рейтинг школ самарской области 2020

Ведущие школы Самарской области

По количеству выпускников, поступивших в престижные вузы

Также интересно

Топ-50 школ Москвы

В столице находятся семь из топ-10 лучших школ всей России

рейтинг школ самарской области 2020

RAEX-600: лидеры российского бизнеса

Лучшие школы Самарской области по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России, 2021 г.

Самарский международный аэрокосмический лицей

Позиция в рейтинге:

Гимназия № 1 (Самара)

Позиция в рейтинге:

Лицей «Технический» им. С.П. Королева

Позиция в рейтинге:

Лицей № 57 (Тольятти)

Позиция в рейтинге:

Самарский региональный центр для одаренных детей

Позиция в рейтинге:

Самарский медико-технический лицей

Позиция в рейтинге:

Лицей авиационного профиля № 135

Позиция в рейтинге:

Самарский лицей информационных технологий

Позиция в рейтинге:

Лицей № 19 (Тольятти)

Позиция в рейтинге:

Лицей № 67 (Тольятти)

Позиция в рейтинге:

Лицей № 51

Позиция в рейтинге:

Гимназия № 11 (Самара)

Позиция в рейтинге:

Школа № 132 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Губанова Г. П.

Позиция в рейтинге:

Школа № 176

Позиция в рейтинге:

Лицей № 6 (Тольятти)

Позиция в рейтинге:

Дневной пансион-84

Позиция в рейтинге:

Школа № 124 с углубленным изучением отдельных предметов

Позиция в рейтинге:

Гимназия «Перспектива»

Позиция в рейтинге:

Школа 41 «Гармония» с углубленным изучением отдельных предметов

Позиция в рейтинге:

Гимназия № 9 (Тольятти)

Позиция в рейтинге:

Также интересно

Школы, где готовят к поступлению на экономиста

Топ-50 школ по направлению «Экономика и управление»

рейтинг школ самарской области 2020

RAEX-600: лидеры российского бизнеса

рейтинг школ самарской области 2020

Ипотека для самых капризных

Рейтинг ипотечных банков

Комментарии

Ваше мнение

Мир сквозь призму рейтингов

Все права защищены

Разделы сайта

Соцсети

Об издании

Источник

Фабрики звезд

Топ школ Самары и Тольятти по шансам выпускников поступить в вуз на бюджет

07 сентября 2021, 14:06 рейтинг школ самарской области 202011 669

Региональный центр мониторинга в образовании Самарской области (РЦМО) опубликовал статистико-аналитический отчет о результатах ЕГЭ в 2021 году. В числе прочего в отчете есть таблица с результатами ЕГЭ для всех школ региона, на основе которой мы составили топ самарских и тольяттинских школ по академической успешности выпускников.

Предупреждаем: к шансам вашего личного ребенка закончить школу с высокими баллами это не имеет никакого отношения. Речь только о том, какое положение занимает та или иная школа в системе образования Самарской области.

В отчете РЦМО приводятся данные о количестве выпускников каждой школы, получивших суммарно по трем предметам соответствующее количество баллов ЕГЭ — до 160, от 161 до 220, от 221 до 250 и от 251 до 300. Нас интересует процент выпускников с достаточно высокими результатами — набравших суммарно от 220 баллов и гарантировавших себе бюджетное место в местном университете на естественно-научной или технической специальности.

С каким баллом можно было поступить на бюджет в самарские вузы в 2021 году?

Самарский национальный исследовательский университет им. Королева

Проходные баллы 2021 года:

Юриспруденция — 270, Зарубежная филология — 271, Международные отношения — 248, Экономика — 263

Группа специальностей, связанных с программированием:

Самая доступная — «Информационная безопасность», 222 балла

Электроника и радиотехника — от 149, Металлургия, машиностроение — от 132, Авиастроение — от 151

Химия — 208, Биология — 191

Самарский государственный технический университет

Проходные баллы 2021 года:

Менеджмент — 244, Педагогическое образование — 243

Группа специальностей, связанных с программированием:

Самая доступная — Информационные системы и технологии — 215

Строительство — 185, Радиотехника и приборостроение — от 176, Машиностроение и т.д. — от 153, Нефтегазовое дело — от 204, Геология — 191, ХТ- 165

СамГМУ

Проходные баллы 2021 года:

Клиническая психология — 233, Лечебное дело — 222, Педиатрия — 210, Фармация — 168, Стоматология — 252, Медико-профилактическое дело — 186

Сумма баллов от 221 — это результат, который позволяет поступить на бюджет практически в любой региональный вуз, по крайней мере на естественно-научные и технические специальности. Даже в медицинский университет — в этом году в нем заметно снизились проходные баллы. По доле выпускников с такой суммой баллов мы составили топ школ Самары, Тольятти и других городов и районов Самарской области.

Учитывайте, что на результат ЕГЭ большое влияние оказывает отбор учеников в 10 класс. Он разный от школы к школе. Так, в СамЛИТ на этапе перехода в 10 класс «отпадают» половина девятиклассников. А в школе №93, показавшей вдруг результат на уровне топовых конкурентов, как оказалось, в 2019 году после 9 класса выбыли две трети учащихся. Точные данные о «текучке» учеников по всем школам неизвестны. Некоторые лицеи, например Технический, и отсеивают учащихся, и активно набирают их в 10 класс, поэтому оценить уровень селективности в них по открытым данным затруднительно. Смотрите на количество детей в выпуске: если в школе меньше двух полных классов, скорее всего, она старательно производит отбор учеников. В пользу самых успешных.

Топ-20 школ Самары по итогам ЕГЭ 2021 года

Топ-20 школ Тольятти по итогам ЕГЭ 2021 года

А вот что происходит за пределами крупнейших городов Самарской области. Обратите внимание, что выпуск в школах малых городов и сел региона гораздо меньше. А результат в обычных школах — без конкурсного приема и высокой селекции начиная с 1 класса — не намного хуже. Может быть, там вообще лучше и комфортнее жить?

Источник

Рейтинг ОО

Показатели и критерии результативности для формирования рейтинга ОО по итогам 2019- 2020 учебного года

1. Обеспечение качества массового обучения

2. Организация воспитательной работы

Участие в проектах (конкурсах) по развитию школьного музееведения на региональном уровне:

2.3 Поддержка ученического самоуправления

Положение о Совете обучающихся
Участие в проектах по развитию школьного самоуправления:

2.4 Поддержка волонтерского движения школьников
Участие в проектах по развитию волонтерского движения

2.7 Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры:

2.8 Участие в проектах по патриотическому воспитанию:

Результаты участия в конкурсах:

2.9 Организация профилактической работы

2.9.6 Организация работы службы примирения (медиации) в школе

2.9.7 Наличие в образовательной организации внутренней системы мониторинга психологического здоровья обучающихся

2.9.8 В образовательной организации обеспечена реализация курсов внеурочной деятельности, содержание которых направлено на формирование адекватного поведения и психологического здоровья школьников

3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся

3.6. Информация о проведении в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации
План работы по воспитательной программе «Здоровые дети-здоровая нация»

ссылки на мероприятия в рамках Дня здоровья в 2019-2020 учебном году:

3.7. Информация об обеспечении в организации психологической поддержки обучающихся
Копия штатного расписания Учреждения

4. Результативность развития талантов у обучающихся

4.10 Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

5.5 Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся, направленные на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона:

ссылки на мероприятия по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся в 2019-2020 учебном году:

5.6 Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)

Показатели и критерии результативности для формирования рейтинга ОО по итогам 2019 года

5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
5.4. Информация о доле родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
Отчет о проведении недели труда и профориентации «Семь шагов к профессии» в 2019-2020 уч.году
5.5. Информация о мероприятиях ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь)

6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»

Источник

Образование и работа

Самарская журналистка Юлия Торгашева запустила независимый портал zeus.volgamonitor.com с полной картой школ Самарской области и их оценками по самым различным показателям.

рейтинг школ самарской области 2020

На сайте размещена интерактивная карта, на которой можно выбрать интересующую вас школу. Также предлагается поиск по городам и районам области.

Ниже рейтинги расписаны более подробно в таблицах. Так, в «Финансах» можно узнать доходы школы за прошлый год с конкретными цифрами, внебюджетными доходами, а также годовым доходом на каждого учащегося. Здесь же указана средняя заработная плата сотрудников. Качество образования оценивается исходя из средних баллов по ЕГЭ. Здесь представлены средние баллы за ЕГЭ по всем предметам и их оценки по шкале от «А+» до «С» за 2014-2015 годы.

Как сообщает автор проекта, источником информации выступил сайт регионального центра развития образования Самарской области. Между тем в 2016 году министерство образования Самарской области прекратило публикацию данных о средних баллах ЕГЭ по образовательным организациям. На zeus.volgamonitor.com их публикация планируется в октябре 2017 года.

На сайте также размещена контактная информация школ, даже расположенных в отдаленных районах Самарской области, доступные уровни образования (дошкольное, начальное, основное, среднее), имеет ли учреждение религиозный уклон и др.

Источник

ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук

— образовательный центр, творческая лаборатория, одна из ведущих образовательных организаций Юго-Западного образовательного округа Самарской области. Сегодня у нас обучается 848 учащихся, из них 22 одиннадцатиклассника и 91 первоклассник. В школе работает 53 педагога. В состав учреждения входят три структурных подразделения.

рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020

Рейтинг ОО

рейтинг школ самарской области 2020

Обеспечение качества массового обучения

1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО):

рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020

1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале

1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору

2. Организация воспитательной работы

2.2. Развитие школьного музееведения

2.8. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования,, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете :

2.10. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры

рейтинг школ самарской области 2020рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020

2.11. Участие в проектах по патриотическому воспитанию

рейтинг школ самарской области 2020

3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся

3.5. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу

3.8. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности»

рейтинг школ самарской области 2020рейтинг школ самарской области 2020

3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся

3.12. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»

3.13. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба»)

3.14. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»

4. Результативность развития талантов у обучающихся

4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020

рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020 рейтинг школ самарской области 2020

4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)

4.11. Результативность участия во Всероссийском конкурсе сочинений

4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»

5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся

5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся — на уровне образовательного округа

рейтинг школ самарской области 2020

6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»

6.2.3. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ

6.3.1. РП «Цифровая образовательная среда»: В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению — не менее 50 Мб/с

6.3.2. Доля обучающихся, для которых формируется индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (ЦОС), в общем числе обучающихся

6.3.3. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников

рейтинг школ самарской области 2020рейтинг школ самарской области 2020

6.3.4. Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (ЦОС) для «горизонтального» и неформального образования (Критерий подлежит учету с 2020 года)

6.4.1. РП «Учитель будущего»: Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, в общей численности работников до 35 лет (наставничество) — 80% и более

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *