рейтинг шин 235 55 r19 лето

Рейтинг лучших шин 235х55 R19

Рейтинг-2021 года самой лучшей резины 235/55 R19 для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Источник

Auto Bild Allrad: тестируем летнюю резину типоразмеров 235/55 R19 и 255/55 R19 для внедорожников и кроссоверов (2016 год)

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Немецкий журнал Auto Bild Allrad тестирует 19-дюймовые шины для внедорожников, которые несмотря на свой явно спортивный характер, все же не должны бояться грязи или гравия

В соответствии с последними рыночными тенденциями, владельцы внедорожников все чаще устанавливают на свои автомобили низкопрофильные шины 55-й или даже 50-й серии. Само американское обозначение SUV означает Sport Utility Vehicle, и под ним в США понимаются автомобили, которые пригодны как для практических целей, так и для активных видов отдыха на открытом воздухе. При этом спортивным часто может быть только внешний вид внедорожника, и сделать его более эффектным можно при помощи установки шин с низким профилем и большим посадочным диаметром.

Список протестированных шин:

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Шины этой категории достаточно дорогие, вследствие чего надо особенно тщательно подходить к процессу покупки. Хорошая новость в том, что в этом ценовом сегменте пока что присутствует очень мало неизвестных брендов с шинами сомнительного качества. Чтобы производить шины подобного типа, нужны серьезные инвестиции, проверенные технологии и большой опыт, и испытания журнала Auto Bild Allrad, протестировавшего шины размеров 235/55 R19 и 255/55 R19, это подтверждают, поскольку даже шины в нижней части рейтинга получили оценку «Хорошо».

Недорогие Falken в итоге произвели большое впечатление своим исключительно эффективным торможением, благодаря которому заняли престижное третье место. По словам экспертов, по характеристикам этих шин понятно, что у компании богатый опыт участия в автоспорте, и только в плане точности реакций на повороты руля они немного отстают от других шин. Кроме этого, они не особенно комфортно чувствуют себя на бездорожье, и в тестах в грязи, на траве и песке они заняли только последнее место. Впрочем, от шин с таким спортивным дизайном вряд ли можно было ожидать, что у них будет отличное тяговое усилие на мокрой траве.

Совместить приемлемые показатели на траве и в грязи с отличными сцеплением и управляемостью на асфальте на этот раз получилось у шин Continental, которые обладают удивительно сбалансированными характеристиками. В то же время у всего есть цена, и стоят Continental почти в полтора раза дороже, чем Falken.

Вердикт: То, что у подобных спортивных шин возникнут проблемы со сцеплением на мягких мокрых поверхностях, было предсказуемо. Удивило же то, что несмотря на тщательно детализированные рисунки, ни одна из шин не оказалась действительно тихой. Комфорт и спортивность все еще стремятся взаимоисключить друг друга.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на траве

В целом у всех шин было довольно низкое сцепление на мокрой траве, поскольку все они ориентированы в первую очередь на использование на асфальте. В то же время отличия оказались на удивление большими, а явными лидерами стали Continental и Michelin.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Тяговое усилие на траве
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на гравии

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Тяговое усилие на гравии
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие на песке

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Тяговое усилие на песке
(Среднее тяговое усилие, Н)

Тяговое усилие в грязи

Сразу было понятно, что у уличных шин будет мало шансов выбраться из специально подготовленной грязевой ванны. В таких условиях у них особенно слабое тяговое усилие, а лучшими оказались Continental.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Тяговое усилие в грязи
(Среднее тяговое усилие, Н)

Управляемость на гравии

Как и в тесте на тяговое усилие на гравии, здесь Falken тоже выступили лучше конкурентов. Впрочем, отличия между шинами были достаточно невелики.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Управляемость на гравии
(Средняя скорость, км/ч)

Устойчивость к продольному аквапланированию

Все семь шин продемонстрировали хорошую сопротивляемость аквапланированию, и никто из претендентов не удивил ни особенно высокими, ни особенно низкими результатами.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Все спортивные шины изначально должны хорошо удерживать сцепление при попадании в глубокую лужу в повороте, и все соперники также показали высокие результаты. Определенные претензии можно предъявить только Pirelli.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость на мокром покрытии

Победившие на круговом треке Goodyear повторили этот успех и в тесте на управляемость, но и здесь отличия между шинами были очень незначительными.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Управляемость на мокром покрытии
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на мокром покрытии

Как ни странно, но в этой критически важной дисциплине лучшими оказались недорогие Falken, которые «привезли» Michelin целых 3,6 метра.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Торможение на мокром покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Боковая устойчивость на мокром покрытии

В этой дисциплине шины показали в целом очень хорошие результаты, а лучшими стали шины Goodyear.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Боковая устойчивость на мокром покрытии
(Время прохождения кругового трека, с)

Управляемость на сухом покрытии

Быстрые реакции на повороты руля и отличное сцепление в поворотах помогли Continental занять первое место, а вот Falken и Hankook не так оперативно откликаются на действия водителя.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Управляемость на сухом покрытии
(Средняя скорость, км/ч)

Торможение на сухом покрытии

На сухой трассе Falken снова продемонстрировали удивительные тормозные свойства, хотя здесь они все же уступили Continental.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Торможение на сухом покрытии
(Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Экономичность

Широкие шины необязательно обладают повышенным сопротивлением качению, и в целом негативно влиять на расход топлива будут только Falken. У Nokian и Michelin действительно хорошие результаты.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Ни одни шины не порадовали действительно низким уровнем шума, но это достаточно типично для спортивных покрышек. Особенно громко на больших скоростях шумят Continental, Nokian и Goodyear.

рейтинг шин 235 55 r19 лето

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ(А))

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Continental
SportContact 5 SUV

рейтинг шин 235 55 r19 лето

+ Хороший баланс характеристик
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ На удивление высокое тяговое усилие на траве
Высокий уровень шума
Высокая цена
Относительно низкая боковая устойчивость на мокром покрытии

Nokian
zLine SUV

рейтинг шин 235 55 r19 лето

+ Хороший баланс характеристик
+ Хорошие результаты почти во всех тестах на мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению
Относительно слабая устойчивость к аквапланированию
Высокий уровень шума
Недостаточно хорошая комфортность хода

Falken
Azenis FK453CC

рейтинг шин 235 55 r19 лето

+ Очень короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Самый низкий уровень шума
+ Привлекательная цена
Высокое сопротивление качению
Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
Слабые результаты на бездорожье

Michelin
Latitude Sport 3

рейтинг шин 235 55 r19 лето

+ Очень высокая устойчивость к аквапланированию
+ На удивление хорошее тяговое усилие на траве и песке
+ Хорошая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
Длинный тормозной путь на мокром покрытии
Высокая цена

Pirelli
Scorpion Verde

рейтинг шин 235 55 r19 лето

+ Высокая устойчивость к продольному аквапланированию
+ Хорошая боковая устойчивость на сухом покрытии
+ Низкий уровень шума
Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
Средняя комфортность хода

Goodyear
Eagle F1 Asymmetric 2 SUV

рейтинг шин 235 55 r19 лето

МестоШинаИтоги
1ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%1
Тяговое усилие на гравии20%2+
Тяговое усилие на песке20%2
Тяговое усилие в грязи20%2+
Управляемость на гравии20%2+
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2-
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%1-
Торможение30%1
Комфорт10%2+
Шум15%2-
Экономичность15%2
Общая оценка2+
ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2
Тяговое усилие на гравии20%2-
Тяговое усилие на песке20%2+
Тяговое усилие в грязи20%2+
Управляемость на гравии20%2-
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2-
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%2-
Шум15%2-
Экономичность15%2+
Общая оценка2
ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%3+
Тяговое усилие на гравии20%2+
Тяговое усилие на песке20%2-
Тяговое усилие в грязи20%2-
Управляемость на гравии20%1-
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2-
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2+
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%1
Комфорт10%2-
Шум15%2+
Экономичность15%3
Общая оценка2
ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%1
Тяговое усилие на гравии20%2
Тяговое усилие на песке20%2+
Тяговое усилие в грязи20%2+
Управляемость на гравии20%2
Общая оценка2+
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%2+
Управляемость30%2-
Боковая устойчивость10%2-
Торможение30%3+
Общая оценка2-
Сухая поверхность
Управляемость30%2
Торможение30%2
Комфорт10%2+
Шум15%2+
Экономичность15%2
Общая оценка2
ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%2+
Тяговое усилие на гравии20%2+
Тяговое усилие на песке20%2
Тяговое усилие в грязи20%2
Управляемость на гравии20%2
Общая оценка2
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2+
Поперечное аквапланирование10%3+
Управляемость30%2
Боковая устойчивость10%2
Торможение30%2
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2+
Торможение30%2
Комфорт10%2-
Шум15%2+
Экономичность15%2-
Общая оценка2
ТестыВесомостьБаллы
Бездорожье
Тяговое усилие на траве20%3+
Тяговое усилие на гравии20%2
Тяговое усилие на песке20%2-
Тяговое усилие в грязи20%2
Управляемость на гравии20%2
Общая оценка2-
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование20%2
Поперечное аквапланирование10%2
Управляемость30%2+
Боковая устойчивость10%1-
Торможение30%2-
Общая оценка2
Сухая поверхность
Управляемость30%2-
Торможение30%2+
Комфорт10%2-
Шум15%3+
Экономичность15%2
Общая оценка

Auto Bild Sportscars: тестируем летнюю резину R20 дюймов

Auto Zeitung: тестируем летнюю резину типоразмера 225/45R17 (2016 год)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *