рейтинг франчайзи 1с по россии

Фирма «1С» в очередной раз возглавила рейтинг франшиз в России

рейтинг франчайзи 1с по россии

По версии РБК партнерская сеть «1С» является самой популярной франшизой. Остальные крупные франчайзеры уступают лидеру по основным показателям рейтинга в разы.

Как считается рейтинг

На сайте РБК опубликован рейтинг российских франшиз по результатам 2020 года.

Фирма «1С» заняла в нем первое место и оказалась единственной ИТ-компаний в десятке лидеров.

рейтинг франчайзи 1с по россии

ТОП-5 российских наиболее динамично развивающихся франшиз. Источник: www.rbc.ru

Секрет успеха 1С-Франчайзинга

На вопрос РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге, от фирмы «1С» был получен такой комментарий: «Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить “цифровую трансформацию” бизнеса – перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы “1С:Предприятие”, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают 1С:Франчайзи».

Рост сети 1С-франчайзинга в кризис практически не замедлился. По данным фирмы «1С», продажи «1С:Предприятия» в 2020 году даже выросли –для коробок почти на 16%, а для облачных решений – на 62%.

В опубликованном пресс-релизе фирма «1С» поблагодарила всех своих партнеров-франчайзи за сотрудничество и пожелала всем новых успехов.

рейтинг франчайзи 1с по россии

Отгрузка продукции «1С» в масштабах страны – это вагоны и целые составы желтых коробок. Фото: www.rbc.ru

«Фасоль» от «МЕТРО» на втором месте рейтинга

На втором месте рейтинга российских франшиз – компания «МЕТРО» со своей сетью «Фасоль».

Этот проект развивается в России в рамках достаточно интересного бизнес-сюжета: когда крупные торговые сети стали жестко конкурировать с мелкой несетевой розницей, компания «МЕТРО», нацеленная именно на этот сегмент, стала резко терять свои позиции. Но вместо того, чтобы без боя уйти с рынка, ритейлер начал развивать партнерство с небольшими магазинами через франчайзинг, создавая таким образом собственную клиентскую базу, утраченную в результате конкуренции с более крупными игроками. В том числе для развития сети «МЕТРО Кэш энд Керри» запустила проект по оформлению заказов через сервис «1С:Бизнес-сеть» в конфигурации 1С:УНФ.

Узнать больше о рейтинге российских франшиз можно на сайте «РБК».

Источник

В рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место заняла «1С»

В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК первое место с большим отрывом заняла фирма «1С».

рейтинг франчайзи 1с по россии

рейтинг франчайзи 1с по россииЭксперты проанализировали данные Роспатента за 2020 год и определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.

Первое место в рейтинге, как и последние 6 лет с момента его существования, занимает «1С» (758 заключенных контрактов, 52 расторгнутых контракта, 10393 контрактов всего). На втором месте — сеть «Фасоль», а на третьем месте компания Fit Service. Четвертое место в этом году заняла сеть кафе Cofix, а пятое — компания «Гемотест», которая годом ранее была на втором месте в рейтинге.

На вопрос от аналитиков РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге и как пандемия сказалась на бизнесе, фирма «1С» ответила:

«Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить „цифровую трансформацию“ бизнеса — перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают „1С: Франчайзи “. Продажи „1С:Предприятия“ в целом выросли в 2020 г. почти на 16%, а облачных решений — на 62%, т. е. рост докризисных лет практически не замедлился. Кроме того, чтобы снизить затраты и одновременно повысить надежность ведения учета, все больше предприятий переводили эту функцию на аутсорсинг — соответственно, совокупная выручка франчайзинговой сети „1С:БухОбслуживание“ выросла почти на 24%. Опыт прошлых кризисов 1998 и 2008 гг также демонстрировал устойчивость франчайзинга фирмы „1С“ и рост популярности этой модели среди предпринимателей»

Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.

Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.

Источник

Про рейтинги 1С

Многие причастные знают, а кто не знает, тому докладаю: у знаменитого российского автоматизатора, радости всех бухгалтеров, надежды нашей и опоры в век импортозамещения и прочая, и прочая. есть такая штука, как рейтинги участников своей франчайзинговой сети.

Формируются эти рейтинги исходя из 2х параметров:

2) количеству подписанных у ло..заказчика отзывов о внедренном проекте. Причем вполне нормальным считалось получить отзыв в рейтинге решений по производству по итогам внедрения бухучета или зарплаты на каком-нибудь заводе. Так, автор когда-то работал в конторе с первой странички рейтинга по производству, у которой не было реально сделано ни одного проекта автоматизации производственной деятельности. Что-что, а бухню внедрять франчи умеют во всех позах, включая невозможные и противоестественные.

Недавно обратил внимание, что в пиписькометрах партнеров появилась картинка со свиньей с мутным описанием.

рейтинг франчайзи 1с по россии

рейтинг франчайзи 1с по россии

То есть подразумевается, что этим рейтингом выделяются из общего списка франчей те, которые умеют в бизнес-процессы и управленческий консалтинг, и даже вместо цифр нам разрешают посмотреть «кейсы», сделанные данными «реальными пацанами».

рейтинг франчайзи 1с по россии

1) 1С:Франчайзи 1С:ВДГБ, Москва

Внедрение ПП «1С:Розница 8. Салон оптики» у ИП Эрастова Павла Николаевича

«Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Продажа выбранных программных продуктов

Доставка программных продуктов в офис заказчика»

«Общее число автоматизированных рабочих мест: 6»

2) СофтЭксперт, Тула

9 актуальных решений

Автоматизация учёта на базе ПП «1С:Вещевое довольствие 8» в Следственное управление Следственного комитета РФ по Тульской области

«Система развёрнута на одном рабочем месте в отделе материально-технического обеспечения.»

По другим также. Интересно, как можно ставить на один уровень продажу коробки ИП «Рога и копыта» с автоматизацией хотя бы оперативного учета на заводе с несколькими тысячами сотрудников, десятком цехов и сотней складов? Или с автоматизацией распределительного центра какого-нибудь X-5?

Интересно, сама фирма 1С понимает, насколько вот этой массовкой нивелируют ценность этих рейтингов?

Источник

Сеть партнеров фирмы 1С

Центры компетенции по корпоративным решениям

Для работы на корпоративном и госбюджетном сегментах рынка создана сеть партнеров «Центры компетенции 1С:КОРП». Статус «Центр компетенции 1С:КОРП» означает наличие у компании компетенций и опыта выполнения масштабных и технологически сложных проектов. Компании, входящие в сеть «Центры компетенции 1С:КОРП», имеют в штате высококвалифицированных специалистов, в том числе: по прикладным решениям фирмы «1С» для корпоративных и бюджетных организаций, руководителей корпоративных проектов, экспертов по технологическим вопросам, консультантов. Центры компетенции «1С:КОРП «обладают необходимой квалификацией для оказания корпоративным клиентам качественных услуг по сопровождению. >>

ДИЛЕРЫ

Дилерская сеть фирмы «1С» объединяет более 10000 партнеров в 600 городах России и стран СНГ – это самая разветвленная сбытовая сеть в компьютерном мире СНГ. Фирма «1С» предлагает своим дилерам обширный перечень легко продаваемых продуктов, предоставляя высокие скидки (до 60%) в сочетании с мощной поддержкой: реклама в центральной прессе, система электронного заказа и междугородняя доставка, обучение и семинары, методические материалы.

1С:ФРАНЧАЙЗИНГ – СОВРЕМЕННАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ ВНЕДРЕНЧЕСКОГО БИЗНЕСА

1С:ФРАНЧАЙЗИНГ – представляет собой сеть организаций сертифицированных фирмой «1С» на оказание комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы. Фиpмы-фpанчайзи работают под единой маркой и гарантируют высокое качество выполнения набора услуг: помощь в выборе программ, доставка, установка, внедрение, послепродажное обслуживание, консультации, индивидуальное обучение. К настоящему моменту с фирмой «1С» сотрудничают как франчайзи более 8000 организаций в городах России и стран СНГ.

СЕТЬ ПАРТНЕРОВ 1С:КОНСАЛТИНГ

1С:Консалтинг – это сеть партнеров фирмы «1С», обладающих навыками и опытом выполнения комплексных проектов, включающих в себя консультационные услуги в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения в совокупности с услугами по автоматизации управленческих и учетных задач на базе системы программ «1С:Предприятие 8». Комплексный подход «консалтинг + внедрение + обучение и сопровождение» дает возможность целостного решения задач клиента. Партнеры «1С:Консалтинг» имеют в своем штате сертифицированных фирмой «1С» консультантов в области бухгалтерского консалтинга, управленческого консалтинга и специалистов в области управления проектами, что обеспечивает качественное оказание консультационных услуг клиентам и эффективное управление сложными проектами.

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ERP-РЕШЕНИЯМ

Для распространения нового прикладного решения «1С:ERP Управление предприятием 2» создана сеть партнеров, участвующих в проекте «1С:Центры компетенции по ERP-решениям» (сокращенно «1С:Центры ERP»). Cтатус «1С:Центр ERP» означает наличие у партнера компетенций по ERP-решениям фирмы «1С» для управления предприятием, в том числе: специалисты по всем подсистемам, консультанты, сертифицированные руководители проектов, успешные внедрения, система менеджмента качества и другие. Отраслевые специализации «1С:Центр ERP-Производство», «1С:Центр ERP-Строительство» и «1С:Центр ERP-Торговля» соответствуют опыту выполнения проектов внедрения ERP-решений в соответствующих отраслях и знаниям специфических возможностей решений для данных отраслей.

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ

Организации, получившие статус ЦКД, предоставляют коммерческим организациям, государственным учреждениям и органам государственного управления широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения, в том числе услуги по автоматизации процессов документооборота, а также консультирование и помощь в построении и оптимизации процессов документооборота.

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ

Организации, входящие в сеть Центров компетенции по бюджетному учету, предоставляют российским учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг, включая консалтинг по управлению процессами в бюджетном учете.

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Организации, получившие статус ЦКО, предоставляют общеобразовательным учреждениям и органам управления образования широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программ из стандартного (базового) пакета программного обеспечения.

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО МЕДИЦИНЕ

Центры компетенции по медицине. Организации, получившие статус ЦКМ, предоставляют медицинским учреждениям и органам управления здравоохранения широкий набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению программ из стандартного (базового) пакета программного обеспечения. Рейтинг партнеров ЦКМ >>

ЦЕНТРЫ РЕАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

Центры реальной автоматизации – это партнеры фирмы «1С», прошедшие обучение по специальной разработанной фирмой 1С технологии для помощи компаниям численностью от 20 до 500 человек, понимающим, что автоматизация может способствовать росту и повышению эффективности их бизнеса, но не готовых четко сформулировать, что конкретно нужно сделать, или не имеющих ресурсов для постановки и выполнения задач автоматизации. К реальной автоматизации принято относить задачи клиента, которые рождаются внутри компании, а не продиктованы внешними факторами, например, монитор руководителя – отчеты, дающие представление о всех основных аспектах бизнеса, CRM, автоматизацию рутинных операций, контроль занятости сотрудников и др. Центры реальной автоматизации помогут выявить потребности, и предложат оптимальную автоматизацию, помогающую компании, работающей на 1С:Предприятии, тратить меньше, зарабатывать больше и развиваться эффективнее. >>

Выбор франчайзи, имеющих статус «Центр сопровождения торговли» и «Центры компетенции 1С по 54-ФЗ»

Центры сопровождения торговли (ЦСТ) являются сертифицированными партнерами фирмы 1С и оказывают услуги по подбору, внедрению и регулярному сопровождению торговых решений 1С, сервисов 1С:ИТС и торгового оборудования. Сопровождение пользователей торговых решений 1С соответствует Стандарту информационно-технологического сопровождения 1С.

Центры сопровождения торговли (ЦСТ) и центры компетенции по 54-ФЗ оказывают квалифицированную помощь по выполнению требований закона 54-Ф. >>

ЦЕНТРЫ РАЗРАБОТКИ

Одним из важнейших, стратегических направлений развития и продвижения программ экономического назначения фирмы «1С» является выпуск совместно с партнерами отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие».

Статус «Центр разработки тиражных решений (Центр Разработки)» введен для выделения особой роли партнеров, занимающихся разработкой тиражных решений и целенаправленного привлечения специалистов-программистов к разработке решений на платформе «1С:Предприятие»

Получить статус «Центр разработки» могут партнеры, которые давно и успешно выпускают тиражные решения на платформе «1С:Предприятие 8», имеющие сертификат «1С:Совместимо», распространяемое по одному из трех каналов «1С»: дистрибьюция продуктов «1С:Совместимо», издание в рамках проекта «На платформе 1С:Предприятие 8» или выпуск в рамках проекта «1С-Совместно».

Центры Сопровождения и сервис-партнеры фирмы «1С» – сопровождение пользователей 1С:Предприятия

Сервис партнеры — фирмы, входящие в партнерскую сеть «1С», имеющие опыт массового обслуживания пользователей в рамках проекта 1С:ИТС.

По результатам работы и внедрения Стандартов Сопровождения с начала 2004 г. фирма «1С» проводит сертификацию сервис партнеров на получение статуса «Центр Сопровождения».

Сертифицированные Центры сопровождения «1С» оказывают все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ «1С» по стандарту, разработанному фирмой «1С». В Центрах сопровождения «1С» можно также: купить программу «1С», пройти обучение по работе в программе «1С» и профессиональной информационной системе ИТС ПРОФ. Квалифицированные специалисты Центров сопровождения «1С» установят программу на компьютер, сделают индивидуальные настройки программы «1С» и будут ежемесячно следить за ее актуальностью и работоспособностью

Полный список Центров сопровождения и сервис-партнеров.

ЦЕНТРЫ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИРМЫ «1С»

АВТОРИЗОВАННЫЕ ЦЕНТРЫ СЕРТИФИКАЦИИ

Авторизованные центры сертификации в рамках программы «1С:Профессионал» проводят сертификацию пользователей по программным продуктам системы «1С:Предприятие» для официального подтверждения высокой квалификации, опыта и навыков эффективного использования в своей работе всего спектра возможностей программ фирмы «1С».

1С:МУЛЬТИМЕДИА

ЦЕНТРЫ КОМПЕТЕНЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Партнеры, получившие статус Центры компетенции по управлению персоналом (ЦУП), имеют компетенции в автоматизации процессов управления персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение, кадровый резерв, HR-аналитика), познакомят с возможностями программы 1С:ЗУП КОРП, качественно внедрят ее и окажут методическую поддержку

СЕТЬ ПАРТНЕРОВ 1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ

«1С:БухОбслуживание» – это сеть партнеров фирмы «1С», оказывающих услуги по ведению бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы малому бизнесу по единому стандарту, разработанному «1С». Партнеры сети используют в работе актуальные «облачные» программные продукты и сервисы «1С» для ведения учета и организации бизнес-процессов обслуживания клиентов. Фирма «1С» контролирует качество ведения учета, предоставляет методическую и технологическую поддержку, проводит обучение сотрудников.

Источник

Фирма «1С» в очередной раз возглавила рейтинг франшиз в России

рейтинг франчайзи 1с по россии

По версии РБК партнерская сеть «1С» является самой популярной франшизой. Остальные крупные франчайзеры уступают лидеру по основным показателям рейтинга в разы.

Как считается рейтинг

На сайте РБК опубликован рейтинг российских франшиз по результатам 2020 года.

Фирма «1С» заняла в нем первое место и оказалась единственной ИТ-компаний в десятке лидеров.

рейтинг франчайзи 1с по россии

ТОП-5 российских наиболее динамично развивающихся франшиз. Источник: www.rbc.ru

Секрет успеха 1С-Франчайзинга

На вопрос РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге, от фирмы «1С» был получен такой комментарий: «Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить “цифровую трансформацию” бизнеса – перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы “1С:Предприятие”, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают 1С:Франчайзи».

Рост сети 1С-франчайзинга в кризис практически не замедлился. По данным фирмы «1С», продажи «1С:Предприятия» в 2020 году даже выросли –для коробок почти на 16%, а для облачных решений – на 62%.

В опубликованном пресс-релизе фирма «1С» поблагодарила всех своих партнеров-франчайзи за сотрудничество и пожелала всем новых успехов.

рейтинг франчайзи 1с по россии

Отгрузка продукции «1С» в масштабах страны – это вагоны и целые составы желтых коробок. Фото: www.rbc.ru

«Фасоль» от «МЕТРО» на втором месте рейтинга

На втором месте рейтинга российских франшиз – компания «МЕТРО» со своей сетью «Фасоль».

Этот проект развивается в России в рамках достаточно интересного бизнес-сюжета: когда крупные торговые сети стали жестко конкурировать с мелкой несетевой розницей, компания «МЕТРО», нацеленная именно на этот сегмент, стала резко терять свои позиции. Но вместо того, чтобы без боя уйти с рынка, ритейлер начал развивать партнерство с небольшими магазинами через франчайзинг, создавая таким образом собственную клиентскую базу, утраченную в результате конкуренции с более крупными игроками. В том числе для развития сети «МЕТРО Кэш энд Керри» запустила проект по оформлению заказов через сервис «1С:Бизнес-сеть» в конфигурации 1С:УНФ.

Узнать больше о рейтинге российских франшиз можно на сайте «РБК».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *