рейтинг яндекс маркета на сайт виджет

Как создать код виджета в конструкторе

На вкладке Внешний вид :

Введите поисковый запрос, чтобы в виджете отобразились нужные товары или предложения.

Выберите тип и внешний вид виджета. Подробнее о различных типах виджетов см. в разделе Какие бывают виджеты Маркета.

Укажите, сколько товаров или предложений показывать в виджете.

Выключите автозамену виджета на рекомендательный, если нужно. По умолчанию она включена.

Поиск товаров в конструкторе

В конструкторе можно искать товары для виджетов без привязки к типу поиска. Для этого в поисковой строке вы можете указать:

Чтобы узнать идентификатор товара или его варианта, откройте карточку товара на Маркете и посмотрите на ее URL. Идентификатор товара — это набор цифр перед вопросительным знаком (или, если его нет, в конце URL). Например:

В итоге вы получите результаты поиска, из которых можете выбрать подходящий текстовый запрос, конкретный товар или его вариант на Маркете. Результаты поиска зависят от типа виджета:

Для «Карточки товара» результаты поиска будут содержать варианты одного товара. Например, при поиске беспроводных наушников Samsung Galaxy Buds Live вы сможете выбрать для виджета товар в нужном цвете.

Для рекомендательных виджетов или «Подборки товаров» можно задать несколько поисковых запросов и выбрать в результатах поиска нужные товары. Это могут быть как различные модели, так и варианты товара. Если вы хотите собрать в одном виджете несколько моделей и вариантов, рекомендуем вставлять ссылку на карточку товара. Тогда результаты поиска будут наиболее релевантными.

Список опций

В данном поле укажите ваш идентификатор партнера Яндекс.Маркета. Учитывайте, что для каждой площадки и типа инструментов монетизации CLID является уникальным. При этом CLID для кликов также может использоваться и для заказов.

ContainerID

В данном поле укажите идентификатор элемента, в котором будет расположен виджет.

Вы можете добавить дополнительный идентификатор виджета. Это метка, с помощью которой можно отслеживать статистику отдельно по этому виджету или сравнивать статистику по одинаковым виджетам на разных страницах. Подробнее см. в разделе Дополнительный идентификатор инструмента VID.

В продаже

По умолчанию фильтр:

выключен — для способа поиска по ID товара на Маркете.

Для остальных способов поиска фильтр не поддерживается.

Действие для кнопки

С помощью опции вы можете выбрать действие и название кнопки виджета для товаров, которые можно купить на Маркете :

Выберите одну из трех кнопок:

В корзину — при нажатии кнопки п оявится сообщение о добавлении товара в корзину на Маркете. После этого пользователь сможет перейти в нее, просмотреть список добавленных товаров и оформить заказ на Маркете.

Купить — при нажатии кнопки о ткроется страница оформления заказа. В заказ будет входить только тот товар, по которому пользователь кликнул в виджете. Если в корзине на Маркете были другие товары, они не попадут в заказ, но останутся в корзине.

Посмотреть — при нажатии кнопки о ткроется карточка товара. Эта кнопка используется по умолчанию.

Если пользователи с помощью вашего виджета перейдут на Маркет и оформят заказ, вы получите вознаграждение за заказы на Маркете. При этом клики по предложениям с товарами, которые можно купить на Маркете, не тарифицируются (вознаграждение за них не выплачивается).

Категории

В виджете можно показать товары только из заданных категорий. Для этого в поле фильтра укажите идентификаторы категорий через запятую.

Используется для виджетов:

Для трех последних типов виджетов указывайте только один идентификатор категории.

Магазины

Вы можете показать в виджете товары из конкретных магазинов. Для этого укажите домены сайтов магазинов через запятую.

Переходы на Маркет

Включите эту опцию, чтобы ссылки в виджете вели на карточку товара на Маркете вместо сайтов магазинов. Вы получите вознаграждение за заказ товара на Маркете, или за переход с Маркета на сайт магазина, или за клик по номеру телефона в течение 7 дней.

Если опция отключена, пользователь перейдет на предложение, занимающее первое место в блоке «Топ предложений» на карточке товара. Вы получите вознаграждение за заказ товара на Маркете или за переход на сайт магазина.

Производители

Вы можете отобразить в виджете товары определенных производителей. Для этого укажите идентификаторы производителей через запятую.

Например: https://market.yandex.ru/brands/ 143.

Рекомендованные магазины

Вы можете включить фильтр по товарам или предложениям от магазинов, которые рекомендует производитель. По умолчанию показываются все товары или предложения. Подробнее про рекомендации производителей см. в Справке Маркета для рекламной модели ADV.

Скидки и акции

Вы можете отфильтровать товары в виджете по типу акции. Для этого выберите один или несколько фильтров, чтобы в виджете отображались только товары, которые участвуют в акциях.

скидки (товары по специальной цене);

промокоды (скидка на товары по промокоду);

подарок за покупку (при покупке одного товара другой товар бесплатно);

больше за ту же цену (при покупке N товаров M таких же товаров бесплатно).

Сначала местные предложения

С помощью данной опции вы можете показывать в виджете сначала все товары или предложения из региона пользователя, а затем уже из других регионов.

Счётчик Метрики

Товары для взрослых (18+)

Используйте опцию для отображения товаров для взрослых в виджете. Поиск таких товаров осуществляется по категории Товары для взрослых с возрастным ограничением 18+.

Чтобы показать в виджете такие товары, введите текстовый поисковый запрос и включите опцию. Если в поисковом запросе вы указали ID товара на Маркете, он отобразится в виджете. При этом опция не повлияет на результаты поиска. Поэтому при поиске товара по ID опцию «Товары для взрослых» указывать необязательно.

Товары для взрослых будут видны в виджете только после того, как пользователь подтвердит, что ему есть 18 лет.

Точный поиск

Если вы включите точный поиск, в виджете отобразятся те товары, названия которых содержат все слова из поискового запроса.

Цена (до), ₽

Вы можете задать верхнюю границу ценового диапазона на товары, которые отображаются в виджете. Для этого укажите максимальную цену в рублях, без копеек, в виде целого значения.

Источник

Выбор рекомендательного виджета Маркета

В виджет можно подобрать товары на основе рекомендаций Маркета, например, интересные товары для пользователя или лучшие товары в категории.

Типы рекомендательных виджетов

С этим товаром часто покупают

Приглядитесь к этим предложениям

Товары, которые могут быть интересны авторизованному пользователю.

Если пользователь не авторизован или у него нет истории просмотров, отобразятся популярные товары для всех категорий на Маркете.

Похоже на то, что вы смотрели

Товары, которые Маркет рекомендует пользователю на основе истории просмотров.

Если у пользователя нет истории просмотров, отобразятся популярные товары для всех категорий на Маркете.

ТипЗначение searchTypeОписание
C этим товаром смотрятalso_viewed

С этим товаром часто покупают

Приглядитесь к этим предложениям

Товары, которые могут быть интересны авторизованному пользователю.

Если пользователь не авторизован или у него нет истории просмотров, отобразятся популярные товары для всех категорий на Маркете.

Похоже на то, что вы смотрели

Товары, которые Маркет рекомендует пользователю на основе истории просмотров.

Если у пользователя нет истории просмотров, отобразятся популярные товары для всех категорий на Маркете.

Источник

Вопросы по показу товаров и предложений в виджетах

Как увеличить число показов виджетов?

Также вы можете проанализировать статистику в интерфейсе Яндекс.Дистрибуции и в Яндекс.Метрике. Статистика Дистрибуции позволит узнать, какое вознаграждение вы получаете за клики по виджетам, а статистика Метрики — как взаимодействуют пользователи с вашими виджетами.

Как показать конкретные предложения и товары?

Как сформировать подборки товаров в виджете?

В виджетах Маркета могут быть показаны различные подборки товаров. Они могут быть готовыми, или вы можете сформировать их вручную. К готовым подборкам относятся только рекомендательные виджеты Маркета. Свои собственные подборки вы можете создать на основе любых виджетов Маркета с помощью опций в конструкторе или параметров в коде.

Готовые подборки

Если вам нужно отобразить готовую подборку, используйте рекомендательные виджеты:

«Приглядитесь к этим предложениям» и «Похоже на то, что вы смотрели» — виджеты, в которых подборка товаров автоматически формируется на основе предпочтений и истории просмотров пользователя. Эти виджеты не требуют настроек для того, чтобы показать товары.

«Популярные товары» и «Скидки дня» — виджеты, в которых отображаются товары для определенной категории. Для этих виджетов обязательно нужно указать категорию товаров, чтобы настроить поиск товаров по ID категории. Для этого используйте опцию Категории в конструкторе или параметр searchCategoryIds в коде виджета.

«С этим товаром смотрят» и «С этим товаром часто покупают» — виджеты, в которых показывается подборка товаров, подходящих для какого‑либо другого, конкретного товара. Эти виджеты также нужно настраивать: для них должен быть указан идентификатор товара, для которого формируется подборка. Идентификатор можно указать в поисковой строке конструктора или параметре searchModelIds в коде виджета.

Подборки, собранные вручную

Если вы хотите сформировать свою уникальную подборку товаров, помимо рекомендательных виджетов вы также можете использовать другие виджеты Маркета. Подборки зависят от того, какой способ поиска вы выбрали и какие настроили опции в конструкторе или параметры в коде.

Для подборок товаров задайте поисковый запрос:

по ID товара на Маркете, если вам нужно показать в виджете конкретные товары;

по ID категории, чтобы отобразить в виджете товары одной категории;

по текстовому запросу или по запросу из HTML‑элемента, чтобы расширить результаты поиска.

Помимо этого вы также можете управлять различными опциями в конструкторе или параметрами в коде. Например, вы можете сформировать подборку кроватей в виджете Маркета с помощью конструктора. Для этого нужно:

Указать нужное число отображаемых товаров.

В поле Запрос ввести Кровати (для текстового поискового запроса).

В итоге вы получите виджет:

Код для вставки в элемент head :

Код для вставки в элемент body :

Этот виджет содержит уникальную подборку, собранную на основе опций, заданных в конструкторе. Таким же образом вы можете создавать наиболее подходящие для вас подборки товаров на основе различных фильтров в конструкторе и параметров в коде.

Что делать, если в виджете не найдены товары?

В виджете могут быть не найдены товары по разным причинам:

на Маркете не нашлось товара, который указан в поисковом запросе;

запрос включает в себя слишком много деталей, которые мешают поисковой системе найти подходящие товары и предложения.

Чтобы в вашем виджете всегда показывались товары, используйте автозамену виджетов или обработку ошибок при их загрузке. Если товары не будут найдены на Маркете, автозамена и обработка позволят показывать те товары, которые сейчас продаются и которые могут быть интересны пользователям.

Если вы не хотите, чтобы один тип виджета заменялся на другой, попробуйте изменить поисковый запрос и указать в нем более общее название для группы товаров. Подробнее см. в разделе Как улучшить результаты поискового запроса.

Как показать товары определенного производителя?

Если вы хотите показывать в виджете товары конкретных производителей, используйте:

в конструкторе — фильтр Производители ;

В фильтре или параметре укажите через запятую идентификаторы производителей на Маркете.

Например: https://market.yandex.ru/brands/ 143.

Как показать предложения для определенного региона?

По умолчанию Маркет автоматически определяет, в каком регионе находится пользователь. Поэтому вам не нужно настраивать виджет таким образом, чтобы для пользователей из различных регионов показывались подходящие предложения.

Источник

Вопросы по размещению виджетов

Сколько стоит разместить виджет на сайте?

За размещение виджетов Маркета не нужно платить. Виджеты являются инструментами монетизации, которые принесут вам доход после того, как вы вставите их на свой сайт или Турбо‑страницу. Вы можете использовать виджеты и получать вознаграждение за заказы и оплачиваемые клики. Подробнее см. в разделе Выплата вознаграждения.

Нужны ли разные CLID для сбора заказов и кликов на Маркете?

Нет, для этого используйте только CLID для кликов. Он является универсальным, потому что позволяет собирать статистику и получать вознаграждение как за клики, так и за заказы на Маркете (в зависимости от действий пользователя).

CLID для заказов вы можете по‑прежнему использовать, но с его помощью вы не сможете посмотреть статистику и заработать вознаграждение за оплачиваемые клики Маркета. Этот CLID действует только для заказов.

Можно ли использовать один CLID для разных площадок?

Для разных площадок (источников трафика) нужны различные идентификаторы CLID. Каждый идентификатор является уникальным, поэтому он формируется отдельно для каждой площадки. Если вы начали работать с новой площадкой, сообщите об этом через форму обратной связи или напишите своему персональному менеджеру. Вам предоставят новые идентификаторы виджетов, партнерских ссылок и API партнерской сети для этой площадки.

Можно ли использовать CLID виджетов для других инструментов монетизации?

Для виджетов, партнерских ссылок и API партнерской сети нужны различные идентификаторы CLID. Поэтому CLID виджетов не получится использовать для работы со ссылками или API.

Если в код виджета вы вставите CLID другого инструмента монетизации, он автоматически заменится на CLID виджетов. Но если вы создадите партнерскую ссылку по шаблону и укажете в ней неподходящий CLID, его не удастся автоматически заменить на нужный. Из‑за этого в статистике Яндекс.Дистрибуции клики по ссылкам будут учитываться как клики по виджетам.

Источник

Как вставить виджеты на сайт

Как разместить код виджета

Код состоит из трех частей, которые можно расположить разными способами:

1. Скрипт для подключения к API виджетов:

2. Код с параметрами виджета:

1. Скрипт для подключения к API виджетов:

2. Код с параметрами виджета:

Рекомендуемый способ — так виджеты загружаются быстрее, повышается CTR виджета и увеличивается количество кликов.

Этот способ подходит, если вы вставляете на сайт один виджет или несколько виджетов с одинаковым кодом (например, настроен поиск по запросу из HTML‑элемента, в качестве которого используется заголовок статьи).

Используйте этот способ, если вы:

ищете товары для виджета по параметрам, которые нельзя поместить в элемент head ;

используете несколько виджетов с различным кодом.

Если использовать этот способ, виджеты будут загружаться не сразу, а по мере загрузки страницы. То есть, медленнее, чем в первом варианте.

Код в элементе head :

Код в элементе body :

Как настроить ширину и отступы виджетов

Вы можете настроить ширину и отступы для виджетов с помощью CSS-стилей.

Задает ширину виджета.

Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.

Задает отступ между виджетом и тем элементом, в который он вставлен.

Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.

Задает ширину виджета.

Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.

Задает отступ между виджетом и тем элементом, в который он вставлен.

Можно использовать любые значения, допустимые в CSS.

Чтобы настроить ширину и отступы:

Для конкретных виджетов

Добавьте к контейнеру div нужного виджета атрибут style с правилами для настройки стиля. Например:

Для всех виджетов на странице

    Добавьте атрибут class=\»marketWidget\» ко всем контейнерам виджетов, чтобы к ним применялись правила из стиля. Например:

    Вы также можете изменить внешний вид виджетов с помощью различных параметров. Подробнее см. в разделе Вопросы по внешнему виду виджетов.

    Как добавить несколько виджетов на одну страницу

    Чтобы разместить несколько виджетов на одной странице:

    Пример для двух виджетов:

    Разместите в коде страницы контейнеры div для виджетов.

    Пример для двух виджетов:

    Как задать поисковый запрос в коде контейнера

    Какую область выделить под виджет

    Все размеры указаны в пикселях.

    ТипЗначение searchTypeОписание
    C этим товаром смотрятalso_viewed

    Для каждой строки — 178

    ВиджетШиринаВысота
    Список предложений с описанием товараМинимум 280Минимум 351
    Список предложений без описания товараМинимум 280Минимум 129
    Компактный список предложений без описания товараПроизвольнаяМинимум 104
    Подробный список предложенийМинимум 280Минимум 144
    ВитринаМинимум 280
    Карусель с описанием товараМинимум 280Всегда 403
    Карусель без описания товараМинимум 280Всегда 221
    Карточка товараМинимум 280Минимум 369

    Для каждой строки — 178

    ВиджетШиринаВысота
    Список предложений с описанием товараМинимум 280Минимум 351
    Список предложений без описания товараМинимум 280Минимум 129
    Компактный список предложений без описания товараПроизвольнаяМинимум 104
    Подробный список предложенийМинимум 280Минимум 144
    ВитринаМинимум 280
    Карусель с описанием товараМинимум 280Всегда 403
    Карусель без описания товараМинимум 280Всегда 221
    Карточка товараМинимум 280Минимум 369

    Для каждой строки (начиная со второй): минимум — 185, максимум — 235

    Список товаровМинимум 280Минимум 110 Компактный список товаровМинимум 280Минимум 420

    Для каждой строки (начиная с седьмой): минимум — 50

    КарусельМинимум 280Минимум 250

    Для каждой строки (начиная со второй): минимум — 185, максимум — 235

    Список товаровМинимум 280Минимум 110 Компактный список товаровМинимум 280Минимум 420

    Для каждой строки (начиная с седьмой): минимум — 50

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *