рив гош кредитный рейтинг

РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ

Описание

Официальная торговая марка РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ с идентификационным номером 745048 зарегистрирована 5 февраля 2020 г. и опубликована 5 февраля 2020 г. Заявка на регистрацию была подана 5 июля 2019 г. Исключительное право на РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ действует до 5 июля 2029 г. Правообладателем является УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПС ГРУПП. Адрес для переписки: 196191, Санкт-Петербург, пл.Конституции,7,616, Ускова Светлана Борисовна ЗАО «Усков и Партнеры».

Правообладателем УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПС ГРУПП зарегистрированы торговые марки, общее количество — 50, среди них КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ, LIFE CIRCLE, ГУРМАНДИЗ, RIVE GAUCHE, MAGIC GUARD, РИВГОШ РИВ ГОШ РИВ ГОШ, РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ, GOURMANDISE, RIVE GAUCHE INSPIRATION DE BEAUTE, INSPIRATION DE BEAUTE, GOURMANDISSIMO GOURMAND, RIVOLI, GOURMANDISSIMO, MAORI COLLECTION MAORI, FREEDOM WAVE, FEE, РИВ ГОШ, ARCHITECT DEMIDOFF FOR MEN, ВЕЛИКОЛЕПИЕ КАЖДОГО ДНЯ, ARCHITECT DEMIDOFF FOR MEN ONLY DEMIDOFF DEMIDOV DEMIDOV, RIVOLI RIVOLI PERFUMERY, BEAUTY AS INSPIRATION, КОЛЛЕКЦИЯ МАОРИ МАОРИ, КРАСОТАВКВАДРАТЕ КРАСОТА В КВАДРАТЕ, MAGNIFIQUE AU QUOTIDIEN, PR, ГУРМАНДИЗ ГУРМАНДИЗ ТВОЙ МАГАЗИН КОСМЕТИКИ И НЕ ТОЛЬКО, SPIRIT POWER, CAMA СОТВОРИ СЕБЯ САМА, EVERYDAY GREATNESS, LIFE PLEASURE, ХАЙ ТЭК, ХАЙТЭК ТЭК ХАЙ ХАЙ-ТЭК, WELLNESS SKILL, ПАУЭР ГЛОСС, PRUVME, DEEP MIND, INCEPTION. Последняя торговая марка была зарегистрирована 3 февраля 2021 г. и действительна до 4 сентября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 9:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РИВ ГОШ КРАСОТА КАК ВДОХНОВЕНИЕ с идентификационным номером 745048 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Источник

Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов — о будущем компании и экодружелюбном бизнесе

рив гош кредитный рейтинг

В октябре 2020 года Эдгар Шабанов встал у руля «Рив Гош», сменив на посту основателя группы компаний Павла Карабаня. До этого Шабанов успешно развивал российский бизнес западных гигантов: с 2005-го по 2011-й в должности финансового директора парфюмерно-косметического подразделения LVMH в России, а после — во главе «Clarins Group Россия». Под его управлением продажи Clarins в стране выросли более чем в десять раз, и вот теперь новому президенту «Рив Гош» предстоит укрепить и усилить позиции российской сети магазинов.

Почему после многих лет работы в Clarins вы сделали выбор в пользу русского бизнеса, достаточно турбулентного и непредсказуемого?

В Clarins я проработал почти десять лет, и за это время в компании были отлажены все бизнес-процессы, бренд занял лидирующие позиции на рынке. С точки зрения профессионального развития началась некая стагнация: десять лет в одной компании — достаточно солидный срок, после которого логично думать о чем-то новом. Да, конечно, это был вызов, и мне пришлось выйти из зоны комфорта: за 16 лет работы в индустрии я прекрасно изучил ее, однако как профессионалу мне было интересно лучше узнать, как работает традиционный офлайн-ретейл. А если говорить про русский бизнес, то работа в русской компании более турбулентна, но поэтому даже более интересна, чем в западной, где все более предсказуемо (хотя и там может наступить очередная оптимизация организационной структуры). Но все равно 95% наших поставщиков — это зарубежные компании, и это во многом обуславливает западную культуру ведения бизнеса.

Когда вы приняли решение о переходе?

Я на протяжении всего 2020-го вел переговоры с разными акционерами «Рив Гош».

И как раз для ретейла это было очень непростое время.

Да, для ретейла это был бодрящий год. С другой стороны, это же неплохо: показать результат гораздо легче, если ты находишься в какой-то низшей точке. Весной парфюмерно-косметические магазины были закрыты и продажи упали по меньшей мере на 20% за год — основной задачей было минимизировать убытки. Думаю, что «Рив Гош» и без меня хорошо справился с этой задачей, но теперь надо выстраивать уже новую бизнес-модель.

В чем, на ваш взгляд, сейчас главное преимущество «Рив Гош» перед другими парфюмерно-косметическими сетями?

Самое главное — доверие клиентов. У «Рив Гош», к счастью, очень лояльный пул постоянных клиентов. Например, они точно знают, что если в «Рив Гош» стартует акция со скидками до 50%, то, зайдя в магазин, они точно найдут товары значимых брендов с заявленной скидкой. Хотя если говорить про некую дифференциацию, то несмотря на то, что практически все сети сегодня очень похожи друг на друга, «Рив Гош» стремится предложить своим клиентам тщательно выверенный ассортимент продуктов, лучшее или самое передовое, что есть на рынке, а не все подряд. Это, на наш взгляд, крайне важно. Потому что выбор продукции — это время. А времени как раз у современных жителей мегаполиса мало. И мы понимаем, что, выбирая лучшее, мы заботимся о наших клиентах и их комфорте. Но, конечно, нам еще предстоит поработать и найти то, в чем мы будем отличаться от конкурентов.

За счет чего этого можно добиться?

Прежде всего за счет новых форматов магазинов и ассортимента. Хотя «Рив Гош» и является самой динамичной сетью с точки зрения развития ассортимента, мне кажется, что, в первую очередь, стоит работать именно над его дальнейшим расширением в сторону новых, интересных для покупателя категорий. Мы внимательно изучаем предпочтения разных групп наших покупателей и стараемся представить то, что для них актуально сегодня и будет актуально завтра.

рив гош кредитный рейтинг

А если смотреть на динамику продаж, то какой сегмент чувствует себя увереннее: люкс или масс-маркет?

За год продажи масс-маркета упали на 35–40%, а вот люкс пострадал в меньшей степени — думаю, дорогая косметика более резистентна к экономическим колебаниям, чем масс-маркет. Границы были закрыты долгое время, и люди с достатком тратили свои деньги в России. И, как ни странно, растет сегмент нишевой парфюмерии. Наверное, это связано с тем, что аромат — эмоциональная покупка. И людям в этот трудный период хочется каких-то приятных эмоций.

Раз люди идут в магазин за определенными эмоциями, то получается, что продажи косметики не могут полностью перейти в онлайн?

Может быть, для продажи мобильных телефонов достаточно и онлайна, а вот для продажи косметики и парфюмерии — нет. Потому что, во-первых, да, поход в магазин — это поход за эмоциями. А во-вторых, перед тем, как купить какую-то новинку, ее надо попробовать. Виртуальный макияж, который многие бренды пытаются делать в интернет-магазинах, работает не совсем полноценно. Можно даже угадать с тоном помады, если у вашего экрана адекватная цветопередача, но нельзя онлайн опробовать ее текстуру. Ну и, конечно, вы вряд ли станете покупать аромат, не попробовав его в магазине. Поэтому офлайн-магазины однозначно нужны, и «Рив Гош» не планирует их закрывать. Наоборот, мы будем умеренно наращивать их количество: торговые центры продолжают строиться, и значит, в них будут открываться наши магазины.

Хотя наша стратегическая цель — увеличение доли онлайн-продаж.

Можете ли вы тогда рассказать, в каких еще направлениях планирует развиваться «Рив Гош» в ближайшее время?

Первое и основное в любом бизнесе — это клиент. Ведь если нет клиента, то нет и продаж. Поэтому один из моментов, над которым нам нужно работать, — это улучшение клиентского опыта. Потому что сегодня люди приходят в магазины скорее за новыми впечатлениями, за открытиями, а не просто купить нужный товар. И мы должны так выстроить общение с клиентом, чтобы он всегда уходил из «Рив Гош» с чувством не просто удовлетворения, а с чувством, что он приобрел какой-то уникальный позитивный опыт. А это кропотливая работа над деталями, обучение продавцов.

Также необходимо инвестировать в современные технологии. В частности, в развитие интернет-магазина: чтобы совершать покупки было легко и удобно — буквально за один клик. Это касается и доставки: мы знаем, что «последняя миля» может испортить весь опыт.

Еще один важный момент, о котором я уже упомянул, — ассортимент. Сегодня появляется множество новых брендов — некоторые их них выстреливают, некоторые нет, но в любом случае их нужно ловить на старте и вводить в продажу.

Ну и последнее — то, что мы называем интеллигентным ценообразованием, под которым подразумевается гибкость ценовой политики. Нельзя все и всегда продавать со скидками, но цена может зависеть от локации, от конкурентного предложения. Вплоть до того, что в каждом конкретном магазине можно вводить собственные акции и пробовать уникальные предложения. Для этого опять же нужны новые информационные системы, позволяющие все это реализовывать.

Мне кажется, это четыре основных момента, с которыми «Рив Гош» можно и нужно работать, чтобы превратиться в современное ретейл-пространство.

Источник

рив гош кредитный рейтинг

НАСТОЯЩИЙ РАЙ для любителей косметики, парфюмерии и товаров категории «люкс»💕Мой опыт покупок в Рив Гош в течение 8 лет!💕Как первой узнавать о скидках и акциях, на что обратить внимание, как получить ЗОЛОТУЮ КАРТУ?+фото моих покупок👇

💕Сеть магазинов Рив Гош💕

Общая информация.

Итак, если бы я впервые переступила порог Рив Гош, какие вопросы у меня возникли? Хотелось бы, чтобы отзыв вышел не только «болтологическим», но и максимально полезным, поэтому выделила следующие основные части📝

1️⃣Как получить золотую карту Рив Гош и в чем ее преимущества?

Как получить ЗК, информация с официального сайта Рив Гош⤵

Хотелось бы также рассказать о бонусной программе «День рождения в Рив Гош»🎁

Но также есть 2 подводных камня⤵

2️⃣На какие марки и товары стоит обратить внимание в магазине Рив Гош, а что обойти стороной? Мои удачные (и не очень) покупки из Рив Гоша.

В Рив Гоше представлены такие популярные бренды, как Loreal, Maybellin, Rimmel, Max Factor💄

Цены на них примерно такие же, как в Летуаль, но я для себя заметила, что новинки из масс-маркета быстрее появляются именно в Рив Гош. Если говорить об ухаживающей косметике, например, Garnier, Nivea, Loreal, то я считаю, что намного дешевле ее приобретать в сетевых гипермаркетах (Лента, Магнит и т.д.), чем в Рив Гош. Я не такой большой любитель парфюмерии, но перед покупкой парфюма стараюсь зайти и в Рив Гош, и в Летуаль, сравнить текущие цены на разные объемы (30мл, 50мл, 100 мл) и уже «плясать» от того, где будет выгоднее приобрести данный парфюм рив гош кредитный рейтинг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *