рейтинг фирм нижнего белья для женщин
ОБЗОР БРЕНДОВ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
После того, как я написала про виды бюстгалтеров, меня засыпали вопросами, где их купить:) По просьбам моих подписчиц и читательниц я подготовила обзор брендов, в которых покупаю нижнее белье себе и своим Клиенткам.
Популярные бренды нижнего белья: список Школы Шопинга
Victoria’s Secret
Мы говорим «нижнее белье», понимаем Victoria’s Secret – и наоборот. Вряд ли найдется в мире более известный бельевой бренд. История ошеломительного успеха компании началась с революционной идеи: превратить магазины женского белья в пространство, дружелюбное ко всем посетителям, в том числе и к мужчинам. Активное привлечение к показам и рекламным кампаниям супермоделей, «ангелов» Victoria’s Secret. яркие запоминающиеся шоу – все это появилось уже позже.
Хотя стоимость Very Sexy Fantasy Bra, комплектов бюстгальтеров из драгоценных камней, превышает 100 млн долларов, цены на бюстгальтеры VS начинаются в районе 2000 руб.
Wolford
Бренд Wolford относит себя к сегменту «доступной роскоши» – и с полным на то основанием: в производстве используются лучшие ткани, которые облегают женское тело, украшая его и подчёркивая силуэт. Wolford первыми начали использовать нейлон для производства чулок (еще в 1950 году) и долгое время специализировались в этом направлении; первая линейка нижнего белья появилась лишь 15 лет назад.
Цены на бюстгальтеры колеблются в пределах от 6000 до 16 000 руб.
Lise Charmel
Белье «от кутюр» – это о Lise Charmel. Говорят, что, желая доказать свои чувства, основатель марки назвал её именем своей возлюбленной, добавив к нему слово charme – «шарм», «очарование». Бельё Lise Charmel – это история про роскошь, шик и утончённость.
Цены вполне соответствуют: бюстгальтеры от 11 000 руб.
Agent Provocateur
Откровенный, провокационный, чувственный – всё это об Agent Provocateur, британском бренде, специализирующемся на производстве сексуального нижнего белья и купальников. Бренд основан двадцать с лишним лет назад супругами Джозефом Корром (сыном Вивьен Вествуд) и Сереной Риз.
Цены на бюстгальтеры – от 5000 (со скидкой) до 30 000 руб.
Aubade
Художественные фантазии, делающие женщину соблазнительной, – так можно описать бельё французской марки Aubade. Основной используемый материал – знаменитое кружево «Кале» тонкой работы. Говоря о белье Aubade, то дело тянет употребить прилагательное «самый». Так, String Minimum – самые маленькие стринги в мире: они весят всего 5 грамм.
Средняя цена бюстгальтера – 10 000 руб.
La Perla
Еще один бренд, специализирующийся на продаже невероятно чувственного и соблазнительного нижнего белья, – La Perla. История успеха компании началась в 1954 году в итальянской Болонье с открытия корсетной мастерской: постепенно «Пчела» (так называлось ателье) превратилось в настоящую «Жемчужину». Несмотря на смелые эксперименты с дизайном, во главе угла продолжают оставаться комфорт и качество изделий.
Цены на бюстгальтеры колеблются в пределах от 15 000 руб. до 45 000 руб.
Etam
Французская марка с историей, Etam в этом году отмечает столетний юбилей. Позади – век утончённости и роскоши, впереди – продолжение сотрудничества с приглашёнными дизайнерами, создающими маленькие шедевры, которые выбирают женщины по всему миру. Такие, как, например, модель Наталья Водянова, ставшая в 2009 году лицом бренда.
Средняя цена бюстгальтера – 3000 руб.
Incanto
История бренда Incanto началась в Италии, в городе Дезенцано-Дель-Гарда. Произнести и уж тем более запомнить название довольно сложно, да это и неважно: важно, что находится город между мировой столицей моды, Миланом, и знающей толк в красоте, изысканности и роскоши Венецией. Секрет привлекательности бренда – в следовании модным трендам, инновационном подходе и демократичных ценах.
Средняя цена бюстгальтера – 2000 руб.
Bliss
Отечественная марка Bliss, начавшая свою историю в 1998 году в новосибирском Академгородке, позиционируется как бельё медицинского назначения для беременных и кормящих женщин. Помимо непосредственно нижнего белья, в ассортимент входят бесшовные топы и майки, колготы, халаты и одежда для отдыха.
Цена на бюстгальтеры колеблется от 1000 до 3000 руб.
La Senza
Как известно, «некоторые любят погорячее» – и выбирают нижнее бельё марки La Senza: откровенное, сексуальное, яркое, известное модницам благодаря провокационным кампаниям в сети Интернет.
Что приятно, цены начинаются от 15-20$ за бра.
Calzedonia
Ставка на дизайн, стиль и актуальные цвета, выигрышное соотношение цены и качество – вот что помогло основанной в 1987 году в Вероне марке стать одним из лидеров в производстве и продаже колготок и купальников.
Верхняя часть бикини от 2500 руб.
Intimissimi
Говоря о Calzedonia, невозможно не упомянуть Intimissimi – успешную часть не менее успешной компании Calzedonia SpA. Intimissimi – это элегантность и комфорт по более чем демократичным ценам.
Цена бюстгальтеров от 1500 до 2500 руб.
Tezenis
Ещё одна «дочка», а вернее, «сын» Calzedonia SpA – молодёжный бельевой бренд Tezenis. Tezenis – это ярко и минималистично, модно и практично, а главное, невероятно удобно.
Цены на разные модели бюстгальтеров колеблются в пределах от 400 до 1500 руб.
Oysho
Бельё, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь – всё это Oysho, относительно молодой бренд, пользующийся популярностью у стильных современных женщин.
Цены на новые модели бюстгальтеров колеблются в пределах от 1400 до 3000 руб., модели со скидкой – по 1300 руб.
МАГАЗИНЫ
«Эстель Адони»
Мультибрендовая сеть салонов «Эстель Адони» заявляет о себе как о месте, где «покупка такого функционального предмета туалета, как белье, превращается в культ индивидуального стиля». В магазинах представлены такие марки, как Lise Charmel м Chantelle, Maison Lejaby и Ambra, Pleasure State и Freya, Fantasie и Moschino, Emporio Armani и John Galliano, D&G и Roberto Cavalli, Stella McCartney и Blugirl а также многие другие.
Салоны Х.О. известны больше как мужские, но и нам, девочкам, здесь есть чем поживиться. Чего стоят только коллекции Just Cavalli и Jockey.
«Бюстье»
В сети мультибрендовых магазинов модного женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды «Бюстье» представлены такие марки, как Croisette и Emporio Armani, Twin-Set и Swan Original, Mysticite и «Вендетта».
Цены довольно демократичные: бюстгальтеры от 2000 руб. (отдельные модели на распродаже можно купить за 1000-1500 руб.).
«Дикая орхидея»
Если ваш кошелек позволяет вам побаловать себя не только нижним бельём из «Бюстье», но и более дорогими вещами, можно заглянуть в «родную сестру» сети – «Дикую орхидею». Бельё здесь более изысканное, премиальное, роскошное – но и более дорогое. Основные бренды: Versace и Ermanno Scervino Lingerie, G. A. Paladini и Millesia, Ritratti, Herve Leger и другие.
Фанатки интернет-шопинга могут воспользоваться единым интернет-магазином марок. Цена на бюстгальтеры в «Дикой орхидее» начинается от 3000 руб. (до 18 000 руб.).
«Dефи*ле»
Третья (а как же может быть иначе?) сестра «Бюстье» и «Дикой орхидеи» – сеть магазинов «Dефи*ле» – специализируется на продаже демократичного белья, купальников, пляжной и домашней одежды собственного производства, а также аксессуаров для женщин.
«Демократичного», кстати, в самом прямом значении этого слова: здесь можно найти бюстгальтеры за 400-700 рублей.
«Капроновая стрекоза»
Еще один мультибрендовый магазин, в котором можно найти колготы и чулки марок Charmante и Filodoro, Innamore и Omero, Omsa и OROBLU, Phillippe Matignon и Sanpellegrino, Sisi и Sensi, Mademoiselle и Fiore, Gatta и Girardi, Giulia и Lorenz, Marilyn и Mona, Prisco и Punto, Trasparenze, Voila и другие.
Чудесно, когда на нас надета стильная и подходящая нам одежда. А когда под этой одеждой находится удобное и сексуальное белье, весь мир оказывается у наших ног в разы быстрее:-)
Рейтинг лучших брендов женского нижнего белья 2020 года, которое нравится и женщинам, и их мужчинам
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Даже девушки с самыми красивыми формами со всей ответственностью подходят к выбору нижнего белья. Ведь оно отлично подчёркивает красоту женского тела и дополняет образ любой красавицы. Конечно, можно заказать бельё в китайском магазине или купить на рынке, но качество его будет не на высоте. Поэтому всё же лучше приобретать такие предметы гардероба от проверенных фирм. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших брендов женского нижнего белья 2020 года.
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетные бренды | 1 | INCITY |
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшее премиальное женское белье | 1 | Agent Provocateur | 9.5 / 10 | 22 000 |
Лучшее женское белье на каждый день | 1 | Incanto | 9.7 / 10 | 4 800 |
2 | Milavitsa | 9.5 / 10 | 3 300 | |
3 | Intimissimi | 9.4 / 10 | 4 500 | |
4 | Victoria’s Secret | 9.3 / 10 | 4 000 | |
5 | Triumph | 9.1 / 10 | 5 500 | |
Лучшее базовое/спортивное женское нижнее белье | 1 | Calvin Klein | 9.8 / 10 | 6 000 |
Лучшее недорогое женское белье | 1 | Lormar | 9.6 / 10 | 2 200 |
2 | H&M | 9.2 / 10 | 1 600 | |
3 | Vis-à-Vis | 9.1 / 10 | 1 900 |
Лучшее премиальное женское белье
Agent Provocateur
Все белье «Agent Provocateur» шьется по фигуре «как она есть», то есть в нем нет утягивающих, поднимающих и прочих корректирующих фигуру деталей. Шелк, кружево, сатин без пуш-апа, поролона: только женское тело и ничего больше.
19 лучших фирм женского нижнего белья
*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Нижнее белье — важный аксессуар, который помогает женщине подчеркнуть достоинства своего тела. Правильно выбранные модели придают уверенность в себе и доставляют удовольствие своим обладательницам.
Мы подготовили рейтинг из 19 фирм, производящих качественную продукцию в разных ценовых сегментах.
Рекомендации по выбору
Чтобы женское нижнее белье доставляло приятные ощущения, нужно:
правильно подобрать размер — слишком маленькие модели создают дискомфорт, а в больших теряются формы;
выбирать по назначению — например, для занятий спортом есть специальные комплекты, не стесняющие движений;
проверять качество швов — торчащие нитки будут раздражать и натирать кожу;
выбирать натуральные ткани — чтобы они максимально пропускали воздух, особенно это важно при подборе для повседневного ношения;
учитывать, под какую одежду будет надеваться — например, для романтического свидания уместны кружевные комплекты, для занятий спортом — свободные модели и т.д.
Также имеет значение цена женского белья, которая определяет его доступность.
Мы составили рейтинг лучших фирм, производящих женское нижнее белье, учитывая отзывы и особенности продукции.
Рейтинг лучших фирм женского нижнего белья
Номинация | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие недорогие бренды женского нижнего белья | 1 | Incanto | 5.0 |
2 | Bliss | 4.9 | |
3 | Tezenis | 4.8 | |
4 | Дефиле | 4.7 | |
5 | ESPRIT | 4.6 | |
Лучшие фирмы женского нижнего белья в среднем ценовом сегменте | 1 | Etam | 5.0 |
2 | Calzedonia | 4.9 | |
3 | Intimissimi | 4.8 | |
4 | OYSHO | 4.7 | |
5 | Milavitsa | 4.6 | |
6 | Women’secret | 4.5 | |
Лучшие премиальные фирмы женского нижнего белья | 1 | Victoria’s Secret | 5.0 |
2 | Ritratti | 4.9 | |
3 | Versace | 4.8 | |
4 | Le Perla | 4.7 | |
5 | Lise Charmel | 4.6 | |
6 | Aubade | 4.5 | |
7 | Agent Provocateur | 4.4 | |
8 | Wolford | 4.3 |
Лучшие недорогие бренды женского нижнего белья
Бюджетная стоимость не всегда означает низкое качество. Мы подобрали фирмы, которые по нашему мнению реализуют женское нижнее белье по доступным ценам без ущерба качеству.
Incanto
Это итальянский бренд, основанный в середине 90-х в небольшом городе Дезенцано-дель-Гарда, где до сих пор находится штаб-квартира фирмы.
Основная концепция Incanto — создание не только качественного, но и модного женского белья, отвечающего всем стандартам, но по доступной стоимости.
В России фирма работает с 2000 года и является одним из лидеров масс-маркета.
Продукция Incanto не только для женщин, но также для мужчин и детей. При этом для молодых людей представлено только нижнее белье и носки, для детей — белье, домашняя одежда, носки.
Фирма делает основной акцент на женскую половину клиентов, производя для них не только нижнее белье, но также:
белье для занятий спортом;
Нижнее белье от Incanto можно разделить на две основные категории:
Basic — универсальная линия для повседневного ношения;
Fashion — регулярно обновляемое белье, в соответствии с последними модными тенденциями.
Разница в стоимости при этом небольшая. Цена женского белья из первой линии в пределах 1000-2000 рублей, второй — 1700-3500 рублей.
Bliss
Это отечественная фирма, которая была основана в 1998 году в Академгородке Новосибирска. С 2002 года компания работает в Москве и специализируется на производстве нижнего белья, в том числе, для беременных и кормящих женщин.
В работе применяются европейские технологии, которые регулярно изучаются сотрудниками на международных выставках.
Фирма производит несколько линий нижнего белья и одежды:
Bliss-girl — из натуральных «дышащих» тканей, с минимальным риском аллергических реакций;
Bliss-mama — для беременных и кормящих женщин, производится в полном соответствии с медицинскими требованиями;
Bliss-slim — корректирующее белье, которое позволяет скрыть многие недостатки фигуры;
Bliss-relax — домашняя одежда и вещи для повседневного ношения;
Bliss-Izabel Rozall — изысканные комплекты, не только элегантные и чувственные, но и максимально комфортные.
В каждой линейке есть свои особенности, которые нужно учитывать для правильного выбора. Например, в серии для беременных и кормящих женщин две коллекции «Элегант» и «Натурель». Последний подходит для тех, кто ценит естественность и удобство, а первый — если на первом месте элегантность. Такое же разделение есть в линии бесшовных комплектов — гладкое для занятий спортом и ажурное для тех, кому важна женственность и чувственность.
Для беременных женщин также фирма производит колготки — профилактические и лечебные.
Общая концепция работы компании Bliss — забота не только о красоте, но и о здоровье клиенток.
Tezenis
Итальянская торговая марка, основанная в Вероне в 2003 году. Принадлежит крупной компании Calzedonia Group и позиционируется как молодежная. Ассортимент бренда полностью оправдывает свое направление, здесь можно найти белье ярких цветов с оригинальными и забавными принтами.
Такой дизайн никак не повлиял на качество продукции — белье отличного кроя из натуральных тканей. При этом стоимость очень демократичная, например, цены на бюстгальтеры начинаются от 700 рублей.
Фирма производит продукцию не только для девушек, но также для мужчин и детей. Здесь можно найти не только женское нижне белье, но и купальники, чулочно-носочные изделия, одежду для дома и сна.
Бренд динамично развивается по системе франчайзинга, новые магазины регулярно открываются не только в Италии и остальной Европе, но и в России. Высокий уровень продаж объясняется не только качеством продукции, но и грамотным маркетингом: удачным расположением торговых точек (в центральных частях городов, в крупных торговых центрах), демократичными ценами и регулярным пополнением продукции, новинки выходят почти каждую неделю.
Дефиле
Российская компания, входит в холдинг «Дикая Орхидея» и начала свою деятельность в 2007 году. Больше 10 лет предлагает женское нижнее белье с отличным соотношением цены и качества. Здесь можно найти как сексуальный ажурный комплект, так и спортивный топ. При этом цены на продукцию приемлемые, можно приобрести модный комплект в пределах 2000 рублей.
Демократичные цены и широкая линейка продукции делают бренд «Дефиле» одним из самых популярных среди женщин разного возраста. Фирма выпускает не только бюстгальтеры и трусики, но и:
корсеты, грации, боди;
пляжную одежду и аксессуары;
одежду для повседневного ношения, обувь и аксессуары.
Доступность продукции обеспечивается не только низкими ценами, но и большим количеством магазинов по всей стране. Многие женщины отмечают то, что в торговых точках «Дефиле» есть дополнительные товары. Удобно, что придя за новым комплектом можно сразу купить лак для ногтей или крем для ног.
ESPRIT
Американский бренд, чья история началась в 1968 году, когда в Сан-Франциско открылась компания «Plain Jane Dress». Через три года она была официально зарегистрирована под названием «Esprit de Corp», а в Гонкогне открылся первый филиал.
К 2007 году у фирмы было более 500 розничных торговых точек и более 2000 магазинов, работающих по франчайзингу по всему миру. В России бренд появился в 2003 году и сразу занял лидирующие позиции на рынке женского нижнего белья.
Примечательно, что основатели фирмы Сьюзи и Дуг Томпкинсы еще в самом начале заложили в работу заботу об окружающей среде. Эта тенденция сохраняется до сих пор, благодаря чему продукция делается из натуральных тканей, используются материалы вторичной переработки, а сам процесс создания вещей максимально безотходный.
Начальная концепция фирмы подразумевало выпуск белья для дам бальзаковского возраста, но сейчас здесь могут найти комплекты по вкусу женщины любых возрастных категорий. При демократичной стоимости качество продукции остается высоким, а количество моделей и цветовых решений позволяют всем клиенткам подобрать максимально подходящий для себя вариант.
Лучшие фирмы женского нижнего белья в среднем ценовом сегменте
Женское белье производят разные компании, поэтому можно подобрать комплект на любой бюджет. Наши эксперты отобрали 6 фирм, которые выпускают качественное женское белье по средним ценам.
Французская марка, основанная в 1916 году. Ее история началась с маленького магазинчика, в котором продавались чулки. Женщины того времени по достоинству оценили эту пикантную деталь и компания стала быстро развиваться. Но настоящий успех пришел, когда фирма в 1964 году впервые использовала хлопок в производстве женского нижнего белья. Следующий прорыв — создание одежды из сна из ткани джерси, а затем выпуск первого бесшовного белья.
Сейчас у фирмы несколько тысяч магазинов по всему миру, в том числе в России. Выпускается три основные линии белья:
базовое для повседневного ношения;
утонченное и изысканное для ценителей элегантного стиля.
Также есть коллекция Ekyog for Bio — создается исключительно из натуральных тканей с минимальным количеством отходов. Girl & Co — коллекция для подростков, которые особенно ценят модные принты и комфорт.
Стоимость белья от Etam демократичная, но есть и эксклюзивны модели с кристаллами Swarovski, цена которых несколько тысяч долларов.
Calzedonia
Это известный итальянский бренд, в который входят отдельные марки, в том числе, Tezenis, о которой мы рассказывали выше. Calzedonia основана в Вероне в 1987 году, как фирма по производству нижнего белья и пляжной одежды. От конкурентов ее отличал дизайн продукции — это были яркие броские модели разных цветов. При этом основатели установили достаточно демократичные цены на продукцию, чтобы она была доступна большинству.
Сейчас фирма выпускает продукцию:
для мужчин —носки и нижнее белье;
для детей — колготки, носки, гольфы и пляжная одежда;
для женщин — чулки, носки, колготки, леггинсы, пляжная одежда.
Каждая линейка, в свою очередь, делится на модели для разных категорий клиентов. Например, колготки Calzedonia производит обычные, но с разным дизайном (в сетку, горох, романтический), а также предлагает термоколготки, моделирующие и модели для будущих мам.
Магазины фирмы находятся в разных странах Европы. На сегодняшний день у Calzedonia более 3000 точек продаж по всему миру.
Intimissimi
Это один из брендов Calzedonia, который является отдельной торговой маркой. Основан в 1996 году и характеризуется динамичным развитием. Магазины Intimissimi сразу начинают открываться по всей Италии, и за два года их число доходит до сотни, а бутики находятся в разных частях Европы.
Несмотря на относительную молодость, бренд популярен в мире за счет высокого качества продукции и демократичных цен, которые можно отнести среднему сегменту.
Intimissimi создает не только соблазнительное женское нижнее белье, но также белье для мужчин, одежду и аксессуары. Фирма позиционирует себя как производитель качественной продукции с заботой о природе. В 2010 году компания запустила акцию сдачи ненужного белья. Его принимали в любом бутике и использовали для изготовления звуконепроницаемых изоляционных плит. Этот проект нашел хороший отклик у общественности и способствовал ощутимому росту продаж.
Фирма Intimissimi продолжает активно развиваться и увеличивать число своих торговых точек, которые уже можно найти более чем в 30 странах мира.
OYSHO
Это испанская фирма, основанная в 2001 году как часть мультибрендового концерна Inditex Group. Ее концепция — предоставление потребителю последних новинок в самые короткие сроки. Благодаря этому коллекции часто обновляются, а креативные дизайнеры предлагают самые модные модели.
Сейчас фирма производит:
одежду для занятий спортом;
одежду для дома и пляжа;
специальную одежду для занятий йогой и медитацией;
белье и одежду для беременных женщин и кормящих мам;
средства для ухода за кожей.
Нижнее белье также отличается разнообразием. Здесь можно найти не только обычные бесшовные трусики, но и модели с лазерной обработкой, благодаря которой края незаметны даже под облегающей одеждой.
Помимо стандартных бесшовных и корректирующих моделей Oysho предлагает и медицинские товары, например, послеоперационные бюстгальтеры, а также белье для кормящих женщин.
Благодаря высокому качеству и демократичным ценам, фирма постоянно расширяется, сегодня бутики Oysho есть в крупных городах всех европейских стран.
Milavitsa
Это белорусский бренд, основанный французами в начале 20 века как галантерейная фабрика под названием «Франсуа-Тернье». Фирма пережила множество изменений и потрясений, в том числе, Первую мировую войну и только в 1964 году переквалифицировалась в производителя корсетных изделий, а далее — женского нижнего белья.
Свое нынешнее название MilaVitsa получила только в 1991 году, и с этого времени началось стремительное развитие компании. В 1996 году она стала единственной фирмой, получившей сертификат качества ISO 9001-96.
Сейчас компания производит женское нижнее белье и купальники. Коллекции делятся на классическую и модную. В первом случае акцент делается на элегантность дизайна и качество материалов. Во втором — соответствие последним новинкам моды, коллекция обновляется каждый сезон.
Фирма продолжает развиваться и работает по всему миру. На сегодняшний день продукция MilaVitsa представлена в нескольких десятках стран.
Women’secret
Это испанская фирма, которая входит в пятерку крупнейших производителей текстильной продукции в Европе. Она была основана в 1993 году, когда первый бутик открылся в центре Мадрида. С первого дня работы Women’secret получил признание у клиентов, и его продукция востребована до сих пор.
Изначально фирма позиционировала себя как производитель качественного женского белья, но со временем расширил свою продукцию и теперь выпускает и мужскую линию: белье, носки, тапочки.
Женская продукция включает в себя не только нижнее белье, но также:
одежду для дома, выхода, сна;
Нижнее белье можно условно поделить на 3 группы:
сексуальное — яркие насыщенные цвета, декорирование кружевом, открытые модели;
женственное — практичное белье более приглушенных тонов, даже если есть синий или красный, то они не такие яркие, а кружева не прозрачные;
молодежное — универсальное белье, подходящее для повседневного ношения. Но, несмотря на приглушенные тона, в этой линейке есть веселые принты из диснеевских героев.
Также есть лимитированная коллекция со стразами Swarovski, специальное белье для послеоперационного периода.
Women’secret динамично развивается и имеет фирменные торговые точки более чем в 50 странах.
Лучшие премиальные фирмы женского нижнего белья
Наши эксперты отобрали 8 фирм, выпускающих белье премиум-качества.
Victoria’s Secret
Это один из самых известных брендов, выпускающих женское нижнее белье. Его история началась в середине 70-х годов 20 века в американском штате Огайо, когда его будущий основатель Рой Реймонд, решил купить своей жене в подарок нижнее белье.
Оказавшись в магазине, он понял, что продавщицы не готовы проконсультировать и обслужить мужчину и ушел с пустыми руками, но готовой бизнес-идеей.
Он решил открыть собственный магазин, придя в который, молодые люди могли чувствовать себя комфортно, а дамы найти комплект на любой вкус. Так, недалеко от Сан-Франциско открылся новый бутик, который произвел переворот в сфере нижнего белья — Реймонд изменил не только ассортимент, предлагая чувственные модели, но и отношение к женскому белью. Название фирмы подразумевает, какие чувственные секреты могут скрываться под скромными нарядами дам — бренд назван в честь королевы Виктории, которая славилась своими строгими взглядами.
Таким образом, Рой стал продавать не только комплекты нижнего белья, но и уверенность в себе. В течение 5 лет были открыты еще 6 магазинов Victoria’s Secret, а также введена очередная инновация — продажа белья через почтовые каталоги. Но после этого компания была продана, и именно новый владелец Лекси Веснер сделал бренд легендой, поменяв концепцию.
С этого момента ставка делалась на женскую аудиторию, а продукция была интересна как мужчинам, так и дамам. Новый посыл фирмы внушал женщинам, что белье должно быть не просто удобным, оно должно делать свою обладательницу счастливой и уверенной в себе. Продукция позиционировалась как роскошь, доступная каждой, а ежегодные показы новых коллекций еще больше укрепили позиции бренда.
Сегодня Victoria’s Secret — это по-прежнему знак качества, но теперь в бутиках можно купить не только нижнее белье, но также одежду для сна, купальники, аксессуары, мягкие игрушки и духи.
Ritratti
Это итальянская фирма, основанная в 1980 году. В этот период, когда основным критерием выбора бюстгальтера и трусов была их функциональность, компания Ritratti изменила этот подход. Цель бренда — подчеркнуть женственность клиенток с помощью своих моделей.
Успех компании также объясняется инновационными решениями, такими как:
первая вышивка на вставках из тюля;
создание бесшовного белья;
Еще одно несомненное преимущество фирмы — производство моделей для всех категорий женщин. Здесь можно найти базовые комплекты без декорирования, а для романтичных дам выпускаются воздушные модели с кружевными вставками и рюшами. Есть отдельная пляжная, свадебная и эротическая линейки, а также белье для делового стиля одежды.
Помимо разнообразия продукции, фирма обращает внима ние на ее качество. Благодаря сотрудничеству с ведущим производителем полимеров и волокон для тканей, компанией Invista, Ritratti выпускает белье только из натуральных тканей.
Versace
Следующую строчку нашего рейтинга занимает известный итальянский бренд, основанный в 1978 году. Его создатель, Джанни Версаче, еще в детстве проявлял интерес к тканям, а на уроках рисования изображал известных женщин того времени в открытых, сексуальных платьях. Родители поддерживали интересы будущего дизайнера, а его брат и сестра стали помощниками в бизнесе.
Философия компании передается его логотипом — медузой-Горгоной, которая символизирует превращение чудовища в красивую женщину.
Сегодня у Модного дома Versace около 85 бутиков разных странах мира, где продается одежда (женскую, мужскую, детскую), парфюм, аксессуары, ювелирные украшения и нижнее белье. Чувственные комплекты дарят своим обладательницам не только комфорт, но и уверенность в себе.
Versace предлагает женское белье на любой вкус: базовое, спортивное, эротическое. При оформлении используются кружева и фирменные принты. Для пошива используются натуральные ткани.
Le Perla
Этот итальянский бренд был основан в 1954 году Адой Мазотти, корсетных дел мастером. Будучи женщиной, она отлично понимала важность роли качественного нижнего белья. Чтобы подчеркнуть это, презентация новых моделей проводилась с шиком — каждый комплект находился в отдельном футляре, оббитом красным бархатом, как коробки для ювелирных изделий. Такой подход объясняет название бренда, которое переводится, как «жемчужина».
Мазотти отслеживала все новинки в мире моды и внедряла в свое дело лучшие инновационные разработки. Это быстро дало плоды — фирма стала стремительно расширяться, а комплекты под брендом Le Perla стало своеобразным знаком качества.
Именно эта фирма делала модные купальники в середине 60-х ярких цветов и с принтами, которые были последней новинкой. Далее Мазотти выпускает боди из эластичного кружева, которое подчеркивает фигуру и создает атмосферу эротичности. Сразу вслед за этой коллекцией фирма выпускает первый парфюм, который точно отображает дух марки — яркий и чувственный.
Сегодня Le Perla работает в разных странах, женское белье можно купить в бутиках по всему миру. Также фирма предлагает купальники, одежду для сна и мужское белье.
Lise Charmel
Это французский бренд, который был основан в Лионе в 1953 году. Источником вдохновения для его создания стала любовь ее владельца к девушке, чье имя было использовано для названия компании. Второе слово Charmel от слова «charm» изящность и элегантность моделей.
В первые годы работы фирма делала исключительно бюстгальтеры, но со временем она стала выпускать и другие элементы женского белья, а также корсеты.
В 1975 году компания перешла в Жаку Дюмаль, который решил использовать инновационные технологии в работе. Результатом такого подхода стали:
сочетание тюля и лайкры с гофрированными тканями;
английская вышивка, а также вышитые кружева.
Каждая коллекция создается вручную с авторским дизайном, используются только качественные материалы, а каждый рисунок в моделях уникален.
В 1999 году фирма впервые создала коллекцию купальников, а в 2011 году — белье, украшенное ювелирными камнями.
Компания продолжает развиваться, сейчас в Lise Charmel Group помимо основного входит 5 самостоятельных брендов женского нижнего белья.
Aubade
Еще один французский бренд в нашем рейтинге — это Aubade, основанный в 1875 году доктором Бернаром, который делал корсеты — обязательный атрибут женского гардероба того времени. В таком виде как сейчас фирма существует с 1958 года, когда корсеты стали выполнять дополнительную функцию по соблазнению.
Концепция фирмы — создание оригинального женского нижнего белья, которое заменило существовавшие обыденные модели. Для этого на комплекты наносились различные узоры, использовалась широкая палитра цветов вместо стандартного черного и белого.
После следующих экспериментов, фирма подарила миру бюстгальтеры без бретелек и с передней застежкой. Постепенно белье становилось более открытым и провокационным, была разработана модель трусов «танга».
В 90-х компания запустила еще одну успешную инновацию — выпустила календари с моделями в своих комплектах.
В 2000 году расширился ассортимент, Aubade стали выпускать купальники, а затем белье:
Petite Tricheuse — с корректирующим эффектом, оно выгодно подчеркивало достоинства и скрывало недостатки фигуры;
String Minimum — трусики, вес которых не доходил до 5 г.
Каждая новинка имела успех и расширяла клиентуру фирмы.
В 2013 году Aubade выпустил первую линию мужского белья, а затем свой первый парфюм.
Agent Provocateur
Это британский бренд женского нижнего белья, основанный в 1994 году. Его создатели — супруги Джозефф Корр и Серена Риз. По мнению основателей, главный секрет быстрого успеха фирмы — игнорирование веяний моды и ожиданий покупателей и ориентация на личные ощущения. Пара стремилась создать такое белье, о котором мечтают женщины, но сами об этом не подозевают.
Как следует из названия, фирма производит эротичные комплекты и успешно продает даже свои каталоги. Их с удовольствием коллекционируют мужчины, которые любуются на красивых девушек разной степени раздетости.
В 2000 году фирма выпустила свой первый парфюм, в 2004 — диск со сборником из 30 песен в стиле диско, драйв и рок.
В 2006 году была создана капсульная коллекция белья и одежды вместе с трикотажной маркой John Smedley, например, линейка «Французская горничная» включает в себя не только мини-платье, но и подходящее белье.
В 2007 году была запущена линия купальников и в этот же период супруги продали свой бизнес частному акционерному дому 3i Group PLC. Причина — личные разногласия и невозможность дальнейшей совместной работы.
Смена руководства не повлияла на успех компании Agent Provocateur. В 2011 году она выпустила линию ювелирных украшений, в 2013— совместную с Linda Farrow линейку солнцезащитных очков.
Отличительная особенность белья от данного бренда — смелость, откровенность и исполнение самых смелых желаний.
Wolford
Это австрийский бренд, основанный в 1950 году. Успех компании объясняется использованием нейлона при изготовлении чулков, что стало настоящей революцией в сфере моды. А в 1962 году она выпустила колготки, устойчивые к затяжкам, что по достоинству оценили клиентки.
Долгие годы визитной карточкой фирмы были колготки и чулки премиум-качества, но сейчас Wolford производит одежду, а каждое лето выпускает новую коллекцию купальников.
Компания всегда шла впереди конкурентов в сфере колготного бизнеса:
разработала биокомпонентные волокна Cantrec, заменившие нейлон;
выпустила безразмерные колготки Primmella;
создала колготки с прозрачным верхом, чей дизайн до сих по существенно не изменился.
Даже сейчас Wolford находит варианты, как создать новинки, например, компания выпустила колготки с маскирующим эффектом, благодаря которому кожа выглядит более гладкой или увлажненной, в зависимости от модели.
Бутики компании находятся в разных странах.
Внимание! Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
- сколько в день можно пить кофе без кофеина
- какое время изготовления кредитной карты сбербанка