рейтинг франшиз общественного питания

ТОПовые франшизы общественного питания: от бюджетных до дорогих

Общественное питание

Ниже представлен список франшиз общественного питания: фаст-фуд, рестораны, «темные кухни», пекарни, доставки, кофейни и не только. Общепит остается одним из востребованных сегментов франчайзинга и трансформируется под сегодняшние реалии. Если Вы хотите открыть свой бизнес в индустрии, рассмотрите покупку франшизы. Франшизы в сегменте общепита становятся все более технологичными, при выборе стоит обратить внимание на возможность доставки из ресторана, наличие приложения для клиентов и сотрудничество с агрегатами, чтобы Ваше заведение было успешно. Открыть ресторан или фаст-фуд можно и в маленьких и крупных городах России, Белоруссии, Казахстана, и не только. Полные условия, стоимость покупки франшизы и реальные отзывы партнеров представлены для каждого предложения. Оставляйте заявку и получайте бизнес-план открытия общепита по франчайзингу.

рейтинг франшиз общественного питания

франшиза всемирно известного ресторана

рейтинг франшиз общественного питания

франшиза фермерского кафе

рейтинг франшиз общественного питания

франшиза ресторана быстрого питания с гриль-меню

Источник

Самые популярные франшизы: общепит

рейтинг франшиз общественного питания

Франшизы кофейни

Абсолютным лидером по популярности в сфере общепита оказались франшизы кофе. Вопросом, как открыть кофейню по франшизе, за минувший год россияне задавались как минимум 78 тысяч раз.

В числе основных игроков на рынке кофейного франчайзинга в России остаётся израильская сеть Cofix, насчитывающая около 160 точек в нашей стране. С прошлой осени покупкой франшизы Cofix интересовались более 15,5 тысяч раз. Заметно отстает от неё по количеству запросов франшиза российской сети «Правда кофе», в которую входит более 70 заведений. Её искали чуть больше 4 тысяч раз. Почти вдвое реже запрашивали информацию о франшизе Coffee Way, хотя под вывеской этого бренда в России открыто свыше 220 точек.

Средний объём стартовых инвестиций в открытие кофейни колеблется в диапазоне от 800 тысяч до 3 миллионов рублей в зависимости от размера помещения, формата заведения и локации. Дешевле открыть кофейню, работающую только навынос. Этот формат продолжает набирать популярность, при этом ряд франчайзеров предлагают партнёрам открываться не на собственных площадях, а на территории крупных сетевых ретейлеров, в уличных киосках или в помещениях автозаправок.

рейтинг франшиз общественного питания

Франшизы пекарни

На втором месте по популярности у интернет-пользователей оказались франшизы пекарен. Открытием бизнеса в этом секторе за год интересовались 69,7 тысяч раз.

КСТАТИ: В марте прошлого года Яндекс зарегистрировал небывалый всплеск популярности франшиз пекарен – за один весенний месяц в систему поступило более 42 тысяч соответствующих запросов. Для сравнения: в этом году рекордный показатель по данному запросу был достигнут в феврале и составил немногим больше 7 тыс.

Франшизу пекарни в России предлагают как зарубежные, так и отечественные бренды. Среди последних наибольшей популярностью пользовались «Хлебница» (10,9 тыс. запросов за год, заведения открыты почти в 60 городах), «Маковка» (3,6 тыс. запросов и более 100 открытых точек) и «Буханка» (3,1 тыс. запросов, почти 100 пекарен).

Инвестиции в открытие пекарни по франшизе начинаются с 1,2 миллиона рублей с учетом покупки оборудования и ремонта помещения.

рейтинг франшиз общественного питания

Франшизы пиццерии

Третьей по популярности концепцией для покупки франшизы в сфере общепита оказались пиццерии. Несмотря на то что порог входа в этот бизнес заметно выше, чем в случае работы по франшизе пекарни – размер первоначальных инвестиций начинается от 3-3,5 миллионов рублей – спрос на франшизы пиццы в Рунете остается стабильным высоким. За год ими интересовались более 56 тысяч раз.

Франшизы бургерных на российском рынке развивают Burger Heroes, BB&Burgers, Burger Club, Black Star Burger, FARШ. В среднем, для открытия заведения в этом сегменте потребуется стартовый капитал не менее 4 миллионов рублей.

Читайте также:

Франшизы в общепите: тренды, форматы и размер инвестиций

Источник

Франшизы общественного питания

Показано: 10 из 383

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

665416
Дата регистрации: 02.08.2018
Дата истечения: 08.08.2027
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «24 ГРАДУСА», 600015, г. Владимир, ул. Ново-Ямская, 26а, пом. I, каб. 2 (RU)

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

720168
Дата регистрации: 15.07.2019
Дата истечения: 31.07.2028
Правообладатель: Авиво Татьяна Анатольевна, 238530 Калининградская область, Зеленоградский район, п. Малиновка, ул. Прусская 5

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

693717
Дата регистрации: 23.01.2019
Дата истечения: 06.06.2028
Правообладатель: Чекарева Ольга Юрьевна, 664023, г. Иркутск, ул. Трилиссера, 112, кв. 181 (RU)

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Информация предоставлена представителем франшизы.
Данные франшизы актуальны.
Представитель франшизы отвечает на заявки и телефон.

720004
Дата регистрации: 15.07.2019
Дата истечения: 17.01.2029
Правообладатель: ООО Камея, 692768 Приморский край, район Надеждинский, п. Западный, тупик Кедровый 1

Видео отзывы о франшизах общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Отзывы о франшизах общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Вообще давно думал о своем деле, кофейни рассматривал как вариант. Стал обращать внимание на эти кофейни самообслуживания. Рассмотрел кучу компаний, остановился на этой компании. в первую очередь конечно сыграла цена и опции включенные в эту цену. Второе, у нас в городе есть уже кофейня от Айтим, попробовал все кофе и мне оно очень понравилось. В принципе эти факторы сыграли в пользу Айтим. Для большей уверенности я даже ездил в Казань, познакомился уже лично со своим менеджером Катей, руководством. Всё объяснили. В целом этот вид инвестиции меня полностью устраивает. Кофейня работает только 2-й месяц. Если брать результат на сегодняшний день, такими темпами думаю месяца через 5 отбить полную стоимость своих затрат. Кому будет полезен отзыв, буду только рад.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Возле моего дома открылось новая кофейня Coffee Moose. Посетил ее, понравился и стиль и кофе. После чего сразу нашел информацию о франшизе, и вот мы уже сами открыли свое заведение. Очень импонирует сочетание цветов, сам дизайн в целом, который действительно запоминается. А также, адекватная цена за франшизу.

рейтинг франшиз общественного питания

Открылись в середине мая по программе «лёгкий старт». Работали на пиве, выручки отличные, т.к. успели открыться перед началом сезона) сейчас в процессе получения лицензии на крепкий алкоголь, так что дела наверняка пойдут ещё лучше! Спасибо Роману из УК особенное, помог решить множество вопросов в пооцессе открытия

рейтинг франшиз общественного питания

Начали сотрудничать в апреле, к июлю вышли на стабильный плюс. К сентябрю уж окупим паушальный взнос! Всем партнерам желаю процветания!

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Являюсь партнёром компании Айтим кофе с января месяца 21 года, хочу рассказать о своих результатах, сначала приобрёл у ребят одну Кофейню чтотбы протестировать, первая локация показала результаты 15 тыс чистой прибыли, но через 2 месяца решил сменить локацию, так как хотелось зарабатывать больше, на новой локации показатели стали выше в более чем 2 раза и чистая прибыль составила почти 40 тысяч рублей и вот недавно приобрёл ещё 2 кофейни. Хочу сеть из 10 кофеен

рейтинг франшиз общественного питания

Приветствую! Работаю уже седьмой месяц! Сейчас сезонные выручки выше всяких похвал! В очередной раз убеждаюсь в правильности своего выбора! Спасибо Всем, в особенности владельцу, за поддержку в старте! Всем успехов!

рейтинг франшиз общественного питания

Магазином «Пив&Ко» я владею уже девятый месяц. Сначала в Благовещенске нашел магазин Андрея Губенина, зашел и попробовал – понравилось: все внутри было красиво и так необычно. А вот саму франшизу выбирал достаточно долго, еще до магазина Губенина, но натыкался на плохие отзывы в интернете, гласившие, что это развод, однако на деле это оказалось неправдой. Самым сложным этапом перед открытием магазина был ремонт, который длился пять месяцев из-за того, что нужные материалы в городе отсутствовали, а везли их за две, четыре, а то и пять тысяч километров, например, мебель и вывеску прямиком из Екатеринбурга. Хочется сказать спасибо команде сопровождения, которая помогает всем: есть обратная связь и поддержка. Бывает, конечно, что спрашиваешь, они забывают, но стоит о себе напомнить – отвечают. Все ребята, которые со мной работали, были очень хорошие. Во франшизе могу выделить следующие преимущества: во-первых, ты не один. Во-вторых, товары СТМ, нигде больше такого не встречал. И в-третьих, поддержка и помощь в любых вопросах. В планах на ближайший год – расширить магазин в два раза и открыть второй, сейчас идет активный поиск помещения.

рейтинг франшиз общественного питания

рейтинг франшиз общественного питания

Первым магазином владею год, второй был открыт в мае-начале июня 2021. Несмотря на длинные расстояния, все магазины держу под своим контролем и посещаю минимум два раза в месяц. Бизнес по франшизе Пив&Ко – это мой не первый бизнес, параллельно владею специализированным алкогольным магазином, который работает уже 6-той год, в котором также имеется разливное пиво, спрос на которое очень высокий. Моей целью было открыть пивной магазин, в голове даже сложилась картинка, что он должен был выглядеть как «Пив&Ко», но про саму сеть тогда не знал и не слышал. Первый раз магазин увидел в Чите. И пазл сложился: все, о чем думал, мечтал и планировал делать нашел в одном месте – в этом самом магазине. Сразу появилась мысль сделать то же самое, а потом узнал, что это франшиза, и оставил заявку. С первым магазином было сложно. Особенно с поиском помещения, если бы не знакомые и связи, то так ничего бы и не нашел. Второй проблемой на этапе открытия стало увольнение категорийных менеджеров: магазин был готов, по стройке все было шикарно, поставили оборудование, но вот на этапе открытия, когда надо было заводить товар, ждал прописанные матрицы, поставщиков от менеджеров, почти месяц магазин стоял пустой. Решил эту проблему просто – затарил магазин сам, открылся и все получилось. Со вторым магазином все было значительно проще: я уже знал поставщиков из Екатеринбурга. Благодаря опыту все прошло гладко. Быстро был готов дизайн-проект, стройка длилась в районе недели, что было очень удобно. Особо интересных моментов выделить не могу, так как платформа торговли везде одинаковая. Но! Хочу отметить морозильную камеру для кегов, это что-то с чем-то, даже и не думал раньше, что кеги можно ставить безо всяких охладителей. Также понравилось хорошее и понятное обучение по 1С и кассам. Если учиться всему этому самому, можно набить много шишек

рейтинг франшиз общественного питания

Мощная поддержка, учитывая, что я вообще не шарю за ресторанный бизнес, чувствую себя комфортно. Все моменты детально разбираем, у меня конечно много вопросов, в силу моего опыта, но все разъясняют, всему учат

рейтинг франшиз общественного питания

Всем привет! Пишу отзыв о приобретённой франшизе Алкополиса. Оплатил паушальный взнос, сразу со мной связались из УК, сразу приступили к оформлению юридических моментов и подбору помещения, нашли за 12 дней. Сейчас ремонтируемся) все идёт по плану! Большое спасибо всем участвующим!

рейтинг франшиз общественного питания

Решили открыть КЧ из-за уникальности и достаточно вкусных блюд, так-как уже бывали в этом заведении. Прочесывая рынок франшиз, условия КЧ нам пришлись по душе. Сеть быстро росла и стала достаточно узнаваема, мы посчитали это достаточно весомым аргументом при выборе. Пообщались с действующими франчайзи КЧ и сомнений не осталось. Совсем не жалею о выборе КЧ, очень хорошее сопровождение и помощь оказала нам компания при открытии. Спасибо огромное за сотрудничество!

рейтинг франшиз общественного питания

У нас многодетная семья, мы решили с мужем открывать миникофейню для дополнительного источника дохода, показалось, что хорошая идея. Выбрали Лайфхакер просто потому что за Арсланом смотрели в Инстаграм, очень нравится его отношение к семье, сотрудникам, компании. И бизнес сам по себе интересный. Не надо целый день торчать на работе, а в моём случае это вообще огромный плюс. Благодаря ребятам у нас получить всё сделать. Желаем им успехов и процветания, очень большие молодцы что сделали такое дело.

Какие франшизы относятся к франшизам питания?

Насколько перспективны франшизы в сфере питания?

Что нужно сделать, чтобы купить франшизу?

Сколько всего франшиз в разделе питания?

Какие вложения требуют франшизы питания?

В каких городах могу купить франшизу?

рейтинг франшиз общественного питания

Франшиза заработка на госзакупках. 0 закрытых точек. Гарантия возврата вложенных средств!

Источник

Накорми и напои: самые выгодные франшизы в сфере общепита

Заведения общепита – популярный выбор для открытия своего бизнеса. По данным NDP Group, 56% российских заведений, продающих фаст-фуд, открыты по франчайзингу. Forbes отобрал девять франшиз для тех, кто хочет открыть свое заведение. Все концепции прошли в полуфинал рейтинга «25 самых выгодных франшиз в России» – сюда не попали франшизы, не предоставившие финансовые показатели, а также те, у кого число закрытых точек за 2015 год превысило 50% от числа открытых. Франшизы оценивались по средней годовой выручке одной точки, по маржинальности и по соотношению прибыли и стартовых вложений – этот показатель позволяет рассчитать срок окупаемости франшизы.

При участии Анастасии Карповой и Елены Краузовой.

Запуск франшизы в России: 2012

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 87/211

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 51/6

Стартовые инвестиции: 0,8 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 4,5 млн руб./2,9 млн руб.

Компания «Ти Фанни Ворлд» продает франшизу кафе «модных напитков» – «баббл ти» (коктейли на основе чая, кофе или молока с добавление сиропов, желе и желеобразных шариков с соком). Кафе Tea Funny появились уже в 75 городах России, Казахстана и Белоруссии. В компании обещают, что точку можно открыть всего за 21 день. Франчайзи-новички освобождаются от выплаты роялти, а со второго года начинают отчислять компании 4% от оборота. Показатели выручки и прибыли, указанные в рейтинге, не учитывают дополнительный ассортимент кафе.

Запуск франшизы в России: 2010

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 11/133

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 28/2

Стартовые инвестиции: 3,2 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 32,5 млн руб./2,75 млн руб.

Франшиза по торговле бургерами, закусками и салатами позволяет открыть точку на фудкорте торгового центра или отдельное кафе. Второй вариант франчайзи пока выбирают чаще – стационарных точек сейчас 65%. В компании обещают, что на открытие отдельного кафе уйдет около трех месяцев, а точку на фудкорте можно открыть вдвое быстрее. При этом выход на точку безубыточности в обоих случаях обещан через 1,5 месяца. В 2015 году BurgerCLUB открыл франчайзинговые точки в Китае, Шри-Ланке, Таджикистане и Кыргызстане, теперь в сети около 150 ресторанов.

Запуск франшизы в России: 2008

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 315/92

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 25/1

Стартовые инвестиции: 14 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 30 млн руб./4,8 млн руб.

«Шоколадница» – крупнейшая сеть кофеен в России, два года назад поглотившая основного конкурента, сеть «Кофе Хауз». Партнеров консультируют по подбору помещения для кофейни, строительству и оформлению документации, помогают обучать персонал и консультируют по управлению и продвижению ресторана. «Шоколадница» рекомендует партнерам открывать кофейни в городском центре и на главных улицах, в крупных деловых и торгово-развлекательных центрах, а также в кинотеатрах и аэропортах. Роялти составляет 7% от товарного оборота.

Запуск франшизы в России: 2009

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 41/50

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 14/6

Стартовые инвестиции: 12 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 24 млн руб./6 млн руб.

Венский бренд Coffeeshop Company появился в России в 2008 году, тогда же были запущены первые собственные кофейни сети. Сейчас, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, кафе открыты еще в 18 российских городах от Калининграда до Иркутска. Партнер может запустить полноценную кофейню или выбрать формат Corner, рассчитанный на продажу кофе с собой. Пока такие кофейни представлены только в Москве, но инвестиции в их открытие существенно меньше – в 4,3 млн рублей.

Запуск франшизы в России: 2012

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 8/131

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 45/10

Стартовые инвестиции: 0,5 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 1,7 млн руб./0,6 млн руб.

Сеть кафе по продаже кофе с собой и выпечки. В компании говорят, что их формат «замечателен тем, что обладает хорошей рентабельностью при небольших вложениях». Партнеры получают кофе и расходные материалы с собственного склада компании. Обязательный роялти отсутствует, но есть опциональная регулярная плата за автоматизацию (2% от оборота) и другие маркетинговые взносы.

Запуск франшизы в России: 2013

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 150/300

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 118/2

Стартовые инвестиции: 1,6 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 12 млн руб./1,8 млн руб.

Сеть точек по продаже суши, роллов, закусок и лапши на вынос. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в 2011 году, а сейчас сеть называет себя крупнейшей в своем формате. Обещанный срок окупаемости – от полугода. В компании говорят, что до 80% прибыли приносят постоянные посетители, любители японской и паназиатской кухни. Партнер выплачивает роялти по фиксированной ставке – 2,5%.

Запуск франшизы в России: 2002

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 121/143

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 33/35

Стартовые инвестиции: 5 млн руб.

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 12 млн руб./1,8 млн руб.

Партнеры сети кафе быстрого питания за год закрыли 35 точек, но лишь 12 из них были закрыты из-за увеличения цен на аренду. Остальные, как объясняют в компании, пострадали из-за действий московского правительства, активно реформировавшего рынок нестационарной торговли. «Крошка-Картошка» предлагает партнерам несколько форматов: мини-юнит на фудкорте, небольшое кафе-павильон и стационарное кафе на фудкорте. Роялти составляет 3-5% от товарооборота.

Запуск франшизы в России: 2003

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 12/825

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 278/10

Стартовые инвестиции: 0,35 млн руб

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 5 млн руб/0,6 млн руб

Сеть точек по продаже хот-догов предлагает партнерам сразу шесть форматов кафе: от «капсулы» в торговом центре до автобуфета. Оптимальные места для открытия «Стардог!s» – транспортные узлы, вокзалы, станции метро. В Москве и Московской области ежемесячный роялти составляет всего 1 000 рублей, партнеры в регионах же платят 3% от товарооборота по горячим блюдам и 1% от всего товарооборота.

Запуск франшизы в России: 2006

Собственные/франчайзинговые точки на май 2016: 30/1340

Открытые/закрытые точки в 2015 году: 237/41

Стартовые инвестиции: 0,69 млн руб

Средняя выручка/прибыль точки в 2015 году: 2,76 млн руб/0,6 млн руб

Франчайзинговые точки кафе-мороженого открыты в 170 городах России, Казахстана, Белоруссии и Монголии. Помимо мороженого, в меню можно встретить молочные коктейли, горячие и прохладительные напитки и десерты. Партнеры могут открыть кафе-мороженое с посадочными местами или без них, мобильное или мини кафе или летний стационарный павильон. Роялти отсутствует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *