рейтинг франшиз по окупаемости

Рейтинг франшиз 2021

ТОП франшиз России
Навигатор по рынку франчайзинга в 2021 году для тех,
кто планирует купить франшизу в России

Ключевыми критериями оценки франшизы в рейтинге TopFranchise являются отзывы действующих франчайзи и анализ экономической модели. Мы опрашиваем тех, кто уже купил франшизу, чтобы из первых уст узнать, насколько честными оказались условия сделки.

Подробнее о методологии

рейтинг франшиз по окупаемости рейтинг франшиз по окупаемости

Красота и здоровье

Лучшие франшизы 2021

Франшиза лаборатории Гемотест

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза агентства недвижимости «Этажи»

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза кафе мороженого и десертов «33 пингвина»

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

«Супермен» – франшиза барбершопов эконом-класса с супер высокой скоростью стрижек за 15 минут

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза ресторана «IL Патио»

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза салонов красоты для домашних животных GROOM

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза аптечной сети «Фармия»

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза сети агентств недвижимости CENTURY 21

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза клининговой компании Эксперт клининг

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза Coffee Machine – сеть автокафе

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза детской школы балета Lil Ballerine

Школы и учебные центры

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза О!Эскимо от Чистой Линии – мини-фабрика мороженого

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза Bambini-club – международная сеть частных детских садов

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Франшиза робототехники Роббоклуб

Школы программирования и робототехники

Как франчайзи оценивают помощь франчайзера:

Не нашли свою франшизу?

Рейтинг франшиз TopFranchise динамический. Список лучших франшиз России обновляется каждый месяц. Вы можете принять участие в рейтинге в любое время.

Оставить заявку на участие в рейтинге

рейтинг франшиз по окупаемости рейтинг франшиз по окупаемости рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемостиПодпишись на
обновление рейтинга!

Каждый месяц мы проверяем и добавляем в наш рейтинг новые франшизы. Раз в пол-года мы перепроверяем старые.

Будьте в курсе новых перспективных франшиз на рынке России!

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко

Следите за нами в социальных сетях:

topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved

Источник

Какой бизнес по франшизе чаще всего открывают в России

Франшизу покупают, чтобы открыть бизнес под известным брендом и получить готовую инструкцию, как настроить все процессы и работать с поставщиками. На основе рейтинга РБК и данных Роспатента мы собрали 10 самых популярных франшиз в России, которые в 2020 году покупали чаще остальных.

Ориентировочная доходность. Неизвестна, окупаемость обещают максимум за год.

Что надо делать. Продавать, устанавливать и поддерживать продукты 1С.

Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала. После сертификации франчайзи внесут в список рекомендованных подрядчиков

«Фасоль»

Цена франшизы. Паушального взноса и роялти нет. Нужно тратить на закупку продуктов в «Метро» минимум 250 000 Р в месяц.

Инвестиции в открытие. От 51 500 Р за квадратный метр с учетом закупки товара.

Ориентировочная доходность. Зависит от формата магазина, среднюю прибыль обещают около 108 000—234 000 Р в месяц.

Что надо делать. Открыть продуктовый магазин.

Что входит в стоимость франшизы. Готовые бизнес-процессы, договоренности с поставщиками, помощь в подборе помещения, разработка ассортимента, обучение персонала правилам обслуживания

Fit Service

Ориентировочная доходность. Прибыль — от 450 000 Р в месяц, окупаемость — от 18 месяцев.

Что надо делать. Открыть мастерскую и продавать услуги: ремонтировать машины, мыть, эвакуировать.

Что входит в стоимость франшизы. Обучение персонала в тренинг-центре, софт и техническая поддержка по ремонту в сложных случаях. Обещают бесплатную рекламную кампанию

Cofix

Цена франшизы. Паушальный взнос — 720 000 Р для регионов и 1,2 млн рублей для Москвы. Роялти: 6% от оборота.

Инвестиции в открытие. От 4,2 млн рублей.

Ориентировочная доходность. Неизвестно.

Что надо делать. Открыть кофейню и продавать продукцию по фиксированным ценам.

Что входит в стоимость франшизы. Юридическое сопровождение сделки по аренде, проектирование точки и контроль работ, подбор персонала, операционная поддержка

«Гемотест»

Инвестиции в открытие. От 1,25 млн рублей.

Что надо делать. Открыть медицинскую лабораторию, собирать биологический материал. Затем передавать на анализ в центры «Гемотеста».

Что входит в стоимость франшизы. Экскурсия в лабораторию «Гемотеста», расчет бизнес-модели, расходные материалы для взятия анализов, план помещения, техническая и консультационная поддержка, обучение персонала, услуги федерального колцентра для пациентов, программное обеспечение

Pedant.ru

Цена франшизы. 990 000 Р — в Москве и Санкт-Петербурге, 790 000 Р — для регионов. Роялти — 10%.

Инвестиции в открытие. В цену франшизы входит островок для ТЦ, оборудование и запчасти. От 300 000 Р нужно заложить в аренду, дополнительное оборудование и рекламу.

Ориентировочная доходность. Прибыль — от 100 000 Р в месяц.

Что надо делать. Открыть сервисный центр и ремонтировать смартфоны, ноутбуки, планшеты.

Что входит в стоимость франшизы. Обучение франчайзи, как вести бизнес, юридическая поддержка, помощь в подборе персонала, доступ к базе знаний и программное обеспечение

«У Палыча»

Инвестиции в открытие. От 1,4 млн рублей.

Ориентировочная доходность. Прибыль — от 150 000 Р в месяц, окупаемость — от 10 месяцев.

Что надо делать. Открыть магазин и продавать товары этой торговой марки: сыры и колбасы, сладости, заморозку, полуфабрикаты, готовые блюда.

Что входит в стоимость франшизы. Проект магазина, консультации, обучение персонала, программа лояльности для покупателей, руководство по ведению бизнеса, доставка продукции торговой марки

«Пив&Ко»

Ориентировочная доходность. Прибыль — от 90 000 Р в месяц, окупаемость — от 8 месяцев.

Что надо делать. Открыть магазин и продавать пиво, безалкогольные напитки и сопутствующий товар.

Что входит в стоимость франшизы. Помощь менеджера по запуску и ведению бизнеса, помощь в поиске и подборе помещения, обучение франчайзи, база поставщиков

«Инвитро»

Инвестиции в открытие. 2,3—4,9 млн рублей — на обычную лабораторию, 1—1,5 млн рублей — для города с населением до 50 тысяч жителей.

Ориентировочная доходность. Для небольших городов обещают окупаемость от двух лет.

Что надо делать. Открыть лабораторию или процедурный кабинет, брать биологический материал клиентов и отправлять в «Инвитро» на исследование. Оказывать допуслуги.

Что входит в стоимость франшизы. Расходные материалы, транспортировка биоматериалов в лабораторию, обучение персонала

«Чебаркульская птица»

Что надо делать. Открыть брендированный магазин и продавать продукцию агрохолдинга: мясо птицы, яйца, колбасные изделия, полуфабрикаты.

Что входит в стоимость франшизы. Помощь в оценке помещения, обучение стандартам работы, помощь в организации учета продаж, рекламные материалы и маркетинговые программы

Больше полезного — в рассылке про бизнес

Данные по паушальным взносам, роялти, доходности и окупаемости актуальны на 22 апреля 2021 года. Все расчеты и цифры взяли с сайтов компаний, предлагающих франшизы

Вот что еще можно почитать про франшизы и готовый бизнес:

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

А какой бизнес чаще всего закрывают по франшизам? Вот интересный вопрос.

рейтинг франшиз по окупаемости

Ната, скорее по каким причинам закрывают)

Бывает, что франшиза популярная и неплохая, но не рассчитывают свои финансы или в жизни что-то происходит и расторгают договор или продают другому франчайзи)

Кажется, чем популярнее франшиза, тем больше предпринимателей в неё вписывается и тем больше будет расторжений, но не факт))

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

Алексей, у нас в Иркутске Cofix пока не закрывал точки вроде, одна закрылась до пандемии ещё, а может просто переехала))

Я наблюдаю за Педантом, Cofix в своём городе: ремонтировала телефон и регулярно пью кофе)

Педант вообще хорошо растёт, сейчас в Иркутске четыре торговые точки работают, одна видимо в процессе оформления, потому что к покупке доступно две франшизы ещё из семи))

FIT Service тоже есть, как и медицинские лаборатории, но ничего сказать про них не могу — не обращалась за услугами и не слежу за их ростом))

А вот Subway у нас сократился и тоже ещё до пандемии. Обратила внимание, а может просто совпадение, что когда на саб появляется выгодный купон на сервисе, то через некоторое время он закрывается, был Subway и нету)

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

Зачем открывать продуктовый магазин по франшизе? Если там обычные продукты, какая разница какое название, главное ассортимент и близость жилых домов, нет?

рейтинг франшиз по окупаемости

What, согласен, да и прочие никому неизвестные кофейни, парикмахерские и ещё много чего можно открыть без франшизы. По франшизе можно взять крупную сеть, типо мака, которая будет делать крутую рекламу, помогать с выгодными закупками и прочее

рейтинг франшиз по окупаемости

What, это удобно и проще)

Если заниматься этим самостоятельно, то нужно разрабатывать ассортиментную матрицу, исследовать проходимость торговой точки, разрабатывать стандарты обслуживания и налаживать процессы и т.д А ещё нет примерного расчета окупаемости, все на свой риск. Здесь хотя бы примерно показатели посчитаны, а ещё можно посмотреть на опыт других франчайзи.

Бывает так, что человеку просто хочется свой бизнес и есть деньги, но особо заморачиваться не хочется. В целом, упакованный вариант устраивает, тогда берет франшизу)

Но здесь ещё зависит от компании многое, кто-то реально помогает, поддерживает, а кто-то продал франшизу и забыл.

Мне было бы интереснее открыть продуктовый магазин в спальном районе именно по франшизе. Франчайзер рассказал бы обо всех тонкостях и помог наладить процесс, а иногда и маркетинговая поддержка хорошая, например, те же супермаркеты фасоль могут рекламироваться централизованно, а выгода от этого всем. Даже если этот конкретный франчайзи рекламу не давал, покупатели к нему придут)

Если кратко, то за обычным предпринимателем никто не стоит, чтобы поддержать и дать опору, а за франчайзи стоит франчайзер и другие партнёры, если не прогадать с выбором компании))

Источник

Прибыльные франшизы с быстрой окупаемостью

Показано 30 франшиз из 163

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза бесконтактных NFC карт с отзывами

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза производства Мягких окон и изделий из ПВХ

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза патентного бюро

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза канадского автодилера

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза федеральной банкротной компании

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза студии-школы красоты

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза салона настоящего медицинского массажа

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза компании по строительству, ремонту и продаже домов

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза ремонта квартир

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

IT-франшиза нового поколения

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза магазина меховой одежды

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза фигурного шоколада

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза дизайнерского магазина

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза клининговой компании

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза тёплых купольных беседок

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза агентства интернет-рекламы

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза онлайн лагеря для детей

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза Instagram-магазина бандажей для беременных

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза маркетплейса заказов и доставки

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза парка полного VR погружения

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза продажи женской одежды через интернет

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза международного клуба программирования и робототехники

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза международной школы лидерства

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза инстаграм-магазина кроссовок

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза проекта аренды спецтехники и строительных услуг

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

Вербатория. Диагностика таланта

франшиза центра диагностики таланта

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза производства резиновых покрытий

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза городского маркет-плейса

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

франшиза кредитно-ипотечного брокера, банкротства, юридической помощи должникам

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемостиСвернуть

Прибыльные франшизы 2021

Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!

Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!

Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко

Источник

ТОП 10 выгодных франшиз в 2020-2021 году на основе рейтингов

1 min

рейтинг франшиз по окупаемости

рейтинг франшиз по окупаемости

В обзоре B-MAG — какие франшизы самые выгодные в 2020-2021 году в России? На настоящий день предпринимателям доступны сотни франшиз в различных сферах от общепита до детского досуга. Из всего этого многообразия эксперты Forbes и Российской ассоциации франчайзинга выделяют топ-10 самых привлекательных предложений. Специалисты сформировали список наиболее прибыльных франшиз с учетом совокупности факторов:

• «Возраст» — не меньше 3-х лет (запущена в 2017-м или ранее).
• Количество точек партнеров — 50 и более.
• Завершивших в 2019-м работу объектов — не более 50 % от числа запущенных в этом же году точек.

При оценке франшиз эксперты ориентировались на пять критериев:

1. Средняя выручка за год по одной партнерской точке.
2. Рентабельность.
3. Период окупаемости.
4. ROI.
5. Количество мультионеров — франчайзи, запустивших 2 и более объектов.

Самые выгодные франшизы — ТОП 10 в России 2020-2021 год:

рейтинг франшиз по окупаемостиНа основе рейтингов отобраны наиболее выгодные франшизы 2020-2021 года в России

1) Papa John’s

Запуск: 6 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 6/36 млн рублей.
Число точек сети: 109.

Papa John’s — американский проект, запущенный в Штатах в 1984-м. Первая российская пиццерия открылась в 2003-м, а присоединиться к проекту в качестве франчайзи россияне смогли в 2010 году. Сегодня затраты на открытие одной точки, в среднем, — 6 млн рублей. Они окупаются в продолжение 1,5 лет. По статистике, 57 % франчайзи Papa John’s имеют более двух точек.

В то же время 2019-й стал для бренда годом оптимизации. Часть точек приостановили работу, часть были объединены, часть собственных пиццерий компании были выкуплены франчайзи. Все это вкупе позволило сократить расходы на запуск одного ресторана с 12 до 6 млн рублей. Что и обеспечило Papa John’s почетную первую позицию в топе Forbes.

2) 2GIS

Запуск: 24,5 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 8,8/40 млн рублей.
Число точек сети: 86.

2GIS — широко известная компания, создающая городские картографические справочники в электронном формате с 1999 года. Это российский проект, основанный в Новосибирске. С 2004-го к 2ГИС можно присоединиться в роли франчайзи. Партнеры вносят на карты городов компании, предприятия, магазины и прочие полезные объекты.

Как итог, на настоящий день 2GIS располагает сведениями о 2,7 млн различных предприятий, фирм и организаций, охватывает 398 населенных пунктов и 11 государств мира. В зависимости от того, в каком населенном пункте вы захотите присоединиться к проекту, объем инвестиций составит 13-36 млн рублей.

3) Fit Service

Запуск: 5 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 6,7/28,2 млн рублей.
Число точек сети: 213.

Fit Service — общероссийская сеть станций по послегарантийному обслуживанию авто. Еще один отечественный проект, открытый в 2008-м в Омске. Для франчайзи компания открыта с 2013-го. Вложения в запуск окупаются за 1,5 года. Чтобы сотрудничать с Fit Service, будущий партнер уже должен иметь предпринимательский опыт.

4) Burger Club

Запуск: 5,4 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 4,8/37,8 млн рублей.
Число точек сети: 246.

Компания Burger Club — постоянный участник рейтинга самых привлекательных франшиз по версии Forbes с 2014-го. Почетный список бренд покидал за 6 лет только один раз. Объем вложений зависим от типа объекта, что вы собираетесь запустить:

• ресторан в фуд-зоне торгово-развлекательного центра — от 4,5 млн;
• фуд-трак — от 5 млн;
• стационарный ресторан — от 6,3 млн рублей.

Burger Club на данный момент развивается — выходит за пределы России в Венгрию.

5) «IL Патио»

Запуск: 20 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 10,1/67 млн рублей.
Число точек сети: 73.

«IL Патио» (ранее — «Патио Пицца») — сеть семейных ресторанов, первый из которых открылся еще в 1993 году в Москве. Франшиза запущена практически через десять лет — в 2002-м. Среди всех представленных компаний, она обходится франчайзи дороже всего — в 20 млн рублей. Однако нужно учитывать, что общая выручка от одного объекта — 67 млн.

«IL Патио» в недавнем 2019-м успешно усовершенствовали свою бизнес-структуру, что позволило существенно сократить затраты на открытие партнерской точки. На настоящий день более 40 % франчайзи бренда владеют более чем 2-мя ресторанами.

6) Sun School

Запуск: 11,5 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 3,5/16,8 млн рублей.
Число точек сети: 87.

Sun School — система детских садиков с изучением английского языка. Сегодня сеть составляют более 80 отделений в 23 российских городах. Sun School — это еще и уникальный вариант системы дошкольного воспитания и образования. В частности, отдел методики главного офиса составляет ежегодные планы, единые для всех садиков. Такой подход позволил во время пандемии не только оперативно переключиться в онлайн, но и не растерять клиентов.

Франчайзер известен всесторонней поддержкой своих партнеров:

• предоставление комплекса услуг по маркетингу;
• расчет финансово-экономической модели;
• поиск и организация обучения персонала;
• подбор и необходимое оснащение пространств для садиков.

7) Cofix

Запуск: 5 млн. рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 2,9/26,5 млн рублей.
Число точек сети: 190.

Cofix — израильская сеть кофеен, которая «перебралась» в нашу страну в 2016 году благодаря стараниям генерального директора Melsons Group С. Мелвани и девелоперов братьев Печерских. Что интересно, запуск франшиз практически совпал с выходом Cofix на отечественный рынок. Сегодня в РФ действует порядка 190 точек. Кофейни Cofix также успешно развиваются в Израиле и Беларуси. В будущем сеть планирует завоевать рынок в Азии и Латинской Америке.

8) «Додо Пицца»

Запуск: 11,5 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 4,2/42,2 млн рублей.
Число точек сети: 580.

Проект был запущен в 2011-м в сыктывкарским бизнесменом Ф. Овчинниковым. Спустя 2 года была запущена франшиза «Додо Пиццы». Как итог, на 2020-й проект включал более 600 партнерских точек в РФ и 11 других государствах мира. Минимальные расходы на запуск одной пиццерии — от 8 млн рублей. Среди франчайзи «Додо Пиццы» более 53 % бизнесменов владеют 2 и более точками.

9) «Бэби-клуб»

Запуск: 5,8 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 1,3 /4,8 млн рублей.
Число точек сети: 214.

«Бэби-клуб» — система дошкольного интеллектуального воспитания, в основу которой были положены методики М. Монтессори и Н. Зайцева. Основатель сети — психолог и по совместительству многодетная мама Евгения Белонощенко. В топ Forbes компания вернулась впервые с 2016 года.

Первый детский центр появился в Самаре в 2000 году. С 2009-го «Бэби-клуб» работает по франшиз-модели. Сегодня его отделения доступны уже в 72 городах.

10) be free

Запуск: 6,5 млн рублей.
Чистая годовая прибыль/годовая выручка: 2,4/24 млн рублей.
Число точек сети: 63.

Бренд удобной и красивой одежды be free — один из участников Melon Fashion Group, которая также включает в себя Love Republic и Zarina. Сегодня это более 200 розничных магазинов сегмента «масс-маркет». Для франчайзи доступны два варианта торговых точек:

• «Лайт»: 26 тыс. рублей инвестиций на 1 м2 (включая также затраты на ремонт помещения, закупку оборудования, товаров для первичного заполнения).
• «Флагман» (полный ассортимент): 36 тыс. рублей инвестиций на 1 м2.

Период окупаемости одной торговой точки — 1,5 года. Средняя прибыль (по показателям 2019 года) — 10 %.

Главные франчайзи-новости 2020 года

На сегодня в РФ действует более 70 тыс. франчайзинговых точек. Их активный рост объясняется кризисом, настигшим российский бизнес: предприниматели сворачивают собственные проекты, ушедшие в минус, чтобы работать под именем известной компании по уже отработанной бизнес-модели.

Рейтинги франшиз наглядно демонстрируют, что на данный момент важно россиянам. Если в докризисное время соотечественники интересовались магазинами электроники, мебели и одежды, то сегодня на первом месте пища и дети:

• кафе со средними ценниками;
• магазины пива;
• доставка суши;
• детсады;
• спортивные кружки для детей.

Что касается сферы общепита, важно отметить несколько ключевых моментов:

1. Сектор общественного питания стал ключевым в российском франчайзинге — 30 % от всех франшиз.

2. В отличие от других проектов, кафе и рестораны по-прежнему требуют серьезных вложений — в пределах 5-25 млн рублей на открытие одного ресторана.

3. Рентабельность одной точки — 10-15 %, вложения окупаются за 1,5-3 лет.

4. Кризисные условия прошлого года выдвинули из рейтинга Forbes одного из лидеров — «Шоколадницу». Число закрытых кафе превысило число открытых.

5. Новыми лидерами стали пиццерии — американская Papa John’s и отечественная «Додо Пицца».

6. Среди новичков отметилась также сеть мини-магазинов пивных напитков на розлив «Пив&Ко» (438 точек), магазины с блюдами японской кухни «Суши-маркет» (349 точек). В открытие подобных проектов требуется инвестировать не менее 2 млн рублей. Вложения окупаются, в среднем, за 10-12 месяцев.

7. Среди франшиз с инвестициями менее 1 млн — два многообещающих новичка. Это кафе-мороженые «33 пингвина» и Gelateria Plombir.

В «детском» сегменте нужно обратить внимание на следующее:

1. Доля развивающих и образовательных франшиз на российском рынке — порядка 7 %.
2. Среди лидеров — билингвальные детсады Sun School и детские центры «Бэби-клуб».
3. Если вас интересуют проекты с вложениями до 2 млн рублей, обратите внимание на языковые детские центры «Полиглотики» и школы развития интеллекта и скорочтения IQ007.
4. Среди франшиз с инвестированием до 1 млн рублей можно рассмотреть детские спортивные школы «Футболика», «Русский балет», «Юниор», «Чемпионика». Их рентабельность — 40-70 %.

Если же говорить о лидере среди «бюджетных» (с вложениями до 1 млн рублей) франшиз, то нужно выделить сервис экспресс-доставки СДЭК.

Его показатели действительно впечатляющи:
• В открытие одной точки требуется вложить 300 тыс. рублей.
• Прибыль от одного объекта за год — 3 млн рублей.
• Запуск нового формата «Райцентр» в 2019 году. Проект разработан специально для населенных пунктов, где проживает не более 50 тыс. зрителей. От франчайзи не требуется паушальных взносов — партнеры вносят только депозит 50 000 рублей, который в дальнейшем возвращается.

Новые комментарии:

Отменить ответ

Статья про франшизу привлекла мое внимание тем, что тема для меня очень близка. У меня раньше был бизнес франшизный бизнес в образовательной сфере по изучению английского языка. Я вела его где-то 5 лет. Удобство в том, что вся технология уже описана, с последовательностью шагов и правильных действий. За это я платила 10% выручки разработчику.

Такой подход изначально ориентирован на достижение успеха, провал практически исключен. В этой статье мне больше всего понравилось описание про детские сады с изучение английского языка. Крутые показатели: чистая годовая прибыль — 3,3 млн рублей, выручка по году – 16, 8 млн рублей и число точек 87. Я бы тоже хотела достичь таких масштабов. Очень круто!

Вчера долго обсуждали с партнёром тему покупки франшизы, насколько выгодно, какие последствия. Темой франшиз интересуюсь около 5 лет, но никак не могу решиться, а кто-то берет и делает. Во вчерашнем разговоре я предлагала купить бизнес модель детского развивающего центра, в списке статьи на 9м месте есть это направление. На чем люди не экономят, так это на детях.

Партнёр предлагал сеть кофеен, утверждая, что «отбивается» кофейня и выходит на чистую прибыль быстро, статья тоже это подтвердила! Недавно нам предлагали купить франшизу салона косметологии, тема классная, но их франшиза «сырая», всего 11 собственных точек, роялти 15%, я не рискнула. И в списке статьи салонов нет. А то,что малый бизнес будет переходить «под крыло» франшиз это 100%.

Я обдумываю идею бизнеса по франшизе. Удобно конечно,что за тебя все продуманно, и ты идёшь по пройденному пути. Я больше склоняюсь к сегменту женской одежды. Тем более в вашем списке очень неплохой бренд засветился. Тут и ценовая категория хорошая, и дизайн на голову выше конкурентов.
Да и одежду при любом раскладе можно реализовать разными путями.
Что касается кафе, то сильно большая конкуренция, особенно в крупных городах, а вложиться надо будет значительно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *