рейтинг хвм в танках

XVM: Мод для World of Tanks

XVM — это самый популярный мод для World of Tanks с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры.

Принять участие в разработке мода может каждый. Присоединяйтесь!

Также вы можете поддержать проект и поспособствовать его стабильной поддержке.

С момента создания XVM активно развивается не только как мод для World of Tanks, но и как многофункциональный онлайн-сервис.

Возможности мода XVM

Длительная кропотливая разработка привнесла в XVM широкое разнообразие настроек и удобств.

Вот лишь некоторые из них.

Маркеры над танками

Маркеры над танками в XVM очень легко и гибко настраиваются.

Широкий набор настроек, поддержка HTML и CSS в текстовых полях, обширный выбор предустановленных макросов стилей и данных — все эти возможности помогут сделать ваши собственные настройки маркеров максимально информативными и удобными именно для вас.

Логи урона

Лог наносимого и полученного урона в реальном времени — одна востребованных функций мода.

Почти с самого момента появления игры World of Tanks пользователи запрашивали такую возможность. Теперь, благодаря XVM, она доступна для всех.

Возможности тонкой настройки при помощи набора макросов и поддержки HTML и CSS позволяют оформить лог в неповторимом, подходящем именно для вас стиле.

Попробуйте и убедитесь сами 😉

Замена лампочки навыка «шестое чувство»

С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG.

Панели игроков, таблицы статистики и экран загрузки

Экран загрузки боя в XVM помогает оценить обстановку предстоящего сражения и придумать план действий ещё до начала раунда.

XVM расширяет информативность и полезность экрана загрузки. Отображение статистики игроков позволяет быстро и точно оценить соотношение сил и принять правильное решение в начале боя.

По умолчанию статистика игроков в моде окрашивается в соответствии с регулярно обновляемыми цветовыми границами.

В случае необходимости все значения статистики, а также ники игроков и название техники могут быть окрашены с использованием ваших собственных настраиваемых цветовых градаций.

В кругу неопытных пользователей мод XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр», «пользомер», «пользометр», «нубометр».
Эти «народные» названия описывают всего лишь одну из множества возможностей мода, поэтому для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода — XVM.

Иконки кланов и игроков

С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и игрокам.

Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры.

Использовать иконки очень просто.

Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в специальную папку:

Вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера.
Вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).

Улучшенные индикаторы захвата базы

Полоса захвата в XVM также подверглась изменениям. Благодаря моду стало возможным отображение количества захватчиков и ориентировочного времени до окончания захвата с учётом текущей скорости.

Визуальная часть отображаемой информации настраивается при помощи HTML-разметки, аналогично другим текстовым полям в XVM. Вы сможете полностью изменить выводимую информацию и тонко настроить стиль отображения так, как будет удобно именно вам.

Улучшенная миникарта

Мод миникарты в XVM завоевал огромную популярность ещё в тестовой версии мода, до его появления в официальном релизе.

Широкие возможности кастомизации миникарты позволяют настроить её максимально удобно.

Благодаря XVM миникарта не ограничена в своих размерах: пользователи экранов с различными разрешениями могут масштабировать её по своим предпочтениям не упираясь в стандартные ограничения игрового интерфейса.

Круги дальности засвета помогут вам более точно выбирать позицию и быстрее ориентироваться в бою учитывая не только боевую ситуацию, но и характеристики обзора вашей машины. Полезной для многих игроков и просто незаменимой для командиров стала возможность использовать названия танков и укороченные ники игроков рядом с иконками техники.

Иконки последнего местонахождения противника в момент его ухода из засвета помогут держать в голове более полную картину боевых действий.

И конечно же, в любых текстовых полях миникарты вы можете использовать не только стандартные макросы и текст, но и встраивать изображения с помощью тега

Источник

Шкала XVM

Есть вопросы? Обращайтесь в тему «Шкала XVM» на официальном форуме поддержки XVM.

Шкала XVM — универсальная двузначная шкала для отображения рейтингов, основанная на проценте игроков, которые имеют данный рейтинг.

Шкала XVM была задумана и реализована, когда в XVM впервые появилось возможность отображения более одного рейтинга. Встал вопрос, как человек может сравнить значения одного рейтинга со значением другого? Например, с ходу не скажешь, что лучше 1200 по рейтингу эффективности (EFF), или 1400 по WN8, или 7000 по личному рейтингу игрока (WGR), или 52% побед. При сравнении любой пары показателей возникает такой вопрос. Плюс при переходе с одного рейтинга на другой неудобно привыкать к значениям нового рейтинга. Более того даже значения одного и того же рейтинга со временем могут менять смысл, так как многие аспекты игры со временем меняются, а иногда изменяются и резко. Например, при ребалансе артиллерии (когда арту с 8 уровня перенесли на 10-й и т.п.) изменился средний уровень танков у большинства игроков, соответственно численные значения рейтингов изменились.

Задумка шкалы в том, чтобы было так: если при создании шкалы число X по рейтингу A — это хорошо, а число Y- плохо, то и через 5 лет число X по любому рейтингу B — это столь же хорошо, а Y — столь же плохо. Таким образом можно хоть на пару лет отлучиться от игры, потом вернуться во времена популярности других рейтингов, но шкала XVM покажет любой современный рейтинг в том же виде, как старый 2 года назад.

За основу шкалы был взят так называемый процент превосходства (%SUP). Берем всех игроков и считаем их рейтинги. Сортируем игроков по выбранному рейтингу от самого высокого к самому низкому. Процент превосходства- это процент игроков, которые имеют рейтинг ниже данного. Пример графиков процента превосходства для разных рейтингов:

рейтинг хвм в танках

Каждому проценту превосходства соответствует определенное значение числа от 0 до 100. Соответствие подобрано таким образом, чтобы в привычные диапазоны окраски попадало примерно равное количество значений шкалы. График соответствия процента превосходства и значений по шкале XVM:

рейтинг хвм в танках

Почему бы не использовать непосредственно процент превосходства?
— Тогда во-первых, придется использовать как минимум 4 знака для отображения рейтинга (даже 6 знаков, если учесть точку и символ процента), во вторых значимость прибавки в разных диапазонах будет совершенно несоизмерима.
Фиолетовые игроки начинаются и 99.9% превосходства. Их между собой надо тоже как-то разделить и выделить еще одну цифру, то есть отображать от 0,00% до 100.00%. При этом скажем %SUP(EFF=750) = 41.50%, %SUP(EFF=800) = 49.45% — прибавили 50 баллов рейтинга и получили весьма существенную разницу 7.95%, а теперь возьмем те же 50 баллов разницы для других значений рейтинга: %SUP(EFF=1750) = 99.80%, %SUP(EFF=1800) = 99.86% и получили какие-то 0,06% разницы (в 130 раз меньше, чем в первом случае). В этом было бы весьма трудно ориентироваться. Для сравнения то же самое по шкале XVM: XEFF(EFF=750) = 26, XEFF(EFF=800) = 29 и XEFF(EFF=1750) = 88, XEFF(EFF=1800) = 90. Во всём значимом диапазоне 15-25 баллов исходного рейтинга соответствуют 1 баллу шкалы XVM.

Для того чтобы реализовать главную задумку шкалы — неизменность смысла значений, нужно было определиться с критериями отбора игроков, который попадают в список, по которому строится %SUP. И этот критерий должен быть по возможности неизменным. Так как в то время API стабильно работал только на РУ кластере, игроки для шкалы отбираются только РУ сервера. Дабы отбросить начинающих игроков, учитываются только игроки от 1000 боев и выше. Дабы отбросить уже не играющих игроков, которых мы не можем встретить в бою, учитываются только игроки, которые были в бою хотя бы один раз за последние 90 дней. Формула соответствия значений шкалы и процента превосходства (по MS Excel):
%Sup = ГАММА.РАСП(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; ИСТИНА)+0.0005
%Sup = GAMMA.DIST(19 + Xrating/100*(100-19); 11; 4; TRUE)+0.0005

Цветовая шкала.

Цветовая шкала рейтингов строится исходя из того, какие значения рейтингов соответствуют определенным значениям %SUP:

Красный: %SUP %SUP >= 20%
Желтый: 90% > %SUP >= 60%
Зеленый: 99% > %SUP >= 90%
Бирюзовый: 99.9% > %SUP >= 99%
Фиолетовый: %SUP >= 99.9%

Текущая (патч 0.9.15) таблица цветовой шкалы:

рейтинг хвм в танках

Формулы перевода в шкалу XVM.

Текущие (патч 0.9.10) формулы перевода значений рейтингов в шкалу XVM:

Источник

Как включить статистику и другие сетевые сервисы XVM

Сетевые сервисы XVM — это дополнительные возможности модификации, требующие доступа к серверу XVM, такие как:

Активация сетевых сервисов

Для использования сетевых сервисов XVM необходимо активировать их в личном кабинете на официальном сайте XVM: ModXVM.com

Для этого нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана и пройдите процедуру безопасной аутентификации через Wargaming.net OpenID:

рейтинг хвм в танках

После входа нажмите на кнопку «Активировать сервисы» в разделе настроек:

рейтинг хвм в танках

Теперь вы увидите срок действия вашего доступа к сетевым сервисам. Вы можете бесплатно продлить его в любой момент:

рейтинг хвм в танках

Чтобы завершить активацию, зайдите в игру с того же аккаунта, для которого вы активировали сервисы.

На данный момент доступны следующие сетевые сервисы:

Статистика

Статистика игроков в бою

Статистика игроков в достижениях (личном деле игрока)

Обмен информацией с союзниками (XMQP)

XMQP — это удобный и очень полезный интерактивный сервис, обеспечивающий обмен дополнительной информацией с союзниками.

Например, благодаря XMQP можно рисовать на мини-карте, увидеть статус перевернувшегося союзника, которому нужна ваша помощь, или узнавать о срабатывании навыка «шестое чувство» товарища по команде.

Комментарии и переименование контактов

Сервис позволяет добавлять произвольные заметки к игрокам, разделять контакты по группам и изменять отображаемый ник.

рейтинг хвм в танках Пример отображения комментария и изменённого ника в списке контактов рейтинг хвм в танках Пример сортировки контакт-листа по группам (концепция из процесса разработки)

Источник

Как поднять рейтинг WN8 и КПД в World of Tanks?!

Рейтинг WN8 всего лишь цифры которые выделяют игрока по отношению к другим цвета статистики в ушах команды если у наблюдателя установлен мод XVM тот самый Оленемер статистику Конечно можно смотреть и на всевозможных сайтах к примеру КТТС но смысл везде один и тот же Чем выше твой WN8 тем больше к тебе внимания как со стороны союзников так и со стороны противников как раз этого и Хотят многие игроки поднимая показатель WN8 но удобно Для этого танках поэтому их называют статистами

Что влияет на WN8?

Чтобы сильно не грузить ваш мозг различными значениями, пробежимся по формуле расчёта WN8 в упрощенной форме. Формула непростая, имеет много значений, но основными являются:

Это три основных параметра, влияющие на конечное значение в расчетах. В формуле присутствуют также другие значения, к примеру, количество обнаруженных танков, количество очков защиты базы, но эти значения оказывают несущественное влияние по сравнению с уроном и фрагами.

Чтобы иметь высокий рейтинг WN8 стараемся наносить больше урона и убиваем больше противников.

Для полной картины пройдемся по самому рейтингу. WN8 имеет градации, так называемые ступени, которые различаются по цвету. Визуальное отображение рейтинга мы видим в боях при установленном оленемере. Кстати, из-за постоянного пересчета ожидаемых значений разбег между цветами может также меняться.

Не удивляйтесь, если вчера у вас статистика была зелёная, а сегодня, после пересчета, стала жёлтой. Это не значит, что вы резко стали играть хуже, просто теперь ваши показатели иначе соотносятся с данными из новой эталонной таблицы значений. Проще говоря, рейтинг снова пересчитали.

Это происходит потому, что другие игроки стали лучше играть, причём даже на новых аккаунтах. Стараются использовать определённый набор танков, на которых фарм WN8 происходит быстрее, чем на других. Это так называемые «твинки» – молодые аккаунты с бирюзовыми и фиолетовыми значениями и с малым количеством боёв.

Какую технику выбрать?

На чём проще поднимать статистику WN8? Для ответа откроем статистику по танкам на сайте XVM. Здесь мы видим разделение по уровням техники. Можно сразу заметить отстающие по урону танки – это то что нам нужно. Поднять свой WN8 можно практически на любом непопулярном танке с плохими показателями среднего урона – вот основной момент, который стоит запомнить. Непопулярная техника, на которой не смогли играть большинство игроков, поможет заполучить зеленую, бирюзовую и даже фиолетовую статку. Чем меньше игроков играет на технике с низким процентом побед и невысоким средним уроном, тем проще поднять стату на данном танке.

M48 Patton

рейтинг хвм в танках

Американский средний танк 10 уровня М48 Паттон – он же «батон». Казалось бы, танк 10 уровня и на нём играют многие игроки, но не тут-то было. Относительно остальных СТ 10 уровня, например Объектов 140, которых в роддоме очень много, XVM Паттона всего лишь 1700 единиц с процентом побед 49.

М48 на самом деле неплох – отличная стабилизация и ДПМ позволяют настреливать большое количество урона. Правда отсутствие брони не позволяет ему играть в штурмовика. Однако, как поддержка на флангах он очень весомый.

Настреливая на Паттоне всего по 4000 урона, вы будете зарабатывать под 6000 рейтинга WN8. На тех же 121-х или Леопардах дают меньше, причина этому высокий процент побед и урона на данных танках. Их очень большое количество, поэтому выбираем неплохой, но недооцененный танк и превращаемся из варёного рака в фиолетовую конфетку.

WZ-131рейтинг хвм в танках

Китайский легкий танк 7-го уровня ВЗ-131, казалось бы, как ЛТ может набивать статку, если он просто ездит и светит, сдыхая в первую минуту боя? Вся фишка в том, что вы можете не только светить супер агрессивно. Можно давать пассивный свет, чередуя его с нанесением урона по целям и добиванием фрагов.

У ВЗ-131 есть очень крутая пушка с альфой в 250 единиц и пробитием 181 мм ббшкой и 211 миллиметр голдой. Итого мы превращаемся в лёгкий танк Тайп-59 с такой же пушкой, но лучшей стабилизацией, маскировкой, динамикой, маневренностью и скоростью 60 км\ч.

Поскольку мало кто умеет грамотно играть на легких танках 7 уровня, набив всего лишь какие-то 1500-1600 урона на данном танке и хотя бы 1-2 фрага, вы будете получать порядка 3000-4000 WN8. Танк является проходным для многих, поэтому чаще всего игроки просто проскакивают дальше, недооценивая его мощь.

M46 Patton

рейтинг хвм в танках

Берите американский средний танк М46 Паттон, особенно если вы еще не качали эту ветку и думаете, что вашу статку уже ничто не спасет. Начиная с Першинга, проходя по Паттонам, вы можете резко повысить все статистики на 1-2 порядка – с желтого на бирюзовый, с зелёного на фиолетовый.

Все эти танки имеют одинаковую статистику, на них WN8 можно подымать очень быстро. Касательно М46 всё не так однозначно. Танк очень сложен в управлении, на нём рекомендуется играть более опытным игрокам. Брони у танка нет, но есть отличная пушка со стабилизацией и скорострельностью, а также отличные углы вертикальной наводки в минус 10 градусов.

Принцип игры на машине достаточно прост, но не всем очевиден. Паттону рекомендуется играть от холмов и перепадов местности, использовать больше как танк поддержки ввиду отсутствия брони и давать всегда быстрые выстрелы с минимумом сводки. Играть на разменах можно только в крайнем случае.

рейтинг хвм в танках

Советская стяжка 9 уровня Т-54 – он же «таракан». Процент побед на Т-54 в последнее время порядка 48%. Танк очень часто качают новички, но не умеют на нём играть должным образом, используя неправильно броню, танкуя башней Ягу-Е100 или вообще играют на ББ с пробитием 201 мм против Иса-7. Мол, играть на голде, которая уже давным-давно покупается за серебро, не комильфо!

Если хотите нафармить WN8, придётся поддаться негативным тенденциям «голдострелов» и разваливать всех с кумулятивчиков. Геймплей на Т-54 агрессивнее, чем у Паттонов. Можно занимать места, где вы можете играть от башни и танковать. Важно правильно оценивать ситуацию, играть рационально, тогда даже за 3000 урона вы будете получать около 4000 WN8.

рейтинг хвм в танках

Немецкий средний танк 9-го уровня Е-50 – самый любимый танк заядлых статистов, потому что у него есть всё, что нужно для настрела урона. Самая точная пушка в игре, большой запас очков прочности, отличная лобовая броня и возможность играть ромбом, стабилизация, углы вертикальной наводки минус 8 градусов. Почему же игроки так плохо используют данную машину в боях?

Просто Е-50 очень большой и спрятать его сложно. Если играть, размениваясь ХП с противником, то очков прочности хватит на 1000-2000 урона, потому что вы будете подставлять свой нижний бронелист, который будут пробивать. К тому же, игроки на Е-50 часто очень долго стоят на месте, позволяя противнику выцеливать уязвимые места на башне.

Запомните, для СТ – движение это жизнь. Используйте перепады местности, играйте более агрессивно против 7-8 уровней на Е-50, даже берите их на таран – масса танка позволяет это. А в середине списка просто играйте в снайпера – это позволяет сэкономить очки прочности и вывезти большую кучу WN8 на размене ХП в конце боя, потому что к этому моменту вы уже настреляете, как танк поддержки.

Взвод или соло?

Играть взводом интересно и весело, но для набивания WN8 этот стиль игры подходит не всем. Одно дело взвод статистов, которые в паре только увеличат свои показатели урона и количество фрагов. А вот новичкам взводная игра может даже мешать. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на собственном выживании и настреливании дамага, вам придется прикрывать союзника, делить с ним урон, фраги. Некоторых присутствие напарника и вовсе отвлекает от игрового процесса, приводя к ололо турбосливу. Хотя, если союзник готов жертвовать собой, стать мишенью, пока вы занимаетесь поднятием WN8, такой вариант тоже подойдет.

Кумули и доппайки

Наиболее легкий способ поднятия WN8 предполагает игру на непопулярных танках. А непопулярны потому, что по мнению большинства игроков они сложны в управлении либо не обладают достаточным пробитием, или же вообще не созданы для нанесения топ-дамага. Действительно, многие варианты техники, которую вы увидите в таблице ожидаемых значений, обладают существенными недостатками. Поэтому нивелировать минусы придется за счет использования дополнительных расходников.

Итак, подведем итоги. Чтобы быстро повысить свой рейтинг WN8, предварительно заглядываем на САЙТ, выбираем непопулярную технику, на которой легче всего набить урон, который у вас будет в 2-3 раза выше ожидаемого. Затем оснащаем эту технику расходниками, голдовыми снарядами, инструкциями. Смотрим гайды, учимся правильно пользоваться каждым из выбранных танков. Заходим на рандомные карты взводом или исполняем сольную программу. Стараемся надомажить, добиваем фраги, обнаруживаем противника, сбиваем базу, побеждаем – повышаем в каждом бою 5 основных параметров, которые влияют на WN8. Живем как можно дольше, вперед не лезем, работаем в качестве танков поддержки.

Источник

Рейтинг эффективности XVM

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

рейтинг хвм в танках

Теперь знаю кто рак и кто олень 🙂

думаю мне в этом долго придется разбиратся)))

заменил значения, но ничего не произошло.. всё равно 2 цифры показывает..

Ну не знаю, у меня с первого раза все получилось! Вы уверены, что все значения поменяли? Полосой прокрутки (нижней) пользовались? Если в право крутануть, то можно увидеть еще ряд нужных нам макросов, значения которых нужно заменить.

скачал,заменил,непомогло. вроде руки некривые вставлял куда нужно. всеравно 2х значные. покоторым невозможно ориентироватся(+)

рейтинг хвм в танках

Как вообще можно ориентироваться по двухзначному??

рейтинг хвм в танках

Спасибо, а то достал двухзначный:) спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *