рейтинг шин для внедорожников 2021 всесезонка
14 лучших автомобильных всесезонных шин
Выбираем лучшую всесезонку 2021 года — и катаемся круглый год
Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной «переобувки», и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.
Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.
Рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года — Топ 14
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие недорогие всесезонные шины | 1 | Hankook DynaPro ATM RF10 | 9.4 / 10 | 6 300 |
2 | Nitto Neo Gen | 9.3 / 10 | 4 200 | |
3 | Cordiant Off Road | 9.1 / 10 | 4 750 | |
4 | Кама-365 (НК-241) | 8.6 / 10 | 2 300 | |
Лучшие всесезонные шины среднего класса | 1 | GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 | 9.7 / 10 | 5 600 |
2 | Maxxis AT-771 | 9.5 / 10 | 6 300 | |
3 | Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus | 9.4 / 10 | 6 900 | |
4 | Nitto Dura Grappler | 9.3 / 10 | 5 850 | |
5 | Matador MPS 125 Variant All Weather | 9.1 / 10 | 6 320 | |
6 | Dunlop Grandtrek ST30 | 8.9 / 10 | 6 850 | |
Лучшие всесезонные шины премиум-класса | 1 | MICHELIN Pilot Sport A/S 3 | 9.8 / 10 | 21 480 |
2 | Dunlop Grandtrek AT22 | 9.6 / 10 | 12 540 | |
3 | Pirelli Scorpion Zero All Season | 9.6 / 10 | 15 800 | |
4 | BFGoodrich Urban Terrain T/A | 9.5 / 10 | 9 420 |
Лучшие недорогие всесезонные шины
Hankook DynaPro ATM RF10
Открывает наш рейтинг лучших всесезонных шин 2021 года Hankook DynaPro ATM RF10. Эта всесезонная резина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.
Nitto Neo Gen
Японская компания (дочерняя небезызвестной Toyo), в основном известная в США, куда поставляет свои покрышки с середины 1990-х, но вышедшая в 2015 году и на наш рынок, предлагает свою линейку шин в типоразмерах от 15 аж до 20 дюймов – при этом «народные» размерности по нынешним меркам вполне даже бюджетны. Рисунок протектора – с ярко выраженной асимметрией, центральная часть его сформирована широкими наклонными канавками, которые призваны эффективно отводить воду и «грести» грязь и снег. В то же время боковины оптимизированы для улучшения управляемости и, надо отметить, разработчикам это удалось: учитывая всесезонность (то есть неизбежную для универсальной резины компромиссность характеристик), шины отлично держат траекторию на прямой и в поворотах, мало шумят, и при этом еще и хороши по ресурсу.
Единственное, что точно стоит учитывать – это склонность протектора собирать камни и нелюбовь резины к песку на асфальте: значительно возрастает склонность к боковому сносу, в таких условиях резина потребует осторожности. Мягкость резины несколько портит реакцию на руль, да и торможение здесь больше на среднем уровне: что ж, чудес все-таки от бюджетной резины не стоит ждать.
Cordiant Off Road
Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.
Кама-365 (НК-241)
С другой стороны, за свою невеликую цену покрышки действительно работают как всесезонные, не превращая машину в «корову на льду» с первыми заморозками и достаточно эффективно отводя воду. В грязь на ней лучше не соваться – но ведь производитель прямо указывает на ее «асфальтовость», так что тут не придерешься.
Лучшие всесезонные шины среднего класса
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2
Первое поколение «Вектора» уже успело попасть в наш рейтинг лучших всесезонных шин, а обновленная версия покрышек не прерывает традицию. Рисунок протектора здесь заметно переработали, сохранив его ярко выраженную направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят удары и притирания, но нельзя сказать, что ценой чрезмерной жесткости: шины по комфорту не разочаровали.
Как и подобает направленными шинам, Vector 4Seasons Gen-2 отличаются завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится съезжать на грунтовку. Правда, плечевую зону на случай попадания в колеи хотелось бы видеть поагрессивнее… но, в конце концов, мы же сейчас обсуждаем всесезонку, от которой требуется в первую очередь стабильное и предсказуемое поведение в холод, а не внедорожный потенциал в грязи.
За счет все того же протектора снег (и сухой, и мокрый) для шин также не становится проблемой, очищается пространство между ламелями хорошо: особенно это ценно на снежной «каше», когда забитие канавок снегом в несколько раз увеличивает риск аквапланирования. Конечно, на льду уже чувствуется заметное падение сцепления, но для нешипованной резины это нормально. В итоге признаем – в умеренном климате второе поколение Vector 4Seasons продолжает оставаться отличным вариантом всесезонной резины.
Maxxis AT-771
К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.
Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.
А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.
Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.
Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus
По последней моде боковины этих всесезонных шин усилены арамидным кордом, так что повредить их еще надо будет умудриться. Добавим к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva начинает выглядеть весьма привлекательной. Дополнительная особенность резины – своеобразные стабилизаторы внутри рисунка: когда одна из крупных «шашечек» деформируется, эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Отсюда – улучшение управляемости, что немаловажно для «атешки», все же подобные шины имеют ярко выраженный компромиссный характер («я хоть и внедорожник, но езду чаще по асфальту»).
Из минусов укажем не самую лучшую «цепкость» на льду – тут нужно быть осторожнее, тем более что и ставятся эти шины на машины с высоким центром тяжести. Зато умеренная грязь (не забывайте, что это далеко не М/Т) и снег – вполне рабочая стихия, тут мы придираться не будем, да и не хотим.
Nitto Dura Grappler
Несмотря на не самое благозвучное название, линейка шин Dura Grappler, выпускаемая в типоразмерах от 15 до 22 дюймов, вполне способна заинтересовать тех, кто внедорожник или кроссовер эксплуатирует все-таки по большей части на асфальте: покрышки относятся к довольно редкому у нас классу H/T, который рассчитан хоть даже и на плохие, но все же дороги. Рисунок протектора глубоко прорезан достаточно широкими канавками, причем не на всю длину – это увеличивает жесткость протектора, не давая ему «играть», что призвано улучшать управляемость (но ухудшает отвод воды, грязи и снега: да, H/T – они такие). Сама резиновая смесь, примененная при выпуске покрышек, мягкая и не склонная к «дубению»: езда комфортна, но зато из-за роста сопротивления качению может заметно вырасти расход топлива. Уровень шума великоват, но в пределах разумного.
В целом как раз на примере этих шин хорошо понятно, почему резина H/T у нас гораздо менее популярна, чем «атешка» и уж тем более M/T. Все-таки то, что японцы уже считают «плохой дорогой», для нас нередко еще очень даже ничего, да и популярность недорогих внедорожников и кроссоверов не просто так берется – соответственно, и на «всепролазность» резины покупатели обычно обращают больше внимания.
Matador MPS 125 Variant All Weather
На этот раз Matador явно подводит цена. Действительно, попадая в последнее время уже в условный «средний класс», эти покрышки даже по выбору типоразмеров скорее ближе к бюджетным сериям, которые точно так же «заканчиваются» на 16 дюймах. Впрочем, популярнее всего эти покрышки у «газелистов» и прочих владельцев коммерческого транспорта подобного типа, так что как раз 16 дюймов тут – самый ходовой размер, пожалуй. Почему? Ну, во-первых, из-за износостойкости MPS 125: резина умудряется «ходить» очень долго даже при регулярной эксплуатации машины с перевесом. При этом шины не «дубовые», но одновременно и не страдающие чрезмерной мягкостью боковин.
Рисунок резины – достаточно крупный, что позволяет протектору вполне адекватно «переваривать» снег и воду. Другое дело, что на тяжелом автомобиле несколько страдает курсовая устойчивость, машина на прямой будет, вполне возможно, требовать определенного объема корректировки рулем. Кроме того, хотелось бы видеть более развитой плечевую зону протектора: в колеях это пошло бы на пользу.
Dunlop Grandtrek ST30
Продолжает наш рейтинг лучших всесезонных шин Dunlop Grandtrek ST30. Честно говоря, резина эта вышла у Dunlop несколько странной: вроде бы она предназначена для внедорожников, но выбор размеров стартует сразу от 17 дюймов, сразу отсеивая из числа потенциальных покупателей тех, у кого стоят диски на 15-16 дюймов, а это, однако, самые популярные у нас размерности. Впрочем, покупатели новых машин с этой резиной знакомятся уже по решению завода-изготовителя – например, именно ее можно было нередко увидеть в российских автосалонах на новых Toyota RAV4, Toyota Venza, Honda CR-V.
Мнения об этой резине, заметим, практически полярные: от «хорошо подходит моему автомобилю» до «поменял и забыл, как страшный сон». Тут скорее дело в том, что и сама резина производится в нескольких странах (от Японии до Китая) и в неудачном сочетании жесткого протектора с мягкими боковинами: комфорта особо не прибавляет, зато увеличивает риск появления грыж и портит управляемость. Учитывая, что на холоде «дубовость» только увеличивается, невольно вспоминаешь шуточную расшифровку маркировки M+S на всесезонной резине: «с мая по сентябрь». Износостойкость у этих шин (опять-таки из-за жесткости протектора) высокая, но зато и шумит резина прилично.
Какой вердикт вынесем мы? Пожалуй, если Вам попались покрышки с маркировкой именно Made in Japan, то получите Вы в целом типичного «середнячка» для размеренной езды: с хорошим ресурсом (иногда, честно говоря, кажется, что при выборе покрышек заводской комплектации это – основной критерий), более-менее адекватным водоотведением и возможностью «докататься» до момента записи в шиномонтаж при резком изменении погоды – как нередко бывает, на самом деле всесезонная резина – это «растянуто-летняя», если можно так выразиться.
Рейтинг АТ шин для внедорожников 2020 — 2021 года
Внедорожниками и кроссоверами пользуется большое количество людей, и спрос на эти автомобили только растет. Ничего удивительного, ведь по плохому дорожному покрытию ездить на таких автомобилях намного комфортнее и практичнее.
Шины для таких автомобилей разделяют по сферам применения:
С учетом того, что смешанное использование шин наиболее востребовано, мы решили рассказать именно о нем. Мы отобрали 15 моделей наиболее известных производителей и сделали рейтинг лучших АТ шин для внедорожников.
Мы проанализировали множество параметров АТ шин: вес, глубина и ширина каналов протектора, твердость резиновой смеси. На осное изученных данных, а также после анализа сотен отзывов реальных покупаетелей, мы сделали свой экспертный рейтинг, и выводы по управляемости, сцеплению, шумности, долговечности каждой модели. Это эмпирические данные, которые никак не могут претендовать на лабораторные исследования, но эти данные дадут общее представление о том, на какие факторы сделал упор производитель.
В рейтинге лучших шин АТ для внедорожников 2020 года представлены следующие бренды: BFGoodrich, Continental, Toyo, Nokian, Bridgestone, Yokohama, GOODYEAR, General Tire, MAXXIS, Dunlop, Hankook.
Лучшая резина класса АТ для внедорожников — это конечно же BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. С лучшими ценами на эти шины вы можете ознакомиться прямо сейчас. Учтите, что во многих магазинах при покупке шин предоставляют бесплатный шиномонтаж.
Часто A/T шины сложно визуально отличить от классических H/T. A/T шины кардинально отличаются конструкцией и используемыми материалами. В AT шинах используют армирующие (усиливающие) элементы, потому что шина подвержена многочисленным нагрузкам во время управления автомобилем.
Многие шины маркируется буквами XL, что означает Extra Load. Шины с такой маркировкой выдерживают любые нагрузки. В подпротекторной части и в боковине производители используют двойные каркасы из полиэстера или нейлона, брекерные пояса делают из высокопрочной стали, а для дополнительной управляемости между протекторным слоем и брекером применяют дополнительный слой из нейлона или арамида.
В качественных шинах протекторная часть составная. Внешний слой отвечает за сцепление с сухим покрытием, а внутренняя за сцепление на мокром дорожном покрытии. Боковины в основном изготавливают из жесткой и твердой резиновой смеси с добавлением кевларовых или арамидных волокон.
Это была лишь общая информация о AT шинах. При выборе автомобильных покрышек AT типа есть много тонкостей и деталей. Далее мы более подробно поговорим о том, как выбрать AT шины для внедорожников и кроссоверов.
Посмотрите оглавление рейтинга >
Как выбрать самые лучшие А/Т шины для внедорожников?
АТ шины эксплуатируются на автомобилях повышенной проходимости и обладают целым комплексом качеств. Идеальной резины для всех задач одновременно не существует. АТ шины не могут обеспечить наилучшую скорость, динамику и управляемость на любом дорожном покрытии. На жестком бездорожье, где сможет проехать только танкетка, АТ шины также не являются безусловным выбором. Для этих задач есть MT резина.
АТ шины предназначены для мощных кроссоверов с комбинированным типом езды: по асфальтированному покрытию и по легкому бездорожью.
АТ резину лучше использовать на трассе, грунтовке, песке и камнях. Она совершенно бесполезна в глубокой грязи свыше 30 см, моментально начинает замыливаться. Многие АТ шины являются всесезонными и на них гоняют круглый год, но мы убеждены, что зимой лучше всего ездить на специализированной зимней резине. АТ шины не предназначены для движения по льду. Если выехали на лед — машина поплывет. Чтобы превратить свой внедорожник в вездеход нужно присмотреться к MT резине. Она эффективна в грязи за счет боковых грунтозапецов и лучше гребет, но обладает более высокой шумностью при езде по трассе.
Чем меньше весит шина, тем лучше. На легкой резине автомобиль лучше управляется, плавнее ускоряется, лучше маневрирует и тормозит. В долгосрочной перспективе вес шин влияет на износ элементов подвески.
Зависит от вашего типа езды. Баланс универсальности резины для внедорожников бывает: 50/50, 60/40, 40/60, 70/30. Первая цифра означает то, как часто вы эксплуатируете авто по асфальту.
Согласно авторитетному европейскому автомобильному журналу Auto Bild занимают лидирующие позиции следующие модели AT шин: Barum Bravuris 5HM, Cooper Zeon 4XS Sport, Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV, Lexani LX-Thirty, Maxxis Victra Sport VS5 SUV, Michelin Pilot Sport 4 SUV, Nokian Powerproof SUV, Pirelli Scorpion Verde, Vredestein Ultrac Satin.
На данный момент лучшие модели АТ шин на рынке СНГ: BFGoodrich, Continental, Toyo, Nokian, Bridgestone, Yokohama, GOODYEAR, General Tire, Viatti, MAXXIS. Все модели от данных производителей представлены в нашем экспертном рейтинге.
Лучшая АТ резина для внедорожников для грязи и грунта
AT шины являются лучшим выбором при длительных экспедициях по несложному бездорожью с длинными перегонами по асфальту. Также AT резина подойдет новичкам без особого опыта эксплуатации различных типов шин. Она закроет около 90% ваших потребностей, вы без проблем сможете доехать из точки А в точку Б.
Лучшая АТ резина для внедорожников 2020 — 2021 года производится под следующими брендами: BFGoodrich, Continental, Toyo, Nokian, Bridgestone.
Выбирая качественные шины категории АТ для грязи и грунта не глубже 30 см рекомендуем обратить внимание на следующие параметры:
Сейчас существует очень много различных производителей АТ резины в самых разных ценовых сегментах. Мы отсекли некачественные модели шин, чтобы вы смогли выбрать наилучший вариант под свои задачи. Ниже вы можете посмотреть ТОП АТ резины для кроссоверов по отзывам покупателей, автомобильных экспертов и авторитетных журналов.
Самой покупаемой АТ резиной в 2020 году стала BFGoodrich All-Terrain. На втором месте идет менее популярная резина от Continental. Обратите внимание на выгодные цены на текущий момент в популярных магазинах.
Автомобильная резина BFGoodrich All-Terrain
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 занимает первое место в рейтинге АТ шин для внедорожников 2020 — 2021 года. Очень популярная модель. Имеет множество типоразмеров. Без проблем можно поставить на Renault Duster, Hyundai Tucson, Ниву, Chevy Niva, Land Cruiser и даже на Буханку. По поводу Нивы и УАЗа — перед установкой проверьте клиренс и пружины, если там всё плохо, то резина может цеплять подкрылки.
Трёхслойный корд на боковине обеспечивает высокую прочность шины. При изготовлении этой шины используются технологии изготовления гоночной резины. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 отлично чувствует себя на трассе при скорости до 140 км/ч. Шумность минимальная. Багодаря фирменной технологии CoreGard АТ шина обладает повышенной сопротивляемостью к ударам, порезам острыми камнями, и другим механическим повреждениям, которые могут привести к расслоению конструкции.
Можно использовать шину на внедорожнике зимой, как многие и делают, но на плотно укатанном снегу ведёт себя не очень. В условиях рыхлого снега и слякоти ведет себя отлично, даже лучше зимней резины. Обратите внимание на крепкие плечевые блоки, они отторгают камни и другие объекты, которые могут повредить шину. Благодаря агрессивному протектору шина способна самоочищаться. Очень устойчива к износу. Ведет себя отлично при стравливании до 0,5 атм.
Внимание: Рекомендуем эту покрышку как лучшую грязевую All Terrain резину для рейдов выходного дня или дачной эксплуатации.
Плюсы лучшей классической АТ шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2:
Минусы лучшей классической АТ шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2:
Автомобильная резина Continental CrossContact All-Terrain
Continental CrossContact ATR менее популярная резина, но не менее эффективная. Многие смотрят на эту модель с скепсисом, а зря. Глубина протектора в этой шине составляет в районе 9 мм. Отлично управляется на асфальте. Уровень шума достаточно невысокий. Протектор спроектирован таким образом, чтобы эффективно отводить влагу, как следствие — отлично сопротивляемость аквапланированию. Все это благодаря широким канавкам.
CrossContact ATR в полной мере раскрывается на офф-роуд покатушках. Развитый рисунок боковины этой шины эффективен в грязи даже без снижения давления до 0,5-0,8 атм. Замыливание — это большая проблема при жестком бездорожье. Грунтозацепы и плечевые блоки достаточно хорошо защищают шину от замыливания.
С виду эта шина выглядит как обычная шоссейная, и многие консультанты в магазинах будут уверять вас, что лучше всего использовать эти шины 70% по трассе и 30% на бездорожье. На самом деле CrossContact ATR отлично держит дорогу на гравийке, острых камнях и валунах. С валунов не скользит. Отлично ведет себя в дюнах и песках на линии отлива. Болото может пройти, главное не остановиться не вовремя и использовать лебедку.
Плюсы хорошей АТ резины для грунта Continental CrossContact ATR:
Минусы хорошей АТ резины для грунта Continental CrossContact ATR:
Автомобильная резина Toyo Open Country Plus — All-Terrain
Летняя шина от японского производителя замыкает топ-3 самых лучших всесезонных покрышек для внедорожников и кроссоверов. По отзывам покупателей эта шина отличается крайне низким уровнем шума и отличной управляемостью. Единственный недостаток — довольно мягкая, что способствует повышенной истираемости при постоянном использовании на асфальте.
Toyo Open Country A/T Plus — это новая модификация АТ резины для европейского рынка, так как в Европе постоянно повышаются требования к шумности и тормозному пути шины. Кстати говоря, тормозит эта шина просто отлично. Покупатели также отмечают великолепную устойчивость на любой дороге в любых погодных условиях. Грунтозацепы с большим расстоянием между шашками выступают за пределы боковины шины, тем самым эта резина отлично гребет в песке и грязи.
Отличный вариант АТ резины для рыбаков, кто катается на юг, в экспедиции и бывает на офф-роудах. Глубокие ламели отлично отводят влагу и предотвращают аквапланирование. При сильном износе отвод влаги будет менее эффективен.
Плюсы одной из лучших AT шин для грязи и грунта Toyo Open Country A/T plus:
Минусы одной из лучших AT шин для грязи и грунта Toyo Open Country A/T plus:
Автомобильная резина Nokian Tyres Rotiiva — All-Terrain
Данная модель АТ шины от финского производителя обладает пониженным расходом топлива. Устойчива к аквапланированию и обладает низким уровнем шума при езде до 120 км/ч. С офф-роудными характеристиками не всё так хорошо. Если на бездорожье есть вода, то резина пытается самоочищаться и грести. Если густая глина или мелкий щебень, то шина быстро замыливается и превращается в слик.
Акустический комфорт по трассе действительно на высоте. Какими-то выдающими внедорожными характеристиками эта модель АТ шины не обладает. Nokian Tyres Rotiiva AT часто используют на грузовых авто: Соболях и Баргузинах. Мощный каркас и продуманная резиновая смесь делают эту шину очень стойкой к износу и повреждениям.
Рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы шина эффективно самоочищалась от камней и грязи. Рекомендуем использовать эту резину с ранней весны до глубокой осени. Зимой эту шину лучше заменить на зимнюю шипованную. Часть производства этих шин размещена в Всеволожске. Многие покупатели отмечают, что российские шины АТ имеют нестабильное качество производства.
Плюсы неплохих универсальных АТ шин Nokian Tyres Rotiiva AT:
Минусы неплохих универсальных АТ шин Nokian Tyres Rotiiva AT:
Всесезонная резина Bridgestone Dueler All-Terrain
Наш рейтинг лучших шин класса АТ для внедорожников замыкает суперуниверсальная АТ резина тайландского производства. Шина оснащена усиленным каркасом и не имеет никаких проблем при движении по камням.
Можно парковаться близком к бордюрам не боясь зацепить диск. Bridgestone Dueler A/T уверенно управляются на трассе и грунтовке и имеют устойчивость к аквапланированию. Стоит отметить, что длительные покатушки по грязи не их стихия, хотя и тянет хорошо на всех блокировках с полным приводом. В грязи эта шина за пару часов превращается в слик.
На больших пробегах по 200-500 км езда не утомляет, шумность по трассе до 110 км/ч низкая. Благодаря облегченной внутренней конструкции расход топлива не отличается от HT и HP шин. Судя по отзывам автолюбителей эта шина довольно долговечная и сделана качественно, имеет хорошее сцепление с дорогой и сокращенный тормозной путь.
Плюсы суперуниверсальной АТ резины Bridgestone Dueler A/T 001:
Минусы суперуниверсальной АТ резины Bridgestone Dueler A/T 001:
Лучшая АТ резина для кроссоверов + внедорожников 2020 — 2021 года
AT шины из этого рейтинга подходит большинству кроссовeров и внедорожников. Если вы часто эксплуатируете автомобиль на плохих дорогах и у вас нет желания покупать разные комплекты резиты, то AT шины — это наилучший выбор.
Без сомнений, у внедорожника могут быть проблемы с прохождением ручьев или глубокой глиняной колеи. Рекомендуем обратить внимание на шины с высоким протектором и агрессивным рисунком. Он обеспечит наилучшую сцепку на мокром грязевом покрытии.
В рейтинг лучшей AT резины для кроссоверов и внедорожников вошли следующие модели: Yokohama Geolandar A/T, GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, General Tire Grabber GT, Viatti Bosco A/T, Kumho Road Venture.
Данные модели шин занимают лидирующие позиции среди покупателей и автомобильных экспертов. Более подробно с каждой моделью AT резины вы можете ознакомиться далее.
АТ шины Yokohama Geolandar
Яркий представитель хорошей All Terrain резины от японского производителя. Благодаря высокому протектору и большим боковым грунтозацепам отлично ведет себя на бездорожье. Основная стихия этих шин: трасса, песок, проселка, гравийка, мокрая глина, чернозем. Если держать хорошие обороты на офф-роуде, то хорошо самоочищается. Лучше справляются с бездорожьем при стравливании до 0,8 атм.
На трассе ведет себя отлично. Полная управляемость до 170 км/ч, отличное торможение и плавный разгон. Внутренняя конструкция шины усилена толстым бортовым кольцом. Продуманные канавки обеспечивают уверенное управление на поворотах и мокрой дороге. Трёхмерные ламели отлично продуманы в купе с жесткими шашечками. Износостойкость этой резины достаточно высокая.
На боковине шины расположены дополнительные защитные элементы от камней и других объектов, которые могут повредить шину. Новый компаунд резиновой смеси включает в себя функциональные полимеры и диоксид кремния, что увеличивает сцепление с трассой. Безусловной это достойный вариант за свои деньги.
Плюсы хорошей грязевой модели для кроссоверов и внедорожников Yokohama Geolandar A/T G015:
Минусы хорошей грязевой модели для кроссоверов и внедорожников Yokohama Geolandar A/T G015:
АТ шины GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar
Отличная АТ резина для сельской местности, рыбалки и туризма. Конечно, в полные гребеня на ней заезжать не стоит, если с собой нет лебедки и цепей. По трассе немного шумноваты, но зато довольно мягкие и нет колейности. Стыки и ямки проходят великолепно. Недостаточная прочность боковины возможна из-за вертикальных вставок кевлара, которые при сильном ударе могут порвать покрышку.
Высокая прочность арамидного корда во внутреннем строении шины позволяет использовать ее не только на внедорожниках, но и грузовиках и пикапах. Рисунок протектора симметричный с глубокими ламелямию. Обеспечивает добротную тягу в грязи и гравии, отлично ведёт себя на бездорожье, равномерно ищнашивается. Самоочистка протектора производится за счет открытых плечевых блоков.
Внимание: если вам не нужны головняки, то берите оптимальную резину в данной категории — GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar. Прослужит 5-6 лет, не пожалеете. Оптимальная для кроссоверов размерность 225/70 R16 107T.
Плюсы хорошей резины для кроссоверов GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar:
Минусы хорошей резины для кроссоверов GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar:
АТ шины General Tire Grabber GT
Самые недорогие из отлично сбалансированных шины для внедорожников и кроссоверов для движения по трассе и легкому бездорожью. Не стоит заезжать на этой АТ резине в влажную грязь, велик шанс пойти за трактором. Покупатели отмечают слабую боковину и высокий износ. Бренд американский, но произведена шина достаточно бюджетно.
General Tire Grabber GT весит от 12 кг и увеличивает расход топлива примерно на 1 литр на 100 км. Она относительно бесшумная, мягкая и имеет хорошую управляемость. Нужно следить за давлением, чтобы не допускать неравномерного износа. Что касается индикатора износа протектора, то он выполнен отлично.
Можно вполне комфортно ездить на этой АТ резине до наступления сильных снегопадов. Главное не профукать сильный мороз, тогда резина задубеет и будут проблемы при передвижении по снегу и льду. Основной плюс в этой модели — цена. Недорого и хватит на 3-4 сезона.
Плюсы недорогих и универсальных шин для внедорожников и кроссоверов General Tire Grabber GT:
Минусы недорогих и универсальных шин для внедорожников и кроссоверов General Tire Grabber GT:
АТ шины Viatti Bosco
Крепкая шина с высоким классом грузоподъемности и жесткими боковинами. В кроссоверной размерности это самая выгодная шина по цене. Мало кто производит шины R17 нормального качества по цене чуть более 4000 рублей за баллон. В смешанных условиях эксплуатации шина показывается себя на уверенную четверку. Она не такая дубовая, как Pirelli, поэтому на трассе чувствует себя очень уверенно.
При резких маневрах в дождь проблем не возникает. Покрышки не выглядят спущенными на давлении 2,2 атм за счет колоссальной прочности боковин. Умеренно внедорожный протектор позволит перемещаться по легкому бездорожью. Балансируется отлично, колеса не выходят за 25 гр. АТ резина Viatti не шумная, а после обкатки 700-800 км станет еще тише.
Плюсы крепких шин Viatti Bosco A/T с усиленным кордом:
Минусы крепких шин Viatti Bosco A/T с усиленным кордом:
АТ шины Kumho Road Venture AT61 — Самые дорожные
Данная модель АТ резины лучше в управлении на трассе. И то, в спокойном режиме. Что касается бездорожья, то только легкое. Серьезный офф-роуд противопоказан полностью. Шины мягкие и не шумные.
Конструкция боковины слабая, хотя усилена двойным нейлоновым кордом и одним стальным слоем. При резких маневрах в грунте можно заломить боковину. В мокром грунте и песке шина моментально превращается в слик.
Эксплуатационные качества резины на бездорожье оставляют желать лучшего. Весит мало, около 12 кг. Не увеличивает расход топлива.
Плюсы наиболее дорожных АТ шин Kumho Road Venture AT61:
Минусы наиболее дорожных АТ шин Kumho Road Venture AT61:
Народный рейтинг AT шин для внедорожников и кроссоверов
Если вы выбираете какие All-Terrain шины выбрать для своего внедорожника или городского кроссовера, то обязательно нужно изучить опыт других покупателей. В этом разделе мы собрали самые универсальные шины по отзывам покупателей. Перед оставлением народного рейтинга наша редакция провела подробный анализ форумов, отзывов покупателей и комментариев автомобильных экспертов в различных видео.
Немаловажным фактором при составления рейтинга АТ шин является цена. Среди практичных автошин АТ класса по версии покупателей представлены следующие бренды: MAXXIS, Dunlop, Hankook, Laufenn, Ovation.
Посмотрите ниже более подробный обзор по каждой модели, технические характеристики, отзывы покупателей и одни из самых выгодных цен на сегодняшний день.
АТ шины для внедорожников MAXXIS Bravo AT-771 — Популярные всесезонные!
Премиальные АТ шины для современных внедорожников по доступной цене. Обратите внимание на развитый рисунок боковины. Благодаря такому рисунку шина отлично противостоит механическим повреждениям во время езды. Новая модель этой резины обладает существенно лучшей управляемостью за счет применения нового компаунда.
Этап всесезонная шина категории АТ имеет проработанный рисунок протектора. Самоочистка отличная. Канавки на протекторе широкие, камнями не забиваются. Вес покрышки небольшой, около 12 кг, что никак не влияет на увеличения расхода топлива. Многие автомобилисты на форумах отмечают, что держак на сухом и мокром покрытии просто отличный.
При езде по трассе на дальние расстояния проблем не возникает. Всесезонная резина MAXXIS дорогу держит отлично, разгоняется плавно, мягко входит в повороты, не вибрирует.
Плюсы самой народной AT шины MAXXIS Bravo AT-771:
Минусы самой народной AT шины MAXXIS Bravo AT-771:
АТ шины для внедорожников Dunlop Grandtrek AT5 — Популярные летние!
Отличная резина для езды по просёлочным дорогам. Имеет улучшенную управляемость на бездорожье. Рисунок протектора хитрый, очищается хорошо при наборе скорости, камни и щебень не застревают. Балансировка отличная, грузики максимум до 20 гр.
Dunlop Grandtrek AT5 не слишком жесткая, поэтому на ней достаточно комфортно передвигаться и на трассе. Рулится хорошо, дорогу держит.
На больших скоростях тихая и не валкая. Оттормаживается отлично на любом покрытие. Специальные боковые грунтозацепы хорошо гребут по грязи на полном приводе. На колею не реагирует.
Плюсы отлично сбалансированных популярных шины Dunlop Grandtrek AT5:
Минусы отлично сбалансированных популярных шины Dunlop Grandtrek AT5:
АТ шины для кроссоверов Hankook Tire DynaPro ATM RF10 — Популярные внедорожные!
Достаточно хорошо гребет по песку, грунту, грейдеру. Hankook Tire DynaPro ATM в большей степени внедорожная резина. Не смотря на то, что шина летняя, на ней можно гонять до первого снега. Весной при движении по последнему снегу проблем также нет. В глубокой грязи свыше 30 см мылится и встает, но это нормально для АТэшки.
По трассе до 130 км/ч вообще не шумит, вибрации отсутствуют. Боковины не сильно жесткие, можно стравиться до 1,2 атм и преодолеть брод или ручей. Цена довольно выгодная. Балансируется отлично, проблем не наблюдается.
Боевой рисунок протектора позволит зарулить с трассы на раскисшую просёлку или целик. Держак на мокром асфальте отличный. Протектор высокий 13 мм. Будьте осторожны на мокрой траве с грязью, моментально превратятся в слик.
Плюсы лучшей народной шины по цене и качеству Hankook Tire DynaPro ATM:
Минусы лучшей народной шины по цене и качеству Hankook Tire DynaPro ATM:
АТ шины для внедорожников и кроссоверов Laufenn X-Fit
Обновлённая шина All-Terrain резина с широким протектором в среднем ценовом сегменте. Одинаково хорошо эксплуатируется по трассе и легкому бездорожью.
Laufenn X-Fit AT обладают повышенной долговечностью за счет большой глубины протектора. Резина стабильно ведет себя на мокрой дорого. Это и не удивительно, ведь у нее есть 4 продольных водоотводных канала. Сцепка с трассой на уровне.
Механические повреждения протектора предотвращаются за счет жестких ступенчатых канавок. Камни в этой шине не застревают, очищение что надо.
Конструкция этой шины усилена. Борт и боковины повышенной жесткости с защитой прочной стальной лентой. На офф-роуде хорошо гребет по грязи. Рисунок протектора продуманно спроектирован, редко замыливается.
Плюсы АТ резины устойчивой к перепадам температур Laufenn X-Fit:
Минусы АТ резины устойчивой к перепадам температур Laufenn X-Fit:
Шины для внедорожников и кроссоверов Ovation Tyres Ecovision VI-286AT — Недорогие!
Бюджетная китайская All-Terrain шина с направленно симметричным рисунком протектора. Резина очень мягкая. Можно легко проколоть на бездорожье.
Боковина не очень крепкая, но можно пару раз стравить и самостоятельно выбраться из грязи. Шумит по трассе как MT. Трассу держит хорошо. После 50% износа шум увеличивается.
В грязи самоочистка плохая, поймать слик ничего не стоит. Управляемость на легком бездорожье в норме. Может преодолеть неглубокий брод. В поворотах не плывет, колейность минимальная. Износ высокий, такая АТ резина пройдет всего 40-50 тысяч км и все.
Плюсы неплохой недорогой шины для внедорожников и кроссоверов Ovation Tyres Ecovision VI-286AT:
Минусы неплохой недорогой шины для внедорожников и кроссоверов Ovation Tyres Ecovision VI-286AT:
На этом всё. В заключении рекомендуем посмотреть видео от Насти, где она подробно разбирает ТТХ популярных АТ шин для внедорожников.