ризен 3 лучшая броня

«Доспехи мира Risen». Специально для Gamer.Ru!

ПОСТ ОБНОВЛЕН!

И так в этом посте я опубликую информацию о всех доспехах и одеждах мира Ризен, а также где их можно заполучить если возможно. В игре есть 8 одежд не имеющие никаких данных, поэтому здесь их не будет! Местонахождения некоторых доспехов писал по памяти, так что возможны погрешности. Ну что же начну 🙂

Холщовая одежда

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +5

Стоимость: 100 золотых монет

Рабочая одежда

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +10

Защита от колющего оружия: +10

Стоимость: 100 золотых монет

Одежда крестьянина

Где можно получить
Характеристики

Стоимость: 100 золотых монет

Мундир офицера

Где можно получить
Характеристики

Стоимость: 200 золотых монет

Одежда моряка

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +5

Стоимость: 100 золотых монет

Передник кузнеца

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +10

Защита от колющего оружия: +10

Стоимость: 100 золотых монет

Передник кузнеца 2

Где можно получить
Характеристики

Стоимость: 100 золотых монет

Доспехи городской стражи

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +20

Защита от колющего оружия: +20

Защита от магии: +10

Стоимость: 1000 золотых монет

Доспехи охотника

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +20

Защита от колющего оружия: +20

Защита от магии: +10

Стоимость: 1000 золотых монет

Доспехи бойца

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +40

Защита от колющего оружия: +40

Защита от магии: +20

Стоимость: 2500 золотых монет

Доспехи капитана

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +60

Защита от колющего оружия: +60

Защита от магии: +30

Стоимость: 5000 золотых монет

Одежда послушника

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +10

Защита от колющего оружия: +10

Стоимость: 500 золотых монет

Мантия мага

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +20

Защита от колющего оружия: +20

Защита от магии: +10

Стоимость: 1000 золотых монет

Мантия высшего мага

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +60

Защита от колющего оружия: +60

Защита от магии: +30

Стоимость: 2500 золотых монет

Одежда рекрута

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +10

Защита от колющего оружия: +10

Стоимость: 500 золотых монет

Доспехи воина

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +20

Защита от колющего оружия: +20

Защита от магии: +10

Стоимость: 1000 золотых монет

Доспехи коменданта

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +40

Защита от колющего оружия: +40

Защита от магии: +20

Стоимость: 2500 золотых монет

Мантия друида

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +20

Защита от колющего оружия: +20

Защита от магии: +10

Стоимость: 2000 золотых монет

Доспехи Дона

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +60

Защита от колющего оружия: +60

Защита от магии: +30

Стоимость: 7000 золотых монет

Доспехи Инквизитора

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +60

Защита от колющего оружия: +60

Защита от магии: +30

Стоимость: 5000 золотых монет

Доспехи повелителя титанов (Доспехи Урсегора)

Где можно получить
Характеристики

Защита от дробящего оружия: +80

Защита от колющего оружия: +80

Защита от магии: +40

Стоимость: 100 золотых монет (жесть О_о)

Пару слов 🙂

Ну вот вроде бы как все 🙂 Всего описано 20 доспехов, в игре всего 28 доспехов, 8 доспехов не рассмотренных в посте, это доспехи которые ничем на вид не отличаются, не имеют характеристик, описания и мало того даже названия 🙂 Где брать и находить доспехи я писал по памяти, так что возможны грубые ошибки, прошу сильно не ругать за них. Жду ваших замечаний и плюсиков!

Источник

Броня (Risen)

Броня в игре Risen делится на 3 типа:

Броня обеспечивает игроку защиту от различных повреждений:

Броня

ПредметКлинкиДробящийКолющийОгоньЛёдМагия
ризен 3 лучшая броня Кожаный шлем11
ризен 3 лучшая броня Окуляр5510
ризен 3 лучшая броня Шлем воинов Ордена5510
ризен 3 лучшая броня Шлем городского стража333
ризен 3 лучшая броня Шлем Повелителя Титанов888888
ПредметКлинкиДробящийКолющийОгоньЛёдМагия
ризен 3 лучшая броня Доспех бойца404040202020
ризен 3 лучшая броня Доспех воина202020101010
ризен 3 лучшая броня Доспех инквизитора606060303030
ризен 3 лучшая броня Доспех капитана606060303030
ризен 3 лучшая броня Доспех коменданта404040202020
ризен 3 лучшая броня Доспех Повелителя Титанов808080404040
ризен 3 лучшая броня Мантия высшего мага606060303030
ризен 3 лучшая броня Мантия мага202020101010
ризен 3 лучшая броня Мантия послушника101010555
ризен 3 лучшая броня Мундир офицера555
ризен 3 лучшая броня Одежда моряка55
ризен 3 лучшая броня Одежда охотника202020101010
ризен 3 лучшая броня Одежда рабочего101010
ризен 3 лучшая броня Одежда рекрута101010555

Можно использовать лишь в том случае, когда одна рука свободна.

Вырезанные доспехи

Ниже указан список брони, которую невозможно найти в PC версии игры без использования кодов. Вполне вероятно, эти доспехи являются частью Xbox версии.

Источник

Risen 3: Titan Lords: Советы выживания в игре

Советы по игре Risen 3: Titan Lords

Очень много чего есть по R3 (Risen 3 Titan Lord), и это хорошо. Но в основном это описание легендарных предметов, или прохождение со всеми квестами. Есть карты с размещением всех инструкторов и прочее. В этих советах будет описано (на мой взгляд) путь Манчкинства (все замаксить по полной, без читов), увы без картинок и коротко (наверное).

а. Никогда не ходите в одиночку.

б. Почаще сохраняйтесь.

Особенно в начале, желательно перед каждым боем или попыткой куда-нибудь залезть. Так же перед использованием кражи или грабежом. За смерти при обнаружении вы потеряете 50 славы.

в. Не продавайте все подряд.

Да деньги важны, но некоторые вещи еще важней. Обязательно оставляйте серьги, кольца, медальоны. Продавать можно тогда эти вещи когда вы нашли такое же кольцо но с большим параметром, т.е. золотое кольцо +5 красноречие, потом вам попалось кольцо Воли +10 крас., +5 угроза, вот золотое кольцо можно продавать. В 3-й главе я подробнее напишу об этом.

Травы, руду, драг камни, дроп со зверей. С них потом делаются зелья, заклинания, предметы. В R3 пригодилась только одна статуэтка и единственный раз)

г. В начале специализируйтесь на чем-то одном.

д. Правильно собирайте вещи

Можно и без этого, но потом оглядываясь назад, приходиться все проходить по новой. Потому что сразу не взял что нужно.

е. Рельеф мой друг

Используйте рельеф для того чтобы уничтожать мобов с безопасного места или через воду, ну это конечно эффективно для стрелков и магов, увы контакнику с этого мало проку. Хотя и бывало пару раз приходилось пистолетом расстреливать стоя на кумушке. (че-то место из «Сталкер: Чистое небо» вспомнилось, с собачками)

2.Как воевать.

Вопрос сложный и очень сильно упирается в ваши предпочтения, а так же в механику самой игры.

Есть 3 основных вида атак. Вуду магию я отношу к прочему, просто занятная фишка, вот и все Вуду) Так же рунная магия.

Плюсы: Дешевый; Атака проходит по всем видам мобов и нпс; Легко изучить в любом месте и за любую фракцию.

Минусы: Необходим близкий контакт (как вы не тренируйтесь, 1 или 2 раза вас ударят); Блок не срабатывает против сильных атак противника и магии; Непонятная система нанесения урона* (мечи, рубящее, колющее) Невозможность остановить сильный замах.

А теперь в общем. В начале игры самый доступный способ убийства мобов. В процессе игры 30-40 поинтов в ББ, будет более чем. К концу игры до 60 надо подымать.

По навыкам первичными будут:

Народ как-то не очень лестно отзывается о этой атаке, но прошел обе части R2, R3 стрелком и как-то особого напряга не заметил, проще чем мечником.

Минусы: Дорогой способ убийства в игре (за 100 пуль/дробь 100 г, без торговли 200 г за 100 пуль) т.к. для всех остальных видов атак деньги не нужны (ближний бой, магия)) При среднем развитии характеристики дальний бой и хорошем/топовом оружии, на зачистку одного острова надо от 500 до 1000 патронов; Не по всем мобам проходит урон (големы и пара боссов, в общем 5% всех мобов в игре); Нет возможности использовать блок и очень бесполезна в близком бою; Нельзя сразу атаковать несколько близко стоящих целей.

На мой взгляд, даже учитывая что надо покупать боекомплект, самый удобный и простой способ истреблять все живое и неживое. И опять таки надо определиться что именно вы будете качать, мушкеты или дробовики. Мне больше приглянулись дробовики, хороший урон и возможность сбить атаку противника, и немного его отбросить. Да и при постоянно перемещении сильно не промажешь. 45 поинтов в характеристику дальний бой и 40 выносливость, и вам хватит до конца игры, но со 105 (макс значение характеристики) конечно будет повеселее.

С отстрелом группы мобов тоже понятно, оттягиваем по одному и планомерно расстреливаем.

Хороший урон, возможность почувствовать себя отцом мирозданья и просто красиво, но.

Больше всего людям нравиться воевать магией, ну мне не очень. Красиво, да. Местами просто да. Но. в начале изучать нельзя, так что даже не думайте качать характеристики магия и дух в начале игры. Оптимально качать эти характеристики с середины, с 3-й главы сюжета.

Навыки, первичное, а также отступление:

Рунная магия изучается только за охотников на демонов, и её основная цель усиливать охотника и отвлекать противника. Т.е. если хотите еще раз пройти игру с интересом можно смело её изучать и связанные с ней навыки.

Воевать магией, красиво, и мощно. Особенно свитками. Но играть свитками очень дорого, да и каст никто не отменял. Поэтому поговорим про магию кристаллов и перчатки, после вступления во фракцию магов (стражи) можно будет выбрать 3 разных перчатки и под них свои спеллы (но отличаются они только визуально и стихией урона, а сами уроном нет, т.е. 50 ед. урона наносит любая перчатка) Берете 2 любых, ибо у некоторых мобов есть иммунитет против той или иной стихии.

Не продавайте магические кристаллы и не используйте их для крафта свитков, вначале изучите все что возможно, а уже потом если останутся кристаллы можно продать или создавать вещи. Тоже касается и древнего знания, не продавайте его до того как не выберите фракцию

3. За что воевать.

Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

Далее рассмотрим остальные характеристики и их навыки.

*Влияние (Красноречие и Запугивание)

*Выносливость (Неразрубаемость, Непробиваемость, Сопротивление)

*Ловкость (Взлом замков, Карманная кража)

*Дух (Алхимия, Астральное зрение)

Первичные навыки в выносливости:

Навыки охоты, очень полезная штука и в начале надо изучать именно её, ибо останетесь вы без денег и трофеев с мобов

Ну и конечно бесчестные навыки, или «кто не ворует, тот лапу сосет»

Внимание. Перечислю, то что не надо продавать.

А теперь что можно продавать:

Способов как подняться на деньги, в игре хватает. Их тоже можно перечислить:

а. Выполнение квестов и продажа вещеё требуемых именно по квесту (сырая рыба, серебро, железная руда и т.д.).

б. Продажа дропа с мобов (см. выше, не все продавайте)

г. Участие во всех мини играх. Они не сложные и перед каждой попыткой можно сохраняться. Самое просто, это армрестлинг.

д. Заползать во всякие труднодоступные места и возвышенности. Там обязательно что-то будет, жаль что в основном мелочевка, то 10 монет, то мешок с золотом, то золотая маска. Использовать свою обезьяну, там где есть обезьянки. Не жалеть использовать «Астральный взгляд», особенно если играете в первый раз, много скрытых мест найдете.

е. Создавать предметы, варить зелья. Но тут все не так радужно. Варить зелья еще как-то прибыло, вот создавать вещи не всегда. Просчитывайте стоимость необходимых составляющих для крафта, иногда проще отдельно продать составляющие чем создавать предмет. Пример: Необходимо создать свиток «Огненный дождь», он стоит 100г., но для его создания нужны: Рубин 150 г + магический камень 15 г.+20 г.=195 г. т.е. создавать свиток для продажи невыгодно.

Есть конечно еще пару вариантов, как спец компаньон и прочее, но это уже сами.

4. В чем воевать.

А вот с броней сложнее, её очень редко удается купить (нормальную), и она открывается только по сюжетному прохождению. То же и с магией, она открывается по сюжетному квесту (не учитывая свитков).

Рубящее: «Глаз Кракена» 45-110 1000 г, собирается, не очень сложно найти;

Колющее «Шип» 55-90 1000 г, собирается, не очень сложно собрать;

Мечи: «Клятвенный меч» 50-95 780 г. (мощнее меча за 1000 г.), находиться где-то)

Мушкеты «Избавитель» 70 +5 мушкетам, +5 крит 1000 г., находиться в самом конце игры, на острове Черепа. Проще изпользовать «Мушкет духа» 70 +5 крит 780 г., улучшается из, можно создать в середине игры.

Ружья «Волчья Челюсть» 8-80 +5 ружья, +5 крит 1000 г., улучшается из другого, можно собрать в начале игры на Каладоре. Поэтому всю игру с ним и прошел.

Пистолеты «Палач» 60 +5 пист, +5 крит, 800 г. находиться где-то.

Арбалеты: «Двустур арбалет» 60 +5 арбалеты, +5 крит 800 г.

5. С кем воевать.

В игре хватает всяких созданий, поделим их по получаемой славе, и про некоторые я расскажу:

Ну с боссами надо по своему разбираться, обычно почти со всеми свой спец бой.

6. Как я воевал)

Несколько раз пройдя игру, мне думается, что способ который я опишу будет самым оптимальным (на мой скромный взгляд). Да и я не ради прохождения старался, а ради того чтобы стать самым, самым (Серьезному Сэму привет)

После того как нас убьют, и мы воскреснем на «Крабовом берегу» собираем рядом с могилой все что лежит, говорим с напарником узнаем координаты всех островов.

Первым островом мне думается лучше посетить «Антигуа». Остров не большой и много начальных и несложных квестов. Встречаем у берега мужика, проводим его в город убивая адских гончих. Потом берем квест на этих гонщих у мэра, вообще берем все квесты, что решаются в пределах города. Изучаем у инструктора «Подкрадывание» и покупаем отмычку. Обчищаем все дома и прилегающие территории, опять таки возле города. Так же в городе находим два артефакта на +5 ловкости «Костяная фаланга», и на +5 ближнего боя «Стеклянный меч» (поищите в инете, где их найти) Когда вы выполните квесты в городе весь ненужный хлам продавайте, в принципе пока для «Антигуа» все. Желательно выучить 1 уровень торговли.

Потом плывем на Каладор. На берегу встречаем мужика, он проводит до рыбацкой деревни. Все воруем, и со стражем идем в цитадель охотников на демонов, опять все коммуниздим. Отдаем кузнецу письмо. В одном из проходов на верхний этаж цитадели, на столе находим артефакт на +10 крита. И больше ничего не делая идем в таверну, левее цитадели. Там возле выхода из таверны на посту стоит Мэйсон. Используем карманную кражу, требуется аж 120 пунктов, но и с нашими 20, попытки с 5-10 получается подрезать у него «Пламя Дракона» который потом улучшается в «Волчью Челюсть» (самый мощный дробовик в игре).

На Туманном острове, помогаем Вентуро найти его друга и попадаем с ним в лагерь Инквизиции. После этого Вентуро обучает вас навыкам охоты, изучаем все и Охотник на крупную дичь. После этого возьмем все квесты у старшего в лагере. Далее обязательно! нам надо будет пойти к разрешенному кораблю. Левее и ниже лагеря инквизиции, там мы найдем артефакт Кандалы Фредди (+10% на славу) и вот уже теперь можно начинать валить мобов, собирать с них дроп и выполнять квесты. Когда закончите на Туманном острове. Делайте что хотите, с «Волчья челюсть» я прошел игру до конца.

*(повтор) Так как мы хотим стать самыми крутыми, характеристики не подымайте спец травами, на +2 к характеристики. С этих трав можно варить зелье на +5 к характеристикам. Обращаю особое внимание, что использование зелий на подъем характеристик повышает прокачку этой характеристики славой. Если у вас был ближний бой 20 очков и поднять его на +5 будет стоить 2000 славы, а вы использовали зелье на +5 ближнего боя, и у вас стало 25 ближнего, то соответственно чтобы и поднять теперь до 30, вам уже потребуется 3000 славы. Так что прокачка характеристик зельями нужна только на последних этапах развития. Я выкачивал все характеристики до 60 пунктов, а все остальные 45 пунктов получал зельями, и к концу игры все мои характеристики были по 105) Это если вы найдете все арты и все спец травы характеристик.

7.P.S. Чаянья и печали, или баги вы где(

Я в начале гайда писал, почаще сохраняться, тому есть и еще одна причина. Это не очень приятные баги, их немного но они есть.

Потом есть один из квестов где надо кого-то найти а его нет( Тоже самое перезагружаемся перед квестом, и опять пробуем.

Источник

В игре имеются легендарные предметы, которые дают нашему герою определенные навыки или способности. Эффект от этих предметов начинает действовать как только они будут лежаьт у нас в инвентаре. на странице собраны места, где можно найти такие предметы, а также для удобства они разбиты по островам.

Крабовый Остров

Панцирь краба – добавляет защиту на + 10. Находится на островке недалеко от основного острова, нужно будет искупаться.

Каладор

Выпивка меткости – увеличивает критического удара на +10. Задание возьмем в пещере над входом в череп, к которой доберетесь пройдя мост. Сам предмет находится в цитадели, около лестницы на 1 этаже.

Тупой ритуальный ножик – запугивания увеличивается на + 10. Получим, обыграв в армрестлинг у Генрика. Нужно будет заловить, когда он будет сидеть за столом, подойти и предложить ему соревнование. Попытка обойдется в 100 золотых монет.

Сломанная отмычка – навык взлома увеличивается на +10. Найти отмычку можно на одинокой ферме Каладора, которая находится в северной части острова, недалеко от фермы 3 могилы на пригорке. Придется порыскать в доме, чтобы отыскать предмет.

Коленвал – стрельба из арбалета + 10. Находится в маяке на востоке острова. Чтобы туда дойти нужно перейти реку из лавы. Коленвал лежит на столе в месте, где по заданию требуется зажечь зеленый огонь.

Антигуа

Поврежденная кираса – защита от рубящих ударов +10. Квест берем на небольшом островке, в вещах на берегу. Сам предмет находится в зарытом сундуке.

Маленькие обжимные щипцы – получим у кузнеца Гордона, если выиграем спор или соревнование по армрестлингу. Найти Гордона можно в доме, который находится в самом конце города, возле выхода в северо-восточном направлении.

Позолоченная сфера – умение стрельбы из пистолетов на +10. Квест получим у Адмирала в доме. Но до этого нужно пойти в Тарантис. Сфера стоит 2000 золотых монет.

Фаланга пальца – квест получим в доме у губернатора. Ну а сам предмет лежит на первом этаже на полках, где миски.

Стеклянный глаз – увеличивает умение дальний бой на +5. Можно найти в баре Антигуа. Заходим на 2-й этаж и находим книгу там. Либо говорим с оракулом, после чего идем по переходам и паутине наверх пещеры. Там повстречаем голема, который сторожит сундук. В этом судуке и будет наш предмет.

Камертон – увеличивает показатель духа на +5. Книга находится на 2-м этаже в доме шаманки Эммы.

Стеклянный меч – Увеличивает ближний бой на +5. Квест получаем в разрушенном корабле. Меч найдем под пристанью в пиратском городе.

Старый лук – увеличивает умение мушкетов на +10. Идем вглубь острова до пещеры с пауками. Убив их, отыщим и лук.

Старинный пестик – увеличивает алхимию на +10. Топаем на южный пляж и идем вдоль него — встретим гориллу, возле которой найдем предмет.

Пиратский флаг – умение запугивания + 10. Виден как клад капитана Финча. Охраняет его довольно опасный маг.

Потрепанные ножны – умение мечей +10. Берем квест в доме магов. Идем на 2-й этаж и ищем книгу на полке. Ножны будут с правой стороны острова на островке на холме с могилой.

Таранис

Смутные обещания – увеличение умения влияния на +5. Найдем в сундуке Ламброка в доме магов на 3-м этаже.

Тряпка, пропитанная кровью – дает сопротивление +10. Квест получим в пещере с южной стороны порта. Предмет лежит там же в пещере, только дальше.

Каменная табличка – увеличивает рунною магию на +10. Табличку дадут за выполнение задания Гурман.

Синее перо – Задание получим на берегу. Дальше по берегу найдем отметку, около которой и отыщим предмет.

Солнечный кристалл – увеличивает магию кристаллов на +10. Найдем в доме Захари на самом верху башни в сундуке.

Такаригуа

Мишень – увеличивает умение дробовиков на +10. Книгу найдем на крыше резиденции губернатора. Долететь туда можно, превратившись в попугая с ближайшего холма.

Чертеж – увеличивает проворность. Квест получим, пройдя до конца ущелья. Сам предмет найдем в доме губернатора на 2-м этаже. Лучше забираться туда ночью.

Сосуд – квест берем на Таранисе в доме магов. На 2-м этаже будет книга Волшебные легенды. Ну а сам предмет будет в зарытом сундуке.

Risen 3 — легендарные предметы was last modified: Октябрь 24th, 2014 by admin

Крабовый берег
Обучение

Кошмары для главного героя стали обычным явлением: на протяжении долгого времени капитан-призрак не дает ему покоя. Пэтти быстро возвращает нас в реальный мир и радостно сообщает, что мы прибыли к Крабовому берегу.

Глава 1. Древний храм
Охота за сокровищами

В древнем храме спрятано величайшее сокровище Южных морей. Пэтти будет постоянно сопровождать нас и активно помогать в бою с местной фауной. За убийство врагов и выполнение заданий начисляется «Слава», которая используется для совершенствования черт характера персонажа. Зачистив берег от различных врагов, возвращаемся к тропе и начинаем продвигаться вглубь острова.

Продолжая идти по тропе, поднимаемся по склону и расправляемся с опасным хищником – драконом-кусакой. Открываем журнал заданий, делаем активным дополнительное задание «Сокровище мертвого пирата!» и, ориентируясь по карте, добираемся до места, где зарыт клад. Подбираем лопату находящуюся рядом с разломанной бочкой, откапываем сундук и достаем из него большое количество золота. Вернувшись на развилку, подходим к небольшому храму, тянем за рычаг и заходим внутрь. Достаем из сундука золотые монеты и кристальный факел. Также читаем книгу, лежащую на подставке у противоположной стены. Свернув направо, добираемся до рва и валим дерево, ухватившись за его левый корень.

Достигнув развалин, прочесываем строения на наличие полезных предметов и золота. В самом последнем из них, что расположено выше остальных, находится сундук с заклинанием «Огненный дождь». Возвращаемся к месту, где оборвалась тропа, заходим в здание и, поднявшись по лестницам, сворачиваем направо. Пэтти зорким взглядом заметит, что на крыше здания напротив есть что-то интересное. Опять-таки обыскиваем помещения и в самом крайнем из них обнаружим сундук с содержимым – пять заклинаний «Полет попугая». Возвращаемся назад, назначаем заклинание в ячейку быстрого использования и с помощью него обращаемся в попугая. Полет может длиться сколько угодно, однако со временем птица будет снижаться и потребуется ограниченный ресурс – сила – для набора высоты. Перелетев к противоположному зданию, прерываем действие заклинания и обыскиваем сундук внутри помещения. Забираем ром, золото и золотое кольцо, при ношении увеличивающее некоторые характеристики персонажа.

ризен 3 лучшая броня

Опасения подтвердились – пираты пытаются отыскать сокровище древнего храма. Подойдя поближе, применяем заклинание «Огненный дождь» и, вступив в схватку, расправляемся с врагами. Поговорив с Пэтти, собираем сырое мясо и поджариваем его на костре. Спускаемся к реке по тропе справа от моста и залезаем на уступы нажатием на кнопку прыжка. Достигнув самого верха, проходим в храм и расправляемся с двумя гигантскими крысами. Собираем метательные кинжалы, осматриваем труп пирата и продвигаемся дальше. Уничтожаем еще одну крысу, собираем метательные кинжалы и золото. Добравшись до кнопки управления разводным мостом, активируем ее и вновь объединяемся с Пэтти.

Пэтти еще долго оплакивала родного брата, похороненного на берегу острова. Спустя три недели нас отыскал, откопал и оживил пират-вуду по имени Бонс. Он объяснил, что тени забрали половину нашей души и теперь она находится в преисподней. Без нее в скором времени мы превратимся в миньона – приспешника преисподней. Ослабшее тело нуждается в восстановлении потерянных навыков. Собраться с силами и вернуть другую половину души нам помогут могущественные маги – духовные лидеры общин, изгнанники, обосновавшиеся на острове Тиранис и занимающиеся добычей кристаллов, истинное предназначение которых известно лишь им самим. Закончив разговор, усиливаем черты персонажа накопленной славой.

Заглядывая в преисподнюю можно без труда обнаруживать предметы. Чем выше развит соответствующий навык, тем ярче выделяются предметы. Снова поговорим с Бонсом и поинтересуемся о тех, кто помимо магов посодействуем нам в возвращении души.

Туземцы – могущественные колдуны вуду, объеденные в племя, обитают на острове Кила.

Друид Элдрик, являющийся лидером охотников на демонов и владеющий особым видом черной магии, живет в Каладоре.

ризен 3 лучшая броня

Бонс напомнит, что когда-то мы состояли в пиратской организации Капитанский совет Антигуа, возглавляемой адмиралом Альваресом, отныне находящейся под угрозой исчезновения.

Пэтти отправилась в Такаригуа на поиски продавца, который кинул ее с картой сокровищ. Встреча обещает быть весёленькой. Единственный знакомый Бонса на Такаригуа – смотритель маяка Джека.

Изучать опасные острова в первое время можно будет в компании Бонса. Вербовкой членов экипажа, по совместительству напарников, придется заниматься самостоятельно. Одни из кандидатов вышеупомянутые – сестричка Пэтти и Джек. Напарники отличаются уникальными способностями и навыками. Например, Бонс умеет восстанавливать здоровье.

Используем шлюпку, чтобы подняться на борт корабля. Затем взаимодействуем с рулем, поднимаем паруса и отправляемся в Антигуа, выбрав соответствующую локацию на карте.

Непобедимая армада под руководством пиратского капитана Кроуа, который вернулся из преисподней и сколотил армию из миньонов, захватывает все корабли на своем пути. Остается только догадываться, почему он являлся к нам во сне и какую роль он сыграет в нашей дальнейшей судьбе.

Глава 2. Новые соратники
Антигуа
Отчет для адмирала Альвареса

Поговорим с Бонсом и узнаем, что кристальные порталы связывают мир теней и мир живых. Попавшие в преисподнюю редко возвращаются обратно. Кристальные порталы необходимо уничтожить как можно скорее, чтобы прервать поток появления злобных существ. На шлюпке перемещаемся на берег и добираемся до портового города, попутно истребив двух адских гончих. Враги в первую очередь набросятся на нас, но как только напарник включится в бой, от внимания одного из них удастся отделаться. Строго атакуем только свою цель, не вмешиваясь в бой напарника. Чем дольше удерживаем кнопку удара, тем больше урона мы наносим. Против прытких врагов используем простые и слегка усиленные удары. Парирование не всегда эффективно и, если герой ослабил хватку, то быстро уворачиваемся перекатом.

Высокое здание с левой стороны – штаб Капитанского совета Антигуа. Добравшись до него, поприветствуем адмирала, который уже заждался отчета. Подробно расскажем о том, с чем нам пришлось столкнуться на Крабовом берегу и том, что с нами случилось после обнаружения портала.

ризен 3 лучшая броня

Адские гончие стали главной проблемой Антигуа. Эти существа терроризируют местных обитателей уже на протяжении нескольких недель. Когда-то процветающий в торговле портовый город стал отрезанным от мира уголком. Кто-то сбежал, а кто-то остался, надеясь на улучшение ситуации. Альварес подскажет, что тварей преисподней видели на восточном берегу, на складе Флинна, на рынке перед кузницей Грейс, на площади Кровавой Клятвы и на западном берегу. Делаем задание основным, чтобы на карте отобразились метки. В каждой точке по две-четыре гончие, поэтому обязательно берем с собой напарника. В некоторых случаях на помощь придут местные жители. Достаточно пообщаться с ними и предложить свою помощь в истреблении незваных гостей. Не стоит забывать о прокачке, покупке всевозможных полезных предметов у торговцев и выполнении побочных заданий. Тщательное изучение игрового мира позволит гораздо проще продвигаться по главной сюжетной линии.

Вернувшись к Альваресу, сообщаем ему о проделанной работе и получаем награду за каждое зачищенное место.

Адмирал обеспокоен безнаказанным шествием по Южным морям капитана-призрака Кроуа и посему желает объединиться с другими гильдиями для противостояния общему врагу. Искать соратников и заключать с ними дипломатические союзы предстоит нам от лица Капитанского совета Антигуа. Любопытно, что рулевой Морган захватил власть на судне капитана Слейна и стал грабить всех кого ни попадя. Тем не менее, мощный корабль и сильная команда Моргана могли бы послужить для благого дела.

Таранис
Право посещения

Добираемся до лагеря магов и по пути к главному зданию, встретим генерала Магнуса. Он предупредит, что вход посторонним в великую палату, где трудятся маги, строго запрещен. Поведаем о своих намерениях бороться против теней, а затем предложим помощь или изъявим желание вступить в ряды стражей. Миньоны во главе с Повелителем теней измены разбили лагерь на западном берегу. После недолгих уговоров, генерал поручит проверить три рудника, в которых гномы занимаются добычей кристаллов, и получить отчеты от бригадиров.

Произведите впечатление на генерала Магнуса

Уладим дела в одном из рудников из задания «Отчет с рудников», вернемся к Магнусу и доложим о проделанной работе. Получаем разрешение на посещение великой палаты магов и сообщаем об этом стоящему у входа Доунсу.

ризен 3 лучшая броня

Добираемся до ближайшего рудника, что находится в пределах лагеря, и общаемся с Фринком у входа. Он попросит принести мешочки с кристаллами из рудника. Проходим в шахту и осмотрительно продвигаемся по ней. Всего четыре мешочка и все они лежат на ящиках, так что проблем с поиском не возникнет.

Отправляемся ко второму по удаленности руднику и вступаем в диалог с Валамиром, который находится неподалеку от входа. Он, мягко сказать, расстроен плохой работоспособностью гномов. Соглашаемся помочь расшевелить их. Делаем активным задание «Золотой рудник». Войдя в шахту, на развилке поворачиваем направо и добираемся до главного гнома – Фариса. Он отвечает за всех остальных гномов и просит уладить их проблемы. Спускаемся вниз и общаемся с Вегой. Кефкир украл у него пять кристаллов – нужно вернуть их. Поднимаемся по склону, одним из способов забираем кристаллы у Кефкира и возвращаем их Веге. Обратно спустившись вниз, поговорим с Бану. Он отказывается работать из-за шума, исходящего из нижнего уровня шахты. Спускаемся туда, проходим через арку и расправляемся с пятью прожорливыми каменными пауками и одним паучком. Продвинувшись еще дальше, встретим Рами. Сопровождаем его к Фарису, затем возвращаемся к Бану и сообщаем ему, что шум устранен. Отыскиваем гнома Ноэду и убеждаемся, что его ничего не беспокоит. Вновь возвращаемся к Фарису и сообщаем ему об устранении проблем гномов. Покидаем рудник, докладываем Валамиру о проделанной работе.

В третьем по удаленности руднике творится настоящий бардак. Углубившись в шахту, обнаруживаем тело охранника. Продвигаясь вперед, уничтожаем встречающихся врагов: пятерых скелетов, пятерых адских гончих и двух миньонов. Делаем это постепенно, за раз принимая на себя и напарника не более двух-трех врагов. Впрочем, всё зависит от уровня прокачки и имеющегося снаряжения.

Последний четвертый рудник кишит гоблинами. Продвигаемся по руднику, расправляясь с врагами. Поднявшись наверх, устраняем нескольких термитов и вкарабкиваемся по уступам. Покончив с оставшимися гоблинами, возвращаемся к Магнусу и отчитываемся по всем рудникам. Далее, Магнус отправит нас к гному Гади, работающему в порту, чтобы мы рассказали ему о новом руднике. Сделав это, вновь возвращаемся к Магнусу и завершаем задание.

Церемония вступления в должность

Из трех имеющихся гильдий в определенный момент придется выбрать, в какую из них ступить. В данном прохождении это фракция магов. Сообщаем Магнусу о своем желании стать стражем и, после принятия присяги на церемонии, получаем двадцать очков к черте «Маг» и звание – кадет. Эразм за 55 кристаллов обучит нас заклинанию «Огненный дождь», которое эффективно против большого числа слабых врагов. Кристаллы можно добыть в рудниках. Для этого в инвентаре должна быть кирка. Одно месторождение обеспечит нас восьмью кристаллами.

ризен 3 лучшая броня

Поднимемся на второй этаж великой палаты магов и поприветствуем Эразма. Поинтересуемся у него, кто является самым могущественным магом, и получим ответ – Захария. Достопочтенный маг ломает голову над тем, как заставить работать реактор, который вырабатывал бы мощную магическую энергию и тем самым отпугивал титанов от острова. Захария заперся в здании на другой стороне моста и, соответственно, видеть никого не желает. Эразм задумал эксперимент, заключающийся в том, чтобы активировать монолиты, разбросанные по всему острову, для накопления энергии от молний и последующей передачи ее единым потоком в реактор. Он поручил гному Касиму доставить два монолита-камня к двум монолитам молний и задействовать их. Третий камень находится в Такаригуа у Ди Фуэго. За ним был отправлен кадет Хорас. Ни от Касима, ни от Хораса новостей не поступало уже на протяжении нескольких дней.

Такаригуа
Камень монолита Ди Фуэго

Поговорим с Джеком на берегу и узнаем, что остров практически полностью заняла инквизиция и устроила тут свои порядки. Они не особо жалуют чужеземцев и поэтому, поймав неопытного кадета Хораса, решили казнить его. Добираемся до Пуэрто-Сакарико, снова делаем активным основное задание и отправляемся к западному берегу, где и встретим Хораса. Он справился со своей задачей, а точнее увел монолит-камень прямо из-под носа коменданта Себастьяна, и благополучно скрылся. Вместе с Хорасом возвращаемся в Таранис.

На юго-востоке лагеря магов отыскиваем гнома по имени Касим и расспрашиваем его про монолит-камни. Касим включил дурачка и стал утверждать, что ни о каких камнях знать не знает. Возвращаемся к Эразму и сообщаем ему о врунишке. Маг посоветовал сказать гному, что кто-то нашел его тайник и украл сокровища. Таким образом, проследим за Касимом или, если не удастся сделать этого, заставим его указать на местонахождение тайника.

Раздобыв все три монолит-камня, добираемся до монолитов молний и активируем их. Затем докладываем Эразму о проделанной работе и откладываем задание до лучших времен.

Вступив во фракцию магов, нам предоставили галеру. Добравшись до нее, сообщаем Нерону, что отныне командование переходит в наши руки.

Каладор
Древние знания

ризен 3 лучшая броня

Добираемся до цитадели охотников на демонов, отыскиваем друида Элдрика и рассказываем ему свою историю. Он сможет помочь нам вернуть душу, если мы раздобудем древние знания, заключенные в книге заклинаний под названием «Гримуар», которая, по сведениям свидетелей, находится на темных землях Каладора в развалинах старого замка.

Темные земли кишат миньонами, скелетами и адскими гончими. Достигнув развалин, продвигаемся вперед обходными путями через здания. Стараемся не спешить и не собирать за собой толпы врагов, так как чем их больше, тем сложнее вести бой. Особенно это касается адских гончих, которые частенько нападают всей стаей. Встретив Идрико – члена гильдии магов – приводим врагов к нему при возникновении затруднений. Маг обладает мощными заклинаниями и играючи расправляется с существами из преисподней. Самым опасным противником станет Повелитель теней трусости. Сперва устраняем более слабых врагов окружающих его. Перекатываясь из стороны в сторону, дожидаемся, когда противник отвлечется на напарника. После этого наносим несколько сильных ударов. Впрочем, при должной сноровке, атаку Повелителя можно прервать сильным ударам, а если делать это постоянно, то еще и придется поймать нужный ритм. Одержав победу, добираемся до здания с отметкой на карте, поднимаемся на второй этаж и подбираем со стола «Гримуар». Возвращаемся в цитадель и передаем книгу Элдрику. В книге заклинаний есть запись о ритуале вызова духа, но пока не совсем понятно, как происходит процесс привязки души к телу.

Глава 3. Обряд духа
Каладор

Поговорим с Элдриком и узнаем, что привязка души и тела должна происходить в месте, защищенном от воздействия внешнего мира. Сотворить заклинание способны лишь три могущественных чародея – Элдрик, маг Захария и колдунья вуду Чани. Задаем все интересующие вопросы по поводу обряда и завершаем разговор.

Элдрик практически полностью очистил Каладор от кристальных порталов, однако остался последний на востоке. После разрушения моста, половина острова оказалась под контролем теней. Обучаемся у друида специальной технике по уничтожению кристальных порталов.

Охотники на демонов

ризен 3 лучшая броня

Неудачная попытка одолеть Повелителя теней привела к тому, что охотники разбрелись кто куда и никто из них так и не вернулся в цитадель.

Кузнец Уилсон послал своего подмастерья Альвито на заброшенный железный рудник. Отметка на карте приведет к Иветте. Она подскажет, где находится рудник. Вход в него – чуть правее и ниже от отметки. Отправляемся туда, проходим внутрь и, истребив врагов, осматриваем тело Альвито. Возвращаемся к Уилсону с плохими вестями.

Портер обеспокоен тем, что подарил Инетте украденный амулет, который он нашел на кладбище. Теперь Портера мучают кошмары по ночам, и он мечтает избавиться от них. Одним из способов забираем амулет у Инетты и возвращаем его на кладбище не упокоенной душе Ханны. Сообщаем Портеру, что теперь он может спать спокойно.

Мэйсон готовится выйти в ночной дозор. Соответственно приходить к нему следует только в темное время суток. В таверне за 100 золотых нам предоставят ночлег на втором этаже. Следуем за Мэйсоном и расправляемся с падальщиками и чуть позже с миньонами. Не отстаем, не убегаем далеко вперед и, вообще, не отклоняемся от маршрута напарника. Сделав круг, возвращаемся в таверну.

Фенн обнаружил ферму на вершине склона, хозяева которой были убиты неизвестным с чудовищем. Выжить и сбежать удалось лишь горничной Ионе. Фенн нашел ее следы, ведущие в старый круг камней на севере. По пути столкнемся с большим числом слабых врагов – каменным пауками и существами из преисподней. У самого круга камней будет находиться рунный голем. Уклоняемся от его медлительных атак и стараемся наносить исключительно очень мощные удары. Добираемся до Ионы, попутно истребив гоблинов, и расспрашиваем ее о том, что произошло на ферме. Затем сопровождаем девушку до таверны и возвращаемся к Фенну.

Последний охотник – Сирил – попросит принести личные вещи его павших товарищей. Бегать далеко не придется, все пять тел находятся неподалеку. Если чувствуем, что не справляемся с тенями, особенно с парящим в воздухе крупным существом, то смело приводим их к Сирилу. Лишний меч не помешает в борьбе против врагов. Обыскиваем трупы пятерых охотников и возвращаемся к Сирилу.

Южнее от развалин старого замка бродит Уинтер, расстроенный своей трусостью. Он сбежал, оставив своих товарищей во время битвы против Повелителя теней. Так как Повелителя мы убили еще во время задания «Древние знания», то сообщаем Уинтеру об этом.

Отправляемся в цитадель и уведомляем Элдрика о возвращении всех охотников.

Тщательная подготовка
Уговорите Элдрика присоединиться

ризен 3 лучшая броня

Элдрик готов помочь нам с обрядом, если мы активируем телепорт на другой берег реки лавы. Для этого придется активировать все остальные телепорты на острове и, благодаря их общей энергии, задействовать последний. Телепорты и телепорт-камни отмечены на карте. Закончив с ними, возвращаемся к Элдрику, переносимся через лаву в восточную часть острова и уничтожаем миньонов. Отныне перемещаться в эту часть можно только через портал, отмеченный на карте.

Поговорим с Элдриком и в составе группы охотников отравимся к Повелителю теней, который находится аккурат перед пещерой с кристальным порталом. Покончив с Повелителем, проходим в саму пещеру. Расправляемся с врагами, подходим к кристальному порталу и взаимодействуем с ним, чтобы уничтожить. Вернувшись к Элдрику, уведомляем его об устранении портала. Переносимся в цитадель и, поообщавшись с Элдриком, заручаемся поддержкой в проведении обряда духа.

Отправляемся в развалины древнего города, двигаясь в обход с южной стороны. На первом этаже здания со стола подбираем книгу некроманта с заклинанием для обряда духа и приносим его Элдрику.

Нападение в верхних морях

Бонс даст знать о присутствие морского чудовища в Южных морях после того, как у нас появится полноценный корабль. Взаимодействуем со штурвалом, поднимаем паруса и выбираем любую точку перемещения. Самое главное в сражении – подобраться к чудовищу как можно ближе боковой стороной и расстрелять его из бортовых палубных орудий, при этом чтобы как можно больше ядер пришлось по цели. При должной сноровке, выстрелив из бортовых пушек с одной стороны и, быстро повернувшись, производим выстрел из бортовых пушек с другой стороны. Оперативно отслеживать врага поможет мини-карта. Пушкой в носовой части корабля пользоваться нежелательно, ибо урона она наносит мала. Резон от нее есть, только если у чудовища осталось мало здоровья.

Кила
Тщательная подготовка
Уговорите Чани присоединиться

Граница запретной долины охраняется Бараком. Его интересуют древние знание, которые ранее нам удалось почерпнуть из книги заклинаний «Гримуар». Ступив на запретную долину, добираемся до колдуньи вуду по имени Чани и просим ее помочь в проведении обряда духа. Чани согласится, если мы найдем воина Дамаку. Сделав это, возвращаемся назад с плохими вестями. Далее, устраняем пятерых солдат оракула и, снова вернувшись к Чани, заручаемся ее поддержкой.

Поговорите с оракулом

ризен 3 лучшая броня

На востоке запретной долины к горам прилегает Великий храм – отправляемся к нему. Войдя внутрь, поднимаемся по лестнице и выбираемся в зал. В самом конце помещения у левой стены находится пьедестал – активируем его и подтягиваемся к уступу. Поднимаемся по одной лестнице, затем спускаемся по другой и активируем очередной пьедестал в углу небольшой комнаты. Также тянем за рычаг в стене слева от открывшейся двери, чтобы обеспечить для себя короткий путь к выходу. Добравшись до следующего зала, под нами обрушится пол, и мы угодим в логово оракула Марголот.

Повелитель теней раздора

Проход справа от Марголот приведет к кристальному порталу. Расправляемся с Повелителем теней раздора и его приспешниками и уничтожаем портал. Не лишним будет и активация телепорта, ведь нам еще придется вернуться сюда.

Возвращаемся к Марголот и уведомляем ее о том, что в пещере больше нет теней. Обеспечив местом для проведения обряда, она вдобавок будет защищать нас от магии во время ритуала.

Морской бой с Морганом

ризен 3 лучшая броня

Как и в случае с морским чудовищем, в определенный момент, продвигаясь по сюжету, Бонс на корабле сообщит, что объявился предатель Морган. Выходим в открытое море и сталкиваемся с кораблем противника. Пираты попытаются подорвать наше судно пороховыми бочками. Время ограничено, поэтому расправляемся с врагами как можно быстрее. Затем подходим к пороховой бочке и сбрасываем ее с борта. Затруднение может возникнуть, когда сражаться придется одновременно против трех противников. Поэтому еще до выхода в море, закупаемся у охотников на демонов свитками с заклинаниями, позволяющими призвать призрачных союзников.

Перебравшись на вражеский корабль, расправляемся с тремя пиратами. Далее, прерываем медленные замахи капитана Моргана мощными ударами, а если в ход идет серия простых ударов, то просто уворачиваемся. Одержав победу, корабль и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа. К тому же нам достанется снаряжение Моргана.

Эразм завершил исследования и готов к запуску реактора. Поток энергии заполнит всю огромную площадь под мостом.

Тщательная подготовка
Уговорите Захария присоединиться

После запуска реактора появится Захария. Гильдия магов отказалась от веры в жизнь после смерти, богов, преисподнюю и посвятила себя только одному – избавлению мира от титанов с помощью волшебной силы кристаллов. Захария поможет нам с обрядом духа, если мы примем участие в исследование найденного на острове магического инструмента, которое оказалось ничем иным как кристальным порталом. Маги наивно полагали, что всё это было построено древней цивилизацией, ведь портал на удивление оказался неактивным и, соответственно, теней в пещере не было. Вместе с Захарием добравшись до пещеры, проходим внутрь и, расправляясь с врагами, пробиваемся к кристальному порталу.

Захария уверен, что потока энергии реактора хватит для активации портала. Теней меньше всего заботит неактивный портал, поэтому мы сможем незаметно попасть в преисподнюю и выведать необходимую информацию. Войдя в портал и оказавшись в потустороннем мире, встретим Тао – стража острова мертвых. Узнаем, что наша душа находится на Острове Черепа. Выслушав наставления, возвращаемся назад. К сожалению, уйти незамеченным не получились: тени ринулись за нами и так же воспользовались порталом. Всячески отвлекаем Повелителя теней, пока Захария не истребит всех миньонов. Затем совместными усилиями расправляемся с главным противником. Заручаемся поддержкой Захария и уничтожаем портал.

ризен 3 лучшая броня

Научившись разрушать порталы у Элдрика – друида из гильдии охотников на демонов на острове Кила – на карте будут отмечены порталы, которые необходимо уничтожить. При этом каждый портал будет под защитой Повелителей теней. К некоторым порталам можно попасть только после продвижения по сюжету.

Морской бой с Себастьяно

Расправившись с двумя солдатами инквизиции, используем мушкетоны на ограждении корабля и в первую очередь убиваем противников, стреляющих из пушки. Периодически удерживаем нажатой кнопку, указанную в левом верхнем углу экрана, чтобы укрыться от летящих в нас снарядов. Очистив палубу вражеского судна от солдат в количестве десяти человек, перебираемся на само вражеское судно и убиваем еще трех врагов. Далее, ступаем в схватку с Себастьяно, который так же как и капитан Морган имеет в арсенале серию мощных и слабых ударов. Прерываем мощные атаки и продолжаем наносить удары, пока соперник не перейдет к слабым ударам, от которых просто уклоняемся. Одержав победу, корабль инквизиции и экипаж присоединятся к флотилии Антигуа.

В отличие от первого чудовища, это стало шустрее и выпускает сгустки, причиняющие урон кораблю. Стараемся плыть максимально быстро и постоянно следить за чудищем, чтобы заранее начать маневр по уклонению от сгустков.

Обряд духа
Тщательная подготовка

Сообщаем Элдрику, что нам удалось уговорить всех могущественных магов для проведения обряда. Все они, включая Элдрика, будут ждать нас в пещере Марголот.

Ужас морских глубин

Третье по счету морское чудовище еще активнее первых двух, как в перемещениях, так и в плевках сгустками. Стараемся как можно быстрее сближаться с противником, чтобы поражать его из бортовых орудий.

Альянс с пиратами
Альянс с охотниками на демонов

На острове Каладор доплываем до корабля, поднимаемся на палубу по лестнице посередине и общаемся с Кейном, который взял на себя командование после смерти капитана. Уговариваем его присоединиться к флотилии совета Антигуа сказав, что благодаря нашим усилиям Каладор освобожден от присутствия теней.

Обряд духа
На Килу

ризен 3 лучшая броня

Добираемся до храма, спускаемся в пещеру Марголот и начинаем церемонию по возвращению души. Произнеся заклинание, все три чародея исчезнут, а вместо них появится Некролот – демон преисподней, – который всё это время, с момента расставания с душой, следил за нами. С помощью наших усилий, он заманил в преисподнюю самых могущественных магов Южных морей для того, чтобы восстать из преисподней и вернуться в мир живых.

Глава 4. Некролот
Предатель

Бонс сообщит, что информатором Некролота являлся Хорас, который уже успел сбежать с корабля и направиться в Таранис. Добираемся до лагеря магов в Таранисе и сообщаем Магнусу о предателе Хорасе, планирующем сделать что-то плохое с реактором.

Спускаемся по тропе к реактору и настигнем Хораса. Некролот одарил его силой повелителя титанов, что позволило ему призвать титана. Очнувшись, Валамир проинструктирует нас по поводу того, как расправиться с титаном. Вдоль границы периметра находятся пять источников энергии с кандалами. В эти кандалы необходимо заковать титана.

Хорас расскажет о мотивах, заставивших его перейти на сторону Некролота. Также он поведает о капитане-призраке Кроуе, который всячески содействовал ему в поиске заклинания по призыву демона преисподней. Остается только одолеть Хораса в честном бою.

Спрашиваем Магнуса о повышении и получаем звания генерала. За генеральскими доспехами отправляемся к Гордону – местному оружейнику.

Альянс пиратами
Альянс с пиратами

Прибыв в Килу, доплываем до корабля и уговариваем Джейка присоединиться к флотилии Антигуа. Он сразу согласится, как только скажем, что мы помогли Чани.

Отправляемся в штаб совета Антигуа и уведомляем Альвареса, что к флотилии присоединились: команда капитана Моргана, гильдия магов, гильдии охотников на демонов, команда инквизитора Себастьяно и пираты.

Морской бой с Кроу

ризен 3 лучшая броня

События из сна в начале игры с точностью повторяются теперь уже наяву. Перепрыгиваем через препятствие на лестнице с правой стороны, уклоняемся от опасности и расправляемся с миньоном. Обойдя мачту, выстреливаем по пороховым бочкам и одолеваем еще одного противника. Перепрыгнув на вражеский корабль, уничтожаем миньонов, стража и, наконец, призрачного капитана.

Остров Черепа
Пристанище зла

На глобальной карте появился новый остров – остров Черепа – отправляемся к нему. На шлюпке перебираемся на берег и помогаем союзникам расправиться с миньонами. Неподалеку бродит Повелитель теней ярости – приводим его в лагерь, чтобы облегчить себе задачу. Добираемся до логова Некролота и у входа в пещеру встречаем собственную душу. Она находится под влияние демона преисподней, и поэтому путь в логово для нас заказан. Единственная возможность ослабить Некролота – освободить душ, которые совсем недавно появились на острове. Три могущественных чародея находятся в заточении, Чани – в башне пыток, Элдрик – в бухте Мрака, Захария – в перевале Берсеркера, и обеспечивают демона силой живых.

Воссоединение
Освободите трех великих волшебников

Первым делом отправляемся в бухту Мрака, где удерживают Элдрика. Достигаем вершины, попутно уничтожая многочисленных врагов. В разрушенном здании чуть правее и ниже от отметки находится люк, который выделяется на карте маленьким квадратиком. Через него проникаем внутрь, спускаемся до конца по лестнице и, одолев парочку рунных големов, освобождаем Элдрика. Поговорив с ним, покидаем бухту по короткому пути.

Подобраться к перевалу Берсерка можно как с западной, так и с восточной стороны. При выборе второго варианта пересекаем ручья лавы по переправам, отмеченным на карте. Добравшись до моста, доходим примерно до середины, поднимаемся по лестнице на верхний уровень и освобождаем Захария.

Башня пыток находится в глубине горы, путь к которой лежит с южной стороны. Поднимаемся по лестнице у стены слева от главного входа, расправляемся с двумя скелетами и активируем рычаг. Обратно спускаемся вниз и проходим внутрь. Вскарабкиваемся на полуразваленную колонну перед решеткой с правой стороны и по ней поднимаемся еще выше. Напарник, если он есть, будет ждать нас внизу. Активируем рычаг, поворачиваем налево и идем через левый проход. Убиваем стража теней, перебираемся на другую сторону по мосту через центральную башню и активируем очередной рычаг. Возвращаемся на противоположную сторону, поворачиваем направо и спускаемся по лестнице в левом проходе. Далее, снова выбираем левый проход и добираемся до рычага. Активировав его, возвращаемся в то места, куда переместился мост, и перебираемся на другую сторону. Активируем рычаг справа от решетки, чтобы впустить напарника. Поворачиваем налево и спускаемся по лестнице в правом проходе. Добираемся до рычага и активируем его, попутно расправляясь с миньонами. По лестнице внутри центральной башни спускаемся на два этажа ниже и, повернув налево, прямиком направляемся в камеру с Чани.

Возвращаемся в пещеру и сообщаем духу, что мы все три мага на свободе. Некролот тем временем начал готовиться к превращению в титана. Объединяемся с духом и отправляемся вглубь пещеры, где предстоит финальная схватка властителем преисподней.

ризен 3 лучшая броня

Уже готовы и доступны для использования

Такаригуа

Таранис

ризен 3 лучшая броня

Каладор

Антигуа

Придётся воевать. Вообще драки здесь занимают большую часть всего игрового процесса. При этом приходится просто с боями пробиваться до нужного места. В общем, давайте учиться стоять за себя и доказывать своё превосходство в бою.

Первое, что хотелось бы отметить – избегайте превосходящих сил соперника. Не деритесь с двумя и, тем более, с большим числом врагов. Старайтесь избегать окружения. От удара в спину не спасёт никакой блок. Умейте отличать быстрых врагов от медленных. Если от миньона или голема можно убежать или выманить их к союзникам, то от адских гончих, термитов, леопардов и прочих быстрых противников убежать не удастся. Вы только потеряете кучу здоровья, когда вас будут бить в спину.

Все мобы имеют свои комбо и свои атаки. Одни атакуют по два раза подряд, потому уходят в защиту, как, к примеру, адские гончие, другие бьют сразу три раза, как те же миньоны. Миньоны маги пару секунд кастуют заклинание. Как только вы видите, что началась уличная магия, тут же прыгайте в сторону, иначе мало не покажется. Вы быстро запомните особенности цикличности атак каждого моба.

Старайтесь также загнать противника в мёртвый угол и там дожать. Часто, прижатый к стене враг теряется и не атакует вовсе. В игре масса багов: враги вязнут в текстурах, застывают на ровных местах, не могут до вас дотянуться, если стоит на небольшом пригорке и т.д. Ищите потенциальные места, где враги могут застрять, заманивайте их на камни и холмики, залезайте туда сами. Часто, вооружившись мушкетом можно расстрелять кого угодно, отплыв от берега в море и встав там на выступающий камень. Также некоторые не плавающие враги могут полезть за вами в воду и застрять там. Старайтесь почаще затаскивать врагов именно в море, а не мелкие ручейки. Естественно, только тогда, когда бой происходит недалеко от морского побережья.

На острове Кали есть меч Игра Теней с уроном в 40-80. При соответствующих навыках его можно улучшить до 45-85 и добавить к нему +5 к мечам. Он будет лежать на острове, недалеко от места, где мы встретим Пэтти. Вообще острова в Risen 3 – крайне полезная штука. Всегда ищите их и плавайте туда. Там же на Кали можно найти мушкет с уроном в 70 +5 к мушкетам. Лежит он справа от Широких Врат (если смотреть на них). В кроне деревьев будет небольшая пещера, там вы найдёте мушкет, который можно ещё неплохо улучшить.

Поехали дальше. На Антигуа, в самом начале есть Стеклянный меч – весьма неплохой. Лежит он прямо на берегу, рядом с причалом. На Такаригуа можно найти Огненный Клинок с уроном в 40-60 и +10 к колющему. Лежит он вот здесь, где показано на картинке.

ризен 3 лучшая броня

Такаригуа

Таранис

Как найти самый мощный меч

data-lazy-type=»image» data-src=»http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/5756878.jpg» alt=»как найти самый мощный меч в ризен 3″ width=»586″ height=»330″ srcset=»» data-srcset=»http://htn.su/wp-content/uploads/2014/09/5756878..jpg 300w» sizes=»(max-width: 586px) 100vw, 586px»>
ризен 3 лучшая броня

Каладор

Антигуа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *