рейтинг цветов сузуки витара 2021
Новый Suzuki Vitara 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Плановый рестайлинг получил один из самых популярных кроссоверов в Японии, который пользуется спросом также и в других странах. Речь идет про Сузуки Витара 2021, который был представлен миру не так давно.
Новая модель будет иметь достаточно много отличий от предшественника, причем как по внешнему виду, так и технически. Снаружи машина сможет похвастаться более агрессивным и современным обликом, а внутри можно будет найти еще более качественные отделочные материалы и мультимедию. Характеристики автомобиля тоже подвергнутся изменениям, в частности, немного сократится моторный ряд, а оставшиеся агрегаты станут несколько производительнее.
Плюсы и все минусы Сузуки Витара
Отзывы владельцев Suzuki Vitara
В целом машина хорошая, своих денег стоит. За все время владения ни сколько не пожалел, что купил. Для тех кто не обращает внимание на мелочи и дешевые понты, кто ценит хорошую управляемость, маневренность. безопасность, надежность, самое то.
Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный.
Максимальная комплектация, не было только люка и кожа, что и не нужно было.Динамика для 1.6 особой и не ожидал, но едет достойно, и разгоняется хорошо.Полный привод, камера заднего вида, двухцвет — красно-чёрный. Крутая мультимедиа, расход 7.0 по городу и в пробках. Достаточно неплохая шумка.Сборка — Венгрия. Ничего не скрипит, никаких косяков по гарантии.Минусов абсолютно не заметил. Автомобиль приносил только удовольствие.
Сузуки Витара 2021 цены и комплектации
Цена Сузуки Витара 2021 в России составляет от 1 589 000 до 2 179 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (117 л.с.) GL MT5 | 1 589 000 |
1.6 (117 л.с.) GL AT6 | 1 689 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ AT6 | 1 839 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT5 | 1 879 000 |
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT6 | 1 939 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX AT6 | 2 079 000 |
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 099 000 |
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT6 | 2 179 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Suzuki Vitara
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4175 / 1775 / 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 / 1120 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1235 |
Объем топливного бака, л | 47 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,1 | 7,5 |
— трасса | 5,1 | 5,1 |
— смешанный | 5,8 | 6,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 117 | 117 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 13,0 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,9 |
— трасса | 5,5 | 5,5 |
— смешанный | 6,2 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 140 | 140 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,2 | 6,4 |
— трасса | 4,7 | 5,0 |
— смешанный | 5,2 | 5,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Видео тест-драйв нового Suzuki Vitara
Внешний вид
Очень грозно смотрится теперь автомобиль спереди. Он получил тут низкую посадку и большую длину, что хорошо сказывается на обзорности. Также морда имеет и наклон. Отделка начинается здесь с длинного капота, который выделяется наличием ступенчатого рельефа, представленного несколькими выпирающими и углубленными полосками большой ширины, пролегающих вдоль крышки.
Далее бампер будет украшаться агрессивной оптикой, принимающей почти треугольную форму, которая получит наполнение в любой комплектации из ксенона. Между фарами можно будет найти небольшой главный воздухозаборник, который выполнен в прямоугольной форме и украшается несколькими вертикальными полосками, покрашенными в хром. Также тут имеется крупная сетка и массивный значок бренда, тоже выполненный хромом. Оставшееся место на основной части бампера дополнено небольшим количеством рельефа.
Значительно преобразовалась и задняя часть Сузуки Витара. Теперь примерно половина ее располагается под небольшим наклоном. В этой части будет располагаться широкий, направленный вверх козырек, который оснастят еще и стоповыми сигналами. Под козырьком можно найти крупное окно багажного отделения. Оставшаяся площадь кузова будет помещена уже перпендикулярно дороге. Тут можно заметить стильные габаритные огни интересной формы, немного шильдиков, которые будут покрашены в хром, рельеф и прочие незначительные украшения. Слегка выпирает наружу здесь обвес, большая часть которого будет покрыта некрашеным пластиком для защиты. Помимо него, тут находятся противотуманные фары, металлическая вставка в центре и одна выхлопная труба, помещенная уже под кузовом.
Салон
Конечно, богатым оснащение автомобиля назвать не выйдет, но для своей стоимости новый Сузуки Витара 2021 модельного года сделан хорошо. Отделка здесь будет выполняться тканями, пластиком и искусственной кожей. Также автомобиль сможет похвастаться неплохой мультимедией, увеличенным количеством функционала и удобными посадочными местами.
Приборная панель много места на торпедо не займет. Она будет состоять из пары круглых дефлекторов с часами между ними, небольшого сенсорного дисплея, а также парочки щитков, которые будут заполняться уже аналоговыми элементами управления функционалом. На стыке торпедо с тоннелем здесь находится небольшая панель, включающая в себя несколько гнезд под аксессуары.
Машина будет рассчитана на пятерых человек, каждый из которых будет располагаться на вполне удобных креслах с тканевой или искусственной кожаной отделкой, а также возможностью отрегулировать их положение механическими приводами. Помимо этого, сиденья оснастят подогревом, а второй ряд получит еще и откидывающийся подлокотник с отверстиями для стаканов. Как показывает тест-драйв, багажник машины может умещать вещей объемом от 375 до 1120 литров, что является вполне неплохим показателем.
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Цвет нашего авто
Цвет нашего авто
Сообщение БЕНЯ » 05 май 2016, 11:50
Цвет нашео авто
Сообщение Eugene » 05 май 2016, 12:21
Цвет нашео авто
Сообщение nezhnov4ik » 05 май 2016, 13:03
Цвет нашео авто
Сообщение BlackCat » 05 май 2016, 13:19
Цвет нашео авто
Сообщение БЕНЯ » 05 май 2016, 13:29
Цвет нашео авто
Сообщение mTower » 05 май 2016, 13:36
Цвет нашео авто
Сообщение bonki » 05 май 2016, 13:45
Цвет нашео авто
Сообщение —ALEX— » 05 май 2016, 14:00
Цвет нашео авто
Сообщение Kukuruzin » 05 май 2016, 14:30
Цвет нашео авто
Сообщение nezhnov4ik » 05 май 2016, 14:57
Цвет нашео авто
Сообщение Serg » 05 май 2016, 15:15
Цвет нашео авто
Сообщение EKrava » 05 май 2016, 17:14
Цвет нашео авто
Сообщение afor » 05 май 2016, 17:57
Цвет нашео авто
Сообщение Vic-T » 05 май 2016, 18:31
Цвет нашео авто
Сообщение —ALEX— » 05 май 2016, 19:01
Бортовой журнал Suzuki Vitara 1.4 4WD (2021 г.)
Тест-драйв: Если вы не идете к Сузуки
Всем привет!Не так давно на сайте очень хвалили марку Сузуки. Говорили, что у нас она мягко говоря недооценена и на фоне того же Кашкая выглядит практически смесью спорткара и роскошного лимузина. Выдалась свободная минутка, пока мыли машину, зашел в салон ОД и решил прокатиться на самом ярком представителе семейства Сузук – Витаре.
С маркой Сузуки у меня лишь приятные воспоминания. Воспоминания о студенческих годах, когда однажды, будучи на практике в командировке в Перми, я чуть было не купил праворукую квадратную Витару. Я тогда три месяца заливал опалубку на стройке, и денег практически хватило бы на полмашины, а другие полмашины я бы занял у друга. Витара мне тогда прям зашла, когда мы ехали с новыми знакомыми по ночному городу и с водителем я практически договорился о покупке… Но знакомые из пермского ЦПХ тогда отнимали много времени и на сделку по покупке я так и не смог прийти.
Наше время. В салоне Сузуки пусто. Я думал, такое встречается только в салонах PSA, ан нет. Есть люди, но это владельцы, ожидающие окончания технического обслуживания. Приятно было встретить знакомую, которая никак не могла дождаться выдачи SX-4 с обслуживания, помочь скоротать ей время ожидания за беседой….Цены у Сузуки такие же как и у остальных. Подогретые интересом и спросом, желающих избавиться от дешевеющих фантиков, туземцев. Менять фантики на бусы принято было во все времена, поэтому на нынешний момент можно смотреть лишь как на очередной виток истории. Просто с наличием интернета. Как вам 2+млн. рублей за комплектацию 1,6? И это не GLX, а GL+. Но там все как и положено, то есть дилером положены набор автомобилиста и чехлы для колес. Без этого эксплуатировать, да что там эксплуатировать, купить авто вы не сможете. Не выедет машина из салона ОД без чехлов для колес.
есть, разумеется, вариант и подешевле
Менеджер был рад увидеть живого человека в салоне (спрос все-таки, марка востребованная), поэтому в отличии от корейских дилеров не стал воротить морду при вопросе – а прокатиться? Мигом отыскал ключи ярко-красной Витары и мы поехали.
Ажиотаж в салоне Сузуки
Тестовый авто был 1,4Т. Который является максимальным для Витары. От этого было только интереснее, ибо 1,6-атмо есть у коллеги и на такой приходилось ездить неоднократно, а новый SX-4 с 1,6 я уже брал на тест-драйв. Тут без откровений. Чего не скажешь про 1,4Т.Как говорят уважаемые сосайтники – главное у автомобиля это мотор и коробка. Мотор у Витары согласно времени, коробка согласно японских традиций. Смешать, но не взбалтывать. С турбодвижком Витара заметно веселее своих атмосферных подружек по конвейеру, но это, пожалуй, единственное их отличие. В остальном все так же.Компактный кроссовер не отстанет в потоке, при желании можно, наверно, и выстрелить. Но выстрелить – это если рядом Дастер 1,6 или та же Витара 1,6…. В остальном нормально, сносно, огонек можно для себя выдумать, если фантазия богатая. Где-то на уровне двух литров с тем же автоматом/вариатором и не смотрите вы на ТХ с указанными мгновениями. Тот же Кашкай 2,0 CVT (привет водителю рисовозки) едет интереснее. Хотя ASX или 4008 едут в плане динамики похуже. Надо помнить класс авто, тогда все сложится. Управление тягой прогнозируемо, понятно, как нажал на педаль так машина и поехала. Нет провалов и задержек, хотя на самых низах все равно было ощущение нехватки момента. Но это убирается привыканием и прожатием педали. Если мне память не очень изменяет, тот же Джук был более спорткаром, чем вот эта Витара.Несмотря на 17-е диски подвеска не сильно зубодробительная. Иногда даже комфортная, но только иногда. Опять же лучше 4008-го на 18-х колесах и хуже по плавности чем Кашкай. С более крупными кроссоверами типа Х-трейл или Спортейдж не сравниваю, там все получше в плане комфорта подвески. И вряд ли Витара будет ввинчиваться в повороты как те же Пежо-Ситроены. При одной оговорке –этот Пежо-Ситроен обязан быть не турецким из отеля, иначе от турка-аниматора тот Пежо не будет сильно отличаться.Багажник небольшой. В том же Кашкае теща с рассадой поместится с гораздо большим удобством. Но если вы любите тещу еще сильнее, то и на заднем ряду ей удобнее будет не в Сузуки. Там же, на заднем ряду, у нее сильнее устанет слуховой аппарат именно в настоящем самурае. А не в английском, например, собранном под Питером.
Внутри автомобиля не тесно, но толкаешься локтями и упираешься везде. В ASX или Кашкае простонее. Центральная панель и торпедо так же никаких эмоций не вызывают и кажутся слегка устаревшими. Хотя смотря с чем сравнивать.
Самое интересное происходит при возвращении в салон ОД. Говорю манагеру, что хочу именно 1,4Т, а не представленные в салоне 1,6. Пауза, в наличии таких автомобилей нет. Самая ранняя поставка, доступная для бронирования – октябрь. И это еще я не выеживался с цветом авто. Хотя мне очень понравился цвет тестового автомобиля.
В целом автомобиль нормальный. Именно нормальный, имеющий место быть для стоящего перед выбором – а что взять кроме Креты или Каптюра. Без откровенных провалов (смотрим на класс) и с нормальным сочетанием двигателя и обычным гидротрансформатором. Если вам по размерам Крета подходит, то можно обратить внимание и на Витару. Или наоборот. Даже Кашкай будет повыше в плане элементарного чувства комфорта и ощущения дорогих материалов вокруг. Как бы это не выглядело в глазах владельцев премиума. Ибо все познается в сравнении. Машина простая и это заметно с первого взгляда. Кому-то понравится чисто японская сборка, ведь это говорит о качестве…
Тест Suzuki Vitara. Вне трендов
Обновлённый кроссовер Suzuki Vitara был представлен на нашем рынке в феврале 2019 года. За 11 месяцев 2020 года, по данным «Автостат», модели удалось войти в ТОП-5 самых популярных импортных иномарок, поставляемых в Россию, с результатом 5100 штук. А в феврале этого года, компания «Сузуки Мотор Рус» объявила, что реализовала в России 160 000 кроссоверов Vitara всех поколений с момента выхода модели на российский рынок в 1998 году. Давайте посмотрим, что из себя представляет последнее поколение паркетника Suzuki Vitara и почему наши соотечественники выбирают этот японский автомобиль.
На сегодня Vitara является одним из трех автомобилей в линейке Suzuki, представленной на нашем рынке, в нее еще входит SX4 и малыш Jimny. По сравнению с моделью Grand Vitara, которая увидела свет в 2005 году, обычная Vitara, которая появилась в 2015 году и в 2018 получившая обновление, выглядит очень скромно. И в отличие от своего предшественника, больше напоминает приподнятый хэтчбек, а не полноценный кроссовер. Визуально в облике новой Vitara нет ни капли брутальности, что для некоторых покупателей может стать недостатком. Зато вы можете выбрать один из трёх ярких вариантов окраски кузова и даже дополнить его контрастной крышей. Двухцветное решение выглядит интересно и привлекательно для тех кому наскучили чёрные/серые/белые автомобили, это прям глоток свежего воздуха, а для меня отсылка к MINI.
На мой вкус, экстерьер Vitara в 2021 году выглядит уж как-то очень скучно, если не брать в расчёт цвет кузова. Здесь нет каких-то хитрых ломаных линий, плавных переходов или иных дизайнерских решений, обращающих на себя внимание. Всё очень просто, практично и скучно до безобразия. Видимо, по этой причине на модель обращают внимание покупатели старшего возраста, именно такую категорию наших сограждан я наблюдал в автосалонах бренда во время их посещений.
Дизайн салона Vitara также не назвать современным, мне кажется с момента выпуска прошлого поколения SX4, на котором мне довелось ездить, он изменился лишь самую малость. Абсолютно прямая передняя панель с немного топорно установленными декоративными накладками, устаревшими, но надо сказать удобными, крупными прямоугольными кнопками и слегка чужеродным дисплеем медиасистемы, будто владелец сам устанавливал её. И также внимание обращают на себя круглые кварцевые часы, расположенные между воздуховодами, выглядят они здесь странно, всё же такое решение уместно смотрится в каком-нибудь Bentley, а не в сравнительно недорогом кроссовере. По материалам восторга также нет, грубый пластик на обшивке дверей, такой же и на передней панели, да и вообще везде, исключение только мягкая накладка на верхней части торпеды. Нет, отторжения салон Vitara не вызывает, да и материалы пусть и грубые, но зато практичные, просто всё это сразу как-то старит автомобиль.
За рулём кроссовера устраиваюсь почти с комфортом, правда регулировки руля по вылету немного не хватает, а прямая автобусная посадка не всем понравится. При этом кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой, жаль только с механическим регулировками и без поясничного подпора. В креслах Vitara практически не устаёшь, особенно если подобрал наиболее комфортное для себя положение. В нашей комплектации обивка сидений была комбинированная, ткань напоминающая алькантару по центру и вставки из грубоватой кожи по краям. Обшивка немаркая и легко чистится, что можно записать в плюсы кроссовера.
Что касается обзорности стоит отметить, что у Vitara широкие передние стойки, за которыми легко спрячется не только пешеход, но и автомобиль. А вот к боковым зеркалам вопросов нет, они крупные и дают хорошую обзорность, так что не огорчает даже отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в максимальной комплектации GLX полагаются светодиодные, они весьма неплохо освещают дорогу, а датчик света всегда срабатывает корректно.
С ростом 187 см сам за собой сажусь с трудом, а посадку и высадку затрудняет наплыв заднего крыла, так что приходится как бы переваливаться через него. Плюс отмечу узкий проём задних дверей, сажать ребёнка было не очень удобно, как и садиться самому, особенно в зимней одежде. Да, ребенка я посадил в итоге за передним пассажиром, так как за мной места ему не хватало. Крепления Isofiх располагаются по краям заднего дивана, а доступ к ним облегчает наличие пластиковых расширителей вокруг.
Багажник в Vitara немного огорчил, всего 375 литров, правда есть ещё подполье, туда можно спрятать всякий автомобильный хлам, а по бокам имеются ниши, в которые идеально влезают 5-литровые канистры с омывающей жидкостью. Сложив из салона спинку заднего дивана, которая раздельная, мы получим 710 литров, что тоже не очень много. А также отмечу, что дверь багажного отделения без электропривода, а чтобы её открыть, надо примерно на 50% поднять самостоятельно, а вот дальше уже схватывают доводчики. К минусам отнесу и небольшой угол открытия двери, если вы моего роста или чуть ниже/выше, то перед багажником придётся стоять согнувшись.
Медиасистема, как уже говорил выше, выглядит в автомобиле немного чужеродно, будто это не родное устройство, а установленное дополнительно. Экран диагональю 7-дюймов выполнен по IPS-технологии, с невысоким разрешением (точно ниже HD), малой яркостью и контрастностью, который ещё и слепнет полностью под прямыми солнечными лучами. Дисплей сенсорный, с неплохой отзывчивостью, но слабым олеофобным покрытием, так что достаточно быстро он покрывается отпечатками, которые не так и просто стереть. Зачем-то по краям от экрана производитель сделал сенсорные клавиши управления, которыми неудобно пользоваться на ходу, особенно это касается регулировки громкости. Прорисовка меню слабенькая, а шрифты немного корявые. На главном экране системы отображаются основные пункты меню, плюс можно туда добавить пункт «Избранное».
Встроенная навигация с картами на SD-карте, она неплохо строит маршрут, правда, без пробок, но имеет довольно посредственный интерфейс. Плюс навигация не интегрирована в систему автомобиля и визуальные подсказки по ней вы можете видеть только на основном экране и это при наличии в нашей версии 4.2-дюймового цветного дисплея на приборной панели. Кстати, карты в Vitara не актуальные на сегодня и не видят много новых дорог и развязок введённых уже более 1 года назад.
Благо медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон. Разъем USB-A в кроссовере только один, располагается он в нижней части передней панели, а под ним имеется небольшая полочка, на которую можно положить смартфон, хотя он и не будет там помещаться полностью.
Соединение телефонов с системой по Bluetooth происходит без каких-либо проблем, списки вызовов также корректно подтягиваются в неё. Но как и со встроенной навигацией, работать с контактами и звонками можно только на центральном экране, на дисплей приборной панели данные не передаются. Странный момент, что громкая связь в автомобиле работает хуже, когда вы подключаете аппарат штатными средствами по Bluetooth, вы слышите собеседника будто бы издалека. Но если подключить аппарат через Android Auto/Apple CarPlay, громкая связь будет работать без нареканий.
Что касается приборной панели, то в старшей комплектации GLX на ней по центру установлен цветной 4.2” дисплей, но он абсолютно бесполезен, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера, да наслаждаться красивой анимацией при переключении режимов движения. На данный экран даже спидометр нельзя вывести, так что производителю можно было бы во всех вариантах оставить только монохромный дисплей. Кстати, смена данных на экране осуществляется кнопкой на самой панели приборов, она же отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные приборы здесь аналоговые, спидометр имеет мелкую, на мой взгляд, разметку, но к ней быстро привыкаешь и впоследствии легко читаешь данные с него.
Что касается электронных помощников водителя, то даже Vitara в максимальной комплектации GLX, здесь особо ничем не может похвастаться. Есть парктроники спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией, также имеется камера заднего вида с плоховатой картинкой, да к тому же она очень быстро заляпывается. Информация с парктроников и камеры разделена, первая отображается на приборной панели, а вторая на центральном дисплее. Круиз-контроль только обычный, с кнопками управления на руле. И также есть датчик света и дождя, последний работает средне, в слабый дождь почти не реагируя на капли.
В автомобиле доступен только однозонный климат-контроль, с удобным блоком управления, с ручками настройки температуры и собственным дисплеем. Работает климат-контроль в автоматическом режиме в большинстве случаев неплохо, но в редкие моменты всё же приходится перенастраивать его вручную. Для задних пассажиров нет отдельных дефлекторов, только под передними сиденьями имеются воздуховоды к ногам. Для передних кресел доступен двухуровневый обогрев, срабатывает он быстро, но прогревает в основном только подушку. Да, включается обогрев с помощью старомодных переключателей, но, к слову, со световой индикацией работы. А также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, а вот обогрева руля не завезли. Странно, конечно, видеть такое на автомобиле почти за 2 миллиона, но доводчик стёкол здесь есть только у водителя.
В условиях города в автомобиле достаточно тихо, хотя и присутствует постоянный небольшой гул, а вот на трассе появляются уже заметные аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, при этом мелкие и средние выбоины вы будете, пусть не отчётливо, но всё же чувствовать.
В городе управлять автомобилем достаточно просто, хотя управление и немного ватное, а вот на трассе автомобиль становится дёрганым постоянно требует подруливания и полной концентрации внимания. Особенно плохо Vitara чувствует себя на скорости в колее, не расслабишься, так как машину постоянно кидает.
Средний расход топлива у Vitara с двигателем 1.4T в смешанном режиме находится на уровне 8.8 литров на 100 км, что неплохо, но отличается от заявленных производителем 6.2 литра на сотню.
Цена Suzuki Vitara стартует с отметки 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механикой, в довольно бедном исполнении GL. Более интересная версия в исполнении GL+ с полным приводом и автоматом будет стоить уже 1 779 000 рублей. А модификация, которая была у нас на тесте, стоит почти 2 миллиона, если быть точным 1 979 000 рублей.