рейтинг школ приволжского района казани

Три лицея Казани вошли в топ-20 лучших школ Приволжского федерального округа

И четыре ученых заведения – в сотню лучших школ страны.

Школы Казани снова показали прекрасные результаты в общероссийских рейтингах. Лицей №131, IT-лицей КФУ, лицей им.Лобачевского, лицей-интернат №2 вошли в сотню лучших школ страны по конкурентоспособности. О достижениях учебных заведений на деловом понедельнике доложил начальник Управления образования Казани Ирек Ризванов.

В топ-300 лучших школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России, вошли 7 казанских учреждений образования. Среди них лицей №131, IT-лицей КФУ, лицей им.Лобачевского, лицей-интернат №2, гимназия №19, лицей №177 и школа №39. Первые три включены также в топ-20 лучших школ Приволжского федерального округа.

На этом успехи казанских учебных заведений не заканчиваются. Пять лицеев вошли в топ-200 школ, готовящих абитуриентов для лучших вузов технического профиля: лицей №131, лицей им.Лобачевского, IT-лицей КФУ, лицей-интернат №7, лицей №145. Среди учебных заведений с уклоном на социальные и гуманитарные науки отмечены лицей-инженерный центр Советского района и лицей-интернат №2. В число лучших школ с уклоном на точные и естественные науки включены лицей №131, IT-лицей КФУ и лицей им.Лобачевского. Лучшими школами с медицинским уклоном признаны лицей №179, лицей №116, IT-лицей КФУ, лицей-интернат №2 и гимназия №139, сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана.

Есть значимые победы и среди педагогов. Так, преподаватель математики казанского лицея-интерната №2, ныне директор нового многопрофильного лицея «Унбер» Алмаз Хамидуллин вышел в финал международного конкурса Global Teacher Prize 2021. Алмаз Хамидуллин стал единственным финалистом из России. А учитель английского языка казанской гимназии №122 Мария Голованова вошла в топ-5 лучших учителей России и теперь представляет Татарстан на заключительном этапе федерального конкурса «Учитель года России – 2021».

«Я искренне хочу поздравить наших дорогих учителей с наступающим профессиональным праздником! Работа педагогов уникальна. Это не только образовательный процесс – каждый день наши учителя с любовью к детям развивают в них необходимые в жизни навыки, помогают раскрывать таланты, о которых родители зачастую даже не подозревают. И наша с вами задача – беречь и заботиться о наших учителях, воздавать им должное с уважением к их важнейшему труду», – цитирует пресс-служба мэра Казани Ильсура Метшина.

Источник

Школьный рейтинг «Реального времени»: кто хорошо учит, воспитывает и оберегает детей в Казани

Рейтинг общеобразовательных учебных заведений в столице РТ

рейтинг школ приволжского района казани

«Реальное время» продолжает анализировать казанские средние учебные заведения. Недавно мы рассказывали о зарплатах директоров казанских школ и их заместителей. В этом материале аналитическая служба «Реального времени» изучила рейтинг школ, лицеев и гимназий, составленный городским управлением образования. Общеобразовательные учреждения сравнивались по качеству образования, воспитания, работе с одаренными детьми, уровню безопасности и т.д. Интересно, что иногда в лидерах оказывались не те школы, которые принято считать престижными. Международной школы вообще не оказалось в списке.

«Обычные» школы: лидируют спальные районы

Самой лучшей «обычной» из 64 общеобразовательных школ Казани стала 175-я школа. Школа расположена в спальном районе Азино, на улице Файзи. Она заняла первое место по таким параметрам, как качество развития кадров и национальное образование. Второе место у школы — по качеству образования, третье место — по воспитательной работе, четвертое место — по работе с одаренными детьми и обеспечению безопасности. На пятом месте школа оказалась по управлению, а вот по воспитанию здорового образа жизни школа оказалась лишь на 13-м месте. Невысокий показатель для школы, которая занимает такие высокие места по другим параметрам.

На второе место в рейтинге среднеобразовательных школ вышла 78-я школа, расположенная на Горках, на улице Фучика. Что интересно — ни по одному из параметров школа не является лучшей. Однако в целом она демонстрирует хорошие результаты и высокие места — в частности, по работе с одаренными детьми и обеспечению безопасности. По этим параметрам школа занимает вторые места в городе. Третье место у школы — по воспитанию здорового образа жизни. Впрочем, и по остальным параметрам показатели школы неплохие — по управлению она занимает четвертое место, по качеству развития кадров — пятое. На шестом месте школа находится по качеству образования, национальному образованию и воспитательной работе.

Третье место — у школы №12, расположенной на улице Марджани. Школа также известна как «Мишпахтейну» (в переводе с иврита — «Моя семья»). Школа занимает первые места по важным показателям — в том числе по ключевому — качеству образования. Помимо этого, школа лидирует в работе с одаренными детьми и управлении. Второе место у школы по воспитательной работе, третье — по качеству развития кадров. Восьмое место у школы №12 — по обеспечению безопасности. А вот относительно «провальными» (для школы с такими хорошими результатами по другим параметрам) можно назвать здесь две сферы: воспитание здорового образа жизни и национальное образование. Последнее неудивительно, учитывая, что школа в народе именуется «еврейской» и идут туда явно не за татарской аутентикой.

рейтинг школ приволжского района казани

Третье место — у школы №12, расположенной на улице Марджани. Школа также известна как «Мишпахтейну» (в переводе с иврита — «Моя семья»)

Четвертое место отдано 57-й школе, расположенной на улице Алтынова в Кировском районе. Школа, что называется, звезд с неба не хватает: лучший ее показатель — второе место по воспитательной работе. Однако у школы — очень «ровный» результат по остальным показателям, где она занимает 5—9-е места. Исключениями здесь являются две категории — национальное образование, где у 57-й школы лишь 16-е место, и работа с одаренными детьми, по которому школа занимает 19-е место.

Замыкает пятерку лучших среднеобразовательных школ Казани 169-я. Она расположена в Азино, на улице Академика Сахарова. У школы — хорошие показатели по работе с одаренными детьми (третье место в городе) и воспитательной работе (четвертое место). Средние показатели — по управлению и национальному образованию (седьмое место), качеству развития кадров (11-е место), качеству образования (12-е место). Вряд ли можно считать достоинством школы воспитание здорового образа жизни (здесь у нее — 23-е место) и обеспечение безопасности (29-е место).

Самые низкие рейтинги среди «обычных» школ — у общеобразовательной школы №25, СОШ №73 и ООШ №92. Ни по одному из параметров ни одна из этих школ (расположенных на Голубятникова, Роторной и Рахимова) не заняла место выше 20-го.

Школы с углубленным изучением: в лидерах — окраины и самый центр

Следом в рейтинге школ Казани управление образования анализирует обычные школы, в которых более глубоко изучаются определенные предметы. В списке школ Казани с углубленным изучением отдельных предметов оказалось 43 общеобразовательных учреждения. Среди них — многие школы Казани, которые считаются престижными и в которые, соответственно, родители стремятся «устроить» своих особенных чад.

Первое место в итоговом рейтинге этих школ, впрочем, заняла школа, не самая известная в городе. Лидером оказалась СОШ №33, расположенная на улице Симонова в Авиастроительном районе. В школе углубленно изучаются английский, французский и испанский языки, а также информатика. Школа занимает лидирующие места по пяти параметрам — работе с одаренными детьми (второе место среди школ с углубленным изучением отдельных предметов), управлению, качеству развития кадров, воспитательной работе, национальному образованию (по этим параметрам у школы — третье место). А вот по качеству образования школа оказалась лишь 10-й. Еще в меньшей степени можно похвалить школу за обеспечение безопасности (15-е место) и воспитание здорового образа жизни (20-е место).

На втором месте оказалась одна из старейших и самых котируемых школ Казани — 18-я, которая специализируется на изучении английского языка. Школа занимает первое место в своей категории по качеству образования и воспитательной работе. Пятое место школа занимает по работе с одаренными детьми и управлению. Хуже результаты по воспитанию здорового образа жизни (восьмое место) и обеспечению безопасности и здоровьесберегающей деятельности (девятое место). Посредственные результаты у школы по двум показателям — качеству развития кадров (15-е место) и национальному образованию (29-е место).

На третье место вышла среднеобразовательная школа №141, что находится в отдаленном районе города — Дербышках, на улице Парковой. Школа занимает лидирующую позицию по одному параметру — качеству развития кадров. Также школа находится на четвертом месте в своей категории по обеспечению безопасности и на шестом месте по качеству образования. Восьмое место школа №141 занимает по работе с одаренными детьми, воспитательной работе и управлению. По национальному образованию у школы — 17-е место, а по воспитанию здорового образа жизни — далекое 22-е место.

рейтинг школ приволжского района казани

18-я школа — одна из старейших и самых котируемых в Казани. Фото kazan-photo.ru

Четвертое место среди «углубленных» — у школы №35, основанной в 2012 году и расположенной в новом микрорайоне «Солнечный город» в самом начале проспекта Победы. У школы хорошие позиции по качеству развития кадров (четвертое место), национальному образованию (пятое место), управлению (шестое место), воспитательной работе (седьмое место). Хуже обстоят дела с качеством образования (11-е место), обеспечением безопасности (13-е место), работе с одаренными детьми (15-е место), воспитанию здорового образа жизни (19-е место).

Замыкает пятерку школ с углубленным изучением отдельных предметов школа №171 из Азино, которая располагается на улице Рашида Вагапова. Судя по оценкам управления образования, конек школы — национальное образование. По этому параметру она находится на первом месте. Хороший результат у азинской школы, кроме того, по воспитательной работе — по этому параметру она на втором месте. Неплохой результат у школы также по обеспечению безопасности — здесь она на шестом месте. Хуже результат по качеству развития кадров — девятое место. За пределы десятки лучших школа выходит по качеству образования и работе с одаренными детьми (16-е место), воспитанию здорового образа жизни и управлению (17-е место).

В самом конце списка школ с углубленным обучением оказались школы №1 на Булаке, №143 на Четаева и №22 на улице Халезова. Среди всех этих школ лишь одна — 22-я — поднялась по одному из показателей выше 10-го места. Зато этот показатель — очень важный: 7-е место по качеству образования.

Гимназии и лицеи: в лидерах — Горки и Московский район

Чуть больше, чем общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, в Казани оказалось школ, которые принято считать более «продвинутыми», — гимназий и лицеев (на практике, впрочем, зачастую гимназиями и лицеями становятся «обычные» школы, ничего не меняя в сути работы). Их в столице Татарстана — 48. Сюда также входят несколько «престижных» учебных заведений.

Лучшей казанской гимназией, согласно данным, основанным на оценках управления образования, оказалась гимназия №19, которая расположена на Горках, около станции метро «Проспект Победы». Она заняла первое место по таким важным параметрам, как качество образования, работа с одаренными детьми и управление. Помимо этого, гимназия — на втором месте по качеству развития кадров и обеспечению безопасности. Несколько хуже показатели — по национальному образованию (10-е место), воспитанию здорового образа жизни (12-е место) и воспитательной работе (13-е место).

Второе место — у гимназии №122, расположенной на улице Восстания. Она занимает первое место среди гимназий и лицеев Казани по воспитанию здорового образа жизни. Кроме того, по четырем параметрам у 122-й гимназии — третье место: по работе с одаренными детьми, воспитательной работе, обеспечению безопасности и управлению. По качеству образования гимназия занимает пятое место, по качеству развития кадров — седьмое. По параметру «национальное образование» у гимназии №122 — лишь 18-е место.

На третьем месте находится гимназия №7, расположенная на улице Адоратского. Она занимает второе место по городу по качеству образования и работе с одаренными детьми. Пятое место у гимназии — по воспитательной работе и обеспечению безопасности. На девятом месте 7-я гимназия находится по национальному образованию, на 11-м — по управлению. По воспитанию здорового образа жизни гимназия оказалась лишь на 15-м месте, а по качеству развития кадров — на 16-м.

рейтинг школ приволжского района казани

Гимназия №7 занимает второе место по городу по качеству образования и работе с одаренными детьми. Фото diary-culture.ru

Четвертое место — у 121-го лицея, который входит в центр образования №178. Лицей расположен на улице Космонавтов. Основные сильные стороны лицея — воспитательная работа и качество развития кадров. По этим параметрам он на первом месте среди лицеев и гимназий Казани. Второе место он занимает по управлению, четвертое — по работе с одаренными детьми. Девятое место у лицея — по обеспечению безопасности. 15-е место он занял по качеству образования и национальному образованию, а 20-е — по воспитанию здорового образа жизни.

Замыкает пятерку еще один лицей — номер 159 на Ноксинском спуске. Ни по одному из параметров он не находится на лидирующих местах, кроме качества развития кадров (здесь он — на третьем месте). По воспитательной работе 159-й лицей занимает шестое место, по обеспечению безопасности — седьмое место. Десятое место у лицея — по работе с одаренными детьми. По качеству образования он находится на 12-м месте, по национальному образованию — на 14-м. Самые низкие показатели лицея — по управлению (18-е место) и воспитанию здорового образа жизни (19-е место).

В конце списка лицеев и гимназий Казани — гимназия №50 на улице Шульгина, гимназия №126 на улице Николая Ершова, гимназия №40 на улице Братьев Касимовых. Самый лучший показатель на эти три школы — пятое место гимназии №40 по воспитанию здорового образа жизни.

Нетиповые школы: физико-математический 131-й и татаро-турецкие лицеи

Четвертая категория казанских школ, которые городское управление образование обозначило как «нетиповые», состоит лишь из восьми учебных заведений. Лучший из них — физико-математический лицей №131, расположенный на улице Бутлерова. Он занимает первое место среди нетиповых средних учебных заведений по качеству образования и работе с одаренными детьми. Помимо этого, у лицея — второе место по обеспечению безопасности, качеству развития кадров и управлению. По воспитанию здорового образа жизни лицей оказался на пятом месте, а по воспитательной работе и национальному образованию — на шестом месте.

Второе место — у лицея-интерната №2. Расположен он в Московском районе, является учреждением с круглосуточным пребыванием воспитанников (только мальчиков). Учрежден лицей-интернат №2 был в рамках соглашений между Татарстаном и Турцией в 1992 году. У него — первое место по качеству развития кадров, второе место по национальному образованию и воспитанию здорового образа жизни, третье — по управлению и обеспечению безопасности. Четвертое место лицей-интернат занял по воспитательной работе и работе с одаренными детьми. А вот по качеству образования он находится на предпоследнем, седьмом месте среди нетиповых учебных заведений.

На третьем месте расположилась гимназия-интернат №4, расположенная на улице Баруди. Учатся в ней только девочки. Гимназия-интернат заняла первое место по национальному образованию, воспитанию здорового образа жизни и обеспечению безопасности. По качеству развития кадров и управлению у гимназии-интерната четвертое место в своей категории, пятое место — по качеству образования и воспитательной работе. А вот работа с одаренными детьми здесь «хромает» — гимназия-интернат заняла последнее, восьмое место.

Четвертое место — у лицея-интерната №7, расположенного в Ново-Савиновском районе. Он позиционируется как специализированная школа-интернат для одаренных детей. Основан он в 1994 году как татарско-турецкий экономический лицей. Лицей-интернат занимает первое место по управлению, второе — по воспитательной работе. Третье место лицей-интернат занимает по национальному образованию, четвертое — по качеству образования, воспитанию здорового образа жизни, обеспечению безопасности. По работе с одаренными детьми лицей-интернат находится на пятом месте, а по качеству развития кадров — на шестом.

рейтинг школ приволжского района казани

Лучший из «нетиповых» учебных заведений – физико-математический лицей №131. Фото kzn.ru

Замыкает пятерку лидеров лицей при КФУ. Лучше всего здесь развита воспитательная работа — по этому параметру лицей на первом месте. Второе место у него — по качеству развития кадров. Третье место — по качеству образования и работе с одаренными детьми. На пятом месте лицей при КФУ находится по обеспечению безопасности и управлению. Не лучшим образом здесь поставлено национальное образование и воспитание здорового образа жизни.

«За бортом» топ-5 остались IT-лицей при КФУ, лицей №145 и СОШИ «СОлНЦе». При этом IT-лицей занимает второе место по качеству образования и работе с одаренными детьми, третье место — по качеству развития кадров. То же третье место — и у лицея №145 — по воспитательной работе и воспитанию здорового образа жизни.

Справка

Методика

Исследование учебных заведений аналитической службы «Реального времени» основано на данных рейтинга управления образования, составленного в конце 2016 года. Согласно ему, все средние учебные заведения Казани делятся на четыре категории — общеобразовательные школы, школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии и лицеи, а также нетиповые школы.

Внутри каждой из категорий учебным заведениям присваивался рейтинг — по каждому из восьми критериев. К этим критериям отнесли: качество образования; национальное образование; выявление, отбор, создание условий для работы с одаренными детьми; воспитательную работу; воспитание здорового образа жизни; обеспечение безопасности и здоровьесберегающую деятельность; качество развития кадров; управление. По каждому из параметров школы градировались внутри своей категории, им давалось место. «Реальное время» сложило оценки по всем параметрам — в результате получился итоговый рейтинг.

Источник

Обзор лучших школ Казани на 2021 год

Когда приходит время отдавать свое чадо в школу, тогда и начинаются поиски лучшего заведения для развития, обучения и воспитания подрастающего поколения. Чтобы школьные годы прошли с пользой, а ребенок вспоминал их не как «адские» деньки, необходимо выбрать лучшее заведение, а этот рейтинг поможет выбрать подходящий вариант с нужным профилем среди лучших школ Казани.

Необходимость получения образования

Получение среднего образования очень важно для становления личности ребенка и закладывания фундамента для дальнейшего успеха и реализации. Именно в школьном возрасте ребенок начинает понимать, к какому предмету его тянет больше, а какой ему безразличен, тут задача родителей и учителей дать толчок в нужном направлении, чтобы учащийся развивался в выбранном направлении, ведь это может послужить ему в выборе будущей профессии.

Но также важно, чтобы ученик получил общие знания по всем предметам, чтобы иметь представление обо всем, что нас окружает, не чувствовал себя угнетенным и смог разобраться в любой ситуации. Ведь необходимо в школе дать понять ученикам, что заучивание материала или запоминание каких-то дат просто так никому не нужно, у всех есть под рукой компьютер или смартфон и через минуту ответ будет получен, а вот умение анализировать и создавать что-то авторское будет всегда востребовано.

В период компьютеризации большинство профессий, связанных с физической деятельностью уходят в прошлое. За человека это делают уже машины, а они не устают, не просят еды, зарплаты, страховки и остального, поэтому там, где можно заменить человека на машину – это будет сделано, и наши дети могут столкнуться с проблемой, когда без знаний работы просто не будет существовать.

Не раз в детстве родители говорили, что не хочешь учиться пойдешь работать тем, кем нам совсем не хотелось и считалось непрестижным. Может с поколением взрослых на 2021 год такая возможность еще наблюдалась, но дети родившееся уже сегодня могут через 20 лет, окончив учебы обнаружить, что физический труд «неуча», незнающего ничего и имеющего просто две руки уже никому не нужен.

Или также человек, умеющий запомнить достаточно большое количество информации, он может в школе замечательно запоминать цифры, стихи или даже тексты, но применить их на практике совсем не уметь. Тогда и навык просто «зазубрить» информацию после окончания учебы ему не поможет, ведь запомнить информацию может и компьютер намного больше и быстрее.

Поэтому сегодня нужно учить ребенка создавать и уметь анализировать, использовать новые технологии, принимать решения, делать выбор, ставить цели и планы.

рейтинг школ приволжского района казани

Профили школ

Многие школы начинают выбирать определенный профиль, преобладающий в изучении учениками одного направления в более углубленно. Самыми частыми профильными предметами становятся:

Поэтому формируются следующие направления в обучения, обычно распределение начинается со старших классов, но иногда и после начальной школы:

Существуют и другие деления по профилям – школы с физкультурным воспитанием, школы с эстетическим наклоном, естественных наук, а также смеси различных направлений. Чтобы обеспечить своим ученикам более углубленное изучение определенных предметов, которые понадобятся ему в дальнейшем выборе профессии.

После начальной школы обычно родители замечают тягу своего чада к определенным предметам, его наклонности и таланты, тогда и начинается поиск лучшего заведения в определенном профиле.

Очень важно, чтоб ученик хотел идти в выбранную школу, иначе для него это место будет каторгой и прогресса в изучении он не получит. Не следует настаивать в смене организации, если ребенок категорически отказывается переходить в школу, «которую выбрала мама», потому что у него есть друзья в старой школе и ему все нравится.

Такой резкий и категорически настроенный перевод может совсем не принести пользу, а только получить конфликты, и отказ учится. Попробуйте поговорить с ребенком о будущей профессии, и чем новая школа может помочь, а с друзьями можно встретится и после занятий. Или же тогда пусть ребенок идет на дополнительные занятия после уроков с выбранными курсами и углубленным изучением необходимого предмета.

Зачем нужна система деления

Создание государственной программы самоопределения школьников и выбор профиля в старших классах позволил улучшить результаты сдачи выпускных экзаменов, ведь ученики в последних классах более детально изучают тот предмет, который будут сдавать для поступления в высшие учебные заведения. Показатели успешной сдачи ЕГЭ и государственной итоговой аттестации возросли в последние годы, в отличие от предыдущих.

Чаще ученики стали выбирать профессию для поступления согласно с выбранным профилем в школе, что дает возможность говорить о более сознательном подходе к выбору профессиональной карьеры в старших классах и определению своей будущей профессии.

рейтинг школ приволжского района казани

Рейтинг лучших школ в Казани на 2021 год

Благодаря составлению всероссийского рейтинга сотни лучших школ по подготовке выпускников можно смело рекомендовать следующие казанские школы как лучшие в нашей стране и в Казани.

Адресул. Бутлерова, дом 54.
Телефон+7(843)-236-75-20; +7(843)-236-11-23
Электронная почтаlic.131@tatar.ru
Количество учащихся690
Количество учителей56
ДиректорХабибуллина Альфия Блигвардовна
Год основания1961

Данное учебное заведение подчиняется Министерству Республики Татарстан и является специализированным на углубленном изучении математики и физики. Язык обучения в школе – русский. Основные задачи, поставленные при воспитании и обучении учеников для этой организации:

рейтинг школ приволжского района казани

Адресг. Казань, Деревня Универсиады, дом 32
Телефон+8(843)221-34-82
Электронная почтаitl@kpfu.ru
Количество учащихся600
Количество учителей51 педагог и 24 воспитателя
ДиректорСамерханов Тимербулат Рашидович
Год основания2012

Это заведение было построено по инициативе президента Республики и приняло первых учеников в 2012 году, но несмотря на небольшой срок функционирования, оно успело завоевать приверженность учеников и их родителей, а также занять 66 место из 100 лучших школ всей Российской Федерации, что говорит о высоком уровне образования данной организации.

Профессиональный коллектив из педагогов позволит освоить программу и сдать выпускные экзамены на высокие отметки, главное — иметь желание и стараться использовать всю полученную информацию, тогда и поступление в университет не будет столь пугающим.

Обучение в этом заведении начинается с шестого класса. Для поступления в лицей необходимо пройти отбор в три стадии:

После прохождения всех этапов на конкурсной основе зачисляются лучшие ученики с наивысшими баллами.

Этот лицей входит в структуру Казанского Федерального Университета и является особенным и уникальным не только на территории республики или всей федерации, но и даже в мире.

Перед учебной организацией стоит задача подготовить «элиту», развить своих интеллектуалов в сфере IT-технологий для будущего всей страны.

рейтинг школ приволжского района казани

Адресг. Казань, ул. Рахматуллина, 2/18
Телефон+(843)292-07-70
Электронная почтаlyceum@kpfu.ru
Количество учащихся600
Количество учителей52
ДиректорСкобельцына Елена Германовна
Год основания2013

Этот лицей создан на базе КФУ как общеобразовательная школа-интернат. А главной задачей поставлено — выявить, выбрать и дать всестороннее творческое развитие свои подопечным, а также проявить способности к точным и естественным предметам.

Целью этого заведения признано выявление одаренных и способных детей, дальнейшее их развитие и обучение. Упор ставится на личность и саморазвитие, дать ребенку осознать и сделать правильный выбор своего будущего.

Поступление возможно для получения основного общего образования, сроком 4 года, это 6-9 классы. Или же старшие классы на уровне общего среднего образования, это 10 и 11 классы.

рейтинг школ приволжского района казани

Адресг. Казань, ул. Муштари д. 6
Телефон+7(843)-236-95-84
Электронная почтаs18.kzn@tatar.ru
Количество учащихся955
Количество учителей68
ДиректорБадриева Рина Ринадовна
Год основания1959

Это муниципальное учебное заведение с общеобразовательным профилем и углубленным изучением английского языка находится в старом красивом здании бывшего женского епархиального училища, введенного в эксплуатацию в 1890 году. Несмотря на почтительный возраст строения, оно выглядит величественно и оснащено всем необходимым для хорошего воспитания и обучения своих учащихся.

После окончания базового среднего образования (9 классов) ученики могут выбрать следующие направления:

Многолетние традиции в жизни школы включают в себя и воспитание в учениках чувство сострадания, школа активно помогает детскому отделению 18-ой городской больницы, дому престарелым, инфекционной детской больнице №5, приюту бездомных животных и казанскому зоологическому и ботаническому саду.

Профессиональный коллектив учителей прививает школьникам любовь к изучению и желание познавать новое, что позволить ребенку начать интересоваться чем-то более углубленно. А знания иностранных языков не помешает в любой профессии, просто для общего развития и жизни.

рейтинг школ приволжского района казани

Адресг. Казань, ул. Адоратского, д. 25а
Телефоны+7(843)-521-66-48; +7(843)-556-35-56;
+7(843)-520-31-03;+7(843)-521-89-18
Электронная почтаG7.kzn@tatar.ru
Количество учащихся941
Количество учителей80
ДиректорКныш Татьяна Николаевна
Год основания1981

Это общеобразовательное заведение находится в Ново-Савинском районе города Казани и является центром компетенции в республике по электронному обучению. Она носит имя Героя России А. В. Козина.

Школа входила в победители конкурса «Лучшая школа России», а также обладает грантами Президента РФ в 2006 и 2008 годах. Она сотрудничает с 2014 год с журналом и является официальным партнером «Вестника образования России». Школа имеет также множество других заслуженных титулов, наград и партнеров и за пределами страны, позволяя татарской диаспоре заграницей проходить Online-школу.

В школе функционируют следующие направления в обучении:

Заключение

Казань относится к одним из городов, имеющих миллионное население, поэтому количество учебных заведений развито довольно хорошо, что позволяет выбрать определенный профиль перед поступлением.

Только иногда такое наличие выбора может сбить с толку и поставить в тупик, лучше всего, просмотрев рейтинг ближайших школ с вашим домом, сходить и пообщаться с учителями лично, увидеть атмосферу заведения, чтобы понять, где ваше чадо будет проводить довольно значительный участок своей жизни.

Важно позаботиться о качестве образования еще в школьные годы, чтобы во время поступления в университет не возникало проблем, переживаний и разочарований, а ребенок смог получить желаемое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *