рейтинг фризеров для мягкого мороженого
Тор 10 – рейтинг лучших фризеров 2018 года
Тор 10 – рейтинг лучших фризеров 2018 года
Прежде чем поговорить о рейтинге 2018 года, отвечу на один и тот же вопрос, который задается по-разному и мучает большое количество людей, в том числе как покупателей (реальных с опытом и новичков), представителей компаний (прямых поставщиков и перекупов), а также народ, продающий или желающие купить б/у аппараты для мороженого на Авито или еще как-то.
КАК ФОРМИРУЕТСЯ РЕЙТИНГ?? Ответ читать здесь
(рейтинг формируется на основе следующих показателей: 1. Коэффициент стоимости владения, рассчитывается как соотношение средней по рынку розничной цены и затрат на ежегодное обслуживание, включая ремонты. 2. Коэффициент претензий по качеству товара – соотношение количества проданного на рынке РФ к количеству рекламаций 3. Совокупный сравнительный из суммы следующих: Вариативность комплектаций, количество доступных опций, внешняя привлекательность оборудования 4. Интегральный показатель мощности завода, доли собственного производства деталей, укомплектованность тестовых лабораторий. 5. Наличие у российских поставщиков аппаратов запасных узлов, агрегатов и сменных комплектующих по 10-ти бальной шкале).
По сравнению с рейтингом фризеров 2017 года произошел ряд изменений, как по составу, так и по структуре популярных аппаратов для мороженого.
Во-первых, из Тор 10 вылетели Goshen BJ168 и Snowhite 6225.
Во-вторых, в Топе появились два аппарата, один из которых от нового бренда Ronin, а вторая модель от уже всем известной марки Miken. Первая появившаяся в сливках модель — это RONIN Izumi, вторая это МК-32.
Теперь о каждом месте в рейтинге аппаратов для мягкого мороженого в отдельности со всеми вытекающими как и почему.
Данный аппарат для мягкого мороженого был менее популярным, нежели его младший брат МК-25 и ввиду меньшей стоимости последний имел продажи примерно в 2,5 раза больше, чем первый. В полной комплектации теперешний лидер ТОПа имеет полное следующее название: МК-32СТАР (дополнительно к базе присутствует функция ночное хранение и воздушная помпа). В 2018 году продажи узе звездного МК-32СТАР приблизились к уровню спроса на МК-25СТАР, а ввиду того, что производительность МК-32СТАР значительно больше, пальма первенства по соотношению цена/производительность ушла к данной модели.
Схожая ситуация и с двумя родственными моделями российского бренда Арктик, под которым аппараты мороженого АР2104 и АР2105 продаются успешно третий год в РФ. В 2018 году по соотношению цена/производительность место в рейтинге фризеров занял АР2105. Данное обстоятельство объясняется еще и тем, что в нашей стране потребитель стал стремиться приобретать более мощные машины для мороженого. Неизвестно случайность ли это или объективная закономерность. Узнаем мы это только если тенденция такой популярности сохранится еще как минимум пару лет.
По большинству показателей и различных соотношений данный элегантный, сильный, тихий и просто комфортный фризер для мороженого из Азии стал глотком чистого воздуха в потребительском сегменте, где люди хотят получить максимальную надежность, элитный стиль и производительность за не такие уж большие деньги, каких стоят европейские или американские бренды. На данный момент это лучшее оборудование для мороженого в описанных выше критериях, которые как нельзя точно отражают сущность бизнеса по мягкому мороженому. Единственное, о чем можно тут пожалеть, так это об отсутствии альтернативных предложений в данном сегменте.
Эта модель за 3 года продаж в России обросла шумными и комическими историями, принесшими ей славу, пройдя уже к концу 2018 года путь, по которому в 2012 году пробила себе свет в страну медведей и велосипедов, модель BQL-CC8. Кто давно занимается мягким мороженым и следит за трендами в модельных линейках, наверняка заметил, как росло присутствие в различных интернет магазинах и в предложениях мелких торговцев, которые до сих пор умудряются получить свою премию «перекупа» за красноречивый язык, имя СС9. А поистине не смешно на это смотреть было только единственному в России поставщику данных аппаратов компании Фудмашинз. Респект за терпение вам!
Вот уже более 10 лет данный станок для мороженого, а по-другому и не скажешь, штампует порцию за порцией вкусного десерта по всей необъятной нашей стране, начиная с Крыма, заканчивая Камчаткой. За этот период внешний вид практически остался неизменным, как и молва, разносимая сарафанным радио. Это поистине рекордсмен по присутствию в бизнесе в высоком тонусе, сложенный из качества сборки и надежности деталей. Попытки многих продавцов привезти на рынок РФ внешние подделки в итоге приводят обманутых клиентов к компании официальному представителю, или на одноименный сайт www.oceanpower.ru. Но понимающие люди знают, что покупка подобного товара через соц. сеть, как например ВКонтакте, вряд ли обернется хорошим исходом и долговечной без проблемной эксплуатацией.
Позвольте ограничится парой предложений во данному фризеру, так как столько хорошего за 3 года не писали в интернете на форумах и на различных сайтах в отзывах больнее ни про какой аппарат. Как оказался МК25СТАР на 6-й позиции, уже сказано выше.
Не самый мощный из имеющихся в арсенале завода UNISNOW фризер, но наиболее востребованный и популярный, как у продавцов, так и у покупателей, способный пойти выше других аппаратов в рейтинге если бы не одна деталь, которая помешала ему занять более высокое положение. Все в этой машине для мороженого хорошо. Главный компрессор Embraco 2180 NGK вполне справляется с периодическими, постоянными очередями покупателей мороженого в людных местах, функция Standby надежно обеспечивает хранение смеси даже тогда, когда функция ночного хранения или функция Кипфрэш дает худший результат у других конкурентных фризеров, прекрасное качество при оригинальном исполнении модели и многое другое вывели его в десятку лидеров. Однако, как сказано, место могло бы быть выше. Подробнее о детали, которая немного сдержала оценку в 2018 году можно прочитать тут.
В России традиционно преобладают продажи настольных фризеров для мороженого. Почему в других странах для бизнеса приобретают больше напольные модели, остается пока небольшой загадкой, хотя есть предположения, которые раскрыты в статье.
Но сейчас речь не про тенденции рынка, а про одну из немногих напольных моделей аппарата для мороженого МК-35СТАР (в полной комплектации), которая все же продается год за годом и имеет популярность у тех предпринимателей, кто расширяет бизнес и после первого фризера развивает торговлю дальше и приобретает дополнительные производственные единицы для изготовления мороженого. По соотношению цена/качество/производительность/количество продаж, аппарат МК-36 является лидером. Другим напольным фризерам не хватает либо качества, либо популярности, либо цена уже кусается. Справедливый вопрос: почему же фризер Оушенпауэр ОР 138РС выше по рейтингу? Да, хороший вопрос. В ответ просто скажем, что по указанному соотношению есть разница и перевес был в части количества продаж, пока МК36СТАР продается все же меньше. По остальным соотношениям, как например цена/качество фризеры ОР138РС и МИКЕН на одинаковом уровне.
Если делать рейтинг аппаратов для мороженого по количеству фейковых предложений продажи в сети интернет, то данная модель заняла бы первое место. На какие только извращения не идут «креативные» умельцы, чтобы получить трафик на свой сайт или страничку в соц.сети, начиная от простой подмены фотографий товара в каталоге сайта, заканчивая вероломной подменой самого товара при состоявшейся покупке. Об этих темах много сказано и написано, остается надеяться на благоразумие начинающих бизнес по мороженому предпринимателей, которые не будут лениться и если их выбор остановится на СС-8, то проверят имеющееся предложение на предмет контрафактности. Все официальные дилеры известны единственному официальному дистрибьютору завода SUMTONG в России, просто нужно уточнить через сайт компании www.foodmachines.ru
При сборе аналитической информации была интрига и не было понятно, сможет ли по результатам хоть одна модель, в которой не предусмотрена так всем необходимая помпа и режим предохлаждения, попасть в 10-ку лучших. Ведь с каждым годом «пустых» базовых комплектаций продается все меньше, спрос уходит в сторону полной комплектности фризера с функциями pre-cool и air pump. По результатам исследований предложений и спроса стало понятно, что «неубиваемая», как ее окрестили с годами пользователи, простейшая модель аппарата BQL-708, которая просто месит и замораживает молочную смесь, превращая в мороженое, до сих пор активно покупается, а на вторичном рынке мало продается, но в случае появления на досках объявлений, имеет значительно больший процент средней остаточной стоимости чем дешевый и ломкий ширпотреб из китайского «инкубатора», которым завален почти каждый интернет магазин, предлагающий купить оборудование для мороженого.
Рынок так и будет дарить сюрпризы, побеждать кого-то, будут и те, кто по непонятным причинам будет оставаться в тренде, поэтому, если вы болеете этой темой, то болейте искренне, выбирайте взвешенно, чтобы на пьедестале остались те, кто должен, а не те, кого навязали…
Рейтинг наиболее проблемных и скандальных аппаратов для мороженого 2017-2021 гг
Проблемы, скандалы, противоречия. Если бы их не было, наверное, было бы скучно жить. И статьи о железных и бездушных элементах рынка были бы сухими, без захватывающей изюминки. Так уж произошло, что и в сфере бизнеса на мягком мороженом не все гладко, прозрачно, теряется шов белыми нитками. Вникая в информацию, мы видим только то, что хотим видеть. Никто нам не напишет мелким шрифтом после основного текста чего ждать и какие дополнительные условности существуют.
Фейки и подделки… кто их разберет, как не портал о бизнесе на холодных десертах. Зная все тонкости политических течений, ценовую политику и конкурентные войны, немного легче разобраться в хитросплетениях пищевой отрасли с китайским акцентом.
Еще несколько лет назад все зацепились за продукцию завода Miken (Майкен), который идеально влился в поток предложений бюджетных фризеров для мороженого, показав отличное для того времени качество. Это был водопад эмоций, рядом с которым все просмотрели грязную струю ручья. И вроде ничего страшного не произошло, пока у некоторых не подкосился позитивный настрой на бизнес. А связано это с тем, что в полку разноцветных аппаратов для мороженого MK-25, MK-32, MK-36 появился брат близнец, ликом схожий, вот только с другой группой крови. И, как выяснилось, брат не один.
Черные клоны выступили очень мощно, прорвавшись на рынок машин для мороженого приличным потоком, исключив эйфорию от водопада. Покупатель радостно читал положительные отзывы о мороженых аппаратах МК (Майкен), планировал прибыль. Однако, не заметил подмену брендов прямо перед глазами. И сделал это сам завод MIKEN (Майкен). Кому и зачем это нужно?
Почему поменяли название фризеров для мороженого, которые и так продаются как горячие пирожки?
KORECO, ENIGMA, EQTA. Что объединяет эти бессмысленные слова?
Разберем по пунктам, кто есть кто, прежде чем понять, зачем это все…
KORECO (Кореко)
– премиум-бренд, родом якобы из Южной Кореи, распространен в странах Азии, больше всего представлен на внутреннем рынке Южной Кореи, на Западе и в Европе. Найти оригинальный аппарат для мороженого Кореко в России – сложная задача, большая редкость. Завод MIKEN (Майкен) активно поставляет серии популярных фризеров MK FTB, MK ETB в Европу. Скорее всего так и пришла мысль у крупной российской торговой компании заимствовать корейские буквы, применить высокую степень сублимации.
Эти серии станков для мороженого не обременены эксклюзивными правами и дилерскими соглашениями с представителями в России. Следовательно, заводу ничего не мешает продавать популярные фризеры MK-ETB и MK-FTB под любым названием, с любой наклейкой. А учитывая бюджетный сегмент, никто из премиум-оборудования для мороженого не заметит, что происходит использование имени, зарегистрированного на международном уровне товарного знака. Верхние и нижние течения не встречаются.
Так, спустя пару лет, в интернет-магазинах появился MIKEN (Майкен) под именем KORECO (Кореко), с модельным рядом поддельных мороженых аппаратов SSI 236, 224.
Завод в плюсе, маркетинговая стратегия тоже, лояльность покупателя на высоте, так как корейские товары в оригинале еще не потеряли понимания качества. Поставки стабильные, споров по правам продаж нет. Еще один плюсик – увеличение концентрации бренда Майкен. Покупатель, смотря в экран монитора, выбирает между MK и МК, но не знает об этом. Многоходовочка…
И никаких фокусов! Все перед глазами!
Встав на мутный путь, продолжая шагать по грязному ручью, Miken (Майкен) продолжил стратегию заполнения, выпустив в свет по заказу крупной компании из России, бренд
ENIGMA (Энигма)
Энигма… как же удивили столичные маркетологи, которые ничего лучше не придумали для мороженого аппарата. Должна быть какая-то идея, легенда, смысл, это ведь основа нейминга. Но здесь, в общепите, лепить на фризер для мягкого мороженого название немецкой шифровальной машины времен 20-х годов и второй мировой войны… Низко и неуместно. Здесь зашифрована какая-то патология создателя, которому явно требуется помощь психолога, или еще несколько кругов мозгового штурма.
Под Enigma (Энигма) продают визуальные копии популярных аппаратов для мороженого MK-25, MK-32, MK-36. Но степень шифрования настолько высока, что выпуск происходит не на основном заводе, а на дополнительном производственном участке, который заточен под подогрев котла ада — создание демонических сущностей по демоническим ценам.
Пока основной завод привлекает экскурсии, покупателей, отвлекая от параллельной производственной линии, второй делает крайне бюджетные версии мороженых аппаратов, имеющие прямое сходство с основным продуктом. Даже удачный фризер KLS-S12 умудрились испортить, запустив на вторичном течении собрата по маркировке и двойника во внешности. Только надпись Enigma (Энигма) говорит нам о том, что это удешевленная пародия.
Дешевая, неквалифицированная рабочая сила, менее технологичное оснащение, урезанные платформы именитых продуктов – вот основные характерные черты второстепенного завода и отличия от классической цветной линейки моделей фризеров в первоиздании. Радует только то, что оригинал остается оригиналом и продолжает быть собой, минуя «обрезание» всех качеств.
EQTA (Экта)
– это та же самая Enigma (Энигма), еще одна разбавка родословной MIKEN (Майкен). Под этим брендом выпускается масса кухонной утвари, коей пестрят интернет-магазины с оборудованием для общепита. Качественных изменений в отряде недофризеров ждать не приходится. И если Enigma (Энигма) брендируется в стенах завода, то EQTA (Экта) – более кустарный метод нанесения лживых имен.
Стоит посмотреть на аппараты для мороженого, которые представлены под этим именем, и можно найти даже старые и забытые марки фризеров Gongly A11, которым тоже довелось пожить под чужой фамилией. В свое время завод Goshen (Гошен) подвергался подобным издевательствам со стороны российского рынка, когда торговые компании не стеснялись применять хаотичные сочетания клавиш, чтобы не выдать оригинальное имя бренда.
Если говорить об оригинальных машинах для мороженого Miken MK-25, MK-32, MK-36, то здесь действует договор эксклюзивных поставок, когда одна российская компания выступает представителем завода и осуществляет ввоз всех аппаратов классической линейки. За счет этого работает сдерживающий фактор, ограничивающий появление на рынке РФ некондиционных и урезанных серий. Поэтому и начали появляться двойники, левые партии которых атакуют прозрачное и понятное пространство оригинальных фризеров для мороженого MK.
Для завода это двойная выгода. Он избавляется от хлама и увеличивает прибыль, наращивая присутствие своих товаров. А какие категории проникают в Россию, никому не важно. С точки зрения стратегии развития и продаж, все очень даже хорошо налажено. Но все это портит репутацию легендарной классической серии цветных машин для мороженого, отбрасывая черную тень.
Покупатель начинает путаться и, получая некачественный продукт, ставит черное клеймо на все модели фризеров. Торговые компании никогда не признаются, что просто ввозят то, что подешевле. А подешевле – плохая идея, если хочешь зарекомендовать себя и порадовать потребителя. Цена уменьшается только за счет удешевления товара, смены внутреннего состава, упрощения архитектуры, вырезания опций.
Представители и руководство завода MIKEN (Майкен) молчат о существовании копий аппаратов для мороженого, отшучиваются и комментируют сложившуюся обстановку поверхностно. И это понятно: боятся потерять репутацию. Если все будут получать вместо MIKEN MK — Энигму или Экту, то в общественном мнении закрепится мысль, что Майкен производит некондицию и ненадежные фризеры для мороженого. А ставить между ними знак равенства пока не представляется возможным. Дешевые копии популярных аппаратов для мороженого останутся дешевыми копиями, а оригинал – оригиналом.
Так и будет – двойные стандарты производства, торговли. Одни будут продолжать бороться за то, чтобы ввозить хороший товар, другие – чтобы организовать поставки дешевого. И все, что мы можем сделать в данной ситуации, так это учиться и учиться выбирать правильно, внимательно.
Запомните: если на корпусе фризера для мороженого есть какая-то несуразная наклейка, которая нанесена кустарным образом, если название аппарата для мороженого отличается от заводской спецификации, значит вы в одной секунде от участия в темной схеме, которая начинается где-то далеко, а закончится на Вас…
Десятка лучших китайских производителей
— и попробуем понять, почему они таковыми являются.
Smach (Смэш)
Фризер для мягкого мороженого Smach S625 (настольный)
– завод, который выпускает сбалансированные продукты, не создает чрезмерное количество моделей айскримеров всех возможных цветов и геометрических форм. Руководство не допускает путаницы в стратегии развития, сохраняет преемственность, постепенно внедряя новые технологии, проверяя качество этого внедрения. Производственный участок имеет прекрасное техническое оснащение и обширные площади. Удивительно сложно при такой дорогостоящей платформе сохранять доступную цену товара, чтобы он оставался конкурентным и качественным. Производитель аппаратов для мороженого Smach (Смэш) предлагает хорошую обратную связь и поддерживает своих клиентов в информационном поле и в формате поставки запчастей.
Итого: баланс цены и качества, умноженные на достойную производительность, совпадают.
ICETRO (Айсетро)
Фризер для мягкого мороженого Icetro ISI-3300 (напольный)
– бестселлер замедленного действия. Классические традиции данного производителя машин для мороженого обращены скорее на европейский рынок. Присутствие в России было транзитным и незаметным до определенного момента. В сети мало информации о бренде и слабый фанклуб. Ввоз Icetro (Айсетро) достаточно ограничен и прогнозы на его усиление не должны были сбыться.
Если руководствоваться динамикой за 3 года, то весомого увеличения продаж мороженых аппаратов не происходило до конца 2019 года. Возник внезапный спрос вопреки всем законам рынка. Нет рекламы, небольшое количество отзывов и стабильный рост спроса. Это говорит от том, что транзит обернулся принципом резидента и фризеры для мороженого Icetro (Айсетро) прижились за счет естественных качеств, а не рекламных компаний.
К началу 2021 года заявки на покупку машин для мороженого данного бренда выросли втрое. Что сработало? Внешность подойдет любителям классики и оттенков без раздражения. Преобладание черного и дополнение белым при слиянии подсознательно напоминает «Инь-Янь», передает спокойствие и стиль. Черный пиджак, белая рубашка, красный галстук. Деловой подход, но внезапно привлекательно.
Тесты этих моделей фризеров в различных условиях показали устойчивость к жаркому фону: при равных условиях ICETRO (Айсетро) выигрывает у МК (Майкен) – это показательный факт. Тенденция роста активности спроса усиливается, удельный вес ввоза переходит на новый уровень, негативной реакции покупателя при этом не последовало. Хороший товар по цене, которая могла бы быть обоснованно выше.
АРКТИК
Фризер для мягкого мороженого Арктик АР3216 (напольный)
– проект, который принял за основу самые лучшие прописные истины фризерного дела прежде, чем первый аппарат для мороженого попал в продажу. На момент создания линейки «арктических» фризеров, были тщательно изучены инженерные изыскания Oceanpower (Оушенпауэр), Sumtong (Самтонг). Эти именитые основы и вдохновили на создание чего-то нового и конкурентного, на архитектуре, которая подразумевает слияние производственных философий.
Во внешности АРКТИК читается Ocean (Оушенпауэр), а внутренний состав близок к модели фризера для мороженого BQL-CC9. Инженеры ориентировались именно на производительность последнего, поскольку этот мороженый аппарат является бестселлером долгие годы и легко осваивает внушительные объемы холодного десерта. Отличие Арктика от BQL-CC9 в том, что он обладает более мощным компрессором и обширным корпусом, с продуманной и эффективной вентиляцией. Охлаждение для настольных айскримеров – ключ к успеху. К нему и пришел данный производитель.
SUMTONG (Самтонг)
Фризер для мягкого мороженого BQL-CC9 (настольный)
Классический завод, который представляет собой среднеразмерную производственную платформу, на которой производятся такие бестселлеры, как фризеры для мягкого мороженого BQL-CC8, BQL-CC9. Судить его строго за однотипность моделей не стоит. Данный производитель выбрал классический путь становления и развития, оттачивая любимые продукты, которые пришлись по вкусу покупателю.
Производитель Sumtong (Самтонг) не избегает экспериментов, он просто не торопится с нововведениями. Если посетить завод и внимательно посмотреть на внутреннюю жизнь цеха, то всегда можно найти несколько экспериментальных моделей фризеров. В отличие от многих, производитель тестирует новшества не на рынке, а до того, как продукт попадет в руки покупателя. И это нормально. Прогресс идет. Просто он не такой «громкий» и медийный, как у оппонентов, готовых запускать сразу в производство любую появившуюся идею без качественной проработки.
Ярких эмоций ждать от Sumtong (Самтонг) не следует. Но и политика производителя аппаратов для мороженого далека от того, чтобы удивлять. Это скорее привычные и удобные фризеры, которые просты в работе, обслуживании и не содержат сложных систем. Отсюда высокая степень надежности и распространенность на рынке. Списывать со счетов легендарные модели айскримеров BQL-CC8 и BQL-СС9 еще рано: исследования рынка четко выставляют положение бренда в верхние строчки рейтинга, а уровень производительности дарит состояние спокойствия своему владельцу.
MIKEN (Майкен)
Фризер для мягкого мороженого Miken MK-32CTPA (настольный)
Яркие краски и хорошее настроение – первое впечатление от знакомства с фризерами MK (Майкен). Оптимизированная архитектура и выгодный состав агрегатов для изготовления мороженого при хорошем прайсе – выгодное предложение рынка. Классическая линейка мороженых аппаратов МК не может не радовать: в нее смогли «запихнуть» все основные опции, необходимые для комфортной работы.
Будучи одним из самых доступных и функциональных, MIKEN (Майкен) быстро захватил большую долю рынка, предлагая действительно хорошее качество за свою цену. Многообразие предлагаемых цветов корпуса мороженых аппаратов создало впечатление того, что произошла гастрономическая революция. Версии фризеров для мороженого MK-32 и MK-25 – самые продаваемые модели айскримеров в России.
Это не говорит о том, что выбора у покупателя нет: просто фризеры, которые несколько лет были на первом месте, скопили неплохой банк репутации, за счет которой новые технические вливания остаются немного в тени, сливаясь в равномерный фон за многоцветием морожеными аппаратами MIKEN (Майкен). Надежность MK начала вызывать споры, так как выпуск объемных партий привел к небольшому снижению качества.
В результате такого производственного подхода, приходится отправлять представителей торговых компаний на завод для экспресс-тестов каждой единицы. Цена итогового прайса из-за этих мероприятий может увеличиться. Но зато не будет поводов для расстройств: никому не выгодно, чтобы был ввезен товар, с которым будут проблемы и потребуется техническое вмешательство, плюс расход времени, которого у владельцев бизнеса нет. Сегодня Miken (Майкен) не лучший. Но определенно, один из лучших производителей аппаратов для мороженого. Особенно, если компания-продавец позаботилась о том, чтобы протестировать машину для мороженого.
Этот завод по праву находится в выборке передовиков.
RONIN (Ронин)
Фризер для мягкого мороженого Ronin Daichi (напольный)
Без сомнений, сегодня это лучший товар среди всех доступных айскрим-машин. Он представляет собой идеальную систему для производства холодных десертов. Его сборка происходит в условиях высоких технологий и с применением качественных комплектующих. Он вобрал в себя все самое лучшее под любым углом зрения. Привлекательные внешние данные, богатая история, технология прямого привода, бесшумная работа и удивительная производственная мощность. Его цена отличается от бюджетных моделей фризеров, но она обоснована полностью. Толстый обработанный металл, контроллеры, многоуровневый шнек, прозрачный диспенсер, нет ни единого люфта в сборке и стыковочных узлах.
Осведомлённость о существовании данного бренда находится на низком уровне. Но это временный эффект. Пройдет время и про RONIN (Ронин) заговорят в другом ключе, признавая все его достоинства, не углубляясь в споры по поводу его родословной, которая так или иначе достаточно богатая, чтобы быть на высоте.
Hommy (Хомми)
Фризер для мягкого мороженого Hommy HM702 (настольный)
Если и отметить кого-то из старожилов фризеростроения, то это однозначно Hommy (Хомми)!
У истоков оборудования для холодных десертов стояло всего две китайских компании, об одной из них речь пойдет ниже, а вторая – как раз Хомми. Технический парк завода вызывает зависть. Багаж знаний в области инженерии неиссякаем. Это самый технологичный бренд, который развивает сложные вендинговые системы, совмещает механику и электронику долгие годы, запускает собственные разработки, защищает с блеском свои проекты, а не подсмотренные учебники, адаптированные под другие буквы.
В линейке завода представлены разные дизайнерские решения: есть выражения классики, модели фризеров для мороженого в ярком цвете, опции и качественная обработка. Фризеры Hommy (Хомми) – продукт без погрешностей, хорошие комплектующие и развитие согласно времени. Завод, на который равняются десятки других, не может вызывать опасений.
Единственный минус, который связан с этим именем – отсутствие активной рекламы. Отсюда — малое присутствие и небольшой спрос. Если завод найдет возможность познакомить со своим товаром поближе, то за короткий период прогнозы будущих завоеваний рынка могут измениться. Тот, кто всё начинал, не может быть незамеченным.
Snowhite (Сноувайт)
Фризер для мягкого мороженого Snowhite SP240A (настольный)
Это отличный компромисс цены и очень достойного качества. Связь с брендом Spaceman добавляет заслуженной «звездности» машинам, в которых реализованы сложные опции. Полноценный завод, высокая техническая грамотность сотрудников и относительно небольшой объем выпускаемой продукции говорит о том, что есть возможность контролировать качество. Переплаты за бренд, по сути, нет. Есть только сумма, которая отражает внутреннее содержание фризеров для мороженого Snowhite (Сноувайт).
Производитель не отходит от классического типа внешности и помнит основы своего корпоративного стиля, подчеркивая богатую историю и сложные конкурентные прорывы.
Oceanpower (Оушенпауэр)
Фризер для мягкого мороженого Oceanpower OPF1372C (настольный)
Бренд, который проработал все возможные варианты внешности и технического оснащения своих машин для мороженого. Будучи праймом в разработке аппаратов для мягкого мороженого, знаменитый OP (Оушенпауэр) прошел путь с нуля до премиум-оборудования, став эталоном и «мерилом» для всех китайских компаний-производителей пищевых машин.
Достигнув высшей точки проработки и качества, завод взялся за переосмысление своей политики и предложил рынку более бюджетные решения, чтобы забрать большую долю рынка. Получилось интересно. Непривычно видеть шильдик Oceanpower (Оушенпауэр) на выдаче карточек товаров в результате поискового запроса «фризеры недорого». Есть прекрасная возможность купить доступный мороженый аппарат от главного создателя китайской индустрии оборудования для сладких десертов.
В спектре Oceanpower (Оушенпауэр) есть продукты на любой вкус: эксперименты с формой корпуса и цветовыми изысканиями прошли успешно и удовлетворят любого пытливого покупателя. Внутренний состав, при этом, сохранил высокий уровень и было бы странно, если бы здесь возникли какие-то проблемы. У OP (Оушенпауэр) просто нет права создавать некачественный товар.
PASMO (Пасмо)
Фризер для мягкого мороженого Pasmo S230F (настольный)
Интересный и сильный производитель хорошего оборудования для мороженого, которое построено в основном на платформе прямого привода (фризеры с мотор-редуктором). Ставка на бесшумные мороженые аппараты – замечательное решение, которое поддержит любой владелец бизнеса, хоть раз работающий с машиной для мягкого мороженого.
Пасмо – не любитель ярких оттенков и футуристического дизайна. Акценты на современность определенно есть. Но общий вид больше можно отнести к классике. Металл и прекрасный внутренний мир. Дорогая нержавейка и превосходные опции в каждом фризере для мороженого.
Pasmo (Пасмо) создает десерт, консистенция которого завораживает и может соревноваться только самыми дорогими аппаратами для мороженого. Подобный дегустационный результат может показать разве что RONIN (Ронин), который является прямым конкурентом Пасмо по всем показателям, и выигрывает по адаптации к электросетям РФ. Пасмо, к сожалению, менее адаптирован к нашему электроснабжению. Поэтому прижился не в Европейской части, а на Западе. Судя по статистике, там ему и место. Но достоинства данного бренда принижать нельзя. Он действительно хорош собой.
За крайние 5 лет одни имена вышли из конкурентной сетки, другие качественно закрепились. Выбрать фризер для мороженого стало одновременно легко и сложно. Легко – потому что появился выбор, сложно – потому что трудно сконцентрироваться на какой-то одной модели айскримера и принять решение о покупке быстро.
Одно можно сказать точно – важно понять, что нужно от мороженого аппарата и действовать по главным потребностям. Тогда можно будет легко сформулировать самому себе, что же требуется для бизнеса на самом деле и каким бюджетом можно рисковать. Свободная сумма денежных средств, внешний стиль, набор обязательных опций, уровень шума, доступность расходных материалов и запчастей – вехи, на которых строится принятие правильного решения.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на сайте слив.ру продаются фризеры оушенпауэр по 190000 рублей новые. Насколько можно доверять этой информации? вот ссылка на объявление:
http://sliv.ru/catalog/1053121/
Здравствуйте, Ленор. Это объявление уже не актуально. А во-вторых, новый оригинальный аппарат от производителя Oceanpower (Оушенпауэр) не этих денег стоит, так как это бренд, работающий официально на международных рынках. Подделка может, но не оригинал. Ну и последнее. А сами Вы как думаете: стоит ли покупать на СЛИВЕ? Разве только, если хотите слить свой бизнес за один сезон, то можно попробовать.
109147, г. Москва, ул. Марксистская, дом 10