рейтинг ялуторовского медицинского колледжа

Рейтинг ялуторовского медицинского колледжа

Сроки приёма документов

______

Приём осуществляется на базе 11 классов (полное общее среднее образование), по конкурсу аттестатов.

Приём документов на 2021-2022 учебный год – с 15 июня по 15 августа 2021 года.

Выдержка из Правил приёма:

Прием заявлений у граждан, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям и профессиям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа (до 12:00).

Абитуриент предоставляет оригинал документа об образовании государственного образца до 22 августа (до 12:00). Лицо, не представившее оригинал документа об образовании в указанный срок, в конкурсе не участвует.

Заявления на поступление принимаются до 12:00, 10 августа по специальностям:

• Лечебное дело (очная форма обучения)

• Сестринское дело (очная форма обучения)

Заявления на поступление принимаются до 12:00, 15 августа по специальностям:

• 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) (очная форма обучения);

• 39.02.01 Социальная работа (очная форма обучения).

Поступающий представляет в учреждение оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не позднее 12:00 15 августа 2021 г.

По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации руководителем учреждения в течении пяти рабочих дней издается приказ о зачислении граждан, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов.

Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте учреждения.

Список групп формируется после зачисления, до наступления учебного года (1 сентября). Списки размещаются на стендах колледжа, официальном сайте.

Дистанционная подача документов
______

Уведомляем вас, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
уголовная ответственность за предоставление подложного документа об образовании.

I этап – документы, направляемые электронной почтой

1. Заявление на поступление с прикреплённым фото;

2. Документ гос. образца об образовании (скан-копия документа);

3. Документ, удостоверяющий личность (скан-копия документа);

4. Заключения специалистов о медосмотре, справка от психиатра и нарколога (скан-копия документов).

Данный пакет документов отправляется электронной почтой на адрес: yalmed-uo@mail.ru

II этап – предоставление оригинала документов

Оригиналы документов должны быть предоставлены в течении 1 месяца после подачи документов в электронном виде, но не позднее 10 августа.

1. 4 фотографии 3×4;

2. Заключения специалистов о медосмотре, справка от психиатра и нарколога;

3. Документ гос. образца об образовании;

4. Копия паспорта, заверенная нотариально.

Оригиналы документов отправляются курьерской службой (Почта России) по адресу: 627010, Тюменская область, г.Ялуторовск, ул.Революции, 37.

Для лиц без гражданства, иностранных граждан, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом: содержание, а также печати предоставляемых документов должны быть переведены на русский язык в установленном порядке. Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Подача документов лично
______

Вступительные испытания
______

• 31.02.01 Лечебное дело – психологическое тестирование;

• 34.02.01 Сестринское дело – психологическое тестирование;

• 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) – психологическое тестирование;

Положение о проведении вступительных испытаний

График работы приёмной комиссии
______

Приём документов — 9:00 — 16:00
Работа с документами — 16:00 — 17:00
Обед — 12:00 — 12:45

День неделиЧасы работы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
СубботаПриём документов — 9:00 — 12:00
Работа с документами — 12:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

Контактная информация
______

Специальности и план приёма
______

Колледж планирует набор (на базе среднего (полного) общего образования) на конкурсной основе по специальностям на 2020-2021 учебный год:

«Лечебное дело», форма обучения – очная, 3 г. 10 мес.
«Сестринское дело», форма обучения – очная, 2 г. 10 мес.
«Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) », форма обучения – очная, 2 г. 10 мес.
«Социальная работа» форма обучения – очная, 1 г. 10 мес.

План приёма на 2021-2022 учебный год

КодНаправления подготовкиВсегоОбщие условияПо договорам об оказании платных образовательных услуг
очнаяочно-заочнаяочнаяочно-заочная
31.02.01Лечебное дело (очная форма обучения)7575
34.02.01Сестринское дело (очная форма обучения)100100
34.02.02Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)1515
39.02.01Социальная работа2525
33.02.01Фармация2525

Состав приёмной комиссии
______

Председатель приёмной комиссии – М.М. Макарова, директор ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж». Часы приёма: понедельник, с 14:00 до 16:00.

Заместители председателя:
ГАПОУ ТО «ТМК» – О.Ю. Тарасова, заместитель директора по УПР;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – С.А. Кочубей, заведующий Ялуторовским филиалом ГАПОУ ТО «ТМК».

Ответственные секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – А.С. Кузнецова, преподаватель;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – Г.М. Калиева, преподаватель.

Технические секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – Е.А. Качалина, секретарь учебной части;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – Д.В. Рункевич, секретарь учебной части.

Документы приёмной комиссии
______

Источник

Рейтинг ялуторовского медицинского колледжа

Наши адреса:

Головной колледж:
62500, г. Тюмень
ул. Холодильная, 81
Приемная:
Тел.: (3452) 40-64-50
E-mail:
gapou-mk-tmn@med-to.ru
Сайт: www.goutmk.ru

Краткая характеристика специальностей
по основным направлениям базовой подготовки

на 2021–2022 учебный год
(в соответствии с Федеральными государственными стандартами
среднего профессионального образования)

Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Квалификация — фельдшер
Форма обучения — очная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 3 года 10 месяцев
Область профессиональной деятельности выпускников:

Основные виды профессиональной деятельности:

Специальность 34.02.01 Сестринское дело
Квалификация — медицинская сестра, мед. брат
Форма обучения — очная / очно-заочная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 3 года 10 месяцев (очно-заочная)
Срок обучения — 2 года 10 месяцев (очная)
Область профессиональной деятельности выпускников:

Основные виды профессиональной деятельности:

Специальность 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
Квалификация — медицинская сестра по массажу, медицинский брат по массажу
Форма обучения — очная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 2 года 10 месяцев (очная)
Область профессиональной деятельности выпускников:

Основные виды профессиональной деятельности:

Специальность 39.02.01 Социальная работа
Квалификация — специалист по социальной работе
Форма обучения — очная
Образование — среднее (полное) общее
Срок обучения — 1 год 10 месяцев (очная)
Область профессиональной деятельности выпускников:

Основные виды профессиональной деятельности:

Источник

Рейтинг ялуторовского медицинского колледжа

Сроки приёма документов

______

Приём осуществляется на базе 11 классов (полное общее среднее образование), по конкурсу аттестатов.

Приём документов на 2021-2022 учебный год – с 15 июня по 15 августа 2021 года.

Выдержка из Правил приёма:

Прием заявлений у граждан, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям и профессиям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа (до 12:00).

Абитуриент предоставляет оригинал документа об образовании государственного образца до 22 августа (до 12:00). Лицо, не представившее оригинал документа об образовании в указанный срок, в конкурсе не участвует.

Заявления на поступление принимаются до 12:00, 10 августа по специальностям:

• Лечебное дело (очная форма обучения)

• Сестринское дело (очная форма обучения)

Заявления на поступление принимаются до 12:00, 15 августа по специальностям:

• 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) (очная форма обучения);

• 39.02.01 Социальная работа (очная форма обучения).

Поступающий представляет в учреждение оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации не позднее 12:00 15 августа 2021 г.

По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации руководителем учреждения в течении пяти рабочих дней издается приказ о зачислении граждан, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов.

Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте учреждения.

Список групп формируется после зачисления, до наступления учебного года (1 сентября). Списки размещаются на стендах колледжа, официальном сайте.

Дистанционная подача документов
______

Уведомляем вас, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
уголовная ответственность за предоставление подложного документа об образовании.

I этап – документы, направляемые электронной почтой

1. Заявление на поступление с прикреплённым фото;

2. Документ гос. образца об образовании (скан-копия документа);

3. Документ, удостоверяющий личность (скан-копия документа);

4. Заключения специалистов о медосмотре, справка от психиатра и нарколога (скан-копия документов).

Данный пакет документов отправляется электронной почтой на адрес: yalmed-uo@mail.ru

II этап – предоставление оригинала документов

Оригиналы документов должны быть предоставлены в течении 1 месяца после подачи документов в электронном виде, но не позднее 10 августа.

1. 4 фотографии 3×4;

2. Заключения специалистов о медосмотре, справка от психиатра и нарколога;

3. Документ гос. образца об образовании;

4. Копия паспорта, заверенная нотариально.

Оригиналы документов отправляются курьерской службой (Почта России) по адресу: 627010, Тюменская область, г.Ялуторовск, ул.Революции, 37.

Для лиц без гражданства, иностранных граждан, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом: содержание, а также печати предоставляемых документов должны быть переведены на русский язык в установленном порядке. Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Подача документов лично
______

Вступительные испытания
______

• 31.02.01 Лечебное дело – психологическое тестирование;

• 34.02.01 Сестринское дело – психологическое тестирование;

• 34.02.02 Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) – психологическое тестирование;

Положение о проведении вступительных испытаний

График работы приёмной комиссии
______

Приём документов — 9:00 — 16:00
Работа с документами — 16:00 — 17:00
Обед — 12:00 — 12:45

День неделиЧасы работы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
СубботаПриём документов — 9:00 — 12:00
Работа с документами — 12:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

Контактная информация
______

Специальности и план приёма
______

Колледж планирует набор (на базе среднего (полного) общего образования) на конкурсной основе по специальностям на 2020-2021 учебный год:

«Лечебное дело», форма обучения – очная, 3 г. 10 мес.
«Сестринское дело», форма обучения – очная, 2 г. 10 мес.
«Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) », форма обучения – очная, 2 г. 10 мес.
«Социальная работа» форма обучения – очная, 1 г. 10 мес.

План приёма на 2021-2022 учебный год

КодНаправления подготовкиВсегоОбщие условияПо договорам об оказании платных образовательных услуг
очнаяочно-заочнаяочнаяочно-заочная
31.02.01Лечебное дело (очная форма обучения)7575
34.02.01Сестринское дело (очная форма обучения)100100
34.02.02Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)1515
39.02.01Социальная работа2525
33.02.01Фармация2525

Состав приёмной комиссии
______

Председатель приёмной комиссии – М.М. Макарова, директор ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж». Часы приёма: понедельник, с 14:00 до 16:00.

Заместители председателя:
ГАПОУ ТО «ТМК» – О.Ю. Тарасова, заместитель директора по УПР;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – С.А. Кочубей, заведующий Ялуторовским филиалом ГАПОУ ТО «ТМК».

Ответственные секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – А.С. Кузнецова, преподаватель;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – Г.М. Калиева, преподаватель.

Технические секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – Е.А. Качалина, секретарь учебной части;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – Д.В. Рункевич, секретарь учебной части.

Документы приёмной комиссии
______

Источник

Рейтинг ялуторовского медицинского колледжа

31.02.01 Лечебное дело 101 группа

Классный руководитель Быданов Сергей Владимирович

№ п.пФамилияИмяОтчество
1.КочановаАринаАлексеевна
2.БренчаговаКсенияАлексеевна
3.ГальстерЭльвираВладимировна
4.СкориковаТатьянаВасильевна
5.ПермяковаЕкатеринаВладимировна
6.КейльДаниилАлександрович
7.СтавенскаяАксинияОлеговна
8.ПлохотниковДанилМаксимович
9.ГридинНикитаСергеевич
10.СолоповаКсенияОлеговна
11.ФендельТатьянаВладимировна
12.ДавыдоваЕленаВалерьевна
13.СазоновНикитаАндреевич
14.МуффертАнастасияАнатольевна
15.ЧерепневаЕвгенияВалентиновна
16.ЛедневаЕленаАнтоновна
17.НикитинаПолинаЮрьевна
18.СанниковаАлександраАлександровна
19.КозловНикитаЕвгеньевич
20.ПлюхинаАлександраАлександровна
21.КудрявцеваВалерияАлексеевна
22.ПилипчукЕвгенияЕвгеньевна
23.ТокумоваАнгелинаСериковна
24.ЛатышевАнтонАлександрович
25.ПриваловаДарьяОлеговна

31.02.01 Лечебное дело 102 группа Классный руководитель Кудряшова Елена Александровна

№ п.пФамилияИмяОтчество
1.АндесАделинаАлександровна
2.ХолмуродоваДилдораБаходуровна
3.РыжковаАлисаВячеславовна
4.ПановаВалерияАлександровна
5.ШарафутдиноваНасимаЗакирчановна
6.СнигиреваЛюбовьЯковлевна
7.НохринаЕлизаветаАлександровна
8.ШалагиноваАлександраГригорьевна
9.МачитоваЭльмираИльзуровна
10.ДобровольскийДмитрийЕвгеньевич
11.ШабановаСнежанаАсхатовна
12.ЦечоеваЛуизаМухажировна
13.ПономареваМаринаПетровна
14.СеркинаАннаСергеевна
15.СимоноваАнастасияДмитриевна
16.КузнецоваИринаДенисовна
17.СлаутинВладиславАртемович
18.МальгаждароваНеллиБагытовна
19.КрасницкийМаксимБорисович
20.СкулькоВиолеттаВикторовна
21.ЖуковаАнастасияАндреевна
22.ГороховаАлександраВалерьевна
23.КрасиковаСветланаЕвгеньевна
24.ДевичинскаяАнжеликаВячеславовна
25.МерзляковНикитаНиколаевич

31.02.01 Лечебное дело 103 группаКлассный руководитель Лаптева Елена Анатольевна

№ п.пФамилияИмяОтчество
1.ЛамзаАлександрАлександрович
2.КалиеваОксанаРустамовна
3.ПлосковаЯнаАлександровна
4.МалаховАртёмВладимирович
5.АдамбергДарьяАнатольевна
6.АндрееваСофьяВладимировна
7.СергееваМарияПавловна
8.МелюхановаЯнаНиколаевна
9.ИсаенкоАлёнаВитальевна
10.ЛеванюкНикитаАлександрович
11.КабуроваВикторияАртуровна
12.СалепчиСергенТунчаевич
13.НикифоровДмитрийАлександрович
14.ФедороваЕленаПавловна
15.ЛежняковаСветланаНиколаевна
16.ЧупраковВиталийНиколаевич
17.ЛоновенкоЯнаКонстантиновна
18.ГоршковаВенераВладимировна
19.ТашлановаАнастасияДмитриевна
20.БураковаЕвгенияАлександровна
21.КручининаВасилинаВячеславовна
22.ЯрметоваКаринаАлександровна
23.ГариповаАлинаДинафовна
24.ТолмачёваАлёнаАлексеевна
25.КувыкинаСофияИгоревна

34.02.01 Сестринское дело

106 группаКлассный руководитель Ярцева Наталья Викторовна

ФамилияИмяОтчество
1.ЕрофееваНинаИвановна
2.БогдановаИринаАнатольевна
3.БогдановаМаргаритаАнатольевна
4.ЧерникМарияДенисовна
5.ЯрцеваМарияСергеевна
6.ЯрошКонстантинАндреевич
7.СемененкоНадеждаНиколаевна
8.Шаврина сМарияАндреевна
9.СеменоваЕкатеринаВладимировна
10.СекисоваДианаВладимировна
11.БерезовскийДаниилПавлович
12.БарковаМарияСергеевна
13.КазаковаЮлияАлександровна
14.ЕрмаковЕгорЕвгеньевич
15.ЗолотоваВикторияВладиславовна
16.ПоповаПолинаЕвгеньевна
17.ТокаревДанилИгоревич
18.ГончаровМаксимВадимович
19.БакановаМаргаритаАркадьевна
20.СулькарнаеваЭльвираАйнуровна
21.ЗубареваЛюдмилаЮрьевна
22.СорокинаДарьяЕвгеньевна
23.БелоноговЮрийАлексеевич
24.ЖиряковНикитаАлександрович
25.ТихоноваАннаРаисовна

34.02.01 Сестринское дело107 группаКлассный руководитель Москвина Оксана Юрьевна

ФамилияИмяОтчество
1ХамидуллинаЛуанаИльдаровна
2РоговаВикторияВалерьевна
3МуратшинаРенатаЭдуардовна
4ГотфридИринаКонстантиновна
5ХорошевскаяВераВалерьевна
6ШиханцеваОлесяМихайловна
7АйнулинаВикторияАсхатовна
8ШуклинаАнастасияАлександровна
9БолдыреваЕленаНиколаевна
10ТюльковаВалерияВалерьевна
11КомароваЮлияВасильевна
12Кызин мКириллВячеславович
13ЗадворныхПавелПетрович
14ПоповаЯнаЭдуардовна
15ПереладовДаниилДмитриевич
16КуратоваЕленаАлександровна
17АнисимоваМаринаПетровна
18БарсковаНаиляСалимовна
19РешетниковДмитрийАлександрович
20АлексееваНадеждаВладимировна
21НигматуллинаКамилаРифатовна
22СмотроваНаталияЕвгеньевна
23ПомазановаЮлияАлексеевна
24РобкановаКристинаАндреевна
25РеменниковаАнгелинаГеннадьевна

34.02.01 Сестринское дело108 группаКлассный руководитель Гартунг Татьяна Анатольевна

ФамилияИмяОтчество
1.ЛушниковаОксанаСергеевна
2.АртемьеваЕкатеринаНиколаевна
3.ГоловнёваЕкатеринаАлександровна
4.ОстапенкоПолинаНиколаевна
5.РугаОльгаСергеевна
6.ОкуневаОлесяИгоревна
7.ШелеговаВалерияАлександровна
8.ЕгороваКристинаВасильевна
9.ПахомоваЕкатеринаАндреевна
10.ПоповаВераСергеевна
11.ШароватовАртемАндреевич
12.ЖуковецНикитаАлександрович
13.АбдуллинаЛианаРолановна
14.АнненковСтепанДенисович
15.ЧмелеваОльгаВладимировна
16.ИсхаковаЭльвираШаукатовна
17.ХусаиноваАлсуФидаильевна
18.ДрачёвВадимИгоревич
19.БосяковаАленаВадимовна
20.Сирачева сАйшаШавкатовна
21.ЖернаковМаксимАлександрович
22.КовальКсенияНиколаевна
23.ЩеголеваПолинаАндреевна
24.МельниковаНатальяЮрьевна
25.ЗудиловаВалерияДенисовна

34.02.01 Сестринское дело109 группаКлассный руководитель Суровцева Анастасия Владимировна

ФамилияИмяОтчество
1ЕлишеваТатьянаВикторовна
2СаблинаНадеждаИвановна
3ПашнинаМиланаДмитриевна
4МухаметзяноваЛарисаРуслановна
5Перевалова сВикторияМихайловна
6МаловаАнастасияАнатольевна
7МальцеваЯнаЕвгеньевна
8МинасянЛевонЮрьевич
9БалашовМаксимВладимирович
10ХузинаАделинаАлмазовна
11СнигиреваМиленаМурмановна
12МулюковаЮлияНиколаевна
13МальгавкоМарияАндреевна
14НурмухаметоваВенераИскандаровна
15НелаеваВалерияСергеевна
16ВакенгутАлександраГеннадьевна
17АксеноваЮлияАндреевна
18МельниковаМарияАркадьевна
19Романов сАндрейДмитриевич
20ЭйхманАлександраВикторовна
21ГельродГлебСергеевич
22ТкаченкоВладиславЕвгеньевич
23МамедоваТурканАйдынкызы
24Федорова инТатьянаИвановна
25Лыгин мВячеславЕвгеньевич

105 группаКлассный руководитель Большакова Александра Андреевна

ФамилияИмяОтчество
1.ЗавьяловаДарьяПетровна
2.КозловскаяПолинаСергеевна
3.ТаракановаДарьяМаксимовна
4.МаксумоваМуаттархонАбдунайминовна
5.ШабановаАленаАлексеевна
6.ДубровинаТатьянаАлександровна
7.ТихоноваАлександраСергеевна
8.НурмухаметоваАзалияГазинуровна
9.ДайбоваМарияОлеговна
10.УмароваГанжинаМуродовна
11.КравецНикитаОлегович
12.КозловКонстантинАлександрович
13.МинасянАннаВардановна
14.НекрасоваАлинаОлеговна
15.ЦареваВалерияАндреевна
16.ГилеваИринаАлександровна
17.НекрасовИльяАлександрович
18.АбиловаСудабаСамедкызы
19.АбдуллаеваГовхарСабигкызы
20.ЛысковаАнастасияИльинична
21.ШихтаироваЗульфияЭрзимановна
22.ТульниковАртемийСтепанович
23.ШамаевАлексейСергеевич

34.02.02 Медицинский массаж

115 группаКлассный руководитель Хохлова Оксана Владимировна

№п/пФамилияИмяОтчество
1ГорбачеваСветланаВячеславовна
2КраусВладаДмитриевна
3ЛаутеншлегерИринаИвановна
4ДунаевКириллОлегович
5БойкоВераВладимировна
6ШтейманВероникаКонстантиновна
7ОрловИльяАлексеевич
8СозоновДмитрийАндреевич
9ШашковИванАлексеевич
10СтепановМаксимСергеевич
11АванянАртурАркадиевич
12МугайминоваАльбинаИгоревна
13ЛугвинАлександрВалерьевич

39.02.01 Социальная работа

120 группаКлассный руководитель Зыкова Олеся Октябриновна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *