рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Статья «Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и. » Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; •.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Веселый час «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй группе раннего возраста В нашей группе «Малышка» проводился веселый час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель:беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Дидактическая игра «Плохо или Хорошо» идактическая игра «Плохо или Хорошо» Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста Цель игры : развитие умения различать хорошее поведение от плохого; накопление опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой. Материал : карточки с изображением.

Источник

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей Ольга Вятлева
Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40 см. На страницах папки имеются различные кармашки, круглые диски и карточки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» предназначено для детей дошкольного возраста.

Цель:

• Развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

• Закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;

• Формирование представлений о хороших и плохих поступках;

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

• Познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила;

• Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

• Развитие фантазии, отработка негативных переживаний, снятие эмоционального напряжения.

Задачи:

— Познакомить детей с правилами хорошего поведения

— Научить детей предвидеть опасное ситуации, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

— Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

— Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

— Развивать связную речь;

— Воспитывать навыки личной безопасности и правилам хорошего поведения;

— Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 13 развивающих заданий:

5. Кармашек – игра «Огонь и вода»

7. Диск «Зеркало настроения»

8. Диск «Часики эмоций»

9. Диск «Придумай Эмоцию»

11. Книга «Что такое хорошо, что такое плохо»

Рекомендации по использованию:

«Правила этикета»

Цель: познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила.

Рассмотрим 4 самых распространённых ситуации.

1. Вы идёте в театр

Собираясь в театр, не забудьте одеться понаряднее, аккуратная причёска и чистая обувь тоже обязательны.

В театр приходят за 15-20 минут до начала спектакля. На своё место проходят лицом к уже сидящим зрителям, они же могут встать, если так удобнее вас пропустить.

Во время спектакля не принято разговаривать, даже шёпотом, подпевать артистам или топать ногой в такт музыке, также нельзя говорить по мобильному телефону.

В зрительном зале неприлично есть, особенно во время представления. Шуршание бумажек и другие звуки мешают окружающим.

Во время антракта зрители могут сходить в буфет, где соблюдают очередь и разговаривают вполголоса.

Нехорошо срываться с места с последними словами артиста или заключительным аккордом музыки и мчаться в гардероб.

После окончания спектакля зрители аплодируют и дарят артистам заранее принесённые цветы. Затем публика спокойно покидает зрительный зал.

2. Вас пригласили в гости

В гости полагается приходить аккуратно и нарядно одетым в точно назначенное время. Являться слишком рано или опаздывать неприлично.

У накрытого стола лучше не затевать подвижных игр, а если вас пригласили к столу, не бегите к нему бегом и не толкайтесь, рассаживаясь по местам.

За столом ешьте аккуратно, не говорите с полным ртом. Правильно пользуйтесь столовыми приборами, не накладывайте себе на тарелки слишком большое количество еды.

Неприлично угощения со стола класть в карманы, уносить домой.

Не забывайте, встав из-за стола, поблагодарить хозяев за вкусное угощение, а, уходя домой, попрощаться.

3. Правила поведения в транспорте

Как бы вы ни торопились, не кидайтесь сломя голову к подъезжающему транспорту, это опасно. Прежде чем войти в автобус, дайте дорогу выходящим пассажирам и не забудьте: первыми в транспорт входят люди постарше, затем молодёжь, при этом мальчики пропускают вперёд девочек. Мальчик, если он едет с девочкой, выходит первым и подаёт ей руку.

Войдя в автобус, не спешите садиться на свободное место. Предложите его пожилому человеку или женщине, мальчики уступают место девочкам.

Недопустимо есть во время поездки мороженое, пирожки, семечки, пить воду из бутылки, так можно испачкать находящихся рядом пассажиров и намусорить в салоне автобуса.

4. Как вести себя дома

В доме будут всегда порядок, уют и уважение, если все члены семьи стремятся к этому.

У каждого в семье должны быть свои постоянные обязанности. Например, сын выносит мусор, пылесосит в комнатах, поддерживает порядок в игрушках, а дочь ухаживает за цветами, моет посуду, помогает маме в уборке квартиры.

Забота и внимание всех членов семьи друг к другу должны проявляться во всём: поспешите к дверям, чтобы помочь маме снять пальто, отнесите её сумку с продуктами на кухню, отыщите бабушке потерявшиеся очки, поиграйте с младшими детьми.

Если кто-то в семье прилёг отдохнуть, остальные ведут себя тихо, не играют в шумные игры, не включают музыку.

В прихожей не разбрасывайте верхнюю одежду и обувь, у каждой вещи должно быть своё место.

Уходя из дому и по возвращении, всегда прощайтесь и здоровайтесь со всеми близкими, а если вы где-то задерживаетесь, предупредите об этом родителей по телефону.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Для игры понадобятся 4 большие карты, в центре которых изображены определённые темы: «В театре», «В гостях», «В транспорте», «Дома». Игроки распределяют эти карты между собой, по одной каждому. Маленькие карточки с сюжетными картинками перемешиваются и кладутся стопкой. Ведущий берёт по одной маленькой карточке и предлагает игрокам. Ребёнок, к теме которого относится карточка, берёт её себе, объясняет сюжет на картинке и оценивает поведение героев в данной ситуации.

Побеждает тот, кто первым правильно заполнил большую карту и верно проанализировал поведение персонажей на картинках.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Для игры нужны 4 большие карты с темами и маленькие карточки с сюжетными картинками.

Игроки берут себе по большой карте, обдумывают и запоминают свою тему.

После того, как все игроки заполнили большие карты, ведущий предлагает каждому проанализировать сюжеты на своих маленьких карточках и дать оценку поведения персонажей.

Выиграет тот, кто первым правильно закрыл большую карту и лучше всех объяснил ситуации на сюжетных картинках.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Дети распределяют между собой темы «В театре», «В гостях», «В транспорте», «Дома» и составляют связный рассказ о правилах поведения в данной ситуации. Свой рассказ игроки могут иллюстрировать маленькими сюжетными картинками, которые предварительно выбирают.

Побеждает тот, у кого получился более полный и интересный рассказ.

В случае затруднения ведущий помогает детям дополнительными вопросами по сюжетным картинкам.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «Огонь добрый и злой»

Дидактическая игра для детей 5-7 лет

— закрепить знания детей об истории огня;

— сформировать у детей разностороннее понятие об огне – о его пользе и вреде.

— закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;

Материал: макеты «доброго» и «злого» огней; карточки с иллюстрациями.

В игре участвует 2 человека.

Дети должны вспомнить, как огонь пришел к нам в дом, и выложить картинки в правильной последовательности.

В игре участвует от 3 до 6 человек.

Детям раздаются карточки с иллюстрациями различных видов огня. Затем они должны рассказать, какой огонь у них изображен на картинке, и положить карточку к макету одного из огоньков.

В игре участвует от 3 до 10 человек.

Детям раздаются карточки с иллюстрацией «доброго» огонька, а карточки со «злым» огнём разложены на столе. Каждый ребенок должен внимательно рассмотреть иллюстрацию на карточке. Затем рассказывают о назначении огонька, что может случиться, если не соблюдать правила пожарной безопасности и что делать, если случился пожар. После рассказа находят на столе противоположную своей карточку (свечка – от свечки загорелась ёлка). За правильный ответ получают фишку.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «Веселая и грустная гусеницы»

Цель: формирование представлений о хороших и плохих поступках.

Через данные игры можно закреплять знания детей о правилах дорожного движения, рассматривать различные ситуации и подбирать правильное решение.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Формирование представлений о хорошем поведении.

Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

В кармашке спрятаны картинки. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся картинок, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся картинку.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «Огонь и вода»

Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.

Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»; Овладевать логическими операциями; Закреплять счет, Формировать и совершенствовать у детей пространственные представления; Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями; Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.

Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей; Вызывать радостные эмоции;

Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки поля капли и огонь. Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои капли (огня) по вертикали, горизонтали или диагонали.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «Золотая маска».

Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Оборудование. Разрезные картинки эмоции из 4-х частей.

Картинки маски, разрезанные на 4 части. Эти части переворачиваются, перемешиваются. Дети, выбирая по одной, должны вновь собрать маску. Выигрывает тот, кто соберёт маску быстрее

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «подбери мальчику настроение»

Цель и задачи: познакомить детей с различными эмоциями человека; учить видеть и определять, что обозначает определенная эмоция (грусть, радость, злость, удивление, восторг, спокойствие, восхищение, обида); учить по эмоциям определять настроение других людей; формировать понятия «Положительный» или «отрицательный» эмоциональный настрой;

Ход игры: Дети перебирают картинки на которых изображены разные эмоциональные состояния мальчика, прикладывают их по очереди и описывают, что в данный момент испытывает мальчик.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Игра «Зеркало эмоций»

«Сегодня мы с вами попытаемся встретиться со своей улыбкой в зеркале. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение: «Когда я радуюсь, моя улыбка похожа на…»

Игра «Часики эмоций»

Цель: обогащать эмоциональный статус ребёнка, умение понимать чувства и эмоции другого человека, быть эмоционально отзывчивым.

Предварительно проводится беседа «Какое у меня настроение и от чего оно зависит».

В начале игры детям предоставляется возможность выбрать смайлик, тот который они будут с помощью мимики демонстрировать.

Изображения спрятаны в за цветными кружками. Каждый из детей выбирает себе цвет и показывает эмоцию, которая спрятаны за этим цветным кружком, затем ребёнок поясняет, когда бывает такое настроение и с чем оно связано, основываясь на фантазии, памяти, ассоциативном мышлении.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Что такое хорошо и что такое плохо? Развития речи и познание мира тесно взаимосвязаны между собой. Ребёнок познаёт не только окружающие предметы, явления, их свойства, он открывает.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детейФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детейрисунок что такое хорошо и что такое плохо для детейрисунок что такое хорошо и что такое плохо для детейрисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Номер материала: ДБ-974103

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

рисунок что такое хорошо и что такое плохо для детей

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *