рейтинговое агентство определяет рейтинг

Рейтинговое агентство определяет рейтинг

Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» микроволновых печей. Рейтинг начисляется на основе средней цены P и оценок функциональности F, качества Q и дизайна D. Каждый отдельный показатель оценивается экспертами по 5-балльной шкале целыми числами от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле

рейтинговое агентство определяет рейтинг

В таблице даны оценки каждого показателя для нескольких моделей печей. Определите, какая модель имеет наивысший рейтинг. В ответ запишите значение этого рейтинга.

Модель печиСредняя ценаФункциональностьКачествоДизайн
А5800224
Б4200101
В4300432
Г3900203

Вычислим рейтинг каждой модели.

Рейтинг модели «А»: RA = 8 рейтинговое агентство определяет рейтинг(2 + 2) + 4 рейтинговое агентство определяет рейтинг4 − 0,01 рейтинговое агентство определяет рейтинг5800 = −10.

Рейтинг модели «Б»: RБ = 8 рейтинговое агентство определяет рейтинг(1 + 0) + 4 рейтинговое агентство определяет рейтинг1 − 0,01 рейтинговое агентство определяет рейтинг4200 = −30.

Рейтинг модели «В»: RВ = 8 рейтинговое агентство определяет рейтинг(4 + 3) + 4 рейтинговое агентство определяет рейтинг2 − 0,01 рейтинговое агентство определяет рейтинг4300 = 21.

Рейтинг модели «Г»: RГ = 8 рейтинговое агентство определяет рейтинг(2 + 0) + 4 рейтинговое агентство определяет рейтинг3 − 0,01 рейтинговое агентство определяет рейтинг3900 = −11.

Наибольший рейтинг, равный 21, имеет модель «В».

Источник

Рейтинговое агентство определяет рейтинг

Мебельный салон заключает договоры с производителями мебели. В договорах указывается, какой процент от суммы, вырученной за продажу мебели, поступает в доход мебельного салона.

Фирма-производительПроцент от выручки,
поступающий в доход салона
Примечания
«Альфа»5%Изделия ценой
до 20 000 руб.
«Альфа»3%Изделия ценой
свыше 20 000 руб.
«Бета»6%Все изделия
«Омикрон»4%Все изделия

В прейскуранте приведены цены на четыре дивана. Определите, продажа какого дивана наиболее выгодна для салона. В ответ запишите, сколько рублей поступит в доход салона от продажи этого дивана.

Фирма-производительИзделиеЦена
«Альфа»Диван «Коала»15 000 руб.
«Альфа»Диван «Неваляшка»28 000 руб.
«Бета»Диван «Винни-Пух»17 000 руб.
«Омикрон»Диван «Обломов»23 000 руб.

Рассмотрим все варианты.

При продаже дивана «Коала» по цене 15 000 руб. доход салона составит 15 000рейтинговое агентство определяет рейтинг0,05 = 750 руб.

При продаже дивана «Неваляшка» по цене 28 000 руб. доход салона составит 28 000рейтинговое агентство определяет рейтинг0,03 = 840 руб.

При продаже дивана «Винни-Пух» по цене 17 000 руб. доход салона составит 17 000рейтинговое агентство определяет рейтинг0,06 = 1020 руб.

При продаже дивана «Обломов» по цене 23 000 руб. доход салона составит 23 000рейтинговое агентство определяет рейтинг0,04 = 920 руб.

Поэтому для салона наиболее выгодна продажа дивана «Винни-Пух» фирмы «Бета», доход от которой составит 1020 рублей.

в условии задачи говорится о диване «Омикрон»а в решении о «Обломов»

«Омикрон» — название фирмы-производителя, а «Обломов» — название дивана.

любые изделия конкретной фирмы

Независимая экспертная лаборатория определяет рейтинг рейтинговое агентство определяет рейтингбытовых приборов на основе коэффициента ценности, равного 0,01 средней цены рейтинговое агентство определяет рейтингпоказателей функциональности рейтинговое агентство определяет рейтингкачества рейтинговое агентство определяет рейтинги дизайна рейтинговое агентство определяет рейтингКаждый из показателей оценивается целым числом от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле

рейтинговое агентство определяет рейтинг

В таблице даны средняя цена и оценки каждого показателя для нескольких моделей электрических мясорубок. Определите наивысший рейтинг представленных в таблице моделей электрических мясорубок.

Модель мясорубкиСредняя ценаФункциональностьКачествоДизайн
А4600202
Б5500431
В4800444
Г4700214

Рассмотрим все варианты.

Модель А: рейтинговое агентство определяет рейтинг

Модель Б: рейтинговое агентство определяет рейтинг

Модель В: рейтинговое агентство определяет рейтинг

Модель Г: рейтинговое агентство определяет рейтинг

Тем самым, наивысший рейтинг имеет модель В, он равен 32.

Источник

Рейтинговое агентство определяет рейтинг

Чтобы купить курс,
пожалуйста, войдите
или зарегистрируйтесь

Быстрая регистрация

Математика (баз. ур.) (Вариант 7)

Приобретите наш курс

Для продолжения просмотра купите полный курс
наших видеоуроков

Рейтинговое агентство определяет рейтинг соотношения «цена-качество» микроволновых печей. Рейтинг вычисляется на основе средней цены рейтинговое агентство определяет рейтинги оценок функциональности рейтинговое агентство определяет рейтинг, качества рейтинговое агентство определяет рейтинги дизайна рейтинговое агентство определяет рейтинг. Каждый отдельный показатель оценивается экспертами по 5-балльной шкале целыми числами от 0 до 4. Итоговый рейтинг вычисляется по формуле

рейтинговое агентство определяет рейтинг

В таблице даны оценки каждого показателя для нескольких моделей печей. Определите, какая модель имеет наивысший рейтинг. В ответ запишите значение этого рейтинга.

Источник

Кредитный рейтинг: как устроен один из главных инструментов инвестора

рейтинговое агентство определяет рейтинг

Инвестору, который хочет оценить кредитное качество компании, банка или органа власти, понять, насколько они надежны как заемщики, не обойтись без кредитных рейтингов. Их используют и госорганы — например, при размещении в банках бюджетных средств или при разработке правил инвестирования средств пенсионных фондов. При этом полезно не только различать уровни рейтингов, но и иметь некоторое представление о том, как они присваиваются и как построена работа рейтинговых агентств.

Рейтинг может быть присвоен по международной или по национальной шкале. Международная шкала позволяет сопоставлять рейтинги компаний из разных стран, однако рейтинг компании, как правило, не может быть выше рейтинга страны, где она работает. В национальной же шкале этого барьера нет.

В России работают четыре российских рейтинговых агентства и три зарубежных (так называемая «большая тройка»). Но в регулирующих документах внутри страны применяют только рейтинги российских агентств. Компании, которым необходим доступ к зарубежному фондированию, используют также рейтинги агентств «большой тройки».

рейтинговое агентство определяет рейтинг

Более точному пониманию рейтинга конкретной компании, банка или выпуска долговых бумаг поможет пресс-релиз агентства, который обязательно сопровождает присвоение рейтинга. В нем излагаются факторы, обосновывающие уровень рейтинга, в том числе, как правило, указываются основные «болевые точки» рейтингуемого лица. Например, стоит посмотреть, где находится компания с точки зрения оценки собственной кредитоспособности (ОСК), то есть без учета возможной поддержки со стороны государства и собственников.

Достаточная точность кредитных рейтингов обеспечивается тем, что агентство получает доступ не только к публичным документам и публикуемой финансовой отчетности, но и к данным, которые, как правило, скрыты от широкой аудитории. Кроме того, присвоение рейтингов осуществляется на основании собственных методологий агентств, качество которых обеспечивает эффективная система многоуровневого контроля. К разработке методологий привлекаются профильные рейтинговые аналитики, перед утверждением их проверяет независимая служба валидации. Методологии утверждаются методологическим комитетом, в который входит не менее трех человек. Уже после утверждения методология отправляется в ЦБ для проверки на соответствие требованиям законодательства. Корректность ее применения строго отслеживается как членами рейтингового комитета, так и методологами и сотрудниками службы внутреннего контроля. Выявленные отступления от методологии фиксируются и публично раскрываются.

Комплексная процедура присвоения рейтинга включает в себя анализ первичных финансовых документов, встречи рейтинговых аналитиков с представителями рейтингуемой компании или банка, построение финансовых моделей. Если речь идет о нефинансовой компании, то оценивается целый ряд дополнительных факторов, иногда неочевидных. Например, возможность оперативно заменить поставщика, география продаж и прогноз развития рынка, на котором работает компания.

Рейтинговое агентство пристально следит за своей репутацией, ведь это основной актив, обеспечивающий успех на рынке. Работа агентства построена на жестком разграничении процессов присвоения рейтингов и бизнес-процессов, при этом рейтинговые аналитики физически отделены от других департаментов, не имеющих непосредственного отношения к процессу рейтингования.

Пересмотр рейтинга происходит, как правило, раз в год — это плановая процедура. Если это происходит чаще, то инвестору стоит внимательнее посмотреть на компанию, оценить ее перспективы и, возможно, пересмотреть свою стратегию.

Все российские рейтинговые агентства обязательно должны быть включены в реестр кредитных рейтинговых агентств Банка России и поднадзорны ЦБ. Однако между ними есть различия. Одно из главных — это степень готовности раскрывать содержание своих действий и в нюансах объяснять, почему принято то или иное решение и как тот или иной показатель повлиял на уровень рейтинга. Но при этом, с учетом схожести шкал, рейтинги можно сопоставлять между собой, что позволяет инвестору принимать взвешенное решение о готовности принять на себя риски.

Нередко компании и банки имеют рейтинги сразу от нескольких агентств. В силу различия в методологиях это позволяет им получить более полную независимую оценку. Для инвестора наличие у компании нескольких рейтингов — серьезное подтверждение ее открытости и устойчивости.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнение профи», может не совпадать с позицией редакции

Оценка кредитоспособности компании или государства. Выставляется независимыми рейтинговыми агентствами и производится на основании оценочных анкет, которые преобразуют финансовые и нефинансовые показатели компании в баллы. Кредитный рейтинг позволяет оценивать рискованность вложения в ценные бумаги эмитента (компании) – чем выше рейтинг, тем ниже риск. Лицо, выпускающее ценные бумаги. Эмитентом может быть как физическое лицо, так и юридическое (компании, органы исполнительной власти или местного самоуправления). Дефолт (от французского de fault — по вине) — ситуация, возникшая при неисполнении заемщиком обязательств по уплате или обслуживанию долга. Дефолтом считается неуплата процентов по кредиту или по облигационному займу, а также непогашение займа. Стоит отдельно выделить технический дефолт — ситуацию, когда исполнение обязательств было только временной задержкой платежей, как правило, по независящим от заемщика обстоятельствам. Дефолт служит основанием для предъявления кредитором иска о банкротстве заемщика Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *