родители самые лучшие учителя

Сочинение Родители-лучшие учителя

Кто лучшие учителя в нашей жизни? На мой взгляд, первыми учителями в нашей жизни в большинстве случаев являются наши родители. Они учат нас ходить, говорить и иметь хорошие манеры, прежде чем мы достигнем «реального мира». «Больше, чем даже профессиональные учителя, которые у нас есть в школе, родители, как правило, наиболее вовлечены в развитие и образование детей.
Главная причина моего мнения в том, что наши родители-лучшие учителя в начале нашей жизни, что на самом деле соответствует роли родителей в природе. Родители больше всего привержены и вовлечены в обучение своих детей; у них есть своего рода инстинкт жертвовать частью себя для улучшения своих детей. Они любят нас и проявляют великое терпение, передавая нам свои знания. Они желают нам успеха и, таким образом, не будут учить нас плохим вещам. И, конечно, неявное обучение происходит, когда дети бессознательно копируют некоторые из привычек и стилей поведения своих родителей.
Кроме того, на втором этапе развития ребенка, в подростковом возрасте, родители все еще могут быть в лучшем положении, чтобы дать совет, даже если дети могут не принять его. В этом случае, возможно, лучшими учителями будут друзья ребенка. Подростки, как известно, бунтуют во многих культурах и могут автоматически отвергать любые советы своих родителей. Мой первый брак, например, заключался исключительно в том, чтобы делать противоположное, когда мои родители пытались вмешаться, предлагая свои советы. Поэтому в таких вопросах родители должны быть гораздо более гибкими, и быть скорее партнерами со своими детьми. Таким образом, мы видим, что быть учителем растущего ребенка становится все более и более сложным делом, поскольку проходит время, и многие родители просто не в состоянии удовлетворить возросшие требования.
С другой стороны, я бы сказал, что родители не являются профессиональными учителями и, как правило, очень предвзяты в своей любви к детям. Поэтому желание добра и легкой жизни может помешать взрослению детей. В любом случае родители обычно могут представлять только одну точку зрения на мир, в то время как хорошее обучение должно основываться на разных позициях. Таким образом, когда дети ходят в школу и имеют большое разнообразие учителей, они учатся гораздо большему, чем могли бы дать им родители. Кроме того, когда наши родители становятся старше, они становятся более консервативными и не всегда могут быть объективными в отношении современных тенденций и моды. Поэтому в этот период мы должны с осторожностью прислушиваться к их советам. Тем не менее, какая-то интуиция, которая, я думаю, разделяется между родственниками о том, что всем нужно, и большая любовь, которая существует в семье, все еще делает наших родителей очень хорошими учителями и советниками в любое время.
Короче говоря, хотя родители не являются идеальными учителями, и хорошо образованным детям, как правило, потребуется большое разнообразие учителей в их жизни, чтобы иметь более точный взгляд на мир, родители, как правило, наиболее привержены из всех учителей и имеют наибольшие эмоциональные инвестиции в своих детей и их будущее.

Предложения интернет-магазинов.

Источник

Эссе Родители-лучшие учителя?

На протяжении всей моей жизни родители влияли на меня по-разному, от образа мыслей до мелочей повседневных привычек. Несомненно, мы наследуем ген от наших родителей и получаем от них базовые знания и нормы. То, что мы узнали от родителей в ранние годы, будет закодировано в нашем сознании и отразится почти во всех аспектах нашего поведения. Но с точки зрения преподавания, я не думаю, что наши родители-лучшие учителя.
Как известно всем, ребенок будет лучше обучаться с систематическим образованием. Однако, за исключением тех родителей, которые сами являются школьными учителями, немногие родители понимают систематический способ обучения. С одной стороны, дети могут постепенно получать большой объем знаний только из формального образования в школах. С другой стороны, родители могут обучать своих детей только спорадическим знаниям. Очевидно, что молодежь будет лучше оснащена благодаря формальному образованию в классе.
С эмоциональной точки зрения связь между ребенком и родителями настолько тесна, что родители не могут дать более объективных указаний, чем школьный учитель. Некоторые родители, как правило, избавляют своих детей от тяжелой работы, а некоторые даже балуют их, заставляя делать все, что они хотят. Все это является результатом любви родителей к детям. Но с объективной точки зрения трудолюбие иногда является необходимым шагом к успеху. Родителей не следует винить в том, что они любят своих детей, но такая любовь может стать препятствием для объективного обучения.
С приходом экономических знаний мы можем обнаружить, что знания наших родителей устаревают. В меняющемся мире молодые всегда первыми формируют новостные идеи и технологии. Однако пожилые люди не привыкли к таким быстрым переменам. Таким образом, конфликты между родителями и их детьми неизбежны. Соответственно, молодые больше не желают связывать себя с родителями идеями. Чтобы поймать волну таких изменений, для молодежи лучше всего учиться у открытого мира, а не у устаревших знаний своих родителей.
Все это не значит, что учиться у родителей бесполезно. На самом деле даже в быстро меняющемся мире объем знаний родителей по-прежнему оказывает большое влияние на их детей, особенно на маленьких детей. Но для того, чтобы молодые люди получили наиболее необходимые знания, они не должны полагаться только на то, что они узнали от своих родителей.

Родители-лучшие учителя?

В настоящее время некоторые могут придерживаться мнения, что родители-лучшие учителя. Но у других негативное отношение. Что касается меня, то я согласен с этим утверждением, потому что, очевидно, первыми учителями в нашей жизни в большинстве случаев являются наши родители. Они учат нас ходить, говорить, хорошим манерам и плохим манерам, прежде чем мы достигнем реального мира. Поэтому родители-это люди, которые больше всего влияют на своих детей, а дети будут нести качества своих родителей. В большей степени, чем даже профессиональные учителя, которые у нас есть в школе, родители, как правило, наиболее вовлечены в развитие и образование детей. Причины этого изложены ниже.
Одна из основных причин заключается в том, что наши родители являются учителями в начале нашей жизни, что на самом деле соответствует роли родителей в природе. Во-первых, родители наиболее привержены и вовлечены в обучение своих детей и имеют своего рода инстинкт жертвовать частью себя для улучшения своих детей. Во-вторых, они любят своих детей и проявляют большое терпение, передавая нам свои знания. Они хотят, чтобы мы достигли успеха, и поэтому не будут учить нас плохим вещам. Конечно, дети будут бессознательно копировать некоторые из привычек и стилей поведения своих родителей. Кроме того, родители станут их первыми образцами для подражания.
Есть также более тонкий момент, который мы должны рассмотреть. На втором этапе развития ребенка, в подростковом возрасте, родители все еще могут быть в лучшем положении, чтобы давать советы, даже если дети могут не принять их. В этом случае, возможно, лучшими учителями будут друзья ребенка. Подростки, как известно, мятежны во многих культурах и могут автоматически отвергать и советы своих родителей. В таких вопросах родители должны быть гораздо более гибкими и дружить со своими детьми. Однако многие родители просто не в состоянии удовлетворить возросшие требования, будучи учителями своих подрастающих детей.
Более того, я бы сказал, что родители не являются профессиональными учителями и, как правило, очень предвзяты в своей любви к детям. В результате желание добра и легкой жизни может помешать взрослению детей. Часто родители обычно представляют только одну точку зрения на мир, в то время как хорошее обучение должно основываться на разных позициях. По этой причине дети могут узнать, вероятно, больше, если у них есть большое разнообразие учителей, кроме родителей. Кроме того, технология развивается очень быстро; и родители не всегда могут быть объективными в отношении современных тенденций и давать детям правильные советы. Однако я считаю, что забота и любовь членов семьи по-прежнему делают наших родителей очень хорошими учителями и советниками в любое время.
Принимая во внимание все эти факторы, мы можем прийти к выводу, что родители, очевидно, наиболее совершенными из всех учителей. Хотя хорошо образованным детям, как правило, требуется большое разнообразие учителей, родители могут оказать им самую большую эмоциональную поддержку в их жизни без замены.

Родители-лучшие учителя?

Родители-лучшие учителя?

Родители-самые преданные, самые влиятельные и почти лучшие учителя, какие только могут быть у ребенка. Количество времени, которое ребенок взаимодействует с родителями, делает их самой влиятельной силой в жизни ребенка. Ребенок получает, чтобы узнать самые основы вещей, как ходить, говорить и взаимодействовать с другими. Именно под защитой родителей ребенок учится вести себя в обществе и утешать себя.
Хотя родители являются самыми влиятельными учителями в жизни своих детей, их нельзя считать лучшими учителями. Родители, как правило, дают предвзятый взгляд на мир; они всегда благосклонны к своему ребенку, и поэтому они не могут обеспечить полный панорамный вид на общество. Кроме того, родители могут подать плохой пример своему ребенку, злоупотребляя и борясь между собой. Психологи и недавние криминальные хроники доказали, что молодые преступники, как правило, происходят из неуважительных семей и выросли в экстремальных условиях.
Ребенок взаимодействует со многими учителями в школах и колледжах. Хотя эти учителя, будучи профессионалами, имеют ограниченное время, чтобы посвятить его ребенку, они обеспечивают полный и разнообразный взгляд на своих учеников. Они обеспечивают непредвзятое руководство для ребенка.
В подростковом возрасте дети, как правило, агрессивны и не соответствуют взглядам других. Поэтому родители должны вести себя как друзья, а не как учителя, чтобы донести свой опыт до детей. В конечном счете именно родители обеспечивают ребенку условия для развития и взросления и, таким образом, обладают способностью быть лучшими учителями для своего ребенка. Что важно, так это непредвзятое отношение к своему ребенку, мотивация независимого мышления и своевременное созревание.

Предложения интернет-магазинов.

Источник

Консультация для родителей Родители – лучшие учителя своих детей.

Развитие малыша способствует и обогащению культурного багажа самих родителей. Представляя детям элементарные сведения по истории, географии, истории искусства, родители сами запоминают массу таких вещей, которые никогда бы не стали учить для себя. Кроме того, родители – самые лучшие преподаватели для своего малыша. Дело в том, маленький ребенок смотрит на мир глазами того взрослого, который за ним ухаживает. Встречаясь в жизни с чем-то незнакомым, он сначала смотрит на реакцию взрослого. Родитель объясняет малышу, что происходит, и ребенок спокоен.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей Родители – лучшие учителя своих детей.»

Родители – лучшие учителя своих детей.

Раннее обучение малыша – это определенный уровень обращения с ребенком, уровень взаимопонимания. Это радость показать ему окружающий мир и открыть перед ним новые возможности. Это еще и возможность посмотреть на малыша не как на недоразвитое человеческое существо, которое нужно одеть и накормить, а как на личность, которая открыта всему новому.

Таким образом, можно выделить основные принципы домашнего обучающего развития:

— родители самые лучшие преподаватели для малыша;

— развивающая среда для ребенка должна постоянно подвергаться изменениям: от простого к сложному; необходимо сделать каждый день малыша удивительным и неповторимым. Но если родителю и ребенку неинтересно, лучше прекратить занятия. Можно заниматься, только если и родитель, и малыш чувствуют себя счастливыми. Если и ребенок и родители получают удовольствие, то как бы плохо родители не делали свое дело, ребенок обязательно извлечет из этого пользу.

Источник

«Мама привила мне любовь к учебе». Дети учителей о своей жизни

Владислав Веревочкин, ученик 10-го класса Школы в Некрасовке

Мой папа — учитель русского языка и литературы (работает не в моей школе), мама — педагог дополнительного образования. Это, конечно, задает высокую планку: я стараюсь быть достойным своих родителей и не подвести их. Иногда случаются проколы, и мама, которая работает в моей школе, сразу о них узнает — это, мне кажется, единственный минус для детей учителей.

Мне нравится учиться. А когда учителя видят, что ученики стремятся к знаниям не ради оценок, а потому что интересно, они всегда готовы помочь и подсказать, какие знания нужно подтянуть.

В нашей школе с 10-го класса идет разделение на педагогический, инженерный и медицинский классы. Я выбрал педагогический. В нашем классе учатся в основном девушки. Думаю, парни в силу возраста стесняются, считают, что учитель — не мужская профессия. Но это стереотип. Я хочу связать свою жизнь с преподаванием, потому что люблю детей и хочу делиться с ними знаниями, которые передали мне мои учителя. Я буду учителем истории и обществознания — не зная прошлого, не построишь светлое будущее.

Я хожу к маме на занятия по психологии. Учителю важно найти подход к каждому ребенку, чтобы вложить в него знания и вырастить достойное поколение, а понимание психологии в этом очень помогает.

Я считаю, что хороший учитель должен быть ответственным и умным, строгим, но справедливым, не только хорошо знать свой предмет, но и уметь заинтересовать им учеников. Ну и, конечно, он должен обладать чувством юмора и понимать, что ученики — тоже люди.

родители самые лучшие учителяИллюстрация: Снежанна Сухоцкая

Дарья Патенко, ученица 9-г класса школы №1329

Работать с детьми сложно: учитель должен быть очень терпеливым, уметь заинтересовать каждого своим предметом — это огромный труд.

Мне нравится учиться, когда не так много уроков и не приходится постоянно переключаться с одного на другое. Высокие нагрузки ведут к выгоранию, поэтому во время выполнения домашних заданий я фоном включаю классическую музыку, джаз — это помогает снять напряжение.

Я хожу в хореографическую и телестудию при нашей школе. Моя мама, педагог дополнительного образования, как раз ведет занятия в телестудии. По образованию она филолог и много лет работала в информационном агентстве, а теперь делится своими знаниями с учениками. Мы выпускаем программы, пишем школьные новости, берем интервью — в общем, занимаемся журналистикой. Мне особенно нравится снимать и монтировать сюжеты, но я пробую себя во всем.

Удобно, когда мама работает в школе: всегда можно подойти и пообщаться, спросить совета и рассказать о проблемах. У детей не всегда есть такая возможность, потому что многие родители все время пропадают на работе.

родители самые лучшие учителяИллюстрация: Снежанна Сухоцкая

Арман Асрян, ученик 9-го класса школы №1793

Моя мама — учитель английского языка. Я пошел в школу поближе к дому, а мама к тому времени уже давно работала в другом районе. Так что на уроках мы не пересекаемся. Наверно, это к лучшему, потому что в противном случае на мои плечи легла бы большая ответственность.

Я не планирую связать свою жизнь со школой, потому что мне более интересна техническая и экономическая сфера. Ну и у меня нет таких способностей к преподаванию, как у мамы. Справиться с детьми, донести до них материал очень сложно.

Вообще, хорошо, когда один из родителей — учитель. В начальной школе мама привила мне любовь к учебе. Так что, став старше, я учился самостоятельно и ей не приходилось мне помогать. Мама рассказывала мне, как сложилась судьба ее учеников, которые учились хорошо и плохо, постоянно говорила о важности образования. Благодаря ей я сам начал лучше понимать своих учителей и по-другому смотреть на их замечания: учитель не желает тебе зла, он просто хочет, чтобы ты понимал его предмет.

Идеальный учитель должен быть справедливым по отношению ко всем ученикам и давать даже самому отстающему шанс на исправление. А еще он должен уметь качественно и интересно преподавать материал и заинтересовать каждого ученика, потому что только так ребенок сможет усвоить как можно больше информации и использовать ее в будущем. В моей школе много таких учителей, поэтому дети учатся не ради оценок, а ради знаний.

родители самые лучшие учителяИллюстрация: Снежанна Сухоцкая

Полина Сержантова, ученица 10-го класса школы №1637

Моя мама — учительница начальных классов. Когда я пошла в школу, у нее уже был свой класс, так что она у меня не преподавала, но дала мне хорошую базу знаний. Мама любит свою работу, а я люблю учиться, поэтому у нас много общих тем для разговоров, мы всегда можем обсудить школьную жизнь. Но пообщаться удается не всегда: учителя — занятые люди.

Идеальный учитель — человек, который обладает обширными знаниями в разных областях, обаятельный рассказчик, который умеет заинтересовать учеников, ну и просто отзывчивый и веселый человек. В нашей школе таких много.

В 10-м классе у нас появились новые предметы. Учителя помогают готовиться к олимпиадам и работать над проектами. Я регулярно участвую во всероссийских олимпиадах. Основная область моих интересов — искусство, биология, экология. Например, я представляла проект по улучшению городской среды на региональном этапе олимпиады по экологии и заняла призовое место.

Наша школа участвует в проекте «Медицинский класс в московской школе». Собственно, я учусь в профильном классе. Я интересуюсь биологией и медициной, но с будущей профессией пока не определилась. Связать свою жизнь с преподаванием я бы не хотела, но зарекаться не буду. Время на поиски себя пока есть.

Источник

Родители — первые учителя

родители самые лучшие учителя

Рубрика: 11. Семейная педагогика

Дата публикации: 04.12.2014

Статья просмотрена: 2755 раз

Библиографическое описание:

Ситникова, М. Н. Родители — первые учителя / М. Н. Ситникова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — Санкт-Петербург : Заневская площадь, 2014. — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/145/6775/ (дата обращения: 03.11.2021).

Детство — важнейший период человеческой жизни, это не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того как, прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решительной степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Познания человека начинаются в семье, с того самого момента, когда убаюкиваемый песнью матери, ребенок впервые улыбается ей. Как важно, чтобы первые мысли о добром, сердечном, прекрасном, что есть в этом мире — о любви человека к человеку — пробуждались на личном опыте, чтобы самыми дорогими для ребенка стали его отец и мать. Детская натура весьма склонна к подражанию, и, если она будет оставлена самой себе, то в короткое время может приобрести такое умственное и нравственное направление, что впоследствии самые лучшие наставления и требования не в силах будут искоренить дурные навыки. Разумное воспитание требует, чтобы уже в самом раннем возрасте детям внушалось стремление ко всему доброму, истинному, прекрасному и благородному; они как бы инстинктивно должны в это время привыкать к нравственной жизни. Ранние привычки для дальнейшей жизни будут служить основанием, на котором строится жизненное здание нравственности и благородства.

Родители становятся учителями ребенка с самого его рождения, потому что они являются объектом его наблюдения. Младенец смотрит на родителей, которые для него являются людьми, за которыми он может наблюдать, а затем и практиковать то, что он видит. Малыши учатся переворачиваться, ползать для того, чтобы добраться до желаемой цели, затем они учатся сидеть, стоять, бросать что — либо и т. д., поскольку они готовы к этой стадии развития, благодаря своим родителям. Исключительно важным элементом семейного воспитания является трудовая закалка детей, идеалом здесь служит мудрая заповедь народной педагогики: ребенку нужно трудиться с того момента, как он научился держать ложку в руках и нести из тарелки пищу в рот.

Из ребенка получается именно то, что закладывают в него родители в процессе его роста и развития. Они влияют на формирование характера ребенка своим собственным примером, манерой общения с ним, запретами, требованиями, мерой свободы и ответственности, которые дают маленькому человечку. Поэтому у родителей должна быть ясная цель, определенная программа воспитания. Они должны хорошо знать, что они хотят воспитать в своем ребенке. Родители должны не только воспитывать ребенка хорошим человеком, заинтересованным гражданином, патриотом, но и сами быть такими. Самое главное в воспитании детей — это личный пример родителей. Бесполезно втолковывать ребенку, что нужно с уважением относиться к старшим, если родители сами не могут найти общий язык со своими родителями. Ведь ребенок все видит и запоминает, а затем копирует поведение родителей, а еще у него возникает непонимание — почему взрослые говорят одно, а делают совершенно другое.

Очень часто родители забывают о самой важной проблеме — об обучении и воспитании своего ребенка дома. Обучение ребенка дома — это не обязательно уроки в официальной форме, как в школе. Прежде всего, это обучение ребенка ежедневным заботам и составление из них «учебного плана». Домашнее воспитание и обучение ребенка не должно быть чем-то скучным, а наоборот, это занятие должно быть очень интересным и увлекательным как для ребенка, так и для родителей. Необходимо просто подумать о том, что вы делаете, и как ваш ребенок это воспринимает. Например, часто родители спешат домой с работы, забрав по пути детей из школы, а затем, усаживая их перед телевизором, чтоб они не мешали, готовят ужин и одновременно думают о том, что сегодня был тяжелый день, и все, о чем они мечтают — это просто сесть и расслабиться, но сначала ведь нужно покормить детей. Но было бы гораздо лучше, если бы родители поступали иначе: попросили детей помочь им с приготовлением ужина, вместо того чтобы сидеть, уткнувшись в телевизор. Это было бы полезней как для родителя, так и для ребенка, потому что ребенок приобретет необходимые навыки приготовления пищи, а вы устраните частую ошибку родителей — нехватку общения с детьми, поговорите с ребенком о его успехах и проблемах, а заодно и расслабитесь, так как произойдет смена обстановки. Следует поставить приоритет наслаждения обществом своих детей перед работой и проблемами. Это самый лучший способ отдохнуть после рабочего дня, сменив обстановку.

Гармоничное развитие личности немыслимо без семейного воспитания, которое должно подкрепляться общественным. Цель и смысл семейного воспитания — создание духовной, эмоциональной основы личности.

Обучение — это не только учителя и школа. Обучение детей дома, их воспитание приносит огромную пользу.

Золотые слова В. А. Сухомлинского «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком» не должны остаться без внимания. Насколько это правдиво! Ведь частые неполадки родителей с детьми, непонимание между ними происходят в семье именно из — за того, что родители неправильно подходят к воспитанию и требуют от ребенка того, чего сами, будучи детьми, не делали или не хотели делать. Они забывают, что когда — то были такими же детьми, так же хотели бегать и веселиться, и требуют от ребенка выше меры, да еще и сравнивают ребенка с собой нынешним. Но как важно, воспитывая ребенка, обучая его, заставляя его что-либо делать, вспоминать свои давно ушедшие годы и снисходить к своему ребенку.

Ребенок — это зеркало нравственной жизни родителей. Самая ценная нравственная черта хороших родителей, которая передается детям без особых усилий — это душевная доброта матери и отца, умение делать добро людям. В семьях, где отец и мать отдают частицу своей души другим, принимают близко к сердцу радости и горести людей, дети вырастают добрыми, чуткими, сердечными. Самое большое зло — индивидуализм отдельных родителей. Иногда это зло выливается вслепую — инстинктивной любовью к своему ребенку. Если отец и мать все силы своего сердца отдают детям, если за ними не видят других людей — эта гипертрофированная любовь в конце концов оборачивается несчастьем. Такое проявление любви оказывает плохое влияние на процесс воспитания и на формирование личности ребенка. Цель всякого воспитания — содействовать развитию разумного человека, но никак не эгоиста. Бесспорно, родители обязаны любить детей, но это должно быть в пределах разумного. Любовь всегда должна присутствовать в семье, без неё семья будет неполноценной. Самое главное, чтоб в семье присутствовала любовь между супругами, отцом и матерью, отсюда и произойдет закладка любви между детьми и к окружающим. В семье должно быть равновесие любви: мать — отец, родители — дети, дети — дети. Если такое равновесие нарушается хотя бы в одном звене, это сказывается на благополучии семьи. А. С. Макаренко писал, что счастье человека нельзя считать полным, если он не познал сестринской ласки, преданности и заботы брата. А обо всем этом должны заботиться родители, ведь дать каждому ребенку счастья — это одна из их основных задач.

Конфликт отцов и детей заключается в том, что родители не хотят тратить время и силы, чтобы правильно воспитать своих детей, а думают, что все произойдет само собой, дети поумнеют с возрастом. Они ожидают хорошей жизни для потомков, строят планы на будущее, только вот общие проблемы никуда не деваются. А родители должны выполнять свои функции — обеспечивать потребности ребенка, учить его правильно жить, стремиться к получению новых знаний, воспитывать из него хорошего человека, достойного гражданина, помогать ему в любой жизненной ситуации, направлять в нужное русло. Дети — это сокровища. И воспринимать их нужно как настоящие драгоценности, которые были доверены им.

Мать и отец должны воспитывать ребёнка вместе, сообща. Они должны быть осторожными в своих словах, ласковыми. Родителям следует вежливо и с уважением относиться друг к другу, чтобы и ребёнок, следуя вашему примеру, был таким же. Ссориться на глазах у ребёнка — неправильно.

Мама является главным учителем ребёнка. И, не смотря на то, что на отца возлагается управление домом, мать, с помощью частого общения, становится лучшим другом своего дитя.

Родителям желательно (даже обязательно!) анализировать собственную работу. Ведь главная задача любых родителей — это объяснение своим детям того, что в жизни следует помогать своим ближним.

Родители — первые и самые значительные учителя ребенка, закладывающие в него с самого рождения то, что не заложит больше никто на протяжении всей его жизни. Родители готовят своего ребенка к успешному обучению в школе, что весьма немаловажно как для ребенка, так и для самих родителей. Родители готовят своего ребенка и к предстоящей сложной жизни, которая полна так называемых сюрпризов и неожиданностей, и без подготовки к которой невозможно обойтись.

1. Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети — М, 1988–208 с

2. Восхождение к гармонии — Библиотека молодой семьи — М, 1989–381

4. Ежемесячный научно-методический журнал «Начальная школа» — М, № 12 2008 г.

5. П. Ф. Лесгафт «Семейное воспитание ребенка и его значение» — М, 1997

6. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям — Киев, 1973–244 с

7. Хрестоматия по педагогике / Под ред. З. И. Равкина — М, 1976

8. Синяк Е. А. статья «Использование методов поощрения и наказания в семье как методов стимулирования поведения и деятельности ребёнка»

Похожие статьи

Семья — основа духовно-нравственного становления ребёнка

семья, духовно-нравственное воспитание, ребенок, родитель, ценность, образовательное учреждение, отношение, дошкольный

традиция, семья, воспитание детей, семейный круг, семейная жизнь, член семьи, родительский дом, ребенок, основа основ, хорошая традиция.

ребенок, родитель, семья, семейное воспитание, День, жизнь.

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний возраст, физическая подготовка.

Основы успешного семейного воспитания | Статья в журнале.

ребенок, родитель, успешное семейное воспитание, педагог, семейное воспитание, семья, совместное времяпрепровождение, фото автора.

Вопросы семейного воспитания в истории русской и зарубежной.

семейное воспитание, родитель, ребенок, семья, воспитание детей, педагог, нравственное воспитание, мать, чешский педагог, педагогическая деятельность.

родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок.

воспитание детей, роль отца, отец, семья, ребенок, пап, детский сад, расширение представлений, роль матери, число работ.

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка. родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок.

Роль семьи в воспитании ребенка | Статья в сборнике.

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний возраст, физическая подготовка.

Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие

ребенок, родитель, семья, семья учащихся, школа, педагог, учебно-воспитательный процесс, семейное воспитание.

Изучение стилей семейного воспитания родителей старших.

В современном обществе главным институтом воспитания является семья. Для маленького ребенка семьей является целый мир, в котором он не только живет, но и развивается, делает открытия, учится радоваться и любить.

Особенности семейного воспитания в полной и неполной семьях.

неполная семья, ребенок, семейное воспитание, семья, воспитание детей, жизнедеятельность семьи, родитель, большинство случаев, полная семья, член семьи.

Похожие статьи

Семья — основа духовно-нравственного становления ребёнка

семья, духовно-нравственное воспитание, ребенок, родитель, ценность, образовательное учреждение, отношение, дошкольный

традиция, семья, воспитание детей, семейный круг, семейная жизнь, член семьи, родительский дом, ребенок, основа основ, хорошая традиция.

ребенок, родитель, семья, семейное воспитание, День, жизнь.

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний возраст, физическая подготовка.

Основы успешного семейного воспитания | Статья в журнале.

ребенок, родитель, успешное семейное воспитание, педагог, семейное воспитание, семья, совместное времяпрепровождение, фото автора.

Вопросы семейного воспитания в истории русской и зарубежной.

семейное воспитание, родитель, ребенок, семья, воспитание детей, педагог, нравственное воспитание, мать, чешский педагог, педагогическая деятельность.

родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок.

воспитание детей, роль отца, отец, семья, ребенок, пап, детский сад, расширение представлений, роль матери, число работ.

Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка. родитель, детский сад, семья, семейное воспитание, ребенок.

Роль семьи в воспитании ребенка | Статья в сборнике.

ребенок, воспитание детей, семейное воспитание, семья, родитель, родительская любовь, воспитательная функция, главный образ, ранний возраст, физическая подготовка.

Родители, дети, педагоги: взаимопонимание и взаимодействие

ребенок, родитель, семья, семья учащихся, школа, педагог, учебно-воспитательный процесс, семейное воспитание.

Изучение стилей семейного воспитания родителей старших.

В современном обществе главным институтом воспитания является семья. Для маленького ребенка семьей является целый мир, в котором он не только живет, но и развивается, делает открытия, учится радоваться и любить.

Особенности семейного воспитания в полной и неполной семьях.

неполная семья, ребенок, семейное воспитание, семья, воспитание детей, жизнедеятельность семьи, родитель, большинство случаев, полная семья, член семьи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *