ролевые игры кем можно быть

Ролевые игры для взрослых: особая сфера отношений

ролевые игры кем можно быть

Ролевые игры для взрослых – особая сфера отношений. Игры помогают стать более открытыми, поскольку это не Вы, а «роль». И Ваши возможности возрастают, Вы более открыты новому опыту, экспериментам. Естественно, положительный эффект раскрывается и вовне. Партнер будет удивлен Вашим новым амплуа, возможно, захочет попробовать другие роли. Это укрепит отношения и сексуальную жизнь. Ведь кто из мужчин не мечтал о сексе с другой. А при таком раскладе можно каждый день «менять партнерш».

Сценарии ролевых игр становятся все разнообразней. Некоторые уже не ограничиваются банальным переодеванием, но привлекают особые атрибуты или меняют обстановку. Чтобы понять и принять желания партнера стоит откровенно обсудить фантазии друг с другом. Отсеять недопустимые и оставить пикантные и интересные.

Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.

Вот популярные сюжетно-ролевые игры для взрослых:

Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.

Преимущества ролевых игр для отношений

Обратимся к сексологам, которые утверждают, что есть однозначный позитивный результат от игр. Ведь занимаясь сексом с постоянным партнером, Вы избавляетесь от риска заразиться неприятной болезнью или быть уличенным в неверности. Это раскрепощает и Вы просто отдаетесь навстречу чувствам. Девушки стараются соблазнить партнера, как в фильмах, быть шикарной и сексуальной, свободной от стереотипов. При этом партнер постоянный, поэтому нет чувства вины.

Восстановить отношения, вернуть утерянную страсть и даже романтику, снова открыть в себе чувственность и узнать партнера с другой стороны. Не стоит недооценивать важность смены ролей, образов. Ведь бытовая жизнь, проживание на одной территории, ссоры по мелочам затмевают первоначальный эффект, эйфорию от отношений. Чтобы не привыкнуть и не наскучить, сделайте что-то новое. В этом вам помогут фото и видео (найти видео популярного эротического фильма и адаптировать его для Вашей пары вполне реально). Затем можно снять свое видео, ведь гораздо интереснее наблюдать за таким знакомым лицом, чем игру актеров. И возбуждение от того, что Вы снимаете это на камеру, возрастет в разы.

Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.

Каждая вторая пара ежегодно задаётся вопросом, как привнести в постель разнообразие.

Об этом написано много литературы, десятки различных способов известны партнерам от друзей и знакомых. Самым популярным способом развеять «интимную рутину» являются ролевые игры. При помощи постельных игр снимается напряжение, а также раскрывается творческий потенциал партнёров. Нет лучше секса, чем тот, в котором используется фантазия. Ролевая игра является прекрасной возможностью примерить на себя тысячи новых образов, а ещё помогает познакомиться поближе с тайными желаниями своих партнёров.

Как подготовиться к ролевым играм

Наиболее острые ощущения приносит тщательно продуманная и спланированная ролевая игра. Такая игра начинается далеко за пределами квартиры. Партнеры продумывают слова, мимику, жесты, тщательно подбирают гардероб. Остроты таким играм добавляют людные общественные места.

Локаций может быть масса, но чем ярче сработает фантазия при выборе места, тем большее удовольствие принесёт игра. Театр, музей, библиотека и картинная галерея — такие локации как нельзя кстати подходят для девушек, желающих сыграть роль робкой студентки. Ночные клубы, бары, квест комнаты, напротив, помогают реализовать образ роковой соблазнительницы. Помимо скромницы и обольстительницы существуют масса ролей. Ниже представлен список интересных сценариев для ролевой игры.

5 лучших сценариев для ролевых игр

1. Любовник из анекдота: сантехник и протекающая труба. Для того, чтобы придумать захватывающую ролевую игру, достаточно вспомнить героев самых популярных юмористических номеров: муж уходит на работу, а жена вызывает сантехника.

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым. Тилье К.

К назначенному времени раздаётся дверной звонок и в квартиру входит обаятельный мужчина спортивного телосложения. Синий комбинезон придаёт его мужественности особый шарм, а коротенький халатик хозяйки квартиры, ненароком развязался, чем вызвал у мастера дикие, первобытные инстинкты.

2. Любовники. Им едва ли удастся обрести счастье в реальной жизни. Он примерный семьянин и счастливый отец. Она — скучающая женатая домохозяйка. Лишь гостиничный номер помогает им обрести друг друга. Между ними настоящая страсть, но лишь несколько раз в месяц они могут показать друг другу свои чувства. Главное помнить о конспирации…

3. Поставьте мне «хорошо». Преподаватель отказался допустить очаровательную студентку к экзамену. Но девушка не отчаиваться, ведь незнание предмета можно с легкостью компенсировать хорошей фигурой и заурядными сексуальными умениями. Главное быть послушной девочкой, выполнять все желания учителя и заработать очерку честным трудом.

4. Первый раз. Каждая женщина мечтает почувствовать себя молодой и невинной. Желание довериться любимому мужчине созревало долго. Он тщательно готовился, купил цветы и шампанское, украсил комнату лепестками роз. Партнерша дрожит, но решимость никуда не отступает, ведь впереди самый ответственный шаг всей жизни.

5. Превышение служебных полномочий. Работа нередко преподносит приятные сюрпризы. Но сегодня обычному заранее у супермаркета крупно повезло, он поймал на краже симпатичную девушку. Полицию нужно дождаться в подсобке, а молодая нарушительница готова на все, ради свободы. [Прочтите: Что можно делать паре?].

Сценариев может быть множество, но самым лучшим, несомненно является тот, который будоражит мысли и заставляет испытывать тонное предвкушение. Главное, обсуждать с партнёром желание внести в постель разнообразие, придумывать образы вместе, делиться своими фантазиями.

Разнообразие сексуальной жизни выведет отношения на новый этап, сблизит партнёров и вернёт страсть и романтику в пару.

Источник

Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)

Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.

За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.

Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.

Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.

В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.

С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».

Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.

Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.

Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.

И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.

В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.

Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.

Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.

Это относится и к игрокам тоже.

Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.

Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.

Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?

Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),

не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.

Совет звучит примерно так:

Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.

Они обычно говорят, что «случайно забыли».

Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.

Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.

Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:

Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений

В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.

Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,

и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.

Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.

Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.

Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.

В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.

Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.

В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,

тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».

Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.

То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.

Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.

Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.

И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.

Источник

Как стать монстром на ролевых играх

В ролевом движении я с 2004 года. За это время побывала примерно на 25 играх.

Я могла бы носить красивые платья в пол, но предпочитаю «темную» сторону. Мне всегда нравились расы нелюдей, поэтому я езжу на ролевки в образе большого и страшного монстра. Своих монстров делаю самостоятельно — строю крупные каркасные костюмы выше человеческого роста.

В статье расскажу о том, какие бывают игры, что нужно, чтобы стать игроком, какие есть требования к костюмам и оружию и как новичку подготовиться к поездке. А еще покажу, как, из чего и за сколько я делаю свои костюмы монстров.

Как я начала участвовать в ролевых играх

Я из Екатеринбурга. Всегда любила книги — фэнтези и приключения. После первого фильма «Властелин колец» в 2001 году в наших газетах стали писать про ролевиков — людей, которые реконструируют мир Толкина. Я сразу поняла, что тоже хочу бегать с мечом по лесам и полям.

На первую полигонную ролевую игру — по фильму «Храброе сердце» — я попала в конце мая 2005 года. Игра была маленькой, на 50 человек. Участники — из Екатеринбурга и Свердловской области. Моей первой ролью стала роль английской королевы.

Дальше в статье я расскажу, как можно влиться в тусовку сейчас.

Что за LARP-игры

Игры чем-то похожи на театральное представление или иммерсивное шоу, только без сценария: игроки действуют в соответствии со своим видением ситуации и предполагаемой мотивацией персонажа. Обычно игровые роли распределяют по принципу «кто первый встал, того и тапки». То есть персонажа закрепляют за тем, кто первый заявил, что выбирает эту роль.

Игры устраивают организаторы — мастерские группы. Мастера делают так, чтобы участникам было интересно во время игры, решают спорные вопросы и конфликты, отвечают за общую организацию. Вообще, популярность игры и количество игроков сильно зависят от организаторских способностей мастеров. Здесь все как в жизни: нужно уметь заинтересовывать людей.

Контингент на играх очень разный: от ребят, которые живут с мамой на ее пенсию, до топ-менеджеров серьезных фирм. Большинство — это люди с хорошим образованием. Много программистов, врачей. Есть и силовики. Многие приходят в ролевое движение еще в студенческие годы.

Виды и масштабы игр. Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников:

Городские игры. Этот формат ролевых игр обычно проводят в крупных городах, а вся игра длится около месяца. За основу сюжета выбирают произведения в жанре городского фэнтези: например, роман «Ночной дозор» Сергея Лукьяненко или цикл романов «Тайный город» Вадима Панова.

Есть еще игры на оружии из текстолита и дюрали. Из текстолита делают платы в электронике — пластины для электронных элементов. По сути, это стеклоткань, пропитанная эпоксидной смолой и спрессованная под высокой температурой.

Самые зрелищные игры

Я считаю, что самые красивые и зрелищные игры среди полигонных — это «Вархаммер» и «Ведьмак». Расскажу о каждой.

«Вархаммер» — это игра от мастерской группы «Крафт». Это самая массовая игра по мотивам вселенной Warhammer Fantasy во всем мире. Участвует в ней обычно около 1500 человек. На «Вархаммере» я была пять раз: в 2011, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

Мероприятие всегда устраивают недалеко от Москвы. Это могут быть окрестности Твери или Павловского Посада. Игру проводят раз в год, в августе. Сейчас игра проходит на протектированном оружии, которое позволяет сильно сократить количество травм в процессе.

В 2020 году игру провели с учетом эпидемиологической обстановки в стране: количество игроков сильно ограничили, отменили традиционный парад-открытие и даже старались каждый день измерять температуру игроков.

«Ведьмак» — крупная игра от мастерской группы «Крафт Крым» по миру из книг польского писателя Анджея Сапковского. Обычно в мероприятии участвует более 500 человек.

Игра проходит в Крыму ежегодно в мае, начиная с 2018 года. В 2020 году игру отменили из-за коронавируса и перенесли на 2021 год. Игра в 2021 году будет последней и заключительной в трилогии игр по вселенной «Ведьмака» от этой мастерской группы.

На крымском «Ведьмаке» я пока побывала только один раз — в 2019 году, но обязательно поеду снова.

Подготовка к игре

Где найти единомышленников. Советую искать единомышленников в соцсетях. Нужно выбрать в том же «Вконтакте» любой паблик по конкретной игре или группу определенной команды, найти сообщество ролевиков своего региона или даже своего города. Можно открыть страницу любого руководителя группы и написать ему что-то вроде: «Хочу на игру, возьмите меня». Обычно инициативу новичков приветствуют и не отказывают им.

Иногда на крупных играх бывают специальные люди, которые работают с новичками: отвечают на все возникшие вопросы, помогают с материалами и ссылками.

Как узнать, когда игра. Календарь с расписанием ролевых игр можно посмотреть на сайте «Когдаигра». Игры сгруппированы по территориальному признаку: по федеральным округам РФ и даже по странам СНГ.

На сайте видно, какого типа будет игра и где она будет проходить: в закрытом помещении или на природе. Понятны масштабы игры — на какое количество участников рассчитано мероприятие. И есть даже архив прошедших игр с 1987 года.

Как заявиться на игру. Чтобы попасть на ролевую игру, нужно прочитать правила и подать заявку.

Участнику нужно детально ознакомиться с игровым миром, по которому будет проходить мероприятие. Обычно этот пункт идет по умолчанию, так как чаще всего люди выбирают ролевки по вселенным из своих любимых книг, компьютерных игр, фильмов.

Обычно в заявке игрок указывает следующие данные:

Игровые взносы. Чтобы игрокам было комфортно и интересно находиться на полигоне, мастера собирают игровой взнос с каждого участника.

На сумму влияет стоимость аренды полигона, на сколько дней рассчитана игра, будет ли подвоз воды или биотуалетов. Иногда в сумму взноса может входить питание за игровые деньги в кабаках. Есть недорогие мероприятия, а есть ролевки по 5000 Р за день игры.

Чаще всего сумму взносов увеличивают по мере приближения игры. Дороже всего получится, если оплачивать участие сразу на полигоне перед началом мероприятия. Например, на игре «Вархаммер. Смутные времена» в 2020 году сроки регистрации по самой низкой стоимости — 3000 Р — продлили до 1 августа. Обычно такая сумма сохраняется до 1 января, далее увеличивается до 3500 Р и выше. Сразу на полигоне нужно было заплатить 4000 Р с учетом заполненной заявки на игру и 4500 Р без заявки.

игровой взнос за игру «Вархаммер» в 2020 году в начале регистрации. К началу мероприятия сумма выросла до 4500 Р

Формат участия. Чаще всего есть два варианта участия в ролевой игре: в качестве игрока и в качестве игротехника. Я обычно выбираю второе. Игротехи — это своего рода технический персонал и помощники мастеров. Они помогают развивать сюжет и создают игровую атмосферу.

Часто игротехами предлагают поехать даже новичкам, которые собираются на ролевку впервые и еще не до конца представляют себе, что персонажу нужно делать и как играть. Особенно если игроку интереснее активно участвовать в происходящем, чем отдыхать или просто наблюдать со стороны.

На «Ведьмаке» я была монстром-игротехом, поэтому моей основной задачей было ходить и кошмарить полигон. Иногда приходилось наведываться в локации по заданию мастера. Например, какой-то лагерь заскучал, их региональный мастер сообщает об этом мастеру по монстрам, а он уже отправляет толпу тварей, чтобы людишки взбодрились.

Проезд. Важный момент — то, как участники будут добираться к месту проведения игры и как доставят туда объемные костюмы и материалы для постройки локаций.

Антураж обычно перевозят с помощью транспортных компаний. Или же все участники команды скидываются на заказ грузовика. Например, наша команда перед «Вархаммером» заказывает грузовик с водителем. Так мы везем свои костюмы монстров, потому что они громоздкие и тяжелые. C каждого человека выходит по 2500 Р — столько стоит перевозка в обе стороны.

платит каждый член нашей команды за аренду грузовика с водителем. В грузовике мы перевозим костюмы и декорации для игры

Некоторые добираются на своих машинах. Порой ради участия в игре люди проезжают тысячи километров. Остальные добираются общественным транспортом: самолетом, поездом, автобусом.

Игровые зоны

Мастерская группа и игроки заранее оборудуют локации, создающие атмосферу мира, по которому будет проходить игра. В конце игры все постройки демонтируют.

В самом общем виде локации можно разделить на игровые и неигровые зоны.

Зону игрового лагеря делает каждая команда для себя. Например, если нужен штурмуемый лагерь, то будем строить крепость с воротами.

Команда четко обозначает границы локации. Например, для этого натягивают техническое полотно — нетканку. На входе в лагерь ставят ворота. Ворота — это лицо лагеря, поэтому их оформляют особо тщательно.

Источник

Ролевые игры живого действия. Как начать играть.

Один из самых распространенных вопросов, которые задают ролевикам – «как начать играть?» (популярнее только «и когда ты уже вырастешь?» и «что, детство заиграло?»). Я постараюсь обозначить основные шаги, которые необходимо совершить начинающему игроку. Сразу скажу, у каждого свой путь – зависит от возможностей (физических и материальных), а главное – от желания. Если оно есть – все получится даже без чтения этого текста.

Не путайте ролевые игры и ролевые игры

Для начала разберемся с терминологией. Словосочетание «ролевая игра» включает в себя огромное количество понятий. Компьютерные rpg, многие настольные игры, сексуальные игры, психологические тренинги – все это можно отнести к «ролевым играм». Чтобы как-то огородиться от всего этого, была создана формулировка «ролевая игра живого действия». Что в целом звучит несколько абсурдно, половина из перечисленных выше проявлений игр также относится к живому действию.

Итак, чтобы не создавать путаницы давайте условимся что под словосочетанием «ролевые игры» в дальнейшем будут пониматься именно «ролевые игры живого действия».

Каждый год в России проходит не менее сотни игр разных форматов. Условно их можно разделить на большие, средние, маленькие и кабинетки.

Большие игры (тысячники) – они проходят в середине-конце лета и собирают до 2 500 игроков. Если на игру собралось 700 человек – ее все равно назовут тысячником (посчитав всех мастеров и игротехов, а так же тех, кто передумал ехать в последний момент). Таких игр в год бывает около трех. Чаще всего их организаторами становятся люди, у которых есть большой опыт, по времени они длятся до недели, а их бюджет превышает миллиона рублей. Порой подобные игры становятся сродни фестивалям, некоторые участники приезжают на них встретить старых друзей и вспомнить минувшие дни. Впрочем, это не мешает остальным игрокам погрузиться в игровую атмосферу.

Средние игры – количество участников от 50 до 500 человек. В июле-августе игры такого формата в разных частях страны проходят чаще чем каждую неделю и длятся по 2-4 дня. Обычно они собирают игроков с нескольких ближайших регионов. Также в таком формате проводятся майские игры, которые служат открытием сезона.

Маленькие игры – до 50 человек. Как правило это игры для игроков из одного города, где все давно друг друга знают. На этих играх упор делается не на эпичность событий, а на обилие квестов и сюжета. Нередко эти игры являются элитарными – то есть попасть на них можно только по приглашению от мастерской группы.

Подвидом маленьких игр являются кабинетные игры. Из названия понятно что эти игры проводятся внутри помещения (школьные классы, квартира, загородный дом, офис), что позволяет создать весьма реалистичные декорации для игры. Обычно в основе сюжета таких игр лежит детектив или совещание, где игроки должны прийти к определенному решению. Боевых действий на таких играх почти не бывает (что не исключает возможности гибели персонажа от других средств, например от яда). Зато квестовой части хоть отбавляй – отмолчаться не удастся никому.

Как несложно догадаться, самыми популярными являются исторические и фэнтези ролевые игры. Среди фэнтези игр наиболее любимы вселенные Толкина, Сапковского и Мартина. Чуть менее популярны игры по мифам разных народов, а так же по игровым мирам (в основном Warhammer Fantasy и the Elder Scrolls). Не очень часто встречаются игры по другим авторам и по мирам, придуманным организаторами.

Исторические игры в последние десять лет значительно расширили диапазон эпох. Если раньше большинство игр были посвящены средневековью, то сейчас создается огромное количество проектов по XIX-ХХ веку, причем чаще всего это не мировые войны, а революции и просто события конкретной исторической эпохи.

Если вы избирательны в плане игрового мира, выбрать игру будет не так просто. К примеру, в наступающем 2015 году больших игр по Толкину совсем мало, да и «Ведьмаков» почти не намечается (после того как в 2014 году было сразу три крупных игры по миру Сапковского). Зато уже заявлено несколько крупных исторических проектов.

Итак, вы открыли календарь игр на грядущий сезон, выбрали игру, которая устраивает вас по масштабу, сеттингу и дате. Определились с ролью (кого бы вам было интересно сыграть на этой игре). Затем вы зашли в группу игры в контакте или даже на ее сайт (если это крупная игра). Что делать дальше?

Ищите сетку ролей! Это первое, что поможет вам разобраться со своими желаниями по отыгрышу. Будьте готовы что самые интересные роли будут уже заняты, скорее всего на первую игру вам придется поехать незначительным персонажем. Это даже хорошо, сумеете осмотреться и понять что к чему, не возлагая на себя большую ответственность. А если вы неожиданно окажетесь великолепным игроком – у вас будет немало шансов проявить себя даже в роли третьего воина в четвертом ряду.

После того как вы выбрали свободную роль, начинается этап общения. Будьте готовы, что общаться придется много. Честно говоря, я с трудом представляю как организовывались игры до интернета, когда людям из разных городов приходилось координироваться для одной большой игры. Впрочем, это уже давно минувшая эпоха, и разве что самые матерые ролевики помнят как это было.

Итак, сначала вам предстоит списаться с мастерской группой, отправив свою заявку на выбранную роль. Чаще всего форма заявки лежит в группе игры или на сайте. Обычно туда входят ФИО, контактные данные, а так же несколько общих вопросов о вашем опыте в ролевом движении. Если опыт отсутствует – не стесняйтесь об этом сообщить, все когда-то играли в первый раз.

Когда заявка отправлена, следует списаться с мастером-региональщиком вашей локации. Если игра небольшая и ориентирована на квесты – вас включат в общий сюжет и начнут придумывать квесты на вашу роль (с учетом ваших пожеланий). Если игра большая, а роль вы выбрали незначительную – вас просто будут иметь в виду.

И, наконец, желательно списаться с остальными игроками локации (по крайней мере с теми, с которыми вы будете особенно активно пересекаться в ходе игры). Скорее всего, жить вы будете по соседству, так что не лишним будет обсудить некоторые детали быта.

Все вышеописанное желательно делать за несколько месяцев до игры. Чем раньше вы соберетесь – тем больше шансов что вам удастся занять привлекательную для вас роль и тем больше времени у вас будет на подготовку.

Материальная сторона вопроса

Наконец, мы подошли к одной из самых непростых частей подготовки к игре – антураж. Именно эта часть останавливает многих желающих играть, хотя по факту ничего сложного в этом нет. Повторюсь, было бы желание.

Итак, что нужно иметь чтобы отыграть свою роль и, главное, где это взять? Постараюсь расположить в порядке важности:

1. Ролевая одежда. Понятно, должна соответствовать общему виду вашей роли. Если вы едете лесным эльфом – постарайтесь подобрать что-то аккуратное, коричнево-зеленых оттенков. Если человеком – ориентируйтесь на исторические фильмы и средневековье. С орками проще всего – грязные и рваные лохмотья вполне соответствуют образу. Помните, что на одежде не должно быть заметной современной атрибутики: бирок, лейблов, вышитых логотипов, надписей, застежек-молний и так далее. Есть разные способы разжиться антуражным шмотом. Кто-то предпочитает шить самостоятельно или заказывать у мастеров. По цене выходит средне, зато свое. В некоторых случаях можно перешить обычную одежду под ролевую. К примеру, взять однотонную рубашку, отпороть пуговицы, зашить ее и пришить снизу подол. При должном умении может выйти вполне достоверно. Наконец, если вы начинающий игрок, одежду можно одолжить у знакомых ролевиков, если таковые имеются. Помните, что одежда – один из важнейших элементов антуража. По тому как вы одеты должно быть ясно кого вы отыгрываете.

3. Доспехи. Они как правило нужны тем, кто по игре связан с войной. Когда вы едете мирной ролью – вам необязательно забивать этим голову. Однако если вы претендуете на участие в армии, необходимо озаботиться как минимум наличием шлема и наручей. Несмотря на то что голова – запрещенная для ударов зона в большинстве правил, мастера требуют от комбатантов носить шлем чтобы избежать возможных несчастных случаев. Наручи и перчатки же помогут вам самим. Если вы не сильно искушены в фехтовании, будьте готовы что за вашу неопытность в первую очередь пострадают ваши пальцы.

Доспехи, пожалуй, самая дорогостоящая часть антуража, поэтому нет смысла на первую же игру собирать полный комплект из кирасы, наплечников и поножей.

4. «Обвес». На самом деле этот пункт является очень важным. Как говорится, дьявол в деталях. Порой неказистая рубашка и штаны, украшенные интересным браслетом, ремнем или амулетом, могут произвести впечатление. Кроме того, именно по таким деталям запоминают игроков. Необязательно чтобы это был аксессуар – это может быть какой-то предмет связанный с личностью вашего персонажа (например, дварф у которого на поясе всегда висит пивная кружка) или необходимый для вашей деятельности (красиво оформленная книга заклинаний у мага). Не бойтесь включить вашу фантазию. Интересно придуманные детали создадут неповторимый образ вашего персонажа и помогут вам обрести индивидуальность.

Я был бы рад сказать что на антураже материальная сторона вопроса заканчивается, но как правило это только начало. Первая игра – весьма затратное предприятие, потому что многие вещи приходится покупать в первый раз и для всех последующих игр. Сюда относится туристическое снаряжение (жить придется в палатках, спать в спальниках, готовить на костре и так далее), игровые взносы и билеты до места игры.

Думаю, добавить уже особо нечего. Разве что пожелать всем, кто хочет приобщиться к ролевому движению – наконец, решиться и перейти из разряда желающих в разряд действующих. Помните, все намного проще чем кажется (и даже чем я написал в этом тексте). Если вы еще не уверены что готовы отправиться на игру в качестве участника – попробуйте съездить гостем и посмотреть что к чему, это поможет вам ответить на многие вопросы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *