рокко лучше чем когда либо

«Я патриот. Я русский»: откровения Алексея Маетного, обладателя восьми «порно-Оскаров»

рокко лучше чем когда либо

С будущей профессией Алексей очень долго не мог определиться, но точно знал: работать по специальности не будет. В порноиндустрию молодой человек, можно сказать, попал совершенно случайно. Как именно, узнаете ниже.

рокко лучше чем когда либо

Сейчас на счету Алексея более 50 порнофильмов и множество престижных наград. 30 января 2019 года в его коллекции «Порно-Оскаров» произошло пополнение — Маетный стал обладателем уже восьмой статуэтки. По этому поводу журналисты Lenta.ru взяли у актера интервью, и мы хотим поделиться им с вами:

— Завидуют тебе, думаю, все. А кто тебя первым поздравил с победой на AVN Awards?

— Сложно сказать. Когда на следующее утро после церемонии я заглянул в телефон, в нем было около 16 тысяч поздравительных сообщений и непонятно сколько пропущенных звонков… Хотя вот — вспомнил! Первой меня поздравила моя подруга — просто подруга, если что.

рокко лучше чем когда либо

— Данные разнятся, так что давай сразу уточним. Ты выиграл…

рокко лучше чем когда либо

— 22 номинации! Ух… Ты во время церемонии сильно волновался?

рокко лучше чем когда либо

— Парень из России живет между тем в Штатах. Ты себя сейчас кем ощущаешь — россиянином или американцем?

— Конечно, россиянином! Если я скажу иначе, мне бабушка яйца оторвет! Бабулю я очень люблю. Ей 84, у нее айпад, и мы с ней общаемся каждый день. Так вот… Я патриот. Я русский. Да, американцы меня приняли, помогли мне и поддержали. Но я не какой-то там сраный иммигрант, который уезжает в Америку, а потом свою страну поливает грязью. Я стараюсь всегда достойно представлять Россию, тем более что ко мне постоянно обращаются с вопросами про нашего президента: как он, что он?

рокко лучше чем когда либо

— Получая награды, ты благодарил со сцены свою жену Бриджит Би, продюсера, коллег и так далее. Но ни слова не сказал о родителях и бабушке. Это от скромности?

рокко лучше чем когда либо

рокко лучше чем когда либо

— Он сказал: „Мальчик, не хочешь ли ты сняться голым?“

— Нет, не так. Прошло несколько лет. Я поступил в университет. Но моя бабушка… Для бабушек советской закалки мужчина, не служивший в армии, — не мужчина вовсе, а сосунок. И я отправился в военкомат — мол, здравствуйте, я хочу служить. Они мне: «Ты, мальчик, умом тронулся? Ты же в вуз поступил!» А я им про бабушку объясняю — хочу, говорю, чтобы она была довольна.

— Ты правда чокнутый!

— Ну да. Короче, дали мне в итоге направление на медкомиссию. Я же положил этот листочек в вазочку и благополучно про него забыл, проворонив свою очередь. Что дальше? Паника! А потом я вспомнил, как мой друг — тот самый — рассказывал, что все, кто у него снимаются, постоянно сдают анализы и ходят по врачам. Я попросил его о помощи. И он поехал со мной в клинику. Это было 30 августа. В этот день и началась история Маркуса Дюпри.

— Пока не вижу связи.

— 4 сентября раздался телефонный звонок от моего друга: «Леша, у тебя сданы все анализы. Не хочешь поучаствовать в съемке, потому что у нас заболел актер?» Я говорю: «Ты что! Конечно, нет!» Он позвонил мне снова — ровно через две минуты: «Приходи все равно. Я тебе хорошо заплачу, просто чтобы ты изображал массовку». И я поехал. Теперь представьте: дом на Фонтанке, дверь открывают две девушки — блондинка и брюнетка. Высокие каблуки, гладкая упругая кожа, красивые лица, нижнее белье, французский маникюр. И я забыл обо всем на свете! Я снялся. Это было потрясающе: пять разных девушек за один раз спустя всего три месяца после того, как я потерял девственность! Понятно, что у меня сорвало крышу. В тот день во мне проснулся какой-то зверь, чудовище, дьявол. И с тех пор он просыпается каждый раз, когда я занимаюсь сексом.

рокко лучше чем когда либо

— На следующие съемки, понятное дело, тебя уже уговаривать не пришлось.

— Мотоциклы! А после этого он предложил мне сняться в его фильме «Сын Рокко», потому что, если посмотреть наши фото, видно, что мы с ним очень похожи. Он сказал: «Если хочешь расти, тебе нужно ехать в Будапешт!» Рокко привез меня в Европу, представил всем кинокомпаниям и всему научил.

— Научил, прости, чему?

рокко лучше чем когда либо

Спустя некоторое время девушка вышла замуж, и это стало для актер настоящим ударом. Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». После этих слов россиянин немедленно оформил визу и отправился в Лос-Анджелес покорять мир порноиндустрии.

рокко лучше чем когда либо

В Америке у Алексея началась новая жизнь. На съемочной площадке россиянин встретил будущую супругу — испанскую порноактрису Бриджит Би (настоящее имя — Лус Абреу). Парня постоянно приглашают на съемки, его гонорары со времен первого фильма значительно увеличились, а недавно в копилку его достижений добавился восьмой «Порно-Оскар».

Однако все же есть одна вещь, которой Алексею не хватает для полного счастья. По словам россиянина, главная его мечта — чтобы о нем услышала Лера.

А вам понравилась история успеха Алексея? Что вы об этом думаете?

Источник: Lenta.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

«Рокко» (2016) – документалка про главного стахановца индустрии «фильмов для взрослых»

Индустрия «фильмов для взрослых» всегда привлекала особенное внимание. Кто-то считает, что «фильмы для взрослых» нужно запретить, потому что они плохо влияют на подрастающее поколение. Все же, друзья, не будем моралфагами и признаем, что мы все периодически смотрим эти фильмы. Работники этой индустрии также вызывают неподдельный интерес. Кто же они? Больные на голову или обычные люди, которые таким образом зарабатывают на жизнь.

рокко лучше чем когда либо

Рокко Сиффреди, настоящее имя которого – Рокко Тано, родился в небольшом прибрежном итальянском городе в бедной, многодетной и консервативной семье. Все же, с самого детства он чувствовал свое истинное призвание и судьба вывела юного Рокко на верную траекторию. Но, как и любой итальянский мальчик, Рокко любил маму и искренне хотел заработать много денег, чтобы помочь своей семье выйти из нищеты. К счастью, это у него получилось.

Судя по документальному фильму, что же можно сказать про индустрию «фильмов для взрослых». Ничего особенного – эти фильмы снимают также, как и фильмы других жанров. Можно сказать, что студия Рокко – это огромная мастерская, где он выступает в роли заботливого прораба или внимательного и чуткого руководителя. На его студии ничего не происходит без предварительного согласия актрис, поэтому не верьте все байкам про ужасного Рокко Сиффреди!

рокко лучше чем когда либо

А какой же Рокко в реальной жизни? Авторы документального фильма проделали отличную работу по изучению настоящего, а не иллюзорного образа актера. В интервью Рокко честно признает, что его главный талант является и самым главным его проклятием. Он периодически теряет контроль над собой и это значительно отравляет свою жизнь. Также, как и многие итальянцы, Рокко является католиком, поэтому в его сознании идет постоянная борьба между его желаниями и осознанием того, что он совершает большой грех.

В повседневной жизни Рокко является заботливым отцом двоих сыновей. Он проводит четкую грань между личной и профессиональной жизнью, поэтому Рокко никогда не разыгрывает со своей женой сцены из своих фильмов. Как же его жена мирится со специфической профессией мужа? Очень легко – она понимает, что работа – это работа и он, как истинный итальянец, очень любит ее и сыновей, и никогда не бросит их.

рокко лучше чем когда либо

Все же авторы фильма показали, что тридцать лет карьеры не окончательно сожрали Рокко и за последние годы он изменился. После неудачной попытки завязать в 2004 году, его дьявольская сторона затащила его обратно, но в 2015 году Рокко понял, что должен все свое время посвящать своей семье и принял решение завязать с карьерой актера в «фильмах для взрослых». Получилось ли это у него? Интернет Вам в помощь!

Источник

Рокко лучше чем когда либо

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

рокко лучше чем когда либо

Когда открыли новую дырку в космосе

рокко лучше чем когда либо

рокко лучше чем когда либо

рокко лучше чем когда либо

Сижу, работаю, починяю сайт, как вдруг.

— Жора! Пуканы готовы к взлёту, экипаж на взводе, клиент вносит фатальные правки. Времени нет, сил нет, желания нет, надежда тоже приказала долго жить! Наши действия?

— А Артур-то знает, что ему, в случае неизбежных правок нужно пару вёдер вазелина, я-то помочь ему не особо смогу?

— Он ещё этого не знает.

— Однако здравствуйте. Ну ладно, да будет так, у меня всё равно ставка почасовая.

Источник

Рокко Пистолези: «Я буду рад, если мою обувь назовут «немодной»

рокко лучше чем когда либо

рокко лучше чем когда либо

Итальянская марка Rocco P берет начало в девяностых годах. Тогда братья Рокко и Эузебио Пистолези получили в наследство от родителей обувную мануфактуру Principe di Bologna. С конца апреля марка обзавелась собственным флагманом и в Москве: первый бутик открыл свои двери на втором этаже ГУМа.

Почему Вашему бренду суждено остаться в истории?

Rocco P – это про личность, которая живет вне системы моды. Она не гонится за трендами. Она дорожит своей индивидуальностью.

Как начиналась история Rocco P? Известно, что Вы унаследовали его от родителей.

Это верно. Послевоенная Италия возрождалась. Людям нужна была обувь. Она-то и привлекала моего отца. Ему нравилась идея быть художником – «артезаном», то есть создавать своими руками что-то материальное. И он начал работать на обувной фабрике, чтобы набраться опыта и скопить небольшой стартовый капитал. Через семь-восемь лет они с братом открыли небольшую мастерскую и стали изготавливать несколько пар обуви в день, обычно от семи до девяти. Дело потихоньку пошло в гору. Когда к нему подключился я, на фабрике уже работало 15 человек, которые выпускали 250 пар обуви в день, а бренд получил название Principe di Bologna.

Источник

Сэр Рокко Форте: «Астория» всегда в тройке лучших отелей Rocco Forte Hotels

Сэр Рокко Форте работает в индустрии гостеприимства всю жизнь. Начинал в конце 1960-х у отца, основателя и владельца гостиничной компании Forte Group. Вместе они на некоторое время сделали ее крупнейшей на рынке – когда к портфолио отелей класса люкс (среди которых были настоящие гостиницы-звезды, как Hоtel George V и Plaza Athеnеe в Париже, Ritz в Мадриде, Hotel des Bergues в Женеве) докупили сеть Le Meridien. Но покупка стала роковой: Le Meridien оказалась для Forte Group слишком большой, и, не сумев интегрировать ее, компания сама стала объектом поглощения со стороны конкурирующей Granada.

В этот момент Форте, тогда еще не получивший рыцарского звания, основал собственную отельную компанию и вывел на рынок новый бренд – Rocco Forte Hotels. Сейчас компания объединяет 15 отелей и курортов. Большинство из них расположены в Европе (за ее пределами сейчас лишь один строящийся отель в Шанхае), что не мешает компании привлекать глобальную клиентуру. Треть клиентов Rocco Forte Hotels – американцы (это самый большой рынок для компании), а больше 10% приезжают с Ближнего Востока. Хотя традиционно считается, что гости более лояльны к брендам, представленным в их странах и хорошо там известным.

Россиян в числе постояльцев сети не очень много, но страна для Rocco Forte Hotels – одна из ключевых. Петербургский исторический отель «Астория» стал вторым в коллекции новой компании и остается одним из самых прибыльных, говорит Форте. Сэр Рокко приезжает сюда практически каждый год и охотно общается с журналистами. Первый вопрос в нашем интервью он задал сам.

– Вы знаете, что «Астория» стала единственным российским отелем, попавшим в рейтинг Conde Nast Traveler Reader’s Choice Awards в этом году? Даже сразу в три: 5-е место в топ-10 лучших отелей Европы, 2-е в Северной Европе и 16-е в мире. Это опрос, в котором участвует около 600 000 человек – читатели Conde Nast Traveler, которые сами много путешествуют и останавливаются в разных отелях. Я очень горжусь этим. В России выходит Conde Nast Traveler?

«У «Астории» все же уникальное позиционирование»

– Нет-нет, это важный рейтинг, его делают американское и европейские издания. Голосуют в основном европейские читатели, реальные люди.

Развитие и конкуренты

– Да, в прошлый раз мы разговаривали в разгар финансового кризиса, который был очень разрушительным для всех [наших] предприятий. Продажи одномоментно упали на 40%, что-то фактически умерло, я должен был все реорганизовать. На восстановление потребовалось несколько лет. Сейчас мы находимся в очень сильной позиции, компания очень укрепилась. Мы снова начали расширяться, мы взяли на себя обязательство вложить в течение нескольких лет в развитие (открытие новых отелей и обновление уже существующих) около 175 млн фунтов, и у нас очень хорошая доходность. Я хочу расширять компанию.

– Удваивать я не хочу. Мне важно сохранить уровень, при котором я могу лично участвовать в работе всех наших мест. Важно сохранять правильную атмосферу, а если компания становится большой, многое меняется необратимо. Посмотрите на Four Seasons, например. Компания в то время, когда президентом был Айседор Шарп, у которого были тесные связи с генеральным менеджером каждого отеля, и сейчас – совершенно разные.

Сэр Рокко Форте

– Нет, последние пять лет мы инвестируем примерно по 15 млн фунтов в год, и я буду продолжать вкладывать столько. Возврат обычно занимает много времени, около 30 лет. Меня устраивают эти цифры, поэтому я выбрал для себя быть владельцем, а не заключать контракты на управление, как все остальные. Если ты только управляешь, а не владеешь, то теряешь контроль, он всегда у владельцев. Они решают, когда и сколько вкладывать. И если с объектами все в порядке, то владельцы начинают думать, что вы им не очень-то нужны, но если что-то идет не очень хорошо, то это всегда ваша вина. Таким образом, вы никогда не выиграете.

Мы либо владеем зданиями, либо берем их в долгосрочную аренду. Да, это требует много времени [на возврат инвестиций], и это рискованно, поэтому многие компании не любят этого. Но вы получаете контроль над собственностью, сами можете решать, на что и когда тратить деньги, как управлять отелем. И без каких-либо помех в непосредственной работе отеля. Кроме того, как собственник, вы всегда можете придумать, как больше заработать, создать доходность разных уровней. А если вы управляете, то во многих раскрученных направлениях, как Лондон или Париж, можете получить фиксированно только 3% прибыли.

И аренда – более традиционная форма бизнеса для Италии, а это наш основной рынок (семь из 15 наших объектов – итальянские).

– Все наши отели прибыльные. Некоторые более выгодны, чем другие, но все успешны. Самым успешным я считаю Рим. Лондон, Эдинбург, Мюнхен тоже очень сильные.

– Расскажите, пожалуйста, про Эдинбург. Он всегда был специфическим городом с точки зрения гостиничного рынка: по сути, там не было гостиниц, туристы арендовали комнаты и квартиры задолго до появления Airbnb. The Balmoral стал одним из первых отелей. Сейчас предложение сильно изменилось, и отелей стало больше. Как это отразилось на вашем бизнесе?

– Эдинбург очень интернациональное направление. Многие шотландцы, которые эмигрировали в другие части мира, любят возвращаться в Шотландию – вероятно, чувствуют с ней связь. Американцы очень любят ездить в Шотландию. Отель появился, когда я купил его в 1997 г. Эдинбург тогда был довольно подавлен, мой отель был единственным 5-звездочным в городе. The Balmoral остается лучшим отелем в Эдинбурге, он сам по себе достопримечательность города. Но мы продолжаем его развивать, продолжаем инвестировать, улучшать услуги. Это очень, очень хороший отель, один из самых прибыльных.

Астория» – гостиница с историей

«Астория» появилась на карте Санкт-Петербурга в 1912 г. Здание было построено по проекту архитектора Федора Лидваля и сразу вписалось в панораму Исаакиевской площади. Современная история отеля началась в 1997 г., когда он перешел в управление Rocco Forte Hotels. В 2013 г. в отеле прошла масштабная реновация, в 2015–2016 гг. были обновлены все номера. Стоимость работ составила около 12 млн евро, рассказывал в интервью «Ведомостям» генеральный менеджер отеля Геральд Хельд. Сейчас в «Астории» 169 номеров, из них 86 – люксы. Хотя отель исторический, экскурсий по нему не водят. Но для гостей могут сделать исключение и показать значимые места и предметы интерьера – например, стол Сергея Есенина. В рейтинге журнала Conde Nast Traveler Reader’s Choice Awards «Астория» 16-я среди лучших отелей мира, 5-я среди европейских, а в Северной Европе она уступила лидеру – гостинице Amerikalinjen в Осло – лишь одну сотую балла.

– Это очень сложный и неоднозначный вопрос. Мы делаем апартаменты, и это совсем другой бизнес. Но когда я предлагаю апартаменты, я гарантирую то же качество и те же услуги, что и в своих отелях. У моих клиентов всегда есть страховка бренда Rocco Forte. Airbnb – это частные лица, у них нет единого центра, который за все отвечает. Там можно найти квартиру, но совпадает ли то, что вы увидели на картинке, с реальностью? Поэтому на самом деле мы конкурируем с гостиничными сетями. И в каждом городе свои условия конкуренции. В Петербурге у нас два конкурента: Belmond и Four Seasons.

– Lotte не очень известный бренд. Я бы не стал говорить, что, если кто-то приезжает в Санкт-Петербург, ему непременно нужно остановиться в Lotte. Но не всем нужны мои советы. (Смеется.)

– Азиатский рынок становится все более важным, поток туристов из Азии в Европу все время растет. А в моей компании их около 3%, это очень мало. Поэтому нужно рисковать и выходить в Китай. Там мы не собственники, впервые работаем по контракту на управление. Здание строится с нуля, и сдача уже опоздала на два года, думаю, оно будет открыто в июне следующего года. Так не должно быть, но мы не контролируем процесс строительства. Этот проект очень заражает, Азия – новая область, рынок, который очень бурно развивается. Все европейские музеи открываются в Шанхае, в том числе там будет Лувр [филиал]. Это будет настоящий центр. Поэтому мне очень интересно открыть там отель.

– Из США, около 35%. Далее идут Великобритания и Ближний Восток, по 11%. У России довольно большая часть, около 5%. Остальные по 3–4%.

– У нас очень хорошие отношения с американскими туристическими агентствами. Они начали поддерживать нас, когда у меня был только один отель. У нас довольно большой отдел продаж в США – 12 человек в двух отделениях, на Западном побережье и в Чикаго. И у нас очень хорошее освещение в американской прессе, очень хороший пиар в самых важных журналах.

– Париж, один из главных рынков мира. Мадрид, Барселона, Нью-Йорк и Москва – вот главные города, где я хотел бы открыть отель.

– Ничего определенного. Мне делали предложения несколько раз. И я бы хотел здесь отель – но меньше и более приватный, чем уже существующие [5-звездочные].

– Я не был в Сочи, надо бы съездить и посмотреть. Но пока таких планов нет. Москва была в моих планах, когда компания только начиналась, но тогда не сложилось, а часто бывает так, что потом время уходит. Например, я думал над тем, чтобы создать сеть 3-звездочных отелей, но время прошло, и сейчас я думаю, что лучше сконцентрироваться на одном бренде. Лучшее время открыть отель в Москве было в 1990-х, после распада Советского Союза. Кстати, тогда я пробовал открыть отель в Нижнем Новгороде. Я ездил туда – очень красивый город, встречался с авторитетными людьми, но ничего не произошло.

Rocco Forte Hotels

Гостиничная сеть

Владельцы: семья Форте.
Финансовые показатели (2019 г., данные компании):
оборот – 219 млн фунтов стерлингов,
EBITDA – 24,6 млн фунтов стерлингов.

Создана в 1996 г. сэром Рокко Форте и его сестрой Ольгой Полицци. Компании принадлежит 15 пятизвездочных отелей (включая отели в Шанхае и Палермо, открытие которых планируется в 2020 г.). На начало 2020 г. в фонде сети 2176 номеров. В России компании принадлежит отель «Астория» в Санкт-Петербурге.

Особенная Италия

– Италия не легкая страна для ведения бизнеса, она не движется вперед в одном направлении. Но я наполовину итальянец, говорю по-итальянски, я знаю, как там все устроено, что облегчает многие вещи. Италия, пожалуй, лучшее туристическое направление в мире. Здесь отличная погода, фантастические побережья, очень хорошая еда. Люди, которые на самом деле очень внимательны к туристам. Большинство культурных артефактов в мире, 65%, найдено в Италии. Если вы отправитесь в Эрмитаж, вы, конечно, начнете с итальянского [искусства]. Санкт-Петербург был построен итальянскими архитекторами по образцам итальянской архитектуры. Словом, Италия естественным образом лучшее туристическое направление. Будущее расширение компании я вижу именно здесь.

– Милан и Венеция, где бренд еще не представлен, и на побережье Амальфи, где мы в мае открыли отель на 40 номеров в Апулии. Это был фантастический успех, хочется его усилить. Потом Верона, Сиена и т. д. Это будет сеть по всей Италии, равных которой нет.

– Леонардо Феррагамо мой очень хороший друг. Он владелец здания отеля Savoy. Мы прекрасно общаемся. Он сам не стал делать отель в этом здании, оно для них слишком большое. И предложил его мне в аренду. У них прекрасные отели, но очень маленькие. Я не думаю, что у Леонардо сейчас есть такие же возможности расширения в Риме, как у моей компании.

Гендиректор Lungarno Collection Group: «Наши отели Portrait должны стать портретом города»

– Можно стремиться быть брендом номер один, но в реальности это очень сложно. Я думаю, что все же Rocco Forte европейская компания. И меня вдохновляет идея быть лучшей гостиничной компанией класса люкс в Европе. Но Италия могла бы быть частью этого. В Великобритании я сейчас изучаю новый для себя рынок – небольшие отели в городах вроде Оксфорда или Кембриджа. Летом туда приезжают туристы со всего мира, которые могут платить хорошие деньги, зимой можно делать коммерческие проекты.

Я не могу конкурировать с крупными глобальными сетями в смысле маркетингового продвижения и рекламы – для этого наши силы слишком несоразмерны. Но я могу делать то, что мы делаем. У нас семейный бизнес, мы владельцы, которые действительно участвуют в управлении и очень заботятся о бизнесе. Моя сестра Ольга работает в компании с момента ее появления. Мои дети тоже сейчас здесь. У меня очень хорошая и профессиональная команда, которую мы собрали вместе с руководителями. Но семья придает компании другой смысл. Она дает нам тепло, которое наши гости прочитывают. И еще одна вещь: мы постоянно работаем над своим продуктом, постоянно улучшаем. Это вопрос важности деталей, мы очень сосредоточены на этом.

– Будет продолжаться, потому что в Италии много мест, которые до сих пор не очень развиты. Например, Апулия – огромный потенциал для роста. Или Сицилия, где у меня два отеля. В конце 1980-х и начале 1990-х гг. это было очень популярное зимнее направление, потом его популярность упала, сейчас его начинают открывать снова. Это удивительное место, с очень богатым культурным наследием и местным колоритом. Очень самобытное и многогранное. Все гости на Вердуре, моем курорте в Сицилии, говорят о том, какое это волшебное место.

Будущее гостиничной индустрии

– Как ледяные отели где-нибудь в Финляндии? Кровать изо льда, специальная одежда, чтобы на ней спать? Я в это не верю. Роскошь – это обслуживание, которое позволяет клиенту чувствовать себя как дома, чувствовать себя очень комфортно, это индивидуальный подход к каждому клиенту. Люкс в этом, а не в том, чтобы придумывать что-то только ради того, чтобы придумать.

– Если предположить, что такое разделение случится, то я точно буду работать в люксе! Но для меня странно такое разделение, потому что далеко не всегда можно четко провести границу между тем, что уже можно считать люксом, а что нет. Например, наш отель «Англетер», у него «4 звезды». Да, он не такой роскошный, как «Астория», но он лучше, чем многие 5-звездочные отели. Многие услуги в нем те же самые, что в «Астории». Потом очень важно расположение: если у вас место в менее дорогом районе, то появляется возможность снизить цены, но это не означает, что уровень отеля падает. И многие люди счастливы платить меньше, если есть такая возможность. Так что я не уверен, что средний сегмент исчезнет.

– Это действительно особая категория гостей, они отличаются от остальных. Но в роскошном отеле нельзя работать только для клиентов определенного сегмента. К тому же нельзя гарантировать, что, посетив наши отели детьми или подростками, люди потом вернутся. Но, конечно, мы в целом стараемся оставаться современными. Например, такая важная сейчас тема для молодежи, как экология. Мне сложно проникнуться этим в полной мере, а моя дочь Ирэн погружена очень сильно. У нее собственный косметический бренд, который представлен в наших отелях. Он полностью экологичен: все сделано из ингредиентов, выращенных на наших полях на Сицилии, не содержит химикатов и т. д. Или снижение использования пластика – в наших отелях (за исключением Петербурга) мы не ставим воду в пластиковых бутылках, только в стеклянных.

– Мы немного работаем с блогерами, с теми, кто подходит нам по уровню, но таких совсем мало. Я в этом не очень разбираюсь, это работа пиар-директора. Но глобально это один из современных способов общения, и, если правильно выбрать, с кем работать, есть большой шанс повлиять на бизнес. Это все же нужно делать, потому что делают все остальные, а отставать нельзя.

Флагманский российский отель международной сети класса люкс впервые возглавила россиянка

– Я думаю, что это начинает происходить, менеджер отеля в «Англетере» – россиянин. Много россиян на уровне руководителей департаментов. А когда я только выходил на рынок, россиян не было даже на уровне менеджера ресторана. Все развивается. Никто не против того, чтобы в стране работали местные жители, от этого только польза: нет языкового барьера, люди точно понимают страну, легче общаются с клиентами. Но это не зависит от России, управленцы-иностранцы могут быть где угодно. Например, в Германии генеральный менеджер нашего отеля – англичанин. Традиционно в нашей индустрии больше всего швейцарцев, французов, немцев, итальянцев. Потому что гостеприимство укоренено в традициях стран, где они выросли. Но я бы не стал говорить, что происхождение важнее, чем профессионализм. Все равно самое главное – профессиональные качества.

Как важно вникать в детали самому

– Когда я начинал, я был вовлечен во все. Когда я купил The Balmoral, то сам им руководил, провел там первые три месяца его работы. Сейчас, конечно, я не принимаю участия в операционном управлении, у меня везде очень хорошие менеджеры. Но когда я бываю в отелях, я всегда смотрю на детали, если мне что-то не нравится, мы всегда это обсуждаем и можем изменить. Например, новый стандарт подготовки номера и кровати ко сну, я столкнулся с ним в Plaza Athenee в Париже, где заправляют простыни таким образом, что все выглядит очень элегантно, но пользоваться неудобно. Знаете, когда потом их надо буквально доставать. И таких деталей масса. Поэтому мы проводим конференции в Вердуре, где обсуждаем такие изменения, новые стандарты и т. д. Я никогда не говорю сделать что-то просто потому, что мне нравится или не нравится. Я хочу слышать аргументы, узнавать, что происходит, может, определенные стандарты устарели. Конечно, я в курсе всех цифр, так как нужно понимать, что происходит с бизнесом.

Что касается стратегии, то, на мой взгляд, это не что-то, о чем думают в строго отведенное время. Придумывать новое можно утром, лежа в кровати, когда не спится ночью, когда читаете. Поэтому не вижу противоречий в том, чтобы одновременно заниматься каждодневной работой и думать о стратегических вещах.

– Нет, я планирую оставаться генеральным директором. Когда придет время и я решу, что больше не хочу или не могу быть генеральным директором, я буду смотреть, кто из семьи к этому готов. Надеюсь, что следующий генеральный директор будет одним из нас. Но я никогда не уйду совсем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *