ролевая игра учительница и плохой

Ролевые игры для взрослых: особая сфера отношений

ролевая игра учительница и плохой

Ролевые игры для взрослых – особая сфера отношений. Игры помогают стать более открытыми, поскольку это не Вы, а «роль». И Ваши возможности возрастают, Вы более открыты новому опыту, экспериментам. Естественно, положительный эффект раскрывается и вовне. Партнер будет удивлен Вашим новым амплуа, возможно, захочет попробовать другие роли. Это укрепит отношения и сексуальную жизнь. Ведь кто из мужчин не мечтал о сексе с другой. А при таком раскладе можно каждый день «менять партнерш».

Сценарии ролевых игр становятся все разнообразней. Некоторые уже не ограничиваются банальным переодеванием, но привлекают особые атрибуты или меняют обстановку. Чтобы понять и принять желания партнера стоит откровенно обсудить фантазии друг с другом. Отсеять недопустимые и оставить пикантные и интересные.

Любовь не боится огромной разлуки, она погибает от маленькой лжи.

Вот популярные сюжетно-ролевые игры для взрослых:

Не красота вызывает любовь, а любовь заставляет нас видеть красоту.

Преимущества ролевых игр для отношений

Обратимся к сексологам, которые утверждают, что есть однозначный позитивный результат от игр. Ведь занимаясь сексом с постоянным партнером, Вы избавляетесь от риска заразиться неприятной болезнью или быть уличенным в неверности. Это раскрепощает и Вы просто отдаетесь навстречу чувствам. Девушки стараются соблазнить партнера, как в фильмах, быть шикарной и сексуальной, свободной от стереотипов. При этом партнер постоянный, поэтому нет чувства вины.

Восстановить отношения, вернуть утерянную страсть и даже романтику, снова открыть в себе чувственность и узнать партнера с другой стороны. Не стоит недооценивать важность смены ролей, образов. Ведь бытовая жизнь, проживание на одной территории, ссоры по мелочам затмевают первоначальный эффект, эйфорию от отношений. Чтобы не привыкнуть и не наскучить, сделайте что-то новое. В этом вам помогут фото и видео (найти видео популярного эротического фильма и адаптировать его для Вашей пары вполне реально). Затем можно снять свое видео, ведь гораздо интереснее наблюдать за таким знакомым лицом, чем игру актеров. И возбуждение от того, что Вы снимаете это на камеру, возрастет в разы.

Берегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.

Каждая вторая пара ежегодно задаётся вопросом, как привнести в постель разнообразие.

Об этом написано много литературы, десятки различных способов известны партнерам от друзей и знакомых. Самым популярным способом развеять «интимную рутину» являются ролевые игры. При помощи постельных игр снимается напряжение, а также раскрывается творческий потенциал партнёров. Нет лучше секса, чем тот, в котором используется фантазия. Ролевая игра является прекрасной возможностью примерить на себя тысячи новых образов, а ещё помогает познакомиться поближе с тайными желаниями своих партнёров.

Как подготовиться к ролевым играм

Наиболее острые ощущения приносит тщательно продуманная и спланированная ролевая игра. Такая игра начинается далеко за пределами квартиры. Партнеры продумывают слова, мимику, жесты, тщательно подбирают гардероб. Остроты таким играм добавляют людные общественные места.

Локаций может быть масса, но чем ярче сработает фантазия при выборе места, тем большее удовольствие принесёт игра. Театр, музей, библиотека и картинная галерея — такие локации как нельзя кстати подходят для девушек, желающих сыграть роль робкой студентки. Ночные клубы, бары, квест комнаты, напротив, помогают реализовать образ роковой соблазнительницы. Помимо скромницы и обольстительницы существуют масса ролей. Ниже представлен список интересных сценариев для ролевой игры.

5 лучших сценариев для ролевых игр

1. Любовник из анекдота: сантехник и протекающая труба. Для того, чтобы придумать захватывающую ролевую игру, достаточно вспомнить героев самых популярных юмористических номеров: муж уходит на работу, а жена вызывает сантехника.

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым. Тилье К.

К назначенному времени раздаётся дверной звонок и в квартиру входит обаятельный мужчина спортивного телосложения. Синий комбинезон придаёт его мужественности особый шарм, а коротенький халатик хозяйки квартиры, ненароком развязался, чем вызвал у мастера дикие, первобытные инстинкты.

2. Любовники. Им едва ли удастся обрести счастье в реальной жизни. Он примерный семьянин и счастливый отец. Она — скучающая женатая домохозяйка. Лишь гостиничный номер помогает им обрести друг друга. Между ними настоящая страсть, но лишь несколько раз в месяц они могут показать друг другу свои чувства. Главное помнить о конспирации…

3. Поставьте мне «хорошо». Преподаватель отказался допустить очаровательную студентку к экзамену. Но девушка не отчаиваться, ведь незнание предмета можно с легкостью компенсировать хорошей фигурой и заурядными сексуальными умениями. Главное быть послушной девочкой, выполнять все желания учителя и заработать очерку честным трудом.

4. Первый раз. Каждая женщина мечтает почувствовать себя молодой и невинной. Желание довериться любимому мужчине созревало долго. Он тщательно готовился, купил цветы и шампанское, украсил комнату лепестками роз. Партнерша дрожит, но решимость никуда не отступает, ведь впереди самый ответственный шаг всей жизни.

5. Превышение служебных полномочий. Работа нередко преподносит приятные сюрпризы. Но сегодня обычному заранее у супермаркета крупно повезло, он поймал на краже симпатичную девушку. Полицию нужно дождаться в подсобке, а молодая нарушительница готова на все, ради свободы. [Прочтите: Что можно делать паре?].

Сценариев может быть множество, но самым лучшим, несомненно является тот, который будоражит мысли и заставляет испытывать тонное предвкушение. Главное, обсуждать с партнёром желание внести в постель разнообразие, придумывать образы вместе, делиться своими фантазиями.

Разнообразие сексуальной жизни выведет отношения на новый этап, сблизит партнёров и вернёт страсть и романтику в пару.

Источник

Психологическая игра «Ученик – учитель»

Задачи игры: помочь учащимся и учителям в осознании некоторых особенностей реальных отношений между учениками и их наставниками, в установлении взаимопонимания между ними и предотвращении нередко возникающих конфликтных ситуаций, особенно на начальных этапах обучения при переходе из начальной в основную школу и из основной в среднюю.

Описание проблем, на которые направлена данная игра.

При переходе из начальной в основную школу у детей и их наставников возникает множество организационных, учебных, психологических проблем. Среди них, на мой взгляд, немаловажное значение имеет проблема несовпадения представлений пятиклассников об их новых учителях (воспитателях), трудности ориентировки во множестве разнообразных требований (каждый учитель – свой стиль, свои требования), а также недостаточное знание психологических особенностей пятиклассников самими наставниками.

Аналогичные проблемы (разумеется, на совершенно ином уровне) могут возникнуть и при переходе из основной в среднюю школу, а также в других классах основной школы.

Предполагаемый психологический результат:

Достижение лучшего взаимопонимания между учениками и их учителями (воспитателями), взаимная корректировка представлений друг о друге, и возможных способов выхода из критических ситуаций.

Описание сюжетной канвы.

В ходе игры предполагается, что учителя (воспитатели) будут играть роль учеников, а дети – роль их наставников. С этих позиций они попытаются и сообща, и в индивидуальном порядке, найти конструктивный выход из различных конфликтных ситуаций.

В результате игры участники совместно должны определить наиболее важные качества для ученика и для учителя, которые позволят им формировать конструктивные взаимоотношения.

Игра рассчитана на 1,5 – 2 часа.

– возраст участников – учащиеся одного (5–10) класса (начало учебного года), учителя и воспитатели этого класса;
– размер группы – класс делится на группы по 5–7 учеников + группа из 5–7 учителей (воспитателей) ;
– в качестве ведущего выступает психолог, его пмощником может быть классный руководитель.

Результаты игры используются при составлении программы психолого-педагогической адаптации данного класса к обучению в основной (средней) школе.

Источник

Ролевая игра учительница и плохой

Ролевые игры, или «Твоя работа – раздвигать ноги, когда я захочу!»

Наташа и Кирилл пришли на консультацию по рекомендации семейного психолога.

Наташа – учительница. Со званием «Народный учитель Российской Федерации». Уважаемый и серьёзный человек. Приличная — до неприличия. Одета, как учительница, сидит, как учительница, даже причёска и очки – как у учительницы. Ведёт себя сдержанно, подбирает слова тщательно, каждая улыбка должна быть уместной, по делу и в тщательно выверенной дозировке. Но за всем этим фундаментальным и аккуратным фасадом я видела какую-то искру в глазах, когда Наташа смотрела на мои косички, татуировки и прочие дуракаваляния. Ага, манит. Есть что-то закрытое и подавленное – что не позволяется, что запрещено, что вытеснено в тень? Как в проявлении себя вообще по жизни – так и в сексе…

Кирилл, напротив, вёл себя достаточно свободно и расслабленно. Проявлял раскованность и спонтанность в поведении и словах. И с хохотом рассказать анекдот, и выругаться, и открыто и честно высказаться – не проблема.

Мы разговаривали. Наташа не позволяет себе свободное самовыражение в сексе: стесняется своих желаний и стесняется озвучить их Кириллу, а также боится того, что Кирилл способен их реализовать. Это неприличные желания. Их плохо иметь. Плохо о них говорить. Плохо, если они осуществятся – ведь относительно уважаемого и серьёзного народного учителя это оскорбительное и непозволительное поведение мужчины.

Для начала я дала им технику «Волшебные слова».
Важно относиться к заданию с добрым юмором, как к незатейливой шуточной игре, чтобы скоротать вечерок, а то «Мафия» уже поднадоела ) Серьёзное и ответственное отношение не дадут технике сработать, она превратится в вымученный фарс.

И Наташа, и Кирилл написали по списку слов и фраз, которые они хотели бы услышать в свой адрес. Вот по чесноку хотелось бы это услышать. Но стрёмно об этом попросить. Отпустить воображение на волю, со смехом позволить себе помечтать, с шутливым отношением вписать свои самые смелые фантазии в заветную бумажку и весело всучить её партнёру. Это же понарошку, игра ведь, поэтому не страшно.

После этого партнёры определяются, кто первым будет давать, а кто принимать. Дающий партнёр берёт руки принимающего в свои, поглаживает их, разминает, целует и одновременно, подглядывая в бумажку, зачитывает желанные фразы принимающего партнёра. 5 минут. Потом партнёры меняются местами – и снова 5 минут. Делать практику каждый вечер.

Через неделю Наташа и Кирилл взахлёб рассказывали мне о том, как всё было. Вначале смущения было столько, что только откровенная ржачка и спасала – всерьёз проделать эту технику, действительно, было бы мучением. Постепенно к практике возникало привыкание, неловкости становилось меньше, защитного смеха тоже, фразы потихоньку запоминались, и получалось произносить их, глядя в глаза партнёру, это создавало какой-то особый контакт между, и упражнение начало приносить удовольствие.

Однако Наташа пожаловалась на то, что начали сами собой вспоминаться какие-то неприятные случаи из детства и юности: похотливый взгляд соседа и его просьбы поднять юбочку, пьяные неловкие прикосновения друзей брата, ругань бабушки за первого ухажёра, издевательства одноклассников за дружбу с соседом по парте.

Я посоветовала на неделе продолжать практику и дополнительно к ней снимать эмоциональный заряд с приходящих неприятных воспоминаний техникой ДПДГ (десенсибилизация посредством движений глаз) в исполнении Ковалёва или Доморацкого (есть на ютубе).

На следующем занятии мы проходили ролевые игры.
Супруги были очень удивлены. Они, как и многие мои клиенты, думали, что ролевые игры – это купить женщине костюм медсестры или горничной, она оденется в него, пройдется туда – сюда по комнате, а потом мужчина фрикцует её в этом костюме ) Забавный бред, ага.

Я рассказала паре, что люди часто так срастаются со своими социальными ролями, со своими масками, что эти маски уже не дают услышать, озвучить и реализовать свои сексуальные желания свободно. Сексуальность помещается в тюрьму социальных ролей. И для освобождения её из тюрьмы нужны ролевые игры – мы сознательно играем других себя, одеваем на время другие маски и ведём себя по-другому. А потом новые и новые роли и маски, прямо-таки венецианский карнавал, чтобы через игру и развлечение в опыт вошли самые разные модели поведения. А когда они войдут и освоятся там, от всяких ролей и масок вообще отказываемся, у нас уже такая широкая палитра моделей, что мы способны свободно проявляться и спонтанно творить то, что хочется сейчас. Это и есть сексуальность, освобождённая от предыдущего опыта, от условностей и ограничений.

Больше моя помощь им была не нужна. Слегка опьянённая пузырьками, я брела по вечерней Москве и смотрела на бархатное тёмно-синее небо. Почему-то после особо удачных работ настроение у меня – задумчивое. Как будто в этих работах мне случайно удаётся прикоснуться к самим основам бытия. Бездонным и далёким, как тёмно-синее небо.

Настя Михеева, психолог – сексолог г. Москва

Источник

Практическая часть. 3.1. Ролевая игра «Учитель вызывает в школу родителей».

3.1. Ролевая игра «Учитель вызывает в школу родителей».

Инструкция: Для этого выбираются два участника — «учитель» и «мама», остальные — «аквариум», им запрещается подавать реплики и выражать свои эмоции во время инсценировки.

«Учитель» получает инструкцию в присутствии «аквариума», но без «мамы». Он должен провести беседу с «мамой» ребенка, к которому у него есть претензия, или по поводу дисциплины, или из-за неважной успеваемости, неуважительного отношения к учителю и др. («Учитель» сам выбирает повод «вызова» или с помощью преподавателя). Обговаривается имя «ребенка», возраст, конкретная ситуация вызова.

Как правило, студенты очень точно воспроизводят ситуацию неблаготворного общения учителя и родителя. Это позволяет организовать дискуссию для выяснения причин такого негативного взаимодействия учителя с семьей и поиска путей налаживания эффективного общения педагога с родителями его учеников.

Анализ ролевой игры.

В начале дискуссии задаются вопросы студентам, играющим роли «учителя» и «мамы», чтобы показать различие в восприятии ситуации противоположными сторонами, и как отсутствие продуманной цели вызова со стороны учителя отрицательно сказалось на всей беседе.

Вопросы к «маме»: «Какое впечатление у Вас от «учителя»?», «Как «учитель» относится к Вашему «ребенку»?», «Зачем он Вас вызвал?», «Довольны ли Вы беседой?», «Как «учитель» должен проводить беседу, на Ваш взгляд?».

Вопросы к учителю: «Что Вы хотели от «мамы»?», «Зачем Вы ее вызвали?», «Удалось ли Вам то, что задумали?», «Что мешало?», «С какими трудностями столкнулись?», «С какими замечаниями «мамы» согласны?». Затем задаются вопросы наблюдателям, чтобы подвести студентов к осознанию основной причины неудачной беседы— отсутствие контакта между «учителем» и «мамой».

«Это был диалог? Монолог? Два монолога? (Как правило, отвечают — два монолога). Почему? Что необходимо для диалога? (Контакт)».

Изложение материала происходит с использованием схемы «Работа учителя с родителями» (см. Приложение № 1).

3.2. Ролевая игра «С претензией к учителю»

Инструкция: В ней принимают участие «мама» и один или несколько, в зависимости от складывающейся ситуации, «учителей». «Учитель» получает инструкцию пpи наблюдателях, но без «мамы», которая находится в это время вне аудитории и получает свою инструкцию отдельно ото всех. В инструкции для «учителя» и «мамы» есть общая область, которая касается пола, имени, возраста ребенка, некоторых его черт, на усмотрение руководителя, например, способный, подвижный, развитый, со стремлением быть первым, лучшим, не очень организованный и пр. (хорошо, если руководитель будет описывать реального ученика). Далее инструкции различаются.

«Учителю»: «Этот ребенок вызывает у Вас раздражение, т.к. «много о себе представляет» — постоянно высказывает Вам свое мнение, вечно спорит насчет отметок, он, конечно соображает, но неаккуратный, невнимательный, отвлекается сам и отвлекает других. Вы специально иногда занижаете ему отметку, чтобы «лучше старался» и вообще чтобы «окончательно не сел на голову», чтобы «знал свое место».

Кроме того, Вы сегодня очень торопитесь, т.к. Вам предстоит приятное и важное событие в личной жизни и ни в коем случае нельзя опоздать, времени осталось очень мало собрать вещи и закрыть класс».

«Маме»: «Вы, считаете, своего любимого ребенка очень развитым и способным и гордитесь им, но его успеваемость огорчает Вас. Вы считаете, что он мог учиться гораздо лучше, но из-за «придирок» учительницы, которая занижает ему отметки, у него нет желания стараться, да и в школу он ходит «скрепя сердце». Вас очень беспокоит такая ситуация, и Вы пошли в школу, чтобы окончательно разобраться с этой несправедливой учительницей. У Вас много свободного времени, и Вы настроены решительно, слегка агрессивно, способны обратиться к директору школы и «поставить на место учительницу». Вы взяли тетрадь ребенка как главное доказательство своей правоты».

Рекомендации к проведению.

Ситуация моделируется таким образом, чтобы у «учителя» и «мамы» были противоположные взгляды на личность ребенка и его успеваемость. Также положение обостряется тем, что у «учителя» моделируется противоречие между личными интересами и профессиональным долгом.

Это позволяет приблизить ситуацию к реальной и наглядно показать значение психологического контакта в работе с родителями и роль учителя в его установлении, к тому же у студентов появляется возможность с большей долей самостоятельности определить условия установления психологического контакта с родителями в экстремальных для учителя условиях.

По сигналу преподавателя «учитель» начинает собираться уходить на важную для него «встречу», а в это время открывается дверь, и в класс входит «мама», которая сообщает имя своего «ребенка» и о намерении поговорить с «учительницей».

Разыгрывается ситуация, из обсуждения которой выводятся условия проведения беседы по инициативе «родителя» (см. Приложение № 2).

Анализ психотехнической игры.

Как правило, участники демонстрируют полное нежелание понять другого человека, что приводит к негативному восприятию друг друга и к ситуации конфликта. На выяснение причин конфликта и путей его предотвращения направлены вопросы обсуждения, которые сначала задаются участникам, а затем наблюдателям.

Вопросы к «маме»: «С какой целью Вы пришли к «учителю»?», «Что Вас беспокоило?», «На что Вы надеялись?», «Оправдались ли Ваши надежды?», «Почему?», «Как «учитель» относится к Вашему «ребенку», к детям вообще?», «Довольны ли Вы беседой?», «Что нужно было сделать «учителю», на Ваш взгляд?».

Вопросы к «учителю»: «Что «маме» было нужно от Вас?», «Оправдали ли Вы ее ожидания?», «Что Вам мешало?», «Как можно было разрешить эти трудности?».

Вопросы к «наблюдателям»: «Это был диалог, монолог или два монолога?», «Почему?», «Что мешало «учителю» установить контакт с «родительницей»?».Данные вопросы помогают определить, что основной причиной неудачного диалога стало отсутствие психологического контакта между «учителем» и «мамой» из-за сосредоточенности «учителя» на своих личных проблемах и нежелании его вступать в контакт. Это позволяет студентам еще раз убедиться в необходимости установления психологического контакта в любых, самых экстремальных условиях.

Дата добавления: 2016-03-10 ; просмотров: 3239 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Эротические ролевые игры.

Вы здесь

ролевая игра учительница и плохой

Ролевые игры могут стать той изюминкой, которая внесет свежую струю в сексуальную жизнь любой пары.

Платье в восточном стиле или шелковый халатик, который нужно подвязать под грудью шелковым шарфом (платком), сделав на спине большой бант. Можно взять шелковую простынь и с помощью булавочек, заколочек, искусственных цветов соорудить подобие «кимоно». Эротическое нижнее белье, чулки, туфли желательно подобрать под цвет эротического костюма.

Комментарии

ролевая игра учительница и плохой

а почему именно гейша?? ролевая игра учительница и плохой

ролевая игра учительница и плохой

ну просто. есть всякие варианты. просто многим девочкам на портале образ гейши нравится! ролевая игра учительница и плохой

ролевая игра учительница и плохой

хиппи: ну просто. есть всякие варианты. просто многим девочкам на портале образ гейши нравится!

аааааа ролевая игра учительница и плохойа мне гейша не нравится)

ролевая игра учительница и плохой

А я хочу в милиционершу и преступника поиграть ролевая игра учительница и плохой

ролевая игра учительница и плохой

АЛЬБИША, а как тебе вот такое.

Горничная и молодой соблазнитель

Для игры в горничную вам потребуется как минимум щетка для пыли. Новая. Мягкая. Именно такая, которую должна иметь при себе каждая уважающая себя служительница порядка. Купить подобное изделие можно в любом магазине, торгующем моющими средствами и приспособлениями.

Макияж – скромный, нежный, ничего вызывающего. Прическа – волосы, гладко зачесанные назад, длинные волосы в хвост или шишку. Вспомните Джей Ло в фильме «Госпожа Горничная»
Сценарии игры

Вы – горничная, наводящая порядок в доме у богатых людей. Он – богатый сынок, которому абсолютно нечего делать. И когда вы, помахивая щеткой для пыли, дефилируете мимо него, он начинает грязно к вам приставать. Естественно, служительница чистоты не может отказать настойчивым притязаниям своего хозяина, а потому все заканчивается угнетением трудового класса на семейном ложе.

Я для любимого приготовила завтрак в день его рождения. Подала завтрак в постель в оранжевом прозрачном фартучке на голое тело (фартук я сшила из старой нейлоновой ночной сорочки). Могу сказать, что позавтракали мы не сразу…

Костюм – короткая юбка и пиджак темного цвета, одетый на голое тело. Нужда в эротическом белье отпадает 🙂

Урок проводится на тему анатомии женщины, и сама учительница выступает в виде наглядного пособия. Она заставит любимого ученика внимательно изучить все эрогенные зоны слабого пола и проверит, как он усвоил урок.

Учительница физкультуры (тренер)

Костюм – обтягивающий топик (футболка, майка) и суперкороткие шорты. Волосы можно убрать в хвостик или одеть кепку.

Любимый ученик выполняет команды по свистку, а тренер засекает время на таймере, давая ему лишь короткие передышки. А за успешно сданный норматив его ждет соблазнительная награда. Например, за каждые 10 подтягиваний тренер снимает один из элементов своего тренерского костюма.

Стань соблазнительным «утяжелителем»: сядь на его ноги топлесс, в то время когда он будет делать упражнения на пресс.

Если твой возлюбленный – фанат какой-нибудь спортивной команды, устрой ему показательное выступление чирлидера.

Главный атрибут – помпоны!

Посмотри фильм про соревнования чирлидеров (например, «Добейся успеха») и выучи несколько элементарных движений. Можно продемонстрировать их с парой прикольных кричалок. Если у тебя есть танцевальные или спортивные навыки можно выучить что-нибудь посложнее. В любом случае, даже если твой любимый не является фанатом спорта, успех тебе гарантирован!

Кармен
(Шахерезада, Индийская принцесса, Клеопатра, Гетера, Цыганочка,)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *