рокера на ваз 2106 какие лучше

Выбор рокеров: рекомендации и советы

Друзья, напишете плиз что вы можете порекомендовать по рокерам, у меня сейчас лежит комплект автовазавских, мне не нравится неаккуратность их исполнения, скажите какие из вашего опыта рокера хорошие?

Какие вобще критерии выбора? Метал/развесовка?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

лучшие на данный момент это вазовские нового образца

рокера на ваз 2106 какие лучше

Просто очень нехочется чтобы рокера саботировали работу движка(

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

ricer, это они и есть, только чем они те не нравятся, нормальные рокера.

Внешним видом, както неопрятно выполнены.
Я их поставлю и проверю, но хотелось бы эту процедуру вложить в один этап и спать спокойно, а не думать изза чего опять двигатель шумно работает(

Я невкоем случае не говорю что это плохие рокера, просто хочу знать нету ли чего получше)

А каталожный номер рокеров pilenga никто не знает случайно?

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000

В бой идут одни шатуны

рокера на ваз 2106 какие лучше

спасибо шо предупредили за мастер спорт, а то я сомневался между ними и вазовскими.

лучшие на данный момент это вазовские нового образца

Все верно так оно и есть,у товарища по ходу и есть в наличии нового образза 21214. Дим предложи человеку винты нового образца если же имеются в наличии и будет все нормалек с работой двс. Эти рычажки идут под гидрики нов.образца и естественно под них начали делать рег. винты.

У меня в комплекте с рычагами есть рег.винты 214е или другие нужны?

Вот фотки моих рокеров, такой разнобой это норм, да?

(фотки можно увеличить)

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

Всем спасибо, поставил, пока всем доволен)

Привет. Прошло достаточно времени уже. Как показали себя рокера? Какой пробег?

Источник

Рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых «низов».

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых «низов».

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Рокера дешевые подбирать надо, на стекло как-то кладут и смотрят высоты

Как бы то ни было все уже куплено.
Распред 21213 (ВАЗ) 950 р
Цепь (Даугавпилс) +звездочки (ВАЗ) 500 р
Рокера (ВАЗ) 450
Башмак натяжителя 50 р
Успокоитель 50 р
Сейчас ищу кому доверить работу.

Машина 21074 2000 г. БСЗ пробег 73 тыс км

Предстоит замена в связи с износом. Есть несколько вопросов:
1) Чьего производства брать рокера, цепь распредвал?
2) Как проверять качество этих деталей?

Читал на этом форуме что возможна установка распреда 21213 (21214)
на классический двиг. Т.к. не кручу больше 3500 оборотов, загорелся идеей тяговитых «низов».

3) Возможна ли замена распреда в сборе на нивовский, а остальных деталей (звездочки, цепь, рокера) на стандартные?
4) Какие минусы такой установки?

Хочешь тяговые низы, ставь редуктор ГП 4,3 и не парься, толку будет гораздо больше.

Сделано!
отдал за работу 900 р

Стробоскопа у них не было и зажигание выставляли на глазок.

При езде шум двигателя уменьшился, но выявилась (опять) вибрация на кузов (Без движения и при езде). Изза чего это может быть? раньше она тоже была,но за звуками стучащих клапанов и гремащего распреда не придавал этому значения.

Тяга на низах действительно улучшилась!

Сделано!
отдал за работу 900 р

Стробоскопа у них не было и зажигание выставляли на глазок.

При езде шум двигателя уменьшился, но выявилась (опять) вибрация на кузов (Без движения и при езде). Изза чего это может быть? раньше она тоже была,но за звуками стучащих клапанов и гремащего распреда не придавал этому значения.

Тяга на низах действительно улучшилась!

рокера на ваз 2106 какие лучшескажите пожалуйста про эти рокера. хочу купить. они хорошие?
они из чугуна? сталь?
что лучше чугун или сталь?

продавец говорит рокера от деда из ссср.
альтернативу им купить новые современные и т.д. я знаю. скажите про эти.

Источник

Рокера ваз 2106 какие лучше

Рокер, обычные или заводской спорт?

Всем доброго времечка!
Когда-то давно я приобрёл интересные рокера, человек продавал их как «спортивные», один был с небольшим косячком(который был исправлен), но ввиду малого веса они были установлены на машину совместно с валом ММ80.

На машине они показали себя хорошо, но меня не покидала мысль найти такие новые и сколько бы я не искал, так найти и не удавалось, но тут произошло прямо-таки чудо! Открыв авито я увидал их!

Писал человеку, писал, два дня писал и три ночи, но наконец решился позвонить)) После звонка удалось выяснить, что продавец далёк не только от электронных переписок, но и не знаком с почтой, однако спустя пару десятков секунд и магии уговора, удалось договориться об отправке и вот они у меня!

С правильной геометрией рабочей плоскости рокера, с покатой площадкой для скольжения клапана и более низким, чем обычные, весом!
У меня дома лежат советские рокера и один pilenga, потому сравнение буду делать из наличия.

Визуально сразу видно, что неведомые советские геометрически более верно исполнены.

Вес убран там, где и должен быть убран!

Взвешивание по отдельности:

p.s. весы врут, но разницу в весе способны показать.
Всем спасибо за внимание, надеюсь было познавательно!

Лада 2106 1990, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

рокера на ваз 2106 какие лучше

Лада 2106, 1995

рокера на ваз 2106 какие лучше

Лада 2106, 2003

рокера на ваз 2106 какие лучше

Лада 2106, 1987

рокера на ваз 2106 какие лучше

Лада 2106, 1997

Комментарии 16

А последствия могут быть после превращения сток вала в очень злой и спортивный?) Очень хочется знать такую интересную информацию!

При выравнивании плоскости рокера уменьшается подъем клапана. Геометрия) Люди порой с диким износом оных ездят)

Прошу прощения, но можете показать на фото, как примерно выглядит разница?)

типа сточить плоскость рокеров, тем самым увеличив фазу и передаточное число рокера за счет вставания его раком? было пару комплектов таких рокеров, брал у чела, к оторого было комплектов 10 а то и больше, один комплект другу поставил, один где-то ваяется, не понравились тем что они мягкие. Бытует легенда (вфтс форум) что это рокера 2105 мотора типа ставились такие рокера и распред чуть отличался, характерно для ранних моторов 2105 экспортируемых на англ рынок или типа того, насколько правда я хз. Мое имхо это обычный кооператив, что указывает ан их сыромятность и те же кривые цифры литья, чего завод себе не позволял

С чего же он «раком» встанет? Не только это, запись будет познавательная и я ниразу не призываю так делать, а хочу познакомить людей с данными способами.
Кооператива у меня много лежит, как рокеров всяких видов на десяток моторов и хочу отметить, что так называемые «заводские» маркировки не имеют вообще, а потому это всё лишь догадки.
Про ходимость отмечу то, что ходят такие у меня уже давно. После шлифовки они прошли порядка 10к(с прежними зазорами), после разборки мотора вид их как и состояние остались неизменны. Мотор был тестовый, крутитился в 8 тысяч, если же показания тахометра можно счесть за лож, то скорость в 100-105км/ч на второй это как раз те самые 8 тысяч.

раком если не сбрить постель, а рокер выровнять то что б до затылка кулачек доставал (это имел ввиду), а так себе 21213 вал и просевшие седла так сказать отсрочил ремонт типа увеличив подъем клапана тем самым. на тех рокерах есть маркировка по типу треугольничка или цифр типа 2-3, 4-2 и т.п. там где ты пальцем сбоку показывал на них что-то. Вринципе стоковые то же облегчают, так сказать эти для тех кто не хочет заморочиться =) по пробегу как снимал потом гбц с мотора с этимирокерами нареканий то же не было. Была обычная рейтинговая езда мож и больше чем 10 тыс, но распред был пожран, потому я их и ставил жалея другие рокера (а эти достались на халяву и на проверку =)

А как просадка влияет на подьем при неизменной высоте кулачка при родных клапанах, ну конечно я не про проухудшение продувки.

меняет подъем не посадка, а изменение передаточного числа рокера, когда солдатики выкручиваешь вверх что почти все конструкция упирается в постель. насколько и зависимость я не измерял. и повторюсь не просадка повлияла и высота кулачка. Так, сумбур. Предистория у меня были сильно подпрогоревшие седла я их просадил и зенкерами еще в кс запилился сделав горловину выхода из седел в камеру сгорания, но при этом солдаты мне акручивать приходилоь прям до упора, и чуть не хватало все контргайки пришлось спиливать пополам. Так я ездил не тужил, пока не подумал просто взять да и под постель распредвала поставить шайбы (не скрою все идею подчерпнул из инета но логически дошел сам). Этим самым я отодвигаю затылок распредвала выше. Наподобии как у неполнобазных валов выходит. поигравшись с высотами шайб, я выбрал что б солдаты не прям писец как высока встали, но и неплохо так приподнялись с 21213 распредвалом, после 2101 появилось небольшое бубонение. На сколько изменился подъем мне было не охото измерять. ни до ни после что вышло в общем. А до этого всего стоял э2 (нуждин +) с ним контргайки я не подпиливал, но вал в целом не понравился и был продан. надеюсь хоть чуть смог объяснить свой сумбур. про передаточное число рокера и положение яблока солдата можно прочесть да хотя бы на том же сайте окб двигатель в разделе распредвалы для классики, но там они рассказывают наоборот что делать что б рокер ровно седел с неполнобазным валом (просадка седел или спиливание постели) информации не много, но возможно доступней

раком если не сбрить постель, а рокер выровнять то что б до затылка кулачек доставал (это имел ввиду), а так себе 21213 вал и просевшие седла так сказать отсрочил ремонт типа увеличив подъем клапана тем самым. на тех рокерах есть маркировка по типу треугольничка или цифр типа 2-3, 4-2 и т.п. там где ты пальцем сбоку показывал на них что-то. Вринципе стоковые то же облегчают, так сказать эти для тех кто не хочет заморочиться =) по пробегу как снимал потом гбц с мотора с этимирокерами нареканий то же не было. Была обычная рейтинговая езда мож и больше чем 10 тыс, но распред был пожран, потому я их и ставил жалея другие рокера (а эти достались на халяву и на проверку =)

Рокера ваз 2106 какие лучше

Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти.

Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток.

Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500.

INVICTUS Просмотр профиля

Прошу прощения за создание темы, но поиск не дал результат.
Поле капитального ремонта ДВС проявился принеприятный бок. Каждые 2000 изнашиваются рокеры в месте Рокер-клапан. Углубление 1,5мм, причем клапан не страдает, пара Рокер-распред тоже в идеале. Это уже 3 комплект рокеров приобретенных в разных местах, самых дорогих, с клятвами, что это Тольятти.

Конфиг 2106 двигатель, распред тольятти, масло полусинтек, ну там остальное сток.

Эксплуатирую не допуская движения на пониженных передачах, 3000 оборотов. Моментами кручу в 5500.

рокера на ваз 2106 какие лучше

Ludvig Просмотр профиля

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

Вот такое вот Г
рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

рокера на ваз 2106 какие лучше

INVICTUS Просмотр профиля

рокера на ваз 2106 какие лучше

Место контакта напильника с рокером может оказаться калёным. Нужно проверять именно точку, где съело рокер.

Как в магазине отличить нормальные рокера от фуфла?

Вот я последние купил. Незнаю как они там. С ценами мон немного напутать но разница в цене между ними именно такая.

вопрос не решаемый в принципе

каждые 10 тышь с любыми придётся регулировать клапана

я взял в обычном пакетике с надписью ВАЗ 10 тык регулировка не потребовалась
цена около 700 рублей полтора года назад

левые стоили 260
— но ребятап сразу сказали, что на 20 тысячь и хорошь

Про рокера(рычаги клапанов).
Нормальные на сей день только одни:Оригинальные,пр-ва АвтоВАЗ.В запчасти поставляються или покомплекно,с болтами.Или в групповой упаковке по 40 штук.
Вот комплект:
рокера на ваз 2106 какие лучше

В коробке 8 рычагов и 8 болтов (вот таких):
рокера на ваз 2106 какие лучше

Полосочка на поверхности кулочка тоже признак «оригинальности»

А вот «как бэ ВАЗ».Собственно без слов:
Раз рокера на ваз 2106 какие лучше

Дварокера на ваз 2106 какие лучше

Рокеров старого образца хороших нет.Почему то братья Кетайцы обходят «100 группу» стороной.Всё что представленно на рынке(не оригинал),или реставрация,или поделки так сказать кооперативов.
МастерСпорт одно время пробовал делать рычаги,но они реально были г. тем более стальные.
Всем удачи!

Рокера ваз 2106 какие лучше

Состояние рокеров и т.п.

вот можно почитать что писал пользователь Volonter в теме регулировка клапанов

очень хорошо описана диагностика ГРМ (в частности рычагов и распредвала)

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Рокера

Автор темы BuPyZ, 23.8.2006, 19:47

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»

konovaloffff МастерСпорт вещь неплохая, главное чтобы купить их не паленые, а так 60 тыков отходили, с периодической регулировкой

konovaloffff МастерСпорт вещь неплохая, главное чтобы купить их не паленые, а так 60 тыков отходили, с периодической регулировкой

Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/

Собрался тут поменять рокера, пошел в магазин, а там нового образца какие то. Я так понял их надо вместе с болтами ставит более высокими(на фото верхний)?

И еще на рокерах канавка непонятная, там где р/в работать будет, это нормально?

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа

рокера

Тема статьи – рокера для моторов 21213 и 21214. Взяться за отдельное написание для данной запчасти заставила полная каша, которая творится в головах нивоводов и папуас-сервисов. Рокера идут в комплектах «смерть гидрикам» старого и нового образца, но ряд вопросов все-таки возникает. Данные детали еще бывают двух типов по размеру. В чем разница попробую объяснить.

Капелька теории

Старый и новый стандарт

рокера на ваз 2106 какие лучше

Сравнение рокеров и болтов нового и старого образца

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Немножко о рокерах Пиленга. Отличия по весу от «наших» рокеров фактически нет. Разница в другом – материал. Они сделаны действительно из ковкого серого чугуна. Как на «копейках», где движки выхаживали по нескольку «соток» и никто никогда не слышал про замену рокеров. Что делать, если вы хотите поставить эту качественную деталь? Это очень тщательно поискать на разборках, в закромах или пещере Алладина, болты старого образца, с большим шариком. Также могу порадовать тех, у кого еще живы гидрокомпенсаторы старого образца. На них большие шарики и поэтому если очень хочется можно установить рокера Пиленга. На гидроопорах нового образца, конструктивно сделан маленький шарик, поэтому этот номер не прокатит.

Клапан прослужит дольше

Одной из конструктивных особенностей газораспределительных механизмов двигателей ВАЗ классических моделей (2101-2106) является образование лунок в месте контакта торцевой поверхности стержня клапана с приводным рычагом – рокером. Эта лунка образуется уже через 30-40 тыс. пробега, имеет она обычно неправильную форму, и может появиться как на одном, так и нескольких клапанах.

Наличие такого дефекта негативно сказывается сразу в нескольких местах:

Во-первых, она затрудняется проведение регулировки теплового зазора. Оно и понятно, при проведении работ, щуп, который загоняется между рокером и клапаном, проходит по торцу, и при регулировке глубина лунки получается неучтенной. А ведь именно в ней происходит контакт деталей, поэтому зазор получается несколько увеличенным.

Во-вторых, лунка не дает клапану вращаться. Конструктивные свойства клапанных пружин обеспечивают вращение клапану вокруг оси. Благодаря этому поддерживается равномерный износ кромки клапана по всей окружности и его посадочного седла. Но в этом есть одна особенность – если бы клапан вращался постоянно, то место контакта рокера с торцом клапана менялось. На деле же, вращаться он начинает при достижении 4000 об/мин, если обороты меньше, клапан вращательного движения не получает. Именно из-за этого и начинает образовываться лунка.

В дальнейшем, даже при выходе на необходимые обороты, когда клапан должен начинать вращаться, пятка цепляется за ребро образовавшейся лунки, и мешает ему совершать движение вокруг оси.

Результатом этого всего является неравномерный износ торца клапана, его кромок и посадочного седла. Дополнительно из-за этой лунки клапан может перекоситься в направляющей, что приводит разбиванию втулки и маслосъемных колец. А это уже грозит достаточно серьезным ремонтом.

с неравномерной выработкой поверхности торца клапана – замена поврежденных элементов на новые. Метод этот действительно хорош, вот только не очень удобный. Ведь приходится разбирать мотор, чтобы поменять клапана, а делать это каждый 40-50 тыс. км – не очень «весело».

Вторым способом борьбы с лунками на торцах было использование специальных приспособлений для обработки торцевой поверхности. Но продавались они очень давно, особой популярностью не пользовались у автовладельцев, поэтому сейчас это приспособление вряд ли и найдешь.

В 80-х годах борьбой с этой проблемой занимались серьезно. Одно из решений разработал инженер ВАЗа, использовавший для этого имеющийся опыт, уже разработанные методики и специальное программное обеспечение.

Им было установлено, что самое большое влияние на функционирование узла «рокер-клапан» оказывает расположение опорной точки приводного рычага. Согласно расчетов, для оптимального функционирования клапана перпендикуляр из центра качания рокера на ось торца должен разделять отрезок, в диапазоне которого передвигается торец, примерно на равные части.

Такое положение рокера дает минимальное смещение пятна контакта. Результатом этого является в три раза уменьшенное удельное скольжение. То есть, пятка рокера по большому счету просто прокатывается по торцевой поверхности клапана, а не скользит по ней.

Благодаря этому удалось также обеспечить начало вращения клапана уже на 3000 об/мин, то есть на средних для двигателей ВАЗ оборотах. А значит, увеличивается срок службы клапанов, поскольку вращение обеспечивает более равномерный его износ.

Практически же осуществить разработанный метод можно было либо путем уменьшения высоты корпуса распределительного вала, либо же – увеличением базового диаметра его кулачков. Но в условиях массового производства внесение таких изменений в конструкцию было бы не рентабельным.

рокера на ваз 2106 какие лучше

Рис 1: Привод клапана двигателя ВАЗ и изменение его геометрии (помечено красным): 1 – стержень клапана; 2 – приводной рычаг (рокер); 3 – распределительный вал; 4 – регулировочный болт;

Разработчик же этого метода предлагал несколько иной способ, причем достаточно простой. Чтобы избежать появления неравномерной выработки на поверхности торца клапанов, достаточно было лишь сделать клапан немного длиннее – всего на 0,8 мм.

Такое решение было достаточно интересным, о чем гласит то, что его разработка не остановилась на стадии расчетов, а проводились и практические испытания, причем делали их в Управлении испытаний и доводки авто Волжского автомобильного завода. Результаты этих тестов показывали, что изменение длины клапанов позволило побороть причины появления лунок на торцах клапанов. И вот на этом все закончилось, хоть автор метода и настаивал на внедрении его, но руководство ВАЗ тогда решило просто «отмахнуться» от этого и продолжать выпуск авто «как есть».

Для автовладельцев же эта проблема имеет место и с образованием лунок им приходиться бороться самостоятельно. И для этого уже разработали свой метод, который не требует удлинения клапанов.

рокера на ваз 2106 какие лучше
Рис 2: Переработка клапанного механизма и положение клапана после зенкерования (помечено красным)

После сборки, при регулировке тепловых зазоров, регулировочные болты будут вворачиваться несколько глубже (где-то 1,7 мм), но это ничем не сказывается.

Вот так вот просто можно решить проблему с образованием неправильной выработки в торцах клапанов.

Рокера клапанов что это

В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров, распредвала. Зазор в приводе «кулачок распредвала-рокер-клапан» увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его «стук клапанов». Он хорошо различим на фоне остальных шумов, слышен с равномерными интервалами, частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Иногда этот стук клапанов пропадает полностью после прогрева двигателя. При наличии этого цоканья пора подумать о регулировке теплового зазора (далее регулировке клапанов) между рокером и кулачком распредвала. Регулировку клапанов лучше приурочить к замене масла в двигателе. Почему? Пыль, грязь, песок, который случайно попадёт в двигатель при регулировке, будут удалены вместе со старым маслом и масляным фильтром.

Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, — 0,2 мм. Наизусть запоминать какие впускные, а какие выпускные клапаны совсем не обязательно, достаточно взглянуть на впускной и выпускной коллекторы. Напротив труб впускного коллектора будут расположены впускные клапаны, а напротив труб выпускного коллектора — выпускные.

Зазор постарайтесь выставить с максимальной точностью. При большом зазоре происходит сильный износ рокера, кулачка распредвала и торца клапана, а при маленьком — прогорают тарелки клапанов. Перед регулировкой клапанов необходимо сначала проверить крепление корпуса подшипников распредвала, совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала, натянуть цепь.

1. Отсоедините шланг картерных газов от корпуса воздушного фильтра. 2. Отстегните 4 защёлки и отверните гайку на 10 крышки корпуса воздушного фильтра. 3. Отверните 4 гайки на 8 крепления корпуса воздушного фильтра и снимите его. Накройте карбюратор технологической крышкой. 4. Отсоедините от карбюратора: трос подсоса, шланг отсоса картерных газов, обратную магистраль топлива, поперечную тягу с рычага привода дроссельных заслонок и продольную тягу с рычага возвратной пружины, сняв скобу крепления. 5. Отсоедините вакуумный шланг тормозов от вакуумного усилителя. 6. Снимите высоковольтные провода с катушки зажигания и свечей. 7. Отстегните защёлки крышки датчика-распределителя и снимите её вместе с проводами. 8. Выверните свечи зажигания. 9. Вытащите масляный щуп. 10. Отверните восемь гаек на 10 крепления клапанной крышки. Снимите кронштейны и прижимные шайбы. 11. Снимите клапанную крышку. Приподнимите её над головкой блока, чтобы она снялась со шпилек, поднимите заднюю часть, потом переднюю. 12. Проверьте затяжку гаек (9 штук) крепления корпуса подшипников распредвала:

Капелька теории

Главное отличие рокеров для нивы «маде ин USSR» от «маде ин Россия» — это материал. По советской металлоклассификации и гостам, чугун делился на две большие категории. Чугун высшего качества, КЧ – ковкий чугун. И весь остальной, БЧ – белый чугун. Данные материалы отличались не только удельным весом, но и кристаллической структурой. Из КЧ делались станины для станков, блоки двигателей, корпуса редукторов. Из БЧ – гири, противовесы, крышки люков…..и другие важные детали ))) Как можно догадаться, старые рокера сделаны из КЧ, новые из БЧ ))) Ну поскольку в данном случае поделать ничего нельзя, перейдем к конкретике на данный момент.

Старый и новый стандарт

Комплекты «смерть гидрикам» комплектуются рокерами нового типа. То есть солдатик идет с маленьким шариком.

Рокер (коромысло)

Рокер (коромысло) — механизм, который используется для передачи энергии вращения распределительного вала на впускной или выпускной клапан.

Рокеры (или коромысла) выступают посредниками при передаче вращения. Кулачок распредвала давит на рокер, а тот передает толчок клапану, вызывая его открытие. В дальнейшем, подпружиненный клапан сам толкает рокер на место, как только кулачок распредвала выходит на «круглый» участок. Этот простой механизм на деле оказывается очень эффективным в работе.

Наибольшую нагрузку рокер испытывает в момент износа распредвала, и при нарушении тепловых зазоров клапанов. В этом случае распределенное давление изменяется на ударную нагрузку, что приводит к взаимному износу и рокера и распредвала. В этом случае требуется замена рокеров.

1-2 — рокеры (коромысла).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Рокера Пиленга

Когда в продаже появились рокера Пиленга, тут же посыпались вопросы. Цитата. *Я поставил комплект рокеров, регулировал несколько раз, все равно все грохочет итд*. Конец цитаты. Секрет я объяснял выше. Рокера Пиленга действительно хорошИ, но они старого образца, с лункой под большой шарик. Естественно они легко садятся на маленький, только рокер болтается на шарике, как карандаш в стакане. Ни о какой регулировке речи просто быть не может. Но фиат так просто не сломать и двигатель, даже при таком издевательстве, продолжает работать.

Устройство и принцип работы рокеров

Конструкция рокера представляет из себя рычаг с двумя плечами — коротким и длинным. Между ними расположено осевое отверстие, относительно которого происходит движение рокера в процессе работы. Один конец рычага соединён со штоком клапана, другой — с толкателем. В рабочем цикле толкатель действует на одно плечо, а другое плечо толкает клапан.

Ещё конструкция рокера предусматривает различные регулировочные механизмы (винты), технологические каналы и отверстия для того, чтобы обеспечить смазкой движущиеся конструкции элементов ГРМ.

Рокеры могут быть изготовлены несколькими способами — литьём, штамповкой или ковкой. Считается, что кованые рокеры прочнее и надёжнее прочих за счёт специфики технологической обработки.

Символизм неба, воды, огня и других стихий в творчестве русских групп

Аналогом неба в творчестве некоторых групп служит море. Это — вольный простор для деятельности, как утверждают русские рокеры. Оно противопоставляется реке, которая зажата в рамки, течет и не может выбирать свой путь. Вода также используется как нечто, тождественное жизни или тому самому важному, что наполняет ее, не дает погибнуть. В свою очередь огонь встречается в текстах намного реже и символизирует жизнь человека. Субкультура «рокеры» трепетно относится к этому символу, что, на первый взгляд, не вяжется с темными тонами в одежде. Рассмотрим слова-символы, связанные с климатом. Так, ветер — это изменения, преобразования. Если же он дует в лицо, то это — те помехи и препятствия, которые не дают человеку идти вперед, развиваться и двигаться дальше. Дождь используется в качестве дополнения к ветру как препятствие. Снег встречается реже и, в основном, служит синонимом нового этапа в жизни, новой страницы на жизненном пути. За счет подобных скрытых слов-посланий смысловая нагрузка текстов увеличивается, песни перестают быть просто явлением, приятным для слуха. они заставляют задумываться о жизни и о месте человека в ней. В лирике некоторых исполнителей есть даже части, которые влияют на подсознание. Это помогает еще больше увеличить смысловую нагрузку и влияние рока на сознание масс.

[англ. rocker ] – в фигурном катании на коньках – “крюк”, особая сложная фигура

Исполнитель музыкальных произведений в стиле
рока
.
3.
Поклонник таких музыкальных произведений.

Смотреть что такое «РОКЕР» в других словарях:

    Рокер, Рудольф Рудольф Роккер Rudolf Rocker Род деятельности: анархо синдикалист … Википедия

Роккер, металлист Словарь русских синонимов. рокер сущ., кол во синонимов: 6 альтернативщик (3) … Словарь синонимов

РОКЕР, а, муж. Участник молодёжной группировки, члены к рой на мотоциклах или автомобилях нарушают правила дорожного движения и нормы поведения на улицах города. | прил. рокерский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 … Толковый словарь Ожегова

1) коромысло, которое толкает клапан в виде рычага, преобразовывающая вращательное движение распрадвала в возвратно поступательное движение клапана; 2) мужик на мотоцикле (то же, что байкер). EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь

— РОКЕР, а, м. 1. Рок музыкант; любитель рок музыки. 2. Подросток мотоциклист … Словарь русского арго

— рокер, мн. рокеры, рокеров и в просторечии рокера, рокеров … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Рудольф Рокер (25 марта 1873, Майнц 19 сентября 1958, штат Нью Йорк) деятель анархо синдикалистского движения. Биография Родился в семье литографа Георга Филиппа Рокера, который скончался через четыре года после рождения Рудольфа. Семье удалось … Википедия

I м. см. рокеры 2. II м. разг. 1. Исполнитель, а часто и автор произведений в стиле рок музыки. 2. Любитель таких произведений. III м. разг. Тот, кто увлекается рок н роллом; рок н ролльщик. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

— р окер, а … Русский орфографический словарь

Книги

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит. Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана. Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала. И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего. Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров.

рокера на ваз 2106 какие лучше

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

рокера на ваз 2106 какие лучше

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов.

Принцип работы коромысла состоит в следующем:
когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем.
Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Обслуживание и типичные неисправности рокеров

Рокеры не требуют частого технического обслуживания. Вполне достаточно, если при проведении сервисных работ с прочими элементами механизма ГРМ, будет проведена оценка их текущего состояния — отсутствие видимых механических повреждений и следов критического износа. Если проблем не будет выявлено, то их можно использовать и дальше. Но только после тщательной очистки от загрязнений.

Поломки рокеров хоть и происходят не очень часто, но могут привести к серьезным проблемам с прочими элементами двигателя. Например, разлом коромысла может привести к поломке соответствующего клапана. Признаком поломки может служить падение мощности двигателя в обычном режиме эксплуатации и появление характерного стука в головке блока цилиндров.

В том случае, если вам требуется установка новых рокеров, подбирать их необходимо только по оригинальному каталогу и VIN-коду. Никакие другие каталоги не подойдут, так как не могут дать гарантию применимости. Если покупка оригинальных рокеров представляется вам дорогим удовольствием, то при поиске по оригинальному артикулу система предложит вам набор аналогов различных ценовых категорий.

Рекомендуем посмотреть:

рокера на ваз 2106 какие лучше

Проверка тепловых зазоров клапанов

рокера на ваз 2106 какие лучше

При заводе машины слышен стук

Рокер (коромысло) клапана

Рокер (рычаг привода клапана) — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток (стержень) клапана при верхнем расположении распредвала. Данное решение в устройстве привода клапанов обеспечивает ГРМ меньшую массу и снижает трение.

Коромысло (рокер клапана) принимает на себя поступательное движение штанги толкателя и передает это движение на шток клапана. Начальное усилие передается от кулачка распределительного вала. Рокеры находятся в верхней части ГБЦ. В центральную часть рокера впрессована ось, положение которой зафиксировано при помощи двух опорных штифтов коромысла. Опорные штифты вставлены в специальные стойки, которые в отдельных вариантах конструкции изготовлены в корпусе головки блока цилиндров.

Коромысло с одной стороны опирается на шток клапана, а с другой может опираться на гидрокомпенсатор. Некоторые конструкции механизма привода клапанов предусматривают то, что рокер опирается на специальную шаровую опору. Место контакта рокера и кулачка распределительного выполняется в виде ролика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *