рейтинг ютуберов на ютубе
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, ДЕКАБРЬ 2020. Челленджи – новый черный Ютуба?
Времена меняются: еще летом в топе лидировали летсплееры – 50% суммарной вовлеченности топа и 38,7 млн реакций. А в декабре у любителей игр всего 22,5 млн реакций и сокращение позиций в топе. Теперь самые вовлекающие видео у челленджеров. 5 строчек рейтинга и более 42 млн реакций собрали блогеры, которые соревнуются в экстремальные прятки, на спор проводят 24 часа в холодильнике и открывают 1000 Киндер-сюрпризов за раз.
Для расчета было проанализировано более 77 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в декабре 2020 года. Рейтинг основан на показателе вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций (лайков и комментариев) у видео, вышедших за месяц.
Почему именно вовлеченность? В отличие от привычных рейтингов по количеству подписчиков или просмотров, данный показатель менее подвержен накруткам, что позволяет оценить реальный интерес пользователей к контенту.
Первое место рейтинга вовлеченности у челленджера Влада Бумаги, который удерживает его в рейтингах Brand Analytics с февраля 2020. В декабре канал А4 – абсолютный лидер русскоязычного YouTube по вовлеченности с 29,5 млн реакций (+ 9,6 млн лайков и комментариев по сравнению с июнем 2020).
Второе место у EdisonPts, чьи обзоры на Minecraft собрали в декабре 6,5 млн реакций. За месяц блогер выпустил около 10 видео с прохождением Among Us Minecraft, которые пользовались особой популярностью у подписчиков канала.
Анатолий Шарий (4), бронзовый призер июньского рейтинга, в декабре уступил свою позицию Алексею Навальному (3). Последние месяцы деятельность политика привлекает много внимания, благодаря чему на его канале 4,5 млн реакций под декабрьскими видео.
Из интересного: в свежем рейтинге сразу 5 новичков, камбеки популярных авторов февраля и … снова Моргенштерн. В топ-20 вернулся Дима Масленников (6), чьи видео с ночевками на заброшенных объектах были лишь на 19 строчке в феврале и вовсе выбыли из топа в июне. Возвращение оказалось эффектным: 6 позиция рейтинга и 3,7 млн реакций. Среди новичков взрывной рост у канала с пранками и челленджами Magic Five (8): декабрьские публикации ребят собрали 3,5 млн лайков и комментариев, а канал занял сразу 8 строчку рейтинга.
Главного по гаджетам, блогера Wylsacom, вытеснил за пределы топ-20 молодой обзорщик ГЛЕНТ (16). У блогера не только активная аудитория, но и крутые друзья: Влад Глент начинал путь в команде Влада Бумаги и лишь недавно завел собственный канал. Кстати, блогеров объединяет не только имя: оба родом и живут в Белоруссии, и дружат с 2015 года.
Позиции же летсплееров в декабре ослабли: топ-20 покинуло сразу 6 авторов жанра. Из позитивного – пополнение из “старой гвардии”: в рейтинг вошли Marmok (12) и Quantum Games (20), чьи обзоры популярны уже более 8 лет. Островок стабильности олицетворяют лишь летсплееры Holdik (5) и Kuplinov Play (13): ребята уже два рейтинга подряд удерживают внимание аудитории и свои позиции в топе, демонстрируя стабильный рост и по подписчикам, и по вовлеченности.
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров по вовлеченности, декабрь 2020
У кого больше всего подписчиков на YouTube: ТОП-20 самых популярных каналов
За последние годы у YouTube появилось много конкурентов, но никто из них так и не потеснил площадку с пьедестала главного видеохостинга планеты – владеть каналом с большим числом зрителей по-прежнему очень прибыльно. Что действительно изменилось, так это вкусы людей: старые блоггеры проседают по подписчикам, их места занимают новые, к которым переползает скучающая аудитория.
Давайте посмотрим, у кого больше всего подписчиков в Ютубе. Мы сделали рейтинг с топом каналов в мире и в России на 2021 год. Сразу оговоримся, что не будем включать в него детский контент, заполонивший все и вся, ведь среди взрослой аудитории он мало кому интересен.
Самые популярные Ютуберы в мире
№1 – T-Series
Подписчиков: 188 миллионов
В последние годы в Индии начал массово распространяться интернет, и присутствие пользователей из второй по населению страны на YouTube стало более чем заметным. Канал индийской звукозаписывающей студии T-Series, на котором выкладывают музыкальные клипы и трейлеры к болливудским фильмам, буквально за пару лет стремительно набрал подписчиков и начал бороться с тогдашним лидером PewDiePie. В 2019-м шведский блогер проиграл гонку T-Series, и с тех пор у индусов самое большое количество подписчиков в Ютубе по сей день.
№2 – PewDiePie
Подписчиков: 110 миллионов
Канал шведского блогера Феликса Чельберга удерживал лидерство долгих 5 лет. Когда к PewDiePie стал подбираться индийский T-Series, его фанаты даже устраивали флешмоб и призывали людей подписываться, чтобы не дать сбросить блогера с почетного первого места. Этого оказалось недостаточно, хотя Феликсу грех жаловаться: 110 миллионов зрителей все еще при нем – число не наибольшее, но каждое видео шведа все еще набирает кучу просмотров.
№3 – SET India
Подписчиков: 110 миллионов
SET India – популярный индийский канал под крылом японской медиакорпорации Sony. На местном кабельном он платный, а на YouTube транслируется бесплатно 24/7. Те, кто смотрит отечественное телевидение, найдут для себя много знакомого: шоу талантов, мыльные оперы и даже типичные сериалы про ментов. Только говорят на хинди. Место SET India в рейтинге – очередное доказательство огромного количества индусов на YouTube.
№4 – WWE
Подписчиков: 79 миллионов
Если рестлинг кажется вам непопулярным видом спорта, то вы сильно отстали от жизни. Посмотреть на то, как накачанные мужики в цветных костюмах театрально швыряют друг друга на канаты, бьют стульями и выбрасывают за ринг, на официальный канал World Wrestling Entertainment приходит без малого 80 миллионов человек. И статистика показывает, что аудитория от сезона к сезону только растет. В большинстве своем это американцы.
№5 – Zee Music Company
Подписчиков: 75 миллионов
И снова индусы со своими клипами. Музыкальный лейбл Zee Music Company подписал столько популярных местных артистов, что на их перечисление не хватит статьи, и делает саундтреки для большого индийского кино. Ежедневно на канале выходит невероятное количество видео, что вместе с большой и лояльной аудиторией привело к закономерному успеху.
№6 – MrBeast
Подписчиков: 65 миллионов
Джимми Дональдсона, скрывающегося под псевдонимом MrBeast, можно назвать одним из законодателей моды на дурацкие видео. Успех к тогда еще юному блогеру пришел после ролика, в котором он считал 1 до 100 тысяч. Набрав критическую массу аудитории, MrBeast стал заниматься еще и благотворительностью, жертвуя большие деньги на бездомных, в детские больницы и приюты для животных. Сейчас его канал на пике популярности, там невозможно найти видео меньше чем с 30 млн. просмотров.
№7 – Canal KondZilla
Подписчиков: 64.5 миллиона
Никнейм KondZilla, принадлежащий бразильцу Конраду Дантасу, широко известен в его родной стране и по всей Латинской Америке. Конрад держит звукозаписывающую студию, сам пишет музыку и выступает режиссером клипов для местных артистов. А поскольку латиноамериканская попса нынче гремит по всему миру, сразу несколько клипов перевалили за 1 млрд. просмотров и вывели его в самые популярные блогеры Ютуба. С недавних пор KondZilla пробует себя и в кино, в 2019-м мужчина снял сериал «Синтония» для Netflix.
№8 – Justin Bieber
Подписчиков: 64.3 миллиона
Путь сладкоголосого мальчика Джастина Бибера, сражающего фанаток наповал своей внешностью и вокальными данными, к звезде с мировым именем начался именно с канала на YouTube. Сегодня Джастину уже под тридцать, он женат, но вести свой канал не забросил. Новая аудитория прибывает туда гораздо медленнее, чем раньше, возможно потому что и сам артист уже давненько отошел на второй план индустрии.
№9 – Blackpink
Подписчиков: 63 миллиона
Кей-поп – отдельное явление в современной поп-музыке, которое находит все больше поклонников по всему миру. А Blackpink – самая хитовая девочковая группа, известная далеко за пределами Южной Кореи. Четыре красавицы выпускают горячие клипы, записываются с иностранными музыкантами и регулярно попадают в глобальные чарты. Неудивительно, что и их официальный канал на YouTube не жалуется на недостаток подписчиков.
№10 – HYBE LABELS
Подписчиков: 59 миллионов
Замыкает топ самых популярных ютуберов HYBE LABELS – крупный южнокорейский музыкальный лейбл. Под его крылом работают такие известные кей-поп бенды, как BTS, TXT, ENHYPEN. Для большинства россиян это ничего не говорящий набор букв, но для сотен миллионов поклонников жанра – повод визжать от восторга и бежать смотреть очередной клип. На канале есть сразу три видео, переваливших за 1 миллиард просмотров.
Самые популярные ютуберы в России
№1 – Влад A4
Подписчиков: 32 миллиона
Известные ютуберы из СНГ тоже могут похвастаться аудиторией в 30 миллионов подписчиков. Например, белорусский видеоблогер и певец Влад Бумага. Бумага, к слову, никакой не псевдоним, а настоящая фамилия. Пародии на хитовые песни, дурацкие челленджи и приятная внешность быстро принесли парню славу среди детей младшего школьного возраста.
№2 – SlivkiShow
Подписчиков: 19 миллионов
Конкурировать с детьми за сердца аудитории могут разве что животные. В частности, Кошка Куки с канала SlivkiShow. Научно-популярные ролики с лайфхаками, экспериментами и полезными советами смотрятся намного круче, если в кадре присутствует пушистая обаяшка. 19 миллионов поклонников не дадут соврать – контент на «сливках» действительно интересный.
№3 – EeOneGuy
Подписчиков: 17 миллионов
«Хаю-хай, с вами EeOneGuy» – это приветствие канала с некогда самым большим числом подписчиков в СНГ само по себе стало мемом. Ролики Ивана Рудского с играми, челленджами и песнями позволяли ему долго сохранять лидерство. Но это в прошлом – Ивангай повзрослел и забил на свою медийную деятельность, увлекшись психоактивными веществами. Видео стали выходить редко, а канал обогнали более предприимчивые блогеры.
№4 – HiMan
Подписчиков: 16.6 миллиона
Топ ютуберов России продолжает HiMan. Это блогер Андрей Ширгин, выпускающий самый разный развлекательный контент. Отсутствие мата, злободневных тем и видео, с помощью которых можно повеселиться и отвлечься, позволили парню привлечь аудиторию и детей, и взрослых. Фанаты хвалят его за отсутствие наигранности, как у Влада А4, так что посмотрите, может и вам понравится.
№5 – Marmok
Подписчиков: 16.2 миллиона
Буквально наступает Хаймену на пятки знаменитый среди русскоязычных геймеров лестплейщик Мармок. Его прохождения игр с забавными комментариями и неповторимым юмором мало кого оставляют равнодушными. Если вы любите игры и еще не подписаны на его канал, то наверняка много раз видели нарезки оттуда.
№6 – TheBrianMaps
Подписчиков: 15 миллиона
Видеоблогер Максим Тарасенко начал свой путь в популярные русские Ютуберы с лестплеев хайпового по тем временам Minecraft. Затем отошел от игр и начал делать типовой развлекательный контент для широкой аудитории. Разнообразию его видео можно позавидовать, как и количеству зрителей. Недавно парень снял 55-минутный любительский фильм, который всего за месяц набрал 10 млн. просмотров.
№7 – AdMe.ru
Подписчиков: 14 миллионов
Почему одни пчелы жужжат, а другие – нет? Почему большая часть людей – правши? Как строятся мосты на воде? Ответы на эти и многие другие вопросы приходят узнать подписчики канала AdMe. Целая команда авторов делает познавательный контент для любого возраста.
№8 – Мастерская Настроения
Подписчиков: 13 миллионов
Мастерская Настроения – еще один большой канал с познавательно-развлекательным контентом, который нашим соотечественникам явно очень заходит. Тут можно найти рейтинги с забавными вещами и животными, подборки редких фото, необычные факты и многое другое. Мастерская не претендует на глубину и достоверность информации, но позволяет с интересом скоротать немного времени.
№9 – НТВ
Подписчиков: 12.9 миллиона
Девятая строчка нашего рейтинга мало кого удивит. Ведь на ней канал с большого российского телевидения – НТВ. Тут и сериалы про ментов, и сводки чрезвычайных ситуаций, и сплетни про звезд – в общем, все то же, что и в телевизоре, только без привязки ко времени и рекламы.
№10 – It’s Mamix
Подписчиков: 12.2 миллиона
Далеко не самый популярный ютуб канал в мире 2021, но уверенный топ-10 в России. Максим Монахов завоевал славу закидывая разное количество ментоса в разный объём колы, а потом перешел к более безумным экспериментам. Например, летал над землей на тысяче воздушных шариков. Последнее время просмотры у Мамикса постепенно падают, но он все еще радует подписчиков качественным развлекательным контентом.
Подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить крутые статьи
Telegram-канал с лучшими скидками и оперативным обновлением новостей
Geekville во «Вконтакте» — наша группа со всем актуальным контентом
Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров, февраль 2020 год
Brand Analytics представляет февральский рейтинг «Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров» по вовлеченности. В последний месяц зимы на вершину топа вернулся челленджер А4. Но самой популярной тематикой остается прохождение игр.
Летсплееры оккупировали уже больше половины позиций топа – 11. И получили 60% от суммарной вовлеченности рейтинга. Это максимум за последний год.
Рейтинг строится по метрике вовлеченности, то есть сумме всех пользовательских реакций: лайков и комментариев (для большинства соцсетей также учитывается количество репостов, но в YouTube их нет). В отличие от привычных рейтингов по количеству подписчиков или просмотров вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту. Для расчета проанализировано более 135 млн публикаций в русскоязычном сегменте YouTube в феврале 2020 года.
Первое место рейтинга вовлеченности вернул себе белорусский блогер А4, снимающий видео в жанре challenge. Он всегда был где-то рядом с тройкой, но на первое место не поднимался с мая 2019 года. В феврале Влад Бумага (так зовут А4 «в миру») смог получить 6,8 млн реакций при 14,6 млн подписчиков.
На третьем месте – адепт самого популярного в YouTube жанра – летсплеер Holdik. Он впервые смог подняться так высоко, до этого лучшим его результатом было 10 место в сентябре 2019 года. «Тактики, топовые связки, открытие боксов, онлайн катки» из игры Brawl Stars в феврале принесли Холдику 4,1 млн реакций.
Если в сентябре 2019 года летсплееры заняли половину мест Топ-20 (в июне – 8 мест, в феврале — 5) и получили 40% суммарной вовлеченности, то в феврале 2020 у них уже больше половины – 11 мест и 60% вовлеченности всего рейтинга. Holdik (3 место), Аид [VyacheslavOO] (4), Поззи (6), EdisonPts (7), Robzi (9), FixEye (10), ShadowPriestok – Евгений Чернявский (13), Bulkin (14) Kuplinov Play (15), MrLololoshka (Роман Фильченков) (16) и Coffi Channel (20) в феврале суммарно заработали 29,3 млн лайков и комментариев.
Вторая по количеству реакций тематика в рейтинге – challenge. В топ-20 попали 4 челленджера: A4 (1), ЕГОРИК (12), HiMan (17) и Дима Масленников (19). Вместе они получили в феврале 11,7 млн реакций.
Остальные тематики слабо представлены в топ-20 – по одному блогеру от политики (Анатолий Шарий, 2), детской тематики (Like Nastya Vlog, 5), гаджетов (Wylsacom, 8), жанра интервью (Вечерний Ургант, 11) и один обзорщик со своими реактами (Юлик, 18).
DIY-экспериментаторы, имевшие неплохие позиции в наши прошлых топах, в феврале вообще не попали в двадцатку.
Можно сколько угодно обсуждать «деградацию» новых поколений, бессмысленность и беспощадность популярного видео и осуждать то, что непонятно. Например, растущую популярность ASMR-видео или роликов, в которых влогеры на протяжении получаса молча поедают пищу на камеру. А если посмотреть на эти явления под другим углом, как на новый язык общения, обучения, коммуникации? Который, если пофантазировать, вполне может найти себе применение. И да, это также и творчество, важное для множества людей. Во что перерастет повальное увлечение «подглядыванием» за геймерами? Время и наш рейтинг покажут.
Расширенный рейтинг топ-50 русскоязычных YouTube-каналов по вовлеченности можно найти на нашем сайте в разделе Медиатренды.
У кого больше всего подписчиков на YouTube: ТОП-20 самых популярных видеоблогеров в России и в мире
Сегодня многие люди хотят завести свой видеоблог на YouTube. Одни мечтают стать известными, другие зарабатывать на канале, третьим Ютуб нужен для продвижения товаров и услуг. Но добиваются успеха далеко не все авторы.
В этой статье расскажем о самых популярных Ютуб каналах в России и мире. О чем снимают видео, сколько у них подписчиков и просмотров.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
У кого больше всего подписчиков на YouTube в РФ
И о чем эти каналы.
Спойлер: больше всего подписчиков и просмотров в РФ у детских каналов. Из этого можно сделать вывод, что можно быстро раскрутиться на контенте для детей. Правда YouTube изменил свою политику в отношении монетизации таких каналов (вероятно, не в последний раз). Но можно зарабатывать и другими способами, кроме монетизации. Например, на партнерках игрушек или сотрудничая с брендами напрямую.
В лидерах рейтинга по количеству подписчиков каналы с детскими мультиками — Get Movies, Маша и Медведь, Мирошка ТВ (четвертый в списке). Но стоит помнить, что за этими каналами стоят крупные студии. Их бюджеты и возможности намного выше, чем у авторских каналов, поэтому тягаться с ними бессмысленно.
Кто дальше в списке:
Количество подписчиков: 31,3 млн.
Выложено видео: более 390.
Количество просмотров в месяц: более 550 млн.
Дата регистрации: 29 ноября 2014 года.
2. SlivkiShow
О чем канал: развлекательный канал c познавательными и просто интересными роликами. Например, обзор принтера, который печатает на коже или видео, как растет арбуз в комнате в течение 90 дней. Во многих видео присутствует пятнистый котик, и это тоже изюминка канала.
Количество подписчиков: 18,9 млн.
Выложено видео: более 370.
Количество просмотров в месяц: более 50 млн.
Дата регистрации: 11 декабря 2012 года.
3. Ивангай
О чем канал: Ивангай раскрутился благодаря стримам, играя в Майнкрафт. Сейчас он снимает влоги, развлекательные видео, челленджи и забавные нарезки с прохождением игр.
Количество подписчиков: 17,8 млн.
Выложено видео: более 340.
Количество просмотров в месяц: более 15 млн.
Дата регистрации: 19 марта 2013 года.
4. Like Nastya Vlog
О чем канал: как ни удивительно, но это еще один детский канал в ТОПе (кроме каналов с мультиками). Но тут уже влог при участии маленького блогера Насти. Настя делает распаковки игрушек, принимает участие в челленджах, играет, снимается в видео про детские эксперименты. Ведут канал родители девочки, в видео часто фигурирует папа.
Количество подписчиков: 17 млн.
Выложено видео: более 270
Количество просмотров в месяц: более 49 млн.
Дата регистрации: 14 января 2016 года.
5. HiMan
О чем канал: влог с челленджами в стиле А4. Правда подписчиков у данного автора вдвое меньше. Канал ведет блогер Андрей Ширгин. Примеры роликов — «Подписчики управляют мной 24 часа», «Игнорирую лучших друзей 24 часа», «100 часов слежу за своим братом». Такие каналы очень популярны на Ютубе, видео с них часто залетают в тренды.
Количество подписчиков: 16,5 млн.
Выложено видео: более 240.
Количество просмотров в месяц: более 30 млн.
Дата регистрации: 16 октября 2014 года.
6. Marmok
О чем канал: нарезки прохождения компьютерных игр с очень смешной озвучкой. Каждое видео набирает несколько миллионов просмотров. Можно зависнуть на канале, даже если вы не любитель игр. Видимо, в этом секрет его популярности.
Количество подписчиков: 15,9 млн.
Выложено видео: более 300.
Количество просмотров в месяц: более 35 млн.
Дата регистрации: 27 апреля 2008 года.
7. TheBrianMaps
О чем канал: Брайн Мапс (Макс Тарасенко) снимает на своем канале челленджи, пранки, повторяет чужие лайфхаки, записывает влоги.
Количество подписчиков: 15,3 млн.
Выложено видео: более 440.
Количество просмотров в месяц: более 26 млн.
Дата регистрации: 4 июня 2012 года.
8. Eva Bravo Play
О чем канал: еще один канал с блогером ребенком. По содержанию похож на Like Nastya Vlog (третий в списке). Это челленджи, забавные сценки с участием родителей, ролики как Ева играет.
Количество подписчиков: 15 млн.
Выложено видео: более 270.
Количество просмотров в месяц: более 247 млн.
Дата регистрации: 7 мая 2019 года.
9. AdMe.ru — Сайт о творчестве
О чем канал: канал популярного сайта-информационника AdMe.ru. Видео дублируют темы статей, но сделаны очень качественно. Например, есть залипательные анимированные ролики. Удачный пример, как можно получать дополнительный трафик на сайт из Ютуба.
Количество подписчиков: 14,6 млн.
Выложено видео: более 4 000.
Количество просмотров в месяц: более 53 млн.
Дата регистрации: 20 апреля 2015 года.
10. Мастерская настроения
О чем канал: развлекательный канал с забавными подборками и интересными фактами. Самое интересное — он полностью состоит из нарезок заимствованного контента. Но канал до сих пор жив. Хотя Ютуб строг в отношении авторских прав. Под каждым видео автор оставляет свою почту, куда можно написать по поводу авторства. Видимо, вопросы с использованием чужого видео решаются путем переговоров с правообладателями.
Количество подписчиков: 14,7 млн.
Выложено видео: более 730.
Количество просмотров в месяц: более 14 млн.
Дата регистрации: 10 августа 2013 года.
Достойные каналы, которые пока не дотянули до ТОП-10 по количеству подписчиков, но снимают качественный контент:
Самые популярные ютуберы в мире
И о чем эти каналы. Мировой топ внушительно обходит российский по количеству подписчиков. И в нем есть пара индийских каналов.
1. T-Series
О чем канал: это канал крупнейшего индийского музыкального лейбла и киностудии T-Series. На нем выкладывают клипы с индийской музыкой. Клипы состоят из нарезок фильмов, в которых играет эта музыка. Слушая музыку на канале, можно узнавать о новых фильмах Болливуда.
Количество подписчиков: 184 млн.
Выложено видео: более 15 400.
Количество просмотров в месяц: почти 3 миллиарда.
Дата регистрации: 13 марта 2006 года.
2. Cocomelon — Nursery Rhymes
О чем канал: в зарубежном топе тоже не обошлось без детского канала. Это серии мультика Cocomelon. По популярности можно сравнить с нашей Машей и Медведем. Правда подписчиков у него больше.
Количество подписчиков: 112 млн.
Выложено видео: более 640.
Количество просмотров в месяц: более 2 миллиардов.
Дата регистрации: 2 сентября 2006 года.
3. PewDiePie
О чем канал: PewDiePie годами держится в топе (с 2013 по 2019 год занимал первую строчку). Блогера уже давно зовут королем YouTube. Автор снимает прохождение видеоигр, влоги и реакции на странные видео из интернета.
Количество подписчиков: 110 млн.
Выложено видео: более 4 300.
Количество просмотров в месяц: более 143 млн.
Дата регистрации: 29 апреля 2010 года.
4. SET India
О чем канал: семейный развлекательный канал с фильмами и сериалами на хинди от Sony Entertainment Television.
Количество подписчиков: 105 млн.
Выложено видео: более 58 000.
Количество просмотров в месяц: более 2,5 миллиардов.
Дата регистрации: 20 сентября 2006 года.
5. Kids Diana Show
О чем канал: детский влог, но уже на английском. Судя по именам главных героев (Диана и Рома) и акценту в видео, канал создан в СНГ, либо за границей, но мигрантами. В канале указана страна США. Суть у всех таких влогов одна — это видео с играми, распаковками, челленджами и сценками. Как можно видеть по количеству просмотров и подписчиков, иностранцам такие влоги тоже нравятся.
Количество подписчиков: 79,3 млн.
Выложено видео: более 860.
Количество просмотров в месяц: более 1,3 миллиарда.
Дата регистрации: 12 мая 2015 года.
6. WWE
О чем канал: трансляции реслинга.
Количество подписчиков: 77,8 млн.
Выложено видео: более 55 000.
Количество просмотров в месяц: более 1 миллиарда.
Дата регистрации: 11 мая 2007 года.
7. Like Nastya
О чем канал: это англоязычный вариант канала Like Nastya Vlog (четвертого в российском топе). Главные герои все те же — Настя и папа. Суть роликов тоже не изменилась, однако, все на английском. Но здесь значительно больше подписчиков — 74,3 млн против 17 млн на российском канале.
Важно: если делаете второй канал на другом языке, для него нужно снимать отдельные видео. А не перезаливать с первого канала с другой озвучкой. То есть, нужно создавать полноценный контент для двух каналов.
Количество подписчиков: 74,3 млн.
Выложено видео: более 580.
Количество просмотров в месяц: более 1 миллиарда.
Дата регистрации: 6 декабря 2016 года.
8. Zee Music Company
О чем канал: еще один популярный в Индии музыкальный лейбл. Формат канала такой же как у T-Series. Но на субъективный взгляд, у Zee Music Company более качественные видео и музыка, хоть они и ниже в топе.
Количество подписчиков: 73,5 млн.
Выложено видео: более 5 400.
Количество просмотров в месяц: более 1,1 миллиарда.
Дата регистрации: 12 марта 2014 года.
9. 5-Minute Crafts
О чем канал: канал с короткими, но очень качественно отснятыми лайфхаками. Тут есть видео с поп-итами, идеи по вторичному использованию материалов, идеи бюджетного ремонта, лайфхаки с едой.
Количество подписчиков: 72,5 млн.
Выложено видео: более 4 700.
Количество просмотров в месяц: более 152 млн.
Дата регистрации: 15 ноября 2016 года.
10. Vlad and Niki
О чем канал: завершает топ еще один детский влог про двух братьев. Вероятно, тоже создан русскоязычными авторами. Формат — как на во всех подобных каналах. Но тут есть отличие — кроме обычной съемки детей в видео есть нарезки с мини-мультиками. Мультики отрисованы специально для канала с персонажами Владом и Никки (братьями). Хорошая задумка.
Количество подписчиков: 68,5 млн.
Выложено видео: более 350.
Количество просмотров в месяц: более 1,6 миллиарда.
Дата регистрации: 23 апреля 2018 года.
Заключение
Обычно создание канала начинается с выбора ниши. Но на количество подписчиков и просмотров влияет очень много факторов. Например, дата регистрации, количество видео, регулярность публикации, активность под видео, глубина просмотра каждого ролика и по каналу в целом.
Еще на количество подписчиков влияет, совпадают ли зрители с ЦА, под которую делался канал. Например, вы снимаете на английском, рассчитывая на европейскую аудиторию, но чаще всего вас смотрят индусы. Не факт, что они подпишутся, а если и подпишутся, то не факт, что принесут ощутимую прибыль каналу.
Если внимательно посмотреть на список то можно заметить, что каналы с меньшим количеством подписчиков могут набрать больше просмотров, чем конкуренты. Просмотры в плане заработка важнее, так что нужно сосредоточиться больше на контенте, а не на количестве подписанных зрителей.