рисунки что такое хорошо и что такое плохо для детей
Картинки хороших и плохих поступков для детей (36 фото)
Что такое хорошо и что такое плохо? Об этом в своем стихотворении рассказывает Маяковский. А мы подобрали для вас картинки, чтобы вы наглядно могли объяснить это своему ребенку.
Плохие и хорошие поступки
Как хорошо и как плохо
Делиться — это хорошо
Нужно вести себя правильно!
Хорошие и плохие поступки
Хорошие и плохие поступки
Игра с друзьями это хорошо.
Помогать маме — это хороши поступок.
Маме нужно помогать
Девочек обижать это плохо.
Мусорить — это плохо!
Кататься на перилах лестницы
Бить по голове — это плохо.
Хороший поступок, уступать место.
Пылесосить, стирать, мыть посуду.
Когда ты совершаешь плохие поступки, ты огорчаешь маму и папу.
Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова.
Статья «Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и. » Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под.
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; •.
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40.
Веселый час «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй группе раннего возраста В нашей группе «Малышка» проводился веселый час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель:беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение.
Дидактическая игра «Плохо или Хорошо» идактическая игра «Плохо или Хорошо» Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся.
Проведение дидактической игры на духовно-нравственную тематику «Что такое хорошо, а что такое плохо» для младшего возраста Цель игры : развитие умения различать хорошее поведение от плохого; накопление опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой. Материал : карточки с изображением.
Что такое хорошо, и что такое плохо…
Давайте сегодня, прежде чем само стихотворение Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» начнем читать, немножко вспомним и наше с Вами детство. Совсем-совсем чуть-чуть вспомним, буквально полминутки. Хорошо? Небольшой кусочек воспоминаний счастливого детства ведь еще никому не вредил, правда? 🙂
Ну вот. Не знаю как Вы, а я, когда был маленьким, книжку со стихотворением Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» любил. Правда, любил именно книжку. В смысле — не текст стихотворения, а картинки, которые этот самый текст иллюстрировали. 🙂
А вот текст стихотворения «Что такое хорошо а что такое плохо» меня не то, что не вдохновлял — скорее даже веселил. Я представлял себе этого мальчика (почему-то лет 3-4, наверное). И мысли мои по поводу его умственных способностей были далеки от восторженных. Ведь даже самый смелый полет фантазии не помогал мне вообразить такого ребенка, который САМ, по СОБСТВЕННОЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ пришел к отцу с вопросом «как себя правильно вести?»! 🙂
Обычно такими вопросами заморачиваемся мы, взрослые, но уж никак не маленькие детишки. Это не они сами, а мы, взрослые, заставляем детей смотреть на мир оценивающим, сравнивающим взглядом. Заставляем делить поступки на плохие и хорошие. Делить окружающих на «своих» и «чужих». Заставляем их перестать быть детьми. 🙁
А вот картинки в книжке были прелестными. Особенно мне, почему-то нравились те, где мальчик был чумазым. 🙂 Наверное, на его фоне я чувствовал идеалом. 🙂
А серый прямоугольник про мальчика, которого «не хотят даже вставить в книжку» заставлял фантазию работать на полную катушку: и как же этот негодяй выглядит? 🙂
В общем, опираясь на свои детские воспоминания я представляю Вам сегодня текст с картинками стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». С картинками из той самой, «моей» книжки.
Иллюстрации эти были сделаны прекрасным художником А. Пахомовым. И я уверен, что Вам они тоже очень понравятся. Ну, готовы? Начали!
В. Маяковский
Что такое хорошо и что такое плохо
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Ну что, как Вам иллюстрации Пахомова к стихотворению Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»? Восхитительны, правда? Лучше них, пожалуй, я видел только картинки к сказке «Три поросенка». Но там уже вообще что-то невероятное! 🙂
Вот, наверное, и все на сегодня. Удачного дня!
Ах да. На прощанье еще вот что настоятельно порекомендую. Обязательно прочитайте Вашей деточке рассказ Алексея Пантелеева «Честное слово». Вот уж он-то точно про то, что такое хорошо, а что такое плохо! Меня он в детстве даже не просто впечатлил. А по-настоящему потряс. Так что не пожалеете. Уверен!
ТН «Что такое хорошо и что такое плохо»
Жадность/щедрость.+ играем вместе
Прочитали
Пляцковский «Босалапки на кожанном ходу»
Сутеев «Мешок яблок»
Осеева «Случай», «Синие листья»
Обсудили картинки предложенные Леной в ТН
Маяковского не люблю ужасно, всем известный стих читать стих читать не стала))
Раскрасили и разрезали пиццу на равные части и поделили между куклами. Поиграли заодно в «Гости»
Жили зайчики. очень дружили, угостили их морковкой. Они решили не жадничать и поделиться поровну. Нужно доложить «морковки», что бы у всех было одинаковое количество
Обсудили картинки из ТН (теория).
Прочитали
Пляцковский «Однажды утром»
Аппликация наведи порядок
«Чистили» замарашку
такой она стала
«Разобрали» бардак на кухне
кукле дочка сделала хвостики
Постирали трусики куклы в такой машине стиральной. Нам подарили ее, дочь в восторге. Уменьшенная копия настоящей. Она крутится и издает «бульканье».
Есть у нас на айпаде игра классная. Там девочке или мальчику можно чистить зубы, стричь ногти, волосы, мыть, стирать их вещи. потом они радуются и говорят спасибо. Дочке нравится.
обсудили картинки (из теории ТН), прочитали басню, по ней получился такой барашек
Не смогла к сожалению найти рассказ Паустовского «Косточка» или «»Сливы», уже не помню название.
Обсудили картинки из ТН теории.
Прочитали Осеева «Просто старушка», «Хорошее», «Три товарища» «На катке» «Печенье»
Покормили коровку. дочка делала все сама. Нарезала «траву» и приклеила.
Лабиринты и для развития руки задания (очень жалостливым голосом просила героям помочь)))
На прогулке кормили щенят(собака родила 7 щенков, их вся округа кормит) и еще специально вернулись за хлебушком домой (щенкам отдали все), когда встретили по дороге собачку, которая явно болела.
Ябеда
на этом понятии не остановилась, т. к. пока учу дочку все мне рассказывать и не боятся.
Обсудили картинки
Прочитали «Храбрый утенок»
Капризка + упрямство
Обсудили картинки из теории ТН
Прочитали: Пляцковский «Счастливый день»
А это хорошая принцесса
А это капризная Глаза у нее красные, оказывается потому что она плакала)))
Теперь мы капризку прогоняем по вечерам с плеча))) когда спать не хотим)
Вот так прошла эта неделька. Спасибо всем заглянувшим))))
Презентация «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Традиционный показ По методике Домана О программе
Презентация «Что такое хорошо и что такое плохо» выполнена по известному стихотворению Владимира Маяковского, которое все знают с детства, оно напоминает деткам о том, что делать хорошо, а что плохо. В презентации предусмотрено два вида показа слайдов: традиционный и по методике Домана. Показ по методике Домана предназначен для совершенствования навыков чтения у детей раннего возраста, занимающихся по данной методике. Согласно методике, сначала идет текст, затем картинка. Рисунки сканированы с книги и обработаны, а некоторые смонтированы в Photoshop. Автор: Новолодская Наталья e-mail: novol-natalya@yandex.ru
Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО И большим и детям.
Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает ХОРОШО.
Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО!
Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК!
Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК.
От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, ХОРОШО, В жизни пригодится.
Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, НЕРЯХА.
Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ХОРОШИЙ.
Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.
Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО».
Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – ОЧЕНЬ ХОРОШО И большим и детям.
Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это ПЛОХО ОЧЕНЬ Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает ХОРОШО.
Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ПРОСТО!
Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: ПЛОХОВАТЫЙ МАЛЬЧИК!
Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК.
От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО.
Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, ХОРОШО, В жизни пригодится.
Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, НЕРЯХА.
Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ХОРОШИЙ.
Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.
Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО».
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Номер материала: ДВ-139400
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах
Время чтения: 1 минута
Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида
Время чтения: 1 минута
Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.