рхх на ваз 2112 16 клапанов какой лучше
Рхх на ваз 2112 16 клапанов какой лучше
Выход штока не должен превышать э-э-э. Забыл, короче. Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! 😎 😎 😎 Принимаю поздравления!
Выход штока не должен превышать э-э-э. Забыл, короче. Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! 😎 😎 😎 Принимаю поздравления!
Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.
Рхх ваз 2112 16 клапанов какие лучше
Рхх ваз 2112 16 клапанов какие лучше
Выход штока не должен превышать э-э-э. Забыл, короче. Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! 😎 😎 😎 Принимаю поздравления!
Выход штока не должен превышать э-э-э. Забыл, короче. Вроде 23 милиметра.
Верно, но точно знать этот вылет иглы вовсе необязательно: главное, чтобы игла не уперлась в седло дроссельного патрубка и не мешала установке нового РХХ на посадочное место.
Я проходил процедуры мытья ДП и РХХ несколько раз, делал все сам. Так вот, при установке на место РХХ желательно прибегнуть к помощи:
ЗЫ Не потеряй колечко!
ЗЗЫ КЛЕВО! Я перешел порог в 1000 сообщений! 😎 😎 😎 Принимаю поздравления!
Нифига себе инструкция, все гораздо проще, новые РХХ продаются в таком состоянии, что ничего выдвигать и задвигать не надо, 3 раза менял, выкрутил, смазал маслицем колечко на новом втавил и закрутил, подключил клему, завел и никаких высоких оборотов, все всегда работало сразу нормально.
Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2110
Датчик холостого хода ВАЗ 2110, 2112 — дозирует воздушный поток, отвечает за выравнивание холостых оборотов, неисправность диагностируется, если мотор не держит их, глохнет, не запускается при открытой заслонке дросселя. Демонтаж, замена РХХ не требуют особого опыта и специнструментов.
Что такое регулятор (датчик) холостого хода
Рассматриваемое изделие именуется и датчиком, и регулятором (более правильно), а также реже клапаном. Сокращенно — ДХХ, РХХ. На ВАЗ 2110 датчик холостого хода, как и на 2112, ставится с N по каталогу 2112-1148300.
Стоимость РХХ около 400–600 руб., им снабжаются Приоры, Калины, Таврии, Ланосы и Сенсы — проверка, обслуживание детали аналогичные.
Датчик холостого хода поменять на ВАЗ 2112, можно открутив два удерживающих винта. Клапаны всегда находятся стандартно на тыльной части впускного коллектора.
Датчик холостого хода на ВАЗ 2110 — это небольшой клапанный узел измерительно-исполнительного направления. Однако, несмотря на маленькие размеры, при неисправном регуляторе наблюдаются серьезные нарушения в функционировании ДВС: больше расходуется горючее, мощность понижается.
Как работает РХХ, задачи
Функции, алгоритм работы клапанов холостого хода:
Более подробно работа РХХ выглядит так. Если мотор запускается на холоде, ЭБУ активирует клапан на открытие впускного отверстия, одновременно подается больший объем горючего для сгорания. Обороты растут, прогрев ДВС форсируется. При достижении рабочей t° для силовой установки авто моторчик шагового типа РХХ подвигает перекрывающий конус вперед. Воздушный поток сокращается, интенсивность хода падает.
Датчик холостого хода ВАЗ 2112 стабилизирует его и выравнивает, предотвращает глушение дозированием воздуха, когда задвижка впуска закрыта.
Датчик холостого хода ВАЗ-2112: особенности конструкции и замена своими руками
Из статьи вы узнаете о датчике холостого хода ВАЗ-2112. А если быть точнее, то это не совсем датчик – он не производит никаких измерений. Этот элемент устанавливается в дроссельном узле и корректирует подачу воздуха. Всем знаком так называемый «подсос» на карбюраторных моторах – рычаг с ручным приводом, позволяющий открывать и закрывать подачу воздуха в карбюратор. Функция РХХ (регулятор холостого хода) точно такая же, только управление осуществляется исключительно электроникой. Именно особенности работы этого прибора и будут описаны далее.
Особенности работы РХХ
На автомобилях ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем устанавливается исключительно инжекторная система впрыска. Она управляется электронным блоком. Для нормального функционирования системы необходимо, чтобы в камеры сгорания поступала смесь в пропорции 14:1. Если она будет содержать меньше или больше бензина, мотор не сможет правильно работать. Но иногда просто необходимо, чтобы в топливную рампу поступало минимальное количество воздуха. Это нужно при запуске холодного двигателя.
И закрыть подачу воздуха на ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем может одно устройство – регулятор холостого хода. Это электродвигатель шагового типа, который позволяет плавно открывать и закрывать воздушный канал. Причем форма у канала такая, что он перекрывается иглой в форме конуса. При работе регулятора датчик массового расхода воздуха контролирует суммарное количество, которое поступает в топливную рампу.
Как работает холостой ход?
Большая часть людей, которые мало знакомы с автомобильной техникой, плохо себе представляют, что такое холостой ход двигателя. Вполне возможно, некоторые считают, что этот режим является самым простым в реализации. Но на самом деле это далеко не так, ведь двигателю довольно сложно работать при низких оборотах по таким причинам:
Все это происходит по причине того, что подача топлива осуществляется с очень низкой скоростью. И если неверно произвести регулировку количества поступающего воздуха, мотор не будет правильно функционировать.
Неисправности холостого хода
Перед тем как проверить датчик холостого хода ВАЗ-2112, нужно узнать, какие поломки в нем могут произойти.
Нужно приступить к ремонту, если обнаружите такие симптомы:
А теперь узнаем о причинах появления таких поломок и методах их устранения.
Почему появляются проблемы с РХХ?
Причин неисправностей масса, но их нужно выявить как можно скорее, чтобы полностью устранить поломку. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с неисправной системой холостого хода, можно получить более серьезные поломки. Самые распространенные причины появления поломок регулятора холостого хода такие:
Как проверить регулятор
Сначала нужно узнать, где находится датчик холостого хода ВАЗ-2112. Его вы сможете увидеть на дроссельном узле, недалеко от воздушного фильтра. Перед началом проведения ремонта обязательно зафиксируйте автомобиль, установите его на скорость. В нашем материале мы рассмотрим самые простые и доступные методы диагностики устройства.
Первым делом нужно отключить регулятор от питания, затем проверить величину напряжения. Когда зажигание включено, напряжение должно быть около 12 В. В том случае, если слишком низкое напряжение, нужно проверить аккумуляторную батарею и зарядку. Сопротивление обмотки регулятора должно быть не более 53 Ом.
Попробуйте включить зажигание и подключить к РХХ провода питания. Шток должен изменять свое положение. Если никаких движений не наблюдается, можно говорить о неисправности прибора.
Как заменить регулятор?
При замене датчика холостого хода ВАЗ-2112 нужно придерживаться такой последовательности действий:
Процедура настройки выглядит таким образом:
Калибровка заключается в том, что при включении зажигания подается питание на обмотку РХХ, шток двигается из одного крайнего положения в другое, электронный блок управления запоминает число оборотов ротора. Ничего сложного, простая электроника. Как только проведете калибровку, можно приступать к эксплуатации. Если же вы при ремонте увидели, что отверстие сильно загрязнено, прочистите его специальными спреями. И только после этого можно установить новый регулятор.