рейтинги дома 2 на канале ю упали

Обреченный на провал новый «ДОМ-2» внезапно приносит хорошие рейтинги

Несмотря на весь скепсис, который высказывали участники и создатель «ДОМа-2» Валерий Комиссаров по поводу перезапуска шоу, оно показывает хорошие рейтинги. Даже без Ольги Бузовой проект принес каналу «Ю» новую аудиторию.

рейтинги дома 2 на канале ю упали

Компания Mediascope обнародовала первые итоги по перезапуску проекта «ДОМ-2» на телеканале «Ю». За пять дней трансляции реалити аудитория канала увеличилась — его посмотрело 2,5% всех зрительниц в возрасте от 14 до 44 лет. При этом среднесуточная доля всего канала «Ю» до этого была чуть больше 2%. «Таким образом, шоу привлекло на канал новых зрителей», — сообщается в исследовании.

Продюсеры уже признали, что телестройка стала флагманским проектом канала, наряду с собственными шоу: «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела». Средняя доля выпусков «ДОМа-2» выше средней доли канала на 36%.

рейтинги дома 2 на канале ю упали

Напомним, в декабре 2020 года проект закрыли из-за того, что он перестал быть рентабельным для ТНТ и начал терять аудиторию. Тогда для зрителей и участников это стало настоящим шоком. А вскоре поползли слухи о перезапуске. Несколько недель шли переговоры о том, кто же приютит на своем канале легендарное шоу. В итоге обновленное реалити стартовало в апреле на канале «Ю».

Но зрителей ждал еще один сюрприз: за несколько дней до начала съемок неожиданно выпала из обоймы. Ольга Бузова, которая заявила, что больше не будет вести шоу и ее история с «ДОМом-2» закончена.

«Оля — это прямая ассоциация с «ДОМом-2» на ТНТ, ведь именно здесь из нее вырастили ту, кем она сейчас является, — рассказали «СтарХиту» источники. — Никто из руководства никогда не был против, чтобы она участвовала в каких-то проектах конкурентов: ни в «Ледниковом периоде» на Первом, ни в «Маске» на НТВ, ни в «Форте Боярд» на СТС, но вести «ДОМ-2» на чужом канале — уже совершенно другая ситуация».

Источник

К 17-летию – с новыми рейтингами: что случилось с просмотрами «Дома-2» после перезапуска

Реалити-шоу переехало с телеканала ТНТ на «Ю».

рейтинги дома 2 на канале ю упали

«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»

Телепроект «Дом-2», где одинокие сердца ищут друг друга, закрылся в декабре прошлого года, чтобы перезапуститься на новом канале. Поклонники проекта гадали, на каком же и когда, наконец, увидят новые выпуски, а хейтеры — ликовали и надеялись, что реалити не вернется в эфир.

Но весной состоялся перезапуск шоу на «Ю». И спустя две недели, что идет новый «Дом-2» со старыми участниками, уже известны его рейтинги.

В эфире «Ю» телестройка любви выходит несколько раз в день. «Комсомольская правда» приводит данные исследования Mediascope. По аналитике компании, вечером 20 апреля «Дом-2» посмотрели 2,1% жителей страны, которые включили телевизор. Речь идет о зрителях 18–54 лет.

рейтинги дома 2 на канале ю упали

«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»

У дневного эфира 21 апреля доля смотрения уже составила 2,4%. и оказалось, что рейтинги «Дома-2» на «Ю» выше среднесуточной доли канала, пишет КП. Получается, что «Ю» выиграл от перезапуска реалити у себя, поскольку шоу переехало со своей телеаудиторией, которая до этого не смотрела канал.

Кстати, в мае «Дом-2» отметит свой 17-й день рождения. Правда, уже без Ольги Бузовой, которая за эти годы стала настоящим символом телестройки, сначала в статусе героини, а последние годы — его ведущей. Но после перезапуска шоу поющая теледива ушла из проекта.

Смотрите также

Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016

Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст

Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+

Источник

«Врут о рейтингах!» Рустам Солнцев раскритиковал новый «Дом-2» на телеканале «Ю»

Бывший участник скандального телепроекта посмотрел лишь 15 секунд эфира, больше не осилил.

рейтинги дома 2 на канале ю упали

В конце прошлого года хейтеры шоу «Дом-2» выдохнули с облегчением, узнав о том, что знаменитая телестройка прекращает свое существование. Однако их радость продолжалась недолго. Уже в апреле скандальное реалити возродилось на телеканале «Ю». И, по некоторым данным, рейтинги шоу настолько хороши, что превзошли все ожидания. Что по этому поводу думает экс-участник «Дома-2» Рустам Солнцев, предрекавший проекту провал, выяснил Sobesednik.ru.

В конце апреля в прессе появилась информация, что, согласно данным компании Mediascope, благодаря выходу в эфир перезапущенного «Дома-2» аудитория телеканала «Ю» сильно увеличилась. И это при том, что проект выходит без Ольги Бузовой, которая к обновленному шоу никакого отношения не имеет. О том, что «Дом-2» сейчас имеет большой успех у зрителей, в своем Instagram сообщила и Ксения Бородина, которая продолжает вести телестройку. Однако Рустам Солнцев считает, что на самом деле эта радость наигранная и создатели шоу лишь делают видимость успеха.

– Они сознательно врут, что у шоу большие рейтинги, – считает 44-летний экс-участник «Дом-2». – Да, согласно телеканалу «Ю», рейтинг хороший, потому что до этого там, конечно, вообще показывали полный шлак. Но контекстуально, если сравнивать с программами других каналов, это не рейтинг, а просто куча дерьма из-под желтой курицы. Это даже удивительно, потому что на первых порах шоу все-таки должно было иметь успех, обычно рейтинг гаснет уже потом.

Чтобы вы понимали, в какой-то из дней их посмотрело 44 тысячи человек по Москве. Практически любой мой видеопост в Instagram набирает где-то в три раза больше просмотров. Я ничего на это не трачу – просто нахожу материал, редактирую его, придумываю забавную подпись и публикую. Так что они ничтожны даже по сравнению с моим Instagram.

Сам Рустам обновленный «Дом-2» не смотрит, так как считает, что по содержанию это уже совсем не тот проект, в котором он принимал участие десять лет назад.

– Я видел ровно 15 секунд из эфира перезапущенного «Дома-2», там Надя Ермакова говорила про писюны, – делится шоумен. – Я не стал дальше смотреть. Зачем мне себя испытывать?! Надино лицо и писюны – это как-то странно.

На проекте больше нет лиц, которым доверяют люди. Я говорю это при всей моей любви к той же Надюхе, Андрею Черкасову, без наезда на самих ребят. Они на проекте всегда были на втором плане. Теперь их поставили на первый план, а зрителям сказали: «Вы их должны любить!» Но зрители же точно знают, кого они любят на самом деле!

Я там тоже говорил и про писюны, и про все на свете, – продолжает Солнцев. – но это правильно надо делать – понимать уместность момента. Из уст Нади Ермаковой это воспринимать не хотят. А вот если бы на ее месте находился Рустам Солнцев, все зрители бы звонили друзьям со словами: «Включай «Дом-2», там наконец-то то, что мы когда-то потеряли!» Тут вопрос доверия.

Источник

«Грязного ТНТ-шного больше нет»: что сулит новый «Дом-2» на «Ю»

Похоже, скандальная программа возвращается

рейтинги дома 2 на канале ю упали

рейтинги дома 2 на канале ю упали

19 апреля «Дом-2» возвращается в эфирную сетку. Теперь реалити будет выходить на канале «Ю» по три часа в день, утром и вечером. Зрителям под соусом «Новой любви» — такую приставку получило перезапущенное шоу — обещают совсем другое зрелище и свежие лица без скандалов и драк. В преддверии старта рассказываем главное, что известно о премьере, — а также делимся прогнозами, сколько проживет старый «Дом» на новом месте.

Почему вообще закрыли «Дом-2»? И зачем снова открыли?

«Дом-2» существовал в эфире ТНТ почти 17 лет, с мая 2004-го. Долгое время проект был локомотивом канала, но в итоге сдал позиции. Зрителям надоели однотипные лица, скандалы и пышные свадьбы, преимущественно заканчивающиеся разводами. Программу закрыли — в канун прошлого Нового года в эфир вышел ее прощальный эпизод.

Директор ТНТ Роман Петренко объяснял событие так: канал решил сосредоточиться на своих главных «фишках», юморе и сериалах, и отказаться от менее конкурентоспособных программ. О не самых успешных рейтинговых и финансовых показателях говорил и Александр Жаров, ставший директором АО «Газпром-Медиа Холдинг» год назад.

Просмотры действительно упали: аудитория в 9,1% в 2015 году превратилась спустя пять лет в 4,9%, а выручка от рекламы снизилась с миллиардов рублей до нескольких сотен миллионов в год. Однако эксперты индустрии считали, что «Дом-2» все еще себя окупал, и называли другие причины его закрытия: конфликт внутри холдинга или противоречие образу семейного канала, которого хочет достичь ТНТ. Андрей Малахов, съевший собаку на производстве «горячего» контента, предположил иное: на «лобное место» заявилась возлюбленная некоего человека, по настоятельной рекомендации которого программу и прикрыли.

Как бы то ни было, «Дом-2» помахал ручкой. Интернет пользователи делали мемы о том, что даже скандальная стройка не пережила 2020-й, фанаты горевали, противники радовались. И все — недолго. Проект, познакомивший зрителя с Бузовой, Собчак, Бородиной, Боней и еще десятками нынешних селебрити, подхватил канал «Ю». Его зрители — особы в возрасте примерно от 14 до 40 лет, которые как раз и любят реалити. Руководство «Ю» решило, что «Дом-2» прекрасно впишется в сетку и имидж бренда, надо только освежить концепцию — сделать передачи с меньшим числом драк и с новыми героями. С последним пока не очень. И среди ведущих, и среди участников — все те же лица.

Кто участвует? И где Бузова?

В начале апреля, за полмесяца до премьеры, канал «Ю» интриговал зрителей, обращаясь к ним в соцсетях. «Знакомьтесь с ведущими телестройки „Дом-2. Новая любовь“: Ольга Бузова, Ксения Бородина, Ольга Орлова. И еще двоих мы предлагаем угадать вам!» «Черкасов и Кадони!» — принялись скандировать имена старичков фанаты затяжной телестройки. И угадали — а с Бузовой вышла промашка.

Лицо поющей ведущей по-прежнему встречает публику улыбкой на промо-роликах. Вот только вести Бузова переехавшее на другую кнопку шоу не будет — слухи об этом она подтвердила лично в «Инстаграме». Лирику, слезы и прощание пересказывать не станем, только цитата-факт: «12.04.2021 моя эпоха, моя жизнь, связанная с реалити-шоу „Дом-2“, официально закончилась. Я покидаю шоу как участница и как ведущая», — заявила Ольга.

рейтинги дома 2 на канале ю упали

Руководство ТНТ лояльно относилось к подработкам своей звезды на других «кнопках»: Бузова то рыдала из-за насекомых на СТС в программе «Форт Боярд», то лечила травмы после ледового шоу на Первом, то на НТВ пряталась в костюме розовой пантеры. Но со старым «Домом-2» на новое место все же не отправилась. Почему? Говорят, давший ей славу канал сумел удержать знаменитость. Ходили слухи, что Ольге заплатили 30 миллионов за отказ от контракта с конкурентами. По другим данным, брюнетке предложили на ТНТ новое шоу — созданное специально для нее.

Бузову могла заменить Виктория Боня — но против ее кандидатуры выступила госпожа Бородина из-за личной неприязни. Кто заменит Ольгу, пока интрига — одна из тех, с помощью которых подогревается интерес публики. Не только же на «дедов» шоу смотреть! А их будет немало. Коротко о тех, кто с гонорарами и славой «Дома-2» никак не желает расставаться.

Алена Савкина (она же Рапунцель) — родила от участника стройки сына, рассталась с ухажером, закрутила роман с парнем-стриптизером. С ним и вернулась под камеры, чтобы показать «новую историю Рапунцель».

Глеб Жемчугов (Клубничка) — женился, стал отцом, развелся — все в рамках старого «Дома». Имел проблемы с алкоголем, кочевал по шоу других каналов, рассказывая о семейных дрязгах.

Юлия Ефременкова — крутила амуры с предыдущим героем реалити, прославилась драками и скандалами. Радуется возвращению в проект, так как тех, с кем ей не удалось сработаться, на периметре уже нет.

Надежда Ермакова — приходила на площадку в 2007-м и тоже не была равнодушна к Глебу. Позднее, правда, стыдилась отношений — что теперь не мешает ей вновь находиться рядом с экс-кавалером.

Но зрители жаждут обещанных новых участников. И они будут — для шоу «Дом-2. Новая любовь» проходил специальный кастинг. Знать о претендентах команда проекта хотела все: вес, рост, число половых партнеров, количество и длительность отношений, размер аудитории в соцсетях. Основное требование на отборе — возраст до 25 лет, чтобы омолодить «золотой состав», и увлечение блогингом. Отступления от правил допускались, если на место в шоу претендовал настоящий персонаж — с любовной драмой, сбежавшей невестой в анамнезе или чем похлеще.

Еще один критерий отбора — жажда попасть в «Дом-2» и понятная цель пребывания в нем. «Зачем ты проекту и зачем проект тебе? Думай и через неделю приходи. Будет мотив, мы поможем с развитием», — с такими словами отшивали сотрудники программы на кастинге. И объясняли свои запросы: «Конфликт и возможность развития персонажа — все по законам драматургии».

Так что будет нового? И какие прогнозы по рейтингам нового «Дома-2»?

Формат оставили прежним: лобное место, разборы полетов, периодические конкурсы, ежеминутный досуг под бездушными взглядами камер. Главные перемены — в настрое: теперь ищут не фриков, а молодых и красивых, а цеплять аудиторию хотят не треш-контентом, а трогательными историями любви. Звучит так, будто в итоге участники все же построят коттедж и отдадут его крепкой паре — как было почти 20 лет назад в самом первом «Доме» под руководством Николая Баскова.

Большей конкретики канал не дает, ограничиваясь абстрактными «сюрпризы», «обновления», «новые хэппи-энд и новые интриги». С последним обещают не перебарщивать: «Дом-2. Новая любовь» на «Ю» должен окультуриться, а не продолжать традиционные побои-измены-скандалы. Вторит создателям и Глеб Жемчугов, старый-новый участник, о котором уже говорилось выше.

«19 апреля у нас все начинается. У нас новый формат. У нас про любовь, про счастье, позитив, весну и доброту. Старого ТНТ-шного грязного „Дома-2“ больше нет. Вам будет классно и хорошо от просмотра нашей новой хорошей передачи», — уверен мужчина.

Валерий Комиссаров, стоявший у истоков «Дома-2», его энтузиазма не разделяет. С тем, что проект превратился в клоаку, продюсер соглашается, а вот его счастливого будущего — тем более без склок в эфире — не видит. «Шоу закроется неминуемо, от месяца до трех, помяните мое слово. В качестве способа удержания внимания зрителя в ход пойдут драки, а через неделю может быть даже поножовщина», — заявляет Комиссаров и считает, что уже ко второй серии рейтинги проекта упадут.

Ничего хорошего от нового «Дома-2» не ждет и его экс-житель Рустам Солнцев. «Нельзя утопленнику спасать утопленника», — нелестно высказался о канале и проекте шоумен. И объяснил свою позицию: рейтинги у «Ю» невысокие, «Дом-2» — давно проигрышная история, а участие «старичков» вообще не на руку перезапуску. Продюсер Максим Фадеев, не раз негативно говоривший о телестройке, продолжает праздновать «смерть» «Дома-2», даже несмотря на его реинкарнацию — ведь, по его мнению, проект и дальше будет угасать.

Даже публика «Ю», подписанная на соцсети канала, настроена скептично. «Закройте уже этот проект. Он никому не нужен»; «Мы такое смотреть не станем!»; «Ведь были интересные шоу, на выживание, на выносливость, сами помогали строить, готовили. А это великовозрастные тунеядцы», — пишет комментарии публика. Но звездам «Дома-2» все равно: они уже вовсю фотографируются в джакузи на поляне и записывают промо-ролики в костюмах рыцарей и медведей — словом, зарабатывают как умеют.

Использованы цитаты из материалов изданий «Стархит», «КП», Forbes

Источник

Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»

рейтинги дома 2 на канале ю упали

С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.

С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.

Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».

На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *