рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Картинки хороших и плохих поступков для детей (36 фото)

Что такое хорошо и что такое плохо? Об этом в своем стихотворении рассказывает Маяковский. А мы подобрали для вас картинки, чтобы вы наглядно могли объяснить это своему ребенку.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Плохие и хорошие поступки

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Как хорошо и как плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Делиться — это хорошо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Нужно вести себя правильно!

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Хорошие и плохие поступки

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Хорошие и плохие поступки

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Игра с друзьями это хорошо.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Помогать маме — это хороши поступок.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Маме нужно помогать

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Девочек обижать это плохо.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Мусорить — это плохо!

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Кататься на перилах лестницы

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Бить по голове — это плохо.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Хороший поступок, уступать место.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Пылесосить, стирать, мыть посуду.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Когда ты совершаешь плохие поступки, ты огорчаешь маму и папу.

Источник

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков. Данная проблема актуальна в.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Статья «Конспект ООД по закреплению произведений Чуковского «Что такое хорошо и что такое. » Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: закрепить знания произведений Чуйковского. Задачи: • Учить.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения; развивать мышление, навыки коммуникативного общения; воспитывать доброжелательность.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?» во второй младшей группе Беседа в младше группе на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Публикация «Пособие «Что такое хорошо и что такое. » Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка понятия о природе, семье, ценностях, правилах поведения и о том, что такое хорошо, что такое плохо. В.В. Маяковский дает.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет (средняя группа) «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Дать ребятам понимание хороших и плохих поступков, добра и зла Задачи: 1.Формировать у детей понимание, что такое хорошо и что такое плохо 2.Побуждать ребят активно участвовать в.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо» ГБДОУ Детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга Педагогическая мастерская «Что такое хорошо и что такое плохо» Подготовил: Вилкова И. Н. (Воспитатель 2-ой младшей группы «Василек»).

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Музыкально-театральная игра для детей второй младшей группы детского сада Цель: Способствовать формированию у младших дошкольников чувство сопереживания, умения сострадать, доброжелательного отношения к окружающим. Приобщать к миру музыки. Развивать внимание.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Источник

Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо Ирина Низамова
Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»

— углубить знания детей о полезных и вредных поступках;

— развивать умение правильно оценивать поступки с позиции нравственности;

— воспитывать отрицательное отношение к вредным поступкам;

— воспитывать умение себя вести в соответствии с правилами вежливости;

— продолжать развивать представление ребенка о различных качествах личности (правдивость, трусость, доброта, жадность, равнодушие, смелость)

— продолжать обучать быть доброжелательными и терпимыми друг к другу, проявлять внимание, помогать другим, уступать, делиться игрушками)

1. Мультимедийный проектор и экран.

2. Ноутбук для показа презентации с текстом на четверостишия стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо.

3. Кружки синего и красного цвета по количеству воспитанников.

5. «Цветик-семицветик» из картона.

6. Картинки с изображением эмоций.

8. Выставка рисунков воспитанников.

• Знакомство с произведениями детских писателей о нравственных поступаках В. Осеевой, В. Катаева и др.

• Беседы о правилах поведения.

• Беседы о правилах этикета.

• Обсуждение различных ситуаций, споров и предложение их решений.

• Упражнения в общении между воспитанниками, вежливого обращения со взрослыми.

• Чтение познавательной и энциклопедической литературы

• Просмотр мультфильмов о нравственных поступках, о жадности, о добре и зле.

• Прослушивание песен о доброте, о хорошем настроении.

• Рисование рисунка «Моё настроение».

• Рисование рисунков с родителями к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо

Воспитатель: Сегодня у нас особенный день. Я рада вас видеть и предлагаю начать наше занятие с приветствия.

(Дети вместе с воспитателем сопровождают слова жестами и движениями).

Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки)

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок, (качают из стороны в сторону поднятые руки)

Здравствуй, маленький дубок, (соединили руки, ладошки в стороны, имитируя дерево)

Здравствуй, утро, здравствуй, день, (разводят поочерёдно руки в стороны)

Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают низкий поклон)

– Давайте все друг другу улыбнёмся. Мне кажется, что в нашей группе стало светлее. Пусть это светлое, радостное настроение навсегда останется с нами.

Воспитатель: Каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. Возьмемся мы все за руки, закроем глаза, и, передадим друг другу свою доброту, что живет в нашем сердце. Почувствуйте как по вашим рукам, из ладошки в ладошку передается ваша теплота и доброта. (Дети встают в круг и все держатся за руки). А теперь откроем глаза, и тихонечко сядем на стульчики.

Воспитатель: Слово «Доброта». Удивительное, волшебное слово. Подумайте и скажите о ком сказать «добрый»?

Воспитанники: О человеке, о друге, об учителе.

Воспитатель: Добрый человек, а значит он еще какой?

Воспитанники: Внимательный, отзывчивый, всем помогает, вежливый.

Беседа об авторах произведений

Воспитатель: Для вас я приготовила сюрприз. Что это?

Воспитатель: Скажите пожалуйста кто написал историю о «Цветике-семицветике»?

Воспитанники: Валентин Катаев.

Воспитатель: А каких ещё детских писателей вы знаете, которые писали о добрых поступках, о справедливости?

Воспитанники: Владимир Сутеев, Валентина Осеева.

Воспитатель: Назовите их рассказы.

Воспитанники: Сутеев написал «Кораблик», «Разные колеса», «палочка-выручалочка», «Мешок яблок»

Воспитатель: А Осеева какие рассказы написала?

Воспитанники: «Волшебное слово», «Добрая хозяюшка», «В гости к ягодам», «Вырванный лист», «Просто старушка», «Три товарища».

Игра «Замени добрыми словами»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть с «Цветиком-семицветиком». Проводится игра «Замени добрыми словами»:на лепестках Цветика-семицветика написаны следующие слова: злой, грубый, поругать, обидеть, грустный, сломать, неряшливый, к которым предлагается подобрать слова-антонимы.Например: злой – добрый, грубый – ласковый, поругать – похвалить, обидеть – защитит, грустный – веселый, сломать – починить, неряшливый – аккуратный.

Игра-разминка (физкультминутка) «Потренируем эмоции»

Воспитатель: А теперь давайте поговорим об эмоциях. Что такое эмоция?

Воспитанники: Это настроение, это лицо, на котором написано настроение, это поведение человека.

(На доске за ширмой изображены лица с настроением).

Воспитатель: Посмотрите, какие эмоции здесь изображены?

Воспитанники: Страх, удивление, злость, спокойствие, грусть, радость.

Воспитатель: Давайте попробуем изобразить эти эмоции (Дети изображают).

Воспитатель: Мы убедились, что грусть, гнев, обида не могут устоять перед улыбкой. А быть в хорошем настроении, улыбаться гораздо приятнее, чем хмуриться и злиться.

Пословицы о доброте.

Воспитатель: Давайте вспомним пословицы о доброте. (Воспитатель начинает читать, а воспитанники продолжают).

Доброе дело два века живет.

Доброму – везде добро.

Добро – не лихо бродит тихо.

Добро не горит, не тонет.

Добро творить – себя веселить.

Добро не умрет, а зло пропадет.

Добро того учит, кто слушает.

За добрые дела всегда похвала.

Воспитатель: Какие вы, ребята, молодцы очень много знаете пословиц о добре.

На доске изображение Владимира Владимировича Маяковского.

Беседа о В. В. Маяковском

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, чей портрет вы видите?

Воспитанники: Владимира Владимировича Маяковского

Воспитатель: А кто он?

Воспитатель: Для кого он писал?

Воспитанники: Для взрослых и для детей.

Воспитатель: С каким его произведением мы познакомились?

Воспитанники: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

Воспитатель: О чём он пишет в своём стихотворении?

Воспитанники: О поступках.

Воспитатель: А что нужно для того чтобы лучше понять смысл произведения?

Воспитанники: рисунки или картинки (иллюстрации)

Воспитатель: Наши ребята побывали в роли художников, и мы создали электронную книгу по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

На мультимедийном экране воспитателем заранее готовится презентация по мотивам произведения Владимира Владимировича Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо из рисунков воспитанников для показа. К каждому из слайдов идёт озвучивание: каждый воспитанник выучил к своему рисунку строчки из произведения.

Показ презентации и чтение произведения В. В. Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо

Воспитатель: О чем говорится в этом произведении?

Воспитанники: О поступках, о хороших и плохих поступках.

Воспитатель: Какие поступки вам запомнились?

Воспитанники: (Отвечают: мальчик был храбрым, спорил с грозной птицей; любит труд, тычет в книжку пальчик; обижает слабых, а другой защищает; один пачкается, а другой аккуратный – моет сам галоши; и т. д.)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, прочитав это стихотворение какой поступок вам хочется совершить?

Воспитанники: Добрый, хороший поступок.

Воспитанники: Помочь маме помыть посуду, покормить собаку или кошку, защитить слабого мальчика, помочь маленькой девочке одеться на прогулку, подарить маме поделку.

2. Заключительная часть

Воспитатель: А теперь давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались?

Воспитанники: мы передавали друг другу наше тепло, учились быть вежливыми, назвали пословицы.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось и запомнилось сегодня?

Воспитанники: изображать эмоции, читать свои строчки из стихотворения.

Воспитатель: К какому произведению мы подготовили электронную книгу?

Воспитанники: «Что такое хорошо, и что такое плохо

Воспитатель: Кто его автор?

Воспитанники: Владимир Владимирович Маяковский

Воспитатель: Какие нужно поступки совершать?

Воспитанники: Добрые, хорошие

Воспитатель: Да, ребята, вежливые слова и добрые поступки действительно творят чудеса. Они делают людей во всем мире добрее, лучше, чище душой. Вы сегодня были все активными, выполнили все задания, молодцы.

— Наше занятие хотелось бы закончить следующим стихотворением:

Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого то беда

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы свои живёшь ты не зря.

Прикреплённые файлы:

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохоЛэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохоФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Презентация «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Описание презентации по отдельным слайдам:

Традиционный показ По методике Домана О программе

Презентация «Что такое хорошо и что такое плохо» выполнена по известному стихотворению Владимира Маяковского, которое все знают с детства, оно напоминает деткам о том, что делать хорошо, а что плохо. В презентации предусмотрено два вида показа слайдов: традиционный и по методике Домана. Показ по методике Домана предназначен для совершенствования навыков чтения у детей раннего возраста, занимающихся по данной методике. Согласно методике, сначала идет текст, затем картинка. Рисунки сканированы с книги и обработаны, а некоторые смонтированы в Photoshop. Автор: Новолодская Наталья e-mail: novol-natalya@yandex.ru

Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО И большим и детям.

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает ХОРОШО.

Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО!

Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК!

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК.

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, ХОРОШО, В жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, НЕРЯХА.

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ХОРОШИЙ.

Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.

Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО».

Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО И большим и детям.

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает ХОРОШО.

Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.

Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО!

Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК!

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК.

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО.

Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, ХОРОШО, В жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, НЕРЯХА.

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ХОРОШИЙ.

Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.

Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО».

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Номер материала: ДВ-139400

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Около половины детей болеют коронавирусом в бессимптомной форме

Время чтения: 1 минута

рисунки в детском саду на тему что такое хорошо и что такое плохо

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *