На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
РНИМУ имени Н. И. Пирогова стал лучшим среди российских вузов в зарубежном рейтинге
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова стал лидером среди российских вузов в британском рейтинге The Times Higher Education по критерию «Хорошее здоровье и благополучие», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу учреждения.
Среди всех университетов он занял 65-е место в списке. На втором месте среди российских вузов оказался Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И. П. Павлова. В общем рейтинге он взял 95-е место.
«Всего в этом году в рейтинг вошли 620 вузов из различных государств, что почти на 200 больше, чем в первом списке», – рассказали в пресс-службе РНИМУ имени Н. И. Пирогова.
Всего в рейтинг вошло 39 образовательных учреждений из России. Во вторую сотню списка Times Higher Education вошли еще четыре российских вуза. Среди них – Рязанский, Казанский и Самарский государственные медицинские университеты, а также Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова.
Ранее в РНИМУ запустили акцию «Добро у нас в крови». В ее рамках студенты вуза, проживающие в общежитии, смогли сдать кровь и помочь в условиях пандемии коронавируса.
РНИМУ имени Пирогова проводит акцию «Добро у нас в крови»
РНИМУ им. Н.И. Пирогова стал лучшим российским медвузом по версии Times Higher Education
Всего оценивались более 620 вузов из разных стран. В общем зачете РНИМУ им. Н.И. Пирогова занял 65 место. На 95 месте оказался Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова. В группу «101–200» вошли еще четыре медвуза – Казанский ГМУ, Рязанский ГМУ, Самарский ГМУ и Первый МГМУ им. И.М. Сеченова.
Университеты оценивались по нескольким показателям, включая проводимые исследования в области здравоохранения, поддержку связанных с медициной профессий, продвижение здорового образа жизни, донорское движение, акции помощи и различные мероприятия по профилактике охраны здоровья.
В рэнкинге по другим категориям присутствуют 39 российских многопрофильных вузов.
В апреле 2019 года Times Higher Education также представил свой рэнкинг. Тогда РНИМУ им. Н.И. Пирогова занял в общем списке 43 место в категории «здоровье и благополучие», однако тогда оценивались не 620 вузов, а почти на 200 университетов меньше. Во всех категориях, включая «качество обучения», из медвузов тогда оказался только Рязанский ГМУ.
Позднее компания E-kvadrat, принадлежащая региональному директору Times Higher Education Егору Яблокову, представила исследование, посвященное цитируемости научных публикаций российских медвузов и НМИЦ. В разделе «Медицинские науки и общественное здравоохранение» с 2013 по 2017 год профильные вузы страны обеспечили 27% публикаций из более чем 46 тысяч статей, однако на исследования ученых из НМИЦ другие исследователи ссылались в среднем в три раза чаще.
При этом, как констатируется в отчете, российские авторы «существенно отстают» от европейских коллег по публикационной активности и не стремятся к кооперации друг с другом.
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.
Прислать слив о вузе
Отчисленный:
87 960
04 августа 2018
И так почти с каждым предметом (биология, история, гистология, химия, физика, да не важно). Тесты происходили ежедневно, по 3 штуки в день, если ты не писал каждый тест на проходной балл (70%), то не получал зачёт по предмету.
Теперь напишу более кратко, обозначу тезисы. В РНИМУ: 1) Созданы неблагоприятные условия для обучения в принципе 2) Выстроена кривая система оценивания знаний 3) Присутствует халатное отношение к преподаванию, никто не хочет отрабатывать свои деньги 4) Негде и некогда покушать (нет понятия обеденного перерыва, это могут быть случайные 20 минут между парами, если повезёт) 5) Набирают много людей и отчисляют много. В мой год на лечебном факультете было 35 групп по 30 человек в каждой, 4 потока (. ). Из 30 человек после первого года обучения отчислили половину группы. То есть за 1 год был отчислен целый поток (около 200 человек, даже больше), грубо говоря.
Не считаю данную систему обучения адекватной, смысла под неё подстраиваться нет. Ради диплома 2-го меда? Ну, вперёд, дело личное, но своё имя и бренд Пироговка потеряла. Учёба ради корочки в данном ВУЗе слишком тяжело даётся из-за кривой системы, а положительного фидбэка в виде знаний попросту не будет.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
59 746
29 января 2020
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
122 823
03 августа 2016
Передам то, что не понравилось в РНИМУ конкретно мне. Леч фак
Во-первых,ТЕСТЫ. Тестами кишит весь универ. Их пишут по анатомии, биологии, истории, физкультуре, бжд, химии итд. И все было бы хорошо, если не тот факт, что сделаны они очень хреново, там часто ошибки, материал порой даже на семинарских занятиях не затрагивается. На анатомии так вообще тесты зубрить надо. Например, к коллоквиуму (а их 2 в 1-м семестре) 700 вопросов. Сиди и тупо учи тесты. Дерьмо этой системы в том,что сдача теста не гарантирует сдачу устного ответа. Это просто заучивание, которое знаний почти не дает. Многие эти тесты переписывают по 3 раза, кто-то вообще по 7.
Во-вторых,семинары. Скучные, на полноценный разбор материала времени не хватает(ну,это мед), большую часть разбираешь дома. Преподам на тебя насрать. Хороших, заинтересованных в своей работе преподавателей крайне мало. У меня такие были только по гистологии(просто везение) и физике! Материал проходится тупо для галочки, а так как всем насрать, то и превносить в семинары что-то интересное и не по программе никто не будет. Наша учительница по анатомии вообще клала нам кости на столи уходила со словами «Изучайте».
Деканату леча насрать на студентов, и я думаю, что не зря к их дверям подкидывали настоящее дерьмо. И это даже не шутка, такое было раза 3.
Общага приемлема, но вспомним, как недавно сгорело общежитие иностранцев, а рниму прикрывает этот факт и умалчивает о погибших. Комнаты классные только если до этого там делался ремонт, на деле отвратные ванны с плесенью, прихожие с отваливающимися обоями. Жить вполне можно. Столовка хорошая, не без тараканов, но так, наверное, везде.
В общем, судите сами. Что хорошо в этом вузе, так это то, что ты выйдешь знающим свое дело специалистом или психом. Другое дело, доживешь ли ты до 6 курса. В моей группе на 1-м курсе отчислили 13 человек после первого семестра. Достаточно было просто не сдать коллок по анатомии или химии.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Отчисленный:
34 840
09 апреля 2021
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
93 078
31 марта 2018
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
64 987
05 октября 2019
БЖД ( ОБЖ) это святой предмет по которому спрашивают не хуже анатомии. Тесты по нему и другим предметам пишутся в системе в которой отслеживаешь рейтинг, тренируешь тесты, и можешь смотреть некоторые лекции ( на пародии школьного электронного журнала)
лекции- их тут мало( примерно 6 шт в неделю) они беззумно скучные и сложно что то понять ( разе что философия и уход за больными) но по ним тоже есть наши любимые тесты материал лекций идет своей жизнью отличается от материала самих семинаров (((((
семинары это типичные школьные уроки но со сложным материалом и ты сам должен успеть все преподу пофиг на тебя так как вас 30 чел и он чисто физически не может всем уделить время
кстати о количестве набирают немеренно, отчисляют безбожно около 1600 перваков только на лечебном на педиатрии 1200 где то на стомате 700 но к нг должны (просто обязаны) убрать половину а ко второму курсу так вообще четверть останется
это происходит не из-за неуспеваемости студентов а из-за того что имеют право зачислить 750 и выпустить лишь 400 человек но лишних денег не бывает и берут всех, а потом отчисляют.(((
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
92 621
30 марта 2018
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
86 663
01 августа 2018
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
24 743
22 июня 2021
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
54 980
19 апреля 2020
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
106 669
21 июня 2017
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
63 816
26 октября 2019
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
72 168
21 мая 2019
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
88 084
02 июля 2018
Тоже максимально взвешено:
Учиться СЛОЖНО, если встать вовремя и приехать к первой паре лень. Отработать можно и потом, Потом, потом, потом. Таких отчисляют быстро.
ХОРОШИЕ, это чаще всего Homo Soveticus: много дал, каждому разжевал- также много спросил. Может и не каждому, но два раза точно разложил весь «пасьянс», только сиди и внимай. Их очень мало.
Купить можно ВСЕ Никто нагло не вымогает. Максимум это легкий намек на деньги, очень редко на натуру.
ВАЖНО ПОМНИТЬ: вы не бургер в фастфуде покупаете, а человек, который общается с человеком долгое время, Почти всегда можно уладить проблему без денег, только поговорив, совершенно без лизоблюдства, и прочих унижений. Подавляющее большинство студентов на это не способны, предположу это потому что свою юность, время когда можно было научиться общаться в живую, это время было отдано интернету, и навыки на должном уровне не разивились.
РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская биофизика). По программам высшего профессионального образования в Университете ежегодно обучается более 12 000 человек и более 10 000 человек – по программам дополнительного профессионального образования.
С 2014 года в Университете разрабатывается автоматизированная система дополнительного профессионального образования, совмещающая функции управления обучением и поддержки процесса обучения. По заданию Минздрава России РНИМУ им. Н.И. Пирогова с 2015 г. осуществляет методическую и информационную поддержку портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования, основной функцией которого является организация и учет образовательной активности всех специалистов здравоохранения.
РНИМУ им. Н.И. Пирогова ведет активную работу с абитуриентами. Мы участвуем в проектах Департамента образования г. Москвы и поддерживаем профильные классы более чем в 50 школах Московского региона, проводим занятия для школьников в Центре Технологической Поддержки образования, а наши Университетские субботы признаны лучшими в конкурсе на лучшую «субботу» за 2014, 2015 и 2019 годы. В Университете работают подготовительные курсы, школа дополнительного образования Хим*Био*Плюс, а летняя «Школа юного хирурга» собирает уже второй год более 2-х тысяч участников.
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
ШКОЛЬНИКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММАХ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Подготовка медицинских кадров ведется на базе Университетских клиниках, открытых в ведущих медицинских центрах г. Москвы и на входящих в состав Университета клинических подразделениях: Научно-исследовательском клиническом институте педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева, Российской детской клинической больнице и Российском геронтологическом научно-клиническом центре. Университет также располагает современным симуляционным центром и центром аккредитации специалистов для допуска к медицинской деятельности.
Международный университет
РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский вуз России, имеющий действующие международные программы двойного диплома (Россия + страна Европейского союза). В настоящее время ведется обучение по программам двойного диплома для специалитета «Лечебное дело» и бакалавриата «Биология». Университет входит в ведущие международные рейтинги вузов THE и QS.
Университет входит в международный список организаций, признающих сертификат IELTS, и является обладателем эксклюзивных прав на проведение IMAT (International Medical Admissions Test, Кэмбридж) и BioMedical Admissions Test (BMAT) на территории России и стран СНГ.
Национальный исследовательский университет
РНИМУ имени Н.И. Пирогова – единственный медицинский вуз России, которому присвоена категория «Национальный исследовательский университет». Научная деятельность Университета включает как оригинальные исследования по приоритетным направлениям науки, так и активное международное сотрудничество с ведущими биомедицинскими центрами мира. В настоящее время на базе Университета создается эталонный центр доклинических трансляционных исследований мирового уровня.
Научно-практическая база Университета позволяет проводить весь комплекс исследований в области педагогики, медицины и биомедицины, включая выполнение фундаментальных и прикладных проектов, экспериментальную и клиническую апробацию новых разработок, внедрение результатов научной деятельности в медицинскую практику и образовательный процесс.
Университет активно сотрудничает с научно-исследовательскими институтами и центрами РАН, образовательными и медицинскими учреждениями России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди них Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Институт биоорганической химии РАН, Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии РАН, Эндокринологический и Гематологический научные центры Министерства здравоохранения РФ, ГНЦ социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. И.П. Павлова, ГКБ № 70, Детский неврологический центр по реабилитации детей с умственной отсталостью (ФРГ), Пражский университет клинической и экспериментальной медицины (Чехия), университет Милана (Италия) и т.д.
В научно-исследовательской работе активное участие принимают студенты. Вовлечение студентов в научную деятельность осуществляется через студенческие научные кружки, действующие по направлениям: терапия, педиатрия, хирургия, медико-биологические проблемы, и объединенные в студенческое научное общество (СНО). Силами СНО ежегодно проводится Пироговская студенческая научная конференция, в последние годы получившая статус Международной.
На базе Университета функционируют 11 диссертационных советов по защите докторских и кандидатских диссертаций по 27 специальностям.
Трансляция знаний и технологий
РНИМУ имени Н.И. Пирогова является головной организацией Московского кластера медицинских технологий «Южный», созданного для координации усилий по развитию новых медицинских технологий и их внедрению в практическое здравоохранение. Кластер объединяет более 20 научных и производственных организаций на принципах трансляционной медицины.
Также Университет является координатором Восточно-Европейского научно-образовательного медицинского кластера, активность которого направлена на совершенствование системы российского медицинского образования. Состав кластера постоянно расширяется.
Университет активно участвует в реализации концепции непрерывного образования. С 2014 года в Университете разрабатывается автоматизированная система дополнительного профессионального образования, совмещающая функции управления обучением и поддержки процесса обучения. По заданию Минздрава России РНИМУ им. Н.И. Пирогова с 2015 г. осуществляет методическую и информационную поддержку портала непрерывного медицинского и фармацевтического образования, основной функцией которого является организация и учет образовательной активности всех специалистов здравоохранения.