рейтинг хештегов в твиттере

13 инструментов для работы с хэштегами в Твиттере и других соцсетях

Трендовые хэштеги в Твиттере, Фейсбуке, Инстаграме + бонус

Мониторинг и анализ хэштегов — ключ к планированию и управлению эффективными SMM-кампаниями. Вы можете анализировать хэштеги в разных соцсетях, чтобы «поймать» тренд и применить его в собственных каналах. Можете отслеживать паттерны реакций на хэштеги.

Мы перевели (и перепроверили) подборку западных инструментов для поиска и анализа хэштегов. В основном здесь сервисы для Твиттера, но некоторые из них охватывают также Фейсбук, Инстаграм и Пинтерест.

Почему Твиттер: это очень быстрая соцсеть. Лента меняется прямо на глазах, тренды вспыхивают, как новые звезды. И если вы поймали трендовый хэштег в Твиттере, его смело можно использовать во всех других соцсетях.

Кроме того, в конце статьи бонус: справка по поиску в Твиттере.

Хэштеги появились в 2007 году в Твиттере для поиска информации по конкретной теме. Сейчас их используют на всех социальных площадках, на страницах брендов и обычных пользователей. Специальные хэштеги создаются для крупных мероприятий — например, #WorldCupFinal, или социальных движений — например, #MeToo.

Вручную отслеживать хэштеги практически невозможно. Поэтому сегодня есть множество сервисов, которые автоматизируют сбор и анализ информации. В статье вы найдете 13 платных, бесплатных или частично платных инструментов для отслеживания трендов, поиска тематически связанных хэштегов, активных пользователей, эмоциональной оценки употребления хэштегов.

Talkwalker

У Talkwalker есть отличный бесплатный инструмент Free Social Search. С его помощью можно анализировать упоминания и хэштеги по множеству метрик, включая количество упоминаний и их эмоциональную окраску, вовлеченность, потенциальный охват, демографию, интересы пользователей, облако связанных хэштегов, эмодзи т.д.

А еще можно сравнивать несколько хэштегов или брендов между собой, что редкость для бесплатных сервисов.

рейтинг хештегов в твиттере

рейтинг хештегов в твиттере

рейтинг хештегов в твиттере

Преимущества:

Hashtagify

рейтинг хештегов в твиттере

Чтобы найти хэштеги, которые пользователи часто используют вместе с вашим основным хэштегом, можно воспользоваться Hashtagify.

На дашборде вы найдете свежие посты с хэштегом и паттерны его использования. Инструмент покажет, в какое время в течение дня хэштег наиболее популярен, динамику использования за последнее время и прогноз на следующую неделю.

Анализ хэштегов в Твиттере бесплатный, дополнительные опции (сравнение нескольких хэштегов, отчеты по инфлюенсерам, анализ постов Instagram и уведомления на email) — в платных пакетах.

Преимущества:

рейтинг хештегов в твиттере

рейтинг хештегов в твиттере

RiteTag

RiteTag — персональный тренер в мире хэштегов. После регистрации через Twitter-аккаунт система проанализирует, насколько хорошо вы используете хэштеги.

Затем вы получите рекомендации — какие хэштеги лучше использовать, чтобы вас увидели прямо сейчас, какие — на долгосрочную перспективу, а какие хороши только для Instagram.

рейтинг хештегов в твиттере

Под рекомендациями — облако связанных хэштегов и рекомендации по их использованию. По клику на каждый хэштег появляются новые связи.

рейтинг хештегов в твиттере

Также здесь можно найти список хэштегов в тренде, количество твитов и ретвитов в час и потенциальный охват.

Среди дополнительных преимуществ сервиса — интеграция с Buffer и Hootsuite и расширение для Google Chrome.

У RiteTag достаточно широкие бесплатные возможности, но за продвинутый функционал придется заплатить.

Преимущества:

Socialert

рейтинг хештегов в твиттере

Socialert — простой инструмент для отслеживания хэштегов, ключевых слов, аккаунтов и упоминаний в Twitter, Instagram и Facebook. Бесплатно можно увидеть лишь 100 последних упоминаний в Twitter, есть 4 тарифных плана с разным набором возможностей.

В бесплатной версии (100 последних упоминаний) можно узнать охват, инфлюенсеров и самых активных пользователей, использующих хэштег, топовые упоминания, географию, связанные ключевые слова и хэштеги.

Помимо трекинга хэштегов Socialert можно использовать для отслеживания событий, упоминаний бренда и анализа конкурентов.<>p/

С помощью фильтров можно узнать, что люди говорят о вашем бренде на разных социальных площадках. Бесплатный отчет есть только для Twitter, остальные ресурсы включены в тарифные планы.

Преимущества:

Tagboard

рейтинг хештегов в твиттере

Pinterest хэштегов. Tagboard позволяет визуализировать использование хэштега на разных платформах. Здесь можно найти связанные хэштеги — то есть те, которые пользователи размещают вместе с вашим. Это удобно, например, для крупных мероприятий, когда посетители отмечают фото несколькими хэштегами.

Tagboard собирает информацию из Twitter, Facebook, Instagram, App.net и Vine. Если вас интересует только часть площадок, остальные можно отключить.

Из дашборда можно ставить лайки, комментировать и ретвитить.

Сервис платный, есть демо-версия.

Преимущества:

Hashtags.org

рейтинг хештегов в твиттере

В Hashtags.org можно найти общую информацию по хэштегам. Это хороший инструмент для поиска трендовых хэштегов в разных тематиках (бизнес, технологии, развлечения и т.д.).

Также это полезная обучающая площадка по работе с хэштегами. Здесь есть хорошие статьи, инструкции, новости и общая информация для новичков.

Есть платная и очень ограниченная бесплатная версии.

Преимущества:

Trendsmap

рейтинг хештегов в твиттере

С помощью Trendsmap можно узнать, о чем говорят в мире. В бесплатной версии отображаются самые популярные хэштеги, ключевые слова и имена пользователей во всех регионах мира. При приближении карта становится более подробной.

В платной версии есть развернутые данные по более мелким регионам (район, город и т.д.) и данные за последние 7 дней. Есть несколько тарифных планов, у каждого из них — свои продвинутые опции.

Преимущества:

TweetReach

рейтинг хештегов в твиттере

TweetReach привлекает хорошей визуализацией. В бесплатной версии система анализирует 100 последних твитов с нужным хэштегом. Вы получите отчет с самыми активными пользователями, прогноз по охвату, показам и ряду других параметров.

В платной версии анализируется большой массив постов не только из Twitter, но и Instagram и Facebook.

Преимущества:

TweetBinder

С помощью TweetBinder можно быстро оценить общую эффективность ваших действий в социальных сетях. Простой интерфейс особенно понравится новичкам в SMM-аналитике.

Вы можете проанализировать хэштег в Twitter и найти наиболее активных и самых влиятельных пользователей, а также ссылки, которыми они делятся.

Здесь есть и общая аналитика: общее количество твитов по теме за определенный период времени, ретвиты, ссылки и т.д.

В бесплатной версии доступны отчеты по 2000 твитам за последние 7 дней. Если вам нужно собрать больше информации, а также анализировать Instagram, придется заплатить.

рейтинг хештегов в твиттере

Ключевые преимущества:

#onemilliontweetmap

рейтинг хештегов в твиттере

#onemilliontweetmap — отличный бесплатный инструмент для обзора популярности хэштегов по всему миру. Главное преимущество #onemilliontweetmap — уровень детализации, которого можно достичь благодаря интуитивно понятным фильтрам.

Формат карты дает хороший обзор ситуации во всем мире и отдельных регионах, а упоминания появляются в режиме реального времени. Не так давно разработчики добавили анализ эмоциональной окраски упоминаний.

На главной странице отображается карта с популярными хэштегами, при выборе региона вы увидите более подробную картину. Есть тепловая карта активности упоминаний.

Помимо общих трендов можно настроить поиск по конкретному хэштегу, ключевому слову или имени пользователя.

рейтинг хештегов в твиттере

Преимущества:

Поиск по трендам Twitter

Twitter сам по себе — полезный инструмент для мониторинга хэштегов, особенно если вам важно отслеживать трендовые темы.

Когда вы логинитесь в Твиттер-аккаунт, слева вы видите хэштеги в тренде. Чтобы найти тренды в других регионах, достаточно указать другое местоположение. Если вы кликните на хэштег или популярное ключевое слово, то увидите твиты с ними в стандартном интерфейсе площадки.

TWChat

TWChat — трекер чатов в Twitter для удобной работы с ветками обсуждений. На главной странице — список твит-чатов, которые можно фильтровать по тематикам. Здесь есть набор базовых инструментов, чтобы начать чат или присоединиться к обсуждению. Автоматический подбор хэштегов и множество опций трекинга будет полезен топик-стартерам. Приятный бонус — фильтр для поиска вопросов.

рейтинг хештегов в твиттере

Преимущества:

TweetDeck

Для тех, кто активно работает с Twitter, TweetDeck — удобный способ отслеживать одновременно множество хэштегов, ключевых слов и веток с обсуждениями.

Этот популярный бесплатный инструмент — хорошее решение, если вам важно быстро подключаться к релевантным дискуссиям.

рейтинг хештегов в твиттере

Сервис также можно использовать для отложенного постинга, но он ограничен Твиттером.

Преимущества:

Бонус: продвинутый поиск в Twitter

В Твиттере доступен расширенный поиск, который полезен для подбора и анализа использования хэштегов. Для большого набора параметров есть удобная форма Twitter Search Advanced.

рейтинг хештегов в твиттере

Еще больше возможностей — с операторами для продвинутого поиска.

Операторы для поиска в Twitter

Поиск по пользователям

После имени пользователя через пробел можно добавить поисковые запросы, чтобы найти твиты этого человека, содержащие нужные слова.

Как и для оператора from после имени пользователя можно добавить поисковые запросы.

Фильтры для результатов поиска

Чтобы получить противоположный результат, перед фильтром можно добавить минус.

Другие операторы

С помощью оператора OR можно найти твиты, в которых содержится одно или другое слово, например: горячее OR холодное

Чтобы увидеть твиты на конкретном языке, используйте оператор lang: и международное сокращенное название языка, например:

lang:de — на немецком

lang:nl — на голландском

Lang:ru — на русском

lang:es — на испанском и т.д.

Используйте этот оператор, если вам нужно найти твиты за конкретный промежуток времени.

Дата указывается в формате ГГГГ-ММ-ДД.

Например: since:2018-01-01 until:2018-05-15 — для твитов с 1 января по 15 мая 2018 года.

Указав минимальное значение, вы увидите твиты, собравшие столько или больше лайков или ретвитов.

Например: min_faves:10 — твиты с 10 и более лайков.

min_retweets:10 — твиты с 10 и более ретвитами

Можно указать конкретное место и радиус, где должны находиться пользователи, запостившие твит.

Например: near:houston,tx within:10mi — твиты, которые были запощены в Хьюстоне и в радиусе 10 миль.

Источник

Популярные русскоязычные Hashtags

Составляю список популярных, русскоязычных Hashtag в Твиттере.

Что значит тот или иной тэг пишу по своему разумению. Так что если и пинать меня сильно, то только предложив свой, более точный вариант.

Получить общее представления о том, что такое Хэштэги (Hashtags) можно здесь

Hashtag в Твиттере можно составить великое множество и название их зависит только от вашей фантазии, но вопрос будут ли ими пользоваться люди, будут ли они популярны? Ниже приведен список в достаточной степени популярных Твитер хэштагов, которыми пользуются русскоговорящие твиплы.

рейтинг хештегов в твиттере

#RUTWITTER

русскоязычный хэштэг. Если я правильно понимаю в этот хэштэг автоматически поступают твиты с блога русских Твиттерян.

#VKONTAKTE, #ICQ, #YANDEX

Названия перечисленных хэштэгов говорит само за себя.

Данный хэштэг полностью рускоязычен, но есть одно но, он загажен, на мой скромный взгляд, всякой шелухой. По крайней мере в нем, на момент написания подборки, спамил вовсю один любитель настольных игр. Считаю что неуместно в данный канал сыпать анонсы всех своих публикаций.

RU_FOLLOWFRIDAY, короткий синоним #RU_FF

Аналог общего #FollowFriday. Если дословно «Следуем за Пятницей» Предвыходной твиттер хэштэг куда можно отправлять связанные с темой твиты. У меня — стойкая ассоциация со «Следуй за Белым Кроликом»). Проследовав субботу и воскресенье мы плавно втекаем утренний #sexymonday

#SEXYMONDAY

#KINO, #FILM

в этих хэштэгах мало русских сообщений, но все таки, они проскальзывают.

Это, пожалуй весь список на который я натыкался за короткий срок пользования Твиттера.

Данная подборка не претендует на полноту описания всех популярных хэштэгов используемых в Твиттере, я буду рад если кто то дополнит ее, или наше русскоязычное сообщество составит, упорядочит и опубликует на каком нибудь популярном ресурсе некоторый список широкоупотребляемых и понятных для нас русскоговорящих, хэштэгов Твиттера.

Источник

Самый обсуждаемый хэштег Твиттера, сутки в трендах и феминизм: как мы делали #ВыбериНовых

Лютая история Elliot Media о феминизме, сменившем пол на политику.

Конкретно для этой статьи мы принесли вам насыщенную историю о том, как у нас получилось придумать и реализовать кампанию, которая обогнала все политические партии в Твиттере в один конкретный день. Если вы сидели 15 сентября в Твиттере, скорее всего, до вас тоже долетело пара капель из этой волны. Меня зовут Сергей, меня не любят твиттерские, но, наверное, любят заказчики подобных проектов, поэтому весь текст написан автором и реализатором всего действа (ну, почти всего) – мною. Приятного прочтения.

За пару дней до дня «Икс» к нам пришёл заказчик и сказал: 15 сентября нужно вывести хештег ВыбериНовых в тренды Твиттера и продержаться там 6 часов. Заказ принят, начинаем работу.

Нам сказали, что можно использовать абсолютно любую тему, идти, куда поведёт фантазия. Ну, мы и пришли к домашнему насилию: почему бы не выполнить желание клиента, параллельно подняв важную тему?

Идея была такая: выдуманная нами феминистическая организация продвигает идею о реформе закона о домашнем насилии:

Организация якобы инициировала акцию против домашнего насилия, мы даже упомянули, что надеемся повлиять на закон о домашнем насилии:

Привет, Твиттер! Мы новая организация по борьбе за права женщин, специализирующаяся на вопросах домашнего насилия.

Проблема очень серьёзная, нам есть, о чём вам рассказать прямо сейчас. Тред.

Мы решили, что просто паразитировать на теме домашнего насилия – довольно неприятно, поэтому подумали, почему бы не собрать весь материал, оставшийся после кампании и подумать вместе с заказчиком об организации некоторых мероприятий, связанных с проблемой домашнего насилия уже после самих выборов. Не хотим уделять этому сильно много внимания в этой статье, но какого-то результата нам всё-таки удалось добиться.

У организации необычное название – «ВыбериНовых», таким ходом организация якобы решила привлечь внимание к себе во время политических агитаций. Разумеется, нам необходимо было использовать именно этот хештег, и мы довольно удачно привязали его к важной теме.

Наши помыслы перед запуском 15 сентября чисты: мы не только поможем заказчику обратить внимание на себя через твиттерские «Тренды», но и сможем хоть и совсем немного, но повлиять на проблему домашнего насилия в России.

Итак, у нас уже есть понимание того, что мы будем делать, осталось лишь понять, как реализовать это с максимальным эффектом и достичь поставленных целей.

В первую очередь, ребята из нашей команды прописали всю стратегию от начала и до конца. Мы определились, какие компоненты будут основными в реализации плана, что мы оставим в резерв, а что может сработать крайне неожиданно. Ещё на стартовом этапе мы пришли к тому, что благодаря удачно выбранной актуальной теме и правильной интерпретации отклик твиттерской аудитории будет довольно высоким. Это значит, что нам удастся мотивировать твиттерских на органические публикации. В итоге, так и получилось (об этом чуть ниже).

У нас также было понимание того, что через какое-то время после попадания в тренды кто-то из политики соединит точки, поймёт, что это политический тег и уже начнёт вести политику против политики в трендах. Хочется подчеркнуть, хэштег не планировался политическим, мы действительно запланировали провести важную акцию против домашнего насилия (пусть даже не с таким размахом, с которым анонсировали в нашем аккаунте, но интеграция политики туда не планировалась).

Мы связались с инфлюенсерами, расписали, что мы планируем провести акцию против домашнего насилия и выводим хэштег. Мы оплатили несколько ретвитов для старта, несколько ретвитов в резерв, то-то даже согласился помочь бесплатно. Также сделали несколько секретных ритуалов, необходимых для реализации плана, чтобы быть уверенными, что всё пойдёт по плану.

День X. 11:40. Начало. Наша система автоматически публикует заготовленный тред:

Максимальное внимание! Это, возможно, один из самых важных тредов, что можно было увидеть за сегодня.

Мы готовы пойти к власти с уже готовым проектом реформы закона о домашнем насилии. Нам нужна ваша помощь в распространении хештега #ВыбериНовых. Загляните в этот тред (ниже)

С тредом сразу начинают взаимодействовать твиттерские: от маленьких до самых крупных.

Всё идёт отлично. Всё идёт на разгон, и сразу подключается органика. Исходя из опыта предыдущих кампаний по выводу хэштегов в тренды Твиттера, мы подсчитали, что в трендах мы должны были оказаться в 12:00-12:10. Но тут Твиттер подготовил для нас сюрприз: перегруженные сервера соцсети обновляли тренды раз в минимум раз в час-два. Интересно, подумали мы, но ничего страшного, такое встречалось на каждой четвёртой подобной кампании, которую мы проводили: то сервера разрываются от 50 твитов в секунду на тему какого-то ивента в K-Pop индустрии, то от очередной новости про Дурова (шутка, от такого пока вроде сервера не фризили).

Итак, время 12:10, хештега нет в трендах. Мы решаем активировать резервные ресурсы на всякий случай, вдруг это была не ошибка Твиттера (пусть это и было крайне маловероятно). 12:20, 12:40: время идёт, а в трендах мы не появляемся. Нас успокаивало одно: список тем и хештегов в трендах не менялся примерно с 11:30, поэтому да, это была перегруженность серверов. Спасибо Твиттеру, что не полёг на поле боя в этот день, оставив наш проработанный до последней секунды план в луже разочарований.

Мы почти всей командой, отвечавшей за эту кампанию, сидели и мониторили инструменты для анализа трендов и сами тренды в надежде увидеть долгожданное появление хэштега ВыбериНовых в трендах. Мы каждую минуту обновляли эту страницу, и, о Боги, свершилось:

13:23: Хэштег наконец-то появляется в трендах. И сразу на 3-м месте. На первом расположился хештег прошедшей днём ранее презентации техногиганта Apple, на втором – «Умное голосование». Первое место, к сожалению, было проплачено компанией, обогнать его было невозможно, но мы, хоть перед нами и не стояло такой цели, решили обогнать «Умноое голосование». У нас получилось. За 23 минуты:

Снизу под «Умным Голосованием» расположились хэштеги и актуальные темы разнообразных политических партий от ЛДПР до КПРФ, различные новости, связанные с предстоявшими выборами, новые iPhone и прочее.Мы обогнали всех. Напоминаем, проплаченный хештег обогнать было невозможно. Или всё-таки?

Мы рассмотрели все варианты исхода и были готовы ко всему, думали мы. И тут приходит клиент со словами: «В топе хештега должны быть твиты о нужной партии». Перед запуском мы несколько раз уточнили, что должно быть внутри хэштега (какие твиты будут его наполнять), нас уверяли, что ничего такого не будет точно. Мы были категорически против просьбы. В итоге, после бессмысленных долгих споров и неприятных разговоров, нам в экстренном порядке нам всё-таки пришлось выполнять задание клиента. За полчаса мы опубликовали около 20 твитов с информацией о выборах и партии и продвинули их, да так, что они обогнали твиты популярных твиттерских и закрепились в топе хэштега:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *