рейтинг шин для субару форестер

Рейтинг шин для субару форестер

рейтинг шин для субару форестер

Зимняя резина на Субару Форестер

Зимняя резина на Субару Форестер

рейтинг шин для субару форестер

Как вы понимаете я попал в самый пик сезона и естественно по наличию резины уже не было и все шиномонтажи были зарезервированы на три дня вперёд. Но сейчас даже не об этом. Главное что я не мог для себя определиться с брендом колёс. Размер резины на мой Субару Форестер 2016 года (4 поколения) следующий: 225/60/17. Вопрос с наличием шипов брать или нет, я тоже отмёл сразу. Так как 97% времени мои передвижения происходят по городу Санкт-Петербургу, а зимы в основном у нас (последние годы) малоснежные, и ездишь даже зимой по асфальту, то я выбрал для себя липучку. С этим тоже всё понятно. Теперь последнее, на каком бренде зимней резины остановиться. И вот тут я завис!

Мой выбор зимней резины для Subaru Forester

Сначала я определился с бюджетом, поставив для себя максимальный и минимальный предел за все 4 колеса в 38 000 рублей и 25 000 рублей. Выставив размер своей резины и стоимость мне агрегатор предложил по наличию 15 вариантов зимней резины на мой Субару:

рейтинг шин для субару форестер

Брэнды были следующие:

Первый вариант, BRIDGESTONE я отмёл сразу, так как опыт использования этой резины был большой (было более 20 машин) она очень дубовая и шумная.

PIRELLI я катал последние два года на своём Мерседес GLK и первое, что мне сразу не понравилось как я её установил, это вой при наборе скорости. Изначально я подумал, что у меня загудел подшипник в ступице и даже на всякий случай заехал в сервис. Но оказалось, что это был гул от резины Пирелли. Со временем я к нему привык, но по началу это жутко бесило. Одним словом нафиг!

С MICHELIN знаком тоже был и плохого ничего не могу сказать. Мягкая и достаточно хорошо держала дорогу. Решил отложить её на финальное сражение.

GISLAVED был в самом начале моей автомобильной карьеры. Капала эта резина как сумасшедшая, но была достаточно жесткая и тяжёлая. Это прямо чувствовалось по машине. Одним словом больше минус чем плюс, хотя по цене один из лучших вариантов.

YOKOHAMA, с такой резиной лично не знаком и почитав отзывы понял, что она не очень хорошо себя чувствует на льду. Очень много жалоб. Поэтому её рассматривать не стал.

Резина TOYO по отзывам была не плохим вариантом, если не считать, что несколько человек написали, что её возвращали из-за брака (плохо балансировалась и была немного кривой). С этой резиной я тоже был лично не знаком.

CONTINENTAL очень мне понравилась в летнем варианте. Я считаю что это лучшая резина, по крайней мере из тех которые я эксплуатировал. Очень мягкая и сбалансированная. Единственный недостаток, это очень слабая боковая поверхность, которая моментально режется при хорошем попадании в ямы. Да и рисунок протектора больше подходит для Краснодарской зимы, а не для Санкт-Петербургской. За город с таким протектором, да ещё и по нашим раздолбанным дорогам зимой на Континентале я ехать бы не решился. А так как иногда это делать приходиться, то контики я тоже из своего списка вычеркнул, оставив их в летних лидерах резин.

Зимняя резина NOKIAN TYRES стояла у меня на Порше Кайен и на ней я откатал полтора года. Воспоминания были самые наилучшие. Единственное, что тогда не нравилось это её высокая стоимость. Хотя если сравнивать с континенталем, то цена на Нокиан была ниже, да и сейчас собственно тоже.

Итак мой выбор пал на два бренда, NOKIAN TYRES и MICHELIN. По стоимости они были примерно одинаковы, по отзывам тоже, практически без нареканий. И я решил выбрать их умом, то есть по виду рисунка.

Вот вид протектора на зимнюю резину MICHELIN:

рейтинг шин для субару форестер

А вот протектор Nokian:

рейтинг шин для субару форестер

Как по мне, так рисунок у зимней резины Нокиан гораздо интереснее и современней, чем у Мишлен. Тем более что направленый протектор (елочка) будет хорошо грызть снег и саморасчищаться. Центральная часть резины в Нокиан монолитнее и крепче, что тоже будет улучшать движения по снегу, лучше в него врезаясь.

Итак, Друзья! Я выбрал для своего Субару Форестер зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta R2. Общая стоимость составила 32 000 рублей и шиномонтаж в подарок. Покупкой я доволен, а о своих впечатлениях расскажу позже (надо пару месяцев на ней покататься).

Для любителей Offroad специально снял ролик, как Субару Форестер прёт по снегу и соревнуется с другими джипами:

Субару Форестер Offroad

Источник

Лучшая зимняя резина на Форик (2018-)

рейтинг шин для субару форестер

рейтинг шин для субару форестер

Имел следующий опыт с резиной:
*GoodYear Ultra Grip Extreme 215/65 R16 — это была первая моя зимняя резина, давно, и ничего о ней уже не помню.
*Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 215/65 R16 — это полнейший пипец, нереальное говно.

*Continental ContiiceContact HD 225/55 R17

Плюсы:
*отлично стартует на льду;
*отлично держит на льду при езде боком;
*мягкая;
*хорошо держатся шипы.

Минусы:
*плохо рулится в снежной каше;
*мягковатые боковины.

С друзьями на B13 провели тесты на торможение по льду с 60 км/ч:
1 места — ContiiceContact HD и X-Ice North 3 (2014 годов);
3 место — Nokian Hakkapeliitta 5 8-летней давности (хуже лидера на длину колеса;
4 место — 1-сезонная Sava Eskimo (хуже лидера на корпус).

Теперь ломаю голову, какую новую резину приобрести на 2018-19 годы. Второй Контик, судя по обзору на Субару, боком не держит совсем. Первый уже снят с производства, и не может быть первой свежести. Приоритеты у меня прежние: разгон, торможение и управляемость на льду, остальное вторично.

Кто что может посоветовать на замену? Свежие обзоры не радуют, если честно. Первый Контик по льду как по рельсам держался, если правильно рулем и газом работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *