допустимости обращения установленным в Обществе требованиям. Перечень требований, которым должно соответствовать обращение заявителя следующий:

Если обращение не допускается к рассмотрению, Секретарь извещает заявителя о невозможности рассмотрения обращения, сообщает причины, на основании которых обращение не может быть рассмотрено.
Поступившее и зарегистрированное в указанном выше порядке обращение не позднее следующего рабочего дня передается ответственному исполнителю, осуществляющему в соответствии с Положением о Центре по работе с обращениями заявителей ООО «Автодор-Платные Дороги» рассмотрение и подготовку ответа по обращению.
Если к обращению заявителя не приложены либо приложены не все документы и/или материалы, необходимые для его всестороннего и полного рассмотрения, и они отсутствуют в Обществе, такие документы/материалы запрашиваются у заявителя с указанием срока их предоставления. В случае неполучения затребованных документов/материалов от заявителя в указанный срок, обращение рассматривается на основании имеющихся документов/материалов.
Срок рассмотрения обращений заявителей и подготовки ответов на них составляет 30 (тридцать) дней.
В случае если по обращению заявителя Общество направило запрос о предоставлении разъяснений или информации в иную организацию, Общество сообщает заявителю о продлении срока рассмотрения его обращения.
Направление ответа заявителю осуществляется сотрудником Центра по работе с обращениями заявителей указанным заявителем предпочтительным способом получения ответа: по телефону, по электронной почте, простым либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лично адресату. Письменный ответ заявителю на обращение направляется с регистрацией в Журнале исходящей корреспонденции Общества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *