рейтинг японских кей каров

Кто же самый экономичный из кей-кров?

На днях японский сайт https://autoc-one.jp/ представил рейтинг расхода топлива автомобилей класса кей-кар. Стоит отметить что этот рейтинг не имеет нечего общего с рейтингом продаж кей-каров в Японии. Если продажи возглавляет Honda N-Box, то здесь он даже не вошёл в четверку самых экономичных автомобилей.

1-е место как не странно занял Nissan Roox / Mitsubishi eK Space (версия без турбонадува / FF) 25,1 км / л!

Для многих такой результат был удивителен, ведь высокий кей-кар Nissan Roox по экономии, опередил «классические» кей-кары, которые делили пальму первенства в топливной экономии это «Daihatsu Mira e: S» и «Suzuki Alto».

Самый лучший показать по экономии топлива был на достигнут на загородной трассе 30,0 км / л и шоссе 25,3 км / л, а городской режим показал 23,2 км / л, что привело к общему рекорду 25,1 км / л. Кстати, расход топлива по каталогу Nissan Roox (в режиме WLTC) составляет 20,8 км / л, так что это около 120% экономии. Такие показатели экономии топлива получились благодаря использованию современных технологий и системы мягкого гибрида.

2-е место занял Suzuki Wagon R Hybrid FZ 24,3 км / л!

Второе место занял Suzuki «Wagon R» с мягким гибридом. Хотя это рекорд был поставлен в мае 2017 года, он продержался около 4х лет, пока Roox не не достиг лучших показателей 25 км / л литра.

Город 23,7 км / л, за городом 25,0 км / л, шоссе 23,8 км / л. Все эти показатели были достигнуты благодаря использованию мягкого гибрида.

3-е место по расходу топлива занимает Suzuki Alto X 24,1 км / л!

Коротко базовый кей-кар Suzuki Alto по праву занял треть место!

Alto 8-го поколения дебютировал в 2014 году. Результат экономии топлива, за городом 24,7 км / л в городе и 23,4 км / л. Не смотря на то. что данному поколению уже около 7 лет, его показатели топливной эффективности остаются впечатляющими!

4-е место по расходу топлива разделили Mitsubishi eK Wagon G и Daihatsu Move X 23,6 км / л!

Первый — «Mitsubishi eK Wagon / Nissan Days» (без турбонаддува).

Показатель по городу составляет 20,0 км / л, за городом — 30,9 км / л, а шоссе — 29,4 км / л. Мягкие гибриды к сожалению не устанавливаются в X комплектации, но если если бы их ставили то еще не ясно кто бы был первым.

Если посмотреть внимательно на это рейтинг — то первые места делят те машины которые используют технологию легкого гибрида (использование никель-металлогидридных аккумуляторов (Ni─MH))

как правило устанавливаемых под пассажирскими сиденьями. Как правило использование данной технологии позволяет экономить топлива в момент остановки автомобиля на светофоре, при движение в «пробке», а у некоторых машин и в момент трогания с места.

Как мы видим в этот список не попала компания Honda, как раз по причине того что в их автомобилях не используется технология легких гибридов и показатели топливной экономичности ниже чем у конкурентов. Не смотря на этот факт Honda на протяжении многих лет не перестает быть лидером среди самых продаваемых кей-каров.

Источник

Топ 26 японских кей-каров

Японское мышление славится практичностью и нетривиальностью. А его результатом зачастую являются интересные изобретения, среди которых не последнее место занимают кей-кары. Компактные и экономичные, эти автомобили выручают в плотном трафике мегаполисов, используются как личное авто и в различных службах доставки. Они экономят топливо и семейный бюджет.

Параметр

Объем двигателя

Ширина

Длина

Высота

Пассажиры

Масса груза

Значение

Порядка 40% японского авторынка составляют именно кей-кары, которые продаются в объеме около 2 млн. единиц ежегодно. Спрос на них стабильно растет, если вы присматриваете себе компактное транспортное средство с двигателем 660 куб. см., этот рейтинг для вас.

рейтинг японских кей каров

Содержание:

HondaToyotaDaihatsuNissanSuzukiMitsubishiSubaru
N-BOXPixis SpaceMoveDayzSpaciaMitsubishi iSubaru R1
N-WGNPixis EprochTantoOttiAltoPajero MiniSubaru Sambar
Zest SparkPixis JoyMiraMocoHustler
Life PastelPixis TruckCopenKixJimny
Pino

рейтинг японских кей каров

Honda

N-BOX – модель с 58-силовым двигателем объемом 660 куб. см. Второе поколение автомобиля, которое сошло с конвейера в 2017 году, заняло в свое время первое место по продажам кей-каров в Японии. Модель сочетает компактность, вместительность и обеспечивает базовый комфорт за счет хорошей обзорности, круиз-контролю, системе слежения за разметкой, антиблокировочной системе.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

N-WGN представлена в двух версиях: стандартной 58-силовой и турбированной с 64 лошадиными силами. В прошлом году произошла смена поколений, и теперь поклонникам доступна усовершенствованная версия с регулируемыми сиденьями, технологией клининга воздуха и функцией автоматического торможения в случае обнаружения препятствия.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Zest Spark – простая и лаконичная Honda, которая выпускалась с 2006 по 2012 годы. Имеет очень простой и немного угловатый экстерьер, оснащена мотором на 52 либо 64 л. с. и автоматической коробкой передач. Была представлена 14 комплектациями.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Life Pastel – стильный и привлекательный мини-вен с обтекаемыми формами. Концепция, которой следовали разработчики, звучит как «улыбка каждый день». Эта миниатюрная Honda радует практичностью, наличие аудиосистемы и камеры заднего вида в базовой конфигурации. Производится в трех конфигурациях: стандартной, спортивной и элегантной.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Toyota

Pixis Space – пятидверный хэтчбек, узнаваемый по квадратным формам с «срезанному» капоту. Отличается вместительным багажником (80 литров) и возможностью увеличить внутренние габариты за счет складывания задних сидений. Здесь есть все необходимое для безопасной езды: от бортового компьютера до подушек безопасности.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Pixis Epoch – компактный и стильный хэтчбек с обтекаемыми линиями и стремительными формами. Здесь есть система, снижающая расход топлива, необходимые электронные системы, подушки безопасности и климат-контроль. По заявлению Toyota, расход топлива не превышает 3,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Pixis Joy – компактный современный автомобиль для молодой семьи или компании друзей. Представлена в трех вариациях: классический, модный и спортивный. Имеет широкую яркую палитру кузова (около 50 оттенков), вместительный салон и возможность выбрать передний или полный привод.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Pixis Truck – компактный грузовик от Toyota с последним апгрейдом 2014. Кабина рассчитана на двух человек, а кузов – на 600 кг груза. Доступные объемы двигателя – 46 и 53 л. с. Коробка передач устанавливается как механика, так и автомат. Отличный вариант для тех, кто ищет недорогой корпоративный транспорт для перевозки товаров по городу.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Также вы можете ознакомиться с полным модельным рядом кей-каров Toyota.

Daihatsu

Move – классический представитель класса, который за счет комфортабельного салона создает ощущение поездки на полногабаритном хэтчбеке. Оснащается обычным и турбированным двигателем, расход которого не превышает 3,9 литра на 100 км пути. В последнем поколении усовершенствована ходовая часть, что улучшило устойчивость машины.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Tanto – один из лидеров японского авторынка. Сегодня с конвейера Daihatsu сходит уже третье поколение этих авто, которое в отличие от прошлых модификаций вместо АКПП оснащается вариатором. Вместе стандартно открывающейся пассажирской двери здесь теперь скользящий вариант. По японской методике расчета расхода топлива максимальное значение составляет 24,6 км/л.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Mira – трехдверный микро-автомобиль со спортивными чертами. Сейчас в салоны поставляется уже седьмое поколение Mira, которое готово похвастаться более надежными материалами сборки, увеличенной колесной базой и просторным интерьером. В стандартной комплектации есть две подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, система АБС.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Copen – двухместный кабриолет с передним приводом и двумя вариантами коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат. Это резвый и динамичный автомобиль, который разгоняется до 100 км/час за 9,5 секунды, что является убедительным показателем при объеме силового агрегата 0,66 л. Второе поколение радует уменьшенным весом и улучшенным звучанием мотора.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Узнайте больше о представителях семейства кей-каров Dayhatsu.

Nissan

DAYZ – один из любимчиков японских автомобилистов, выпускается с 2013 года и часто попадает в тройку лидеров по продажам. В 2019 порадовал фанатом новым рестайлингом. Кроме классической и турбированной конфигурации силового агрегата добавилась гибридная версия. В качестве переключателя передач установлен качественный бесступенчатый вариатор.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Otti – угловатый малыш с надежным атмосферным двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть также турбо версия с 4-ступенчатым автоматом. За 16 секунд Nissan Otti разгоняется до сотни, а его максимальная скорость составляет 130 км/час. На каждые 100 км поездки ему необходимо 4,3-4,5 литра бензина.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Moco – пятидверный хэтчбек, рассчитанный на 4 человека и багаж объемом 180 литров либо 80 кг. Дизайнеры Nissan тщательно проработали экстерьер, сгладив прямые углы, и сделав передние фары, напоминающими широкие листья. Салон выполнен в светлых тонах с аксессуарами «под металл», задние сиденья можно убрать, освободив дополнительное пространство.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Kix – миниатюрный внедорожник, который несмотря компактные габариты, имеет внушительную внешность. Под капотом установлен 64-силовой турбодвигатель. Хорошая проходимость обеспечена 15-сантиметровым клиренсом, полным приводом, рельефными протекторами и дополнительной защиты подвески. Опционально доступен бортовой компьютер, климат-контроль и камера заднего вида.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Pino – компактный автомобиль, узнаваемый по квадратным фарам и оригинальным исполнением воздухозаборника. Внутренние габариты рассчитаны на людей с ростом выше среднего. Это пятидверная модель со скромной внешностью и простым интерьером. Здесь комфортно помещается 4 человека и 80 кг груза.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Suzuki

Wagon R – популярный городской автомобиль, который выпускается с 1998 года. Последнее поколение, которое вышло на рынок в 2017 обзавелось гибридной установкой, увеличенной колесной базой и улучшенной управляемостью. Модель остается одной из самых экономичных, потребляя всего 2, 9 литра бензина на 100 км.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Spacia – минималистичный представитель класса с распашными передними дверьми и раздвижными пассажирскими. Задние сидения складываются, превращая Spacia в практичный грузовик. У водителя и переднего пассажира есть подушки безопасности. Сзади предусмотрена установка детского кресла.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Alto – один из первый и до сих пор выпускаемый кей-каров Suzuki. Последняя конфигурация ориентируется на внешний рынок и больше напоминает классическую европейскую малолитражку. В топовой версии есть литые диски, автоматическая трансмиссия и система контроля устойчивости.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Hustler – компактный паркетник, обновленные концепт которого представлен в 2019. Собирается с передним либо полным приводом. Второй вариант имеет полноценный мост. В обновленном дизайне разработчики не поскупились на яркие краски и причудливые линии, как внутри, так и снаружи.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Jimny – выносливый и проходимый любые препятствия внедорожник. Выпускается с подключаемым полным приводом. Производится уже 50 лет и постоянно радует изменениями. Среди последних – обновленная жесткая рама, система автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Mitsubishi

Mitsubishi i – авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Pajero Mini – миниатюрный трехдверный собрат популярного в наших широтах Паджеро. Производился с 1994 по 2012 годы на платформе Mitsubishi Minica. Оснащался полным приводом, короткой колесной базой и 4-цилиндровым двигателем. Также была доступная турбоверсия.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Subaru

Subaru R1 – трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Subaru Sambar – находка для тех, кто хочет организовать перевозку грузов без значительных вложений. Оснащен задним либо передним приводом, рассчитан на 200 кг груза, оснащается передними подушками безопасности и системой ABS.

рейтинг японских кей каров

рейтинг японских кей каров

Какой бы кейкар вы ни выбрали, это всегда будет экономичное и выгодное решение для личного и коммерческого использования.

Источник

Самые-самые. маленькие. Большой ТОП японских кей-каров

Кей-кар — легкий автомобиль, малогабаритный фургон или пикап. Эта категория транспортных средств появилась в Японии в 1949 году. Каждая машина имеет ряд особенностей. Стоит отметить, что эти ТС должны отвечать установленным стандартам и нормативам, которые несколько раз пересматривались. В частности, согласно ограничениям, установленным 1 октября 1998 г. кей-кары должны отвечать таким требованиям:

Эти типы автомобилей начали производить во время серьезных финансовых сложностей в Японии. К указанной категории относятся легковые авто, пикапы и фургоны. Они отличаются экономичностью и маневренностью. Как ни странно, но в Японии существует запрет на продажу новых транспортных средств за пределами страны. Соответственно, на зарубежный рынок попадают только б/у авто местных брендов. Иностранные производители копируют и усовершенствуют основные особенности и запускают собственное производство.

Владельцы этого транспорта экономят на топливе. Не нужно долго искать парковочное место. Автомобили могут передвигаться как по проселочным дорогам, так и по трассам. Стоит рассмотреть основные характеристики и преимущества популярных моделей знаменитых производителей.

ТОП 20 кей-каров

рейтинг японских кей каров

Оригинальная версия автомобилей производилась с 2002 по 2012 год. Машины второго поколения начали выпускать с 19.06.2014 г. В последних версиях используют шасси-монокок, уникальную подвеску, 3-цилиндрованный мотор, современную систему выхлопа. Основная особенность в том, что кузов состоит из 13 съемных внешних частей. Они производятся из пластика. При чем 11 элементов — взаимозаменяемые. Отдельно следует отметить складывающуюся жесткую крышу.

Daihatsu Copen Robe

рейтинг японских кей каров

Эта модель имеет практически те же особенности, что и основная комплектация. Выпускалась с 2014 по 2016 год. Некоторые особенности технических характеристик.

Daihatsu Copen Cero

рейтинг японских кей каров

Данный кабриолет производился с 2015 по 2017 г. с кузовом DBA-LA400K.

Daihatsu Move Canbus

Данный вариант появился в 2016 году и выпускается по сегодняшний день. Минивэн относится к среднеценовому диапазону и отлично подойдет женской половине человечества. Он отличается жестким кузовом, спроектированным на платформе D monocoque. Отличительная черта в том, что салон оборудован большим количеством разнообразных отсеков для мелкой поклажи. При необходимости между задними сидениями можно перевозить хрупкие предметы. Отделка салона в светлых тонах, либо в темных с белыми вкраплениями. Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации.

рейтинг японских кей каров

Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. начали изготавливаться бескапотные модели. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили. В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении. Характеристики:

рейтинг японских кей каров

Этот кей-кар появился в 2015 году. Является среднемоторным авто с задним приводом и 3-цилиндровым силовым агрегатом, работающим на бензине. Расход топлива 4,7 л/100км. Отличается стальным кузовом, механической коробкой и дисковыми тормозами.

рейтинг японских кей каров

4-местный кей-кар изготавливается с 2014 г., есть 2 варианта кузова:

Отличается бесступенчатой трансмиссией. Двигатель:

Вес: от 920 кг до 1 т. Габариты (ДхШхВ, мм): 3395х1475х1790.

Двухместный родстер производился с 1991 по 1996 гг. За все время выпустили 33 тысячи авто.

рейтинг японских кей каров

Спортивный вариант кей-кара. От первого поколения 5-дверная версия отличается увеличенным крутящим моментом: 100 Нм. Хэтчбек выпускался с 2015 по 2018 гг.

рейтинг японских кей каров

Хэтчбек выпускается с 2000 года со следующими характеристиками 4-местной версии:

рейтинг японских кей каров

Этот вид кей-кара появился в 1993 году. 01.02.2017 г. Сегодня на рынок поставляется шестое поколение. Его спроектировали на платформе HEARTECT. Последняя версия оснащается гибридным двигателем. Есть два вида моторов: мощностью в 52 и 64 л.с. Дополнительный электрический двигатель 3,1 л.с.. Он работает от литий-ионных аккумуляторов. Расходует на 100 км всего 2,99 л.

рейтинг японских кей каров

4-местный хэтчбек выпускается с 2014 года. Существуют различные модификации. На рынке представлены транспортные средства мощностью в 52 или 64 л.с. При этом, с вариатором выпускаются только последние версии.

Suzuki Alto Turbo RS

Универсальный автомобиль с компактным 3-цилиндровым силовым агрегатом, который весит всего 720 кг. Машина оснащена мощными тормозными системами. Этот спортивный вариант считается одним из самых быстрых в классе кей-каров. Автомобиль выпускался с 2015 по 2018 гг.

рейтинг японских кей каров

Небольшой хэтчбек с внешним видом кроссовера. Отличается уникальным, довольно агрессивным дизайном. В серийное производство запущен в 2019 году.

рейтинг японских кей каров

Электромобиль начали продавать на рынке в 2010 г. К особенностям можно отнести экологическую безопасность при отменной управляемости.

Малогабаритный автомобиль можно назвать мини-двойником «Феррари». Имеет ярко выраженный спортивный вид.

Микровэн относится к классу «А». На рынок вышел в 2015 г.

Данный вид кей-кара выпускается с 2016 г по сей день.

Автомобиль разработан инженерами «Сузуки». При этом, продавала машину компания «Мазда». Он выпускался с 1992 по 1994 год. Кей-кар купе имеет стандартные размеры (ДхШхВ, мм) и массу: 3295х1395х1150 и 720 кг.

Первое поколение появилось в 1961 году. Последнее — в 2014-м. Машины выпускают по настоящее время.

Малогабаритные кей-кары отличаются экономичностью при уникальных технических характеристиках. В эксплуатации они неприхотливы и требуют минимум расходов на содержание. Для движения нужно незначительное количество топлива. В среднем от 3,5 до 5 литров на сто километров. Этот вид транспорта подойдет для любого автолюбителя, проживающего в мегаполисе. На японском рынке найдутся как спортивные варианты, так и купе, хэтчбеки или фургоны. Есть даже мини-грузовики. Поэтому всегда можно выбрать оптимальную версию кей-кара для решения конкретных задач.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *